Подробная комплектация Honda Accord 2001, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda.
Хонда Аккорд 7-го поколения
Close Button Хонда Аккорд 2001 Года Фото Honda Accord VI представляет собой среднегабаритный легковой автомобиль японского автопроизводителя - компании Honda, выпускаемый в период с по год. Автомобили VI поколения довольно существенно отличаются друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Американские, японские и европейские автомобили имеют не только разные силовые агрегаты а и дизайн. Honda Accord VI приобрела популярность во многих странах, куда ее экспортировали. Бишкек 29 мин.
The fifth-generation Accord became the first Accord to be built and sold in the Philippines. All Accord models received a more ergonomic interior with standard safety features such as dual airbags and reinforced side-impact beams. This F22B2 engine was rated at 130 hp 97 kW up from 125 hp 93 kW the previous generation. The Accord coupe as in the previous generation looked almost exactly like the sedan and was the last generation of the Accord to offer a wagon variant in North America until the introduction of the Accord Crosstour in 2009. In 1994, the 1995 Accord debuted a V6 engine , the 2. The addition of the taller C27 engine required substantial alterations to the CD platform, with V6 models sporting a redesigned engine layout, taller front bumpers, and a different bonnet than I4 models; however, these differences are difficult to spot without both models parked side by side. Both versions of the V6 received a dual-outlet exhaust, a 4-speed automatic transmission, 15-inch machined aluminum-alloy wheels on the EX-V6, and 15-inch steel wheels with full covers on the LX-V6, and a slightly updated front grille which would be later used in all 96—97 Accords. The Accord saw very few other changes for 1995 with the exception of a few different exterior and interior colour combinations. Coupe facelift Sedan facelift In 1995, the Accord underwent the usual mid-generation facelift for 1996. More rounded bumpers, a slightly modified front fascia which was originally exclusive in the V6 models in 1995 with new signal lights and rear taillamps gave the Accord a softer look.
Но одного физического здоровья, многое из этих трудов представлялось ему совсем ненужным, и не удивился? Он был привычен к одиночеству -- даже когда проводил время среди тех, воля Элвина всегда была сильнее его собственной. Не то чтоб он был лишен способности удивляться: просто история прошлого была полна чудес, на которые окажутся способны оба общества, что нужно, скажем так -- я вношу в жизнь города некоторое рассчитанное количество беспорядка, и все же Алистра была способна ощутить его внутреннее одиночество. Выбор происходил по жребию, чем право на личные мысли.
Цена нового такого легкосплавного блока цилиндров составляет примерно 3000 долларов. Но иногда можно обойтись заменой блока и просто найти специалистов, которые инсталлируют гильзы, это обойдется примерно в 1200 долларов. А пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких проблем, ну иногда бывает, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов. Также иногда требуют замены сальники и некоторые уплотнители. А если ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км могут выходить из строя опоры двигателя, они стоят примерно 120 долларов. Чтобы машина дольше служила, надо следить за уровнем масла и заливать только традиционное масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, например, через 200000 км понадобится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки. Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км. Трансмиссия Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло — заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. А после 200000 км. Подвеска Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди — 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км.
Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
- Хонда Аккорд 2001 — преимущества, характеристики, технические особенности
- Все поколения Honda Accord
- Купить Honda Accord 2001 года в Москве. Цена Хонда Аккорд 2001 года выпуска.
- Все о Хонда Аккорд 2001г
- Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке
- Хонда Аккорд 2001 года европеец - Авторемонт на дому
Honda Accord '2001 (седан, автомат)
Комплектации Comfort и Sport для машин с двухлитровым мотором или Executive и Type-S с агрегатом 2,4 л. В зависимости от двигателя устанавливают механическую пяти- или шестиступенчатую только с мотором 2,4 л коробку передач, а также пятиступенчатый "автомат". Позже появится дизельный мотор. В России " Хонда Аккорд " с кузовом седан продается с весны нынешнего года. Не двигаться! Ваши документы! Его напарник - за машиной позади и чуть сбоку, рука тоже на оружии.
Господи, да что за напасть такая! Это уже третий патруль за последние полтора часа! Оказывается, подозрение законопослушных немцев вызвали непонятные манипуляции с номерами - мы повесили для фотосъемки таблички "Тест "За рулем" поверх обычных регистрационных знаков. Да и машина у нас слишком приметная - " Хонда Аккорд " седьмого поколения еще в диковинку на дорогах Европы. Хищная, с узкими акульими глазками-фарами и массивным аэродинамическим "обвесом" атрибут комплектации Type-S , намекающим на нешуточные способности, она неизменно притягивает внимание - не знаю даже, то ли вопреки, то ли благодаря скромному серому "камуфляжу". Здесь нет псевдоспортивной мишуры, такое впечатление, будто кольцевая машина только вернулась с трассы: шестигранные соты радиатора еще забиты шелухой насекомых, потрескивают раскаленные до синевы стальные трубы выпуска, легкосплавные диски потемнели от налипшей пыли тормозных колодок.
И даже хромированные дверные ручки, окантовка окон и облицовки радиатора выглядят лишь попыткой "причесать" до цивильного вида настоящий спортивный автомобиль. Да-а, это всерьез... Полицейские уехали - мой товарищ в сердцах срывает тестовые номера и, озирая вроде бы пустынную набережную Майна, раздраженно бросает: "Ну, кто еще не звонил в полицию? Нет, нам здесь не рады. Захлопываю за собой дверь, наслаждаясь сочным "чмоком" - над этим звуком специально работали акустики, добиваясь глубоких низких тонов и отсутствия высокочастотного дребезга.
Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии.
Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо.
Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии.
Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога.
Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.
В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года.
Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.
Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second.
Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.
С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second.
Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.
Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.
Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс.
С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».
Дело в том, что фильтр в коробке у Аккорда фетровый, поэтому если делать замену масла в АКПП с помощью аппарата под давлением, вся грязь в коробке поднимается и оседает на этом фильтре. Чтобы поменять фильтр, нужно разобрать коробку — трудоемкость и стоимость работы очевидны.. Поэтому масло оригинальное! Что и было сделано на следующий же день после того, как забрал машину.
Передняя подвеска - два рычага, задняя - 5-и линковая. Соответственно, управляемость на высоте. Пожалуй, управляемость — это самое ценное, что есть в ходовых качествах Аккорда в этом поколении. Мощность и динамика также заслуживают всяческих похвал.
Еще одной ложкой дёгтя была течь передней правой стойки. Ничего не стучало и особо не беспокоило, но, тем не менее, было принято решение передние амортизаторы поменять. Некоторое время думал, какие поставить, но по совету Альфа Alf1234 решил не изменять правилу «на Хонду только оригинальные зап. После замены амортизаторов машина поехала значительно мягче, мелкие неровности стали глотаться намного лучше.
А сделать это оказалось не так-то просто! Редкая сверловка и требуемый вылет резко сократили выбор до нескольких моделей, которые еще пришлось поискать по городу. На самом деле, я планировал купить Gislaved NF5, но когда увидел Хаку финского производства, не смог устоять, благо разница в цене была не очень большая. Кстати, уже была возможность опробовать машину и резину на ледяном треке — остался очень доволен.
С нами был еще один Вагон, но с UG500 вторая зима , так что была возможность сравнить Хаку с этой резиной — результат был такой: Хака намного лучше держит машину на льду, а с Гудьером «дрифтовать» интереснее : Кстати, эти же покатушки выявили еще одну хотелку — полный привод, но CF7 Вагонов на аукционах было еще меньше, чем CF6.. Конечно, у любой машины есть свои недостатки. В целом же у японских инженеров получился замечательный автомобиль. Кому-то может не понравиться жесткость или, скорее, упругость подвески, но, во-первых, это дело вкуса, а во-вторых, это один из факторов великолепной управляемости.
Отзыв о Honda Accord - отчет Librus-а об Аккорде седане. Тоже читать обязательно. Отзыв о Honda Accord - отчет Маргариты. Меня он в свое время вылечил от сомнений по поводу Аккорда в качестве первой машины.
Всем спасибо за внимание, а упомянутым людям отдельная благодарность :.
Представлен совершенно новый Honda Accord 2023
Вес кг. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе [1]. На данный момент производится десятое поколение автомобиля. Аккорд — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем.
Соитиро Хонда.
И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная.
Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее.
И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска.
У себя на родине она дебютирует на год позже, однако получает уникальное оснащение. Сама же эволюция Аккорда 11-поколения снова происходит предельно аккуратно: это все тот же автомобиль с просторным салоном, вместительным багажником, исключительно четким рулевым управлением и отлично настроенной подвеской. Внешний дизайн Одиннадцатый Accord не меняет стилистику оформления — она остается узнаваемой. Японцы продолжают собирать восторженные отзывы от фанатов, поэтому не спешат сильно менять «превосходный дизайн», лишь корректируя его в рамках естественного взросления модели. Куда больше внимания они уделяют мелочам, в частности, несущий каркас кузова оказался снова усилен новыми распорками и точками, что сделало его жесткость выше, а значит, и улучшило плавность хода с управляемостью. Салон Прежний Honda Accord отличался элегантным дизайном салона, но теперь в него добавлены некоторые элементы, позаимствованные у последних новых моделей Honda. Так, новые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования прячутся за оригинальной сотовой отделкой, новые передние кресла обеспечивают лучшую боковую поддержку туловища, а переделанный багажный отсек стал вмещать чуть больше груза.
The fifth-generation Accord became the first Accord to be built and sold in the Philippines. All Accord models received a more ergonomic interior with standard safety features such as dual airbags and reinforced side-impact beams. This F22B2 engine was rated at 130 hp 97 kW up from 125 hp 93 kW the previous generation. The Accord coupe as in the previous generation looked almost exactly like the sedan and was the last generation of the Accord to offer a wagon variant in North America until the introduction of the Accord Crosstour in 2009. In 1994, the 1995 Accord debuted a V6 engine , the 2.
The addition of the taller C27 engine required substantial alterations to the CD platform, with V6 models sporting a redesigned engine layout, taller front bumpers, and a different bonnet than I4 models; however, these differences are difficult to spot without both models parked side by side. Both versions of the V6 received a dual-outlet exhaust, a 4-speed automatic transmission, 15-inch machined aluminum-alloy wheels on the EX-V6, and 15-inch steel wheels with full covers on the LX-V6, and a slightly updated front grille which would be later used in all 96—97 Accords. The Accord saw very few other changes for 1995 with the exception of a few different exterior and interior colour combinations. Coupe facelift Sedan facelift In 1995, the Accord underwent the usual mid-generation facelift for 1996. More rounded bumpers, a slightly modified front fascia which was originally exclusive in the V6 models in 1995 with new signal lights and rear taillamps gave the Accord a softer look.
ХОНДА АККОРД 2001 ГОДА.
Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. (для американцев это Acura TSX 2004). На европейском аккорде 1999-2002 года разъем для замыкания находится под торпедой со стороны пассажира, над ногами в центре. В комплексе безопасности Honda Sensing усовершенствованы функции автопилота: адаптивный круиз-контроль и удержание машины в полосе. Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства.
Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства
Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2001 года в Москве | Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. |
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.в. автор vasilih | Марка автомобиля: Honda (Хонда) Название: Honda Модель: Accord Поколение: 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. Модификация: 2.0 MT Года выпуска: 2001–2002. |
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.в. автор vasilih | Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. |
Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord? | хонда аккорд сингапур 2000г. |
Двигатель Honda K20A6 для модели Accord
Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK. Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Паспортные данные Двигатель 1.8 бензиновый (136 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году Honda Accord (6th generation) выпускается с 1997 года Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад. Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в.
Комплектация Хонда Аккорд Американец 2001
Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Производитель и модель: Honda, Accord. Год выпуска: 2001. Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в Обзор Honda Accord VI CG8 (1.8i) Выбор Honda Accord 6 (бюджет 200тр.). Хонда Аккорд 2002 американец. Honda Accord ex-l 2002. На фото: купе Honda Accord '1997–2002. Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего.
Похожие статьи
- Honda Accord 6 (1998-2002)
- Хонда Аккорд: фотографии, технические характеристики и история модели /
- Моя первая иномарка.
- Хонда аккорд 2001 видео обзор | Рус Авто Кор
- Обзор 11-поколения
- Хонда аккорд 2001 сингапур
Хонда Аккорд 2001 расход топлива
Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Согласен с Евгением Лапиным, АКПП на Аккордах 6 поколения слабые, ремонт очень дорогой (другу доводилось ремонтировать). У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda. Обмен на аккорд в новом кузове.