Новости громыко группа

Громыка — Мы сделаем вас счастливыми (Мир да любовь 2022). Громыка — Сегодня чудная погода (Мир да любовь 2022). Громыка — Так дальше нельзя (Мир да любовь 2022). Группа «Громыка» совсем недавно дала свое первое выступление на закрытии театрального фестиваля во дворике Национального театра Карелии. Тегигруппа громыко слушать онлайн бесплатно, группа громыко песня артем, громыка песни, слушать песни группы громыко, говорил я вам громыко. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводск, образованный в 2014 году товарищами из таких групп, как «Револьвер» и «Supermotozoids».

Громыка - слушать все песни

Громыка: советская эпоха не вступает во взаимодействие с тем, что стоит за понятием «стёб» Группа Громыко на концерте.
ГРОМЫКА 2024 | ВКонтакте Концерт-реквием состоялся в сквере имени Громыко | Новости Гомеля. Запись концерта группы "ГРОМЫКА" в рамках легендарной программы НАШЕго Радио "Воздух".

Материалы по теме

  • Громыка / Концерты / 2023
  • Громыка «Мир да любовь»
  • Популярные жанры
  • О моей вчерашней оплошности с песней "Артём" группы "Громыка" и ещё немного о самой группе...

Громыка listen online

Не за этим приходили на их концерты, стараясь на пару часов выпасть из повестки теленовостей. Поэтому НОМ, каким мы его знали — умер. Если НОМ умер, то что же теперь слушать любителям мелодичных абсурдов? Кто займёт эту нишу? Кто поможет внутреннему эскапизму? Есть такая группа. Это петрозаводский «Громыка». Википедия пишет: «Сами музыканты называют свой жанр «тяжелый психоделический твист», а гитарист группы Никита Власов уточняет, что группа хотела как можно дальше уйти от понятия «рок» музыка. На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Андреевича Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы, музыканты одеты в строгие серые костюмы, накрашены брови.

Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют, а в одном из интервью Н. Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время, группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику». В преддверии выступления мы взяли у музыкантов интервью. Чем удивите публику в этот раз?

Тут мы все переиграли. Во-первых, теперь у Максима много инструментов, на которых он играет. Павел спереди выставлен, теперь он фиксирует все. А нам, наоборот, теперь нужно было отойти на заднюю линию и стараться держаться так, что бы не мешаться. Это не была стилизация.

Если бы это была стилизация, то это был бы «Велодэй в советском стиле». Это не попытка попасть в прошлое и снять фильм «Стиляги». Максим: Но мы не фрики. Через какое-то время может что-то поменяться в костюмах, но пирожок останется. Никита: Причем заметь, люди считают, что мы должны играть на гитаре «Урал», раз «Громыка» — стилизация под совок. Максим: Не на Урале, а в Кремле! Синтезатор Stylophone Павел: Когда мы изобрели вот эту формулу, где я бы играл на клавишном инструменте, у нас на репетициях была целая коллекция: совершенно лютые «поливоксы», я же искал что-то простое и примитивное. Чтобы рамки были достаточно узкие, но позволяли бы «раскочегарить» воображение. И на подоконнике мы нашли старинный советский детский инструмент, назывался он фаэми-мини с маленькими клавишами в три октавы. В ходе записи он развалился, но на тех записях, что лежат в Интернете, звучит именно он.

И когда возник вопрос, как нам играть живьем, фаэми не выдержал, и мы обнаружили новые модели стиллофонов в интернет-магазинах. Никита: Мы хотели найти что-то совсем на нас не похоже, так и появились такие клавиши, гитара с перегрузом, звук баса. Там совершенно другое звучание. У барабанов поменялись рисунки музыкальные, настроение, темпы. Павел: Хотелось бы, чтобы Никитина гитара была в духе стоунера, мое клавишное — от Джо Мика, бас в стиле твиста, у Максима суровые партии 70-х. Совершенно адский рецепт. В результате у нас лабораторию не разнесло, а получился продукт органический поп-музыки. Андрей: Когда ты смотришь со стороны, это выглядит совсем иначе. Я посмотрел наше выступление и был поражен.

Только здесь важным связующим звеном является остроумная логическая последовательность, помогающая понять задумку автора, хоть и воспринимается она как открытый финал, оставляя слушателя один на один с его непониманием.

Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты. Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема. Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают. Это должен быть человек образованный, начитанный, мыслящий и умеющий воспринимать иронию и новизну, какой бы странной она ни казалась. Слушатель сам должен сложить элементы в целостную картину и сделать вывод.

А затем хорошенько поржать над тем, что получилось. Потому что «Громыка» — это смешно, хоть внешний вид и противоречит этому.

Никита Андреевич: Да, мы предложили Василию Владимировичу записать рэпа на восемь тактов.

Он не удержался и решил зачитать побольше. Сколько у «Громыки» в загашнике песен? Вы выпускаете песни в каких-то промышленных масштабах.

В интервью вы утверждали, что пишете их, чуть ли не напрямую вылавливая стихи из ноосферы — чуть ли не в троллейбусе. Максим Валерьевич: Нет, не то чтобы мы в троллейбусе их писали — слова вырвали из контекста. Я хотел подчеркнуть, что и так бывает.

Даже по пути на репетицию в общественном транспорте может прийти в голову словосочетание, на котором строится вся песня. Хотя в жаре и толчее особо ничего нет для вдохновения, и когда к тебе прижимаются потные тела, думать о текстах очень сложно. Почти все, что у нас есть, мы издали, а то, что есть на пластинках, играем на концертах.

Павел Сергеевич: Я понимаю, что вы имеете в виду, но нет, хитов под прилавком не прячем. Был загашник — мы его издали в виде третьего альбома «Нашатырь». И продолжаем сочинять новые песни, которые, уверен, найдут себе поклонников.

Никита Андреевич: Хотя мы пока их не показываем. Мы готовимся к четвертому альбому: «Пожалей мое желе», «Тестостерон» и «Ну-ка, полетай» войдут в следующий, четвертый лонгплей. Клип из кадров фильма «Жидкое небо» на песню группы «Громыка» «Тестостерон» в ремиксе группы «Барто» А вы записываете вообще все свои песни?

Потом мы выпустили «Нашатырь», где звучали песни, которые мы хотели играть на концертах. Чтобы подпевали. А кто подпевает «Громыке»?

Максим Валерьевич: На концерты к нам ходит самая разнообразная публика, включая панков, беременных женщин, женщин с детьми и оперных певиц. Что вы думаете о скандале вокруг запрета фильма «Смерть Сталина»? Никита Андреевич: Не все члены группы в курсе этого скандала.

Но нам ближе, как вы подчеркнули, брежневская эпоха. Окунать нашего слушателя в контейнер со Сталиным мы пока не готовы. А вообще вы интересуетесь тем, что идет или не идет в кино?

Любопытно, что сначала «Громыкой» был написан саундтрек песня «Доставить в Москву» , а впоследствии появился и сам мультфильм.

Группа "Громыка": "Не позовут на "Нашествие", позовут на "Пришествие"

Клавиатура инструмента содержит 3 октавы от «Фа» до «Ми» включительно отсюда название. Ширина клавиш и их размещение соответствуют клавиатуре аккордеона. Какой еще инструментарий использует «Громыка»? Есть ли в вашем арсенале электрогитара «Урал»? Мы никогда не рассматривали «Громыку» как ретро-проект, поэтому обошлось без электрогитары «Урал». Нет ли у вас желания включить в репертуар группы советские песни?

Или, может быть, каверы на группу The Tornados? Такого желания нет, мы заинтересованы в своём собственном материале. Группа The Tornados стараниями безумного продюсера Джо Мика уже была настолько самобытной, что любая реконструкция их наследия представляется невозможной и ненужной. Как вы считаете, действительно ли The Beatles выступали в аэропорту Шереметьево для членов Политбюро? Ru], имея в виду недавно смещённого со своего поста Н.

Хрущёва, после чего под конвоем был возвращён на своё место в самолёте. Возможно это событие и послужило основанием для легенды о Битлз, поющих для Политбюро в аэропорту. Назовите, пожалуйста, ваш любимый альбом Муслима Магомаева. Нам достаточно некоего собирательного образа замечательного певца. Сложный вопрос.

Скорее, Шостакович или Прокофьев Нет ли у вас желания написать саундтрек к какому-нибудь фильму? Какой бы это мог быть фильм? Тем не менее, мы открыты для предложений. Мы уверены, что у вас уже есть большое количество верных поклонников, которые приходят на ваши выступления.

Новость о том, что в ближайшее время коллектив собирается представить в Москве свой новый альбом, выпущенный компанией "Союз Мьюзик", заставила нас всерьез заняться поисками ее участников. Накануне своего визита в столицу Максим Валерьевич Кошелев вокал, металлофон , Никита Андреевич Власов электрогитара Павел Сергеевич Фролов стилофон, "Фаэми" Андрей Анатольевич Петеляев бас-гитара , Петр Николаевич Васьковский барабаны презентовали нам свое новое видео и побеседовали с обозревателем сайт Алексеем Певчевым.

Музыканты не любят подобных сравнений, но слушатель хотел бы знать, откуда вы, с кем и зачем? Власов : В случае с "Громыкой" бомбардировать читателя именами и названиями — только запутывать, ничего не объясняя. Фролов: Пожалуй, ни одна из перечисленных групп на "Громыку" влияния не оказала. Относительно театральных хулиганств — театр подразумевает, что эти самые хулиганства как бы закавычены, что помещает хулигана вне контекста его действий. Мы никогда не были актерами и все, что мы делаем в музыке, мы делаем всерьез, зачастую рискуя нашей репутацией. По поводу lo-fi — мы не делаем культа из старой электроники.

На первом альбоме записан советский одноголосный мини-электроорган "Фаэми", он развалился в процессе записи, оказавшись одноразовым; на новых записях и концертах — английский электроприбор Stylophone 350S, обладающий необычными выразительными средствами. Вы отчасти правы, в нашем отношении к творческому процессу есть что-то панковское, мы совсем не перфекционисты, обычно записываемся с первого-второго дубля. Кошелев: Из всех видов ландышей мы предпочитаем подснежники. Что именно вы хотите донести до ваших будущих многочисленных слушателей? Кошелев: До наших слушателей мы в первую очередь хотим донести наш альбом. Власов: Ну какая ответственность из-за бровей, серых костюмов и шапки-пирожка?

То, что название группы "Громыка" созвучно фамилии министра иностранных дел СССР, он же впоследствии председатель президиума Верховного Совета, скорее подразумевает обратное. Фролов: Дело в том, что весь материал первого альбома был записан, когда названия "Громыка" еще не было. Кошелев придумал его буквально в последний момент, когда уже возникла необходимость печатать афиши. В нем было что-то от Громозеки и громкого грома с грохотом. Громыко тоже имелся в виду. В доказательство этого был изготовлен гигантский портрет А.

Громыко и прикреплен над барабанщиком. Традиционный образ бунтаря, как неумытого поросенка с ирокезом, по всей видимости вытесняется офисным революционером в недорогом костюме. После того как название "Громыка" было утверждено, было приобретено пять таких костюмов. Отсутствие старомодного ирокеза компенсировалось нарисованными карандашом элегантными бровями. Здесь следует уточнить, что мы никогда не называли наш стиль словом "политбюрок" или "политбюро-рок", эти слова придуманы и используются не нами. Когда записали первые 30 песен, мы задумались, как можно назвать жанр того, что получилось, но такого слова в русском языке не было, и мы взяли какой-то заграничный CD-каталог и ткнули наугад.

Попали в Heavy Psychedelic Blues. Первые два слова понравились, так как они отвечали нашей звуковой концепции, последнее — нет. Еще хуже было слово "рок", которое обладало нежелательным для нас смысловым оттенком.

Характеризуют они себя как «тяжелый психоделический твист», с чем сложно не согласиться, учитывая, что мы вряд ли четко представляем себе, что это такое. Сам дипломат на сцене тоже присутствует — в виде баннера с портретом и густых черных бровей музыкантов, которым позавидует любая современная модница. Когда приходишь на концерт «Громыки» после начала и, не успев добраться до сцены, зависаешь в баре с целью формирования правильного настроения, в первую секунду может показаться, что попал лет на 45 назад в прошлое или оказался на дискотеке для бабулек. Причиной этому космическо-зомбирующие звуки стилофона и раскатистые мелодии величавого вокала а-ля Муслим Магомаев. Сразу отмечаешь безупречное с технической точки зрения исполнение — ни одной ноты мимо.

Пройдя глубже внутрь клуба обнаруживаешь некоторый диссонанс с первым впечатлением. На сцене и впрямь уважаемые дяди с самыми серьезными лицами. Они выглядят как приличный ансамбль, прошедший все испытания цензурой и худсоветом; даже в костюмах! Называют друг друга исключительно по имени-отчеству и носят выдающиеся брови, что добавляет внушительности и убедительности их намерениям. Шапка-пирожок, заставляющая нещадно потеть Максима Валерьевича, завершает композицию, от которой, вопреки стараниям музыкантов, хочется смеяться весь вечер. Публика же, большей частью моложе участников группы чуть ли не в два раза, сильно отличается от предполагаемых бабулек. Это и вездесущие хипстеры, и пятничный офисный планктон, и патлатые рокеры, и студенты, и молодые художники, и музыканты... И пришли они сюда вовсе не за ностальгией.

Девочки «Громыку» фотографируют и поджидают после концертов. И те и другие знают песни «Громыки» наизусть. Franz Ferdinand тоже с собой носят задник с Гаврилой Принципом. Правда, музыка у них никак не связана ни с венскими балами, ни с войной.

Скорее, с модернистским духом времен Интербеллума. Но зачем вам вообще эти ассоциации с временами высокого брежневизма? Никита Андреевич: На самом деле, в нас довольно мало советского, и Леонида Ильича тоже. Внешний образ совсем не так крепко связан с музыкой, и тем более с текстами, как думают некоторые — особенно, если они видели только наши фотографии и не бывали на концертах.

Максим Валерьевич: У нас не было никогда желания сыграть на ностальгии. Или как-то спародировать те времена. Мы не препарируем ретро-музыку, а просто играем то, что должна играть группа «Громыка». Чтобы в головах предохранители лопались.

Может ли сейчас музыка существовать и быть популярной без дополнительного визуального ряда или подтекста? Главными искусствами века XX, как известно, стали кино и цирк, а музыка стала саундтреком. В XXI веке уже само искусство утратило статус искусства и стало частным случаем общего информационного шума, который, в свою очередь, и является главным искусством нашего времени. То есть, как в конце 1970-х — начале 1980-х, когда одни пост-панк-группы назывались в честь фашистов — Joy Division, New Order, другие — в честь анархистов и коммунистов, как Durutti Column или A Gang of Four.

При этом от политики они были далеки, и не столько эпатировали, сколько завораживали. А вам самим комфортно в таком имидже? Павел Сергеевич: Эстетику времен Леонида Ильича мы используем в качестве карантина, стеклянного контейнера, куда ловим новых слушателей. Повоспринимав немного Максима Валерьевича в шапке-пирожке с бровями, они будут готовы к тому эффекту, ради которого все и затевалось.

А насколько эта эстетика исчерпаема? У стилофона не такие возможности, как у примоченной электрогитары или даже пианино. Шапка-пирожок тоже может истлеть — ну, можно ли предположить, что однажды вам надоест? Максим Валерьевич: Ребрендинг, конечно, возможен, но только внешний.

Кстати, насчет пирожка я не уверен. Надо иметь творческую смелость самому очерчивать границы возможного и в этих пределах заниматься тем, что приходит в голову.

Рецензия на альбом группы «Громыка» «Мир да любовь» (2022)

В 2017 году группа записывает песню для трибьют-проекта Виктору Цою «Мы вышли из Кино». Весной 2018 года вышел четвёртый альбом Громыки «Вольфрам и Молибден». Ранее музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве Громыки заметно влияние таких советско-российских подпольных, андеграундных групп, гремевших в 1980-х-1990-х годах чья музыка «окучила» большие музыкальные «поляны» арт-рока, постпанка, новой волны, синти-попа и психоделического рока , как Звуки Му, АВИА, Центр и, в особенности, Н. Ничего не скажу за «влияния» наверное, сравнение с шоу АВИА будет ближе всего к истине , но плотный, обволакивающий звук Громыки был местами на редкость хорош. Розенбауму «Старик Розенбом» принадлежащая перу Tequilajazzz и измененная по названию, но не по тексту гребенщиковская «Серебро Господа Моего» вместо «Господа» — «Космоса» , прозвучали уместно и задорно.

В целом, отметим уникальное сочетание поэтического абсурда, футуризма, колоритного эклектизма, пародийную и стильную солидность, как образа, так и музыкального творчества группы. Манера пения Макса Кошелева отчасти напоминает четкое и громкое чтение доклада с трибуны , что вместе с гитарным драйвом Власова и каким-то запредельным по потустороннему эффекту звуком, производимым стилофоном Фролова, дает оглушительный эффект воздействия на зрителей, которых в воскресный дождливый сентябрьский день набралось в клубе немало. На концерте прозвучало много чего. Фотографии — автора.

При этом от политики они были далеки, и не столько эпатировали, сколько завораживали. А вам самим комфортно в таком имидже? Павел Сергеевич: Эстетику времен Леонида Ильича мы используем в качестве карантина, стеклянного контейнера, куда ловим новых слушателей. Повоспринимав немного Максима Валерьевича в шапке-пирожке с бровями, они будут готовы к тому эффекту, ради которого все и затевалось. А насколько эта эстетика исчерпаема? У стилофона не такие возможности, как у примоченной электрогитары или даже пианино. Шапка-пирожок тоже может истлеть — ну, можно ли предположить, что однажды вам надоест? Максим Валерьевич: Ребрендинг, конечно, возможен, но только внешний. Кстати, насчет пирожка я не уверен. Надо иметь творческую смелость самому очерчивать границы возможного и в этих пределах заниматься тем, что приходит в голову.

Насколько исчерпаема ваша форма? Павел Сергеевич: Если вы имеете в виду песню как форму вокальной музыки, объединяющую поэтический текст с мелодией, то у нее по-прежнему большой потенциал. А затруднений с материалом мы не испытываем. Выход нового сингла вы приурочили к 23 Февраля и 8 Марта. Насколько, по-вашему, важны гендерные праздники для ваших поклонников? Павел Сергеевич: Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные. Что касается 23-го и 8-го — советский человек был по определению существом бесполым равенство полов равнозначно их отсутствию и эти два праздника были единственной официальной уступкой биологии в советском календаре. Раз в год член коллектива — школьного, студенческого или производственного — официально обретал тот или иной пол и получал за это подарок от представителя противоположного пола. В наше время, когда так называемый секс пустил мощные корни во всех сферах деятельности россиян, более или менее успешно разделившихся по половому признаку, необходимость в этих двух праздниках, казалось бы, отпала. Тем не менее, празднолюбивые россияне не спешат вносить поправки в календарь и тщательно отмечают все красные дни, выпадающие на их долю.

Я так понимаю, это со съемок готовящегося клипа на совместную версию «Тестостерона». По-моему, из него вышел очень симпатичный генерал. Почему вы решили записать дуэт с Васиным? С ним ведь тоже тоже нельзя быть уверенным, шутит он или серьезно говорит. Никита Андреевич: «Громыке» предлагали принять участие в одном проекте, и по условиям участия нам надо было выбрать партнера для творческой коллаборации. Единственными, кого мы знали в списке, были Вася Васин и группа «Кирпичи».

Предыдущий полноформатный альбом группы «Громыка» вышел в 2020 году. Он называется « 20 000 лет под водой ». Его вы также можете послушать на нашем портале.

Обозреватель портала « Кирилл и Мефодий » признаёт за музыкантами декларируемое ими право на серьёзность [13] : …«громыки» умеют еще и быть серьезными. В «Сербии Хорватии» бесхитростными фразами описан разрушительный процесс «суверенизации» республик и государств. А в «Мирном атоме» «Громыка» достигает почти летовского надрыва, описывая сакраментальной фразой «человек привыкает ко всему» как будни приятеля-патологоанатома, так и неуместность вынесенного в заглавие понятия. Дискография[ править править код ] 4 марта 2016 года вышел первый альбом под названием «Альбом No. Концертная презентация состоялась 21 октября в Санкт-Петербурге и 22 октября в Москве [8] [12].

Материалы по теме

  • Группа громыко концерты
  • Громыка — концерты
  • Популярные жанры
  • ГРОМЫКА - все песни, треки и музыка исполнителя ГРОМЫКА: слушать онлайн
  • Афиша группы "Громыка"​: 2 концерта в России

Громыка: советская эпоха не вступает во взаимодействие с тем, что стоит за понятием «стёб»

Группа «Громыка» совсем недавно дала свое первое выступление на закрытии театрального фестиваля во дворике Национального театра Карелии. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. Громыка, Артист Hall, купить билеты на концерт в Москве, 25.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве. Группа Громыко на концерте. Новости о том, что Громыка снова собирается сделать Невозможное давно будоражат умы разумных существ и учёных.

15 сентября Громыка не потерял лицо в ГЛАВCLUB

Изучайте релизы Громыка на Discogs. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Громыка на маркетплейсе Discogs. Название группы образовано из имени А. Громыко, советского министра иностранных дел, и олицетворяет собой нечто «громоподобное» и «грохочущее». «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids.

Похожие исполнители

  • Концерт группы Громыка
  • Афиша группы "Громыка"​: 2 концерта в России
  • Громыка / Концерты / 2023
  • НИКОЛАЙ ЦЫГАНОК ВЫСТУПИЛ В ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В СКВЕРЕ ИМ.А.А.ГРОМЫКО. (ГОМЕЛЬ)
  • Группа громыко концерты

Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные

Квинтет из Петрозаводска «Громыка» выступает на фоне портрета министра иностранных дел СССР Андрея Андреевича Громыко под аккомпанемент винтажных клавишных инструментов. 4 марта состоится большое торжественное выступление группы ГРОМЫКА в клубе «16 Тонн». Максим Кошелев, фронтмен группы "Громыка" встретил весну с анонсами: вот-вот выйдет виниловый сборник "Громыка на связи", на носу концерт-презентация. Главная» Новости» Громыко концерт. Название группы образовано из имени А. Громыко, советского министра иностранных дел, и олицетворяет собой нечто «громоподобное» и «грохочущее». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий