Выдра, видимо, решила, что человек для нее не так опасен, как единственный хищник среди китообразных, и просидела на лодке какое-то время. Лодка Выдра650jet это инновационная разработка на рынке надувных экспедиционных лодок. Тоннельная лодка Выдра550jet ваш выбор и надёжный транспорт по мелководным и порожистым речкам. Aleksandr: Костян смотрится классно лодка с мотором. А Виктор у вас вымахал стал полным помошником вам. Желаем чтоб выдра ямаха служила долго. Лодка Выдра 380 jet (красный, разъемный транец).
Транцевые плиты для лодок ШЕРПА /ВЫДРА JET
Подводной надводный аппарат выдра | Выдра, видимо, решила, что человек для нее не так опасен, как единственный хищник среди китообразных, и просидела на лодке какое-то время. |
Новая лодка ВЫДРА 480 jet - обзор, испытания/Мой новый водомет Tohatsu 50 | Тоннельная лодка Выдра550jet ваш выбор и надёжный транспорт по мелководным и порожистым речкам. |
Рыбалка в Красноярске - Лодка НДНД Выдра - Рыболовный форум | Выдра — вид хищных млекопитающих ведущее полуводный образ жизни, прекрасно плавая, ныряя и добывая себе пищу в воде. |
Лодки водомётные — Jet купить в сети спортивных магазинов Олимп во Владивостоке | Поздравления. ДТП. Новости. |
Лодка "Выдра", Новосибирск: motoparaplaner — LiveJournal | Лодка Выдра650jet это инновационная разработка на рынке надувных экспедиционных лодок. |
Плоский ,вертикальный борт! Новое поколение тоннельных лодок Выдра. Ямаха 30 Джет.
так как лодка достаточно универсальна, и неплохо пошла под винтом, то решили попробовать с аэроустановкой 50лс. Компания Лодки "Выдра" уже 10 лет занимается производством лодок повышенной проходимости. Видео с выдрой, забравшейся в лодку, всего за неделю набрало 16 миллионов просмотров (это больше, чем у клипа «Тает лед» за аналогичный период).
ВЫДРА, new jet лодка / Испытание рекой Бельсу/ Какую лодку все-так взять...
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Так же и по оз. Байкал с его неожиданными штормами. Возможно и болотоход на неё до 20лс на охоту по перу, в камыш и водоросли, но думаю что совсем универсальных вещей не бывает. Но сам больше к нему склоняюсь. Sibriver Хатанга 475 jet — ничего о ней не знаю, но цена привлекательная. От не понимания что получу желание брать отпадает, потом не охота продавать пока новая. С соларом опыт был.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Просто у меня почти десять лет в эксплуатации находится такая лодка — только положительные эмоции и впечатления! Как инженер по образованию, могу сказать по сути этих лодок: очень грамотная и продуманная конструкция; качество склейки безупречное и надежное. Очень легкие лодки. Качественная ткань. Ходовые параметры, в том числе остойчивость, просторность кокпита — весьма и весьма на высоте. Большие, для своего размера, борта; отличная фурнитура; прекрасные клапана — лодка абсолютно стоит своих денег! Такое же чудо представляют водометные лодки «Флагман», имеющие патентованную систему днища «DK». DK — это серия двухкорпусных лодок, в которых днище является фактически отдельным нижним корпусом лодки. Такая форма днища имеет много плюсов: большая ровная плоскость днища, что дает самую сильную мелкоходность лодке; просторный и удобный кокпит даже при отсутствии фальшбортов; большой аварийный объем днища. Не лишены, конечно, и минусов DK-лодки Флагман. Конструктивный минус: наличие глухих карманов под мусор и грязь , образованных защитными полосами ткани в месте внешнего стыка баллонов с днищем по периметру лодки. Это раз. Второй недочет, на мой взгляд: использование листового ПВХ-пластика для формирования задней кромки днища. ПВХ-пластик очень невечен, но в момент продажи выглядит красиво. И третье, вытекающее из большого ровного дна — плохая всхожесть на волну, а значит практическая непригодность к порогам. Те видео, которые есть в сети, штурмов лодкой Флагман порогов, я бы прокомментировал так: танцевать можно и слона заставить. Дно лодки — штука архисложная, о чем говорит большое количество запатентованных конструкций тоннельных НДНД и количество не очень удачных «полевых» испытаний водометных лодок разных производителей. Но для относительно спокойных меляков европейских рек "Флагман-DK Jet" — идеальное решение: и по цене, и по весу лодки, и по комфорту и функциональности. Экстремальные лодки Под «экстремальными» лодками надо понимать те посудины с водометным мотором, которые в состоянии передвигаться по весьма бурным рекам: с шиверами и порогами 1-2 категории. Из экстремальных лодок, заслуживающих внимания на мой личный взгляд, стоит назвать продукцию фирм «Солар» и «Выдра». Ну Солар, я думаю, представлять особо не надо: бренд раскрученный, с долгой, довольно, историей. Качество лодок на сегодняшний день находится на весьма приличной высоте. И не смотря на «кусучий» ценник, эти лодки пользуются большой популярностью у многих рыболовов, в том числе благодаря мощной рекламной поддержке. Однако действительно на первое место среди экстремальных лодок я бы поставил лодки «Выдра». По ряду параметров. Их несколько: скоростные качества, грузоподъемность, экономичность, категорийность применения пороги и надежность. Рассмотрим эти качества по отдельности. Проходимость порогов лодками Выдра обеспечивается рядом факторов: хорошая всхожесть на волну за счет «правильной» геометрии днища; защита от захлестов фальшбортами ; высокая механическая прочность всей лодки — на излом и кручение — тоже за счет специальной конструкции днища. Также уникальная конструкция НДНД лодок Выдра обеспечивает непревзойденную грузоподъемность и экономичность этих лодок. Многочисленные совместные испытания тоннельных лодок в условиях горных рек показывали не раз превосходные — реальную грузоподъемность и экономичность лодок «Выдра». Еще плюсом лодок «Выдра» является такой показатель моторной лодки как «ходкость». Я называю этим словом способность лодки двигаться под мотором небольшой мощности. Лодки Выдра демонстрируют выдающиеся способности! Не на испытательном пруду, не под мотором 40 л. Невероятные показатели!
Лодки Выдра, ООО
Плоский,вертикальный борт! Новое поколение тоннельных лодок Выдра. В продаже от официального дилера лодок выдра компании Alt-Motors, лодка Выдра 480 Jet серый цена в базовой комплектации 179 000₽. Дополнительные опции установленные на лодку. Сотни отзывов реальных владельцев подтверждают, что наши лодки являются одними из лучших по качеству сборки и продуманности конструкции.
Хитрая выдра спряталась от косатки на лодке у рыбака
Проходимая лодка отличного качества. Лодка отличная и хорошо сделана. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Лодка надувная Выдра 430 Jet, цвет серый (ТПУ 0,7 мм, фальшборт укор. + рифлёнка, разъёмный транец). А именно удобные модели алюминиевых лодок и множество аксессуаров для оснащения выбранной лодки с конкретной целью.
Лодки " Выдра "
У нас вы можете приобрести качественные Лодки ВЫДРА по выгодной цене. Друзья, в этом обзоре мы постарались показать вам все новинки в мире катерови лодок от ведущих верфей России, которые представили свои корпуса на ежегодной выставке в г. Наконец то дождались свою аэролодку правда мощнее "Выдры", "Касатка-6" двигатель 2,5литра Субаровский. Видео с выдрой, забравшейся в лодку, всего за неделю набрало 16 миллионов просмотров (это больше, чем у клипа «Тает лед» за аналогичный период).
ПОРОГИ большой воды на реке ЛЕБЕДЬ. Водометные ЛОДКИ СОЛАР и Выдра
И с того времени наш завод выполнил сотни заказов и для частных лиц, и для служб специального назначения. Клиентам Наши лодки для тех, кто ценит скорость и надёжность, кто любит покорять водные пространства, ощущая свободу, так же, как и мы. Наши клиенты — это наши единомышленники. Именно поэтому мы предлагаем беспрецедентные условия сотрудничества. Вы можете посещать завод и стать участником строительства вашей аэролодки!
Ни один крупный производитель не предоставит вам такой возможности! Вы имеете возможность менять проект под конкретные цели и задачи. Что-то сломалось? Не беда!
Вы всегда получите техподдержку.
Изделия имеют идеальную проходимость. На них можно миновать мелководье, камышовые заросли, узкие речные проходы. Конструкция ПВХ лодок Выдра Со стороны кормовой части лодки имеется подводный тоннель, обеспечивающий равномерную работу двигателя без сбоев и перепада внутреннего давления.
Водно-метательная насадка входит в стандартную комплектацию. Эта деталь обеспечивает стабильную эксплуатацию агрегата, делает конструкцию равнодушной к ударам о скалистое дно, коряги, части деревянного пирса. Модель «Lux» комплектации способна перевозить две тонны груза. Такой внушительный объем груза не отразится на ходовых качествах, скорости, эксплуатационных особенностях.
Катамаран в полной комплектации преодолевает пороги на горных реках, будто по воздуху, чем вызывает сумасшедший интерес потребителей из числа профессиональных спортсменов.
Данная лодка большей частью позиционируется как экспедиционный грузовоз на дальние расстояния. Но даже длина лодки не мешает ощутить всю прелесть похода, штурмуя валы порогов горных рек: корпус перекрывает 3 гребня, и ты скользишь над ними без заныриваний, присущим коротким лодкам. И наконец, самое главное свойство Выдры 600 Алдан - можно существенно увеличить дальнобойность и грузоподъёмность комплекта не меняя мотор на более мощный.
Подробнее Диллеры Заказать алюминиевые лодки Север, Самурай и Барракуда, посмотреть выставочные образцы и получить профессиональную консультацию по характеристикам лодок можно у наших дилеров. Мы соблюдаем политику единой розничной цены для удобства наших заказчиков.
Обзор водометных лодок ПВХ
С соларом опыт был. SibRiver Allaska 470 — По поводу Аляски сомневаюсь. Конструкция дна мне не понятна. На перекатах где совсем мелко тащить её наверно сложновато будет. Выдру — рассматривал, но не устраивают меня она по управлению и прохваты постоянные. Но плоскодонная. Может даже у неё самое минималое количество воды надо чтоб она шла.
Все очень вкусное. Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз. Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки.
Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи!
И мало того, за счет весьма глубокого тоннеля в днище лодки, даже винтовой мотор подвешивается на лодках «Выдра» значительно выше — сантиметров на 8 выше, чем на обычных не туннельных лодках! Опять экономия и дополнительные возможности! К слову, производитель так и позиционирует свои лодки - как тоннельные, а не просто водометные. Лодки Выдра - это экстремальные тоннельные лодки под водометный и винтовой мотор. Штурмовые лодки К этому классу привилегированных лодок относятся ПВХ-суда, чье специальное предназначение — покорение самых труднопроходимых горных рек. Эти лодки легко покоряют пороги 1,2 и даже 3 категории.
Многие реки, до недавнего времени считавшиеся непроходимыми, покорены с помощью этих водометных ПВХ-судов. Преодолевая многочисленные пороги, завалы бревен и каменные «надолбы», экипажи этих лодок забираются в такие места, что остается только гадать сколько рассыпного золота они оттуда привозят. Бесспорный лидер этого класса — красное «феррари» водометного мира России - лодки Фрегат серии FM Jet. Лодки Фрегат характеризуются брутальной многобаллонной конструкцией, заточенной под большие волны и речные валуны. Наличие отдельных «труб» днища дает непревзойденную жесткость конструкции, а также, как я уже говорил выше: стабильную подъемную силу на предельно насыщенных воздухом валах речных порогов. Ну и количество автономных секций этой "надводной" лодки тоже велико — от 8 до 9. Для защиты от водяных захлестов лодка снабжена фальшбортами, увеличивающими общую высоту боковины.
Отдельные от бортов, изолированные баллоны днища накачиваются более высоким давлением — до 800 мбар две недели «рылся» в интернете, но так и не нашел, каким точно давлением накачиваются три днищевых баллона лодок Фрегат-FM Jet - при 280 мбар для лодок НДНД. Штурмовая направленность этих лодок отражается на конструкции концевиков баллонов — они «тупые», то есть имеют простые сферические заглушки. Так лодка меньше цепляется концевиками при маневрах за валуны и завалы. Отметим к слову, что применение таких сферических концевиков на лодках Фрегат не водометных серий смотрится несколько смешно, и конструктивно, на мой взгляд, не оправдано. Повторю, на мой инженерный взгляд: днище лодок Фрегат- FM Jet сделано максимально прочно, надежно и непотопляемо. Дополнительно днищевые баллоны защищены снизу специальным слоем ткани — т. К слову, такая конструкция днища, состоящая из трех баллонов высокого давления, называется, по-моему, тримаран.
Обратная сторона такой «вульгаризации» днища — меньшая ходовая грузоподъемность по сравнению с некоторыми экстремальными и даже мелководными лодками. Это показывают те же сравнительные тесты видео есть на Ю-тюбе : при большой загрузке Фрегат имеет не самые выдающиеся показатели. Еще один минус, вытекающий из высокой жесткости днища, точнее, из высокого давления в днищевых баллонах — опасность взрывных проколов этих баллонов. Ну, вспомните сами надувной шарик: чем сильнее его надуть, тем опаснее вероятность прокола. В сети есть достаточно видео обширных повреждений баллонов Фрегата, и даже, приводящих из-за этого к оверкилю лодки на порогах. Еще одна грань медали, так сказать. В «полу» фальш-палуба из слоя ПВХ-ткани лодки сделаны четыре больших незакрываемых сливных отверстия шпигаты для стекания забортной воды.
Сливные отверстия, расположенные в средней части днища, вызывают законные вопросы в целесообразности такого решения. Теоретически, мусор и песок, попавшие через эти отверстия, могут скапливаться за фальш-днищем. Нельзя не сказать про фигурный транец, крепящийся к пяти баллонам сразу и предназначенный для силовых «прыжков» стокилограммового мотора: по сложности контура он не уступает концертной арфе. Еще в центре лодки дополнительно вклеен вспомогательный низенький шпангоут для крепления рулевой консоли. Сидушки на ликтросах имеют шнуровую фиксацию положения через специальные отверстия в ликтросе и самих банках. Конструкция в целом — пальчики оближешь! Красный Фрегат, оборудованный рулевой колонкой, тюнингованный двойной отбойной лентой бортов, снабженный надувным носовым фартуком и вооруженный мощным водометным мотором — способен штурмовать почти любые пороги для достижения самых недостижимых мест!
Досада: эти лодки имеют такую же высокую цену, как и болиды «феррари»… Примечания: Фото лодки «Флагман DK» взято с сайта официального производителя.
Это первый аппарат, что позволяет предположить, что это первый рабочий прототип, и до начала серийного производства и поступления в соединения флота для оперативного использования пройдет еще некоторое время. До конца 2023 года должно быть построено десять таких лодок, которые также пройдут испытания и это будет первая опытная партия. Скорость кораблей достигает 80 км в час, а дальность плавания - 200 км. В качестве полезной нагрузки могут использоваться тротил, специальные грузы, средства сопровождения и разведки весом до 600 кг.