Строить Алматинское метро начали еще в СССР.
Метро в Алматы продлят на запад
Также от лица всех колясочников он попросил установить специальные лифты для спуска в метро. Они есть далеко не на всех станциях. На пяти станциях, начиная с «Жибек жолы» и до станции «Театр Ауэзова» включительно, лифтов нет, так как они не были предусмотрены утверждённым проектом. Пожелания пассажиров учитываются, и в проектах будущих станций предусмотрены лифты», — сообщил главный инженер службы движения алматинского метрополитена Нурлан Ибраимханов. По словам некоторых общественников, метро недоступно не только для колясочников, но и для мам с детьми, а также других маломобильных граждан. Ведь, как выяснилось в ходе эксперимента, спускаться по установленным пандусам небезопасно.
Подчёркивается, что если двери вагонов закрыты, то нужно оставаться внутри и ожидать прибытия спецслужбы.
Кислорода для жизни людей внутри подвижного состава тоже хватит. Отдельно в организации отметили, что на самих станциях искать какие-то усиленные колонны людям не нужно. Вся конструкция одинаково безопасна. Тем не менее гражданам не стоит находиться близ рекламных конструкций и дисплеев.
После 2025-го года планируется продлить первую линию метро в северном направлении, от станции Райымбек батыра в районе Саяхат, вниз по Сейфуллина, через вокзал Алматы-1, до еще одного транспортно-пересадочного узла — автовокзала «Северный» село Покровка, Илийский район , где будет перехватывать въезжающий с нижней части города поток. По словам Москавчука, в перспективе это направление можно развивать в стороны города-спутника Алматы гейт-сити. Всего линия будет продлена на девяти станций и 16,8 км. Вторая, так называемая «синяя» ветка метро должна пройти с восточной части города на западную. Он начнется от терминала аэропорта Алматы, через автовокзал «Восточный» на Талгарской трассе, через парк культуры и отдыха вдоль Гоголя и по проспекту Райымбека до западного автовокзала. Ветка займет 18 станций и 29,3 километров.
По словам Москавчука, в перспективе это направление можно развивать в стороны города-спутника Алматы гейт-сити. Всего линия будет продлена на девяти станций и 16,8 км. Вторая, так называемая «синяя» ветка метро должна пройти с восточной части города на западную. Он начнется от терминала аэропорта Алматы, через автовокзал «Восточный» на Талгарской трассе, через парк культуры и отдыха вдоль Гоголя и по проспекту Райымбека до западного автовокзала. Ветка займет 18 станций и 29,3 километров. Третья ветка Алматинского метро протяженностью 27,3 километров и 18 станций должна связать северную и южную части города, от аэропорта, по улице Бекмаханова, через Нижнюю Пятилетку, Северной кольца и вверх вдоль Розыбыкиева до Орбиты.
#метро - поиск по тегу
В Алматинском метрополитене в настоящее время эксплуатируются южнокорейские поезда фирмы Хёндай. В 11:22 жители Алматы ощутили сильный подземный землетрясения оценивается в 5 баллов, передает Строительство Алматинского метрополитена началось 7 сентября 1988 года[4], когда Казахстан был частью Советского Союза. Новая система обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату, пишет официальный телеграм-канал акимата г. Алматы.
Алматинский метрополитен
На торцовой стене расположено панно, изображающее восход солнца над степями, на переднем плане — мчится табун лошадей на фоне столицы Казахстана. Станция "Бауыржан Момышулы" расположена по проспекту Абая, западнее улицы Момышулы. Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, имеет шесть входных групп. На станции установлены шесть лифтов и 15 эскалаторов.
Длина платформы — 108 метров. Одиннадцатая по счету станция первой линии Алматинского метрополитена на данный момент является конечной.
Для оплаты проезда достаточно приложить мобильный телефон с активированным приложением к брендированному считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета на входе в метро. Также предусмотрена оплата через мобильные устройства, на которые до конца года по инициативе Mastercard будет действовать акция. Стоимость проезда, оплаченная другими способами, остается без изменений — 100 тенге», - отметила руководитель службы сбора доходов метрополитена города Алматы Жазира Баймухамедова.
Несколько лет назад глава метростроя Кайрат Реимов занял у бизнесмена Динмухамеда Идрисова 1,5 млрд. Не дожидаясь возврата долга, Идрисов обратился в полицию. Адвокат руководителя метростроя Салимжан Мусин сообщил, что долг Реимов все-таки погасил, но освобождать его из-под стражи не собираются. РЕИМОВА: Есть договор, он исполнен, законодатель четко говорит, что в таких случаях уголовное дело не подлежит регистрации, расследование не может быть начато и тем более нельзя говорить о том, что в этой ситуации один из участников гражданско-правовой сделки был заключен под стражу.
Абсолютное беззаконие. Правоохранительные органы наложили арест на обращение этих акций. В подвешенном состоянии и работа самого метростроя.
Это просто болельщики, которые любят свою команду и болеют, неважно, победа или выигрыш, наши всегда поддерживают!
Это сплочение болельщиков, и люди поехали туда поддерживать команду! Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Давай Сходим! Указанный эпизод имел место на одной из станций метро. В результате принятых мер грубых нарушений общественного порядка не допущено", - сообщили в полиции Алматы.
Напомним, центральный матч тура Казахстанской премьер-лиги в Алматы между "Кайратом" и "Актобе" закончился со счетом 3:1 в пользу гостей.
В метро Алматы появилась оплата проезда по биометрии
Discover videos related to Флешмоб в алматинском метро on TikTok. 02.06.22, 19:55 Почему в алматинском метро скрипит эскалатор на новой станции? «В метрополитене Алматы запущен дополнительный состав. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. «По версии следствия, подозреваемые имели широкие управленческие функции при строительстве новой линии метрополитена Алматы.
Алматинский метрополитен
Приложение «Метрополитен города Алматы» предоставляет Вам быстрый доступ к расписанию поездов в автономном режиме. Читайте последние новости дня по теме Новости Алматы: Строительство нового терминала в аэропорту Алматы обещают завершить в июне, Прокуроры Алматы начали расследование по. Новости партнеров. Лента новостей. Свежие последние новости г. Алматы на сегодня.
Красиво, холодно и пыльно: новые станции метро Алматы
Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Замдиректора по капитальному строительству КГП "Метрополитен" Канат Ахметов рассказал немного подробностей и о перспективах метро. Новости Алматы и их актуальность Последние новости города Алматы на постоянной основе размещаются на корреспондентском портале Kapital. Станции метро "Сарыарка" и "Бауыржан Момышулы" откроются 30 мая в 10:00, передаёт со ссылкой на акимат Алматы. Планы по развитию подземного транспорта сталкиваются с обвинениями в растрате налоговых средств В последние годы в Алматы обсуждается расширение метро. Как устроен алматинский метрополитен, можно посмотреть на YouTube-канале
#метро - поиск по тегу
Толпу, которая кричала ужас в адрес ФК "Кайрат". Там, где нет культуры, там нет будущего у такой молодежи. Печально за молодых актюбинских фанатов. Они ниже культуры, ниже уважения". Вчера мой ребенок-школьник был там, он сказал, там была драка.
Мне было очень страшно". Это выглядит жутко!
Однако, когда финансовые потоки от таких проектов начинают направляться не в те каналы, что задумывались для блага общества, это подрывает доверие к властям и затрудняет достижение целей развития. Поэтому, одной из первостепенных задач гражданского общества и журналистов должно быть дальнейшее расследование и раскрытие подобных коррупционных схем. Отчеты о подобных нарушениях должны быть отправлены соответствующим органам и проверены внимательно. Более того, необходимо создать механизмы контроля и прозрачности в процессе реализации подобных проектов. Это включает в себя усиление мер по аудиту и независимому мониторингу, а также улучшение законодательства, направленного на предотвращение коррупции и наказание виновных. Наконец, важно, чтобы граждане принимали активное участие в контроле за использованием государственных средств. Общественное давление и публичное обсуждение подобных вопросов могут стать сильным стимулом для властей принимать меры по предотвращению коррупции и обеспечению эффективного использования общественных ресурсов.
Теперь в часы пик на линии будут курсировать 11 составов, что позволит снизить интервал движения до 5 минут 38 секунд, передает Bizmedia. Фото: Акимат Алматы С началом учебного года пассажиропоток в метрополитене увеличился с 70 тыс до 90 тыс пассажиров в день. Анализ показал планомерный рост количества пассажиров до 100 тысяч в сутки, в связи с чем было принято решение о запуске дополнительного подвижного состава.
Новая система обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату, пишет официальный телеграм-канал акимата г. Перед турникетом установлен зеленый стикер «Оплата по Face Pay», куда необходимо встать и посмотреть в установленную на турникете камеру. Створки откроются, а деньги за проезд в размере 100 тенге спишутся с банковской карты.
Задымление произошло в алматинском метро
Третья ветка Алматинского метро протяженностью 27,3 км и 18 станция должна связать северную и южную части города, от аэропорта, по улице Бекмаханова, через Нижнюю Пятилетку. Срочные новости Алматы публикуются своевременно и проходят надежную и квалифицированную редактуру. Первая трасса метро была указана в Генеральном плане еще советской Алма-Аты, утвержденном в 1978 году. Строительство метро в Алматы началось в далеком 1988 году.