Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE. Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой". Мультфильм «Головоломка» 2015 года однозначно рекомендован к просмотру и взрослым и детям.
Головоломка
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Головоломка (Inside Out, 2015): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Головоломка. Советую всем и детям и взрослым смотреть головоломку 2015, очень поучительно-занимательный мультфильм. Пит Доктер, автор хитовых мультов «Копрорация монстров» и «Вверх» на закрытом показе «Головоломки» рассказал, что идея создания нового творения Pixar пришла ему в голову, когда он наблюдал за взрослением своей маленькой дочери. Сегодня посмотрела мультфильм «Головоломка». Хочу сказать, что этот мультфильм – сессия психотерапии.
Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым
Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Советую всем и детям и взрослым смотреть головоломку 2015, очень поучительно-занимательный мультфильм. Отзывы людей о Головоломка (2015).
Дайте волю эмоциям
В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь. Мультфильм "Головоломка" мне понравился, отличная работа от Пиксар, психологичный, интересный, красочный и очень эмоциональный. Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.). «Головоломка» — это не только триумфальное возвращение создателей мультфильма к качественному повествованию, но и оригинальность и привлекательность для зрителей. мультфильм "Головоломка". Отзыв о продукте: Головоломка (мультфильм). Достоинства. Хороший мультфильм о том, что каждый из нас по-своему ценен.
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)
Мультфильм «Головоломка» использует в качестве основы важные концепции из психологии. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Головоломка (Inside Out, 2015): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Головоломка. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и д.
Отзывы о Головоломка (2015)
Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году. совершенно проходная, заурядная анимация, которая внезапно и необъяснимо стала сверхпопулярной. Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой". «Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях. Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность.
Великолепная пятерка
История эмоций — это не просто красочный сеттинг, дающий сценаристам поиграть с визуально оригинальным миром хотя и это тоже. Показанный в картине механизм восприятия мира, формирования воспоминаний, изменения их эмоциональной окраски, того, как мы забываем события из детства, как путаем факты, на чем стоит наша личность, и в какой ситуации все наши чувства просто отключаются, погружая в шок и апатию — все это на удивление просто и понятно показывается в мультфильме. Показывается не в качестве платформы для гэгов, а в виде наглядной модели, которая заставляет зрителей — не только и не столько детей, а именно взрослых — по-настоящему задуматься. Какая эмоция сидит за моим пультом? Какие ключевые события легли в основу моей личности? Могу ли я еще вспомнить имена своих плюшевых игрушек, с которыми не расставался в детстве? Мультфильмы Pixar всегда были умными, но больше в значении «хорошо продуманными и проработанными». Создаваемые ими миры кишели тонкими деталями и оригинальными твистами, и все же нельзя сказать, что эти картины предлагали всерьез задуматься о том, что игрушки могут быть живыми, а рыбы — разумными.
Тема святости невинности, детского мировосприятия, ускользающего с возрастом, всегда была огромной частью месседжа Pixar, но в плане «заставить задуматься» «Головоломка» обходит не только предыдущие шедевры Pixar, но и все остальные картины последних лет. Не только анимационные — фильмы вообще. Как ни смешно, но этот мультфильм предлагает больше пищи для размышлений, чем любые другие, сколько угодно серьезные, взрослые и реалистичные ленты последнего времени. Сила действительно в простоте. Pixar всегда куда лучше других понимала разницу между простотой и упрощением до потери смысла. Легко представить себе, как из идеи «приключения эмоций в голове девочки» можно было сделать бессмысленный экшен с шутками на тему сеттинга, лежащими на поверхности. Мне кажется «Осмосис Джонс» отлично демонстрирует пример подобного исхода — мультфильм вышел неплохим, но вряд ли он заставит кого-то задуматься о том, как работает наш организм или выучить об анатомии что-то полезное.
Или аниме-сериал «Необыкновенная схватка», который вы смотрели в детстве по телевизору, если вы такие же древние, как я. Там герои уменьшались и летели на корабле Да, как в той серии «Футурамы», хотя это было и в «Симпсонах» внутрь человеческого тела, чтобы обнаружить болезнь и вылечить ее. Сериал давал полезную визуализацию кровяных тел или хрусталика глаза, но при этом причиной хвори каждый раз оказывались пришельцы, вернее нанопришельцы, которые ставили свои страшные эксперименты внутри человеческих тел. Если бы эта команда как Доктор Хаус микромира каждую серию сражалась бы с настоящей болезнью, это было бы не только полезнее, но и интереснее. Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает. Это взрослый мультфильм Так или иначе, «Головоломка» получилась по-настоящему взрослым мультфильмом. И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть.
Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому. Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь. Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно. Девочка Райли, которой мы однозначно сочувствуем и сопереживаем, за которую болеем, здесь все же больше место действия, чем его основной герой, как бы странно это ни звучало. Просто в кои-то веки в мультфильме есть слои, которые работают исключительно на родителей, но они нужны не только для них. Это бомбы замедленного действия для современных детей, которые захотят пересмотреть один из любимых мультфильмов детства в более зрелом возрасте — лет через 5-10 — и найдут там действительно глубокие мысли, которых они не замечали или не понимали ранее.
Интересен еще один персонаж - Бинго-Бонго, воображаемый друг раннего детства Райли. А уж как он выглядит, это надо видеть. Это, конечно, сказка, но картина очень поучительна, есть смысл. Бывает такое, что жаль расставаться с прошлым, не каждый сразу привыкает к новым обстоятельствам новому дому, новой школе и т.
В итоге Pixar купит могучая корпорация Disney, которая к началу нового тысячелетия так и не смогла разобраться, как правильно делать компьютерные мультфильмы. К чему все это. Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними.
Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс. Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно. В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши. Последнее помогает Pixar избежать провала даже в не самых удачных работах, а лучшие вывести в разряд, простите за патетику, нетленных произведений. Постановщик Пит Доктер «Вверх», «Корпорация монстров» придумал новый фильм, наблюдая за своей дочкой. Главная героиня мультфильма — 11-летняя девочка Райли из Миннеаполиса. Она хорошо учится в школе, ладит со сверстниками, играет в хоккей.
У нее добрые и внимательные родители, послушный характер. Идиллия в ее жизни заканчивается вместе с переездом семьи в Сан-Франциско.
Грустные, но неизбежные, очень трогательно показанные, моменты - превращение на глазах детских воспоминаний в прах в пропасти забвения, да и вообще - атмосфера безысходности в пропасти забвения, тающий в забвении вымышленный друг детства, перекрашивание воспоминаний в синий цвет Печали. Серые воспоминания, пылесос, сны-фильмы особенно понравился "фильтр реальности", или как его там назвали , тупой единорожка - тоже. Один из ключевых моментов когда Радость жертвует базовые воспоминания Печали чтобы сохранить личность и они из радостных становятся грустными ностальгия. Сама парадигма фильма - отсутствие базовых воспоминаний и двух эмоций - "... Сильнейшая линия - Острова сознания и их обрушение для перерождения личности как жаль, что уходит детство - безвозвратно рушится Озорство первым , Детская дружба,...
Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa»
Еще там показаны такие локации бессознательного, как Пропасть забвения, Студия сновидений, Состав Мыслей и многие другие. Знаете откуда взяты эти построения? Они основаны на работах Пола Экмана прототип доктора Лайтмана в сериале " Обмани меня ". Правда, модель Экмана включает 7 фундаментальных эмоций: радость, печаль, страх, гнев, презрение, отвращение, удивление.
Управление эмоциями и Принцип Мандалы Интересный комментарий к взаимосвязи сюжета " Головоломки " с методиками работы с эмоциями Пола Экмана мне дал Владимир Майков с. Института философии РАН, трансперсональный философ и психолог. Он рассказал следующее: "В основе модели, на которой построена "Головоломка" лежит гораздо более древняя практика работы с эмоциями, пришедшая из буддийской традиции.
В ней известен, так называемый Принцип Мандалы, детально описывающий процесс сборки воспринимаемого мира из "элементов восприятия". В эти элементы входят: сигналы от пяти органов чувств, пять первоэлементов, пять сознаний органов чувств и т.
Уверен, что над сценарием работали серьёзные психологи этологи, психоаналитики. Я в этих вопросах чуть-чуть разбираюсь - фильмом потрясён предыдущее потрясение от фильма было только с год назад - от "На последнем берегу" - так, для сравнения. И кроме того, что мультфильм серьёзный он ещё и грустный несмотря на весёлую атмосферу и мемы : игра воспоминаниями, разные аллегории внутри сознания, как, например, разрушение пряничного домика реконструкция сознания , забавный эпизод с перемешиванием карточек с фактами и домыслами - "... Грустные, но неизбежные, очень трогательно показанные, моменты - превращение на глазах детских воспоминаний в прах в пропасти забвения, да и вообще - атмосфера безысходности в пропасти забвения, тающий в забвении вымышленный друг детства, перекрашивание воспоминаний в синий цвет Печали. Серые воспоминания, пылесос, сны-фильмы особенно понравился "фильтр реальности", или как его там назвали , тупой единорожка - тоже.
Не стоит проверять эту концепцию новейшими выкладками учёных о том, как реально обстоят дела внутри человеческого сознания — лучше подивиться тому, как он за какие-то пару минут заставляет зрителя почувствовать себя внутри этой довольно сложно устроенной красочной условности как дома. При этом Доктер вполне в курсе, что предлагаемая им конструкция абсолютно условна — ключевым событием для «Головоломки» является случайное удаление с поста управления одновременно Радости и Грусти, которых чередой стечений обстоятельств выбрасывает в зону долгосрочной памяти.
Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс!
Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»
Мультфильм "Головоломка" - мои впечатления | Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный. |
Рецензия на «Головоломку» Pixar | Канобу | Отзывы людей о Головоломка (2015). |
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Веселый сюрприз от Pixar: отзывы и мультфильме «Головоломка 2» | Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. |
Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка» | Кажется, мне мультик было смотреть интереснее, чем маленькой племяннице. |