Новости мэш расшифровка

По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа».

Mash (интернет-издание)

Недавно глава города заявил, что свыше 30 российских регионов выразили желание внедрять у себя систему МЭШ. Рассказываем, как за год изменилась платформа, какие новые возможности в ней появились в 2023 году и чего ожидать от МЭШ в ближайшем будущем. Рассказываем, как за год изменилась платформа, какие новые возможности в ней появились в 2023 году и чего ожидать от МЭШ в ближайшем будущем. Образовательный сервис «Сферум» от «VK мессенджера» и «Московская электронная школа» (МЭШ) объединили ресурсы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс‑службу VK.

Что такое МЭШ

Число пользователей МЭШ достигло 2,8 млн человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением. Канал автора «Mash | Мэш» в Дзен: Новости, которые вы заслужили. Представлены в «МЭШ» и разработки группы компаний «ГлобалЛаб» и проекта «01Математика». Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным. Расшифровка МЭШ и как это связано с модерацией материалов.

Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области

Mash — российский микроресурс/. Слоган ресурса — «Новости, которые вы заслужили» (!). Это прямое дерзкое обращение к нынешнему коренному населению постсоветского пространства. Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории. Mash на Мойке — новости СПб.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. «МЭШ» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса. 07 сентября 2017 Иван Поляруш ответил: Mash напрямую связан с Арамом Габреляновым.

Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса

Выходит — не спросили как раз тех, кого спросить надо. Примечательно, что, когда речь идет о праве человека на выбор и на выражение своего мнения, опрошенные занимают общие позиции: право на выбор есть, и мнение граждан в том, что касается образования в том числе МЭШ , слушать нужно. При этом отсутствие единства мнений и доминирования той или иной позиции в отношении непосредственно МЭШ — то, что бросается в глаза по результатам данного опроса. Здесь, очевидно, сказывается не только «молодость» самого проекта, но и явно слабая информированность о нем населения. Причем отсутствие достаточной информации о МЭШ характерно и для жителей столицы, дети и педагоги которой непосредственно соприкасаются с данным проектом. Это согласуется с общим мнением о том, что МЭШ никак не была согласована с общественностью. Проект, который привлек к себе повышенное внимание граждан и получил, как мы увидели, диаметрально противоположные оценки и прогнозы, нуждается в серьезном, вдумчивом и широком обсуждении, по результатам которого будет принято взвешенное и оптимальное решение с учетом мнений общественности и экспертов.

Это тоже можно понять: когда в руки учителю, «которого этому никто не учил», дается новый инструмент даже больше — ресурс! А это же силы и, главное, время! Самое драгоценное в нашей профессии. Но все же если вникнуть в то, что предлагает МЭШ, то еще один не единственный! Если, конечно, его освоить. Более того, если задуматься и проследить историю проекта, то ведь и создан он был московскими учителями! Итак, что же это такое? И зачем мне МЭШ как учителю и как родителю? Начнем со второго, тем более что впервые с Московской электронной школой я столкнулась именно как родитель школьников. Собственно, изначально я оценила ресурсы МЭШ именно в этом качестве. МЭШ — это электронный дневник и библиотека учебных материалов в одной упаковке. Следить за успехами детей, выраженными в отметках, стало проще… Пропуск по болезни не катастрофа. Пропущенный урок в доступе и открывается путем пары действий в системе. При разборе пройденного есть возможность выбора вариантов подачи материала: не один урок по теме, а несколько. Не пошел один вариант урока, можно взять другой — иного уровня, с иным подходом. МЭШ, содержащая и электронные версии учебников, позволяет тщательно планировать деятельность старшеклассников. Кстати, и физически разгрузить их школьные рюкзаки МЭШ тоже позволяет. Вспомните, с чем вы приходили на урок?

Если материал мой, к примеру фото цветов из сада, тогда я смело указываю себя как автора…Этапы урока, их насыщенность, формы работы — все это закладывается учителем-разработчиком. Но, если я считаю целесообразным изменить время этапа или предложить иное задание на отработку, к примеру навыка решения задачи, я смело так и поступаю, исходя из возможностей детей — адресатов урока. Если прекрасный урок щедрого на идеи коллеги — автора сценария перенасыщен, никто не запрещает изменить те или иные его этапы. Конечно, время на подготовку урока уйдет, но гораздо меньше, чем при разработке своего сценария. Хотя, безусловно, свой сценарий ближе и надежнее. А уж если он пригодился коллегам, вообще прекрасно. Есть хорошая идея, почему бы не поделиться?.. То есть МЭШ — прекрасная площадка для обмена опытом. Если моя разработка удачна, коллеги голосуют за нее «количеством эпизодов использования» в работе, если неудачна, она не будет востребована. Естественно, она пройдет модерацию. Это слово нестрашное и означает экспертную оценку. Первые уроки проходили ее, как танки сквозь болотистую местность: шаг вперед — два назад. Все-таки я учитель, а не разработчик, не дизайнер, не верстальщик… Меня этому, повторюсь, никто не учил. Но четкая инструкция, грамотная и что немаловажно! На первых порах чисто ученического. И все получилось. Конечно, не все пока совершенно. Но работа над системой, судя по частоте обновлений, появлению новых функций и расширению библиотеки материалов, а главное — повышению их качества о чем свидетельствует и их востребованность коллегами , продолжается.

И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин.

Что такое МЭШ Расшифровка аббревиатуры МЭШ и его значение

Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.

Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации. К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет.

Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети.

Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

Первый замруководителя Департамента образования и науки Москвы Олеся Лукашук отметила, что новый сервис создан для интеллектуального и культурного развития школьников и студентов. Сервис объединил несколько направлений: культура и искусство, гибкие навыки, спорт, урбанистика, экономика, гуманитарные и естественные науки, мода и красота, точные науки, медицина, технологии.

Ресурс также помогает с поиском тематических мероприятий, проходящих в столице.

Выйди и зайди нормально. «Московская электронная школа» и её последствия

Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи.

На платформе МЭШ можно найти различные проекты и ресурсы, которые связаны с образовательным процессом. Одна из важных задач на МЭШ — это модерация материалов.

Это процесс проверки и обработки материалов, которые размещают ученики и учителя на платформе. Модерация проводится с целью проверки качества материалов и контроля соответствия материалов правилам и требованиям МЭШ. Модерация материалов на МЭШ занимает 15 рабочих дней, повторная модерация — 5 рабочих дней.

Кроме того, в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5—9-х классов, написал Собянин в своем блоге. Недавно глава города заявил, что свыше 30 российских регионов выразили желание внедрять у себя систему МЭШ.

Для учеников школ в столице разработаны электронные услуги и сервисы, которые помогают им в учебе, развитии и выборе будущей профессии.

Затем нужно выбрать период или день, когда ребенок будет отсутствовать, и нажать на кнопку «Применить». Затем нужно добавить в чат учителя и ввести текст сообщения. Полезные советы Если вы столкнулись с проблемой в использовании МЭШ, советуем обратиться за помощью к администрации школы или на официальный сайт МЭШ.

Перед использованием МЭШ, рекомендуется ознакомиться с правилами и требованиями платформы, чтобы избежать проблем. Если вы планируете использовать МЭШ для обучения, рекомендуем посетить курсы обучения, которые предлагает платформа, и присоединиться к сообществу пользователей, чтобы получить максимальную пользу от МЭШ.

Как найти новостной канал Mash в Telegram — адрес страницы ТГ, подписка

Последние новости - Сервис МЭШ работает только в Москве, но власти хотят распространить его на другие регионы.
МЭШ получила более 107 тыс. материалов отечественных разработчиков Расшифровка аббревиатуры: "ПУ СНП" пункт управления средствами непосредственного прикрытия Транскрипция сокращения.

Что значит Нпа в мэш. Понятие НПА в различных контекстах

Пилотная версия МЭШ появилась в образовательных учреждениях в 2016-м. Как МЭШ работает с учителями Ни до, ни после пандемии во время которой МЭШ многим очень помогла основной целью системы было отнюдь не создание среды для непрерывного виртуального обучения. Создатели платформы ставили перед ней разные задачи в зависимости от аудитории. Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам. Создатели также делают акцент на возможности выставлять оценки, комментировать их в электронном журнале и «связываться с родителями учеников по защищённому от детей каналу». Сейчас МЭШ предоставляет доступ к электронной библиотеке с разными проектами, в том числе для интерактивных досок, инструменты для создания домашних заданий и, конечно, даёт возможность перенести все организационные задачи в онлайн — от составления учебных планов до выдачи домашних заданий. При чём тут деньги МЭШ предлагает учителям не только организационные ресурсы, но и финансовые. Во-первых, педагоги, которые придумывают уникальные созданные не на основе готовых пособий и востребованные коллегами материалы для занятий методички и сценарии уроков , получают денежное вознаграждение, размер которого варьируется. Деньги учитель, который залил материал на платформу, получает за тему, а не за уроки. То есть чтобы заработать вознаграждение, он должен выбирать приоритетные темы — сложные, материалов по которым мало.

Такая поддержка называется «грантовой», получать её можно в течение трёх лет. Подробнее ознакомиться с условиями получения грантов можно на сайте МЭШ. При этом, судя по теме «Популярные вопросы и ответы» в официальном паблике МЭШ во «ВКонтакте», у педагогов возникает немало вопросов, связанных с условиями получения грантов. Во-вторых, до недавнего времени ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей за использование МЭШ получали почти все педагоги столицы. Чтобы получить надбавку, педагогу необходимо было активно применять инструменты ресурса в своей работе. Когда педагог попросил у администрации школы отменить выплату, ему не смогли помочь: «Средства распределяет город». Иногда надбавки приходили не вовремя, да и система выплат в целом оставляла вопросы С 1 сентября 2022 года размер надбавки в МЭШ будет определяться количеством баллов, набранных учителем в отчётном периоде.

Ее можно найти в верхней части экрана.

С ее помощью пользователям легко переключаться между сервисами. Среди них возможность добавлять материалы в избранное или скачивать инструкции в формате pdf для печати. Этот вариант доступен авторизованным пользователям портала mos. А неавторизованные горожане могут воспользоваться ссылкой. При авторизации система сама определит роль пользователя — родитель, учитель или ученик. В соответствии с этим будет предложен соответствующий набор информационных материалов в тематических разделах портала. Единую цифровую образовательную площадку могут посещать ученики, учителя и родители.

Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети. Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему.

Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos.

В первые дни перехода на эту платформу в системе были сбои и неполадки. Департамент информационных технологий Москвы провалил два первых дня тестирования новой системы онлайн-уроков «Отмечается, что ДИТ не в первый раз становится центром скандала: в июне глава Департамента Лысенко проговорился, что коронавирус пришёл в Москву ещё в январе, а основная платформа дистанционного образования «МЭШ» оказалась полностью адаптирована только на сервисы Microsoft. В условиях карантина и невозможности проводить занятия очно такие проекты действительно являются большой поддержкой, обеспечивая непрерывное обучение детей в любой ситуации.

К тому же «МЭШ» может стать подспорьем и для детей, которые занимаются на домашнем обучении. На портале есть возможность прослушать лекции на одну и ту же тему от разных преподавателей. Вместе с тем, большинство учебных планов или «сценариев», как их называют в «МЭШ» не слишком отличается от тех конспектов, которые учителя раньше вели от руки, а позже делали в PowerPoint. Из новшеств — возможность для школьников делать упражнения прямо на платформе, а не записывать примеры в тетрадку.

Но такое программное обеспечение существует уже не один десяток лет, и им сейчас никого не удивишь. Конечно, никто не говорит о том, что занятия непременно должны напоминать и поражать воображение: всё-таки основная их задача — учить детей. А это можно делать и старыми добрыми методами. При такой заявке на инновационность люди ожидают увидеть что-то более эффективное.

Уроков, где обещают дополненную реальность, виртуальные экскурсии или участие в опытах, пока лишь маленький процент. С одной стороны, это хорошо. Вряд ли многие семьи могут похвастаться наличием VR-очков или интерактивной доски. У многих проблемы даже с компьютером как таковым, ведь часто их бывает один-два на семью, а школьников в доме двое или трое, плюс родители, которых тоже перевели на удаленную работу.

С другой стороны, стоит ли проект затраченных на него денег?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий