Новости город будущего в саудовской аравии

Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман. Согласно сообщению Саудовского агентства новостей, остров начнет принимать гостей с начала 2024 года.

Здесь будет город-сад

  • Еженедельный выпуск №16
  • Поиск по статьям и новостям
  • В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог
  • Регистрация

Саудовская Аравия начала строительство города будущего

Вся инфраструктура устроена на возобновляемой энергии, а на нижнем уровне отведена полоса для скоростного поезда. На высоте в 300 метров в Mirror Line собираются построить стадион олимпийских масштабов. На берегу у стен появится и своя пристань для яхт, ведь на некоторых участках город вплотную подойдет к океану: Конечно, строительство завершится не скоро. В планах закончить проект лишь к 2050 году.

Одной из основных целей проекта является поиск путей сотрудничества и финансовых вложений с широкой сетью международных инвесторов и новаторов, а также ориентирован на передовые отрасли и технологии [2]. Проект был поддержан и профинансирован Саудовским государственным инвестиционным фондом в размере 500 миллиардов долларов США. Первый этап строительства должен быть завершён к 2025 году. О плане развития было объявлено саудовским наследным принцем Мухаммедом ибн Салманом на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде , столице Саудовской Аравии, 24 октября 2017 года [3] [4]. Он заявил, что планируемый город будет работать независимо от «существующей государственной системы», с собственным налоговым и трудовым законодательством и «автономной судебной системой» [5]. Директор консалтинговой компании Cornerstone Global Ганем Нусейбе отмечал, что главным устремлением Саудовской Аравии было «…перейти от нефти к высоким технологиям и поставить Саудовское королевство в авангарде технологических достижений.

Это постнефтяная эпоха. Эти страны пытаются процветать за пределами экспорта нефти, а те, кто этого не делает, останутся позади» [6].

Согласно замыслу, горизонтальный небоскрёб будет устроен так, что, вне зависимости от этажа, на котором находится человек, до ближайших магазинов и сервисов ему предстоит идти не больше пяти минут. До парков и зелёных зон — не больше двух. В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра. По подземному уровню под названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда: от одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть составы теоретически должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учёта остановок. Заявлено также, что город обустроят вертикальными фермами для выращивания овощей и фруктов [10]. По предварительной оценке, на строительство суперкомплекса уйдёт полтриллиона долларов; по мнению бывшего сотрудника Neom, в процессе сумма может увеличиться вдвое. Но даже если опираться на предполагаемые затраты, это уже самый дорогой из всех известных футуристических проектов в мире [11].

Планировка[ править править код ] Оксагон [ar] — промышленный район и морской порт.

Он добавил, что планы строительства пока находятся в стадии разработки. Однако на объекте уже трудятся и живут свыше 1500 строителей. Планируется, что 170-километровый мегаполис начнут строить сразу с двух концов. Как отметило агентство, саудовский наследный принц Мухаммед бин Салман собирается превратить регион на северо-западном побережье Красного моря в настоящий технологический хаб, в котором откажутся от сырьевой экономики в пользу высоких технологий и увеличения иностранных инвестиций. В городе не будет автомобилей и шоссе.

Обратите внимание:

  • Еженедельный выпуск №16
  • В Саудовской Аравии строят киберспортивный город будущего. Денег шейхи не жалеют - CQ
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Что еще почитать
  • Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика.

В Саудовской Аравии создали международную авиакомпанию специально для полетов в город будущего Neom

Саудовская Аравия приступила к прокладке тоннелей для возведения инновационного города будущего Neom на северо-западе королевства в рамках проекта под названием «Линия». В пустыне Саудовской Аравии должен появиться город будущего. По замыслу создателей, он должен стать настолько масштабным, что затмит своей славой Египетские пирамиды, сообщает The Wall Street Journal. В Саудовской Аравии построят высокотехнологичный и экологичный город под названием The Line (от англ. Саудовская Аравия приступила к прокладке тоннелей для возведения инновационного города будущего NEOM на северо-западе королевства в рамках проекта под названием "Линия". Можно ли вытянуть Саудовскую Аравию в будущее через NEOM?

Саудовская Аравия построит город будущего на 9 млн человек - Москва 24

В пустыне строится «город будущего» стоимостью в сотни миллиардов долларов При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет.
Как выглядит строительство мегаполиса будущего в Саудовской Аравии с космоса В Саудовской Аравии началось строительство The Line — футуристического города-сада с зеркальными фасадами протяжённостью 170 км – Самые лучшие и интересные новости по теме: NEOM, THE LINE, Ynews на развлекательном портале

Саудовская Аравия начала строительство города будущего без автомобилей

Маркетплейс и главный информационный ресурс от команды PRO Роботов: Telegram: По вопросам рекламы и сотру. Саудовская Аравия приступила к прокладке тоннелей для возведения инновационного города будущего NEOM на северо-западе королевства в рамках проекта под названием "Линия". Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего в начале 2021 года. Россия собирается инвестировать в строительство футуристического города Неом в Саудовской Аравии.

Неом - город будущего в Саудовской Аравии

В Саудовской Аравии это далеко не первый случай, когда правозащитники бьют в набат. Сообщается, что в Саудовской Аравии хотят построить город будущего с эко-курортом из трех бутик-отелей люкс-класса на 120 номеров. Как обещают в Саудовской Аравии, через несколько лет вместо безжизненной пустыни, пролегающей вдоль Красного моря, появится город будущего, в котором будут править высокие технологии. Но если Саудовской Аравии разберется со всеми проблемами и построит город, то это будет сооружение, не похожее ни на что в мире. В Саудовской Аравии строят город будущего без дорог и машин под названием Line. Рассказываем про город-небоскреб The Line, город-порт Oxagon и другие чудеса света, которые планирует построить Саудовская Аравия.

В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог

Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия Саудовская Аравия строит в пустыне город будущего, но мало кто слышал, что Эр-Рияд также планирует модернизировать Мекку — главный священный город в исламе.
Саудовская Аравия строит удивительный город будущего. Но сможете ли вы туда переехать? - Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего.
В Саудовской Аравии строят киберспортивный город будущего. Денег шейхи не жалеют - CQ Город будущего Саудовской Аравии получит инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов.

В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего

Проект направлен на сокращение зависимости Саудовской Аравии от нефти, диверсификацию её экономики и развитие секторов государственных услуг. Одной из основных целей проекта является поиск путей сотрудничества и финансовых вложений с широкой сетью международных инвесторов и новаторов, а также ориентирован на передовые отрасли и технологии [2]. Проект был поддержан и профинансирован Саудовским государственным инвестиционным фондом в размере 500 миллиардов долларов США. Первый этап строительства должен быть завершён к 2025 году. О плане развития было объявлено саудовским наследным принцем Мухаммедом ибн Салманом на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде , столице Саудовской Аравии, 24 октября 2017 года [3] [4]. Он заявил, что планируемый город будет работать независимо от «существующей государственной системы», с собственным налоговым и трудовым законодательством и «автономной судебной системой» [5]. Директор консалтинговой компании Cornerstone Global Ганем Нусейбе отмечал, что главным устремлением Саудовской Аравии было «…перейти от нефти к высоким технологиям и поставить Саудовское королевство в авангарде технологических достижений. Это постнефтяная эпоха.

Пока архитекторы и руководители проекта лишь в самых общих чертах обнародовали свое видение перспективной жизни в городе, аналоги которому существуют лишь на бумаге. Структурно она напоминает слоеный пирог, где наземный уровень занят людьми, а два подземных отданы под инженерные сети и транспорт. Автомобилей здесь не будет вовсе, что в соответствии с Zero Gravity Urbanism должно дополнительно уменьшить негативное влияние на природу. Экологически чистый рельсовый транспорт будет способен развивать скорость, достаточную для преодоления 170-километровой длины всего за 20 минут. Никаких технических подробностей проекта пока не объявлено. Неизвестно, как конкретно будет устроена транспортная система, как будет организовано зонирование внутри «Линии», насколько она будет общедоступна. Лишь в общих чертах понятно, что за электроэнергию будут отвечать солнечные батареи и ветрогенераторы, а за воду — опреснительные установки. Предполагается, что в «Линии» создадут около 460 тысяч новых рабочих мест, однако вновь-таки никакой конкретики, кроме того что они будут связаны с индустрией XXI века, не приводится. Когда будет закончено строительство первых объектов? Остальные пять «регионов» существенно скромнее размерами, а потому и выглядят куда более правдоподобно. Первым в реальную эксплуатацию запустят, скорее всего, морской курорт «Синдала». По замыслу создателей, именно он должен познакомить богатых и знаменитых с амбициозным Неомом. На острове в Красном море уже строится рекреационный комплекс общей площадью 840 тысяч квадратных метров, спроектированный итальянским архитектором Лукой Дини. В него войдут три роскошных отеля на 413 номеров, включая 33 виллы, а также 333 апартамента. Помимо прочей инфраструктуры здесь устроят и большую марину, гавань для яхт и катеров. Судя по прогрессу работ на объекте, он может принять первых гостей уже в будущем году. У каждого из анонсированных «регионов» Неома своя конкретная концепция. Если «Линия» должна представлять собой высокотехнологичный город, управляемый искусственным интеллектом, то «Синдала» будет предназначена для пляжного отдыха.

У меня есть подозрение, что правящие элиты в лице корпорации "Неом" не смогли договориться об адекватной компенсации. С племенем всегда можно договориться. Другой вопрос, это может привести к высоким материальным затратам. Правящий класс, как правило, всегда идёт на расходы, понимая, что конфликты с племенными союзами ведут к расшатыванию политической ситуации в стране. А тут то ли не смогли договориться, то ли не подумали об этом. Андрей Чупрыгин не исключил, что приговор может быть смягчён, если стороны придут к соглашению.

Новый процветающий мир, где хочется жить и работать», — говорится на сайте проекта. Впервые о NEOM заговорили в 2017-м, когда саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде объявил о создании города, который будет работать независимо от «существующей государственной системы» — здесь будет действовать свой налоговый и трудовой кодекс и даже автономная судебная система. Это проект первого когнитивного города, в котором технологии мирового уровня используют данные и интеллектуальные системы для комфортного и непринужденного взаимодействия с людьми». Джозеф Брэдли, генеральный директор по технологиям и цифровым технологиям NEOM Строительство первого этапа города должно быть закончено уже к 2025 году.

Архитектура будущего: станет ли реальностью линейный город в Саудовской Аравии?

Город-стена: Саудовская Аравия представила проект города будущего «The Line» | © 2024 В популяризацию своего видения будущего Саудовская Аравия вкладывает много нефтяных долларов, и сам наследный принц страны Мухаммед ибн Салман считает его важной вехой своей жизни.
Архитектура будущего: станет ли реальностью линейный город в Саудовской Аравии? В Саудовской Аравии началось строительство The Line — футуристического города-сада с зеркальными фасадами протяжённостью 170 км – Самые лучшие и интересные новости по теме: NEOM, THE LINE, Ynews на развлекательном портале

Саудовская Аравия начала строительство города будущего без автомобилей

Главная Новости В мире Новый город будущего строят в Саудовской Аравии. Как обещают в Саудовской Аравии, через несколько лет вместо безжизненной пустыни, пролегающей вдоль Красного моря, появится город будущего, в котором будут править высокие технологии. За счет всех перечисленных деталей The Line позиционируется правительством Саудовской Аравии как "архитектура будущего". Строительный бум в Саудовской Аравии стремительно превращает эту страну в одну из самых передовых в плане архитектуры в мире. Однако в последние годы Саудовская Аравия предприняла несколько шагов, которые сделали её более открытой для иностранных инвесторов и иммигрантов.

Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне

Планируется, что управлять городом будет искусственный интеллект ИИ , а обслуживающим персоналом для жителей Неома должны стать роботы. Каким видят Неом его создатели? Планируется, что здесь же будут выращиваться всегда свежие продукты к столу местных жителей. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Планируется создать высокотехнологичный и безопасный город, в котором будут все условия и инфраструктура для научной деятельности. Это позволит инвесторам принимать решения на каждом этапе строительства и развития проекта. Если проект будет реализован, возможно, он станет прообразом городов будущего. История 2022 Начало строительства города В середине октября 2022 года стало известно о том, что в Саудовской Аравии началась реализация уникального, сверхмасштабного и очень дорого проекта The Line по строительству футуристического города в пустыне.

В итоге «Линия» должна стать 12-м по высоте небоскрёбом в мире. Только при этом шириной не 200 метров, а 170 километров! И с полной самодостаточностью. Питаться только за счёт возобновляемых источников энергии, иметь внутри парки, сады, вертикальные фермы и скоростную железную дорогу. Искусственный интеллект будет следить за городом, поддерживать его параметры в норме и использовать прогнозирующие модели, чтобы улучшать повседневную жизнь горожан. Планируется, что «Линия» должна привлечь множество иностранных специалистов, особенно из сфер IT и биотеха. Под это заложено 460 000 новых рабочих мест. Построить такую махину, особенно с настолько продвинутой «начинкой», с нынешними технологиями невозможно. В этом публично признаются и архитекторы, и наследный принц Салман. Но в этом и состоит вся задумка. Подобный вызов, возможность создать что-то новое и продвинуть человечество вперёд, должно привлечь амбициозных и талантливых специалистов. Часть из которых потом останется в городе, который они помогли строить. Так Саудовская Аравия привлечёт к себе тысячи лучших инженеров и учёных, и она готова за это заплатить. Когда любые курорты и развлечения доступны в пределах пяти минут езды, и люди с радостью работают, зная, что после этого они сразу смогут расслабиться. Скептицизма вокруг проекта пока очень много. Им буквально заполнен Ютуб, каждый начинающий архитектор считает своим долгом запостить несколько видео о том, как «это недостижимо» или «является скамом». Хотя пока неясно, кого именно здесь скамят. Видимо, принца Салмана. Особенно сильно достаётся промо-изображениям того, как в итоге должна выглядеть «Линия». Они нашей реальности, и даже заявленным перспективам проекта, явно не соответствуют. По словам французского архитектора и градостроителя Этьена Бу-Абдо, «представленные 3D-изображения не являются классическими изображениями архитектуры», а вместо этого создатели проекта «скорее обратились к дизайнерам видеоигр». Эти изображения, вероятно, имеют мало общего с действительностью Бу-Абдо считает, что план «Линии» включает «множество технологий, которых у нас нет, и не предвидится в ближайшие десятилетия». Многие из других ключевых заявлений проекта, особенно в области энергетики и транспорта, основаны на технологиях, которые пока не существуют даже в виде прототипов. Обратите внимание на дерево справа, вырастающее из стекла Ещё более комичным проект становится, когда заходит речь об экологии. И о том, что строительство огромной бетонно-стеклянной штуковины среди голой пустыни — каким-то образом поможет сохранить планету. Но на это в «Линии» довольно серьёзный упор. Вплоть до того, что здание разрабатывается с учётом миграции через него птиц — чтобы они понимали, что перед ними преграда, перелетая на юг или на север. Неом в целом рассчитывает обходиться без асфальтовых дорог и без автомобилей. На сайте проекта отмечается, что «Здоровье и благополучие людей и животных будут иметь приоритет над транспортом и инфраструктурой, в отличие от традиционных городов». Таких пейзажей там точно не будет Это, конечно, смешно. Филипп Олдфилд, глава школы искусственной среды Университета Нового Южного Уэльса, посчитал , что за время строительства «Линии» выделится минимум 1,8 миллиарда тонн углекислого газа. Это больше, чем выделяет вся Великобритания за четыре года.

По словам Мухаммеда ибн Салмана, он видит в проекте Oxagon катализатор экономического роста как в Неоме в частности, так и в королевстве в целом. Красное море на сегодня считается одним из самых загруженных торговых путей в мире. Во сколько обойдется воплощение идеи в жизнь, не сообщается. Создание Oxagon, равно как и Неома, является частью флагманского проекта Мухаммеда бин Салмана Vision 2030.

По замыслу, он объединит в себе передовые достижения науки и технологий. Так, энергию в NEOM будут добывать из возобновляемых источников, преимущественно используя солнечные батареи. Из транспорта будут исключительно экологически чистые виды. Продовольствие станет продуктом новейших биотехнологий и инноваций. Концепция предполагает полное самообеспечение города — как энергетическое, так и продовольственное. И это в самой богатой нефтяной стране, где добывается больше всего сырья и производится недостаточно продуктов питания. Строительство города укладывается в программу «Видение 2030» — первая очередь должна быть сдана к 2025 году, а еще через пять лет от NEOM ждут вклада в ВВП Королевства в размере 100 млрд долларов. Однако и стоить «самый амбициозный проект в истории» будет немало — 500 млрд долларов. Деньги наследный принц надеется найти у инвесторов и уже привлек первых: японский банк Softbank и Российский фонд прямых инвестиций. Поэтому заявление российской стороны могло быть ответной вежливостью. В Китае построено уже несколько «умных городов». Они позволяют власти к взаимной выгоде сотрудничать с высокотехнологичным бизнесом. Так, к примеру, Пекин работает с корпорацией Alibaba в Ханчжоу — 9-миллионном мегаполисе, где жизнь горожан постепенно приближается к научной антиутопии, когда действия жителей почти полностью контролируют компьютерные системы, а большинство населения с радостью участвует в социальном рейтинге, который отражает финансовое состояние гражданина и учитывает его общественное поведение, включая правонарушения. Западных наблюдателей китайский опыт скорее пугает: технологии распознания лиц позволяют оплачивать покупки в магазинах без кредитной карточки или телефона, искусственный интеллект управляет дорожным трафиком, видеонаблюдение на улицах тотально, а большие данные позволяют знать о каждом горожанине почти все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий