Новости греф о манипулировании народом

О манипулировании людьми. О манипулировании людьми. Герман Греф. 01:56. Слушать. Скачать MP3. Навыки управления людьми Греф при этом напрямую связывает с дозированием информации: «Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать напрямую не препарированную информацию. Герман Греф о манипулировании народом – 763 просмотра, продолжительность: 05:26 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Ольги Мироевой в социальной сети Мой Мир.

Герман Греф о народе как правильно манипулировать людьми с помощью СМИ! — Video

И мы знаем, сколько мудрых голов на эту тему думало. То, что было дальше, в народе называется «Туши свет, или Остапа понесло». Начал католик Греф почему-то с буддизма. Он пытался найти ответ, в чем корень счастья, как сделать народ более счастливым.

Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил, - это отказ от желания. Он не увидел способа реализации этих желаний. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует, - объяснил банкир собравшимся чиновникам и олигархам причину людских несчастий.

Не давая им опомниться, он перешел к Карлу Марксу.

Как оказалось, эпоха повсеместного распространения интернета тоже пугает руководителя «Сбербанка». В ходе своего выступления Герман Греф провел небольшой историко-религиозный экскурс, вспомнив сначала историю буддизма, а затем перешел к Конфуцию, отметив, что тот начинал как демократ, а закончил созданием учения о разделении общества на страты. Даосы, продолжил Греф, держали учение в тайне столетиями, потому что понимали — если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело. Наконец, Каббала долгие годы оставалась тайным учением, так как власть предержащие не желали снять пелену с глаз народа и сделать людей самодостаточными.

Дословная расшифровка: Я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи вообще-то. От того, что вы говорите, мне становится страшно. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Но вы знаете, очень много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественный дискуссиях. В свое время так зародился буддизм: великий наследник одной из богатейших фамилий в Индии пошел в народ и ужаснулся, как плохо живет народ, и он пытался помочь народу, он пытался найти ответ, в чем корень счастья, как сделать народ более счастливым.

Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил, — это отказ от желания, он не увидел способ реализации этих желаний. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует. Экономический способ производства, о котором мечтал Маркс, еще не реализовался, и поэтому нужно работать, и не факт, что каждый получит эту работу, и не факт, что каждый получит желаемую заработную плату, и не факт, что будет удовлетворен от этого. И при этом если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем? Великий министр юстиции Китая Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которое создало страты в обществе, а великие мыслители, такие как Лао-цзы, придумали свои теории Дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа, потому что они понимали: как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицруются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело.

Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Так как в таком обществе жить?

Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите. Корреспондент «БИЗНЕС Online », находящийся на форуме в Петербурге, с любопытством выслушал дискуссию «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений». Деловые завтраки Сбербанка, проводимые его главой Германом Грефом , стали уже традицией на форуме. Они были и на прошлом ПМЭФ, и на гайдаровском форуме.

Автор этих строк, присутствовавший в январе на одной из таких дискуссий, отметил на этот раз все больший крен Грефа в «оппозиционность». Похоже, перманентные столичные митинги не прошли и для него бесследно. Дискуссия во второй день ПМЭФ-2012 была, кажется, даже основана на теме социальных протестов, но закамуфлирована под любимый Грефом «краудсорсинг». Панельная дискуссия традиционно началась очень рано, но собрала по факту людей самого высокого уровня. Среди слушателей мы увидели не только некоторых губернаторов, но и угрюмого Евгения Примакова - известного консерватора, у которого, наверняка, последние социальные потрясения на Ближнем Востоке и в центре Москвы не вызывают большого оптимизма.

Греф, начиная дискуссию, польстил присутствующим, заметив, что собрались тут люди с философским абстрактным мышлением. И заверил, что и в «президиум» собрал людей не по принципу их принадлежности к власти. Извинившись за присутствие, впрочем, Эльвиры Набиуллиной бывший министр экономического развития, ныне помощник Владимира Путина - ред. Несмотря на близость их взглядов, сегодня они фактически находятся в разных интеллектуальных лагерях. Сам он явный приверженец либерализма, она из правительства Путина плавно перешла в его администрацию, которую сегодня считают «теневым и настоящим правительством».

Тема дискуссии звучала провокационно: «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений? Греф традиционно провел опрос слушателей. И на первый же вопрос: «Что мешает глобальной экономике выйти из кризиса», - предложил три варианта ответа. Временный дефицит лидерства? Конфликт между быстро меняющимся миром и старыми системами управления?

Взять «окружающий мир». В советское время все было просто и понятно: природоведение учило детишек познавать премудрости погодных условий. А теперь их головы забивают никому не нужной информацией о том, как называли свои осенние месяцы нанайцы. С приходом в систему образования Германа Грефа количество таких предметов может резко вырасти. Министерство просвещения решило создать некий загадочный «Координационный совет по развитию образования в России». Одним из «рулевых» в нем, судя по всему, станет глава Сбербанка Герман Греф, который собирается не только разрабатывать новые ФГОСы, но и запускать «новую образовательную платформу», а также менять систему управления, передает « Царьград ». О создании координационного совета заявил министр просвещения Сергей Кравцов на встрече с председателем правления Сбербанка Германом Грефом.

Новый глава Минпросвета пояснил, что совет, в частности, займется «формированием стратегии развития образования в ближайшем будущем». Не имея педагогического образования, Греф явно собирается поучаствовать в разработке федеральных образовательных стандартов! Во всяком случае, на встрече с Кравцовым он, в свою очередь, подчеркнул, что «на сегодняшний день важнейшей остается работа над новыми ФГОС».

Несомненно, либерал Греф тоже причисляет себя к свинопасам. Но, похоже, он забыл, что имеет дело все-таки не со свиньями. По крайней мере, пока. Циничные откровения Германа Грефа, которому, как шутят в Рунете, «вкололи сыворотку правды», шокировали общественность. Глава Сбербанка на Петербургском экономическом форуме говорил о том, что ему будет страшно, если власть окажется в руках народа. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, — пугал участников дискуссии Греф. Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он. При этом глава Сбербанка ссылался на великих мыслителей, «таких как Лао Цзы», которые придумали свои теории, «зашифровывая их, боясь донести до простого народа». Он также напомнил о Конфуции, начинавшем как демократ, а затем создавшем учение о разделении общества на страты. В иудейской культуре, отметил Греф, Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, «потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными». Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции», — пояснил Греф. Особую тревогу у главы Сбербанка вызывает общество, где «все имеют равный доступ к информации». На завтраке разгорелась дискуссия, в ходе которой Греф высказал свои опасения по поводу того, что власть может оказаться в руках граждан, а потом пустился в рассуждения о Каббале, конфицианстве и буддизме, пишет business-gazeta. Он выразил опасения на счет того, что как только «люди поймут основу своего я - управлять ими, манипулировать, станет чрезвычайно тяжело». Как оказалось, эпоха повсеместного распространения интернета тоже пугает руководителя «Сбербанка». В ходе своего выступления Герман Греф провел небольшой историко-религиозный экскурс, вспомнив сначала историю буддизма, а затем перешел к Конфуцию, отметив, что тот начинал как демократ, а закончил созданием учения о разделении общества на страты. Даосы, продолжил Греф, держали учение в тайне столетиями, потому что понимали — если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело. Наконец, Каббала долгие годы оставалась тайным учением, так как власть предержащие не желали снять пелену с глаз народа и сделать людей самодостаточными. Дословная расшифровка: Я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи вообще-то. От того, что вы говорите, мне становится страшно. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Но вы знаете, очень много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественный дискуссиях. В свое время так зародился буддизм: великий наследник одной из богатейших фамилий в Индии пошел в народ и ужаснулся, как плохо живет народ, и он пытался помочь народу, он пытался найти ответ, в чем корень счастья, как сделать народ более счастливым. Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил, — это отказ от желания, он не увидел способ реализации этих желаний. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует. Экономический способ производства, о котором мечтал Маркс, еще не реализовался, и поэтому нужно работать, и не факт, что каждый получит эту работу, и не факт, что каждый получит желаемую заработную плату, и не факт, что будет удовлетворен от этого. И при этом если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем? Великий министр юстиции Китая Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которое создало страты в обществе, а великие мыслители, такие как Лао-цзы, придумали свои теории Дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа, потому что они понимали: как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицруются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Так как в таком обществе жить? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите. Корреспондент «БИЗНЕС Online », находящийся на форуме в Петербурге, с любопытством выслушал дискуссию «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений». Деловые завтраки Сбербанка, проводимые его главой Германом Грефом , стали уже традицией на форуме. Они были и на прошлом ПМЭФ, и на гайдаровском форуме. Автор этих строк, присутствовавший в январе на одной из таких дискуссий, отметил на этот раз все больший крен Грефа в «оппозиционность».

Обсуждение (15)

  • Комментарии
  • "Когда ВДВ куда нибудь сваливает, мы им действительно помогаем..."
  • О манипулировании людьми (Герман Греф) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Манипуляции народом!!! Герман Греф озвучил то что от нас пытаются скрыть

Глава Сбербанка Герман Греф объяснил, как в России манипулируют народом

Ремчуков заявил, что одна из главных причин — интернет, который выявил, что индивидуальные потребности людей не соответствуют темпам экономики. Тогда как вся современная система управления базируется на вертикальных связях , когда власть «знает», что людям нужно, и пытается им это дать, интернет позволяет организовывать связи горизонтальные. А механизмы адекватного удовлетворения потребности людей, которые знают, что такое интернет, у властей отсутствуют. По мнению же Ослона, интернет, скорее всего, и появился как инструмент, позволяющий властям использовать скрытую социальную энергию. Фактически это «новый коллективный разум». Греф поинтересовался у американки Новек, что общего у причин "арабских революций", московских протестов и акции Occupy Wall Street.

Новек ответила, что «арабская весна» и «Оккупай Уолл-Стрит» доказывают, что существует недовольство устаревшими институтами управления. Голосование, которое государство использовало для якобы соучастия во власти народа, - это пассивная модель делегирования принятия решений социальным слоям: «Правительство создано для управления ценностями и управления опытом. Способы, которыми правительство управляет ими, устарели. Управление ценностями осуществляется голосованием, которое проводится раз в год. Это мало в современных условиях.

Одних только выборов и голосования недостаточно. Управление опытом осуществляется бюрократией, которая медлительна и «глупее», чем «мудрость толпы». Келси согласился с ней, по его мнению, фундаментальная проблема в том, что время, когда «правительства могли управлять обществами, скрываясь за занавеской, уходит». После чего неожиданно ударился в историко-религиозный экскурс. Вспомнил сначала буддизм, который зародился после того, как представитель богатейшей семьи пошел в народ, решил сделать его счастливым, и у него не получилось, зато получился буддизм: «Он не нашел ответа, как сделать людей счастливыми.

Все люди хотят этого, но невозможно реализовать все их желания. В результате буддизм заключается в отказе от желаний». А до реализации марксистской экономической системы , способной сделать всех людей счастливыми, еще далеко то есть Греф фактически не исключил вероятности, что Маркс был прав?! После буддизма и Маркса Греф перешел к Конфуцию, отметив, что начинал он как демократ, а закончил созданием учения о разделении общества на страты. Даосы, продолжал Греф, держали учение в тайне столетиями, потому что понимали — если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело.

Далее распалившийся Греф «пнул» СМИ, «которые как бы независимые», но все равно заняты, считает он, «сохранением страт». То есть, по мысли Грефа, любое благое начинание рано или поздно заканчивается недемократическими попытками консервировать существующее положение вещей. Каким же образом получится передать власть толпе, и не закончится ли это трагедией? Набиуллина не согласилась с Германом Оскаровичем. Она считает, что нет ничего страшного, если власть делегирует полномочия населению, но страшно — если передает их толпе.

Толпа, полагает помощник президента, не бывает разумной. А причину в желании того же креативного класса влиять на управление государством она видит в том, что «наше общество стало более образованным, логично-мыслящим, и уже не поддается манипуляции «старыми моделями управления». Один из молодых современных губернаторов, начал «притчу» глава Сбербанка, прибыв в свою вотчину в первый раз и ужаснувшись, решил все исправить. Отремонтировал дороги, фасады домов. Губернатор пожаловался Грефу, «что не понимает такого народа», мол, что им еще надо-то?!

Тогда Греф попросил Ослона провести опрос в регионе, и оказалось, что пять приоритетов населения и пять приоритетов в работе губернатора вообще не совпадали! Населению требовалась чистая вода , хорошее отопление , ЖКХ в первую очередь. Греф считает, что мораль этой басни проста: если бы изначально руководитель контактировал с теми, кем он управляет, многих проблем и недопонимания удалось бы избежать. Однако любой политик боится того же интернета, удивился он. Особенно его «маскарада», когда анонимы жестко оценивают политиков.

Главное желание власти в итоге — отключить интернет, но, даже отключив интернет, «вы не сможете отключить реальное положение вещей», предупредил модератор дискуссии. Ее участники кроме Набиуллиной, разумеется тем временем задумались над тем фактом, что, встречаясь с рабочими на заводах, Путин выслушивает требования населения, и эти требования никогда не пересекаются с требованиями интернет-сообщества и спичами самого президента на международных форумах: «Ни разу мы не слышали, что простой рабочий потребовал конкурентной среды, правосудия или инвестиционного климата». Власть, решили российские участники дискуссии, заговорила об этом после того, как об этом заговорил интернет.

Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции.

Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Так как в таком обществе жить? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите.

Корреспондент «БИЗНЕС Online », находящийся на форуме в Петербурге, с любопытством выслушал дискуссию «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений». Деловые завтраки Сбербанка, проводимые его главой Германом Грефом , стали уже традицией на форуме. Они были и на прошлом ПМЭФ, и на гайдаровском форуме. Автор этих строк, присутствовавший в январе на одной из таких дискуссий, отметил на этот раз все больший крен Грефа в «оппозиционность».

Похоже, перманентные столичные митинги не прошли и для него бесследно. Дискуссия во второй день ПМЭФ-2012 была, кажется, даже основана на теме социальных протестов, но закамуфлирована под любимый Грефом «краудсорсинг». Панельная дискуссия традиционно началась очень рано, но собрала по факту людей самого высокого уровня. Среди слушателей мы увидели не только некоторых губернаторов, но и угрюмого Евгения Примакова - известного консерватора, у которого, наверняка, последние социальные потрясения на Ближнем Востоке и в центре Москвы не вызывают большого оптимизма.

Греф, начиная дискуссию, польстил присутствующим, заметив, что собрались тут люди с философским абстрактным мышлением. И заверил, что и в «президиум» собрал людей не по принципу их принадлежности к власти. Извинившись за присутствие, впрочем, Эльвиры Набиуллиной бывший министр экономического развития, ныне помощник Владимира Путина - ред. Несмотря на близость их взглядов, сегодня они фактически находятся в разных интеллектуальных лагерях.

Сам он явный приверженец либерализма, она из правительства Путина плавно перешла в его администрацию, которую сегодня считают «теневым и настоящим правительством». Тема дискуссии звучала провокационно: «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений? Греф традиционно провел опрос слушателей. И на первый же вопрос: «Что мешает глобальной экономике выйти из кризиса», - предложил три варианта ответа.

Временный дефицит лидерства? Конфликт между быстро меняющимся миром и старыми системами управления? Нет управленческого тупика? Ремчуков заявил, что одна из главных причин — интернет, который выявил, что индивидуальные потребности людей не соответствуют темпам экономики.

Тогда как вся современная система управления базируется на вертикальных связях , когда власть «знает», что людям нужно, и пытается им это дать, интернет позволяет организовывать связи горизонтальные. А механизмы адекватного удовлетворения потребности людей, которые знают, что такое интернет, у властей отсутствуют. По мнению же Ослона, интернет, скорее всего, и появился как инструмент, позволяющий властям использовать скрытую социальную энергию. Фактически это «новый коллективный разум».

Греф поинтересовался у американки Новек, что общего у причин "арабских революций", московских протестов и акции Occupy Wall Street. Новек ответила, что «арабская весна» и «Оккупай Уолл-Стрит» доказывают, что существует недовольство устаревшими институтами управления. Голосование, которое государство использовало для якобы соучастия во власти народа, - это пассивная модель делегирования принятия решений социальным слоям: «Правительство создано для управления ценностями и управления опытом. Способы, которыми правительство управляет ими, устарели.

Управление ценностями осуществляется голосованием, которое проводится раз в год. Это мало в современных условиях. Одних только выборов и голосования недостаточно. Управление опытом осуществляется бюрократией, которая медлительна и «глупее», чем «мудрость толпы».

Келси согласился с ней, по его мнению, фундаментальная проблема в том, что время, когда «правительства могли управлять обществами, скрываясь за занавеской, уходит». После чего неожиданно ударился в историко-религиозный экскурс.

К этой мнимой загадке истории мы вернёмся позднее. Но принципы «взяли власть — гуляй всласть! В прошлом этот процесс взращивания потенциала очередного кризиса продолжался несколько столетий.

Тютчев подчёркивания в тексте соответствуют выделенному Ф. Тютчевым : Напрасный труд! Нет, их не вразумишь: Чем либеральней, тем они пошлее; Цивилизация для них фетиш, Но недоступна им ея идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В её глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы Фетиш — объект поклонения и подражания без понимания сути объекта, целей и последствий поклонения и подражания. Но это — не та идея, на основе которой может быть построена цивилизация.

При этом образ жизни Запада им представляется высшим достижением человечества, а устремлённость в будущее — объективным Добром. В силу этого у них даже не может возникнуть потребности в поиске альтернативы Западному пути развития глобальной цивилизации, не говоря уж о том, чтобы её выработать и начать продвигать в практическую политику.

И мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Герман Греф регулярно критикует советское образование. Обвиняя его в том, что там давались слишком разносторонние знания. Такой багаж знаний нужен был для того, чтобы создать широкий кругозор, чтобы ребенок был свободен в своих суждениях и понимал, как устроен мир. Цель того образования была воспитание творцов. Греф и его единомышленники сделали все, чтобы избавиться от советского наследия.

Но и современное образование его не радует, похоже и тут многовато знаний. Надо давать не знания, а навыки Г. Греф, как и любой капиталист желает, чтобы основная масса населения была глупа, но при этом отлично выполняла свои функции.

Чего испугался Греф: Что не так с "манипуляциями людьми" и "Бесогоном"

Уверен, что политологическая профессура его принципиально верные высказывания не включит в учебники, к сожалению, из банальной боязни потерять работу. Следует отметить, Греф не развил рассуждения по политэкономическим вопросам - «почему» и «зачем» всё это делается. Если бы он сказал хоть что-то и на эту тему, то возможно стал бы третьим политэкономом после Фридриха Энгельса. В «Анти-Дюринге» Энгельс в 1878 году дал на них рамочный ответ, профинансировал и завершил научно-экономические исследования, опубликованные в «Капитале» Карла Маркса. В этом труде великолепно проиллюстрирован мотив: всё ради присвоения прибавочной стоимости. В монографии "Прослойка, или истоки революций и перестроек" Е. Шоль 1996 показал: погоня за прибавочной стоимостью — главный мотив социального развития человечества не только буржуазного общества, но и любого другого предшествовавшего или последующего, что не бывает ничего другого кроме коммунистического развития форм капитализма, что некапитализма не бывает, что большевики приспособили труды Маркса для формирования политологии и строительства выгодного им корпоративного капитализма, в котором займут господствующее положение. Когда Герман Греф был министром, то помалкивал, поскольку невозможно говорить правду о классе страте профессиональных общественников, находясь в его составе. Но когда его вытолкнули в Сбербанк и он оказался в классе управленцев производством, то стал говорить о них честнее. А в части политологии эти его высказывания, безусловно, достойны размещения в учебниках политологии.

И пояснил, что не следует людям давать особых свобод, чтобы они имели возможность хоть как-то править в стране. Герман Греф пространно разъяснил основы и принципы манипуляций сознанием. С шокирующей лекцией он выступал на Международном экономическом форуме.

Почему вы предлагаете передать власть в руки населения? Как только люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда у них есть знания. В иудейской культуре- Кабала, которая давала науку о жизни, 3 тысячи лет была секретным учением. Потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить? Как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, не препарируя получать информацию, через обученных правительственных аналитиков, политологов.

Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите. После этого он обратился к Набиуллиной, как бы надеясь получить поддержку. Но Набиуллина, в обтекаемых формах, присоединилась к общему мнению. Далее Греф, резюмируя, одобрил мнения участников и выразил согласие с ними, дал задний ход и сказал, что он, конечно же, утрировал. Но Греф не утрировал. Он спокойно обозначил истинную проблему для "элит". И проблема заключается в том, что в век интернета и свободного распространения информации манипулирование населением осложняется. Иначе неизбежно возникнет социальная напряжённость между "элитой" и трудящимися классами. Трудящиеся осознают степень имущественного расслоения как социальную несправедливость, а "элита" без манипуляций не в состоянии убедить их в обратном. Греф является "элитным" комиссаром и задаёт тон для "элиты". Вспомним какая ситуация была в 2012 году. Только, что прошли выборы Президента, и Медведева сменил Путин. Либералы, после правления Медведева, пребывают в успокоенном состоянии и ещё ощущают медведевскую инерцию. Греф, в такой обстановке, может себе позволить называть вещи своими именами. Это мнение "элиты", которая считает народ быдлом. Как отнесется к его высказыванию народ его не стесняет и не смущает. Народ - это быдло, поэтому на него и его мнение можно плевать. Греф, своим высказыванием, показывает это и направляет "элиту".

Герман Греф: "Если все люди поумнеют, то ими нельзя будет манипулировать." | КорГов 📺 Топ-8 видео

В своих откровениях о народе и власти Герман Греф опирался на высказывания восточных мудрецов. Начало можно пропустить. Смотреть с 2: давать населению доступ к информации, т.к. осведомлённые люди уже не бараны и как после этого ими манипулировать? На голубом глазу отождествляет манипулирование сознанием с управлением и воспевает иерархическую стратификацию общества, которую, конечно же, обслуживают все СМИ, включая самые свободные и независимые. Эльвира Набиулина ответила Грефу о манипуляциях народом. Герман Греф — о главной проблеме РоссииСкачать. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует», — добавил Г. Греф. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Герман Греф: "Если все люди поумнеют, то ими нельзя будет манипулировать." | КорГов 📺 Топ-8 видео

Их надо в бараки. Получается, что никакого права на свободную информацию у нас нет и быть не может - потому что в противном случае нами будет трудно управлять, то есть манипулировать. Но тут есть загвоздка. Выход напрашивается один: обманывать - манипулировать - человеком гораздо легче, если лишить его возможности получать знания. Лучше Грефа это знают наши министры образования. Вольно или нет, но Греф разделил видение процесса развития общества с доктором Геббельсом, который выразился несколько короче: «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней». Дальнейшее развитие событий мы помним.

Несомненно, либерал Греф тоже причисляет себя к свинопасам. Но, похоже, он забыл, что имеет дело все-таки не со свиньями. По крайней мере, пока. Циничные откровения Германа Грефа, которому, как шутят в Рунете, «вкололи сыворотку правды», шокировали общественность. Глава Сбербанка на Петербургском экономическом форуме говорил о том, что ему будет страшно, если власть окажется в руках народа. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, — пугал участников дискуссии Греф.

Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он. При этом глава Сбербанка ссылался на великих мыслителей, «таких как Лао Цзы», которые придумали свои теории, «зашифровывая их, боясь донести до простого народа». Он также напомнил о Конфуции, начинавшем как демократ, а затем создавшем учение о разделении общества на страты. В иудейской культуре, отметил Греф, Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, «потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными». Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции», — пояснил Греф. Особую тревогу у главы Сбербанка вызывает общество, где «все имеют равный доступ к информации».

На завтраке разгорелась дискуссия, в ходе которой Греф высказал свои опасения по поводу того, что власть может оказаться в руках граждан, а потом пустился в рассуждения о Каббале, конфицианстве и буддизме, пишет business-gazeta. Он выразил опасения на счет того, что как только «люди поймут основу своего я - управлять ими, манипулировать, станет чрезвычайно тяжело». Как оказалось, эпоха повсеместного распространения интернета тоже пугает руководителя «Сбербанка». В ходе своего выступления Герман Греф провел небольшой историко-религиозный экскурс, вспомнив сначала историю буддизма, а затем перешел к Конфуцию, отметив, что тот начинал как демократ, а закончил созданием учения о разделении общества на страты. Даосы, продолжил Греф, держали учение в тайне столетиями, потому что понимали — если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело. Наконец, Каббала долгие годы оставалась тайным учением, так как власть предержащие не желали снять пелену с глаз народа и сделать людей самодостаточными.

Дословная расшифровка: Я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи вообще-то. От того, что вы говорите, мне становится страшно. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Но вы знаете, очень много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественный дискуссиях. В свое время так зародился буддизм: великий наследник одной из богатейших фамилий в Индии пошел в народ и ужаснулся, как плохо живет народ, и он пытался помочь народу, он пытался найти ответ, в чем корень счастья, как сделать народ более счастливым. Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил, — это отказ от желания, он не увидел способ реализации этих желаний.

Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует. Экономический способ производства, о котором мечтал Маркс, еще не реализовался, и поэтому нужно работать, и не факт, что каждый получит эту работу, и не факт, что каждый получит желаемую заработную плату, и не факт, что будет удовлетворен от этого. И при этом если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем? Великий министр юстиции Китая Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которое создало страты в обществе, а великие мыслители, такие как Лао-цзы, придумали свои теории Дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа, потому что они понимали: как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицруются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными.

Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт?

Автор этих строк, присутствовавший в январе на одной из таких дискуссий, отметил на этот раз все больший крен Грефа в «оппозиционность». Похоже, перманентные столичные митинги не прошли и для него бесследно. Дискуссия во второй день ПМЭФ-2012 была, кажется, даже основана на теме социальных протестов, но закамуфлирована под любимый Грефом «краудсорсинг». Панельная дискуссия традиционно началась очень рано, но собрала по факту людей самого высокого уровня. Среди слушателей мы увидели не только некоторых губернаторов, но и угрюмого Евгения Примакова - известного консерватора, у которого, наверняка, последние социальные потрясения на Ближнем Востоке и в центре Москвы не вызывают большого оптимизма. Греф, начиная дискуссию, польстил присутствующим, заметив, что собрались тут люди с философским абстрактным мышлением.

И заверил, что и в «президиум» собрал людей не по принципу их принадлежности к власти. Извинившись за присутствие, впрочем, Эльвиры Набиуллиной бывший министр экономического развития, ныне помощник Владимира Путина - ред. Несмотря на близость их взглядов, сегодня они фактически находятся в разных интеллектуальных лагерях. Сам он явный приверженец либерализма, она из правительства Путина плавно перешла в его администрацию, которую сегодня считают «теневым и настоящим правительством». Тема дискуссии звучала провокационно: «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений? Греф традиционно провел опрос слушателей. И на первый же вопрос: «Что мешает глобальной экономике выйти из кризиса», - предложил три варианта ответа. Временный дефицит лидерства?

Конфликт между быстро меняющимся миром и старыми системами управления? Нет управленческого тупика? Ремчуков заявил, что одна из главных причин — интернет, который выявил, что индивидуальные потребности людей не соответствуют темпам экономики. Тогда как вся современная система управления базируется на вертикальных связях , когда власть «знает», что людям нужно, и пытается им это дать, интернет позволяет организовывать связи горизонтальные. А механизмы адекватного удовлетворения потребности людей, которые знают, что такое интернет, у властей отсутствуют. По мнению же Ослона, интернет, скорее всего, и появился как инструмент, позволяющий властям использовать скрытую социальную энергию. Фактически это «новый коллективный разум». Греф поинтересовался у американки Новек, что общего у причин "арабских революций", московских протестов и акции Occupy Wall Street.

Новек ответила, что «арабская весна» и «Оккупай Уолл-Стрит» доказывают, что существует недовольство устаревшими институтами управления. Голосование, которое государство использовало для якобы соучастия во власти народа, - это пассивная модель делегирования принятия решений социальным слоям: «Правительство создано для управления ценностями и управления опытом. Способы, которыми правительство управляет ими, устарели. Управление ценностями осуществляется голосованием, которое проводится раз в год. Это мало в современных условиях. Одних только выборов и голосования недостаточно. Управление опытом осуществляется бюрократией, которая медлительна и «глупее», чем «мудрость толпы». Келси согласился с ней, по его мнению, фундаментальная проблема в том, что время, когда «правительства могли управлять обществами, скрываясь за занавеской, уходит».

После чего неожиданно ударился в историко-религиозный экскурс. Вспомнил сначала буддизм, который зародился после того, как представитель богатейшей семьи пошел в народ, решил сделать его счастливым, и у него не получилось, зато получился буддизм: «Он не нашел ответа, как сделать людей счастливыми. Все люди хотят этого, но невозможно реализовать все их желания. В результате буддизм заключается в отказе от желаний». А до реализации марксистской экономической системы , способной сделать всех людей счастливыми, еще далеко то есть Греф фактически не исключил вероятности, что Маркс был прав?! После буддизма и Маркса Греф перешел к Конфуцию, отметив, что начинал он как демократ, а закончил созданием учения о разделении общества на страты. Даосы, продолжал Греф, держали учение в тайне столетиями, потому что понимали — если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело. Далее распалившийся Греф «пнул» СМИ, «которые как бы независимые», но все равно заняты, считает он, «сохранением страт».

То есть, по мысли Грефа, любое благое начинание рано или поздно заканчивается недемократическими попытками консервировать существующее положение вещей.

От того, что вы говорите, мне становится страшно, - заявил глава Сбербанка. Но вы знаете, очень много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественных дискуссиях. И мы знаем, сколько мудрых голов на эту тему думало. То, что было дальше, в народе называется «Туши свет, или Остапа понесло». Начал католик Греф почему-то с буддизма. Он пытался найти ответ, в чем корень счастья, как сделать народ более счастливым. Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил, - это отказ от желания. Он не увидел способа реализации этих желаний. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует, - объяснил банкир собравшимся чиновникам и олигархам причину людских несчастий.

Не давая им опомниться, он перешел к Карлу Марксу. И при этом, если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем? Слова о том, что не каждый получит работу, а если даже и получит, то на достойную зарплату рассчитывать не стоит, из уст бывшего министра экономического развития звучат довольно угрожающе. Ну, а дальше логика понятна. Людей с низкой зарплатой пускать во власть нельзя. Их надо в бараки. Получается, что никакого права на свободную информацию у нас нет и быть не может - потому что в противном случае нами будет трудно управлять, то есть манипулировать. Но тут есть загвоздка. Выход напрашивается один: обманывать - манипулировать - человеком гораздо легче, если лишить его возможности получать знания. Лучше Грефа это знают наши министры образования.

Вольно или нет, но Греф разделил видение процесса развития общества с доктором Геббельсом, который выразился несколько короче: «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней». Дальнейшее развитие событий мы помним. Несомненно, либерал Греф тоже причисляет себя к свинопасам.

Он также напомнил о Конфуции, начинавшем как демократ, а затем создавшем учение о разделении общества на страты. В иудейской культуре, отметил Греф, Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, «потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными».

Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции», — пояснил Греф.

ПРАВДА! Герман Греф о народе как правильно манипулировать людьми с помощью СМИ! c комментариями

Сессия Сбербанка., Герман Греф о манипулировании народом, Герман Греф об управление народом, Греф: человек в системе — слабое место, его нужно убрать, Греф об управлении массами. Греф о манипулировании народом. Или как поработить людей по тихому. Г. Греф забыл про прямой эфир и выложил ВСЕ о МАНИПУЛИРОВАНИИ НАРОДОМ. Он говорил о манипулировании западными СМИ. Смысл в двух словах такой: Берем никому не нужное уголовное дело, вроде Pussy Riott или Навального. В иудейской культуре, отметил Греф, Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, «потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными». Банкир считает, что народом надо манипулировать и не допускать к власти.

«Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции»: Греф добрался до школьников

Выступление грефа о манипуляции людьми полная версия. Герман Греф о народе и познании высшего Я, Герман Греф о Манипуляции Народом. Герман Греф о Манипуляции Людьми об Образовании о Независимости СМИ Сессия Сбербанка. О манипулировании людьми. Герман Греф о Манипуляции Людьми, об Образовании, о «Независимости» СМИ.

Герман Греф проговорился об управлении народом с помощью СМИ

  • ГЕРМАН ГРЕФ О МАНИПУЛЯЦИИ НАРОДОМ.
  • Герман Греф: "Если все люди поумнеют, то ими нельзя будет манипулировать." | КорГов 📺 Топ-8 видео
  • Если люди узнают правду, манипулировать ими будет тяжело | Пикабу
  • Греф Г. — Если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем?
  • Герман Греф проговорился об управлении народом с помощью СМИ

ПРАВДА! Герман Греф о народе как правильно манипулировать людьми с помощью СМИ! c комментариями

Банкир считает, что народом надо манипулировать и не допускать к власти. Герман Греф О Манипуляции Народом. слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio. На голубом глазу отождествляет манипулирование сознанием с управлением и воспевает иерархическую стратификацию общества, которую, конечно же, обслуживают все СМИ, включая самые свободные и независимые. Греф о манипулировании народом прямым текстом в прямом эфире. Греф о манипуляции людьми. Герман Греф о манипулировании народом – 763 просмотра, продолжительность: 05:26 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Ольги Мироевой в социальной сети Мой Мир. А пока Греф продолжает "манипулировать" всеми нами, напомним о западных владельцах Сбербанка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий