Новости клуб продавцов соколов

Об этом и многом другом в ходе онлайн-встречи «Диалоги о ритейле онлайн» рассказал директор розничной сети Sokolov Вячеслав Корнилов. Нужна была срочно работа и вот наткнулась на вакансию продавца в Соколове. Клуб продавцов SOKOLOV — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети.

Соколов клуб продавцов

При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог.

Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно.

Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему. БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club. Только за полтора месяца работы платформы на ней было зарегистрировано более 1000 участников.

Консультант Леруа Мерлен. Продавец Леруа Мерлен. Леруа Мерлен продавец консультант. Leroy Merlin продавец. Регистрация штрих кода Соколов. Бонусная программа Соколов. Соколов бонусная программа условия. Бонусы Соколов как использовать.

Авиамодельная лаборатория. Авиамодельный клуб "Веста". Авиамодельный клуб МАИ. Авиамодельный клуб Ульяновска. Акция Соколов. Подвеска Соколов бесплатно акция. Клуб 31. Персонал ювелирного магазина.

Олд президент клаб реклама актриса на первом плане. Смотреть фотографии продавщиц в магазине Олд презент клаб. Штрих код изделия Соколов. Ресторан Маяковская в стиле Алисы Москва. Санлайт продавец консультант. Санлайт продавец консультант форма. Франшиза 585. Продавец и покупатель в ювелирном магазине.

Покупатель в ювелирном. Спортивно патриотический клуб Сокол Красногорск. Клуб Сокол Красногорск. Примерка ювелирных украшений. Девушка в ювелирном магазине. Директор Санлайт. Sunlight работники. Соколов бренд.

Соколов бренд логотип. Соколов ювелирные логотип. Сокол клаб. Соколов афиши.

Отпускают тоже без проблем. Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10. Сама отработала почти 3 года в Соколове, были и плюсы свои и минусы конечно.

Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену.

Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.

Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен

В объектах сети «Место встречи Киргизия», «Место встречи Орбита», «Место встречи Эльбрус», «Место встречи Янтарь» открылись новые торговые точки в формате «остров». До этого бренд присутствовал в двух районных центрах — «Место встречи Будапешт» и «Место встречи София». Сейчас фирменная сеть бренда насчитывает 608 магазинов, включая 144 магазина по модели франчайзи в России и СНГ.

После отработанного месяца начался ужас. Переоценка, выполнение показателей каждый день, носить аудиобейдж который записывает всегда , вывозы, чтобы работать здесь нужен подвешенный язык. Про форму отдельная тема вообще, неудобные платья, которые сковывают каждое движение, руки поднять невозможно, вытянуть тоже, в них холодно и частно сравнивают с уборщицами Волосы должны быть убраны, ногти не длиннее 2мм и строго нюд!

Обувь строго черная закрытая, кроссовки нельзя, спокойный макияж без акцента на глаза и губы. Ты должна будешь использовать свой личный телефон для работы, обучаться через телефон, чаты в телеграмме будут забиты чатами для работы.

Стратегия развития нашей компании Открытие офлайн-магазина было связано с разработкой дизайн-концепции. Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов. Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю.

Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам.

Прогрессивное руководство своевременно подстраивается и меняется в зависимости от изменений рынка. Отличные условия труда, дружный и творческий коллектив.

Есть возможность освоения новой квалификации. Высокая конкурентная оплата труда.

Клуб продавцов DELTA: подарки за продажи украшений бренда

Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец.

Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»

Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники.

Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами.

Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы.

Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами.

Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию.

Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников.

В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. В России многие производители ювелирных изделий из драгоценных металлов предпочитают развивать розничные сети по франшизе. До недавних пор франшизу активно предлагал "Адамас", но в коне 2022-го бренд заявил о том, что сделает ставку на корпоративные магазины.

Статистика собрана 28. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.

Промокод предоставляет скидку в денежном эквиваленте или в виде процента от покупки в зависимости от условия акции. Также это может быть доставка за счет продавца или сопутствующий товар-подарок. За одну покупку разрешается использовать только один купон. Обычно скидка по кодовому слову не комбинируется с другими дисконтами, перекрывает их действие. В отдельных ситуациях от пользователя в дополнительном порядке может потребоваться регистрация личного профиля, оформление подписки на электронную рассылку или покупка ювелирных украшений на указанную сумму. На позиции с уже сниженной стоимостью дисконт по купону может не примениться. Чтобы скидка гарантированно применилась к заказу, используйте действительные купоны. Также добавляйте в корзину товары, соответствующие выбранной акции. При верном выполнении условий предложения вы получаете дисконт к продукции уже на этапе корзины.

Соколов клуб продавцов

На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Об этом рассказал в соцсетях, по всей видимости один из ювелиров, попавший под «репрессии». Ювелирный холдинг SOKOLOV: Коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук о том, почему выгодно вкладываться в ювелирный бизнес, о преимуществах франшизных программ SOKOLOV. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов.

Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»

После этой фразы те, кому она была адресована, в цех не возвращаются», — пишет аноним в группе «Подслушано в Костроме». На ювелирном предприятия заявляют, что о массовых сокращениях речь не идет. Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Между тем, костромские власти, делают немало для поддержки ювелирной отрасли.

NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю.

Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам. Здесь мы говорим об обучении отношению между продавцом и клиентом В 2020 году мы реализовали приложение для продавцов, в котором содержится информация о товарах, обратной связи по качеству, метриках и т. Так мы понимаем основные метрики и можем улучшить клиентский сервис, зная, что нужно дать продавцам. Реализация мобильного приложения продавца И в заключение про мобильное приложение для клиентов.

На текущий момент мы входим в топ-3 самых больших федеральных ритейл-ювелирных сетей в России.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми. За 2021 год бренд открыл 270 магазинов по всей стране и вошел в топ-3 крупнейших ювелирных ритейлеров России как по числу торговых точек, так и по объемам выручки. Развитие собственного ритейла — главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году».

Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен

ювелирного бренда, созданного для тебя! SOKOLOV группа в Моем Мире. Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле». Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений.

Соколов клуб продавцов вход

Соколов Клуб Продавцов Зарегистрировать Продажу. SOKOLOV – зарегистрированный товарный знак на территории России, Швейцарии, стран СНГ и Китая, под которым выпускаются ювелирные украшения и часы. Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Нужна была срочно работа и вот наткнулась на вакансию продавца в Соколове. SOKOLOV расширяет сотрудничество с районными центрами «Место встречи».

«Привилегия» от SOKOLOV

Прогрессивное руководство своевременно подстраивается и меняется в зависимости от изменений рынка. Отличные условия труда, дружный и творческий коллектив. Есть возможность освоения новой квалификации. Высокая конкурентная оплата труда.

Для участия в программе нужно завести личный кабинет и зарегистрировать штрих-код приобретенного изделия. Сэкономить уже при первом заказе — реально. Для этого выбирайте понравившийся промокод, следуйте условиям предложения и такой процедуре: копирование кода с этого раздела; открытие интернет-магазина SOKOLOV; выбор украшения и перенос в корзину; указание кодового слова и клик на «Применить»; проверка уменьшения общей суммы; окончание покупки.

Первые вы найдете в акционных разделах или на сайтах партнерской программы. А вторые направляются лично на электронный ящик в честь праздничных событий или личных достижений. Промокод предоставляет скидку в денежном эквиваленте или в виде процента от покупки в зависимости от условия акции. Также это может быть доставка за счет продавца или сопутствующий товар-подарок. За одну покупку разрешается использовать только один купон. Обычно скидка по кодовому слову не комбинируется с другими дисконтами, перекрывает их действие.

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV. Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым. Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности.

Читать Какого цвета бывает золото?

Соколов клуб продавцов - фото сборник

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Sokolov основана в 1993 году Алексеем и Еленой Соколовыми, сегодня включает 420 магазинов. Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий