Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее.
В Челябинске стартовал форум «Дороги России ХХI века»
В Казани на базе МВЦ "Казань ЭКСПО" открылась международная специализированная выставка-форум "Дорога 2022". Автомобильные форумы на Совет Союза работодателей в дорожной отрасли «АСПОР» и Исполком ЦК Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства провели юбилейный XVI Всероссийский Конкурс «Дороги России-2020».
«КАМАЗ» на форуме «Дороги России XXI века»
Достижения и перспективы дорожного строительства в рамках Федеральных целевых программ "Модернизация транспортной системы России" были представлены руководством Минтранса и Росавтодора участникам восьмой международной выставки-форума "Дороги России 21 века". 21-22 мая 2024 года в Москве в гостинице «Азимут Отель Олимпик» (Олимпийский проспект 18/1) состоится форум и выставка «Дорожное строительство в России. Добро пожаловать на официальный сайт Агентство развития внутреннего туризма с 2014 года является официальным оператором Всероссийской военно-патриотической программы «Дороги Победы». Новости / Дороги Проект согласован: платную трассу М-12 продлят до Тюмени Ещё в постановлении правительства РФ сказано о том, что скоростную автодорогу М-12 Москва.
РОСДОРНИИ принимает участие в Международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2022»
21-22 мая 2024 года в Москве в гостинице «Азимут Отель Олимпик» (Олимпийский проспект 18/1) состоится форум и выставка «Дорожное строительство в России. Смотрите онлайн видео «Международная выставка-форум «Дорога-2022».mp4» на канале «Министерство транспорта Ростовской области» в хорошем качестве, опубликованное 19 октября 2022 г. 14:27 длительностью 00:00:59 на видеохостинге RUTUBE. Жизнь в России (новости, политика, экономика). Дороги России: Дороги России и не только, пробки, ямы на дорогах. посты ДПС и т.д. Фото разбитых дорог. РАЗВЯЗКА МКАД/ВЕРХНИЕ ПОЛЯ.
Отчет о выставке «Дороги России XXI века»
Новости устаревшие,форум дышит на ладан,модераторы дают невыполнимые рекомендации. РАЗВЯЗКА МКАД/ВЕРХНИЕ ПОЛЯ. На форуме обсудят, в частности, развитие опорной сети автомобильных дорог России. Фото разбитых дорог.
Системный формат международных деловых событий на пространстве 1520
Один из сопровождающих чиновников внёс замечание, что передавать гусеницы для крановой техники в опытную эксплуатацию — «дорогое удовольствие», по всей вероятности, разговор об этом уже шёл. В планах у компании, как отметил экспонент, — возможное создание крана с ещё большей грузоподъёмностью до 130 т. Г-н Ступников в свою очередь поинтересовался, чем такой кран будет принципиально отличаться. В ответ услышал: «Только стрелой, поскольку ходовая и поворотная части у производителя идут с запасом». Его грузоподъёмность — 33 т, длина стрелы — 31 м. Он полностью проходит требования весового контроля, может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, без штрафов», — рассказал руководитель направления маркетинга по продукту «Автокраны» Челябинского механического завода Андрей Малёв. Массу крана оптимизировали за счёт новых технологий производства нижней рамы и конструкции секций стрелы. Кстати, на автокран можно дополнительно установить противовесы массой 8 т для работы с более тяжёлыми грузами на дальних вылетах. Некоторые из экспонентов, которых посетил г-н Ступников, упоминали о том, какая поддержка пришлась бы кстати со стороны госучреждений. Комплектующими полностью обеспечены, есть запасы на складах. Понятно, что не всё отечественное, пневмоцилиндры пока не умеем выпускать сами.
Если у нас будет льготное финансирование или кредит, расширимся. Ещё бы наладить ритмичность производства: пока летом проседаем, основные продажи у нас осенью-зимой. Хотелось бы от государства возможности госзаказов», — выступил с предложением специалист КАЗа. Стороны сошлись на том, что нарастить мощности КАЗу можно с помощью дешёвых кредитов. Г-н Ступников поинтересовался, есть ли у завода дополнительные площади. Производители заверили, что есть, пока не хватает только оборудования. Кроме того, представители компании затронули насущную проблему конкуренции: «Поджимают китайцы, сбыт нам тоже нужен». Шли проторенными путями О конкурентах из Поднебесной говорили и другие производители. В компании подчёркивали, что развитие отечественного производства должно стать приоритетным направлением, если российские машиностроители хотят догнать китайских. Поэтому давать деньги российским компаниям, чтобы те покупали китайское — это нонсенс.
Государство сейчас может позволить себе такой путь: 5 АБЗ оплатить, чтобы наши производители получили российские заводы, а 20 АБЗ купить китайских. Кроме того, он отметил, что уход зарубежных компаний с российского рынка был весьма болезненным, однако подтолкнул предприятия к ускоренному развитию производства, которое долго стояло в стороне. По мнению спикера, импортозамещение не может быть быстрым. Мы с 1990 года стали закрывать свои предприятия, ориентируясь на западные технологии. Может быть, это было и правильно, тем самым сюда приносили прорывные технологии, не проходя десятки лет проектирования и испытаний. Своё требовало не только денег, но и труда. Можно было сделать проще, мы так и делали», — резюмирует г-н Чекрыжов. Проще взять готовое, чем придумывать своё — в этом как будто видится характерная черта, присущая отечественной промышленности. По крайней мере, эту особенность отметили и другие производители. В частности, представитель ООО «НПФ Бастион», которое презентовало на «Дороге 2022» заливщик швов с косвенной системой разогрева, разматыватель ленты, необходимый для обустройства кромки, и 10-кубовый кохер для литого асфальтобетона.
Проще купить-продать, а не брать на себя производственные риски, но современные условия диктуют нам что технологический суверенитет должен быть достигнут в полном объёме. Требуются конструкторский отдел, опытные модели, модернизация производственных процессов, российские комплектующие и т. Получается, что надо в безвыходное положение поставить человека, чтобы он начал что-то делать, но наш завод существует с 1998 года и мы привыкли решать такие задачи», — привёл яркое сравнение начальник отдела маркетинга ООО «НПФ Бастион» Руслан Нурмагомедов. Он также объяснил, почему европейский производитель по некоторым видам техники находится у дорожников в приоритете: «Покупатель не готов платить за российский продукт цену, как за аналогичный иностранный продукт. По его мнению, российский продукт должен стоить в два раза дешевле и быть таким же надёжным и технологичным. Из-за этого клише приходится экономить на всем. По многим продуктам мы обходим иностранных производителей, но не можем поставить такую же цену. Чтобы выйти из этого порочного круга непонимания, мы развиваем опции для техники и оборудования, расширяем общую линейку продукции, сохраняя базовые модели. Многие обслуживают свою иностранную технику сомнительными комплектующими, главное, чтобы шильдик был красивый. Доходит до того, при локализации производства на территории России, все финансирование и комплектующие будут российскими, но бренд останется иностранным.
И за его использование производитель будет платить роялти заграницу. Но уровень осознанности покупателей и производителей растёт, так что всё идёт своим чередом. Сейчас многое разрабатывают с нуля. Если, к примеру, в Польше заводу уже 80 лет, то мы должны были ещё вчера придумать аналогичную технику, но кому это надо, если за такую же цену технику и оборудование российского производства не реализовать». Спикер отметил, что компания испытывает сложности с поставкой двух типов комплектующих: гидравлических насосов и редукторов, которые производят в Италии, а ведь, чтобы техника получила знак «Сделано в России», все узлы должны быть собственного производства: «Ты не можешь сварить раму и поставить туда итальянскую гидравлику». Ахиллесова пята — гидравлика Вернёмся к обходу экспозиций под руководством Олега Ступникова. Первый раз тема гидравлики прозвучала в обсуждении, когда заместитель главы Росавтодора подошёл к стенду «Меркатор Холдинг». Компания представила на выставке новинку — облегчённый фронтальный манипулятор для мойки шумозащитных экранов. Между представителем «Меркатора» и г-ном Ступниковым состоялся весьма показательный разговор: «— Как обстоят дела с комплектующими? По железу есть проблемы?
Пока возим, плюс у нас в Калуге «Пандора» есть, ребята делают освещение, сигнализацию — с электроникой у них всё в порядке. После знакомства с ещё несколькими производителями и их ответов о нехватке гидравлических агрегатов руководитель делегации не выдержал: «Везде одна и та же проблема с гидравликой! У нас вообще есть мощности? Все отказывались от гидравлики российской, говорили: «У вас дорого, мы лучше купим по такой же цене, но импортное». Теперь импорта нет, пошли все на российские заводы, а они загружены, мощностей не хватает. Качество раньше уступало, потому что не было объёма наработанного. Если сейчас появится тенденция, что будут идти к российским производителям, то можно всё исправить, потому что компетенции есть», — ответил Илья Березуцкий.
Замминистра транспорта России Евгений Москвичев сообщил участникам заседания, что за период 2002-2007 годов в стране было построено и реконструировано около 16 тыс км автомобильных дорог, из которых 2 тыс км составили федеральные трассы. Москвичев рассказал, что за это время было утверждено 13 и подготовлено к принятию еще 8 национальных стандартов.
Она также устанавливает четкое задание по реконструкции 148 мостов, 187 железнодорожных путепроводов, 234 очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий. Categories Евродор специализируется на комплексных поставках материалов : геотекстиль, дорнит, геосетка, георешетка, габионы, геомембраны.
Актуальная и оперативная. Можно найти актуальные карты и схемы всех крупных дорожных строек, как текущих, так и планируемых. Есть раздел с предложениями, которые мониторит ЦОДД Москвы - можно предлагать мелкие изменения в дорожной сети города светофоры, разметка. На карте схеме можно выбрать интересующие вас дороги и подписаться на новости форума. Случайные отзывы.
«КАМАЗ» на форуме «Дороги России XXI века»
Выставка-форум «Дорога - 2022» - итоги и результаты 19 октября 2022 Выставка-форум «Дорога - 2022» - итоги и результаты 14 октября в Казани завершила свою работу X Международная выставка «Дорога 2022». Крупнейшая в стране отраслевая площадка собрала ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России для обсуждения актуальных проблем дорожного хозяйства и презентации передовых разработок.
Нормальная дорога через всю страну - по которой проехать можно не не БТРе - в любой сезон, это показатель нормальности и экономической государства. Во-вторых, от Урала до Дальнего Востока грузы на автомобилях все-таки возят - значит экономическая логистическая потребность есть.
В-третьих, нормальная дорога от Питера-Москвы-Ростова до - ну, скажем до Байкала - это развитие внутреннего туризма, да и зарубежные туристы потянутся.
Его узнаваемость среди населения продолжает набирать обороты во многом благодаря вовлеченности представителей средств массовой информации», — отметил глава Росавтодора Роман Новиков. Особое внимание представители дорожных ведомств уделяют реализации проектов, направленных на повышение уровня безопасности на федеральных, региональных и местных автодорогах. Создание комфортной и технологичной инфраструктуры способствует снижению числа погибших и пострадавших в ДТП людей. Так, в этом году к Росавтодору присоединилось Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, учредившее в конкурсе «Дорожный навигатор» свою специальную номинацию «Приоритет — безопасность на дорогах», чтобы отметить журналистов, которые активно помогают формировать законопослушное поведение участников дорожного движения.
Это важнейший аспект безопасности. Идет активный процесс строительства и модернизации дорожной инфраструктуры России.
На это уйдет около года. Затем предварительный проект будет утверждаться правительством. По словам Хуснуллина, большую часть этих дорог сосредоточат вокруг крупных населенных пунктов.
«Дороги России XXI века» ждут Рустама Минниханова
На автодороге М-4 «Дон» нанесут разметку для контроля дистанции 2 Врач Фомин объяснил взаимосвязь между депрессией водителя и высоким риском ДТП 2 Состоялась презентация обновленного поезда «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа 3 Россия, Китай и Казахстан начали строить в Подмосковье новый транспортный хаб 3 В Подмосковье на майские выходные изменится расписание общественного транспорта 4 В Тюменской области девятилетняя девочка сбила на машине своего отца 50 5 человек пострадали в аварии с КАМАЗом и скорой помощью в Тюменской области 18 Страховщики зафиксировали снижение числа угонов автомобилей в России в 3,5 раза 137 В Госдуме перечислили самые комфортные направления для речных круизов в Поволжье 81 Посол Лиянаге: Власти Шри-Ланки могут продлить выдачу бесплатных виз россиянам 21.
Тем, кто интересуется развитием дорожной сети, будет очень полезен. Отличная модерация! Оценка: 4.
Отличный проект для автомобилистов. Хвалебные статьи о достижениях строителей раздражают. Форум ведётся профессионально, нет назойливой рекламы, адекватные пользователи.
От всей души спасибо! Татьяна школа 1272 29 марта 2024 Отличная экскурсия. Спасибо Агентству развития внутреннего туризма за возможность окунуться в волшебный мир сказки. Программа была насыщенной и интересной, а внимательное отношение к каждому участнику сделало наше пребывание в знаменитой усадьбе Толстого незабываемым. Также отмечу, что экскурсия на один день, так...
Виктория К школа 1497 29 марта 2024 Очень приятно, когда поездка не только интересная, но и полезная. Нам повезло отправиться в незабываемое путешествие в мир детства. Всё было организовано на высоком уровне, а красота и уют усадьбы покорили наши се... Организаторы продумали всё до мелочей и создали атмосферу настоящей сказки, которая особенно понравилась детям.
При этом крутящий момент на буровом оборудовании 6700 Нм момент для завинчивания свай. Обладание надежной краноманипуляторной установкой «Галичанин», в совокупности с ответственным подходом к каждому заказу позволит нашим клиентам качественно выполнить свои проекты в планируемые сроки. Специалисты отдела продаж расскажут Вам о преимуществах многофункционального крана-манипулятора КМУ-150 «Галичанин», проконсультируют при выборе шасси, кузова, навесного оборудования, и оформят заявку на покупку.
В Челябинске стартовал форум «Дороги России ХХI века»
В этот же день М. Соколов и Е. Борисов провели рабочее совещание в поселке Нижний Бестях, на котором были рассмотрены вопросы строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск, а также совершили облет Табагинского створа, дорожной сети, участка станции Кердем.
Одним из завершающих моментов масштабной международной встречи, посвящённой вопросам развития транспортной системы, станет экскурсия на объекты ПАО «КАМАЗ» для зарубежных гостей.
В субботу, 3 сентября, представители транспортных министерств Финляндии и Южной Кореи посетят главный сборочный конвейер автомобильного завода.
Опытом создания многофункциональных зон МФЗ дорожного сервиса на платных дорогах поделился Константин Макиев: «Мы сформировали подход, который был бы максимально прозрачен и понятен для рынка и, насколько это возможно, универсален. Концепция была утверждена и на уровне наблюдательного совета госкомпании "Автодор", и на уровне Правительства РФ. Основные принципы, которые мы закладываем — непрерывность сети МФЗ. В зависимости от рельефа и особенностей участка подобные объекты мы размещаем в 30-70 км друг от друга. Кроме того, важен зеркальный формат — объекты на автомобильной дороге обязательно располагаются друг напротив друга. Наконец, единые стандарты с точки зрения одинакового подхода по распределению потоков, требований к самому объекту, который должен быть реализован инвестором, а также этапности его реализации». Константин Макиев также напомнил, что крайне важно располагать объекты дорожного сервиса вблизи крупных развязок и населенных пунктов, поскольку это упрощает процесс транспортировки персонала.
Отдельно на панельной дискуссии обсудили развитие межрегионального туристического маршрута «Великий Волжский путь», инициатором которого выступил Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
Соколов также сделал акцент на том, что все федеральные и региональные отраслевые программы должны быть актуализированы в увязке с целевыми ориентирами, обозначенными в указах Президента России от 7 мая 2012 года. Министр отметил, что в Якутии имеется мощный научный потенциал по строительству и эксплуатации автодорог, который должен стать базой для развития автодорожной отрасли. Он подчеркнул важность проведения Форума в Якутске, на территории Дальневосточного федерального округа, поскольку расширение транспортной инфраструктуры для этого региона страны имеет ключевое значение.
На пути к логотипу «Сделано в России». Как прошла выставка-форум «Дорога 2022»
Участников ждут пленарные заседания, тематические конференции, семинары, презентации крупнейших отраслевых компаний. Кроме того, в павильонах масштабной экспозиции будут представлены передовые образцы дорожно-строительной техники, объекты дорожного сервиса и уличного освещения.
Недостаточное финансирование — это системная проблема во всех отраслях, в этой связи важно обратить особое внимание на качество выполняемых работ и используемых материалов. На выставке были представлены различные инновационные решения, позволяющие существенно удешевить строительство и многократно продлить срок межремонтной эксплуатации дорог и сооружений.
В центре внимания - реализация федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России в 2010-2020 годы». В ходе мероприятия также планируется обсудить актуальные вопросы развития Великого шёлкового пути, в частности создание пробного проекта по организации движения беспилотного транспорта в процессе обустройства транспортного коридора. Как сообщил Назаренко, в планах предприятия - выпуск автомобиля с ADAS-системой на внутренние дороги в 2018 году.
Реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги: технологии настоящего — возможности будущего». Мероприятие пройдет при поддержке и участии Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, Государственной Думы Российской Федерации, ФКУ Росавтодора, а также профильных учреждений и институтов. Организатором выступает Ассоциация «Р. Национальный проект «Безопасные качественные дороги» призван сделать дороги страны комфортными и безопасными.