Источник 112 сообщает, что во Владивостоке загорелось судно снабжения ледового класса «Катерина Великая». «Катерине Великой» не страшны льды Арктики. Судно с таким громким именем спущено со стапеля на судостроительном комплексе «Звезда». "Катерина Великая" сможет преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метра, и по словам директора ООО "ССК "Звезда" Сергея Целуйко, первая в своем роде. 15 декабря 2020 года Со стапеля судостроительного комплекса «Звезда» спущено первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая».
Из-за гибели человека при пожаре на судне "Катерина Великая" завели уголовное дело
Уголовное дело возбудили по факту пожара на судне «Катерина Великая» во Владивостоке, где погиб человек, сообщило 8 апреля СК на транспорте. Первое российское многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая» спущено со стапеля приморского судостроительного комплекса «Звезда». Фото: РИА Новости / Виталий Аньков Во Владивостоке загорелось единственное в мире многофункциональное судно снабжения (МСС) ледового класса «Катерина Великая». В ночь на 8 апреля на «Дальзаводе» во Владивостоке загорелось судно снабжения «Катерина Великая» усиленного ледового класса. Первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина Великая» спущено со стапеля на судостроительном комплексе «Звезда». Фото: РИА Новости / Виталий Аньков Во Владивостоке загорелось единственное в мире многофункциональное судно снабжения (МСС) ледового класса «Катерина Великая».
В Приморье спустили со стапеля судно «Катерина Великая»
Было весьма "весело" - краска начала пузыриться не только на переборке соседнего отсека, но, даже по борту. Но, слава боку, аварийные партии доказали, что наш "мех", дуэтом со старпомом, не даром их постоянно "любили"... Управились тогда где-то за полчаса. Не знаю, правда это или нет, но докмейстер, в процессе разбора полетов неслабо отгреб в репу в старпомовской каюте, да так, что выяснять, кто виноват, а кто - нет, даже не пришлось... А насчет систем пожаротушения, то неизвестно, было ли помещение, где произошло возгорание, оборудовано этими системами, да и их работоспособность, в условиях заводского ремонта, тоже под вопросом.
Судно может преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 м. Суда этой категории предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и перевозке грузов к морским объектам, ледокольным операциям, контролю ледовой обстановки, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе.
Руководитель судоверфи Сергей Целуйко называл «Катерину Великую» первым судном такого ледового класса не только в России, но и в мире. Читайте так же.
Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Огнеборцы ликвидировали пожар. Есть погибший, сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура в Telegram-канале.
Судно находилось в Центре судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке. Пожар случился ночью 8 апреля.
Пожар на судне «Катерина Великая» во Владивостоке
При пожаре на судне «Катерина Великая» погиб человек | При пожаре на уникальном судне «Катерина Великая» погиб человек. |
Единственный в мире ледокол снабжения «Катерина Великая» горит во Владивостоке | Один человек погиб и трое пострадали в результате возгорания многофункционального судна снабжения «Катерина Великая». |
112: во Владивостоке загорелось уникальное судно «Катерина Великая» | Один человек погиб и трое пострадали в результате возгорания многофункционального судна снабжения «Катерина Великая». |
«112»: во Владивостоке загорелся уникальный ледокол «Катерина Великая» | Пожар на судне снабжения «Катерина Великая» привел к гибели одного человека и травмированию троих. |
Единственное в мире судно снабжения ледового класса загорелось во Владивостоке | первое в мире судно усиленного ледового класса, оно может пробивать арктические льды толщиной до 1. |
Уникальное судно «Катерина Великая» спустили на воду в Приморье
Во Владивостоке на уникальном ледоколе "Катерина Великая" произошел пожар | ССК "Звезда" спустил первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая". |
Во Владивостоке загорелось судно снабжения ледового класса «Катерина Великая» | Екатерине Великой пришлось решать сразу несколько важных внешнеполитических задач, которые тяготили Российскую империю на протяжении длительного времени. |
«Катерина Великая» — первое судно ледового класса спущено со стапеля в РФ
Причина, да - нарушение техники безопасности, в основном при проведении огневых работ. И, если бы, не было жертв, то никто об это и не узнал. Короче, взялись варить что-то в кингстонном ящике, ну и занялось, по закону подлости - точно под расходной цистерной масла. Было весьма "весело" - краска начала пузыриться не только на переборке соседнего отсека, но, даже по борту. Но, слава боку, аварийные партии доказали, что наш "мех", дуэтом со старпомом, не даром их постоянно "любили"...
Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина —10 метров. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м. Производство винто-рулевых колонок локализовано в г. Группа «Дамен» обеспечила высокотехнологичное проектирование и осуществляла непрерывное техническое наблюдение в ходе всей работы.
И будет делать то, что наметила Россия много лет назад. Глава региона назвал судоверфь мощнейшим предприятием, реализующим лучшие мировые проекты. Но этот корабль более сложный и многофункциональный.
Судно может преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 м. Суда этой категории предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и перевозке грузов к морским объектам, ледокольным операциям, контролю ледовой обстановки, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе. Руководитель судоверфи Сергей Целуйко называл «Катерину Великую» первым судном такого ледового класса не только в России, но и в мире. Читайте так же.
Уголовное дело возбудили после пожара на судне «Катерина Великая» во Владивостоке
Отдельно стоит отметить, что атомный ледокольный флот на сегодняшний день есть только у одной страны, собственно, у России. А не так давно семейство этих кораблей пополнилось еще одним судном — ледоколом «Катерина Великая». Судно уже взялось за работу. Фото: deita.
Построен корабль был в Большом Камне на верфи с лаконичным названием «Звезда». Заказчиком новинки стало АО «Роснефтефлот», а портом приписки был выбран славный город Мурманск. По номенклатуре «Катерина Великая» — это многофункциональное судно снабжения ледокольного класса.
При габаритах 106х22 метра металлическая императрица русского флота имеет водоизмещение в 5 100 тонн. В движение корабль приводится силовой установкой мощностью 7. Работая в качестве ледокола «Катерина» может проламывать лед толщиной до 2 метров.
Впрочем, одним лишь только разбиванием ледяных оков функционал новинки не ограничивается… России без ледоколов никак. Фото: rusonline.
По состоянию на 2021 г. В линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. Это головное судно в серии из четырех судов для НК «Роснефть». Суда этой серии предназначены для неограниченного района плавания и выполнения множества операций, в том числе ледокольных.
Владивосток произошло возгорание многофункционального судна снабжения «Катерина Великая». Об этом сообщается в телеграм-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры. Пожар ликвидирован.
Такие снабженцы предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и выполнения множества операций. Например, перевозку грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе.
Пожар на судне «Катерина Великая» во Владивостоке
первое из четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса, которые будут построены на Приморской судоверфи. "Катерина Великая" была спущена со стапелей отечественной верфи "Звезда" в 2020 году. Во Владивостоке загорелось судно снабжения ледового класса "Катерина Великая". В огне погиб один человек, еще трое пострадали, сообщает РИА Новости. «Катерина Великая» сможет преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метров.
Екатерина II
"Сегодня в районе 3:00 утра (по местному времени) в центре судоремонта "Дальзавод" произошло возгорание многофункционального судна снабжения "Катерина Великая". Пожар на судне снабжения «Катерина Великая» привел к гибели одного человека и травмированию троих. Первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина Великая» спущено со стапеля на Судостроительном комплексе «Звезда».
Пожар на судне «Катерина Великая» унес жизнь одного человека
Инцидент произошел во время планового технического обслуживания корабля на местном судоремонтном заводе. Огонь разумеется, быстро затушили и серьезного ущерба судну огонь не нанес. В сообщении уточняется, что в настоящее время ледокол проходит государственные испытания в морских районах, в том числе на Камчатке.
Выпуски государственных знаков почтовой оплаты традиционно посвящаются памятным историческим датам, выдающимся событиям, а также крупным предприятиям и организациям. Марки, посвященные судоверфи, могут использоваться для отправки почтовой корреспонденции по всему миру. По состоянию на 2021 г. В линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс.
Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по факту пожара на судне "Катерина Великая" во Владивостоке, сообщает пресс-служба ведомства. В настоящее время следователями и следователями-криминалистами СК России проводится комплекс следственных действий, направленный на установление всех обстоятельств произошедшего", - говорится в сообщении.
Ночью 8 апреля в Центре судоремонта "Дальзавод" во Владивостоке в ходе проведения ремонтных работ в одном из помещений судна произошло возгорание. По данным следствия, в результате происшествия один человек погиб и один человек, находившийся на борту, пострадал.
Судно сможет преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метра, информируют власти. Отмечается, что одной из завершающих операций этапа стала установка винторулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, который обеспечивает его высокие ходовые и маневренные качества. На этапах проекта никто не сомневался в том, что на нашем заводе возможно строить такие суда...
Один человек погиб при пожаре на ледокольном судне «Катерина Великая»
В торжественной церемонии принял участие губернатор региона Олег Кожемяко. Отмечается, что участие в закладке судна на стапеле в 2017 году принимал российский лидер Владимир Путин. Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, который обеспечивает его высокие ходовые и маневровые качества», — рассказали в региональном правительстве.
Уверен, что те планы, которые есть у судоверфи "Звезда" и у российского государства по прокладке Северного морского пути, завод выполнит с честью", — сказал губернатор Приморья Олег Кожемяко, его слова цитируются в сообщении. Глава региона назвал судоверфь мощнейшим предприятием, реализующим лучшие мировые проекты и являющимся для России площадкой, которая позволит формировать рабочие места, научный потенциал, создаст новые технологии в сфере судостроения. По словам руководителя судоверфи Сергея Целуйко, которые приводятся в сообщении, это судно — первое такого ледового класса не только в России, но и в мире.
В результате происшествия погиб человек и еще один рабочий пострадал. Единственное во Владивостоке судно снабжения ледового класса "Катерина Великая" в настоящее время стоит в Центре судоремонта. Уже установлено, что пожар возник во время ремонтных работ в одном из помещений.
Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами. Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества.
На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина —10 метров. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м. Производство винто-рулевых колонок локализовано в г.
«112»: во Владивостоке случился пожар на уникальном ледоколе «Катерина Великая»
Уникальное судно снабжения ледового класса «Екатерина Великая» загорелось во Владивостоке. Во Владивостоке загорелось единственное в мире многофункциональное судно снабжения (МСС) ледового класса «Катерина Великая». Единственное в мире судно снабжения ледового класса «Катерина Великая» загорелось во Владивостоке.