Пожалуйста, Посоветуйте фильмы ужасов, а может и триллеры, которые вы смотрели, про убийцу, с таким захватывающим сюжетом, вот наподобие фил. Смотреть фильм «Крик 2» (ужасы, детектив, триллер 1997, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Фильмы, похожие на «Крик»: От Марио Бавы до Райана Мерфи
Фильм основан на короткометражном фильме «Dembanger», который режиссер Джон Берардо снял, когда учился в Университете Южной Калифорнии. Трейлер. 4 лучших фильма, похожих на Крик (1996)Подробнее. Серия фильмов «Крик» представляет собой череду кинолент в жанре хоррор, которые уже стали признанной классикой жанра.
Крик HD(ужасы, триллер, детектив)2022
При поддержке сценариста Кевина Уильямсона он показал, что фильм ужасов может быть тем более страшным, чем больше в нем юмора. Герои «Криков» вовсю рассуждали о жанровых законах, выводили затейливые правила, чтобы не погибнуть, а сами фильмы в решающий момент смачно плевали на логику, обманывая зрительские ожидания. Кадр: фильм «Крик» В эпоху пресловутых постиронии и метамодернизма убийца в маске Призрачного лица, конечно, просился назад на экраны. Вернулся же, в конце концов, Майкл Майерс, причем первый из трех новых «Хеллоуинов» даже получился вполне достойным великого оригинала.
Другое дело, что сочиняя новую историю из жизни Вудсборо, трудно найти подходящую интонацию — особенно после бог знает скольких «Очень страшных кино». Казалось, что не прыснуть, воскрешая многократно спародированные сюжетные ходы, невозможно, но вот это как раз авторам нового «Крика» удалось. Совсем уж смехотворным новый фильм не выглядит.
Шутки есть удачные особенно про поджанр «возвышенного хоррора» , а юные герои вполне убедительно чешут что-то про законы «риквела». Когда же в кадр, наконец, входят Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и Нив Кэмпбелл, у тех, кто хоть что-то испытывал от крэйвеновских «Криков», пусть и ненадолго, но отказывает критический аппарат, уступая место идиотской улыбке от уха до уха. Кадр: фильм «Крик» Ради таких эмоций люди, в общем, и ходят в кино, но они все же не делают ностальгическую зарисовку полноценным фильмом.
В «Крике-2» все это есть, но есть и кое-что еще — буйный подростковый постмодернизм, без которого в 90-х не обходился ни один молодежный ужастик других в ту пору уже не делали. Постоянные отсылки к предыдущей серии и намеки на медийный контекст превращают персонажей Крейвена в обитателей герметичной, самодостаточной вселенной, созданной весьма ироничным творцом. Но главной фигой в кармане Крейвена становится псевдогреческая трагедия, которую Сидни репетирует в студенческом театре арию Кассандры сочинил весельчак Дэнни Эльфман. Нелепость пьесы, комичность ее появления посреди подросткового хоррора пугающе контрастирует с той серьезностью, с какой принимает свою роль и свою судьбу Сидни Прескотт.
В арсенале фильма несколько по-настоящему кровавых убийств и изобретательные игры в кошки-мышки. Юмор в основном строится на тех самых ложных или не совсем? Жанровые маркеры также не остались без внимания: не раз на обсуждение выносят правила фильмов ужасов, например, такие, как «не ходить в подвал в одиночку» или «убийц всегда двое». Больших дискуссий непременно будет удостоена заковыристая мотивация убийцы, основанная на недовольстве падением качества фильмов ужасов. Таким образом, дуэт из режиссеров катком проходится по токсичному фанатскому сообществу крупных франшиз, которое с трудом воспринимает перемены и ретконы намеренное изменение канона франшизы. Кстати, кинодеятели признались, что планировали снять камео режиссера в новой части «Крика», но что-то пошло не так, и в финальный монтаж сцена не попала.
Новый «Крик» — это не только с умом склеенный хоррор, достойный своих предшественников, но и едкая сатира, которая придется по душе зрителям. Николай Брага.
И мы больше не сможем её использовать. Так что у нас нет другого выбора кроме как напугать вас до чёртиков. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью журналу Fangoria «Крик 2» должен был выйти под Рождество вместе с несколькими другими фильмами.
Чтобы не сталкиваться с ним в прокате, в 1997-м отложили выход «Завтра не умрёт никогда» и «Титаника» — успех оригинала был настолько впечатляющим, что напугал продюсеров бондианы и новой ленты Кэмерона. В «Крике 2» снова появилось несколько отсылок к «Кошмару на улице Вязов». В комнате Сидни был характерный свитер, а Гаса сыграл Дэвид Уорнер, который когда-то пробовался на роль Фредди Крюгера Вторая часть выступила в прокате чуть хуже предшественника, хотя в первый уикенд принесла создателям около 30 миллионов долларов — на 27 больше оригинала. Но в итоге «Крик 2» заработал чуть меньше — 172 миллиона долларов. Если предыдущий фильм был пятнадцатым в списке самых прибыльных картин года, то сиквел оказался лишь на двадцать первом месте. Эпоха сиквелов Продолжать любую франшизу после второй части всегда очень трудно, особенно если она оказалась не хуже оригинала.
Фанатские ожидания завышены до предела, и им очень сложно угодить. В случае с «Криком 3» этого сделать не получилось, и он чуть не стал последней частью истории Сидни Прескотт. И вновь сценарная ирония создателей франшизы предугадала произошедшее с фильмом. После первых двух фильмов Уильямсон прославился и начал работать над триллером «Убить миссис Тингл» по сценарию, который написал ещё во время учёбы — тогда Уильямсон его продал, и фильм с тех пор находился в производственном аду. Поэтому у сценариста просто не было времени на написание полноценного «Крика 3». Он отдал студии лишь тридцатистраничный драфт с основной канвой сюжета о съёмках очередного «Удара ножом» в Вудсборо.
В дальнейшем работать над сценарием начал Эрен Крюгер, для которого «Крик 3» стал третьим фильмом в карьере. Крюгер был большим фанатом жанра, и для работы над триквелом он пересмотрел все фильмы Уильямсона и раз за разом перечитывал его сценарии, чтобы уловить суть «Крика». Со временем он начал добавлять что-то от себя: например, прописал Сидни с оглядкой на Сару Коннор из «Терминатора 2». Но Уэсу Крэйвену такое изменение не понравилось. Было тяжело, потому что я не «жил» с этими персонажами, в отличие от Уэса и актёров. Может, Уэс и не указан в титрах в качестве сценариста, но он работал над историей.
Он и актёры знали персонажей гораздо лучше меня. Эрен Крюгер, сценарист, из интервью журналу Fangoria Большую часть времени Крюгер прислушивался к своим коллегам, а процесс написания «Крика 3» сравнивал с каким-нибудь эпизодом «Скуби-Ду». Ему очень нравилось, что разные сцены отличались настроением и после пугающего фрагмента он мог переключиться на что-то более юмористическое. Первый вариант своего сценария «Крика 3» Кевин Уильямсон позже адаптировал в сериале «Последователи» 2013 года с Кевином Бейконом Бюджет триквела превысил стоимость второй части почти в два раза и составил 40 миллионов долларов. Но использовать их по полной было проблематично из-за того, что незадолго до начала съёмок произошла трагедия в Колумбайне — школьники Эрик Харрис и Дилан Клиболд убили 12 человек и своего преподавателя и совершили самоубийство. Так что в студии решили, что в «Крике 3» должно быть поменьше насилия, а упор лучше сделать на комедийную природу фильма.
Крэйвен сразу же запротестовал, потому что «Крик» уже зарекомендовал себя, как в меру кровавый слэшер, и всё же триквел получился менее жестоким. Интересно, что режиссёр был недоволен, хотя ещё во время съёмок «Крика 2» говорил о том, что окончательно устал от слэшеров. Актёрский состав в третьей части почти не изменился. Добавились разве что не очень известные актёры, сыгравшие дублёров главных героев из «Удара ножом». Кстати, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс поженились за месяц до начала съёмок Съёмки третьей части начались июле 1999-го в Голливуде, куда решили перенести место действия. В центре сюжета «Крика 3» находилось создание очередного «Удара ножом», и по изначальному варианту сценария его должны были снимать в Вудсборо.
Но в итоге решили, что лучше перенести героев в Голливуд, чем Голливуд — к ним в город. Много разногласий вызвала концовка фильма. По задумке, третья часть должна была стать большим финалом трилогии, но в изначальном варианте Сидни очень быстро расправлялась с убийцей и в последней сцене сидела у себя дома, как ни в чём не бывало. Но с такой лёгкой победой «Крик 3» совсем не был похож на завершение истории, так что концовку пересняли, добавив продолжительную драку с Гоустфейсом — эдакую «финальную битву». Впрочем, Уэс Крэйвен отснял аж три варианта концовки и не сказал актёрам, какую использует. Сумбурный первый вариант концовки легко объясняется тем, что было довольно трудно отснять продолжительную сцену с Нив Кэмпбелл — её контракт позволял участвовать в съёмках всего 20 дней.
Так что и в остальном фильме акцент сместился на других персонажей. К тому же, параллельно с «Криком 3» она снималась в «Утопим Мону! На подготовку парика для слэшера каждое утро уходило около двух часов Кстати, у открывающей сцены тоже было несколько вариантов, хотя отснят был лишь один. Да и вообще с ней связано несколько забавных фактов. Лив Шрайбер, который в то время активно занимался спортом, хотел появиться в ней с голым торсом. А на роль девушки его героя претендовали Харизма Карпентер, Шеннен Доэрти и даже Кейт Уинслет — чуть не повторилась ситуация с открывающим фрагментом оригинала и убийством известной актрисы в первые минуты.
Да и вообще он стал вторым наименее кассовым фильмом франшизы, заработав 161 миллион долларов. При этом в первый уикенд он выступил лучше, чем вторая часть. В этот раз создатели фильма так боялись спойлеров, что даже не стали проводить тестовые показы, и даже актёры впервые увидели его в кинотеатре. Так, в триквеле несколько раз упоминается, что некоторые герои получили роли в «Ударе ножом 3» через постель. А через много лет после выхода триквела в аналогичных злоупотреблениях должностью обвинили Харви Вайнштейна, причастного к его созданию. Фильм в том числе критиковали за личность убийцы.
Обычно им всегда оказывался кто-то из окружения Сидни, но с Романом она встретилась лишь в конце фильма. Да и уж слишком ловко он проворачивал убийства и инсценировал свою смерть — как будто на самом деле под маской Гоустфейса был кто-то ещё. Как оказалось позже, вторым убийцей должна была стать Анжелина, и по одной из фанатских теорий она не умерла по-настоящему. Так что «Крик 3» можно считать единственным фильмом серии, в котором преступнику удалось уйти от правосудия Вышедший в 2000-м «Крик 3» почти поставил крест на франшизе, и в следующий раз о ней вспомнили аж через восемь лет. Кевин Уильямсон, во всю развивавший сериал «Дневники вампира», вернулся к написанию сценария, а вот об участии Уэса Крэйвена поначалу умолчали. Режиссёр лишь сказал, что согласится снять фильм, если сценарий будет так же хорош, как у оригинала.
Да и вообще он был не в восторге от работы с Вайнштейнами над «Оборотнями» 2004-го. Но всё же в 2010-м стало известно, что Крэйвен вернётся к «Крику», а в случае успеха и вовсе снимет ещё несколько фильмов серии. Я в восторге от нового фильма. Не могу вспомнить ни одну другую подобную трилогию с одними и теми же персонажами. Вернуться к этим героям и актёрам десять лет спустя — беспрецедентно. Уэс Крэйвен, режиссёр В новом фильме с последнего нападения Гоустфейса прошли те самые 10 лет с выхода «Крика 3», но за это время в мире слэшера сняли несколько продолжений «Удара ножом».
Так что сам «Крик 4» постоянно иронизировал над бесконечными продолжениями, а ещё затронул тему вездесущего интернета и безумных способов достичь популярности в сети. Интересно, что сам Крэйвен не считал четвёртую частью одним из многочисленных хоррор-сиквелов — для него это была новая глава в истории любимых персонажей. Это взгляд на жанр спустя 10 лет бесконечных сиквелов, заменивших оригинальные картины. Один фильм удался — и вот уже снимают 25 его продолжений. Думаю, пришло время для чего-то нового. Уэс Крэйвен, режиссёр Кевин Уильямсон постоянно вступал в перепалки с Вайнштейнами по поводу деталей сценария, и в итоге они вновь наняли Эрена Крюгера, который переписал часть фильма.
Возможно, именно из-за этих изменений Лорен Грэм в последний момент отказалась от роли матери главной героини. Хэйден Панатьерри, которая сыграла Кирби, тоже была очень недовольна новым вариантом, но всё же продолжила работу над фильмом. А ещё в первоначальном варианте сценария у Гейл и Дьюи был ребёнок, но эту деталь решили вырезать, потому что посчитали съёмки с младенцем слишком сложными. Особенно интересно этот факт смотрится на фоне развода Кортни Кокс и Дэвида Аркетта за год до начала работы над «Криком 4». Открывающая сцена поначалу тоже должна была быть совсем другой. В ней Сидни праздновала завершение свой автобиографии, и во время вечеринки на неё нападал Гоустфейс.
После этого время перематывалось на три года вперёд, что очень сильно не понравилось Бобу Вайнштейну.
6 Крик (1996)
- Крик 2022 | Киноафиша
- Фильмы, похожие на «Крик»
- Рекомендуем к просмотру 18 сериалов:
- ТОП лучших молодежных хорроров, похожих на «Крик»
- фильмы похожие на Крик, 2022 | КиноHавигатор
Почему Сэм выкинула маску Билли
- Кошмар на мели
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Топ слэшеров, вдохновленных «Криком»
- 4 лучших фильма похожих на крик 1996 Youtube
- Целостный слэшер новой формации: рецензия на пятый «Крик»
- 10 лучших фильмов, похожих на Крик 2022 года
6 Крик (1996)
- Страшно смешно: как «Крик» стал главным сатирическим хоррором современности — Кино и сериалы на DTF
- Вам будет интересно
- 6. Крик: Воскрешение (2019 MTV Возрождение)
- Вас могут заинтересовать следующие подборки фильмов
- Крик (1996) - похожие фильмы
- Вас могут заинтересовать следующие подборки фильмов
8 великолепных фильмов ужасов, похожих на «Крик»
Офицер полиции Бет Спинелла, которой поручили присматривать за условно осужденным преступником, намерена выяснить это. Она пока не знает, кто ее подопечный - просто донжуан, ищущий острых ощущений, или хладнокровный убийца. Но и Гэйл тоже кое-чего не знает. Например, того, что задушенная им девушка была лучшей подругой Бет...
Решив, что он мертв, и не желая лишних неприятностей, они сбрасывают тело в море. А ровно через год получают письмо… Кто-то знает их тайну. Кто-то знает, что они натворили прошлым летом! И дальше начинается охота на них… 5,7 на IMDB.
Ричи был фанатом хорроров, особенно он интересовался событиями в Вудсборо. Сам он раздобыть так много «экспонатов» не мог. Уэйн, будучи детективом, наверняка помог парню достать улики с мест преступлений. Уэйн явно любил Ричи больше всех своих детей и потому потакал причудам сына. Какое-то время она следила за активностью в социальных сетях двух студентов-маньяков, от которых избавились Уэйн и его дети. Кирби проявляла нездоровый интерес к Призрачному лицу, поэтому Уэйн решил проверить ее. Детектив выяснил, что Кирби на самом деле уволили после нервных срывов. Уэйн — убийца, поэтому он точно знал, что Кирби к делу не причастна. В таком случае он просто хотел нарыть на нее побольше сведений, чтобы использовать их против нее. Уэйн пытался убедить Сэм, что Кирби — и есть Призрачное лицо. Возможно, Уэйн приукрасил факты, выделив лишь ту информацию, что у Кирби были проблемы с психическим здоровьем. Все-таки у Кирби остались пистолет и значок, а еще у нее были возможности и средства — в виде, например, выслеживающего звонки устройства и фургона — вести расследование и слежку. В то же время Кирби не удалось найти святилище Призрачного лица — это сделала Гейл. Уэйн мог переписать святилище на студентов-маньяков после того, как Кирби, предположительно, уволили. В любом случае Кирби выжила и договорилась с Сэм и Тарой поддерживать связь — узнаем о ее карьере в возможном «Крике 7». Если ее и правда уволили, то после схватки с Призрачным лицом могут восстановить. Почему не вернулась Сидни и кто такой Марк Кадр из фильма «Крик 5» 2022 Сидни Прескотт Нив Кэмпбелл вместе с мужем Марком и детьми на фоне новостей о нападениях Призрачного лица уехали в безопасное место. В разговоре Гейл, Сэм и Тара согласились с тем, что Сидни поступила правильно — после всего пережитого Сидни заслуживает быть счастливой. К тому же Призрачное лицо охотился именно за Сэм и Тарой. Известно, что Нив Кэмпбелл отказалась сниматься в «Крике 6» из-за слишком скромного для главной звезды франшизы гонорара. Фанаты надеются увидеть Сидни в возможном «Крике 7». При этом не хотелось бы, чтобы Сидни оказалась в опасности. Никто не в безопасности. В чем смысл сцены после титров фильма «Крик 6» Кадр из фильма «Крик 6» 2023 В фильме «Крик 6» показали первую в истории франшизы сцену после титров. В ней раскрыли часть сцены, в которой Минди традиционно рассказывает о «правилах» ужастика — на этот раз она коснулась темы франшиз.
Эпизод держит в напряжении вплоть до кровавой развязки. Насилие тоже показано жутко: с глубокими порезами и галлонами искусственной крови. Большинство героев получают раны, после которых в любом другом «Крике» они бы умерли. Но не здесь. Чтобы погибнуть, персонажам «Крика 6» нужно очень постараться. Но сюжетный поворот нового фильма скорее вызывает недоумение. Создатели зациклились на семьях Лумисов и Прескоттов и совсем не развивают новую мифологию.
«Крик 7»: когда выйдет и что известно
Фильмы и сериалы, похожие на Крик-2. Scream-2, США, 1997. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Скорее всего, убийцу вы вычислите в первые 20 минут фильма, если давно смотрите подобное кино. Подскажите фильмы наподобие "Крик в общаге" или "Черное Рождество" ну поняли: красивые девушки и конечно маньяк. Все фильмы франшизы «Крик»: от первого до пятого.
Крик похожие
Правда, особой популярности актёр в итоге так и не снискал. И это далеко не единственная отсылка к культовому хоррору — в школе Вудсборо можно заметить охранника по имени Фред в красно-зелёном свитере, а местный шериф был в «Кошмаре» простым полицейским Поначалу Билли Лумиса должен был сыграть Дэвид Аркетт, но после прочтения сценария ему больше приглянулась роль полицейского Дьюи Райли. Тем интереснее, что в то время он уже болел дислексией, затрудняющей чтение. Я почувствовал себя немного старше [студентов], а ещё мне понравилась идея сыграть противоположность Кортни. Я был большим её фанатом. Я встретился с Уэсом и сказал: «Мне очень нравится эта роль». А он ответил: «Ого, я об этом даже не думал».
А я увидел в нём героя с определённой властью, которого никто не уважает. Дэвид Аркетт, актёр Читать сценарий с дислексией, наверное, было сложно. А вот Джейми Кеннеди, которому досталась роль Рэнди, вообще репетировал свой текст на беговой дорожке На роль Дьюи пробовался и известный по «Хакерам» Мэттью Лиллард, но ему во время прослушиваний предложили прийти попозже и почитать реплики Стью, друга Лумиса. А вот актёра озвучания самого Гоустфейса смогли найти лишь в последние недели кастинга. Им стал Роджер Джексон, чей голос должен был стать заглушкой до того, как найдётся кандидатура получше. Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону.
Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер». А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер. Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней. Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести. Роджер Л.
Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса. Все локации Вудсборо были сняты именно там. Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе.
Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса». На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены. Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен. Уэс создал очень семейную атмосферу.
Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом. Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами. А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок. Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца.
А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар. Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома.
Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх. Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки.
Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении. Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания. Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез. А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому. В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях.
В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха. Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме. Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён. Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда. Они просто не понимали, что из себя представляет картина.
Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик». В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной. Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок.
Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок. Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились.
Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить. А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх.
Петля Нестерова 2015 2 1 Восьмидесятые годы. Брежнев тяжело болен, и в верхах СССР идет яростная борьба за власть.
Лейтенант милиции Нестеров расследует дело задержанного мальчика, у которого при себе нашли подлинные холсты русских художников. Казалось бы, как это связано с происходящим в партийной элите? Марьина роща 2012 6 Опер МУРа, фронтовик Константин Трошин после войны остается без работы из-за конфликта с высоким начальством. Герою некуда податься, но он все же устраивается на пост простого участкового в Марьиной Роще, известной как самый криминальный московский район. Его цель — покончить с преступностью.
Ленинград 46 2014 7 Прошел год после окончания Великой Отечественной войны. Ленинград еще не восстановился после блокады. В городе расцвет воровства и бандитизма, милиция едва может справиться с преступностью. Тем временем школьный учитель Данилов, прошедший войну, плен и тюрьму, возвращается домой и узнает, что потерял жену, работу и жилье. Трасса смерти 2017 46 9 Неизвестная шайка преступников подстраивает автомобилям ловушки на трассе, а затем убивает всех, кто находится в этих машинах.
Странность этих убийств — в том, что банда даже не грабит машины, а просто расстреливает и бросает на месте. За следствие берутся Звонарев и Мельников — напарники, которые не в лучших отношениях между собой. Синдром дракона 2012 6 Умирает обычный советский электрик, а после смерти в его квартире обнаруживается огромнейшая коллекция раритетных предметов искусства стоимостью на миллиарды долларов. Как это связано с событиями Великой Отечественной войны и с захватом Европы фашистами? Сериал основан на реальных событиях.
Седьмая руна 2014 1 Следователь из Москвы приезжает в провинциальный город расследовать гибель губернаторской дочери. Выясняется, что убийство как-то связано со студенческой ролевой игрой по финскому эпосу «Калевала». Но в дальнейшем оказывается, что здесь замешаны не студенты, а гораздо более высокопоставленные личности.
Мета-хоррор появился в 90-х благодаря франшизе «Крик», которая до сих пор остается одной из самых острых в своем роде. Итак, давайте посмотрим на некоторые фильмы такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». Rubber Каучук Квентина Дюпье — это фильм, который вращается вокруг смертоносной покрышки, которая одержима идеей взорвать головы всем, кто встанет у него на пути. Он взял абсурдную и невозможную концепцию для этого фильма. Тем не менее, он поражал публику своей сущностью, каждый раз играя с ее ожиданиями. За маской: Восхождение Лесли Вернона Этот фильм представляет собой жуткий псевдодокументальный фильм, в котором серийный убийца-новичок следует за Лесли Верноном, чтобы освоить новые приемы, когда он начинает свою новую карьеру в сериале. Камера следует за ним, пока он замышляет убийство своей жертвы, охотится на них и безжалостно убивает. То, как ему нравится убивать свою жертву новыми приемами, вызывает у зрителей мурашки по коже, поэтому оно до сих пор замечательно держится.
В «Крике-2» все это есть, но есть и кое-что еще — буйный подростковый постмодернизм, без которого в 90-х не обходился ни один молодежный ужастик других в ту пору уже не делали. Постоянные отсылки к предыдущей серии и намеки на медийный контекст превращают персонажей Крейвена в обитателей герметичной, самодостаточной вселенной, созданной весьма ироничным творцом. Но главной фигой в кармане Крейвена становится псевдогреческая трагедия, которую Сидни репетирует в студенческом театре арию Кассандры сочинил весельчак Дэнни Эльфман. Нелепость пьесы, комичность ее появления посреди подросткового хоррора пугающе контрастирует с той серьезностью, с какой принимает свою роль и свою судьбу Сидни Прескотт.
«Крик 6»: объяснение концовки, отсылки и что будет в «Крике 7»
Новой жертвой телефонного маньяка из городка Вудсборо может стать ещё одна девушка — Сидни Прескотт. Год назад у неё была изнасилована и убита мать, теперь маньяк угрожает ей самой. Но в первой ночной схватке с убийцей, девушка смогла спастись.
Это одна из причин, почему, когда я прочитала сценарий «Крика 5», меня так заинтересовал этот персонаж. В ней такой большой потенциал относительно того, куда она может пойти в связи с ее психическим состоянием — она просто непредсказуема. Я нахожу, что эта темнота в ней делает ее гораздо более интересной для игры и наблюдения. Она также известна по роли в продолжающемся на канале Showtime психологическом драматическом сериале «Шершни». Ожидается, что Минди вернется в «Крик 7», если будет выбрано продолжение с большей частью оставшихся в живых персонажей. Первая серьезная роль актера в кино состоялась в 2019 году в фильме «Образование» режиссера Оливии Уайлд.
Романтические чувства Чада к Таре могут усилиться и в «Крике 7» если Ортега вернется , что еще больше укрепит роль Гудинга в этой франшизе. Кортни Кокс — Гейл Уэзерс Отметьте это как почти очевидный факт. Кортни Кокс в роли Гейл Уэзерс появлялась в каждом фильме «Крик», начиная с оригинального. Наиболее известная по сериалу «Друзья», Кокс постоянно избегает смерти от рук Призрачного лица. Что произойдет в «Крике 7»? Официальных подробностей о сюжете «Крика 7» пока нет. Тем не менее поклонники могут ожидать появления нового антагониста или антагонистов , который примет облик Призрачного лица. Никому из них не удалось остаться в живых.
В попытке стать масштабнее и страшнее, возможно, в следующем «Крике» будет еще больше Призрачных лиц, работающих в унисон, или фильм вернется к истокам.
История вращается вокруг группы старшеклассников, которых терроризирует убийца в маске по имени Призрачное лицо. Гоустфэйс вернулся в город Вудсборо 25 лет спустя с новой личностью, и теперь подростки должны найти убийцу и спасти себя.
Подросткам помогают Дьюи, Гейл и Сидни, которые много лет назад разобрались с кровавыми убийствами предыдущего маньяка. Как и его предшественники, «Крик 5» получил большой отклик у зрителей благодаря захватывающему повествованию и мощному исполнению. Если вы хотите узнать больше о «Крике 6», вот все, что уже известно о продолжении.
Будет ли фильм Крик 6? Премьера «Крик 5» состоялась 14 января 2022 года. Фильм получил положительные отзывы как зрителей, так и критиков.
Что касается «Крика 6», вот что мы можем вам сказать. Создатели еще не сделали официального заявления о том, что шестая часть находится в разработке.
Как бы там ни было, в сценарии картины есть несколько упоминаний персонажа [131] [132]. Таким образом, шестая часть стала первой в серии, где не снялась Кэмпбелл, а также Дэвид Аркетт в роли Дьюи Райли [133]. Многие поклонники франшизы сочли странным, что создатели фильма и актриса не смогли договориться относительно её участия в новом фильме, хотя обе стороны были в этом заинтересованы [119]. Некоторые сторонники этой теории пришли к выводу, что Сидни неожиданно может стать главным антагонистом шестого фильма, а её персонаж появится в следующих частях в качестве Призрачного лица [134].
В пользу этой теории говорит ещё одно интервью Кевина Уильямсона о том, что новый фильм очень отличается от предшественников: «Это не похоже на шестую часть. Скорее, это большое, огромное, свежее переосмысление. Люблю, люблю, люблю, люблю. Я смотрел фильм с широкой улыбкой на лице. Думаю, это всё сразу и даже больше. Переезд в Нью-Йорк был потрясающим решением.
Фильм кажется новым, свежим. Это действительно классная история, других мнений быть не может. Я очень доволен тем, как всё получилось. Я в предвкушении, невероятно взволнован» [135]. В конце июня 2022 в сети появились слухи, что студия «Paramount» всё же договорилась с актрисой о её участии в проекте — она появится в небольшой роли в шестом фильме, но станет одним из центральных персонажей седьмой части [136]. Об этом в « Twitter » написал пользователь ViewerAnon, который в большинстве случаев был достоверным источником информации о проектах киновселенной «Marvel» [137].
В марте 2022 года Кортни Кокс подтвердила своё участие, сообщив, что уже прочитала сценарий новой части [138] [139]. Актриса назвала своей самой любимой сценой во всей франшизе эпизод в квартире Гейл: «Это была большая часть моих съёмок. Они потребовали физической подготовки. Баррера отметила, что после первого прочтения сценария, образ Сэм немного изменился: «Я очень, очень хотела убедиться, что мы больше изучим внутренний мир Сэм, погрузимся в глубины её сознания, потому что это была причина, по которой я изначально хотела сыграть Сэм. Как она будет развиваться? И я хотела убедиться, что в шестом фильме мы увидим больше слоёв её характера.
Она была не просто крутая девушка, старшая сестра-защитница, которая возвела вокруг эти стены. А что произойдет, когда эти стены рухнут? В мае 2022 года актриса Хейден Панеттьер сообщила, что вновь сыграет Кирби Рид, выжившую после событий фильма « Крик 4 », — это её первая за последние 5 лет роль в кино [143] [144]. Мы не смогли её найти. У неё нет агента. Она вроде как исчезла.
Мы любим тебя. Мы хотим, чтобы ты была в этом фильме. Мы не уверены, что в нём есть место для Кирби сейчас, но сможешь ли ты вернуться к роли в будущем, если нам посчастливится сделать ещё один фильм? После этого звонка мы решили немного подождать и сделать своеобразное камео для поклонников. Это дало персонажу не так много, но мы чувствовали, что это важно для Кирби» [145]. Создатели фильма много размышляли над образом персонажа: «Мы хотели, чтобы она действительно была частью истории и была подозреваемой.
Одна из вещей, о которых мы с Гаем говорили ранее, это то, что 11 лет — это долгий срок. Мы много обсуждали, что этот опыт сделал с ней. Направило ли это её жизнь в другое русло? Для нас было логично, что она выберет профессию, в которой сможет защитить других людей от того, что произошло с ней самой» [145]. Увидев трейлер картины, многие поклонники сразу пришли к выводу, что Кирби стала полицейским или агентом ФБР, — так, например, она могла оказаться новым убийцей и собрать «святилище» из вещественных доказательств, показанных в трейлере. Ближе к релизу картины это предположение лишь крепло — по мнению фанатов, события четвёртой части нанесли героине тяжёлую травму, вынудившую её ступить на тёмный путь и стать главным убийцей шестой части [146].
Каждый актёр, проходивший прослушивание, должен был прочитать монолог своего персонажа и убийцы в костюме Призрачного лица — таким образом студия, в том числе, пыталась сохранить в тайне личность убийцы в новом фильме [133]. Вот как они узнали обо всём», — рассказал продюсер Чад Виллелла [133]. После выхода фильма в одном из интервью авторы сказали, что именно Куинн в исполнении Лианы Либерато напала на Гейл и убила Брукса в квартире журналистки: «После критики, которую мы получили относительно того, что именно Эмбер убила Дьюи в пятом фильма, мы специально сделали так» [133]. Между тем, Джек Чэмпион стал самым молодым актёром, сыгравшим убийцу Призрачное лицо, — на момент съёмок ему было всего 17 лет [133]. Уивинг и Черни уже снимались вместе в фильме « Я иду искать » 2019 [152] , а Ортега и Уивинг работали над комедийным фильмом ужасов « Няня. Королева проклятых » 2020.
Режиссёр Тайлер Джиллетт появляется в эпизоде в метро, перед тем как Тара спрашивает, сколько остановок им ехать, — у него на голове мясной тесак; в этой же сцене Мэтт Беттинелли-Олпин одет как Курт Кобейн : «Это около 12 кадров, если не меньше. Просто короткая вспышка, но мы всё же появляемся в фильме, хотя очень ненадолго. Лучшие 12 кадров в фильме, определённо самые страшные». Архивное видео Джека Куэйда появляется в одной из финальных сцен картины — оно было использовано с разрешения актёра [153]. Куэйд также переозвучил несколько реплик для шестого фильма [133]. Комедиант Тим Робинсон озвучил бойфренда Куинн, который спрашивает девушку, кто такой Пол [154].
Скит Ульрих вновь появился в роли Билли Лумиса в видениях Сэм, — сцена с участием актёра была отснята за 40 минут [145]. Подготовка к съёмкам[ править править код ] Сценарий «Крика» был выставлен на продажу в пятницу, а к 8 утра понедельника продюсер Кэти Конрад обратила внимание Боба Вайнштейна, что сценарий готовы экранизировать студии Paramount Pictures , Universal Studios и Morgan Creek англ. Первоначально планировалось, что режиссёром фильма станет Оливер Стоун , сотрудничавший в то время со студией Cinergi Pictures [84] [86] [88]. Уильямсон согласился на гонорар в 400 000 долларов, плюс контракт на два сиквела «Крика» и один отдельный фильм под лейблом Dimension Films [86] [87]. Уэс Крейвен также подходил в качестве режиссёра картины, но он был занят работой над фильмом « Призрак дома на холме » в конечном счёте режиссёром которого станет Ян де Бонт , поэтому рассматривались кандидатуры Роберта Родригеса , Дэнни Бойла , Джорджа Ромеро и Сэма Рэйми [84]. Уильямсон и Вайнштейн выразили озабоченность, что многие режиссёры, прочитав сценарий, считали, что данный фильм будет похож на комедию [95].
Тогда Крэйвен основательно переделал сценарий, полагая, что этот фильм будет основательно отличаться от других его работ [84]. В конечном счёте режиссёром фильма «Призрак дома на холме» стал де Бонт, поэтому Крэйвен смог взять на себя руководство «Криком» [87]. Ближе к концу съёмок Вайнштейн переименовал «Очень страшное кино» в «Крик», по одноимённому синглу Майкла Джексона , так как посчитал, что старое название подходит только комедии [84]. Новое название не сразу понравились Уильямсону и Крэйвену, которые посчитали его «глупым», но позже заметили, что оно было положительным [88]. После успешно проведённого предварительного просмотра сцен с аудиторией руководство Miramax предложило Уильямсону и Крэйвену контракт на два сиквела «Крика» [87]. Боб Вайнштейн распорядился, чтобы фильм вышел в прокат 20 декабря 1996 года, но это решение было раскритиковано, так как близилось Рождество , когда большинство людей предпочитают смотреть семейные фильмы, а не ужасы [84].
Вайнштейн настаивал, что этот факт пойдёт на пользу фильму, так как любителям фильмов ужасов и подросткам практически нечего будет смотреть [84]. В первый уик-энд картина собрала 6 миллионов долларов, а всего фильм заработал свыше 100 миллионов долларов [84].
12 фильмов, похожих на фильм ужасов Крик
Он начал рисовать на холсте. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В поисках жертв «Крик» — так назвали фильм ближе к концу съёмок — отличался от привычных хорроров уже на этапе кастинга. Даже сейчас жанр редко вызывает интерес известных актёров из-за небольших бюджетов и плохой прессы. Продюсеры отдали Бэрримор роль главной героини Сидни Прескотт и посчитали, что с громким именем в актёрском составе смогут привлечь и других знаменитостей. Дрю Бэрримор в «Крике» Я прочитала сценарий посреди ночи и сказала: «О Боже, ничего подобного не было так долго». Мне понравилось, что он был дерзким, но пугающим, одновременно описывал, оживлял и переопределял жанр.
Я была от него без ума. Дрю Бэрримор, актриса Но у Бэрримор появились накладки в расписании, из-за которых она не могла сниматься в главной роли. Тогда ей дали другую роль, и теперь известность актрисы ещё сильнее помогала фильму. Её героиня, Кейси Бэкер, умирала в первые минуты фильма. По задумке продюсеров, после смерти персонажа такой известной актрисы зритель должен был подумать, что погибнуть в «Крике» может любой.
Когда она умирает, вы думаете: «Подождите-ка, разве она не была на постере? Что же будет дальше? Поначалу она отказывалась, ведь совсем недавно сыграла второстепенного персонажа в другом хорроре, «Колдовстве» 1996-го. Так что продюсеры стали приглашать на пробы чуть ли ни всех девушек из города Санта Роса, где планировались съёмки. Но после успешных прослушиваний бывшая балерина Кэмпбелл согласилась на роль Сидни из-за многогранности персонажа.
Я хочу эмоционального страха. Это то, что происходит не во время испуга, но после него. И мне кажется, что Нив Кэмпбелл смогла его реализовать в своей игре. Она будто затягивала вас во вселенную Сидни. Уэс Крэйвен, режиссёр, из интервью подкасту The Big Picture Интересно, что фавориткой Кевина Уильямсона была Молли Рингвальд, но она отказалась от роли, заметив, что не хотела бы играть школьницу в свои 27 лет.
Роль Сидни Прескотт почти получила Тори Спеллинг. В итоге она всё же сыграла главную героиню — но уже в сиквеле «Крика», а точнее в вымышленном хорроре «Удар ножом», повторяющем события первого фильма. Поставил его, кстати, Роберт Родригес На роль эксцентричной журналистки Гейл Уэзерс продюсеры вновь решили найти узнаваемую актрису, и вновь кандидатка обратилась к ним сама — Кортни Кокс хотела сыграть полную противоположность своей героини из популярных тогда «Друзей». Забавно, что как раз из-за роли Моники Геллер актрису поначалу совсем не видели в образе Гейл. По замыслу продюсеров, Кэмпбелл, Кокс и Роуз Макдоуэн, исполнившая роль подруги главной героини, должны были привлечь к фильму женскую аудиторию.
Я просто должна была доказать, что могу перейти от Моники к [Гейл]. Вам вряд ли захочется говорить, что вы не очень хороший человек. Но я уж точно могу быть стервой. Кортни Кокс, актриса, из интервью подкасту The Big Picture «Крик» стал для Крэйвена эдаким новым «Кошмаром на улице Вязов», так что продюсеры решили найти и «своего Джонни Деппа» — хоррор с Фредди Крюгером когда-то запустил его звёздную карьеру. Таким актёром в «Крике» стал Скит Ульрих, который сыграл парня главной героини.
Эту роль предлагали и молодому Хоакину Фениксу, но он от неё отказался. К тому же Кэмпбелл и Ульрих уже работали вместе на съёмках «Колдовства». Правда, особой популярности актёр в итоге так и не снискал. И это далеко не единственная отсылка к культовому хоррору — в школе Вудсборо можно заметить охранника по имени Фред в красно-зелёном свитере, а местный шериф был в «Кошмаре» простым полицейским Поначалу Билли Лумиса должен был сыграть Дэвид Аркетт, но после прочтения сценария ему больше приглянулась роль полицейского Дьюи Райли. Тем интереснее, что в то время он уже болел дислексией, затрудняющей чтение.
Я почувствовал себя немного старше [студентов], а ещё мне понравилась идея сыграть противоположность Кортни. Я был большим её фанатом. Я встретился с Уэсом и сказал: «Мне очень нравится эта роль». А он ответил: «Ого, я об этом даже не думал». А я увидел в нём героя с определённой властью, которого никто не уважает.
Дэвид Аркетт, актёр Читать сценарий с дислексией, наверное, было сложно. А вот Джейми Кеннеди, которому досталась роль Рэнди, вообще репетировал свой текст на беговой дорожке На роль Дьюи пробовался и известный по «Хакерам» Мэттью Лиллард, но ему во время прослушиваний предложили прийти попозже и почитать реплики Стью, друга Лумиса. А вот актёра озвучания самого Гоустфейса смогли найти лишь в последние недели кастинга. Им стал Роджер Джексон, чей голос должен был стать заглушкой до того, как найдётся кандидатура получше. Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону.
Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер». А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер. Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней. Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести.
Роджер Л. Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса. Все локации Вудсборо были сняты именно там.
Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе. Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса». На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены. Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого.
По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен. Уэс создал очень семейную атмосферу. Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом. Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке.
Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами. А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок. Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар.
Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома.
Одной из жертв становится младшая сестра Сэм Карпентер — девушки, которую с этим местом связывает болезненное прошлое и которая теперь вынуждена вернуться в родные края. Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков посмотрел новый «Крик» и рассказывает, как лента обращается с наследием покойного Крэйвена. Прописная истина: «Крик» — великое кино. В конце 90-х лента ветерана Уэса Крэйвена вдохновила взяться за камеру целое поколение хоррормейкеров, вернула с пенсии слэшеры «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Убийства в Черри-Фолс» и подняла общий интерес к ужастикам, на тот момент слегка подугасший. А еще прочно внедрила в масскульт приставку «мета» режиссер стал двигаться в этом направлении еще в другой своей серии — «Кошмаре на Улице вязов» , без которой в наши дни никуда: фильм упорядочивал и каталогизировал хорроровые клише, традиции и механики, его герои постоянно находились в шаге от осознания того факта, что они живут и умирают в экранной реальности. Для самого же Крэйвена «Крик» стал примерно тем, чем для Джонни Кэша — серия альбомов «American»: экспресс-путевкой обратно в первый эшелон.
Культурный выхлоп франшизы оказался настолько силен, что эффектом бабочки распространился за пределы кинематографа ужасов, спровоцировав, например, ренессанс жанра кинопародии: нулевые годы, как ни крути, невозможно представить без «Очень страшного кино» так назывался первый вариант сценария «Крика» и его подражателей — «Очень эпического кино», «Супергеройского кино» и так далее. Здесь, пожалуйста, давайте без ребутов. С последней встречи с Призрачным лицом существование сериала 2015—2019 годов проигнорируем в Голливуде в целом и в ужасах в частности произошли серьезные изменения.
Правда, все это омрачается грозными сообщениями о том, что на острове, куда они отправились, орудуют серийные убийцы. Чем конкретно Идеальный побег 2009 похож на Крик 1996 по сюжету Фильмы с неожиданной концовкой, Фильмы с закрученным сюжетом, Фильмы про серийных убийц, Напряженные фильмы, Тревожные фильмы Рейтинг: КиноПоиск 6.
Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами.
Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души.
Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной».
Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику.
В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами.
Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани.
После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран.
Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей.
В сети появились новые подробности о сюжете седьмой части «Крика»
Разбор фильма "Крик 6": почему Сэм выкинула маску Билли, сколько было Призрачных лиц всего, из-за чего не вернулась Сидни и в чем смысл сцены после титров. Conclusion. Having examined the subject matter thoroughly, there is no doubt that post delivers valuable knowledge regarding 4 лучших фильма похожих на крик 1996 Youtube. Предлагаем к просмотру серию фильмов франшизы «Крик». На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства.