Новости йоргос лантимос бедные несчастные

Главный приз, «Золотой лев» за лучший фильм, достался фильму «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва" - получила картина "Бедные-несчастные" греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ("Лобстер", "Фаворитка", "Убийство священного оленя"). На этом стриме мы приподнимаем вуаль тайны, окружающей фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса.

«Бить будете, папаша?» В мировом прокате — оскаровский номинант «Бедные-несчастные»

В 2018 году лента Лантимоса "Фаворитка" The Favourite была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри. Гран-при жюри "Серебряного льва Святого Марка" - Гран-при жюри 80-го Венецианского кинофестиваля - был удостоен фильм японского режиссера Рюсукэ Хамагути "Зла не существует" Aku wa sonzai shinai о взаимоотношениях человека и природы. Специальной премии был также удостоен фильм польского режиссера и сценариста Агнешки Холланд "Зеленая граница" Zielona granica , который рассказывает о мигрантах из стран Ближнего Востока и Африки на границе между Польшей и Белоруссией. Сенегальский актер Сейду Сарр, сыгравший в фильме Гарроне, был удостоен Премии имени Марчелло Мастроянни как лучший начинающий актер.

Писатель, судя по всему, не против, тем более что Лантимос лично съездил к нему в Глазго и совершил обзорную экскурсию по городу с акцентом на места действия книги. На экране их нет, поскольку действие перенесено в измененный до неузнаваемости Лондон, по которому ездят паровые кареты с лошадиными головами, исполняющими функцию автомобильного шильдика. Грей не скрывал, что писал постмодернистскую версию «Франкенштейна» Мэри Шелли На экране этот концепт дополнен другими понятными референсами вроде вольтеровского «Кандида» или «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Идеи, которые развивает Лантимос, тоже вращаются где-то в области этих классических произведений. Лицемерие правил приличия, причудливые траектории женской эмансипации, относительность понятия греха. В некотором смысле, если продолжать литературные аналогии, Вольтер здесь встречает маркиза де Сада. Лантимос и Макнамара, впрочем, очевидно прячут за шутками над великими мыслителями прошлого отсутствие собственных соображений. А может быть, просто понимают, что для успеха у зрителя достаточно наложить все эти напыщенные концепции на сегодняшний день — все выводы публика сделает самостоятельно. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» Впрочем, все эти проблемы были и у прошлых картин Лантимоса, в которых отсутствие подлинной интеллектуальной яркости компенсировали площадные и манипулятивные приемы.

На фестивале фильм получил два приза: за лучшую режиссуру Маттео Гарроне и лучшему молодому актеру Сейду Сарр. Высшие актерские награды достались двум американским звездам - Кейли Спэни, сыгравшей бывшую жену Элвиса Пресли в биографическом фильме "Присцилла" Софии Копполы, и Питеру Сарсгаарду, снявшемуся в суровой семейной драме "Память" Мишеля Франко. Приз за лучший сценарий отдали чилийцам - режиссеру Пабло Ларраину и драматургу Гильермо Кальдерону, написавшим сценарий к фильму "Граф". Это черная комедия об Аугусто Пиночете, который оказался вампиром. Специальный приз жюри получил фильм "Зеленая граница" польского кинорежиссера Агнешки Холланд. Параллельно с актерскими и режиссерскими взлетами на кинофестивале в Венеции случилось и несколько громких провалов. Накануне много писалось в прессе о трех "китах" киноиндустрии, обвиненных в насилии, — Романе Полански, Люке Бессоне и Вуди Аллене, которые привезли в Венецию свои последние работы: "Дворец" - Полански, "Догмен" - Бессона и "Великая ирония" - Аллена.

Не согласен, соси.... Ответить Ник 16 марта 2024 04:06 Очень сюрный фильм. Напоминает половину ранних фильмов с Тильдой Суинтон. Этот, конечно, божественно художествен. Я думаю этот фильм про отцовство. Мне понравился николай 16 марта 2024 21:24 современная феминистская извращенная экранизация М. Булгакова "Собачье сердце". Ответить Alexey 16 марта 2024 23:17 Сказка для извращенцев. Больные люди это придумали причем на всю голову. Формально пытались показать жизнь без души. Хотелось бы думать, что в нас осталось больше человечности. Не очень хочется видеть много подобного кино в широком доступе, это не созидание - это разрушение в чистом виде. Белла 16 марта 2024 23:50 Соси, Ответить Афанасий 17 марта 2024 02:16 николай, согласен. Красиво сняли, режиссёр постарался.

О компании

  • «Бедные-несчастные»: как снимает Йоргос Лантимос
  • Режиссер "Бедных-несчастных" рассказал о работе с Эммой Стоун — 10.09.2023 — В мире на РЕН ТВ
  • «БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР
  • Поделиться
  • Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)
  • «Бедные-несчас­тные»: комедия от режис­сера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун

Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"

Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка. Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка».

Её отличает ослепительно проницательный и холодный ум, постоянно экспериментирующий с реальностью только для того, чтобы эффективно манипулировать ею. Белла — истинная «дочь» своего создателя — совершенно рациональное эго, которое, кажется, нуждается в других только как в инструментах для выживания.

Ее решения подчинены исключительно смеси исследовательского любопытства и принципа удовольствия, ради чего она не стесняется швырять камни с крыши в прохожих. Неспособная чувствовать вину или осознавать ошибку, Белла блестяще развивается, хотя остается вопрос, полностью ли она себя очеловечивает. Ее тело остается лишь одним из инструментов укрепления своего положения в мире — она относится к нему как к своего рода картезианской машине, которая будет использоваться ею для получения удовольствия, обретения власти и финансового удовлетворения. Когда она неожиданно попадает в парижский бордель, то быстро рационализирует это решение — оно позволяет ей быстро заработать деньги и иметь время для самообразования.

Белла рационально приспосабливается к своей новой работе, разрабатывая лишь инструкции, которые уменьшат ее неудобства. Пожалуй, самой откровенной сценой рационализации секса является наставление, которое Белла дает сыновьям одного из гостей во время полового акта. Кстати, сочетая сексуальный магнетизм со специфическим автоматизмом героини, Лантимос словно тянется к лучшим традициям немецкой литературы ужасов, например, «Песочного человека» Э. Белла — двойственная героиня: с одной стороны, трудно не болеть за ее освободительный путь, подчиненный стремлению к телесной реализации, несмотря на оковы викторианских нравов, — это в некотором смысле образцовая история о поисках свободы, то есть фундаментальный миф современности.

С другой стороны, в ее сексуальном и философском воспитании трудно увидеть что-либо, кроме корыстного интереса, который кажется несовместимым с эмпатией и социальной чувствительностью. Поэтому острый ум сопровождается своеобразной моральной наивностью. Ее последующий интерес к социализму не выходит за рамки деклараций и романа с коллегой, а отношения с суфражисткой выльются лишь в открытые разговоры о сексе и возможности читать — это повод избегать контактов с Дунканом, который не удовлетворяет Беллу физически или интеллектуально. Противостояние с отцом Захватывающая идея Лантимоса состоит в том, что Беллу можно рассматривать одновременно как икону радикального освободителя, наказывающего мужчин, пытающихся установить над ней власть, и как своего рода изувеченный автомат.

Последняя глава фильма кажется триумфом освобождения — Белла возвращается в Лондон, чтобы разорвать последние оковы — ей предстоит столкнуться с чистым насилием, с призраком того, что ее бывший супруг превратил ее в машину для размножения. Чтобы встретиться лицом к лицу со своим мужем из своего предыдущего воплощения, она снова легко бросает Макса — возможно, только для того, чтобы проверить свое доминирование в новой области: блестящий инструментальный интеллект и сексуальность как источник силы. В этом контексте остается интригующим то, что, в отличие от оригинального Франкенштейна, в финале истории Белла не стремится отомстить своему «отцу» — она как бы опосредованно мстит первоисточнику своих страданий, который привел ее к самоубийству в ее предыдущем воплощении. Встреча с больным Годвином преследует и другие, более тонкие цели — Лантимос, похоже, извращенно обращается к другому мифу современности: это противостояние с авторитарным отцом как фигурой не только семейного, но и политического угнетения.

Это можно отнести к одному из мотивов греческой «Новой волны» — смирению с фигурой деспотического отца, трактуемой как метафора диктатуры. Еще более глубокие смыслы мы можем найти в отношениях Беллы с ее создателем — не случайно она сокращает его имя до «Бога»; противостояние с ним становится возможностью для современного восстания против религиозных иллюзий и привлечения Творца к суду за ответственность за зло. В отношениях с Годвином происходит своего рода теодицея: в какой-то момент он объясняет, что вернуть Беллу к жизни, несмотря на огромную цену, имело большую ценность, чем оставить ее в небытии.

Главную роль в фильме сыграла голливудская звезда Эмма Стоун, ее партнером по съемочной площадке стал Уиллем Дефо. В 2018 году лента Лантимоса «Фаворитка» была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри. Обладателем «Серебряного льва» за лучшую режиссуру стал итальянец Маттео Гарроне — за фильм «Капитан» об африканских мигрантах на пути в Европу.

Показана стремительная эволюция личности Беллы.

У фильма очень справедливый и приятный конец. Также много красок в фильме, художники поработали от души! Есть сатира, юмор, ну и шока тоже предостаточно. Asder 15 марта 2024 15:56 Самый ужасный фильм. Не согласен, соси.... Ответить Ник 16 марта 2024 04:06 Очень сюрный фильм. Напоминает половину ранних фильмов с Тильдой Суинтон.

Этот, конечно, божественно художествен. Я думаю этот фильм про отцовство. Мне понравился николай 16 марта 2024 21:24 современная феминистская извращенная экранизация М. Булгакова "Собачье сердце". Ответить Alexey 16 марта 2024 23:17 Сказка для извращенцев. Больные люди это придумали причем на всю голову.

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получили «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале-2023

Во время пресс-конференции режиссер рассказал о работе с актрисой Эммой Стоун, которая исполнила в фильме главную роль. Поделиться Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем По его словам, сработаться с ней было очень просто, ведь они сделали это еще во время съемок фильма "Фаворитка". И как только я заговорил с ней об этом фильме, рассказал о романе Аласдера Грея и о кино, которое я планирую снять, она сразу же загорелась идеей и согласилась.

Беллой движут инстинкты, а не расчет, так что, оказавшись в Париже без денег, она не видит ничего зазорного в том, чтобы устроиться на работу в публичный дом. Вслед за сексуальным раскрепощением следует интеллектуальное и психологическое пробуждение героини. В Париже она не только становится куртизанкой, здесь она изучает философию и знакомится с социализмом. Она пытается понять природу своей и человеческой сексуальности, а также саму систему, в которой живут люди.

Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Если Эмма Стоун — душа и сердце этого фильма, то актерский состав второго плана — это жизненно важные органы картины Йоргоса Лантимоса. Он, по сути, единственный земной персонаж в фантасмагорическом мире Лантимоса. Порой он скромен и наивен, он честно очарован и дочерью Годвина, и его гением. Кэтрин Хантер играет Свири, зататуированную владелицу публичного дома, которой свойственны качества почти сказочных злодеев. Она может искусно манипулировать, играя на материнских комплексах своих подопечных, а может и укусить за неподчинение. Персонаж Джеррода Кармайкла Гарри Эстли пытается показать Белле «правду» мира, сообщая, что деградация, ужас и грусть — вот что делает нас содержательными людьми, но его компаньонка по круизу в исполнении великолепной Ханны Шигуллы тут же успокаивает Беллу, говоря: «Не принимай близко к сердцу слова этого циника».

Уже после возвращения в Лондон к Годвину, где в воздухе витает аромат ее дома, а точнее формальдегида, Белла встречается с персонажем Маргарет Куэлли — она еще один эксперимент доктора, еще одна утопленница, но ее интеллектуальные способности оставляют желать лучшего, доказывая то, насколько уникальным экспериментом оказалась Белла. Тут будут проводить параллели и с современными «Степфордскими женами», и даже с «Барби» Греты Гервиг. Но стоит ли? Только потому, что это фильмы о женщинах, которые отправляются в дальние путешествия а порой и параллельные вселенные , чтобы найти свое место в мире, и возвращаются домой, чтобы дать отпор патриархальным устоям? Фильм Лантимоса — это умная комедия-сказка, которая во многом изящнее и нежнее и не оставляет пластикового послевкусия морализаторства. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Может создаться впечатление, что «Бедные-несчастные» — это фильм не для всех.

Кто-то даже скажет, что это, пожалуй, самый смешной и «грязный» фильм года, или даже попробует поставить на нем то или иное клеймо. Действительно, одни будут любить, другие ненавидеть, но что можно сказать наверняка, так это то, что равнодушных не будет, но это как раз тот фильм, который стоит увидеть, может быть, порой и зажмуривая глаза. Но если осмелитесь посмотреть, не удивляйтесь, когда осознаете, что сидите на краю дивана с открытым ртом, — таких фильмов не снимали уже несколько лет, а может, и десятилетий. Вместе они далеко заходят в своем эксперименте, подтверждая на деле слова, прозвучавшие в фильме: «Если ты хочешь увидеть лучшее и худшее в жизни, то «слишком далеко», то как раз туда тебе и нужно отправиться». Сняв фильм о взрослении, Лантимос как будто и сам заматерел как режиссер. Источник заглавного фото: Courtesy of Searchlight Pictures.

И это — несомненная заслуга Лантимоса, а также автора сценария Тони Макнамару и продюсерки Эммы Стоун. Роман, который лег в основу картины, по фабуле больше напоминает «Оппенгеймера»: в центре сюжета находятся ученые мужи, рассказывающие об обстоятельствах своего главного открытия. Только вместо атомной бомбы — женщина. Образ главной героини Беллы — ее походка, речь и взрывной темперамент — открывают огромный простор для Эммы Стоун, позволяя ей быть и нелепой, и смешной, и дикой, и бесстрашной. Кадр из фильма В прошлых — снятых в Греции — работах Лантимоса мир выглядел снаружи буднично и достоверно, а внутри был наполнен абсурдом, невероятным в своей жестокости. Но в «Бедных-несчастных» внешнего «будничного» слоя нет — абсурд и гротеск со всех сторон. Есть и еще одно существенное отличие. В прошлых картинах режиссер умело заставлял зрителей испытать душевный дискомфорт, показывая им дисфункциональные семьи, инцест и насилие.

Близость к Голливуду словно стерла эту способность. Вместо зрительского неудобства здесь — скорее недоумение от происходящего на экране. Но и оно быстро выветривается под натиском визуальных впечатлений. Эмма Стоун в костюмах от Холли Вэддингтон, от красоты и изящества которых перехватывает дух. Готический особняк в стимпанковском Лондоне, где вместе с героями обитают мутировавшие полусобаки-полугуси. Сновидческие Лиссабон, Александрия и Париж. Лиловые облака бегут по пепельному небу, камера фиш-ай наблюдает за героями, как подзорная труба. Если их не смутит обилие секса в этой картине.

Заслуженные награды за дизайн костюмов, грим, прически. Невероятная красота... Идея хорошая, но она потерялась за... Съёмки вогнутой линзой и абстрактные декорации с бросающимися в глаза...

Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)

Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные». В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер. Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса.

Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные"

Режиссер также отметил, что актриса внесла свой вклад во всех этапах создания фильма, начиная с вычитки предварительного сценария и заканчивая рассмотрением кандидатов на роли. Он также подчеркнул то, что актриса не приехала на фестиваль из-за забастовки в Голливуде. Он также добавил, что, учитывая количество проделанной работы, «обидно не иметь возможности отпраздновать» такую значимую победу. Однако режиссер выразил надежду на приезд Стоун, если всё в скором времени наладится.

Также жюри присудило специальную награду чёрно-белой картине «Зелёная граница» Агнешки Холланд. Постановщица посвятила её мигрантскому кризису на границе между Беларусью и Евросоюзом. Сразу две статуэтки вручили членам команды создателей фильма «Я капитан»: Маттео Гарроне получил Серебряного льва за режиссуру, а Сейду Сарр — Премию имени Марчелло Мастроянни, которой традиционно отмечают работу начинающих актёров.

Действие картины разворачивается в стимпанковых декорациях. Гран-при жюри фестиваля «Серебряный лев Святого Марка» достался ленте японского режиссера Рюсукэ Хамагути «Зла не существует» Aku wa sonzai shinai , посвященной взаимоотношениям человека и природы.

Специальной премии удостоен фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Зеленая граница» Zielona granica о миграционном кризисе на польско-белорусской границе.

Кадр: фильм «Бедные-несчастные» 15 лет назад, когда на показах каннской программы «Особый взгляд» рукоплескали фильму «Клык», трудно было представить, какие виражи заложит карьера Йоргоса Лантимоса. В умении удивлять греку не откажут, пожалуй, даже те зрители и критики, на которых обаяние его картин совершенно не действует. Спустя шесть лет постановщик отважно шагнул в мир англоязычного кино с «Лобстером» — оказалось, что его идеи легко конвертируются на международный лад и совершенно не зависят от языка. Мысли Лантимоса различны, но неизменно вращаются вокруг препарирования схем человеческих отношений. Каждый его фильм исследует частные случаи вранья и малодушия, пристально вглядываясь в механизмы внушения и самовнушения.

При этом в художественном смысле Лантимос до недавнего времени предпочитал подчеркнуто лаконичные формы. Его доведенному до абсурда реализму было позволено мутировать, но совсем немного — до бытового хоррора «Убийство священного оленя» или социальной антиутопии «Лобстер». Вышедшая в 2018 году «Фаворитка» была своего рода этапным, переломным произведением. Лантимос обратился к жанру костюмной драмы про интриги при дворе королевы Анны Стюарт.

Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса

Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь. "Золотого льва Святого Марка". 27 фев в 16:30. Пожаловаться. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса — уже на стримингах! по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам". «Бедные-несчастные» станут первым фильмом Йоргоса Лантимоса после выхода «Фаворитки» в 2018 году.

«Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами

В чёрной комедии Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» (2023) Марк Руффало исполнил роль озабоченного прохвоста, одержимого героиней Эммы Стоун. Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса. по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам". Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера. Йоргос Лантимос, смотритель кунсткамеры, снимает социопатическое кино, бесконечно увлекательное, очень красивое.

Бедные-несчастные (2023)

Tvigle - О кино Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом».
«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва» Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Описание. Чтобы спастись от жестокого мужа, Белла Бакстер покончила с собой, утопившись в реке.
«Бедные-Несчастные» Йоргоса Лантимоса: за что вы полюбите Беллу Бакстер — Подкаст «Машина эмпатии» Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса.
Награды и премии фильма Бедные-несчастные Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и.
«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва» Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса.

Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"

В фильме Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» Эмма Стоун играет главную роль. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий