Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Напоследок, Кингисеппский машиностроительный завод не мог не продемонстрировать успехи своего довольно молодого направления — малого судостроения. В целях поправки семейного бюджета устроился на работу в Кингисеппский машиностроительный завод, проще КМЗ. «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения.
Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод
Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод.
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы
читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко выкупил 49 процентов акций АО "Норма-Энергоатом". ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают. Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях
Специфика нашей организации подразумевает использование оборудования и техники только отечественного производства. И Кингисеппцы полностью удовлетворяют этому условию. Понятно, что на первом году шла притирка и настраивание совместной работы.
Учит сотрудника выживать на минимальный голый оклад, выплачиваемый не вовремя и частями Отрицательные стороны Итак, дорогой друг, если ты пошел по стопам тех, кто решил, что все те многочисленные негативные отзывы о данной компании написаны жалкими и необъективными злопыхателями и завистниками и, удостоившись чести получить приглашение на работу в этой волшебной конторе, решил радостно ответить "да! Возьму на себя смелость немного пованговать о твоем ближайшем будущем. Пусть тебя не удивляет, что тебя взяли на эту работу практически без собеседований и других присущих подобным процессам прелюдий, чуть позже ты поймешь почему приглашения делаются веерно и всем подряд.
Итак, дружок, тебе пообещали неплохую, вроде бы, зарплату и ты, уволившись с предыдущего места, с надеждой заглядывая в светлое будущее, получаешь на подпись трудовой договор. Дочитав до пункта с указанием суммы дохода, у тебя возникает абсолютно естественный вопрос: а почему сумма ровно в 2 раза меньше той, которую тебе обещали? О-о-о, а премии у нас начисляются еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, да и вообще каждый час". Время трудовых будней летит стремительней ветра, и вот наступает день получения оплаты за первый полный месяц твоей работы. Возможно, тебе даже повезет получить ее в даты, прописанные в договоре; в первые месяцы работы это действительно возможно - главное не переставать верить в чудеса.
Ну, все по порядку.
Эксперты расходятся в оценке активов КМЗ. Общая сумма сделки, таким образом, может составить 760 млн руб. Аналитик АО «Финам» Алексей Калачев, в свою очередь, высказал предположение, что общая стоимость заводов может составить около 1,5 млрд руб. В прошлом году, напомним, концерн «Калашников» структура «Ростеха» заявлял о планах приобрести КМЗ и «Дизельдипсервис».
По данным СМИ, планы по покупке КМЗ были связаны с желанием «Калашникова» развивать новое направление бизнеса — судостроительный кластер. Однако сделка по приобретению КМЗ не состоялась; причины, по которым она не произошла, представители концерна не уточняли. Инвестор и заказчик Аналитики полагают, что, если сделка между «Трансмашхолдингом» и КМЗ состоится, кингисеппский завод получит крупного инвестора и заказчика в одном лице, а «Трансмашхолдинг» — собственную ремонтную базу на Северо-Западе.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП
Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. Отзывы об ООО "КМЗ". Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей.
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
Соответствующий проект реализован военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ. Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года. Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA. Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса.
Выводы делайте сами. Александр Д. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод 2 недели назад Pavel Korovin Месторасположение очень неудачно.
Транспорта никакого нет. Парковки нет. На территории и особенно вокруг всё как то захломлено и грязно. Без результата.
Они со вмеми общаются наравнвх от работяги до руководителей высшего звена, такого я нигде не видел. На заводе имеется своя столовая, которая за весьма небольшие деньги кормит вот сотрудников, о многом говорит, то что само руководство сдесь питается и не сидит за отдельными столами с другим отдельным меню. Всегда свежие и вкусные обеды и ужины, а главное очень сытно и вкусно и нормальные порции, голодными точно не останитесь. Руководство всегда думает о своих сотрудниках и постоянно напрягает руководителей отделов, чтобы облегчить труд своим подчиненым.
Особенно сейчас в это непростое время, так как завод имеет статус ОПК, все сотрудники предприятия получают бронь от мобилизации.
Дата регистрации 19. Главный редактор — Третьяков О. Шеф-редактор — Кускова Д.
Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод
В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс. КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как заявил «РИА Новости» совладелец КМЗ Михаил Даниленко, именно благодаря развитой производственной базе, в том числе — наличию одного из крупнейших испытательных комплексов им удалось в короткие сроки локализовать выпуск подшипников. Были построены также новые мощности — это участок по изготовлению вкладышей и литейное производство.
Фото: «Медиапалуба». Еще одно ноу-хау от КМЗ на салоне — это лопатки турбины с сотовыми уплотнениями, в производстве которых применялся метод газотермического напыления.
Напоследок, Кингисеппский машиностроительный завод не мог не продемонстрировать успехи своего довольно молодого направления — малого судостроения.
Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты?
По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик. Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас. То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны. Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам.
Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой.
Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго.
Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии.
Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком. Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды.
Текучка там дичайшая, а это говорит что люди с мозгами и амбициями там не задерживаются. В этой секте все перерывы идут по звонку в прямом смысле слова, даже для офисных работников. Сидите вы такие зомбаки, работаете, тут диктор громко объявляет: Для офисных работников 10 минутный перерыв раз в 2 часа вам дадут 10 минут ахахха.
И это на дворе 2020, а у них совок еще не прошел умора прям. Короче работают одни неудачники, которые смирились с этим и все там как терпилы: их бьют они еще больше голову в песок. Следующее это их знаменитые сектантские планерки: вообщем работаете вы такие до 18, а после этого всех просят остаться и проводят планерку или совещание...
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб
Мы в КМЗ с гордостью продолжаем его традиции". Технический директор "Кингисеппского машиностроительного завода" Вячеслав Руденков в своем выступлении также отметил преемственность между заводами "Людвиг Нобель", "Русский Дизель" и КМЗ. Студенты Политехнического университета смогут еще в течение недели посмотреть выставку в холле научно-технического корпуса. Конструкторы КМЗ лучшие среди асов 3D-моделирования. Конструкторы СКБ-1 производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" приняли участие в конкурсе с 3D-моделью проекта 3050. Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138. Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче. После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился.
Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов.
Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня. Впервые площадкой проведения мероприятия станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов».
Предприятие просит привлечь к ответственности владельца сайта, аккумулирующего отзывы сотрудников о бывших работодателях. В одном из отзывов пользователь написал, что работу на данном заводе можно сравнить с исправительной колонией, а другой сотрудник пожаловался на штрафы. На данный момент неизвестно, чего конкретно добивается предприятие, однако обычно в таких случаях истцы просят удалить информацию, которую считают недостоверной.
Unsplash Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ». По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк.
Даниленко подчеркнул, что КМЗ помимо собственного производства этих изделий имеет важное преимущество - наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для опробования результатов работы и отработки технологии.
Подписка на электронную почту
- Что еще почитать
- Работа вахтой в Санкт-Петербург Ленинградская область от прямых работодателей
- Рассылка новостей
- Кингисеппский машиностроительный завод: отзывы сотрудников о работодателе
- Еще больше интересных статей
Время работы
- «Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом» - Агентство Бизнес Новостей
- Кингисеппский машиностроительный завод подал иск о защите деловой репутации
- Содержание
- Защита документов
- Содержание
- ООО "Кингисеппский машиностроительный завод"