Комедия, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Фильм «Приходите завтра» рассказывает о том, как молодая девушка из Сибири Фрося Бурлакова (актриса Екатерина Савинова) приезжает в Москву. Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву. Роль Фроси Бурлаковой так и осталась единственной главной ролью Савиновой в кино. 25 апреля, накануне Светлого праздника Пасхи, покончила с собой актриса Екатерина Савинова, незабвенная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра» (1926-1970). Комедия, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Фильм «Приходите завтра» рассказывает о том, как молодая девушка из Сибири Фрося Бурлакова (актриса Екатерина Савинова) приезжает в Москву.
Премьера в цвете. Приходите завтра... фильм
Описание: Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки". Как актриса боролась за свое место на киноэкране, так и Фросе Бурлаковой понадобилась поддержка извне, чтобы преодолеть бюрократические препоны. Смотрите видео онлайн ««Приходите завтра»: фильм про Фросю Бурлакову, стоивший актрисе жизни» на канале «7Дней» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2021 года в 16:11, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE.
Приходите завтра
Стоявшая возле железнодорожного полотна стрелочница начала кричать ей вслед, чтобы та остановилась, но красавица не обращала на предупреждения внимания… Незнакомкой оказалась всеми любимая актриса Екатерина Савинова. Лишь 36 лет спустя, в 2006-м, 80-летний супруг артистки Евгений Ташков сумел добиться разрешения, чтобы Екатерину Федоровну отпели по православному обряду. Он собрал документы, доказывающие, что актриса была тяжело больна и не отдавала отчета в своих действиях. После случившейся трагедии режиссера обвиняли в том, что он не уберег Савинову, разрешил ей одной отправиться в далекий Новосибирск. Но как рассказывала вторая супруга Ташкова Татьяна Александровна, Савинова хитростью ушла из дома.
Она болела девять долгих лет, с каждым годом ее состояние ухудшалось. Приступы безумия длились дольше и случались чаще. В последние годы жизни за актрисой постоянно присматривала сиделка. Но Екатерина Федоровна смогла отвлечь ее внимание и вышла из дома.
Артистку искали несколько дней, и, только когда из Новосибирска позвонила сестра Савиновой и сообщила, что та приехала к ней в гости, все немного успокоились. Режиссер заметил, что Екатерина Федоровна постоянно плохо себя чувствует и как-то странно себя ведет. Оказалось, что на протяжении полугода у Савиновой держалась температура 37,4. Обратились к врачам, но те диагноз поставить не сумели.
А тем временем артистка начала периодически неадекватно себя вести: разговаривала сама с собой в пустой комнате, говорила, что слышит голоса. А тут еще на съемочную площадку приехало московское начальство. Савинову назвали бездарностью, картину требовали закрыть. Работа остановилась.
Ташков по полдня бегал с женой по докторам, остальные полдня — по кабинетам руководства или писал им письма.
Провожали ее всем селом. Мать продала мешок картошки, чтобы купить синее платье в горох с белым воротничком - в нем Катерина и отправилась покорять столицу. Несколько суток тряслась на крыше поезда — на билеты денег не хватило. А дальше все происходило почти так, как это показано в фильме «Приходите завтра». Даже в роли киношного педагога Фроси согласился сняться преподаватель ВГИКа Борис Бибиков, под присмотром которого Савинова постигала актерское мастерство.
А он неизменно выделял двух самых талантливых — Майю Булгакову и Екатерину Савинову. Режиссер Евгений Ташков, - муж Екатерины Савиновой — снял эту картину специально для супруги и, понятно, знал ее историю досконально. Фамилию «Бурлакова» позаимствовали у сельской подружки Катерины — только та была не Фросей, а Дуней. Савиновых героиня Екатерины тоже упоминает в фильме — с ударением на второй слог: СавИновы, как привыкли говорить у нее на родине. Роль Фроси стала для актрисы первой значительной ролью после «Кубанских казаков», вышедших в 1949 году. Там она снялась вместе с Кларой Лучко — яркая, свежая, заводная.
Однако после этого наступило досадное затишье — работы в кино почти не было. Говорили, это месть режиссера Ивана Пырьева, который во время съемок «…казаков» пытался завладеть вниманием молоденькой артистки. Но, к своему удивлению, получил от ворот поворот. После этого стараниями обласканного властью и наградами мэтра Савинову внесли в «черный список» «Мосфильма». Ее приглашали во МХАТ, сулили оперную карьеру в Большом театре, предлагали гастролировать с собственным оркестром. Екатерина была непреклонна, считая, что ее призвание — кино, и была до конца верна этому убеждению.
Но работы не было, и это приводило ее в отчаяние. Евгению Ташкову пришлось приложить усилия, чтобы фильм «Приходите завтра» вышел на экраны. Снимали картину в Одессе — подальше от столичного начальства. Работали в бешеном темпе, без перерывов на отдых. Кинобоссы называли картину примитивной, главную героиню бесталанной. Их возмущало, что студентку играет 36-летняя актриса.
Но Екатерина блестяще справилась с ролью и сама исполнила сольные партии. Интересно, что домработницу скульптора в картине тоже озвучивала Савинова.
Этот кинофильм ознаменовал закат карьеры актрисы из-за пререканий с режиссером Иваном Пырьевым. Позднее Савинова еще училась во ВГИКе, и жизнь ее героини из фильма здорово напоминала ее собственную. Актриса также перебралась в Москву из глубинки, запоздала на экзамен, но ее взяли и сумели распознавать талант.
Звезда «Белорусского вокзала» и «Берегись автомобиля» Анатолий Папанов и обладательница премии «Каннского кинофестиваля» Екатерина Савинова в легендарной советской комедии от автора фильма «Уроки французского». Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву. Сперва будущая артистка хочет поступить в консерваторию: она не опускает руки, даже когда узнает, что прием абитуриентов уже давно закончен.
Как погибла Фрося Бурлакова Екатерина САВИНОВА
Приходите завтра, фильм 1962 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | Гистограмма просмотров видео «Гениальная Сцена Из Фильма "Приходите Завтра" Фрося Бурлакова 11.10.2014» в сравнении с последними загруженными видео. |
Приходите завтра… — Википедия | Фрося Бурлакова приехала из глухой сибирской деревни в шумную, огромную Москву. |
Приходите завтра... 1962 смотреть онлайн бесплатно | это история самой актрисы, сыгравшей Фросю Бурлакову — Екатерины Савиновой. |
Приходите завтра… — Википедия | Фрося Бурлакова в ее исполнении получилась максимально добрым и честным персонажем, однако после данной роли актриса так и не смогла реализовать свой потенциал в полной мере. |
Здесь была Фрося Бурлакова: по местам съемок «Приходите завтра…» | История создания Фроси Бурлаковой, фразы, образ в фильме "Приходите завтра", актеры и роли, Николай Васильевич. |
Савинова не смогла продолжить карьеру в кино после роли Фроси в фильме «Приходите завтра»
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 76.ру | Фрося Бурлакова в картине «Приходите завтра» стала единственной главной ролью актрисы Екатерины Савиновой. |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 59.ру | Фрося Бурлакова стала для Савиновой первой заметной ролью после того, как она сыграла в «Кубанских казаках» 1949 года. |
Фрося Бурлакова: о роли, фильме и актрисе Екатерине Савиновой | Комедия, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Фильм «Приходите завтра» рассказывает о том, как молодая девушка из Сибири Фрося Бурлакова (актриса Екатерина Савинова) приезжает в Москву. |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 164.ру | Успех фильма не был кратковременным – меняются исторические эпохи и жизненные реалии, а его, как и Фросю, продолжает помнить и любить уже не одно поколение зрителей. |
Приходите завтра (1962): kino_sssr — LiveJournal | Роль начинающей певицы Фроси Бурлаковой в нём сыграла наша землячка Екатерина Савинова. Фильм во многом повторяет её биографию. |
Гениальная сцена из фильма "Приходите завтра" Фрося Бурлакова 🎬 Топ-9 видео
Приходите завтра… — Википедия | Екатерина Савинова сыграла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - ИРСИТИ.ру | Героиня фильма «Приходите завтра» Фрося Бурлакова не сразу научилась употреблять верно все слова и правильно ставить ударения / кадр из фильма «Приходите завтра». |
Фрося Бурлакова: о роли, фильме и актрисе Екатерине Савиновой | 25 апреля, накануне Светлого праздника Пасхи, покончила с собой актриса Екатерина Савинова, незабвенная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра» (1926-1970). |
Роковая пощечина, парное молоко и любовь к кино. Трагическая судьба "Фроси Бурлаковой" | Екатерина Савинова сыграла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". |
Ненужная Фрося. Трагическая судьба Екатерины Савиновой | Классика советского кино: Фрося Бурлакова из глухой сибирской деревеньки приезжает покорять Москву. |
Легендарная Фрося Бурлакова бальзамировала сама себя в могиле
Со своими проблемами старалась справляться сама, а если это не удавалось, то просто не обращала на них внимания», — негодовал Ташков. Евгений Иванович настоял на обследовании, но врачи только разводили руками, не понимая, что с артисткой. Выяснилось, что у актрисы бруцеллез — инфекционное заболевание, которым она заразилась из-за любви к парному непастеризованному молоку. Для миллионов зрителей актриса с тяжелой судьбой навсегда осталась жизнерадостной Фросей Савинова давала концерты для поклонников Фроси Бурлаковой и после одного из них призналась мужу, что слышит голоса.
Она несколько раз проходила курсы лечения и на некоторое время возвращалась к привычной жизни, но постепенно периоды обострения становились все длиннее. Екатерине Федоровне диагностировали вялотекущую шизофрению, и о карьере на сцене пришлось забыть. Последнюю роль Аннушки в фильме «Расплата» она исполнила в 1970-м.
Не пропустите Шизофрения и обвинения в смерти матери: закат карьеры звезды «Большой перемены» Наталии Богуновой Была ли у актрисы депрессия? По словам Ташкова, несмотря на болезнь, состояние Савиновой казалось ему стабильным, а перед отъездом к сестре в Новосибирск весной 1970-го она вела себя как юная жизнерадостная девушка. У меня как раз заканчивались съемки «Адъютанта его превосходительства».
Так она очень интересовалась, как обстоят дела, — несколько раз звонила, спрашивала, закончили ли мы работу. Ничего в наших разговорах не наводило на мысль о ее критическом состоянии, наоборот, она казалась спокойной, здраво рассуждала», — уверял режиссер. Евгений Ташков со второй супругой Татьяной Как гром среди ясного неба прозвучало для Ташкова известие о том, что 25 апреля 43-летняя артистка бросилась под поезд.
До сих пор близкие не знают, был поступок актрисы следствием психического заболевания, или же произошел несчастный случай. При мне сын постарался не подавать виду, видимо, хотел казаться в глазах отца настоящим мужчиной. Но потом, втайне от меня, горько плакал, а я ничем не мог ему помочь».
Не пропустите Валентина Шарыкина: «Когда у меня случился выкидыш, любимого не было рядом» После смерти жены Ташков попытался вновь создать семью. Ради него Валентина Шарыкина бросила мужа, на 10 лет став музой режиссера. Затем Евгений Иванович влюбился в Татьяну Васильеву, с которой познакомился на съемках «Уроков французского».
С ней драматург прожил до самой смерти в 2012-м, но в глазах многих зрителей он так и остался супругом «Фроси Бурлаковой».
Скульптор, несмотря на то, что сам родом из деревни, уже успел перенять столичные замашки и поверхностное мышление, забыв о первоочередности таланта перед коммерческой наживой. Фросина же наивность и непосредственность служат контрастом с теми проявлениями снобизма, который приписывается столичному бомонду.
Лучше бы уж записку написала. Благодарить человека за помощь нужно не через кого-то, не через третьи руки. Но нет, поступил человек в Гнесинку, получил общежитие — и все, ничья помощь больше ей не нужна, вмиг все забыты. Отслужили свою службу — и хватит с вас. И вот этот момент неблагодарности — он настолько не вяжется с общей, симпатичной и доброй аурой героини, что я все время ищу ему объяснение. Почему она так поступила, в чем причина. Не понимаю. И вообще — в благодарности ли дело, или просто Фрося в целом такой человек — идущий к своей цели и без сожаления оставляющий позади себя всех, кто уже ничем не может помочь? Поэтому и надеюсь на вас. Возможно, вы сможете как-то по-другому интерпретировать этот момент в сюжете. Кстати, в последствии друг Костя тоже будет упрекать Фросю в безразличии к нему. Мол, тебе и дела до меня нет, что есть я, что нет меня. Но там наша Фрося уже студентка, она уже вся в музыке, и естественно, что на первом месте для нее стоит творчество. Я бы не стала судить ее строго. В отличие от эпизода со скульптором, на которого Фросе стало наплевать сразу же, как она достигла своей цели и он перестал быть ей нужен. Буду рада, если вы сочтете, что я сгущаю краски и на самом деле все не так уж и плохо с Фросей и ее эмпатией. И выскажете свое отношение неслучившемуся «спасибо» от Фроси.
И когда он устраивался в общежитие, то выяснилось, что мужские комнаты были уже заняты. Тогда комендант предложил Ташкову переночевать у девушек, у них была свободна кровать. Ситуация складывалась двоякая, но выбора у парня не было. По воспоминаниям режиссера, он пришел в комнату в отсутствие хозяек, сразу лег на свободную кровать и отвернулся к стенке, чтобы не смущать их. Вскоре пришли девушки. И Евгений обратил внимание на голос одной из них: красивый, глубокий, яркий. Как говорил в одном интервью режиссер: ему очень хотелось повернуться и посмотреть на обладательницу удивительного голоса, но он не решился. А на следующий день он вычислил эту девушку и обратил внимание на ее красоту и на белокурые волосы. Вскоре молодые люди начали дружить. Обоим никто не помогал, поэтому жили они бедно, впроголодь. И каждый старался чем-то накормить любимого человека. Они поженились сразу после окончания ВГИКа. Когда Ташков сделал предложение Савиновой, она заплакала. Ее уникальный голос в три с половиной октавы быстро заметили. Савинову позвали работать в Большой театр, но она отказалась. Тогда ей предложили собственный оркестр и работу на эстраде, но и это ее не заинтересовало. Она мечтала о кино. А пела артистка в свое удовольствие, поражая знакомых и коллег красотой голоса. Но с кино у актрисы не складывалось. Пырьев поставил на ее карьере большой крест. Ей не предлагали даже эпизодических ролей, разве что продавщицу мороженого или девушку-почтальоншу. Супруг поддерживал актрису, когда ей приходили один отказ за другим. А затем они вместе написали сценарий, в котором рассказали и моменты из своей жизни. Но чтобы избавиться от влияния Пырьева, съемочной группе пришлось уехать на Одесскую киностудию. И даже там Ташкову приходилось убеждать руководство, что Савинова способна сыграть главную роль в этой картине.
Фрося Бурлакова из старого, доброго фильма «Приходите завтра». Помните такую?
Кино о незатейливой и наивной сибирской девчонке, мечтающей покорить культурный мир столицы покорило сердца многих миллионов кинозрителей. ИА В-Татарстане сообщает, что Савинова сыграла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". Фрося Бурлакова стала для актрисы первой и единственной главной ролью в кино. Описание: Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки".
Поделиться публикацией
Девушка собирается поступать в Институт имени Гнесиных, а пока, по старой деревенской традиции, останавливается у дальнего знакомого, скульптора Николая Васильевича. Скульптор, несмотря на то, что сам родом из деревни, уже успел перенять столичные замашки и поверхностное мышление, забыв о первоочередности таланта перед коммерческой наживой.
В большом городе ее на каждом шагу ждали препятствия и трудности, только сдаваться бойкая барышня не привыкла. Она верила в свои вокальные возможности, горя желанием всем демонстрировать свой талант. Встреча с интеллигентным и успешным скульптором Николаем стала для девушки переломным моментом.
Сперва будущая артистка хочет поступить в консерваторию: она не опускает руки, даже когда узнает, что прием абитуриентов уже давно закончен. Непосредственность и даже легкая наивность провинциалки забавляет москвичей, но разве может это разубедить добродушную Фросю в том, что она талантлива? Вскоре девушке удается попасть на внеплановое прослушивание к известному профессору Соколову, где она исполнит песню «Вдоль по Питерской».
Доходило до того, что актриса могла выйти из дома, чтобы раздать незнакомцам свои вещи. Начали судачить об алкоголизме Савиной, но это была неправда. Она просто принимала огромное количество различных психотропных препаратов. Екатерине наняли сиделку, но однажды актриса обманула ее и уехала в Новосибирск к сестре. Там 25 апреля 1970 года Савинова шагнула под поезд, который подходил к перрону.
Ей было всего 43. В прощальной записке Екатерина написала: «Простите меня. Особенно Андрей. Милый мой мальчик. Если б ты знал, что ждет тебя в будущем, ты бы простил меня. Не переживайте. Не надо плакать». Символичным выглядит еще и тот факт, что в произведении Толстого можно найти латинское выражение: «Кого бог хочет погубить, того он лишает разума»….
Трагедия Фроси Бурлаковой. Кто помешал Екатерине Савиновой стать счастливой
Выделяет ей спальное место, относится с симпатией и добротой. Фросю водят в ресторан, искренне интересуются ее успехами в поступлении в Гнесинку. Ей не говорят, что она мешает, кого-то стесняет. Девушка в комфорте пребывает весь период, пока, наконец-то, не поступает в институт. И что же происходит дальше? А дальше Фрося собирает пожитки и съезжает в общежитие. Это случается молча, в один из самых черных дней для Николая Васильевича. Накануне он, подчиняясь внезапному душевному порыву, осознав, что его творчество — это не искусство, а подделка под него, разбивает практически все свои скульптуры. В немалой степени это происходит с подачи Фроси, которая невольно провоцирует Николая Васильевича на этот поступок своей искренностью и непосредственностью. И вот на следующий день Фрося, узнав о поступлении в Гнесинку, собирает вещи и уходит. Молча, не дождавшись, когда хозяин проснется, не сказав ему и пары слов благодарности.
Была — и нет ее. Не считает нужным дождаться Николая Васильевича, чтобы сказать ему хотя бы простое «спасибо». Да что говорить — она даже после, по телефону, не удосуживается это сделать. Фрося словно не понимает, что люди, принявшие участие в ее судьбе, приютившие ее у себя без единого слова неодобрения, отнесшиеся к ней с искренней симпатией — нуждаются как минимум в добром слове и нормальном, человеческом прощании. Я уже не говорю о том, что Фрося стала свидетелем творческого кризиса Николая Васильевича и чисто по-человечески могла бы дождаться и поддержать его. Ради справедливости — Фрося все-таки передает Николаю Васильевичу «спасибо», когда уходит.
Полностью выздороветь замечательной актрисе так и не было суждено. В периоды ремиссии Савинова гастролировала с мужем по стране; снялась в нескольких эпизодических ролях в кино. Болезнь не оставляла ее ни на минуту. Она даже жаловалась, что тело охвачено огненными кольцами. Сохраняя ясный ум, актриса чаще спрашивала: "Как же мне быть, если я не смогу выступать, петь, играть? В 1970 году актриса уехала из Москвы к своей сестре в Новосибирск. Зная о неизлечимости своей болезни, 25 аперля 1970 года она бросилась под поезд на узловой станции Новосибирска, как героиня "Анны Карениной", чей монолог она читала на вступительных экзаменах во ВГИК. Бывшая киноактриса, а ныне инокиня Свято-Введенского женского монастыря Ольга Гобзева сказала о ней: "Актрис такого уровня, как Катя, у нас просто нет.
Девушка собирается поступать в Институт имени Гнесиных, а пока, по старой деревенской традиции, останавливается у дальнего знакомого, скульптора Николая Васильевича. Скульптор, несмотря на то, что сам родом из деревни, уже успел перенять столичные замашки и поверхностное мышление, забыв о первоочередности таланта перед коммерческой наживой.
Во время съемок фильма «Приходите завтра» Савиновой не составило труда сыграть роль Фроси Бурлаковой, ведь на тот момент жизнь героини очень сильно напоминала ее собственную. В то время она еще только училась во ВГИКе, во время поступления она опоздала на вступительные экзамены, по причине того, что добиралась в столицу из глубинки, но несмотря на трудности в ней разглядели талант и она стала студенткой. После фильма «Приходите завтра» Иван Пырьев предложил ей роль в фильме «Кубанские казаки» потребовав взамен на это «женского внимания», в ответ на данное предложение он получил пощечину от Савиновой, после этого ей закрыли путь к главным ролям и ей ничего не оставалось как играть в эпизодах.
Вечная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра": что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой
Так казалось поначалу, но фактически эта работа стоила ей карьеры. О том, что произошло в конце 40-х годов на съемках, стало известно только спустя почти полвека. Осторожно, не называя фамилий, правду раскрыл Леонид Филатов. Он заявил, что в одной из ранних картин к Екатерине «проявил мужской интерес» режиссер.
Та ответила отказом, да так жестко и унизительно, что тот до конца жизни не мог простить. Сопоставив факты, публика быстро пришла к выводу, что речь идет об Иване Пырьеве, постановщике тех самых «Кубанских казаков» и шестикратном обладателе Сталинской премии. К середине 50-х годов он стал директором «Мосфильма» и имел абсолютную власть давать, а главное, забирать роли.
Наоборот, картины с ее участием выходили едва не каждый год. Но это были проходные работы, да и Савиновой доставались отнюдь не главные роли. С 1960 года ее вообще перестали куда-то звать.
Пока актриса сидела без работы, ходила на занятия в Гнесинку, много пела. В общем, именно в этот момент ее муж, с которыми Екатерина познакомилась еще во время учебы во ВГИКе, и решил снять с ней кино. Сценарий написали вместе, добавив деталей из реальной жизни.
Так, фамилия Бурлакова была позаимствована у подруги актрисы, а то, как громко Фрося громко стучит в дверь, не зная, что есть звонок, списано с племянницы Ташкова. Именно сюда обычно приезжали работать попавшие в опалу в Москве и Ленинграде режиссеры и операторы. Сценарий утвердили, картину внесли в план, но встала одна проблема: Савиновой к тому моменту было 34 года, она родила сына, а ее героине — всего 17 лет.
Руководству это не нравилось. Ташкову пришлось с боем отстаивать свою любимую супругу, — в конце концов ради нее же все и затевалось. Даже песни подбирали под ее голосовой диапазон, который позволял брать любую ноту в пределах трех с половиной октав.
Она принесла ей славу. Иван Пырьев всячески мешал фильму состояться. Во время съёмок у актрисы начались проблемы со здоровьем. Позже было выяснено, что она больна бруцеллёзом. Так как диагноз был поставлен поздно, то болезнь дала осложнения на головной мозг.
Екатерина по несколько месяцев вынуждена была проводить в больнице. Она знала, что больна неизлечимо, и поняла, что всего, к чему стремилась, ей достичь не удастся. Также артистка была убеждена, что она обуза для мужа и сына. В 1970 году Екатерина уехала в Новосибирск к своей сестре. Там артистка повторила судьбу Анны Карениной, монолог которой читала при поступлении в институт, — она бросилась под поезд.
Здесь она предстала перед зрителями в образе служанки Матрёны. Живая, забавная, юморная. Сюжет фильма о том, как один мелкий московский чиновник мечтал жениться, а невеста ему была нужна непременно богатая - с большим приданым. Герои попадают в различные курьёзные и смешные ситуации. Актриса снялась в ещё несколько картинах, но роли были незначительными и такого успеха не имели.
Фильмы, в которых снималась Екатерина Савинова: «Тень у пирса».
Кино о незатейливой и наивной сибирской девчонке, мечтающей покорить культурный мир столицы покорило сердца многих миллионов кинозрителей. А многие провинциальные девушки мечтали повторить подобный путь. Продюсерский центр «Волшебная Мелодия» под информационной поддержкой самой народной газеты Отечества «Русская Берёзка» — духовного символа России, долго вынашивал идею современного ремейка этой нетленки, договорился с известным режиссёром и с одной из самых известных кинокомпаний России.
На кастинге побывали свыше 2300! Были среди них очень известные и популярные народные и заслуженные артистки, были даже те, кто предлагал директору по актёрам кругленькую сумму налом, за утверждение своей кандидатуры ни для кого не секрет, что многие начинающие актёры, имея покровителя сами платят за интересные роли, чтобы попасть к именитому, или молодому, но перспективному режиссёру, да к тому же сняться с популярными коллегами.
Стараниями профессора Соколова она всё-таки поступила в институт и получила место в общежитии. По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится её другом. Однако отношения между молодыми людьми не ладятся, поскольку Костя совершенно не разделяет и не понимает Фросиного увлечения музыкой. Да и сама девушка, общаясь с ним, не пытается вникнуть в его интересы, а продолжает думать о своих занятиях. Проходит полгода. На одном из уроков Бурлакова срывает голос, и на некоторое время ей приходится прервать обучение.
В трамвае она случайно встречает Николая Васильевича.
Фильм «Приходите завтра»: актеры и судьба
Громкую славу и всеобщую любовь актрисе Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". Фрося Бурлакова – персонаж знаменитого советского комедийного фильма. Бурлакову Фросю - помнят все. Как актриса боролась за свое место на киноэкране, так и Фросе Бурлаковой понадобилась поддержка извне, чтобы преодолеть бюрократические препоны.