На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам. Николаос Приемный Отец Миррин Волк Стентор Павсаний Архидам Цари Спарты Культ Космоса. Павсаний является царем Спарты, поэтому его постоянно будет окружать охрана. Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ??Скачать.
Как найти все доказательства против павсания
Кто является доказательством короля культистов? Видео: Кто является доказательством короля культистов? Последнее изменение: 2024-01-10 06:42 Павсаний является сектантом. В конце концов, для успеха квеста не имеет значения, есть доказательства или нет - Павсаний будет раскрыт как сектант. Разница в том, где его найдут убитым. Если его сошлют, то он будет по дороге.
Как мне получить доказательства против Короля-культиста? Вы можете получить доказательство, если убедите Лагоса покинуть секту.
Чтобы обезопасить королевство своего племянника, Леотихид женил его на своей единственной дочери Лампито [5]. Через своего деда Леотихида Арчидам был гостеприимным ксеноном Перикла. Союз гостеприимства проксении был заключен между Леотициди и отцом Перикла, Сантиппом, во время кампании союзного греческого флота на помощь ионийским грекам в Микале в 479 г до н. Леотихида поймали на взятке и заставили бежать из Спарты. Неизвестно, был ли он лишен королевского сана после полувольного изгнания. Павсаний утверждал, что после побега Леотихида к власти пришли архиди [7].
Диодор Сицилийский писал, что Архидам пришел к власти после смерти Леотихида в 469 г до н. Однако вопрос о дате воцарения Архидама в современной историографии остается нерешенным [10]. В первом браке с полутетей Лампито, которую Плутарх называл «чудесной и достойной» женщиной, родился сын Агис. Он унаследовал королевский трон после смерти Архидама около 427 г до н. Сама Лампито умерла раньше Архидама. После его смерти король снова женился [11] [12]. Вторая жена Арчидама была представительницей аристократического рода Евполии. Брак состоялся около 445 г до н.
По словам Феофраста, эфоры были недовольны выбором царя из-за невысокого роста невесты: «потому что она родит нам не царя, а царя» и наложили штраф на Архидама II [13]. Историк С. Ходкинсон считал брак Арчидама с представителем богатой семьи классическим примером династического брака. Возможно, что Киниска была дочерью Архидама из Лампито [14] [15]. Диодор Сицилийский пишет о 20 тысячах погибших [16]. В критической ситуации молодой царь принял единственно правильное решение: надел доспехи, подал сигнал, будто на город напали, собрал спартиатов вокруг себя с оружием и вывел их из города [17] [18] [19] [20]. Илоты, занимавшие промежуточное положение между слугами и рабами, пытались воспользоваться ситуацией. Согласно древним источникам, они даже напали на столицу.
Однако, обнаружив, что выжившие спартиаты были собраны Архидамом, они отказались от атаки [21]. Позже илоты заняли несколько крепостей и укреплений в Лаконии и Мессении. Началась Третья Мессеникская война [это] [22] [23]. Война длилась до 458 или 455 г до н. Историки не сомневаются в активном участии в нем Архидама. Это или необходимость найти более опытного полководца дома объясняет, в частности, его отсутствие в спартанской кампании против Дориды и последующей битве при Танагре в 457 г до н. Древние источники практически не упоминают Архидама в контексте событий, произошедших между окончанием войны Спарты с илотами и началом войны с Афинами в 432-431 гг. Возможно, он помог навести порядок в Коринфе во время междоусобиц между представителями аристократической и демократической партий [28].
После разрушительного землетрясения и войны с илотами Архидам реформировал спартанскую армию. Изменения в его структуре и организации были вызваны значительным уменьшением количества Spartiat. Арчидам также начал использовать периеков в качестве гоплитов. Вместо прежнего формирования армии Мора спартанская армия стала делиться на обш [29]. Плутарх рассказывает серию историй, связанных с жизнью Архидама. В частности, в нем рассказывается о разговоре царя с опальным афинским политиком Фукидидом, сыном Мелесия: «Однажды спартанский царь Архидам спросил его [Фукидида], кто более искусен в бою, он или Перикл. Плутарх также цитирует ряд высказываний, приписываемых Архидаму, достоверность которых вызывает сомнения у историков [31] [32]. По одной из версий, Архидам был одним из самых влиятельных противников возвращения из изгнания другого спартанского царя, Плистоанакта.
Вернуться в Спарту он смог только после смерти Архидама [33]. Перед войной Война между Спартой и Афинами продолжается уже давно. Равновесие на грани могло продолжаться и дальше, если бы не настойчивые требования членов Пелопоннесского союза Коринфа и Мегары, недовольных действиями и внешней политикой Афин, начать военные действия. Спартанцы пригласили в NS 432 на встречу как афинян, так и их союзников. После выступления обеих сторон представители спартанских властей удалились на встречу. Арчидамо говорил об этом. Спартанский царь занял очень осторожную и рациональную позицию в вопросе объявления войны [34]. Арчидам подчеркнул затяжной характер возможного конфликта: «Я опасаюсь, что эта война не унаследуется нашими детьми» [35].
Хотя, по мнению Архидама, силы спартанцев и союзников были примерно равны силам Афин, у врага все же есть ряд преимуществ: «когда вы имеете дело с людьми в далекой стране которые, к тому же, являются самыми матросами» квалифицированные и прекрасно оснащенные всем необходимым для ведения войны , что у них есть богатые люди, и казна полна, и что кораблей, кавалерии, оружия и людей больше, чем где-либо еще в Элладе, не говоря уже о многих союзниках — их данниках , то разве можно с такой мощью начать войну без подготовки и даже так поспешно? Чего ждать? Это не для флота? Но здесь мы уступаем афинянам, и если мы начнем строить корабли и готовить экипажи для них это займет время. Или, может быть, наличных? Но у нас все равно денег не хватает, и наша казна пуста, и собрать частные средства будет непросто ». Он считал, что его начало следует отложить любыми возможными способами: «Я вовсе не предлагаю нам закрывать глаза на ущерб, нанесенный нашим союзникам афинянами, и отказываться разоблачать злые замыслы наших противников. Только советую пока не браться за оружие, а перед отправкой послов с жалобами, не угрожая открыто войной, но и не проявляя готовности идти на уступки.
А пока мы сами должны готовиться к войне »[37]. Посольство, по словам царя, могло получить некоторые уступки, тем самым укрепив позиции Спарты перед началом войны. Король также предложил стратегию будущей войны. Он считал, что земля Аттики, беззащитная перед сильной спартанской армией, могла стать залогом, по которому афиняне могли принять условия Спарты [34]. Возможно, Фукидид в речи Архидама передает собирательный образ всех спартанцев, которые пытались отсрочить начало войны, поскольку осознавали ее последствия [38]. Речь Архидама в «Истории Фукидида» создает семантическую пару слов Перикла. Оба политика правильно, хотя и с противоположных позиций, оценивают ситуацию [39]. В речах Архидама и Сфенелайса можно увидеть противоречия между сторонами «мира» и «войны», королями и эфорами в Спарте [40].
Статья по теме: Прохождение побочных квестов в Vampyr — расследования Несмотря на аргументы Арчидама, воинственная позиция Эфор Сфенелайс возобладала. Во многом это произошло из-за ультиматума Коринфа, который сказал, что, если война не начнется, он выйдет из Пелопоннесского союза [41]. Большинство членов совета проголосовало за начало боевых действий. Однако между принятием решения о начале войны и немедленным началом боевых действий прошел около года. Стороны были заняты подготовкой к неизбежному противостоянию. Спартанцы, среди прочего, отправили послов к Дельфскому оракулу с вопросом к Богу, начинать за них войну или нет. Они получили ответ: «Если они будут вести войну изо всех сил, они победят, и он [Аполлон] — приглашенный или нет — будет на их стороне» [42] [43] [44] [45]. Поход 431 года до н э.
Перед началом кампании Архидам отправил посла Мелесиппо [ca] в Афины. Афиняне, во многом из-за положения Перикла, даже не услышав спартиата, приказали ему покинуть Аттику в течение дня. Армия Архидама сначала пошла в Платеи, союзный город Афин в Беотии. Разграбив эту местность, он обратился к Аттике. Нашествие началось в районе приграничной крепости Еной. Здесь Пелопоннес расположился лагерем и начал готовиться к штурму [47]. При описании событий Фукидид использует почти все синонимы для обозначения медлительности. На этом фоне в спартанской армии заколебалось недовольство.
Архидама упрекали в том, что он «лениво ведет войну», не использует возможность быстрого штурма и благоволит афинянам, которые принесли к городским стенам самое ценное. Современные историки видят в таких действиях тонкий расчет. Архидам старался не приводить врага в отчаяние, разрушая лагеря, не внушать им стремления к сопротивлению, а, наоборот, содействовать мирным инициативам афинских демосов. Даже безуспешная и продолжительная осада Эноя может быть оправдана его важным стратегическим положением и хорошей системой укреплений [48]. После неудачной осады Эноем армия Архидама начала опустошать Аттику. Сначала армия двинулась к Элевсину и на Монастырскую равнину, после чего расположилась лагерем в Ахарне. Спартанцы разорили Аттику, вызвав естественное недовольство афинян. Архидам пытался заставить врага согласиться на битву.
Кроме того, психологический эффект имело присутствие спартанской армии на территории Аттики. Ахарны находились в непосредственной близости от Афин. Жители города, включая эвакуированных Ахарнов, могли видеть через городские стены, как Архидам разрушал их поля и дома [49]. Во всем обвиняли Перикла. С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50]. Еще до начала вторжения афинский политик, по словам Плутарха, пообещал, что, если его гостеприимный доверенное лицо Арчис намеренно сохранит свои владения от разорения, то они перейдут во владение государства [46]. Полиен писал, что Перикл передал свои пригородные владения государству еще до вторжения, чтобы не дать Архидаму скомпрометировать политика [51]. Афинский стратег был всеми силами вынужден отложить проведение Национального собрания, на котором афиняне могли принять решение о сражении [52].
По мнению современных историков, действия Архидама были хорошо продуманными и небезосновательными. Разграбление полей могло заставить афинян выйти из-за неприступных стен и начать битву, которую они, скорее всего, проиграют; убедить заключить мир; забастовка у Перикла [53]. По мнению историка Э. Бледова, Перикл не только понимал планы спартанского царя, но и своими действиями в ущерб собственной популярности сумел спасти город от неминуемого поражения [52]. Вскоре Архидам был вынужден покинуть Аттику. По одной из версий, это было связано с морским путешествием, которое афиняне совершили по берегам Пелопоннеса на 100 кораблях с 1000 гоплитами и 400 лучниками [54]. По другой версии, спартанцы остались без еды [55] [56] [57]. Поход 430 года до н э.
В следующем году спартанская армия во главе с Архидамом снова отправилась в поход на территорию Аттики. По словам Фукидида, она грабила прибрежные районы региона в течение 40 дней [58].
В VI веке до н. Некоторые историки определяют Спарту как «военное государство», в котором главной задачей было обеспечение безопасности своих границ. Для этого она создала одну из самых сильных армий того времени, состоящую из гражданских воинов. Политическая система Спарты Спарта была очень необычной в своей политической системе.
Власть в городе принадлежала «коллегии двух царей», «герусии» и «апелле». Эти три органа власти контролировали друг друга и совместно принимали решения в интересах государства. Спарта была монархическим государством, но при этом власть была разделена между несколькими группами. Кроме того, Спарта имела одну из самых строгих систем общественного устройства. Гражданам дозволялось заниматься только определенными видами деятельности, а нарушение законов каралось жестокими наказаниями. Они являются частью тайной организации, которая пытается захватить власть в Древней Греции и подчинить ее своим правилам.
Как правило, их целью является уничтожение главного героя — Кассандры или Алексиоса. Каждый культист имеет уникальную идентификационную метку, которая показывает его местонахождение и уровень сложности боя. Как отличить культиста от других противников? Культисты обычно носят фиолетовую одежду и имеют уникальные имена, такие как «Аспидовые глаза» или «Смерть Море». Это позволяет легко их отличать от других врагов в игре. Однако, как только игрок убивает одного культиста, ему открывается доступ к информации о других членах организации.
Что если убить Николаоса? Что будет если убить дельца в театре? С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами.
Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками. Можно ли спасти Лагоса?
Лагос Архонт Если вы выполните миссии в соответствии с планами Брасидаса, вы можете убить торговца в пещере и спасти семью Лагоса, прежде чем сможете убедить его покинуть культ Космоса. В противном случае, вам придется убить его. Сколько концовок в Ассасин Крид Одиссея?
Если, быть точными всего насчитывается девять финалов, включая хорошие концовки и не очень. Можно ли спасти Нелея? Миккос и Нелей не умирают, только если вам предложили осторожное лечение Нелея во время беседы с Варнавой.
Затем вы узнаете, что они были спасены членами команды Адрестии.
КРОВАВЫЙ ПИР КУЛЬТИСТ ПАВСАНИЙ ASSASSINS CREED ODYSSEY/АСАСИНС КРИД ОДИСЕЙ ПРОХОЖДЕНИЕ
По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео assassin's creed odyssey. кровавый пир. культист павсаний. онлайн которое загрузил Престарелый Геймер 10 декабря 2018 длительностью 00 ч 11 мин 25 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Павсаний является культистом в Assassin’s Creed Odyssey, и его судьба связана с главным сюжетом игры. Культисты «Пелопоннесский союз» 1. Скилакс Справедливый Скилакс один из немногих культистов, который является Правителем региона. Культиста под именем Хозяин можно встретить в южной части региона Аттика между точкой синхронизации «Башня Сунион» и Серебряной горой. Пользователь Александра задал вопрос: "Павсаний или архидам кто культист?" в категории "Вопросы игроков".
Кто предатель Павсаний или Архидам? Ассасин Крид: Одиссея
#77. Победа в Беотии и смерть культиста Павсания. сведения о культисте можно раздобыть в пефке помогите местным жителям. Кто культист павсаний или архидам. Архидам приказал ей обеспечить победу Спарты в Беотии, Павсаний же повелел выиграть Олимпийские игры, проводимые в святилище Олимпии в Элиде.
Архидам Или Павсаний Кто Культист Доказательства
Обычно это связывают со вспышкой чумы в Афинах. Причин, по которым спартанцы выбрали это направление кампании, могло быть несколько. Во-первых, город имел стратегическое значение, а во-вторых, он был верным и давним союзником Афин. Кроме того, нельзя исключать дипломатическое давление со стороны Фив, которые хотели подчинить себе всю Беотию.
В этой кампании прослеживается изменение тактики спартанской войны: попытки лишить Афины союзников [60]. Там солдаты разоряли поля, пока у них не кончилась еда [61]. Следует отметить, что Аттика была опустошена во время предыдущих кампаний и, таким образом, имела больше психологический, чем экономический эффект [62].
Ослабление Афин из-за действий спартанцев и эпидемии чумы спровоцировало восстание Митилини на Лесбосе [63]. В следующем 427 г до н. Поскольку древние источники больше не упоминают Архидама, современные историки приходят к выводу, что спартанский царь умер около 427 г до н.
Осторожность царя подтверждается тем, что его упрекали в медлительности [47] [66]. Историк Д. Коквелл отметил мудрость Архидама в речи перед принятием решения о начале Пелопоннесской войны.
Спартанский царь правильно оценил соотношение сил и все опасности надвигающегося конфликта [67]. В этом контексте его можно рассматривать как политика, «подобного Периклу» [68]. Историк Вестлейк отметил несоответствия в речах Архидама, переданных Фукидидом до и во время войны.
На этом основании он считал царя «спартанским обыкновенным» [69]. Среди историков нет единого мнения в оценке действий Архидама во время войны с Афинами. Одни считают их неправильными, другие видят тонкий расчет [63].
Он пытался заставить афинян вступить в мирные переговоры, используя тактику усиления давления. Однако Архидам делал все, чтобы посеять недовольство афинян действиями своего политического и военного соперника, максимально ослабить не только армию, но и решимость врага продолжать военные действия [70]. Действия спартанского царя, не достигнув всех поставленных целей, спровоцировали политический кризис в Афинах, поразивший прежде всего Перикла [69].
Историк Бледов отмечает способность Арчидама адаптировать военную стратегию к обстоятельствам. На первом этапе он пытался склонить афинян к миру. Итак, Архидам сделал все возможное, чтобы заставить их сражаться и вызвать внутриполитический кризис в Афинах.
Во время более поздних кампаний он пытался показать неспособность Афин защитить союзников, а также способствовал антиафинским восстаниям [62]. Современные источники обычно не оспаривают славу Арчидама как прекрасного полководца [71]. Через год после побед над персами и персидскими союзниками Павсаний подозревался в сговоре с персидским царем Ксерксом I с целью предать греков и умер в 477 г до н.
То, что известно о его жизни, во многом соответствует «Истории Пелопоннесской войны» Фукидида, «Исторической библиотеке» Диодора и нескольким другим классическим источникам. Павсаний был лидером Греческой Лиги, созданной для сопротивления персидскому вторжению. Павсаний привел греков к победе над персами и персидскими союзниками во главе с Мардонием в битве при Платеях в 479 г до н.
Затем Спарта послала Павсания командовать греческими войсками. Элпенор Первый культист в Глазах космоса, а также первый культист, которого вы встретите в своей истории. Следовательно, нет никаких зацепок, раскрывающих его личность, вы встретите его в основной истории.
Эльпенор встретится в квесте Змея в траве, найдите его в пещере на западной стороне Храма Змеи в Фокиде, расположенной в Долине Змеи. Сотера Чтобы найти Сотеру, отправляйтесь в порт Нисая на юго-восточной стороне Мегариса у моря. Вы найдете его рядом с большой лодкой справа.
Статья по теме: Герои 5 как проклинать города магов 03. Хозяин Он открывается во время квеста «Ценность жизни», но сначала вы должны выполнить 4 других побочных квеста Сократа. Начните с теста на гражданство, поговорив с Алкивиадом и Сократом, находящимися недалеко от храма Гефеста в западных Афинах.
Посмотрите на золотой треугольник с восклицательным знаком на карте. Затем пройдите миссии Сократа: «Свобода слова» «На коне» находится в порту Пирей Впоследствии миссия «Ценность жизни» будет доступна в серебряных рудниках Лавриона, к югу от Афин. Во время этого квеста вы узнаете личность культиста как часть квеста, и после принятия решения вы сможете разобраться с ним.
Гермипп Выявить это можно двумя способами. Одно из них связано с убийством элитного капитана, полемарха, в крепости Фила в северной Аттике. Захватить этого врага в форте может быть непросто.
Поэтому раскрыть личность этого культиста легче, выполнив миссию «Свобода слова», расположенную в Аттике, которая откроется после второстепенных миссий «Тест на гражданство» и «Есть свидетель», поговорив с Сократом и Акибальд в храме Гефеста. Мидас Пятый культист в глазах космоса. Вы можете найти его после завершения миссии Serpentine Lair на улицах Аргоса в районе Арголиды или возле храма Посейдена.
Нюкта-тень Глаза культиста-мудреца Космоса могут быть раскрыты только тогда, когда все остальные культисты в этой группе будут побеждены. У него может не быть телохранителей, и он не сделает первый шаг, но он достаточно силен и быстр — он может использовать дымовые шашки, чтобы исчезнуть и атаковать сзади. Когда закончите, вам придется убить двух противников.
Теперь вы попадете в док. Подойдите к кораблю, затем убейте нескольких солдат. Посмотрите видео, и глава будет завершена.
Молитвы матери Название главы: Воссоединение Доставьте корабль на остров Наксос и пришвартуйтесь у пристани. Поговорите с той самой Аспасией, следуйте вглубь города и посетите дом, где живет Миррин. После просмотра видео следуйте за Миррин на окраину острова и убейте вражеских солдат.
Миррин вступит в бой с вами, так что разобраться с ними будет несложно. Когда вы убьете всех, миссия будет выполнена. Наверстать упущенное Название главы: Воссоединение Это действие начнется после завершения предыдущей миссии.
Это будет короткая миссия, в которой вам нужно поговорить с Миррин, отправиться с ней в гору и посмотреть видео. Это запустит одновременно несколько новых сюжетных миссий. Ослабление Название главы: Потерянный рай В этом квесте вам нужно уменьшить влияние лидера на Парос.
Для этого вы можете действовать несколькими способами: украсть сокровища, сокровища, убить афинских солдат, уничтожить припасы и т. Все это находится в крепости «Элизиум скульптора», которая находится на вершине горы в центральной части Парос. Все подробности в задаче ниже.
Переполох в каменоломне Название главы: Потерянный рай Итак, вам предстоит помочь заключенному Юнеасу, который является лидером Наксоса. Он отправился на Парос, но исчез возле крепости. Завершите миссию вместе с миссией Enfeebled.
Двигайтесь на Парос, следуйте за горой и найдите карьер. Это крепость афинян. Юней — заложник в крепости.
Перед тем как освободить его, сожгите припасы, украдите сокровища и убейте обычных противников, что позволит вам выполнить миссию «Ослабление». Когда вы очистите крепость, вы освободите Юнея и вместе с этим человеком покинете карьер. Отойдите от крепости, чтобы снова поговорить с человеком.
Это приведет к завершению миссии. Пообщайтесь с Миррин и найдите убийц. Они находятся на южной окраине Наксоса, в пещере на горе Зас.
Следуй туда. Пройдите внутрь. Ищите вход на вершину горы.
Заберитесь внутрь, следуйте по большому залу и убейте четырех противников. Бить тревогу не придется, поэтому желательно действовать молча. Следуйте и пробирайтесь в комнату с двумя противниками.
Убивайте могущественных врагов, исследуйте их тела и собирайте улики. В одной комнате можно найти острагон и сундук, в другой — еще один. Они понадобятся вам, чтобы полностью изучить местность.
После этого вернитесь к Миррин и поговорите с девушкой, что приведет к завершению квеста. Блокада Пароса Название главы: Потерянный рай Эта миссия будет доступна после завершения трех предыдущих миссий: «Ослабление», «Смерть и хаос» и «Проблемы в карьере». В этом задании вам предстоит принять участие в морском сражении.
Пообщайтесь на все темы с Миррин, уничтожьте три афинских корабля, которые находятся недалеко от бухты. Следуйте за нами и расскажите о завершении миссии Миррин. Общими усилиями Название главы: Потерянный рай Эта миссия начнется сразу после завершения предыдущей.
Поговорите с Миррин и скажите им, что вы готовы приступить к выполнению задания. Поднимитесь на борт корабля и плывите к пирсу Наксоса, где вам предстоит уничтожить четыре вражеских корабля. Один из них — сектант Космос, который также является местным лидером.
После того, как корабли будут уничтожены, вернитесь на Наксос с Миррин и завершите миссию. Тогда вы узнаете, где искать Алексиоса или настоящего отца Кассандры. Это приведет к завершению главы и получению награды.
Надписи на стене Название главы: Потерянный рай В главном городе Наксоса, где живет Миррин, нужно выполнить только одно побочное задание. Идите к людям, изучающим неизвестные символы, нарисованные на стене. Неизвестный художник оставляет их, чтобы записать протест против правительства Миррина.
Вам нужно будет найти доказательства, которые позволят вам пойти по стопам художника.
Возвращение на родину Там, где все началось 1 из 1 Описание квеста Отправляйтесь в Спарту и поднимитесь к горе. Поговорите с Миррин и следуйте на вершину, где встретите Деймос. Здесь вам предстоит принять последнее важное решение — сражаться с Деймос или отказаться от боя. В зависимости от выбора Деймос будет убит а или выживет. Это последний член семьи, и если до этого были спасены Стентор и Николаос, то вы воссоединитесь со всеми. В любом случае Деймос будет вычеркнут из списка культистов, а вы получите все ее доспехи полубога за исключением шлема и мощный меч.
Там, где все началось Если в живых останутся также Стентор и Николаос, то семья воссоединится. В финале же Деймос покинет Культ, а вы заберете ее доспехи полубога.
Ужин в Спарте В дом родителей после ролика побеседуйте с Варнавой. Также вы можете пообщаться с остальными легендарными членами экипажа на корабле. Мы помним Второстепенное задание, связанное с Сократом и главным сюжетом. В Аттике найдите этого философа на кладбище и проведите душевную беседу. Помяните всех павших в войне и побеседуйте с товарищами. Глаза Космоса За убийство всех культистов в этой ветви Культа Космоса мы получим комплект легендарного снаряжения «Змея». С Мудреца падает легендарный кинжал Крона. Сотера Это один из первых культистов, которого мы сможете убить. Сотера ждет нас в юго-восточной части Мегариды, в порту Нисайя. Информация о ней доступны сразу после того, как получим записи Культа Космоса по сюжету.
Хозяин Раскрывается место этого рабовладельца во время выполнения дополнительного квеста «Ценность жизни» в Аттике. Это задание — последние от Сократа. В начале надо завершить сюжетную линию с Периклом в Афинах, а затем начать цепочку квестов «Тест на гражданство». Чтобы его получить, завершите сюжетную часть в Афинах с Периклом, а затем начните выполнять квест Сократа с миссии «Тест на гражданство». Мидас Вы можете найти Мидаса в Аргосе, столице региона Арголида. Раскрыть его в меню можно сразу после того как получите записи Культа Космоса. Мидас находится неподалеку от точки быстрого перемещения «Храм Посейдона». Нюкта-тень Расправившись с пятью культистами из этого списка включая Элпенора, с которым мы разобрались по сюжету в самом начале , мы сможем выследить их Мудреца. Нюкта-тень находится в юго-восточной части Афин, её метка появится на карте. Этот выбор нам предстоит сделать сразу после пролога.
Победите двух бандитов и решите, что вы хотите с ними сделать. Если вы отпустите их, они снова нападут на вас с большой группой это произойдет на пути к винограднику Маркоса. Взыскание задолженностей. Согласитесь с Дурисом и скажите, что сумма денег, которую он должен вернуть, слишком велика. Вы получите благодарность торговца и его меч. Борьба с Талосом Талос может появиться во время боя с Циклопом. Это происходит, когда вы избегаете конфликта с ним. Попытайтесь победить наемника. Окутывание Пенелопы Во время этого квеста вы встретите Одессу, которая заперта в клетке. Выпустите ее и помогите женщине.
Вы можете встретить Одессу позже в Мегарисе. Это также открывает возможность начать романтические отношения с ней. Когда вы расправитесь с мудрецом, с него выпадет легендарное оружие — топор Элизиума, повышающий на 20 процентов урон от умения «Гибельный ливень». Эпиктет Приближенный Рекомендуемый уровень: отсутствует.
Поэтому, Павсания решил отомстить смертью Архидаму. Он воспользовался своим положением, чтобы убедить Архидама остаться на аванпосту в Потидее, прямо перед битвой с афинянами. Суть предательства Предатели Павсания увёл афинские войска, а сам передал их клону Архидама, который был обнаружен среди них во время битвы. Парадокс в том, что и Павсания, и Архидам, оба были убиты в ходе закулисного заговора.
Павсания, король Спарты Плебейса Итак, Павсания возглавил заговор против Архидама и воспользовался ситуацией в Потидее, чтобы добиться его гибели. Он пригласил Архидама на встречу и дал указание своему палачу убить короля Ларнасса. И последний штрих предательства — Павсания повесил тело Архидама на знаковом месте на площади Ларнасса. Во время игры герои сталкиваются с несколькими предателями, которые подорвали их доверие и угрожают их жизни. Одним из таких предателей является Павсаний, спартацкий полководец, который изначально выступает в роли союзника героя. Однако в ходе сюжета выясняется, что Павсаний всегда был на стороне Афин и втайне способствовал их планам. Этот поворот событий оказывается полной неожиданностью для героя и игрока.
Кто является доказательством короля культистов?
Реальным предателем, к слову, является Павсаний, хотя ранее вас могли навести на ложный след и по уликам указать, что фанатик – это Архидам. Новые прохождения каждую неделю! assassins creed odyssey павсаний или архидам. то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. Лидер культиста (призрак Космоса): Лидер культиста в середине ринга – это не кто иной, как aspasia, с которым вы встречались много раз во время истории. Прочитайте гайд и узнаете где находятся Герои культа, Боги эгейского моря, члены секты Пелопоннесский союз и другие культисты в Assassin's Creed Odyssey. Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле.