Новости киберпанк пока смерть не разлучит нас

Миссия #29: Пока смерть не разлучит насРайон: юг Вестбрука, центр Чартер ХиллаРасположение: Пентхаус, Пальмовая улицаТип заказа. В дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 игроки обнаружили письмо, вероятно, связанное с игровой вселенной «Ведьмак» от CD Projekt RED, с. Часть 25 Пока смерть не разлучит нас. В дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 игроки обнаружили письмо, вероятно, связанное с игровой вселенной «Ведьмак» от CD Projekt RED, с.

НЕЛОВКО ВЫШЛО С R3n0 В СТЕВАЯ МАГИЯ. ТИГР И ГРИФ. ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС. Cyberpunk 2077 #37

заказ пока смерть не разлучит нас Cyberpunk 2077 – Rainy Weathers Миссия #29: Пока смерть не разлучит насРайон: юг Вестбрука, центр Чартер ХиллаРасположение: Пентхаус, Пальмовая улицаТип заказа.
Cyberpunk 2077 Подробное Прохождение 95 Пока Смерть Не Разлучит Нас Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play.
Киберпанк пока смерть не разлучит нас не работает лифт Новости. Трансляции. Главная. Полдень на Горах.

Cyberpunk 2077.Заказ Пока смерть не разлучит нас.Вакако Окава

проникновение в дом экс-супруга заказчицы и кража его чипа с записями. Пока смерть не разлучит нас (Full Album 2002) HD. Cyberpunk 2077: новости. Gig: Until Death Do Us Part) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077». Как получить лучшую секретную концовку в игре Киберпанк 2077.

Заказ: "Пока смерть не разлучит нас". Баг кнопки лифта

Масло в огонь В центре региона, на территории завода увидим сделку между знакомыми кочевниками и бандой "мусорщиков". Говорим с Кэрол и Кэссиди. Можем применить "Дитя улиц". Они заплатят деньги и разъедутся. Королева автострад Чуть южнее центра региона найдём гараж Клэр.

Войти к ней можно только днём. Она предложит вместе поучаствовать в гонках. Вначале нужно пройти 3 квалификационных заезда по всему городу. Городской центр Везде ездим на машине Клэр, она хорошо входит в повороты.

Пустоши Доступен только джип Клэр. Поедем через песчаную бурю. Санто-Доминго Едем по городу и горному серпантину. Перед финалом узнаем, что Клэр хочет не победить, а отомстить сопернику за смерть своего мужа.

Большие гонки Обязательно берём самую быструю машину, трасса проходит на длинных прямых автострадах. Перед финальной гонкой Клэр пообщается с чемпионом Сэмсоном, пообещает его убить. Начинаем гонку, держимся как можно ближе к Сэмпсону, чтобы Клэр могла обстреливать его. Когда соперник задымится, он свернёт на боковую дорогу.

Нужно сделать выбор: 1 вариант "Следовать за Сэмпсоном" — после аварии Клэр захочет пристрелить врага. Узнаем, что её муж погиб случайно, когда пытался обогнать чемпиона. Выбираем, отпустить врага или позволить Клэр убить его. Убийство никак не успокоит девушку.

Она покинет город, а нам оставит свою машину Макино "Бист". Приступ киберпсихоза: Под мостом Чуть южнее центра, под мостом окопался босс Тамара Косби. Она нетраннер, её защищают 2 пулемётные турели, отстреливаем их издалека. Вблизи босс будет взламывать нас, включать перегрев, уменьшать наш урон.

Лучше взломать её и подстрелить издалека снайперской винтовкой. Заказ: Выходное пособие На юге региона нужно пробраться на огороженный завод. Если нет двойного прыжка, то перелезть забор можно только с северо-востока. Внутри пробираемся в здание, на 2-ом этаже взламываем сервер, скачиваем файлы Рианны.

Кто не с нами На юге региона присядем пообедать в уличной закусочной. Продавец попросит помочь ему с бандитами, они хотят украсть его мотоцикл. Всё потому, что дочь продавца бросила улицу и начала работать в корпорации. Выбираем: 1 вариант "Оставьте его" — вступим в бой на ножах.

Кровь и кость: Арройо На юго-западе региона боец солдат Бак Арнольд. В бою соперника можно закликать сильными ударами, зажимая клавишу ЛКМ. Если выиграем, солдат откажется принимать поражение, весь его отряд нападёт на нас, отстреливаем их. Забираем винтовку Ноль-пять культовая.

Заказ: Погоня за властью На юге региона пробираемся на фабрику "Кэндати". На основном входе много охраны. Слева в ограждении можно выломать калитку [техника 12]. Внутри в небольшом помещении нужно скачать из компьютера нужные файлы.

На востоке региона Арройо спускаемся на дно канала, там воссоздана сцена из фильма "Терминатор 2". Осматриваем тело киборга, парня, разбитый мотоцикл и грузовик. Найдём 2 эпические вещи и чип переписки между Арнольдом Блейком и Тексом. Ранчо Коронадо Cyberpunk 2077.

Легендарное оружие Заказ: Ошибка 404 На северо-западе проникаем во двор с гаражами. Нужно пройти к дальнему гаражу с бандитами и серверами. Внутри устанавливаем вирус. Заказ: Весёлые проводы На северо-западе региона нужно вывезти из города бандита Флавио.

На входе устраняем несколько бойцов другой банды. Внутри дома наверху целая комната убитых. Осматриваем тела, Флавио окажется жив. Вместе с ним спускаемся к машине, едем к перевозчику.

Заказ: Гнездо кукушки Севернее центра нужно пробраться в психиатрическую больницу и вывести пациентку на свободу. В холле отвлекаем 1 охранника, проходим в служебный коридор, отключаем 2 камеры, слева лифт. На верхнем этаже нужно устранить 1 охранника и забрать у него карточку. Отпираем палату, выводим Диксон.

Выходить лучше через крышу. Заказ: Месть профсоюза В центре региона нужно убить или похитить начальника Вика. На основном пути охрана, лучше заходить через гараж или сзади [сила 12, техника 12]. Внутри идём наверх в угловую комнату.

Оглушаем начальника, вместе с телом выпрыгиваем в окно. Заказ: Семейные обстоятельства В центре региона нужно найти чип в жилом доме Джулиет. Входная дверь [техника 5]. Внутри осматриваем упавшую картину на полу, сейф в стене.

В жилой комнате осматриваем аптечку, кровь. Под лестницей спускаемся в подвал, там заперта сестра заказчицы — психопатка Роуз Хорриган. В углу вскрываем сейф, забираем чип. Реинтеграция: Ранчо Коронадо Местное такси ездит кругами в центре региона.

Пообщавшись с машиной, уничтожаем 8 фигурок фламинго перед домами. Машина вернётся в гараж. Заказ: Срочные новости На юго-западе говорим с Тедом в машине, рядом в охраняем гараже нужно незаметно поставить датчик на фургон. На входе много охраны, слева двойным прыжком можно перепрыгнуть забор.

Двери гаража [сила 6]. Кровь и кость: Ранчо Коронадо На юго-западе нужно победить чемпиона "Животных". Предстоит сражаться с Лосихой. Если не получится победить, то можно просто убить её, задание в любом случае выполнится.

Заказ: Месть за сына На юго-западе, на базе "Животных" нужно найти и убить начальника Логана. В здании внизу проходят кулачные бои, а начальник на верхнем этаже, в застеклённой комнате. Выполнять лучше после бойцовского квеста. Вход к боссу [техника 8].

Дары космоса На юге региона увидим, что 3 мусорщика нашли военный чемоданчик. Для взлома нужен [интеллект 9].

Минуту где то потел на кнопках. Тема работает, потратил минуту на нажмание на инвентарь и на кнопку 12 этажа. Просто спасатель.

Что вообще происходит? Кранч-punk Последние несколько месяцев началась информационная война.

С одной стороны CD Project, с другой — известный журналист, помешанный на расследованиях внутренних дел студий, Джейсон Шрайер. Шрайер рассказал нам про переработки, неудачную организацию рабочего процесса и другие неприятные особенности разработки. Все остальное время разработчики трогали движок, пинали рабочие инструменты или занимались другими играми. Если верить его источникам, игру придется доделывать до хорошего состояния еще около полугода. Также он утверждает, что CD Projekt RED перевела разработчиков на 100-часовую рабочую неделю — несмотря на то, что игра уже ушла на золото, то есть в тираж. CD Projekt RED — открытый разработчик Руководство компании не отрицает напряженной ситуации: говорит, что работники перерабатывают и ночуют в офисе по доброй воле, что им присуждаются выплаты по всем пунктам польского законодательства. И вообще они сами хотят доделать игру к сроку.

Который уже перенесен, то есть сотрудники все же повлияли на дату релиза еще раз. А сами разработчики?

Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных. Но это сработало: порой мистификация оказывается куда интереснее действительности, а однозначный ответ всегда проигрывает таинственности неведения. Этого мы еще коснемся в конце материала.

Подземные люди и откровения разработчика Три года назад, вскоре после катастрофического релиза игры, на Gamerfaqs появился эмоциональный пост от якобы бывшего разработчика , который быстро перетащили на Reddit и там заклеймили фейком по требованию CDPR. Однако в этой истории многое указывает на то, что фальшивая здесь именно плашка «фейк». Судите сами: информация точно перекликается с датами, когда авторы Cyberpunk 2077 начали переобувать ее из RPG в боевик об этом я рассказывал в первой главе материала. Автор уверяет, что в 2018 году игра выглядела совершенно иначе. Детали в сообщении реалистичные и приземленные: источник говорит, что Sony была в ярости и даже угрожала полякам судебным иском, вдается в детали архитектуры консольного кода, сетует на напряженную рабочую обстановку, а в особенности на требования «верхов» кромсать наработки и в срочном порядке удалять из игры кучу контента для поспешного релиза. Одних только диалогов убрали порядка 50 тысяч строк.

Упоминался квест, где игрок может занять место офицера «Макс-Так» и посетить штаб-квартиру этих киберпсихов при погонах. По Найт-Сити каталось три различных службы такси, услугами которых можно было воспользоваться вспоминаем трейлер на Е3 2018 , а герой мог поболтать с водителями о том о сем — и даже получить квест. В целом вселенная была гораздо мрачнее упоминаются дети, повально сидящие на наркоте , а большую часть жести руководство приказало вырезать, испугавшись скандалов. На такси в итоге проехаться так и не дали — что совершенно неудивительно, в каком состоянии на релизе был дорожный трафик, поиск пути и искусственный интеллект водителей. То ли дело «рельсовые» поездки по квестам, там можно все захардкодить — и маршрут, и состояние трафика Но любопытнее всего выглядит рассказ об огромной сети подземных тонеллей: там планировалась мрачная ветка квестов в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Звучит нелепо, но в лоре киберпанка ведь правда есть вампиры: специальный челюстной имплант снабжал владельца клыками, в которые закачивался яд, чтобы травить им врагов в ближнем бою.

Да, пожалуй, звучит действительно нелепо. С другой стороны, в игре есть персонаж, который вмонтировал себе гранату вместо носа — чем бы ей помешала линейка атмосферных заданий в темных подземельях, населенных кровожадными тварями? Тем более, что «вампиров» можно было сделать совсем иной природы: например, обезумевшими жертвами какого-нибудь неудачного генетического эксперимента, которые расплодились в катакомбах. Легко представить такое в этом мире и еще легче представить тягучую, напряженную атмосферу задания, где герой оказывается в неизведанном и смертельно опасном месте, которое все это время было прямо под носом горожан Найт-Сити. Что еще любопытнее, игрокам удалось обнаружить нечто, напоминающее наработки подземной сети. Вход в нее, похоже, располагался в том месте, где Панам мстит своему кидале-напарнику: прямо под этой локацией расположены ветвистые проходы.

Очередные следы чего-то вырезанного из игры. Брейндансы Брейндансы в мире Cyberpunk 2077 заменили кино и игры, а в Найт-Сити то и дело встречаются NPC, залипающие в какие-то сочные фантазии посреди клоповников, утратив всякую связь с реальностью. Однако в самой игре они используются главным образом для скучного пиксельхантинга, чтобы продвинуться по сюжету. При этом у некоторых торговцев можно купить БД-чипы, на каждом из которых будет гарантированно написано: «Несовместимо с вашим оборудованием». Очевидно, что брейндансы должны были стать вполне рабочими штуками: в первой презентации игры даже видна такая функция в интерфейсе квартиры Ви, а по этому таймингу можно посмотреть сценку, где какой-то хмырь на улице предлагает героине купить некую крышесносную запись. Почему от них в итоге отказались?

Возможно, дело в том, что большинство брейндансов в мире Cyberpunk 2077 это либо порнуха, либо чернуха, либо и то и другое в одном флаконе, что влечет за собой гарантированный скандал и запрет продаж в некоторых странах мира. Но скорее всего причина банальней и служит лейтмотивом всего материала. Каждый брейнданс — это сценка с интригующим сюжетом. Их нужно сперва интересно написать, а затем реализовать, со всеми движениями и игрой актеров, детализацией сцен и всем вот этим вот контентным наполнением. Вероятно, на каком-то этапе разработки от этой идеи отказались: работы много, а зачем это нужно — неясно. Более того, брейнданс вполне может быть формой видеоигры, и Cyberpunk 2077 определенно не помешали бы такие штуки!

Тут авторов уже не сковывали бы рамки нарративной целесообразности — можно было дать игрокам чистый геймплей. Например, серии челленджей в простеньких арена-шутерах или приколдесы в разговорных RPG. Допустим, в брейнданс-версии Адама Смэшера игрок попадает на поле боя какой-нибудь корпоративной войны, где сражается один против толп наступающих противников. Можно было бы погонять на «Василиске», уничтожая врагов на рекорд. Стать советским шпионом, мексиканским ловеласом или даже президентом НСША. А уж какие уморительные могли бы получиться пародии на современную игровую индустрию… Работяги балдеют, а нам нельзя Найти у продавца новый «брейн» было бы сродни киндер-сюрпризу, после чего игрок в предвкушении помчался бы домой, чтобы скорее заценить содержимое.

Но какие там брейндансы, если авторы и игру-то толком сделать не успели, приводя ее в чувство на протяжении трех лет кряду. Заменяемые части тела Для меня это одна из главных, хотя и неявных проблем Cyberpunk 2077 : модификации тела дают новые геймплейные возможности, но в остальном ощущаются на персонаже примерно никак. Даже с учетом последнего патча, хотя это основа основ местной вселенной. Визуально изменения никак не меняют тело героя — разве что руки, да и те выглядят вполне обыденно. Тем не менее полноценные борги для вселенной «киберпанка» — это рутинное дело. Даже рядовые NPC на улице снабжены железными руками, искусственными лицами, глазными модификациями и черт пойми чем еще, но аватар протагониста будет выглядеть обычным человеком, даже под завязку напичканный хромом.

Возможно, это попросту трудоемкая задача. Или же дело в том, что геймерам могло бы стать неприятно: обидеть какую-нибудь особенно впечатлительную личность сейчас очень легко, а хардкорные модификации тела в игре от первого лица, где ты ассоциируешь себя с протагонистом особенно сильно, могли бы задеть чью-нибудь чувствительную психику. Не знаю, как вам, а у меня этот скриншот вызывает смутное ощущение беспокойства. Смотреть на него неприятно, хотя именно так и должен выглядеть имплант ног, дающий возможность высоко прыгать С другой стороны, потерялось самое ядро мира будущего, где зашкварно ходить по земле отсталыми человеческими ногами. Потерялось игровое наполнение: к примеру, в перестрелках игрок мог бы получить критическое повреждение конечности, после чего пришлось бы тащиться к рипер-доку и менять ее на механический протез. Протагонист напоминал бы конструктор, который можно крутить как угодно, создавая машину смерти себе по вкусу.

Однако киберпанк в Cyberpunk 2077 так и остался обычным непримечательным человечишкой. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных модов для игры делают именно это — вручают протагонисту тело хардкорного механизированного борга. Обвешанный имплантами персонаж должен выглядеть так, но выглядит примерно как ты Второе DLC: луна и мистер Голубоглазый Свернутая контентная поддержка Cyberpunk 2077 — это общеизвестный факт. Изначально CD Projekt RED планировала снабдить игру двумя сюжетными дополнениями, но позже объявила о том, что выпустит всего одно. Никаких фактических подтверждений этому нет, но многое указывает, что местом действия второго DLC должна была стать Луна. В Найт-Сити только и разговоров, что о Луне.

Куда летит Люси в аниме Cyberpunk Edgerunners? Куда летит Сойка в Phantom Liberty? Куда летит Ви в одной из концовок Cyberpunk 2077? На Луну, на Луну, в горную вышину! Помните тот дурацкий финал, где Ви становится королем «Посмертия» и отправляется грабить космическое казино? Есть основания полагать, что это каноническая концовка игры.

Извините, если вы подавились чаем, я сейчас все объясню. Дело в том, что именно в этом исходе геймер лично знакомится с мистером Голубоглазым, одним из самых загадочных персонажей в игре. Это буквально местный G-Man: он тайно наблюдает за Ви, когда тот беседует с Джефферсоном Пералезом, будущим мэром Найт-Сити, в заключительной сцене квеста «Бунраку». Именно Голубоглазый пробил Сойке полет в лунную клинику в одной из концовок Phantom Liberty — и даже лично наблюдает за героями, когда те катятся к шаттлу на монорельсе. Все тот же Голубоглазый подряжает лучшего наемника Найт-Сити, Ви, на небывалый заказ по ограблению «Хрустального дворца», самого элитного казино в мире.

Прохождение заказов в Cyberpunk 2077

Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play. проникновение в дом экс-супруга заказчицы и кража его чипа с записями. это и сейчас видно)".

CyberPunk 2077 - Пока смерть не разлучит нас [Гайд по прохождению заказа Вакако Окада] 🎥 18 видео

не активировалась кнопка подьема в лифте. После успешного выпуска Cyberpunk: Edgerunners на Netflix, CD Projekt RED кажется, дальнейшее расширение вселенной Киберпанка с новой адаптацией. Как исправить баг в заказе «Пока смерть не разлучит нас». Трансляция. Новости. Прямой эфир. Трансляция. Новости. Прямой эфир. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.

Прохождение заказов в Cyberpunk 2077

Пока смерть не разлучит нас (Уэстбрук, Чартер-хилл, фиксер Вакако). Cyberpunk 2077: новости. В этом материале мы изучим, что пошло под нож и какой Cyberpunk 2077 планировалась на самом деле.

Cyberpunk 2077 серия 46 Пока смерть не разлучит нас Ошибка 404 Веселые п

В Киберпанке Лютика нет. Никто не отвяжет... Slowjin 3 года назад Мне вот интересно.

Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает. Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Данная опция появляется, когда вы выбираете путь к основным концовкам. Джонни скажет, что данный выбор окончательный. Если выбрать его, то Ви выбросит таблетку. Эта концовка трагична, она не оставляет позитивных послесловий. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас. По сути, это плохая концовка. Концовка 5: Секретная Что требуется: Отличные отношения с Джонни Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви.

Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов надо выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни. Чтобы получить концовку, надо навести ответ на опцию операции с Джонни и Роуг принять пилюлю, которая позволит взять ему контроль. Но не выбирайте ее! Смотрите между Джонни и пистолетом, пока Джонни не заговорит.

От очевидных до секретной: гайд по концовкам Cyberpunk 2077

Косик, автор бестселлеров среди молодежи, также работал сценаристом Cyberpunk: Edgerunners. С этим романом мы гордимся и взволнованы тем, что у фанатов будет еще одна прекрасная возможность погрузиться глубже и изучить то, что может предложить Найт-Сити». Как сказано в описании романа , No Coincidence следует за историей группы незнакомцев, которых шантажом заставили принять участие в ограблении, которое может привести к их смерти. Предстоящая адаптация романа будет содержать 384 страницы иллюстраций и диалогов между главными героями.

В Skyrim во время прохождения квеста "Пока смерть не разлучит нас" можно устроить настоящее безумие 10:16, 22 октября 2021 г.

Развлечения Bethesda Softworks продолжает отмечать десятилетие The Elder Scrolls 5: Skyrim и делиться новыми интересными деталями разработки. На этот раз разработчики решили рассказать про особенности задания "Пока смерть не разлучит нас", где игрок должен убить невесту прямо на церемонии свадьбы. Оказывается его прохождение очень легко превратить в настоящее безумие, которое погрузить весь Солитьюд в хаос.

Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается.

Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения». В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике.

Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном. В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему. Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства.

Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается. Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей». Главному герою же будет предложено воспользоваться тем самым лекарством, вокруг которого строились события дополнения. Если вы согласитесь, в основной кампании откроется дополнительный финал — «Башня».

Оба финала дадут герою возможность провести операцию по удалению биочипа. Если вы согласитесь на операцию, которую правительство НСША предложит Ви, главному герою и впрямь удастся избавиться от чипа и выжить.

В этих комнатах находится, например, Дзётаро Сёбо, выглядывающий из окна своей спальни. Можно подстроить все так, чтобы никто не заметил. Схватите его сзади и тресните, вот и все. После того как он закончит, можно также просто выпрыгнуть из окна сверху и исчезнуть. При некоторой сноровке никто не заметит убийства, и миссия закончится звонком Регины, как только вы окажетесь достаточно далеко и беспорядки, если это необходимо, закончатся.

Миссия: Пока смерть не разлучит нас Заказчик: Вакако Окада Тип задания: Клептомания Цель: Украсть осколки сертификатов акций Эмилио Гутьерреса Место: Пентхаус, Пальмовая улицаВознаграждение: 1860 кредитов В Чартер-Хилле, части Уэстбрука, это задание начинается возле многоэтажного жилого комплекса с пентхаусом внутри. Войдите в вестибюль и направляйтесь прямо к лифту A. Зайдите внутрь и поднимитесь на двенадцатый этаж к квартирам. Здесь начинается враждебная зона. С Технический навык 6 вы сможете открыть двойную дверь слева. В противном случае можно просто выстрелить, и из пентхауса вылетит охранный дрон, но при этом будет провалена необязательная цель — остаться незамеченным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий