Создатели фильма «Холоп» получили феноменальные сборы в кинонеатрах, однако, в интернете кинокартину не приняли по достоинству. Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Холоп (2019). Кадр из фильма «Холоп» (2019). «Фильм Про» собрал самые разные отзывы, но все они подтверждают тот факт, что «Холоп», снятый в лучших традициях советской киноклассики, дарит праздничное настроение и приятное послевкусие.
Солидный бюджет одновременно прокачал и испортил фильм
- Честные отзывы нижегородцев о фильме «Холоп 2»
- Смотрите также
- От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп»
- Холоп, фильм 2019 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- О чем фильм
- БАШКОРТОСТАН 24
«Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
Но все-таки, даже в офигевшем от ситуации мажоре должна остаться хоть капля сообразительности? Какие монголы в крепостной России? К тому же, мажорных детей учат как раз очень качественно, родители платят большие деньги за престижные вузы и репетиторов. Нелинейных но в то же время нелогичных моментов так же более чем достаточно. Диалоги у многих очень слабые. Биковича озвучивали, так как он плохо говорит по русски — не могли найти своего актера. А вот ту же Бортич не помешало бы подучить правильно говорить. Голос не поставлен фразы иногда замятые. В общем, не понравились речевки. Тут Охлобыстин хорошо вытащил. Есть в нем все таки что то.
Личное впечатление о фильме. Моя оценка 5 из 10. Фильм на раз, во многом клешированный и в чем то предсказуемый, но это уже ошибка режиссера. Может быть стоило начало показать позже. А то как то с самого начала уже понятно было, что ждет.
С моей точки зрения, явной «клюквы» нет.
Всё вполне пристойно, то есть в лучших традициях фильмов Тарантино и Гая Ричи. Не смешно? Конечно, порядок, господствующий в помещичьей усадьбе ХIХ века, больше похож на режим нацистского концлагеря, однако, для «чёрной» комедии приемлемо. Наверное, в какой-то степени этот фильм развенчивает культивируемые благостные представления о царском прошлом России. Действительно, помещик мог сделать со своими крепостными почти всё: и выпороть, и отдать в солдаты, и сослать в Сибирь. Что явилось главным недостатком фильма, на мой перфекционистский взгляд?
И «но» это связано, как ни странно, с концепцией. Ведь смотрите, что происходит: юный мерзавец ломает ребра сотруднику полиции — и в награду за свои подвиги получает от заботливого отца Александр Самойленко дорогущую путевку в XIX век. Там его начинают перевоспитывать кнутом и пряником.
Очень удачно в фильм вписался и реальный Андрей Малахов со своим телешоу. Кто-то в Facebook поинтересовался, кто кому заплатил: Малахов ли киногруппе за продакт-плейсмент, или группа — Малахову за камео. В слоте комедийно-развлекательных шоу давно сложились свои стереотипы. Их главное преимущество в том, что они не заставляют зрителей выходить из условного, игрушечного мира, где все всегда хорошо, исправимо, понарошку, позитивно. А если и плохо, то временно и легко обратимо. Проблема в том, что этот веселый мирок, инфантильный до мозга костей, принимает тотальные формы и мучительно из него выходить на сквозняк реальности.
Люди готовы укрываться там постоянно, как они зимой гуляют в торговом центре, где для них создан такой же искусственный мир: теплый, нарядный, светлый. Но это значит, что у нее еще сохранилось понимание, что экранный мир все же отличается от ее собственного. У большинства этого ощущения уже нет, они полностью заменили свое восприятие телевизионной картинкой. Там все само собой, чудесным образом оборачивается: тыква становится каретой, драное платье — нарядом принцессы, крыса — кучером, а жертва семейного террора — умной и доброй Золушкой. Большинство населения и не только в России уже переселилось в подобные сказки, весьма изощренно и технически продвинуто воплощенные для них чудесными волшебниками мультимедийных технологий. Комедийная мелодрама, несколькими условными атрибутами намекающая на современную быль, безупречно отвечает их потребностям: мечтам о воображаемом мире, в котором, как в новогоднем убранстве улиц Москвы, все блестит, светится и переливается праздничными огнями. На этом фоне интересно слушать стенания провинциальных владельцев кинотеатров: «У нас 28 кинозалов на 300 тысяч населения, и это при аренде в два миллиона! Будем с февраля закрываться». Но и эту быль наши сказочники сумеют превратить в сказку. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Следуйте за FT
- Отзывы на Фильм "Холоп" (2019)
- История стала масштабнее, юмора стало больше, но есть нюанс
- Читайте отзывы о Холоп (2019)
- Фильм Холоп - в чём секрет успеха? (Денис Маевский) / Проза.ру
- О чем фильм Холоп 2019 | Какой Смысл
«Холоп» от режиссера «Салюта-7» и «Текста» — история влюбленного мажора под видом саги о попаданце
это прям надежда и опора современного российского кино. В новом проекте "Холоп" гиперпродуктивного режиссера Клима Шипенко ("Текст", "Салют-7") присутствует ощутимый и хорошо считываемый маркер текущего. Афиша Plus - 7 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Американский исследователь массовой литературы помог понять причины популярности фильма "Холоп"
Пожалуйста, отредактируйте статью , чтобы в ней описывалось произведение , а не просто пересказывался сюжет. Гриша Милош Бикович — сын олигарха Павла Александр Самойленко , избалованный и наглый мажор , проводящий практически всё время в ночных клубах, потребительски относящийся к женщинам и привыкший к полной безнаказанности. После того, как Гриша сбивает на машине попытавшегося его задержать полицейского, Павел осознаёт, что его сын живёт в полной уверенности, что отец отмажет его от любого преступления. Олигарх в отчаянии ищет способ повлиять на сына.
Вскоре Гриша попадает в подстроенное отцом ДТП и теряет сознание. В себя он приходит на конюшне в деревне поместья Российской империи образца лета 1860 года, за полгода до отмены крепостного права. Сначала Гриша думает, что это розыгрыш, но затем всё же убеждается, что отныне он — бесправный крепостной , барский конюх, неспособный к тому же исполнять свои обязанности, поскольку боится лошадей.
Попытавшись убежать, Гриша оказывается на эшафоте , и от виселицы его спасает только появление Аглаи Ольга Дибцева , дочери помещика , ради именин которой барин Олег Комаров соглашается помиловать беглеца. В действительности вся деревня XIX века оказывается постановкой Анастасии и психолога, осуществлённой на деньги Гришиного отца. Цель проекта — полностью изменить взгляд Гриши на окружающий мир и на самого себя, для чего команда наблюдает за каждым его шагом.
От неизбежных накладок — анахронизмов в антураже, неологизмов в речи «дворян» и «крестьян» — проект спасает только дремучее Гришино невежество, почти полное отсутствие у него базовых знаний по истории России.
Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи.
Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы.
Мария Михайлова выясняет, сможет ли новая комедия о перевоспитании мажора подарить зрителям новогоднее настроение. Завязка истории такова: сын миллиардера Гриша с отвратительным поведением и испорченным характером считает себя центром вселенной и вот-вот перейдет все возможные границы, попав в неприятности, из которых ему будет уже не выбраться с помощью денег и статуса. Его отец, обеспокоенный такой ситуацией, решает проблему нестандартно: с помощью психотерапевта и целой съемочной команды он создает для сына имитацию русской деревни 19 века, в которой Гриша должен ощутить на себе все трудности низшего социального положения. Парень не будет знать, что происходящее вокруг него — постановка, и стрессовые условия должны заставить его пересмотреть свою жизнь и поведение. Кадр из фильма «Холоп» Первое, что бросается в глаза при просмотре — в главном герое Грише хорошо узнается персонаж из совсем еще недавнего «Текста»: типаж избалованного мажора, инфантильного, зависимого от соцсетей и гаджетов, не видящего рамок дозволенного. Только на этот раз Клим Шипенко постарался уйти от драматизма и пафоса и обыграть тот же характер уже в комедийном кино — и это, пожалуй, действительно удачное решение, которых в «Холопе» не так уж и много. Кадр из фильма «Холоп» Режиссер вообще не стал мудрить с характерами и актерами, которые исполняют эти роли.
Об этих и других причинах триумфа «Холопа» — в материале RT. По данным портала kinobusiness. При этом самая крупная выручка в отечественном кинопрокате вкупе со странами СНГ на данный момент числится за лентой Джеймса Кэмерона «Аватар» — сборы фильма достигли 3639,5 млн рублей. Главный герой «Холопа» — ведущий разгульный образ жизни столичный мажор по имени Гриша Милош Бикович. Обходится без путешествий во времени — отец Гриши финансирует воспитательную постановку с декорациями российской деревни позапрошлого столетия. Так после очередного правонарушения Гриша просыпается конюхом во дворе поместья русского барина. Анатомия успеха Уже в первый уикенд проката сборы «Холопа» превысили 300 млн рублей. По всей вероятности, такой успех в премьерные выходные показа обеспечил в том числе удачный момент для релиза: в России «Холоп» вышел в прокат в предканикулярное время — 26 декабря, а за рубежом премьера фильма состоялась на месяц раньше. Кроме того, в предновогодние и праздничные каникулы в прокате были представлены преимущественно ленты отечественного производства, среди которых «Вторжение» и «Союз спасения». На фоне тяжеловесного постапокалиптического фильма Фёдора Бондарчука и исторической драмы о восстании декабристов комедийный жанр «Холопа» был одним из ключей к успеху, считают опрошенные RT эксперты. Успех комедии объясняется тем, что на каникулах настроение праздничное, все хотят веселиться, смотреть что-то, продлевающее праздничное состояние.
5 причин, почему «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории российского проката
Каким получилось продолжение «Холопа» с Милошем Биковичем и Аглаей Тарасовой: отзывы зрителей и критиков. "Холоп" не так плохо снят, но сам фильм в целом — больной, его физически тяжело смотреть. «Холоп» оказывается лёгким и действительно смешным фильмом, при этом поднимающим актуальные темы и заставляющим верить в то, что всё хорошее в конце концов победит всё плохое».
«И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»
Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года. • комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Иван Охлобыстин, Ольга Дибцева, Александр Самойленко и др. Эгоистичный "мажор" Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя в 1860 году в барской усадьбе. Отзывы реальных людей на Фильм Холоп 2019 Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
Впечатления от премьеры фильма "Холоп"
И если говорить о перевоспитании героя Биковича, то это - типичный продюсерский проект его папаши с усталыми глазами... Ведь перед новым этапом, чистой страницей жизни, которую открывает последний день года, всегда хочется напомнить себе о том, что завтра всё обязательно будет по-другому и мы, несомненно, изменимся, если захотим. Последнему, впрочем, есть объяснение в самом фильме: деревня-то бутафорская, все ее жители — актеры, откуда же здесь взяться естественности. Кроме того, в «Холопе» можно разглядеть довольно спорный посыл...
В центре сюжета - богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец. Но делает олигарх это радикальным способом. Отец вместе с психологом-экспериментатором отправляет сына в Россию середины XIX века. Молодой человек оказывается в роли бесправного крепостного.
Первая половина фильма - очень хорошая. А потом начинается планомерное опускание планки. Концовка - слита полностью. Чтобы не быть голословным - пара спойлеров: В начале фильма главный герой нарывается на принципиального гаишника. Правильно, молча дает ему бабла. Кстати, дохрена раскаявшийся герой в конце фильма пьёт в баре, а потом - едет на машине.
Работные дома, "прачечные Магдалины", Великая Депрессия 30х годов - удивительно, что в других, продвинутых странах не додумались что это прекрасные условия для морального перерождения. Мне всегда было любопытно наблюдать за тем, как рабство в США воспринимается как нечто ужасное, а крепостное право в России - просто исторический этап, ну было и было. Самое поразительное для меня, что в рабстве если и была чудовищная, но логика эти люди не такие как мы, мягко говоря , то к крепостному праву она уже неприменима, что делает его еще хуже. Я также наблюдала, как серьезная пресса в ужасе воспроизводит одни и те же мысли и чувства: Во-первых, это неприкрытое потакание самым низким вкусам, тем, кто считает виновной во всем условную «элиту» и желает поскорее и побольнее ее «наказать». Однако играть с этой проекцией опасно во всех смыслах, памятуя 1917 год и все, что последовало за ним.
Отзывы к фильму "Холоп" (2019)
Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа. Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова.
Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями. Продюсеры в эйфории заявляют, что фильм будут пересматривать на НГ так же, как «Иронию судьбы», что, кстати, не лишено смысла: парадоксально, что в самый позитивный, не окрашенный никакими историческими инсинуациями праздник Россия пересматривает выученный наизусть предельно депрессивный фильм о потере всякой индивидуальности хомо советикусом в лице Лукашина.
Отец вместе с психологом-экспериментатором отправляет сына в Россию середины XIX века. Молодой человек оказывается в роли бесправного крепостного. Без связей и связи. Это для мажора Гриши - настоящее потрясение.
Трейлер отличный, сюжет динамичный и притягивающий внимание, определенно зрителям не придется скучать. Такой фильм можно смотреть с детьми подростками или в компании друзей — весело, поднимет настроение перед праздниками. Приятного просмотра.
Но делает олигарх это радикальным способом. Отец вместе с психологом-экспериментатором отправляет сына в Россию середины XIX века. Молодой человек оказывается в роли бесправного крепостного. Без связей и связи.
Российские зрители оставили множество положительных отзывов о фильме «Холоп» в 2020 году
«Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом | Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. |
Отзывы на фильм Холоп (2019) от зрителей и рецензии критиков | Милош Бикович и Александра Бортич, Иван Охлобыстин и Александр Самойленко, Мария Миронова и Александр Обласов, а также многие другие. |
Отзывы на фильм Холоп (2019) от зрителей и рецензии критиков
Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. Его новый фильм «Холоп» выйдет 26 декабря, но мы уже успели его посмотреть на пресс-показе — и делимся впечатлениями. Новости Хабаровска: Кинокритик сходил на продолжение хитовой комедии 2019 года и делится своими впечатлениями.
Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп»
В прокат выходит фильм «Холоп» Клима Шипенко. Несмотря на заявленную комедийность, фильм поднимает серьезные темы — об исторической памяти и коллективной травме. Надеюсь, Холоп-2 меня так не застанет врасплох. Актерской гениальности в таких поделках как Холоп и не требуется. Его новый фильм «Холоп» выйдет 26 декабря, но мы уже успели его посмотреть на пресс-показе — и делимся впечатлениями.