Наш автосалон в Москве имеет широкий выбор автомобилей Хендай Грета с пробегом, все в технически исправном состоянии и с гарантией. последние новости из мира авто.
Кроссовер Hyundai Creta начал выпускаться в России под новым брендом: известны подробности
Подобрать и купить новый кроссовер Хендай Грета (Hyundai Creta) Вы можете у официального дилера в Петрозаводске. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". Какие слабые места есть у подержанных экземпляров Hyundai Creta, на что обратить внимание при покупке и как не нарваться на проблемный экземпляр – разбираемся в нюансах самого. The CRETA style is sensuous and sporty, reflecting CRETA’s impressive dynamic capabilities and fun-loving driving personality.
Комплектации и цены Hyundai Creta
После 3 месяцев радости настал момент разочарования — машина начала ржаветь((Посмотрев информацию на форумах и группах Hyundai Creta для себя сделал вывод — нареканий на ЛКП. Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. Купите автомобиль Хендай Крета (Хёндай Грета) по выгодным ценам в Москве на Autospot. В Уфе днем 29 марта на перекрёстке улиц А. Невского и Интернациональной произошло столкновение Hyundai Greta и автомобиля скорой медицинской помощи «ГАЗ».
Новости по теме: Hyundai Greta
Стильный внешний вид этого авто с нотками агрессии в облике делает его заметным на дороге, а выдающиеся технические характеристики позволит водителю ощутить максимальный драйв за рулём. Экстерьер и интерьер Крета Дизайн нового Хендэ Крета объединил в себе эргономичность с нотками спортивной агрессии и премиального комфорта. Определённую брутальность внешнему виду кроссовера придёт каскадная решётка радиатора в сочетании со светодиодной оптикой. Высокий клиренс и большие колёсные диски диаметром 16 или 17 дюймов обеспечивают отличную проходимость и управляемость автомобилем в любых дорожных условиях.
На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства.
Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы.
Проезжая мимо беседующих людей слышен их разговор! Как будто окна открыты». Но если быть объективным, то на автомобилях такого класса и цены, «шумка» обычно всегда оставляет желать лучшего. И Hyundai Cretaздесь отнюдь не исключение. К тому же рестайлинговые версии стали не только тише, но и лишились большинства своих врожденных болячек.
Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось. Эти двигатели устанавливали еще на «Солярисы» первого поколения, «Киа Рио» предыдущей генерации и другие модели концерна еще 10-15 лет назад. Поэтому на появившихся в середине 2016-го «Кретах» практически все врожденные болячки агрегатов были уже вылечены. Напомним, что в группе риска этих «четверок» две основные проблемы: приводная цепь газораспределительного механизма, которая растягивалась к 80-120 тысяч км, а также выход из строя катализаторов в системе выпуска отработавших газов. Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке.
Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай. Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно». К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки 18 000 руб. Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены.
Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается.
Это соглашение с государством, которое даёт право ограниченному кругу автомобильных заводов и их моделей, устанавливать специальные цены. Это право дается тем компаниям, которые готовы инвестировать в развитие отечественного автопроизводства минимум 750 миллионов рублей. Как результат действия этой программы, цены на Хендай Грета, собранной на заводе в Питере, будут очень радовать публику и не очень улыбаться конкурентам. Все же прямым конкурентом по размерам, но не по характеру и не по техническим показателям, остается Рено Каптур.
Цены на эти автомобили перевалили за психологический барьер в миллион рублей, а Hyundai Creta… В минимальной комплектации переднеприводный кроссовер российской сборки будет доступен всего за 850 000 рублей. Комплектация называется Старт и она очень близка по техническим характеристикам к среднему Солярису. В отличие от седана, Hyundai Creta не получит самый слабенький двигатель на 107 сил объёмом 1400 кубов. Минимальный мотор для кроссовера — бензиновый четырехцилиндровый 123-сильный 1,6-литровый агрегат. В паре с ним должна работать механическая шестиступенчатая КПП. Несмотря на то что до начала продаж ещё больше месяца, цены можно запросто отследить по двойнику Греты, кроссоверу ix25, который уже вовсю продаётся в КНР и был разработан специально для их рынка.
Если попробовать пересчитать цены, опираясь на китайские юани, то ситуация выглядит так — базовый кроссовер там стоит около миллиона рублей, а за полноприводный автомобиль с топовым двухлитровым двигателем и автоматической КПП это максимальная комплектация там просят примерно 1 600 000 рублей. Это без учёта специальных цен, установить которые стало возможным благодаря инвестиционной программе. Цена на Хендай обещает быть очень «вкусной» Следовательно, топовый Hyundai Creta в России, скорее всего, будет стоить не более 1 350 000 рублей. За эти деньги нельзя купить даже базовый Пежо 2008, фордовский кроссовер Экоспорт стоит 1 100 000 в комплектации Тренд, а Сузуки Витара обойдётся примерно в такую же цену. Серьезная конкуренция Грете — Ниссан Джук, который стоит также около 800 тысяч, также с передним приводом, но его стартовая комплектация выглядит куда проще. На Ниссане не будет даже кондиционера, а это сейчас уже совсем не комильфо.
Подробности о комплектациях Hyundai Creta Подробности о комплектациях Hyundai Creta продолжают поступать чуть ли не каждую неделю. Компания дозирует новости скупо, тем самым подогревая интерес к новинке. Для нас важно, что цены будут очень соблазнительными, а комплектаций выкатят целых три. В отличие от Китая, у нас будут доступны только два двигателя, двухлитровый 150-сильный атмосферник и тот самый, который устанавливают на Солярис, 1,6-литровый 123-сильный мотор. Коробки пока что тоже две — шестиступенчатая механика и АКПП. Дизеля на нашем рынке не будет, по крайней мере, со старта продаж.
Полноприводный автомобиль будет доступен только с самым мощным 150-сильным мотором. За привод будет отвечать электромагнитная муфта с электронным управлением.
Максимальное наказание может составить до шести месяцев лишения свободы, однако прокурор Шарлотта Оттосен заявила агентству, что обычно нарушителям, которым предъявлены подобные обвинения, выписывают штрафы. Мы возвращаем будущее", - написала Тунберг в Instagram запрещен в РФ, принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской. В 2023 году Тунберг и ее движение Fridays for Future в четвертый раз были номинированы на Нобелевскую премию мира.
Please wait while your request is being verified...
Новости по теме: Hyundai Greta. Машины для русской зимы: теплые, надежные, устойчивые. Сколько «жрёт» Creta: Зимний расход топлива бестселлера Hyundai замерил владелец. Самые свежие новости из мира автомобилей: Рассказываем, какие проблемы с надежностью могут испытывать владельцы довольно свежих Хендай Крета. Рекомендованные розничные цены на автомобили давно не обновлялись в связи с отсутствием поставок и ориентироваться на них смысла нет. Hyundai NEW CRETA купить в кредит от 4,9%. Оставьте заявку дилеру Autogansa, или звоните по номеру +7(495)162-93-69! Грете Тунберг грозит до шести месяцев тюрьмы ТАСС, Новости, Грета Тунберг, Тюрьма, Экология, Активисты, Демонстрация, Швеция, Авто. В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным.
Хендай Крета (Грета) 2024 — характеристики, комплектации, цены и отзывы на кроссовер
Точнее, они появятся только после того, как кроссовер приедет в Россию фото: Hyundai. Дело в том, что в нашей стране автомобиль резко подорожает. Дореформенная версия сегодня продается почти за 3 миллиона рублей. Новая будет дороже этой суммы. Но это фактически является единственным недостатком Creta. Первые владельцы обновленного кроссовера заявляют, что он качественно улучшился в сравнении со своим предшественником. В частности, корейская модель стала комфортнее в управлении.
Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается.
С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция. По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише. Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться. А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно. Несмотря на то что оба тестовых авто были переднеприводными а полного привода пока физически нет в продаже , переживать во время преодоления препятствий не пришлось.
Во-первых, у машины хорошая геометрическая проходимость: передний и задний свесы сильно не выступают, поэтому по ямам и лужам можно ехать неплохим ходом, не боясь повредить или оторвать бамперы. Во-вторых, снова говорим спасибо инженерам-настройщикам: энергоемкости подвески хватает, чтобы даже слегка выпрыгивать на препятствиях, все удары она держит стоически. А вот с четырьмя-пятью людьми в салоне таких фокусов повторять не стоит — чувствуется, что кроссоверу нелегко, задняя подвеска то и дело упирается в ограничители, вызывая недовольство задних пассажиров. И это, кстати, вполне логично — благодаря эффективной работе противобуксовочной системы, с дачным оффроудом в виде глубоких луж и лесных тропинок переднеприводная версия справляется очень неплохо. Изменилась, но осталась собой Что имеем в итоге? Очень смелый дизайн, много новых опций, увеличенный запас пространства сзади и более вместительный багажник, но при этом абсолютно тот же характер. Уверен, что владельцы нынешних Creta, посади их в новую модель с завязанными глазами, даже не почувствуют разницы: в ездовых ощущениях не изменилось практически ничего. Ну разве что шумоизоляция стала лучше. А в остальном — все так же, как и было. И это, наверное, правильно: зачем менять то, что всем нравится?
Хотя, надо признать, что металл довольно тонкий, а лакокрасочное покрытие не такое прочное, как хотелось бы. Некоторые остряки шутят, что даже пробежавшая по капоту кошка оставляет на нем вмятины, а после сильных порывов дождя и ветра на кузове образуются сколы. Надо отдать должное дилерам, которые без проволочек и лишней бюрократии по гарантии перекрашивали дефектные элементы, причем вполне качественно. Да и в представительстве очень оперативно сделали выводы и провели работу над ошибками. Поэтому к осени 2017 года на корпусах новых машин подобного безобразия уже не наблюдалось. Разве что, несколько сколов появились на передней кромке капота. Но они даже выглядят так, словно только вчера образовались — о ржавчине даже намека нет». Зато замок багажника досаждает владельцам и сегодня, а на первых «Кретах» выводил из себя уже на 5000-7000 км пробега назойливым побрякиванием при проезде неровностей. Чего только не делали предприимчивые владельцы: регулировали механизм, сдабривали его густой смазкой, подкладывали шайбы из фторопласта… Но самый простой и действенный способ — обмотать сопрягаемую скобу на пороге багажника изолентой или другим специальным материалом. Пусть кустарно и неэтично, зато практично.
В салоне с возрастом заводятся сверчки, причем их колонии могут различаться по численности: на одних машинах досаждают скрипы передней панели, на других — из задней части салона. На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства. Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы. Проезжая мимо беседующих людей слышен их разговор! Как будто окна открыты».
Но если быть объективным, то на автомобилях такого класса и цены, «шумка» обычно всегда оставляет желать лучшего. И Hyundai Cretaздесь отнюдь не исключение. К тому же рестайлинговые версии стали не только тише, но и лишились большинства своих врожденных болячек. Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось.
Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие — течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект — мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик.
Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой. А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем. На автомобилях, выпущенных до середины 2017 года, механизм изнашивался на 20 000 — 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км. К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше. Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно. А так бы попал на 25 000 рублей». Механическая коробка в целом надежна.
Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма. По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет». А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км. И это не простые рекомендации — самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям. Полноприводная трансмиссия обычно нареканий не вызывает. Только на каждом ТО рекомендуем визуальный осмотр на подъемнике ее элементов. Дело в том, что со временем могут подтекать сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты.
Неисправность пустяковая, главное, не запустить — со временем течь может усилиться и от масляного голодания дорогостоящие узлы придут в негодность.
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим подробно. Сравним разные приводы в работе с обоими вариантами двигателя и коробки передач. Как работает Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал.
Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент. Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья. Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления.
Режим постоянной блокировки системы 4WD. В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье. Какой режим и когда включается Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях: Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом.
При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге. Потребность включения регулируется электроникой кроссовера. В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически.
В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно. Весь процесс автоматизирован. Крета подана! До сего дня Крете удавалось избегать роликовых испытаний, зато теперь спросим с нее по полной программе.
С роликов под передними колесами Creta съехала с минимальной пробуксовкой. Приступаем к «диагонали»: долгая пробуксовка, но тщетно. Попробовали заблокировать муфту в приводе задних колес, отключить противобуксовочную систему, задействовать ассистент спуска с горы. Не помогло: Creta не сдвинулась с места, повторив провал своих одноклассников Renault Duster и Kaptur.
Подсластил пилюлю тот факт, что даже после долгой пробуксовки Creta не выказала признаков перегрева муфты, хотя оба Renault в аналогичных ситуациях довольно быстро перегревались. Итог: 8 баллов. Выступление Креты нельзя назвать ошеломительным, но для недорогого кроссовера результат вполне достойный. Renault Koleos съехал с платформ под передними колесами с заметной пробуксовкой, когда муфта очухалась и подключила заднюю ось.
Koleos выступил на равных с Кретой и не превзошел своих более скромных братьев по имени Duster и Kaptur. Перед съездом с асфальта надо хорошо подумать. Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки.
Это совсем нет так. Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км. Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта.
После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту. Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.
Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно. Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.
Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине. Новые бамперы и решетка радиатора сделали облик модели более строгим. В профиль фейслифтинговый вариант отличается разве что новыми колесными дисками. Оснащение стало богаче: тут двухзонный климат-контроль с новым блоком управления, добавились камеры кругового обзора и комплекс ассистентов водителя ADAS.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Мы получили Вашу заявку на Hyundai Ваша очередь на данный автомобиль: 2 Скоро мы свяжемся с Вами для подтверждения бронирования. Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.
Фото салона Клуб владельцев Hyundai Creta в России представляет собой сообщество людей, которые сплотились, для того, чтобы вместе решать всевозможные задачи связанные с данным автомобилем - помогать друг другу в технических вопросах на форуме клуба и не только, устраивать клубные встречи на природе и в закрытых помещениях, делиться своими наблюдениями и отзывами с друзьями и единомышленниками. Новые сообщения на форуме.
GEELY ATLAS
Покупка авто на Ваших условиях Вы по достоинству оцените разнообразие наших предложений для клиентов с различными предпочтениями и возможностями. В дилерском центре «Автомир» Вы можете купить «Хендэ» за единовременную оплату или в кредит на выгодных условиях Hyundai Finance. Действует специальная программа trade-in для продажи «Хендэ» с пробегом. Еще больше выгоды Предлагаем Вам приобрести автомобиль, сэкономив при этом! Узнайте о том, какие акции проводит официальный дилер Hyundai в Новосибирске уже сейчас — не упустите возможность получить дополнительную скидку или ценный подарок при покупке автомобиля Вашей мечты. О Hyundai.
Под капотом кроссовера установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4FL, который развивает мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 144 Нм.
Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, а привод передний. Внутри автомобиля можно обнаружить огромный вертикальный планшет, который объединяет управление множеством функций. Дефлекторы вентиляции расположены горизонтально, руль имеет новый дизайн с усеченной нижней частью, а рядом с селектором трансмиссии находится шайба Terrain Mode.
Теперь кроссовер Hyundai Creta доступен в специализированных автосалонах, предложен в нескольких модификациях. Стоит рассмотреть подробнее комплектации и цены Хендай Грета 2024 года выпуска, чтобы иметь возможность сделать верный выбор и удачное приобретение. Стандартное оснащение автомобиля Прежде всего следует изучить стандартные опции, которые производитель предусмотрел в авто. Они есть в любых вариантах, независимо от комплектации и цены Хендай Крета. Оснащение включает: подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира; возможность настройки расположенных спереди ремней безопасности по высоте.
Наличие преднатяжителей; установка руля и водительского кресла в оптимальном положении по высоте; наличие переднего подлокотника со специальным боксом; мультифункциональный руль; опция, распределяющая тормозные усилия. Она позволяет сокращать тормозной путь, делать торможение более эффективным; функциональная система, предупреждающая водителей, идущих позади машин об экстренном торможении; Эра-Глонасс. Предназначается для вызова экстренных служб прямо из салона авто; дневные ходовые огни; дверные ручки, соответствующие цветовому исполнению кузова; запаска со стальным диском; разъемы USB и AUX. Наличие Bluetooth; функция складывания спинок задних автокресел; наличие на дверях авто электростеклоподъемников; опция, контролирующая давление в шинах; тканевая обивка автомобильных кресел; зеркала в козырьках, защищающих от солнца; накладки из пластика на дверных порожках; антенна на крыше. Все перечисленные опции будут иметь место в авто независимо от комплектации и цены Hyundai Creta. Все дополнительные возможности и функции определяются выбранной вами вариацией. Цена авто варьируется в пределах 670-800 тысяч российских рублей. Все дело в том, что многие автосалоны проводят акции, предлагая покупателю более выгодные условия приобретения транспорта.
Стартовая комплектация Хендай Грета 2016 — 2017 года предполагает наличие: 16-дюймовых дисков из стали; неокрашенных зеркал заднего вида с механической регулировкой; аудиосистемы с 4 динамиками; гидравлического усилителя руля. Если рассматривать отзывы про характеристики и цены комплектации Старт Хендай Крета 2017 года, то большинство водителей приятно удивлены базовым оснащением.
Педаль тормоза как будто размягчается, плохо возвращается на место. Подвеска скрипит. Замерзает даже цифровая система. Если машина постояла ночь, с утра может не запуститься. Но в погоду до -25 градусов авто ведет себя хорошо и всем устраивает». Михаил, 36 лет: «Плюс модели в 2-литровом движке, которого хватает на трассе.
Дизайн красивый, хоть и непривычный. Подсветка красиво смотрится ночью. Интерьер отличный — теперь тут есть подлокотник на заднем сидении и место для зарядки телефона.
Баланс драйва и безопасности
- «Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
- Hyundai Creta New
- Плюсы и минусы Hyundai Creta второго поколения
- Hyundai CRETA 2024 — брутальная внешность и новый салон - YouTube
- Новая Creta
Внеплановый рестайлинг: Hyundai Creta II получил передок в стиле Tucson
По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.
Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai.
Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно.
Художники постарались создать более современный, элегантный образ Хендай Грета с четкими спортивными линиями, подарив ему новый угловатый бампер с видоизмененной формой капота и передних крыльев. Отличием нового кузова от авто предыдущих годов выпуска стали улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет. Сзади обновленной Креты 2023 модельного года изменился спойлер на крышке багажника. Особенностью нового Хендай стал небольшой прирост по габаритам.
Кроссовер прибавил в длине еще 20 мм за счет модернизированного обвеса. В целом, основные различия между моделями Creta 2022 и 2023 года заключаются в их конструкции, вариантах двигателя и технологических особенностях. Hyundai Creta Комплектации и цены Хендай Грета доступен в различных конфигурациях, включая множество вариантов двигателя, коробки передач и привода, стоимость которых варьируется от 1 600 000 рублей до 2 200 000 рублей. Каждый уровень исполнения содержит дополнительные функции и удобства, причем, более высокая комплектация предлагает больше премиальных функций.
Варианты двигателя: Автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор и одним дизельным двигателем. Бензиновые двигатели включают в себя 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а некоторые модели также доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Другие варианты: Creta доступна с передним или полным приводом на выбор, в зависимости от модели.
Кроме того, автомобиль представлен в нескольких цветах окраски экстерьера и интерьера, а также, с различными конструкциями колес. Дизайн Хендай Грета — это компактный внедорожник с современным кузовом и стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет смелую решетку радиатора с логотипом Hyundai в центре, окруженную характерными светодиодными фарами. Боковой профиль Creta спортивный и гладкий, с наклонной линией крыши и большими легкосплавными дисками.
В задней части автомобиля установлены круглые задние фонари и большая задняя дверь.
Будут ли его производить в Казахстане? Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Что представляет собой Hyundai Creta в новом кузове образца 2024 года? Новый Hyundai Creta 2024 рядом с кроссовером образца 2021 года Хендай Крета 2024 года представляет собой глубокий рестайлинг модели второго поколения, которая выпускалась в России с 2021 по 2022 году. Дизайн оригинального кроссовера вызывал немало критики, поэтому в рамках обновления он был существенно переработан.
В итоге, то что пред нами не новая модель, а лишь глубоко модернизированная можно понять только при взгляде в профиль. Кстати на рынок Индонезии Creta 2 поколения изначально вышла с иным экстерьером, решенном в стилистке Hyundai Tucson фото ниже.
Оснащение стало богаче: тут двухзонный климат-контроль с новым блоком управления, добавились камеры кругового обзора и комплекс ассистентов водителя ADAS. Аналогичная начинка — у нового «Соляриса» он же Verna , который был представлен прошлой весной. Два других мотора на индийском рынке остались без изменений: бензиновый атмосферник 1. Первый может оснащаться вариатором, второй — 6-ступенчатым автоматом.