The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R. Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12. Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки.
1998 Honda Integra Pricing and Specs
На полу стала появлять лужа,а с уплотнителя бокового стекла капать водичка типичная болезнь данного кузова. Больше 140 не позволяли ехать маленькие колесики,беспомощные фарки и мерзкие китайские дворники. В одном из крепких поворотов,хонда резко заявила о то,что она как бы полноприводная,решив меня крепко напугать,но не тут то было,я не сдавался и ехал. Под утро сильно устал,и где то под Уссуриской заснул на АЗС. Пробуждение было не от того,что организ уже слишком хорошо отдахнул,а от того что начало как сильно вонять от перегретой солнечными лучами влажного салона.
Подождав 40 минут,пока станет внутри посвежее,решил тронуться во Влад,и естесвенно попал в огромную пробку. Сидеть в которой было как то не очень удобно. Решив все вопросы в портовом городишке,решил поспать…. После оказался в Находке,в том самом месте,где и начал эксплуатировать гонку.
Еще в комсе поменял привод,без кольца для абс на гранате,с порваными пыльниками. Оъездил все пляжи какие можно,не стесняясь по песку,гравию,жестким глиняным подъемам Триозерье в дождь. Машину мыл редко,так не было особоко смысла,асход не считал,масло лил роснефть,вернулся в Комсомольск,потом опять в Приморье,куда то подевал 6 колес лопались. Узнал что если правильно сложить переднии седения,то становится просторнее для секса,чем в аккорде.
Накотал около 32т. Наклеен кусок черной изоленты на щиток приборов,в районе индикатора АБС. Заменены капот на лупоглазный халява и лампочки в фарах. Протянут прямой провод от аккумы до радио на питание.
Больше ни чего не ломалось,ну сейчас правдо стоит колом,поэтому и пишу отзыв — сига втупила,заблокировала авто,всю панель разобрал,а смысла ноль По ремонтопригодности! Передняя подвеска очень простая,очень,нету подшпника в вернхней чашке стоек,как у тует. До стартеров и всяких помп легко добраться. Мотор аллюминиевый,гильзованый,значит точится под ремонты Запчастей валом,как новых так и б.
Контрактный мотор вообще стоит 10-12руб. Сзади все целое после жесткой эксплуатации,привода,редуктор,все просто. Очень простой,очень надежный авто,заводится в минус 30 спокойно. Минусы: ушастый сайлентблок в задних продолных рычага и барабанные тормоза.
Первые часто рвутся,а вторые неодобно менять. И антена! Антена полный ацтой,она ни на одной тегре не выезжает! Неисправна у всех!
Плюсы: назвал в самом отзыве Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.
Два дня в пути и мы дома. По приезду были проведены следующие регламентные работы: 1 Замена воздушного фильтра — 390 руб. Естественно своим ходом: мы на Хонде, они на Двенадцатой. Там нам очень понравилось. Оттуда мы совершали периодические вылазки в красивые и очень интересные места. Машина на отдыхе это все же огромный ПЛЮС, хотя в дни поездок приходилось отказываться от отличного вина Кстати всем советую покупать вино не с рук, а на заводе — на въезде в городок Обратная дорога не заняла много времени и вскоре мы уже завалились в свою квартиру — отдыхать от отдыха. Машинка нас ни разу не подвела, хотя как вы помните — ехали без подготовки.
Главное — идеальное спортивное положение за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов автомобиля недостаточно защищен от коррозии, а имеющиеся повреждения лишь ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина чаще всего образуется на крыльях, но также может затронуть топливный бак и трубопровод. Прочие неисправности легко устраняются. Интенсивная езда в спортивном стиле может привести к увеличению расхода масла но не более 1 литра на 1000 километров и появлению скрежета при переключении передач износ синхронизаторов и подшипников. Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения.
Двигатель Spec 98 работает в паре с механической коробкой передач S80 со стандартным дифференциалом повышенного трения. Благодаря ему в скоростных поворотах автомобиль буквально затягивает внутрь. Это позволяет запросто конкурировать на трассе с мощными полноприводными монстрами. И из многих поворотов «Хонда Интегра» вылетит первой! Минимальный вес и великолепно настроенные двигатель с КПП позволяют творить за рулем чудеса. При общей с другими модификациями архитектуре, в деталях подвеска Type-R очень сильно отличается. Многие сайлент-блоки заменены на жесткие ШС, а те, что остались, стали намного жестче. Полностью переработаны характеристики пружин и амортизаторов — они стали гораздо жестче, чем у стандартных версий Integra. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это позволяет автомобилю творить чудеса в поворотах — он невероятно цепкий. На тех скоростях, где другие уже визжат шинами и вылетают за пределы трассы, DC2 только разминается. Управление в автомобиле четкое и невероятно отзывчивое. Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами и всегда уверен в том, куда автомобиль поедет дальше.
Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC
Отзывы владельцев Наказывать за копейки Honda Civic 6 Также смотрите: Митсубиси лансер 1994 года запчасти Ниссан ад 2001 не греет печка Ниссан жук на вторичном рынке КАМАЗ бортовой грузоподъемностью до 7 тонн Обвес на новый Хендай Солярис Загорается спираль на Фольксваген тигуан Какое масло заливать в коробку Тойота Королла Как заменить задние амортизаторы на БМВ е39 Проверка масла в коробке Митсубиси лансер 9 Все аксессуары на Киа спортейдж 2011 Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Сравнение Мазда 6 и ниссан примера Nissan pathfinder покупать или нет Мерседес спринтер 906 кузов предохранители Как поменять свечи на Пежо партнер ориджин Labrit. RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Honda integra 1998 год отзыв Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.
Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет Почему, имея в гараже современный автомобиль с комфортным салоном и кучей электронных систем, люди покупают себе старые машины? Все просто: в наше время появление подобного автомобиля просто невозможно. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 — это не просто элегантное купе, созданное японскими инженерами в 90-е годы прошлого века.
Этот автомобиль зачастую ставят в один ряд с лучшими и самыми дорогими спорткарами в истории. Давайте разберемся, что же делает его таким особенным и почему многие ставят Integra Type-R на первое место среди всех переднеприводных автомобилей. Гоночный мотор и спортивные характеристики в гражданском автомобиле с завода. И этот мотор объемом всего 1,8 л выдает 200 лошадиных сил. А это 108 «лошадей» с одного литра атмосферного объема!
Далеко не каждая Ferrari может похвастаться подобным показателем. На момент своего появления B18C был самым высокофорсированным атмосферником в мире. А самое главное — он невероятно надежный. При этом B18C развивает 200 л. И это серийный мотор на машине конца прошлого века.
All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing. We reserve the right to make changes at any time without notice.
После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3.
Также из опций машины до более теплых времен отпал люк Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood. Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге!
Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена.
История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98
Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч. Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998. Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9.
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Интегры, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка «INTEGRA» была перемещена под левыми фарами, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер заднего крыла, люк на крыше только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаный руль. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в версии Hatchback, так и с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.
Отделка салона была обнаружена только в 1995 и 1996 модельных годах, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Те же стандартные характеристики, что и у SE.
LS : Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE : Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски. GS : Grand Sport выпускался как в кузове хэтчбек, так и в седане с 1991 года. Те же стандартные характеристики, что и у SE.
Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R. Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. Type R стандартно поставлялся с заводской настройкой завода-изготовителя мощностью 197 л.
Расход по Хабаровску был вроде нормальным,и решил не дозаправляться… Решил проверить за одно маслице,то же не обраловался,за 400км его заметно ело.
На подъезде к Комсомольску,появились вибрации,пара протоколов за превышение,чуство усталости. В самом городе,моей покупки мало кто бы рад,ведь в ней так тесно,шумно и жестко…После обильных осадков,решили проверить машину на водостойкость,итог довольно печальный -оторваный задний бампер с облупленной краской. Машину до продажи жестко вжарили,поменяли заднюю правую дверь,крыло и бампер,причем последний не прикрутили нормально. Дело было ночью,и во дворе уронил свой сотовый под седение,когда начал его искать,тупо …л! На полу были глубокие лужи! Устранить течь судна не смог,решил больше не плавать на нем.
Покатавшись по городу пару неделек,настала пора поездки в Приморье. До Хабаровска еще как то нормально добрался,а вот после пошел сильный дождь,мешавший нормальной езде. На полу стала появлять лужа,а с уплотнителя бокового стекла капать водичка типичная болезнь данного кузова. Больше 140 не позволяли ехать маленькие колесики,беспомощные фарки и мерзкие китайские дворники. В одном из крепких поворотов,хонда резко заявила о то,что она как бы полноприводная,решив меня крепко напугать,но не тут то было,я не сдавался и ехал. Под утро сильно устал,и где то под Уссуриской заснул на АЗС.
Пробуждение было не от того,что организ уже слишком хорошо отдахнул,а от того что начало как сильно вонять от перегретой солнечными лучами влажного салона. Подождав 40 минут,пока станет внутри посвежее,решил тронуться во Влад,и естесвенно попал в огромную пробку. Сидеть в которой было как то не очень удобно. Решив все вопросы в портовом городишке,решил поспать…. После оказался в Находке,в том самом месте,где и начал эксплуатировать гонку. Еще в комсе поменял привод,без кольца для абс на гранате,с порваными пыльниками.
Оъездил все пляжи какие можно,не стесняясь по песку,гравию,жестким глиняным подъемам Триозерье в дождь. Машину мыл редко,так не было особоко смысла,асход не считал,масло лил роснефть,вернулся в Комсомольск,потом опять в Приморье,куда то подевал 6 колес лопались. Узнал что если правильно сложить переднии седения,то становится просторнее для секса,чем в аккорде. Накотал около 32т. Наклеен кусок черной изоленты на щиток приборов,в районе индикатора АБС. Заменены капот на лупоглазный халява и лампочки в фарах.
Протянут прямой провод от аккумы до радио на питание. Больше ни чего не ломалось,ну сейчас правдо стоит колом,поэтому и пишу отзыв — сига втупила,заблокировала авто,всю панель разобрал,а смысла ноль По ремонтопригодности! Передняя подвеска очень простая,очень,нету подшпника в вернхней чашке стоек,как у тует. До стартеров и всяких помп легко добраться. Мотор аллюминиевый,гильзованый,значит точится под ремонты Запчастей валом,как новых так и б.
Или двигатель, который ребята бережно вручную спускали с борта газели. Я доверила свою мечту Юре, Гене и Диме и ни разу не пожалела. Работа сделана не просто на совесть, работа сделана на века. Изготовлены широкие подушки двигателя, аккуратно заменена вся проводка, проверен мотор. Нас встречали, когда вечерами мы заезжали проведать пациента и рассказывали, что успели за день. Давали дельные советы, поддерживали. И да, закончили все точно в тот срок, в который обещали. Спустя неделю я забрала своего 200сильного Фея. Я не забуду этот момент. Вечер 14 февраля, любимый берет такси до сервиса, Дима встречает и говорит, что машину моют, чуть подождать и все, можно забирать. Мое волнение перерастает в панику, я 4 года не ездила на механике, а 200 сил на тонну веса машины - вообще предел для моего воображения.
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. Honda Integra 1998. Руководство по ремонту Honda Integra (Хонда Интегра), техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда.
Хонда интегра 1998 видео
Фото: GAC Honda, sina. Капот, двери с выштамповками понизу и контур остекления знакомы по американскому Сивику. Диаметр колёс — 17 либо 18 дюймов. Четырёхдверка во многом повторяет «одиннадцатый» Civic , который, в отличие от «десятого» хэтчбека , на рынке КНР недоступен. Бензиновая турбочетвёрка 1.
В Китае продажи новинки начнутся в текущем месяце. Японский производитель заинтересован в расширении модельного ряда. Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. Новую версию машины создали специально для Китая. Сначала на рынок КНР вывели седан, сейчас выпускают хэтчбек.
Отличием Integra от донорской модели Civic является агрессивный дизайн кузова. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная классическая механическая МКПП, предусмотрен и бесступенчатый вариатор.
Прошло время, и в середине июня я был в г. Интегра пришла сеткой - практически сразу же мы ее и забрали.
Ощущения от очень чуткого руля сначала не понравились — я по старой памяти пытался подруливать на прямой, за что был несколько раз наказан резким маневром. Скоро привык к такому поведению автомобиля никакого люфта в рейке и поехал быстрее.. Два дня в пути и мы дома. По приезду были проведены следующие регламентные работы: 1 Замена воздушного фильтра — 390 руб.
Естественно своим ходом: мы на Хонде, они на Двенадцатой.
Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов.
Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Полный привод Integra DB9 В третьем поколении также был произведен полноприводный вариант. Он произошел от Honda Domani , еще одной производной от этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб.
В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; Другой причиной, возможно, была продажа Ferios под более спортивным названием модели в дилерских центрах Honda Verno в Японии, как это было в случае с Nissan Laurel Spirit. Это последовало за практикой Isuzu по продаже моделей Honda под названием Isuzus, которая началась с Gemini ; Honda также продавала внедорожники Isuzu в Японии и Северной Америке некоторые как Acuras на последнем рынке и пикапы в Таиланде.
Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца
Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12.
Honda Integra (1998 год)
Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. Honda integra,Honda civic. Решётка, фары, фонари и бамперы у Интегры новые, отчего длина выросла на 15 мм: 4689×1802×1415, колёсная база — 2735 мм.
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса
Была замена двигателя родного на контрактный. Был поражен живучестью двигателей: на двигле который брал масло дымил и компрессия была по 9 очков выжимал 180 после чего пропала компрессия во втором цилиндре! После пробега 206 тысяч , был произведен ремонт подвески замена сайлентов на всех рычагах 10 тысяч с работой плюс замена наконечников и рулевых тяг. Машина в обслуживании оказалась не такая дорогая, как говорили мне товарищи , которые никогда не имели дело с хондами. Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки.
Комбинированная отдача — 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» цикл WLTC , выбросы углекислого газа — около 110 граммов на километр. Американская Acura Integra совсем другая.
В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише. К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей. Также полезно, что полка для ног уже, чем в других скутерах, на которых мне довелось ездить.
Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized. All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing.
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810. Honda Integra M&M's Yellow. Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic.