Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Сегодняшнее утро могло стать последним для 161 пассажира самолета Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск.
СМИ: Телефон бортпроводника оплавил пол самолета «Уральских авиалиний»
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты | Аргументы и Факты | «Уральские авиалинии» планируют выкупить за 17 лет 19 Airbus за 30–33 млрд рублей. |
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку | Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле. |
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
По итогам второго расследования стало ясно, что неисправность гидросистемы, приведшая к инциденту, произошла из-за повреждения гибкого шланга шасси. Серьезные недостатки в обеспечение безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании были выявлены комиссией. На борту находилось 6 членов экипажа и 161 пассажир, но никто не пострадал. Из-за отказа зеленой гидросистемы командир Сергей Белов был вынужден совершить посадку в пшеничном поле. Сейчас Белов устроился на работу грузчика, чтобы обеспечить семью.
Никто не пострадал. Постоянный адрес новости: eadaily.
Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести. Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов. В СК же завели уголовное дело.
Авиаперевозчик умудрился потерять боевое оружие полицейского — пистолет Макарова, а также укороченный автомат Калашникова. В первом — «Макаров», во втором — укороченный автомат Калашникова АКС-74, а в третьем — патроны для оружия и шесть магазинов. Когда Владимир прилетел в Кольцово, обратно ему выдали только патроны», — сообщал «ФедералПресс». Впоследствии оружие нашли в московском аэропорту и вернули пассажиру. Ведется проверка, правоохранители выясняют, как оно могло там оказаться. Накладки с потерей багажа возникают у всех авиакомпаний, поэтому «Уральские авиалинии» здесь совсем не исключение. Однако в 2023 году авиакомпании удалось найти новый поворот в «багажной истории» и прославиться благодаря скандальному сотруднику — Ильдару Латыпову, а также его общению с пассажирами при досмотре багажа. Даже при соблюдении необходимых габаритов люди зачастую не могли подняться на борт самолета. Все делалось «по настроению». Шок общественности вызвала и реакция авиакомпании на поведение сотрудника. Более того, пассажирам намеревались продавать и «личный досмотр» от Ильдара Латыпова. В настоящее время известно, что «Уральские авиалинии», наконец, расстались со своим одиозным сотрудником. Смерть пассажиров на борту Смерти пассажиров в самолетах, к счастью, — явление нечастое. Они происходят несколько раз в год. Как правило, пострадавшие — это люди с хроническими заболеваниями, в основном сердечники. Так, во время ночного полета с 4 на 5 декабря 2014 года на борту самолета «Уральских авиалиний», прибывшем в Калининград из египетского курорта Хургада, скончался пассажир. У него стало плохо с сердцем. Примечательно, что в этот же день священников не пустили на борт самолета с иконой Сергия Радонежского.
Читайте также
- Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
- Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол — Реальное время
- Авиакомпания Azur Air держит в ремонте почти треть парка
- «Уральским авиалиниям» и iFly предложили приобрести свои лайнеры у государства
Уральские авиалинии
Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Уфы - Об этом сообщили ТАСС в Восточном межрегиональном управлении СК на транспорте. Об этом сообщили ТАСС в Восточном межрегиональном управлении СК на транспорте. Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. В самолете авиакомпании "Уральские авиалинии" 23 апреля едва не произошел пожар из-за смартфона бортпроводника, который начал плавиться.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира».
Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций.
На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения.
Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй. При этом расследование инцидента завершилось еще три недели назад, 4 апреля.
В пресс-службе "Уральских авиалиний" не стали комментировать ситуацию.
Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс. В ответ у него потребовали чек, который подтверждает это. Чека у паралимпийца не оказалось, ведь средство передвижения ему предоставил Фонд соцстрахования. Согласно регламенту, выдача следующей коляски возможна только через 5 лет. Паралимпийцу 39 лет, 20 из которых он провел в инвалидной коляске.
У него выявили генетическое заболевания — СМА, что приводит к снижению мышечного тонуса. При этом он работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче командная игра с мячом и любит путешествовать, но до этого с подобными проблемами он не сталкивался. По словам Руденко, сейчас он не может даже выйти из дома. Из-за специфики заболевания, он не может использовать обычные инвалидные коляски. Я им сказал, что пойду в суд. Но фактически я даже в суд пойти не могу, потому что у меня нет коляски», — посетовал паралимпиец.
В «Уральских авиалиниях» пообещали выплатить пассажиру положенную компенсацию. В пресс-службе авиакомпании отметили, что поддерживают с ним связь и ведут переговоры о порядке возмещения и размере выплаты. К этому привел отказ гидравлики.
Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское.
Как пилоты «Уральских авиалиний» решились на посадку в поле: расшифровка эмоциональных переговоров
Инцидент с рейсом из Екатеринбурга в Благовещенск авиакомпании "Уральские авиалинии" мог быть связан с отказом "голубой" гидросистемы. Это следует из данных, опубликованных в telegram-канале Aviaincident. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Краснодара - Причиной аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском стал отказ гидросистемы, заявил глава перевозчика Сергей Скуратов.
«Уральские авиалинии» выплатили первые компенсации пассажирам аварийного рейса
Причиной аварийной посадки самолета Airbus A320 под Новосибирском стал отказ одной из трех гидросистем. Об этом на пресс-конференции заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, передает РИА «Новости». Как пишут «РИА Новости», на подписание договоров авиакомпании дали две недели. Отозванные у «Уральских авиалиний» допуски передали «Аэрофлоту», «Азимуту», Red Wings и Azur Air. Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. Какие неисправности зафиксировал Ространснадзор и как это прокомментировали в авиакомпании Проверка после аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском выявила массу нарушений. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Волгограда -
«Меня просто лишили ног». «Уральские авиалинии» раздавили дорогущую инвалидную коляску паралимпийца
Международные перелёты в ряд стран временно ограничили «Уральским авиалиниям». Об этом сообщили в Telegram-канале «Авиаторщина». Однако перевозчик не потерял право на восстановление маршрутов.
Информацию о произошедшем URA. RU подтвердили в пресс-службе авиакомпании. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.
Экипаж послал сигнал бедствия, после чего воздушное судно повернуло на Новосибирск.
По пути командир экипажа вынужден был принять решение о посадке в открытом поле. Разрушений самолета, строений и сооружений на земле нет. На борту воздушного судна находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Двое из них — в возрасте меньше года.
Девайс положили на пол и он оплавил напольное покрытие в вестибюле. Трубку оперативно поместили в контейнер и залили водой. При этом возгорания и задымления не было», — написал telegram-канал «Авиаторщина». Через полчаса воздушное судно, летевшее из Хабаровска в Екатеринбург, благополучно приземлилось в аэропорту Кольцово.
Авиаторг уместен
Кроме того говорится, что КВС Сергей Белов, принимая решение уйти на аэродром Новосибирска, руководствовался рекомендациями авиакомпании. В них сказано, что при возникновении неисправности в полете необходимо следовать в тот аэропорт, где есть квалифицированный персонал, который сможет устранить поломку. Ранее ЕАН писал, что 4 ноября 2023 года Росавиация отменила результаты первого расследования «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Согласно результатам первого расследования, в случившемся был виноват только экипаж самолета. После этого руководитель Росавиации забраковал выводы комиссии и назначил новое расследование.
Это должно поставить точку в истории, которая длится с марта прошлого года, когда россияне потеряли право выполнять международные рейсы на судах, находящихся в собственности компаний из недружественных государств, которые поддержали санкции. То есть стало невозможно летать за границу ни на Airbus, ни на Boeing, ни на иных импортных самолетах, которых в России в прошлом году было около 740 из 1101. Уже в марте прошлого года 78 бортов иностранного производства, отправленные нашими авиакомпаниями в зарубежные рейсы, были там арестованы и не вернулись. После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов.
Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования». По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму.
В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей. В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн». Последний претендует на покупку восьми региональных CRJ. Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так.
Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию.
Для большей надежности командир принял обоснованное решение». Однако из-за сильного ветра и выпущенных стоек шасси расход топлива самолета увеличился, поэтому было принято решение посадить самолет в поле. Глава компании также сообщил, что воздушное судно будет восстановлено и продолжит летать. Экипаж самолета будет отстранен от полетов до конца расследования.
Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов.
Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы.
Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов. В пресс-службе «Уральских авиалиний» воздержались от комментариев. На статичных точках гидросистема проходит в виде труб, на подвижных, таких как створки, шасси, предкрылки, к трубам присоединяются гибкие шланги.
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты
Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее. Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности».
Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования. Но это обычная практика в таких случаях. Для компании «Уральские авиалинии» это не первое подобное происшествие.
В августе 2019 года в двигатели Airbus A321 почти сразу после вылета из аэропорта «Жуковский» попали чайки. Из-за этого самолет пришлось экстренно посадить на кукурузное поле в Подмосковье. И пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле, прокомментировал посадку борта в поле пшеничном: «Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений.
Самое главное — все сегодня вернутся домой к своим близким.
В ответ у него потребовали чек, который подтверждает это. Чека у паралимпийца не оказалось, ведь средство передвижения ему предоставил Фонд соцстрахования. Согласно регламенту, выдача следующей коляски возможна только через 5 лет. Паралимпийцу 39 лет, 20 из которых он провел в инвалидной коляске. У него выявили генетическое заболевания — СМА, что приводит к снижению мышечного тонуса. При этом он работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче командная игра с мячом и любит путешествовать, но до этого с подобными проблемами он не сталкивался. По словам Руденко, сейчас он не может даже выйти из дома.
Из-за специфики заболевания, он не может использовать обычные инвалидные коляски. Я им сказал, что пойду в суд. Но фактически я даже в суд пойти не могу, потому что у меня нет коляски», — посетовал паралимпиец. В «Уральских авиалиниях» пообещали выплатить пассажиру положенную компенсацию. В пресс-службе авиакомпании отметили, что поддерживают с ним связь и ведут переговоры о порядке возмещения и размере выплаты. К этому привел отказ гидравлики. Во время посадки никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
В картине они открывают двери в закулисье своей работы. Кинолента «Небо Ямала» рассказывает зрителям об истории авиации в полярных широтах. Авторы проекта показали авиацию как единый организм — с техническими деталями, моментами, о которых обычный пассажир даже не подозревает. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Спустя час полета судно запросило экстренную посадку. Посадка прошла благополучно, пострадавших нет. Затем РИА Новости сообщило, что самолет незапланированно приземлился из-за ложного срабатывания сигнализации. Экипаж принял решение о незапланированной посадке в целях более детальной оценки неисправности.
Пассажиры севшего в поле самолёта получили первые компенсации от «Уральских авиалиний»
В сентябре самолет компании «Уральские авиалинии» совершил экстренную посадку в поле. Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии». Сегодня,18 сентября «Уральские авиалинии» произвели первые компенсационные выплаты 76 пассажирам рейса U6-1383 «Сочи — Омск» в размере 100 тыс. руб. каждому.
Паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний»
Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Рязани - Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском, вынужден был оставить свою профессию и устроиться на работу в такси. Как сообщает РИА «Новости», на пресс-конференции глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что самолет заходил на посадку при подлете к Омску, когда у него отказала «зеленая гидросистема».