Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32). Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска.

Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?

Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Читать отзывы владельцев Форд Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Ford Kuga на Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто.

Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль

Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще.

Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото

Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется. АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3. Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали.

С Кугами все точно так же. Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3. Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу.

В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя. Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес.

Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом. Вероятность повредить систему полного привода — минимальна. В грязюку отъявленную не полезу.

Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV — не рекомендован. Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался — того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках — доказано на практике.

Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год — ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный. Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud - за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов.

Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех.

Попадал на ней в ямы — удар держит. Грыж нет. Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон.

Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны.

За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные - светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты.

Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота.

Кузов, салон, эргономика. Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые.

Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел.

Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят.

В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой. Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. Обогрев зеркал — также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов».

В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна. Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо. Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки.

Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут вшито в систему ФОРД и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает.

Тяговитые моторы, особенно дизель. Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете.

Кстати, на Форд Куга 2021 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом. Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента. Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.

Интересен в Куге эффект от нажатия на педаль газа: можно услышать сдержанное и слегка различимое рычание мотора. Подозреваю, что такая особенность является задумкой конструкторов. Одновременно с этим, не стоит рассчитывать на резкое ускорение, все-таки двигатель не шестицилиндровый. Не нахожу к чему можно придраться в плане комфорта. В частности, водительское сиденье имеет неплохие возможности регулировок. На заднем сиденье не сказал бы что очень просторно, но кресла могут откидываться, а если их сложить, то можно устроить довольно удобное и вместительное спальное место. Мешки цемента тоже можно возить, только жалко В салоне и в багажнике предусмотрительно установлена розетка для зарядки. К сожалению, USB порта нет, а хотелось бы. Дверь багажника можно открывать ногой. В сравнении с прежней Тойотой, где об управляемости как будто даже не думали, Куга действительно радует. Отлично настроенный электроусилитель, прям чувствуешь машину.

Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ.

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Несмотря на последние отзывы про форд куга, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Слабые места Форд Куга 2-го поколения.

Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г.

НЕТ 6 Объездил на Куге 2 - два года. Покупал в ноябре 2014 г. Пробег 86. Проблемы: 1.

Выдающиеся арки. Багажнник просторен, но выступающие колесные арки и пороге тут явно лишние Скромный и шустрый. Задние колеса подключаются автоматически через муфту Haldex. Слабое место трансмиссии — гидравлический насос, создающий давление в муфте.

На пробегах более 30 тысяч отмечены случаи выхода его из строя. Компьютер предупреждает о поломке сообщением о неисправности AWD и звуковым сигналом. Цена оригинала — 26 500 руб. В качестве альтернативы может служить насос от Volvo 15 000 руб.

Кроме того, на пробегах более 150 000 км отмечены единичные случаи износа сцепления. Проблема решается заменой выжимного цилиндра или сцепления в сборе. Со всех сторон. Кроме того, при внедорожной эксплуатации часты поломки подкрылков и обрывы датчиков ABS, а низко расположенные рычаги подвесок не позволяют использовать заявленные 200 мм дорожного просвета.

Да и сама подвеска тоже требует разумного подхода: замена заднего рычага, поврежденного бордюром при парковке, обойдется в 5500 руб. Подшипники передней ступицы, как правило, служат 80 000 км, после чего сообщают о своей кончине посредством характерного гула. Стоимость их ремкомплекта — порядка 3000 руб. Задние подшипники выходят из строя реже, но менять их приходится в сборе со ступицей, что обойдется в 11 000 руб.

Стиль и качество.

Официалы говорят, что так и должно быть.. Из-за дерьмовой продуманности задний дверей, там собираются маленькие сугробы. Под капотом протирается краска капота-перекрасили по гарантии. Проминается сидение водителя, подкладывают дощечку под сидуху.

В качестве верхнего освещения используются декоративные диоды. Руль многофункционален. На нем расположены различные кнопок, которые выполняют разные функции. Приборная панель стильная и удобная. Отлично работает аудиосистема, проста в управлении, звучание качественное. Конструкция сидений комфортная, есть поддержка сбоку. Багажник объемный — 406 литров. При необходимости его размер можно увеличить. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. В машине встроена система SYNC 3. Она через специальное приложение дает возможность контролировать состояние авто на расстоянии. Таким образом, можно завести или заглушить мотор, определить, закрыты ли все двери, какой уровень масла в двигателе, количество топлива. Особенно хорошо система помогает, если кроссовер угонят. Позволит узнать о его месторасположении. Комфортный и легкий в управлении Впечатляет и внутренняя начинка авто. Производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать комфортную и легкую в управлении машину. Поездив на ней, пересесть на другую вряд ли получиться. Чего стоит только один комплекс системы безопасности. Стоит отметить, что Ford Kuga один из самых безопасных автомобилей. В кроссовере есть то без чего сложно обойтись современному человеку — круиз-контроль. Ассистент парковки часто выручает неопытных водителей. Поможет наблюдать за рядами движения специальная система. Ближний и дальний свет переключаются в автоматическом движении. Отличный уровень безопасности На дороге достаточно опасно. Данная модель позволяет максимально защитить себя и своих близких от непредвиденных ситуаций.

Ford Kuga (2011) — отзывы

Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто. Минусы Ford Kuga: встретится каждый Среди главных недостатков выделяют: Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт. Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ.

Делать это придется около раза в год. Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается. Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега. Более детально о коробке 6F35 можно прочесть на специализированных ресурсах. Под капотом авто все расположено очень сжато.

Конечно, приятно, когда габариты кроссовера компактны, но доступ под капотом лучше иметь ко всем элементам. В Kuga с этим возникают постоянные проблемы. Проблемы с качеством салона. Есть серьезные претензии к качеству пластика и стыкам основных частей при сборке. Скрипы возникают при езде по неровностям. Из-за малой толщины сидений, даже кожаные варианты не отличаются комфортом.

Да и кнопки могут сломаться в любой момент, но их стоимость не очень велика, а замена занимает минимум времени. По салону можно сделать неутешительные выводы: найти экземпляр с полностью исправными элементами салона — это нереальная задача. Каждый автомобиль может иметь несколько мелких поломок, которые восстанавливаются быстро и недорого.

Но полное восстановление интерьера автомобиля до состояния заводского может обойтись во многие десятки тысяч рублей. Качество и состояние электрики Audi A8 Опять же, учитывая двадцатилетний возраст автомобиля, от проводки и электроники можно ожидать разных сюрпризов. Тем более, все проблемы усугубляются кустарным ремонтом, после которого все электрики хватаются за голову.

Но можно отметить и несколько основных очагов проблем. В первую очередь, страдает проводка под капотом, где подвергается постоянным перепадам температур. Второе место — это проводка в дверях.

Встречаются проблемы и с электронными блоками управления двигателя, иммобилайзерами и блоком управления климатической системой. Кроме этого, следует учитывать естественный износ генератора, различных реле и других электрических потребителей. Часто выходят датчики наклона кузова, относящиеся к автоматике ксеноновых фар.

Поэтому большинство моделей уже получили новые датчики, а некоторые и новые блоки розжига. Как уже упоминалось выше, кузов имеет предрасположенность к потере массы из-за особенностей электрохимических процессов. Поэтому владелец иногда сталкивается с неожиданными сюрпризами.

И поиск проблемного места может занять много времени. Проблемы с автомобилем, который напичкан всевозможными электронными средствами повышения комфорта, это бесконечный труд. Учитывая возраст автомобиля, владелец может столкнуться с самыми разнообразными проблемами.

Поэтому, если Вы не готовы к периодическим посещениям профессионального электрика, способного быстро разобраться и отремонтировать автомобиль, то скорее всего, данный автомобиль не для Вас. Состояние и качество подвески и ходовой части Audi A8 Audi A8 D2 — это первая модель, на которой впервые была использована многорычажная конструкция подвески на передней оси. Неоспоримым преимущество такого решения стала лучшая управляемость и более надежное сцепление колес с дорогой.

Но желание облегчить автомобиль и множество деталей сыграли свою роль. Алюминиевые рычаги, многие сайлент-блоки и общая сыроватость конструкции привели к дороговизне обслуживания. Хоть на сегодняшний день и освоено производство всех рычагов передней и задней подвески, а некоторые мастера умудряются восстанавливать сами рычаги — экономить на ремонте подвески категорически не рекомендуется.

Сложная конструкция приводит к тому, что любой неисправный элемент может привести к поломке еще нескольких. В такой ситуации приходится держать подвеску в идеальном состоянии. Но качественно отремонтированная машина не требует к себе внимания до 150 000 км.

Это же касается и тормозной системы вместе с АБС, которые вполне надежны и ресурсоемки, по меркам тяжелого автомобиля с мощными моторами. Но возраст мог повлиять на тормозные шланги и трубки. Кроме этого, безответственные владельцы, не обслуживавшие автомобиль, могли довести суппорта до полного заклинивания.

Перед покупкой следует провести полный осмотр всей тормозной системы и проверить работоспособность электронного блока АБС. Рулевое управление также надежно, но все упирается в 20-летний возраст и выработку всего ресурса. Поэтому постоянно подтекающая система гидравлического усилителя руля, лопнувшие шланги высокого давления или стук в рулевой рейке — это частая ситуация на экземплярах, представленных для продажи.

Качество и состояние трансмиссии Audi A8 Несмотря на то, что большинство автомобилей, укомплектованных полноприводными трансмиссиями, более капризны и требуют более частого ремонта механической коробки, Audi A8 смогла удивить многих мастеров. В большинстве случаев, именно quattro версия трансмиссии служит дольше из-за равномерного распределения нагрузки. Главным примером в этом становятся ШРУСы, на переднеприводных модификациях, они служат до 100 000 км, а полноприводные версии могут похвастаться сроком службы, ограниченным целостностью пыльников ШРУСа.

Естественно, большинство проблем относятся к возрастным, и имеют ресурсный характер. Поэтому в некоторых случаях придется проводить полную замену узлов вместо мелкого ремонта или проводить более частый осмотр для своевременного вмешательства. К примеру, на автомобилях с механической трансмиссией в паре с бензиновыми моторами 4,2 литра или дизельными V8, если упустить износ сайлент-блоков крепления заднего редуктора, то придется проводить замену многих элементов.

В остальном же механические трансмиссии не доставляют хлопот на всем сроке службы. Особенно сказалось то, что автомобиль не предназначен для агрессивного стиля вождения. И коробки передач эксплуатируются хоть и с мощными моторами, но в спокойном режиме.

Подскажите, что это может быть? Сергей пишет: Привет кугаводы!!! У меня Куга-2 2013 года, испанец, Титаниум, дизель, пробег 115 000 км. Расход был 8,0-8,2 литра.

После удаления сажевого фильтра, перепрошивки мозга и отключения клапана EGR — увеличился до 8,6- 8,7 литров. Масло меняю каждые 10 000 км, фильтра и жидкости по регламенту. Аккумулятор в 2019 году поменял и сальник коренного вала потек после гонок по серпантину Джубга — Сочи. Надежная многофункциональная машина за разумную цену.

В Америке уже выпустили обновленную версию, жалко, что к нам она пока не поставляется… Подробнее... В чем причина? Виктор пишет: Владею Кугой 2 Тренд, переднеприводной с 2.

При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.

В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем 6000 рублей. Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими.

Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. Если передние меняются отдельно 1-4 тыс.

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта около 15-18 тыс.

Другие проблемы и неисправности Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом уплотнителем жабо , с внутренней стороны дверей дверными панелями , на двери багажника накладка над номером. В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла дальний угол и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото

Ремонтировать по гарантии 2 месяца, поменяли все и раздачу, и кардан, и муфты, и задний мост, пока разобрались, что это коробка передач. После замены проблем не было. Машина очень комфортная, удобная и приятная во всех отношениях. По комфорту одно замечание - сквозит у передних дверей, регулировать у ОДНОГО Рольф Химки, не помогло в общем как понял в последствии в Рольф специалисты фиговые, мозги компостировать умеют, а ремонтировать машины - нет, только деньги хотят, практически всегда стараются доказать, что случай негарантийный и взять деньги за диагностику, а потом и за ремонт.

Начать хочу с прайса на Кугу, что бы было что сравнивать и от чего отталкиваться.

По крайней мере за почти 40 тыс зелёных денег, она явно дороже всех конкурентов, и РАВ, и Хонда и Тигуан и Мазда подешевле будут. При этом это ценник не на самую упакованную версию. Так что в ней такого необычного за эти деньги? Смотрим внешне.

Дизайн приятный глазу, лично у меня отторжения не вызывает. Понятно что посовременней предыдущей Куги, хотя и та не так уж и устаревшей выглядит. Оптика понятное дело в такую стоимость светодиодная, в комплектации GT-line матричная. Морду машине такое впечатление что рисовали с оглядкой на Кайен, по крайней мере с этого ракурса.

За внешность зачёт. Заглядываем внутрь салона. И здесь первый вопрос к цене авто: за 40 тыс. Явное несоответствие.

Хотя справедливости ради сидушки удобные. Сугубо немецкий подход - в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, с поясничным подпором. Удобен и средний подлокотник. А вот ручки закрывания дверей по-мне маловаты, с большой клешнёй будет неудобно.

Оформление передней части мне понравилось. Нет той тяжеловесности панели что была на предыдущей модели. Всё хорошо читается, виртуальные приборы, большой дисплей по последней моде. От традиционного рычага АКПП отказались в пользу шайбы.

По мне это не плохо и не хорошо. Дать тренду. Руль хорош. Удобный в хвате, кожа вроде не сильно дешманская, не очень перегружен кнопками.

Хороший обзор вперёд и по сторонам. Качество пластика на высоте. Здесь по мне зачёт однозначно. Опять же из непонятого: микролифт бардачка есть, а мягкой оббивки внутри нет.

Копеечная экономия на фоне цены. С этим порядок. Блок климат логичный и простой в пользовании. Места на заднем сиденье хватает.

Сам за собой сел с большим запасом в коленях рост 186. Есть очечник, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Багажник удобный в принципе, но вот лючок для длинномеров могли бы и встроить в заднюю спинку. Погрузочная высота терпимая, пятая дверь распахивается достаточно высоко, головой не приложитесь.

Отдельная "песня" - это шторка в багажник. Выполнена из материала наподобие москитной сетки, фиксирована к крышке.

Официалы говорят, что так и должно быть.. Из-за дерьмовой продуманности задний дверей, там собираются маленькие сугробы. Под капотом протирается краска капота-перекрасили по гарантии. Проминается сидение водителя, подкладывают дощечку под сидуху.

Иногда ломаются рулевые рейки. Но обычно первыми признаки усталости показывают именно ходовая часть и двигатель.

Самые недолговечные моторы — малообъемные, 1,4 литра. Самые долговечные — 1,6 и 1,8 литра, цепные. Их любят больше всего. Дизельные моторы встречаются очень редко. Несмотря на дешевизну и доступность расходников и запчастей, работы по подвеске могут оказаться труднее, чем должны бы. Особенно это касается Focus II поколения. Станислав Загороднов: — У второго «Фокуса» слабые элементы передней подвески — особенно ступичные подшипники. И в замене они не так просты: поставить один подшипник не получится, придется менять всю ступицу в сборе.

Еще к числу сильных сторон «Фокусов» стоит отнести очень хорошее качество салона. Даже машины с пробегом далеко за 100 000 километров выглядят более чем пристойно. Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»: — У второго «Фокуса» детали интерьера практически не изнашиваются: если хозяин более-менее следил за салоном, то ни потертостей, ни царапин быть не должно. Обивка и пластик с годами от солнца практически не выгорают, даже у машины с пробегом свыше 80 000 километров интерьер после химчистки, конечно может выглядеть как новый. Пока трудно говорить о сильных или слабых сторонах Focus 3-го поколения: на рынке машина уже три года, и активно продавать их владельцы только-только начинают. Но те экземпляры, которые уже уходят, у специалистов нареканий не вызывают. Fusion же, несмотря на очень условную разницу в габаритах, спросом пользуется у более возрастной и семейной аудитории за счет кажущейся величины и высокого дорожного просвета. Общая агрегатная база Fiesta Mark V и Fusion рождает и общие проблемы Артур Шарафиддинов: — Fiesta не самая ходовая позиция, но есть люди, которые приходят непосредственно за ней.

Потому что эти машины к нам в страну поставлялись исключительно немецкой сборки, а потому они очень надежны и неприхотливы в эксплуатации. По-моему, один из самых надежных «Фордов» в принципе. Еще популярнее — Fusion. Но несмотря на то что во многом Fusion по сравнению с «Фиестой» стал лучше салон просторнее, багажник больше , слабые стороны от младшей сестры достались по наследству без перемен. Александр Мезрин: — Fusion очень дешев на вторичке — хороший экземпляр можно взять в пределах 300 000. Но надо быть осторожным — на этих машинах встречается роботизированная трансмиссия, крайне ненадежная. На моих глазах несколько «роботов» у Fusion умерли чуть ли не на ходу. В какой-то момент узел напрочь выходит из строя, передачи отказываются включаться — машина просто стоит на месте.

Станислав Загороднов: — Роботизированными трансмиссиями комплектовались как Fusion, так и Fiesta. Но исключительно в версиях с с мотором 1,4 литра. Топовый мотор, 1,6, агрегатировался сугубо с автоматической трансмиссией. К ней нареканий не было никаких, а вот «робот» своими капризами попортил немало нервов и покупателям, и продавцам. Игорь Высоцкий: — Проблемы с роботизированными трансмиссиями у «Фьюжена» действительно были часто — передачи попросту не переключались. Но это ошибки с управляющей электроникой, со временем они отошли на второй план. Проверить такую машину достаточно просто: если есть сильные рывки при смене передач, то лучше такой экземпляр обойти стороной. Ну а если передачи вообще не переключаются, тут и так все понятно.

Так, 3-е поколение Ford Mondeo до сих пор крайне популярно. И во многом специалистам видится более оправданным и надежным приобретением, нежели его последователь. Артур Шарафиддинов: — Mondeo предыдущего поколения, на мой взгляд, во многом был лучше, понятнее, надежнее, чем новый. Он проще! А это всегда плюс в обслуживании. К тому же, на рынке много экземпляров прошлого поколения Ford Mondeo еще германской сборки. Всволожский Mondeo последнего поколения — уже более сомнительный. Но главное, что отпугивает, — высокий расход.

Особенно у машин с двигателем 2,3 литра. Слаболиквидная позиция, потому что так разоряться на топливе согласны не все. Так и подмывает назвать уже примелькавшийся Mondeo Mk IV «машиной прошлого поколения», но живем мы не в Штатах, поэтому для нас он актуальный до сих пор. Хотя смена поколений с 4-го на 5-е произошла еще в 2012 году. Mondeo этого поколения построен на одном шасси с минивэном S-Max. На Mondeo в России дебютировала трансмиссия PowerShift — робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. С оглядкой на жалобы на преселективные трансмиссии от владельцев «Фольксвагена», интересует живучесть похожего узла от Ford. Судя по тем экземплярам Mondeo, которые есть на рынке, PowerShift беспокойства вызывать не должен.

Станислав Загороднов: — Ярко выраженных слабых мест у Mondeo мало. Кузов хоть и оцинкованный, но не самый долговечный. Это касается в первую очередь окраски: нередко краска облетает с порогов, с кузова. Нареканий к «роботу» с двумя сцеплениями PowerShift не слышал — такие машины встречаются достаточно редко.

Критические поломки Nissan X-Trail, разоряющие автовладельцев

  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Двигатели и трансмиссии
  • Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам
  • Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера - МК
  • Ford Kuga: общие сведения о модели
  • Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд

Двигатели и трансмиссии

  • Слабые стороны и важные недочеты форда куга - Авто Портал
  • Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль
  • Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности ::
  • ⚡Эксклюзивно

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий