Культовый фильм вышел в мировой прокат в 1990 году, но появился в России только через несколько лет (после развала СССР). Вепри андеграунда: советское кино, от которого может затошнить. Кино в 1990 году находилось на распутье. Подборка интересных фильмов на выходные, чтобы познакомиться с последними годами советского кинематографа.
50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции
ор постарался вспомнить заметные картины каждого года из «лихих» 1990-х. Советский фильм времен перестройки "Посредник", снятый в 1990 году по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» как-то незаслуженно забыт в последние годы. См. также: Другие события в 1990 году. «Дорогая Елена Сергеевна» – советский криминальный фильм 80-х годов. Поэтому нет ничег | «Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии.
Что такое российская «чернуха» 89-91 года — первое настоящее кино на постсоветском пространстве
Бесповоротно советская киноиндустрия меняется в 1986 г. По итогам съезда начинается борьба с цензурой. На экранах начинают появляться "полочные фильмы" — фильмы, которые были отправлены на полку фильмохранилища и не были показаны зрителям. Например: «Покаяние» снят в 1984 г. Абуладзе, «Комиссар» снят в 1967 г. Множество острых тем, о которых не допускалось говорить ранее, теперь становятся доступными для режиссеров. Например, преступность и криминал, наркомания; крайне популярной становится социальная сатира. В одном из интервью режиссёр К.
Шахназаров, снявший в эпоху Перестройки две культовые картины — «Курьер» 1986 и «Город Зеро» 1988 — сказал, что «перестроечное» время было уникальным в истории мирового кино, идеальным для кинематографистов периодом». Социальная сатира Например, в фильме "Частный детектив, или Операция «Кооперация" 1989 , критике подвергаются как косность советского общества, так и страстная предприимчивость людей нового времени: кооператоров, подпольных коммерсантов. Важным инструментов сатиры становится абсурд, который активно используют некоторые режиссеры.
Понять, так это или нет, спустя десятки лет уже крайне сложно. Но можно оценить уровень кинематографа и проблемы целого поколения, и все благодаря кинокартинам 90х годов.
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Знаковые фильмы 1990 года «Эдвард руки-ножницы», «Один дома», «Вспомнить всё» и другие фильмы, без которых история кино была бы иной Кино в 1990 году находилось на распутье. Прошла волна ярких дебютов 80-х. Назрели большие перемены в мировом раскладе, которые принесут с собой и новое кино, и новых людей, и новые трагедии.
Ещё не вспыхнула звезда Тарантино, который изменит весь кинематограф навсегда. В каждом из представленных фильмов есть ожидание, а иногда и надежда. Хотя разглядеть её бывает не так легко. Знаковые фильмы 1990 года Эдвард руки-ножницы Кадр из фильма «Эдвард руки-ножницы» Большинство критиков сходятся во мнении, что «Эдвард руки-ножницы» - лучший фильм Тима Бёртона , самый цельный, динамичный, сочетающий в себе все признаки «фирменного» стиля режиссёра. Действительно, на протяжении всей последующей карьеры Бёртон, в основном, разрабатывал свои навыки, но по-настоящему нового в сравнении с «Эдвардом» создал не так много. Кроме того, фильм носит автобиографические черты: пошло-мещанский городок, где Эдвард безуспешно пытается социализироваться, Бёртон создавал по воспоминаниям о своём детстве. Более подробно об этом и других фильмах Бёртона можно узнать в нашем специальном материале. Один дома Кадр из фильма «Один дома» Озорная комедия о мальчишке, издевающемся над незадачливыми грабителями, не только стала кассовым хитом, но превратилась в настоящее культурное явление, породив множество подражаний и пародий. К ним, среди последних, относится российский фильм «Ёлки 1914».
ссср — фильмы 1990 года
Смотреть Популярные фильмы 1990‑х годов из России онлайн бесплатно - (ex ) | Список фильмов и сериалов, снятых в 1990 году. |
13 фильмов времен Перестройки 80-90-х | Владимир Хотиненко, режиссер: «На фильме «Рой», который я делал, когда разваливался Советский Союз, съемки моих картин на несколько лет синхронизировались со временем: «Патриотическая комедия» — первый путч, «Макаров» — второй путч, «Мусульманин» — Чечня. |
6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам | продолжение фильма «Облако -рай» 1990 года с тем же актёрским составом. |
6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам
Фильмы и сериалы, созданные в 1990 году | х/ф "Однажды двадцать лет спустя" (1980). |
50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции | Опыт предыдущих поколений, мастерски воплощенный в ТОП 100 русских и зарубежных фильмов 90-х годов, демонстрирует природу того времени, перенесенную с помощью идеи режиссера в мир кино. |
Результаты поиска | Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. |
Отечественные фильмы 90-х, которые стоит посмотреть, год 1990 | Это список фильмов, снятых в Советском Союзе и вышедших на экраны в 1990 году. |
Фильмы Ссср 1990 скачать с mp4 mp3 flv | реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. |
13 фильмов времен Перестройки 80-90-х
Двадцатый век. Телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990 на ЦТ СССР | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Категория:Фильмы СССР 1990 года — Википедия | Фильмы и сериалы, снятые в 1990 году. |
ссср — фильмы 1990 года
Однако чем больше времени проходит, тем больше Райво понимает, что для русского человека сам процесс охоты стоит далеко не на первом месте. Вскоре происходящее вокруг и вовсе теряет смысл. Фильм обыгрывает стереотипы о пристрастиях русских — водке, бане, медведях и так далее. Однако за гротескными ситуациями стоит глубокая аллюзия на российское общество. Многие критики высказываются о фильме как о «портрете национальной души». Настолько большой, что мог бы не только покрыть внешний долг страны, но и обеспечить всех жителей России трехлетним отпуском на Канарских островах. Естественно, такую вещь хотел бы заполучить себе каждый.
Вот вор-рецидивист Василий Кроликов и крадет его, а все вокруг — от правительства до мафии — пускаются за ним в погоню. Как и многие фильмы 1990-х, этот рисует портрет эпохи: кризис власти, кризис правоохранительных органов, кризис вкусов и мировоззрения. Сценарист картины Виталий Москаленко описывал философию фильма так: «Капитализм — это весело, весело, когда выживаешь». Запертые вместе, герои начинаются сходиться. Надежда на спасение появляется, когда Абдул-Мурат предлагает свободу в обмен на собственного сына, которого русские также держат в плену. Фильм о борьбе за жизнь в условиях национального конфликта — экранизация одноименного рассказа Льва Толстого.
В 1997 году картина была номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме. В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,...
Преданная и безоглядная любовь Алешки постепенно пробуждает у нее ответное чувство, что заставляет окружающих... Приключения СССР, 1983 В этой увлекательной истории погружаемся в мир древнего Востока, где герои сражаются за справедливость и любовь. Главный герой, Али-Баба, известен своей добротой и честностью....
Дети верят, что 1940 год был несчастливым, потому что он високосный, так что к 41-му всё изменится, все будет к лучшему... Тяжёлый фильм, после которого хочется просто жить — забыть все обиды, простить всех и продолжать любить, ведь никогда не знаешь, что наступит завтра.
Также к просмотру: «Холодное лето 53-го». Но это фильм, который был нужен той эпохе: грядут тяжёлые времена, жизнь советского человека навсегда изменится, а «Кин-дза-дза! Невероятно абсурдные, но увлекающие приключения прораба и скрипача, попадающих на пустынную планету Плюк и пытающихся заработать на жизнь ужасной игрой на скрипке. Фильм разлетелся на цитаты, а русская речь наполнилась новыми словами из чатланского языка. Даже спустя 30 лет в фильме можно заметить аллюзию на современные реалии, а простая песенка стала вопросом целого поколения: «Мама, мама, что я буду делать?
О фильме Георгии Данелии воспеты много од, написаны десятки восхваляющих статей. Остаётся только одно — наслаждаться лучшей фантастической лентой советской эпохи. Также к просмотру: «Письма мёртвого человека», «Собачье сердце». Кто лучше расскажет историю о наркотиках, чем рок-музыканты? Культовые артисты — Виктор Цой и Пётр Мамонов — не были первыми, кто затронул тему наркотиков, но именно фильм с их участием заставил заговорить большую страну о большой проблеме.
Средняя Азия всегда была центром по производству наркотиков, но никто об этом так открыто не говорил. Высыхающее море под гнётом прогресса — словно аллюзия на усыхающее поколение, погрязшего в наркотиках. И вопрос, что преследует героя почти весь фильм: как следует любить человека, который потерял любовь к жизни? Также к просмотру: «Асса», «Трагедия в стиле рок», «Господин оформитель». Жестокая история мужчины, убившего маленькую девочку и преследующего её мать в целях выкупа.
Тяжёлый фильм, показывающий, что светлые советские времена уничтожены под тяжестью слишком больших перемен.
Кому опять понадобилась его жизнь и свобода? На этот вопрос не может ответить ни его старый друг, майор милиции, ни Яна - внезапно ворвавшаяся в его жизнь любовь и надежда. Чуть позже взрывается не выключенный соседом газ, что и было предсказано. Затем Иван начинает рассказ о себе. Мы узнаем историю героя, особенности развития его творческой личности, уникальную связь с окружающим миром посредством озарений, свойственных ему с детства. О современной женщине, ее борьбе за лидерство на работе и дома, в результате чего проходит любовь, распадается семья.
Она остается одна... Типтеева, Лариса Осипова, В. Архипов, Леонид Терешин, Андрей Влазнев Психологическая драма, фабульно построенная как триллер с крепко закрученным сюжетом. Главная героиня - Саша - тип современной городской девушки, непредсказуемой в своих поступках, вызывающей различное эмоциональное отношение на протяжении всей картины. Первый раз в 1992г. Совсем недавно мои мечты увенчались успехом - фильм показали по кабельному тв. Песня потрясающая, тем...
Орешкина "Горький туман" В небольшой провинциальный городок, полностью прибранный к рукам коррумпированными властями и мафиозным кланом, заслан с секретной миссией сотрудник центрального аппарата МВД с заданием выявить каналы незаконного обращения валюты и торговли наркотиками. Трогательная история о сильном, внешне грубоватом человеке, работающем в питомнике. Одиночество — не тема личных переживаний героя, он любит животных — и в этом вся его жизнь.
Российские фильмы - 1990 год
Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Кино перестройки (1985-1991) — это отдельная глава в истории советского кинематографа. Содержание фильмов, вышедших на экран в первые годы «перестройки» и последующее время, резко отличалось от того, что было на экранах Советского Союза. в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги.
Фильмы онлайн
Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. См. также: Другие события в 1990 году. Кино перестройки (1985-1991) — это отдельная глава в истории советского кинематографа. Сергей Стиллавин и его друзья Знаковые фильмы 1990-х. Последние года Советского кинематографа. Года 1990-91. Советские фильмы 90-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
СССР 1990 – вспоминаем события девяностых в СССР
У Шекспира они второстепенные персонажи, здесь — главные, но от этого они не становятся в меньшей степени марионетками. Так вариация на тему классики становится философской притчей, и остаётся её до сих пор. Так жить нельзя В конце Перестройки, накануне крушения СССР, Станислав Говорухин решил, что в кризисный период нужно заниматься прямой публицистикой, и снял документальный фильм «Так жить нельзя». Фильм немедленно стал хитом, что вообще характерно для Перестройки, где документальное кино часто шло впереди игрового. Со свойственными ему прямотой, резкостью и афористичностью Говорухин в этом фильме вслух размышляет о том, что случилось с Россией и почему она оказалась в состоянии кризиса.
Обличение советской действительности, неизбежно ведущей народ к катастрофе, - главная мысль фильма. От неё Станислав Говорухин впоследствии отказался, и в двухтысячные не раз говорил, что далеко не во всём согласен с собственным фильмом. Вскоре после «Так жить нельзя» Говорухин снял ещё две публицистические картины в том же настроении: «Россия, которую мы потеряли» и «Великая криминальная революция». В это же время выходит его документальная картина, основанная на встрече с Александром Солженицыным.
В этом многие недоброжелатели увидели стремление Европу поощрить мрачный взгляд на советскую действительность, господствовавший в нашем кинематографе и прозванный «чернухой». Но спустя годы каждый зритель этого фильма заметит, что история в нём вполне универсальная, и Лунгина наградили не за политику, а за искусство. Это конфликт плебейского и элитарного начал, это тема инициации, наконец, вопрос Судьбы, которая у таксиста и саксофониста своя, как бы они ни дружили и ни сближались.
Грубить, не оправдывать надежды матери-одиночки, прожигать жизнь зазря — но всё равно убеждать людей мечтать не о новой куртке, а чём-то большем. На дворе 1940 год, ученики 9 класса ждут своё светлое будущее. Они влюбляются, дружат, сплетничают, Партия и страна всех берегут. Но неожиданно отца одной ученицы объявляют «врагом народа». Что теперь с ней делать? Продолжать общаться или унижать? Как на неё смотреть — свысока или с сочувствием?
Партийная идеология трещит по швам, предательство, самоубийство, запрет на похороны — всё это свалилось на головы детям, не готовым к тяжёлой взрослой жизни. Дети верят, что 1940 год был несчастливым, потому что он високосный, так что к 41-му всё изменится, все будет к лучшему... Тяжёлый фильм, после которого хочется просто жить — забыть все обиды, простить всех и продолжать любить, ведь никогда не знаешь, что наступит завтра. Также к просмотру: «Холодное лето 53-го». Но это фильм, который был нужен той эпохе: грядут тяжёлые времена, жизнь советского человека навсегда изменится, а «Кин-дза-дза! Невероятно абсурдные, но увлекающие приключения прораба и скрипача, попадающих на пустынную планету Плюк и пытающихся заработать на жизнь ужасной игрой на скрипке. Фильм разлетелся на цитаты, а русская речь наполнилась новыми словами из чатланского языка. Даже спустя 30 лет в фильме можно заметить аллюзию на современные реалии, а простая песенка стала вопросом целого поколения: «Мама, мама, что я буду делать? О фильме Георгии Данелии воспеты много од, написаны десятки восхваляющих статей. Остаётся только одно — наслаждаться лучшей фантастической лентой советской эпохи.
Также к просмотру: «Письма мёртвого человека», «Собачье сердце».
В дальнейшем фильмы в стилистике «Диких сердцем» стали содержать больше сцен немотивированного насилия, но в остальном линчевские наработки оставались эталоном, на который можно было равняться. Розенкранц и Гильденштерн мертвы Кадр из фильма «Розенкранц и Гильденштерн мертвы» Когда Том Стоппард экранизировал свою же старую пьесу по мотивам «Гамлета», он, скорее всего, не предполагал ни того, что получит за это «Золотого льва», ни того, что эта картина, его дебют в кинорежиссуре, вызовет резонанс не меньшей, чем в своё время пьеса. Постмодернистская, абсурдистская постановка с участием Тима Рота и Гари Олдмана выводила зрителя за кулисы «Гамлета», но и дальше этого таинственного закулисья не пускала.
Розенкранц и Гильденштерн обречены вечно ошиваться где-то недалеко от Гамлета, вынужденные время от времени появляться в действии шекспировской трагедии и в нужный момент погибнуть. У Шекспира они второстепенные персонажи, здесь — главные, но от этого они не становятся в меньшей степени марионетками. Так вариация на тему классики становится философской притчей, и остаётся её до сих пор. Так жить нельзя В конце Перестройки, накануне крушения СССР, Станислав Говорухин решил, что в кризисный период нужно заниматься прямой публицистикой, и снял документальный фильм «Так жить нельзя».
Фильм немедленно стал хитом, что вообще характерно для Перестройки, где документальное кино часто шло впереди игрового. Со свойственными ему прямотой, резкостью и афористичностью Говорухин в этом фильме вслух размышляет о том, что случилось с Россией и почему она оказалась в состоянии кризиса. Обличение советской действительности, неизбежно ведущей народ к катастрофе, - главная мысль фильма. От неё Станислав Говорухин впоследствии отказался, и в двухтысячные не раз говорил, что далеко не во всём согласен с собственным фильмом.
Вскоре после «Так жить нельзя» Говорухин снял ещё две публицистические картины в том же настроении: «Россия, которую мы потеряли» и «Великая криминальная революция».
Моро хочет помочь Дине и отвозит ее к Аральскому морю, чтобы переменить обстановку. Здесь ей становится лучше, но после возвращения в город она принимается за старое.
Тогда Моро решается в одиночку противостоять организованной преступной группировке, за которой стоят влиятельные люди… Ай лав ю, Петрович! В центре повествования находятся трое парней и девушка, которые уезжают из родного города. Их цель — разыскать отца одного из них, чтобы получить от него деньги, как своеобразную компенсацию за уход из семьи.
По дороге главные герои попадут в удивительные приключения и познакомятся с бомжем Петровичем. Эта встреча перевернет их сознание и заставит многое переосмыслить в жизни. Была не была 1986 Рейтинг: КиноПоиск — 6.
Василий Серов — типичный трудный подросток со своими проблемами. Старшеклассник совершает как хорошие, так и плохие поступки. Однажды очарованный юноша влюбляется в дочь директора школы Ирину Звягинцеву.
С этого момента Вася начинает резко меняться: в нем обостряются чувства долга, справедливости и благородства. Подросток, окрыленный любовью, готов носить Иру на руках. Он хочет кричать о своих чувствах и быть самым счастливым до конца своих дней.
Но все-таки «темная сторона» парня как-то раз пробудилась. Вместе с другом Лехой он отобрал на пляже кроссовки. Теперь его ищет милиция.
Как отреагирует Ира на выходку своего ухажера?
СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ 90-Х ГОДОВ.
Под песню группы Erasure! Нагота, еще не пострадавшая от инфляции под расчетливыми взглядами камер, вызывает радостное изумление: манекенщицы, культуристки, танцовщицы варьете и даже одна женщина-депутат. О, неискушенность первых опытов. О, полудетский восторг. И тонкий шрам на любимой попе. Народ безмолвствует. Скучные и вялые насельники города оживают, когда Коля сообщает, что уезжает — далеко и навсегда. Русский народный сюрреализм, отснятый Николаем Досталем в Петрозаводске, завоевал приз «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех» на первом «Кинотавре». Был и специальный приз жюри в Локарно, и еще что-то в нескольких заграницах, хотя, казалось бы, что они понимают, кроме того, что им иногда Кустурица показывает? Первые кадры — растянутая во времени смерть российской провинции, гибнущей от скуки и нехватки бюджетов. Коля, тем не менее, уезжать не хочет, потому что это наша родина, сынок.
Родные люди сами выпирают. Уезжай, Коля, уезжай. И не возвращайся в сентиментальном продолжении «Коля — перекати поле» 2005. Все бедные умерли и вознеслись, остановимся на этом пазолиниевском финале. Перестроечный слом сознания почти всегда демонстрировали на примерах молодых персонажей — Вера, Арлекино, Авария. Владимир Бортко берет человека среднего возраста и исследует драматические перемены в стране через кризис экзистенциальный. Земную жизнь пройдя до половины, мужчина ищет ответы у всех встречных. Любовница Ирина Розанова в нежнейшей лирической ипостаси верит в модную астрологию. Психиатр рекомендует ЗОЖ и антидепрессанты. Настоящий, а потому бедствующий художник Юрий Кузнецов в роли, по сути, Ван Гога просто работает, сидя в деревне, ничего не зарабатывает и не ждет; он существует вне времени, если гениален — значит, уже в вечности.
Ученый-физик, холодно анатомирующий реальность сногсшибательное явление Николая Гринько , спокойно отвечает, что правду жизни искать надо в творчестве, а не у него. Пожилой отец-режиссер Евгений Весник, выколачивающий слезы даже у законченных циников , видимо, тоскует по предельной ясности сталинских лет. Фильм начинается с черно-белого мокьюментари: кадры печально известной «бульдозерной выставки». Герой рассказывает о судьбах ее участников: умер, покончил с собой, ничего не добился на Западе… Вроде печально. Но, когда он становится грудью против бульдозера на защиту картин, единственный раз за фильм у него живое лицо. Помимо запоминающегося образа русского Десперадо, фильм отличает особый язык: изысканное сочетание первозданного блатного жаргона с той речью, которая в нынешнем российском кино встретится не на всяком дворцовом балу. Диалог: «- Ну, что, может, скинем пока? И через минуту: «Вы изволили меня страстно искать, гражданин начальник? Впрочем, режиссеру Юрию Мамину, например, на «Окно в Париж» дали денег питерские братки. Так что вера не совсем безосновательная.
Философско-криминальный триллер по мотивам несуществующего ирландского эпоса. Бесы лезут из нашего российского бессознательного. Половину фильма одетый в женское Габриэль Воробьев, сыгравший любовника главаря мафии, загадочно смотрит в кадр потусторонним взглядом. Впрочем, фильм легко перевести на язык быта и прозы: российскому малому бизнесу никогда не выжить. Остается придумывать эзотерических супергероев, которые отомстят, за себя и за того парня. В поисках Кости его друзья из местного аналога газеты «СПИД-инфо» Анна Назарьева и Алексей Серебряков обнаруживают у него дома фотографию обнаженной девушки в шляпе и с родинкой на попе. Поиск засветившейся попы становится началом расследования.
Первая эротическая комедия СССР — зрелище целомудренное настолько, насколько им может быть фильм, где женские трусы мелькают каждую вторую минуту. А детективная линия? А саундтрек с канала «2X2»: Enigma, Сандра, Милен Фармер… Понятное стремление режиссера обнажить Назарьеву уступает удивительному желанию показать Серебрякова in drug. На подиуме! Под песню группы Erasure! Нагота, еще не пострадавшая от инфляции под расчетливыми взглядами камер, вызывает радостное изумление: манекенщицы, культуристки, танцовщицы варьете и даже одна женщина-депутат. О, неискушенность первых опытов.
О, полудетский восторг. И тонкий шрам на любимой попе. Народ безмолвствует. Скучные и вялые насельники города оживают, когда Коля сообщает, что уезжает — далеко и навсегда. Русский народный сюрреализм, отснятый Николаем Досталем в Петрозаводске, завоевал приз «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех» на первом «Кинотавре». Был и специальный приз жюри в Локарно, и еще что-то в нескольких заграницах, хотя, казалось бы, что они понимают, кроме того, что им иногда Кустурица показывает? Первые кадры — растянутая во времени смерть российской провинции, гибнущей от скуки и нехватки бюджетов.
Коля, тем не менее, уезжать не хочет, потому что это наша родина, сынок. Родные люди сами выпирают. Уезжай, Коля, уезжай. И не возвращайся в сентиментальном продолжении «Коля — перекати поле» 2005. Все бедные умерли и вознеслись, остановимся на этом пазолиниевском финале. Перестроечный слом сознания почти всегда демонстрировали на примерах молодых персонажей — Вера, Арлекино, Авария. Владимир Бортко берет человека среднего возраста и исследует драматические перемены в стране через кризис экзистенциальный.
Земную жизнь пройдя до половины, мужчина ищет ответы у всех встречных. Любовница Ирина Розанова в нежнейшей лирической ипостаси верит в модную астрологию. Психиатр рекомендует ЗОЖ и антидепрессанты.
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.
Как и «…По прозвищу «Зверь», картина Жанны Серикбаевой снималась в настоящем СИЗО с реальными заключенными, но не только культовый статус, а и вообще мало-мальскую популярность так и не обрела. Историю о женской солидарности, написанную и снятую женщинами, обозвали «порнухой», порочащей достоинство Казахстана. И это в 1992-м, когда цензура исчезла, а блатные темы и эротика маячили если не из-за каждого угла, то в каждом телевизоре. Она ищет богатого мужа, он работает асфальтоукладчиком. У обоих нет постоянного жилья, а повсюду снуют то бандиты, то патрули милиционеров. Защищая девушку от насильников, Павел разбивает голову одному из них, и теперь вынужден скрываться от целой банды. Нарочитый жаргон, плакаты со Шварценеггером и Сталлоне, бойкие полуголые девушки и одна пробитая башка. Как и в позднесоветских фильмах про подростков, главные герои «Мигрантов» — тинейджеры на распутье. Все хорошее кино показывает через Павла, трудягу, который не ищет красивой жизни. При этом сочувствия явно достоин не он один. Даже с большей симпатией в фильме показаны женщины, до смерти уставшие от нищеты. Трагедия в том, что честной дороги из нищеты еще нет, а соблазнов уже очень много. Он еще не знает, что заказчик — любовник его жены и что скоро предстоит везти другую тачку из самого Владивостока. За Громовым помчится местная мафия, тачка окажется набитой крэком, но добро победит, и герою достанется принцесса. В «…По прозвищу «Зверь» у персонажа Певцова был инструктор рукопашки Шлыков, с которым тот два раза показательно дрался. Негодяя Шлыкова играл каскадер Василий Шлыков он же ставил трюки для фильма. В «Риске без контракта» Игоря Муругова Шлыков наконец-то сам сыграл хорошего парня, в одиночку противостоящего монохромному злу, среди которого нет ни одного философствующего Джигарханяна. Ушлая мафия слепо идет по головам под «Путану» Газманова, пока герой слушает Высоцкого — «Чуть помедленнее, кони». Громов не бежит за временем ради сомнительного контракта, и едва столкнувшись с бандитами, возвращается к честной работе каскадера. Шлыков не просто сам сыграл нового афганца-супергероя, но и написал сценарий к фильму. Его Громов — пример для подражания и автопортрет-мечта, который крутым парням хорошо бы повесить в качалке. А хочется посмотреть что-нибудь такое… про любовь, например» — жалуется адвокат студенту ВГИКа в исполнении Олега Меньшикова, который вернулся в родную провинцию, чтобы вытащить из тюрьмы бывшую девушку. Денег на взятку нет, но будущий сценарист верит, что невозможных сюжетов не бывает — особенно когда каждый стал государством в себе. В маске старухи и черном плаще он грабит квартиру «нового русского» и несколько дней пугает его топориком для разделки мяса. Пафос достоевщины рушится без промедлений: друг ВГИКовца приносит пожрать, заменяя беременную Лизавету. В конечном счете поступок студента не оправдывает надежд: девушка выходит из тюрьмы и сбегает от незваного спасителя. Именно этот сомневающийся герой в нужный момент взрывает подаренную гранату — в отличие от кремня Шлыкова, который лишь припугивал бандитов выдернутой чекой. В 1993 году «Дюба-Дюба» участвовала в основном конкурсе Канн, не получила наград и исчезла из памяти столь же легко, как в сцене пытки бизнесмена Меньшиков выехал из кадра на скейтборде. Но затем меценат дал Макарову десять тысяч, и родник заглох сам собой: поэт потратил деньги на пистолет своего однофамильца. Теперь Макаров мечтает владеть оружием словно пером. Напиваясь с другом-афганцем, он спрашивает про убийства, а для отвода глаз проверяет, можно ли поселить в теплице козу: «Предположим я коза, а ты полиэтилен». А еще жалуется, что ничего не понимает в постмодернизме. Тем временем вокруг Макарова порхает невесомая жена Елена Майорова , сильно напоминающая Венди Торренс из кубриковского «Сияния» 1980. Главный герой гротескной драмы Владимира Хотиненко — второй ерничающий интеллигент 1990-х после Меньшикова из «Дюбы-дюбы». Макаров бесподобная игра Сергея Маковецкого презирает всех сразу и любит только свою фамилию. Он жаждет идти в ногу со временем, перевоплотившись в лицо из криминальной хроники, а лучше — буквально в пистолет, у которого нет врагов, а всегда только жертвы. Когда она снимается на берегу осеннего моря, Игорь встречает старого друга на «девятке». Бандит сообщает, что период накопления первоначального капитала почти завершен, но свободные ниши еще остались. Теперь Игорь наводит пистолет на реальных людей, пока его жена пытается не моргать в сцене с выстрелом. В «Сделай мне больно» театр улиц побеждает кино: пока Вера играет в фильме режиссера-тирана с названием «Тебе никто не поможет», ее муж как раз обустраивает свою жизнь. Мотив реальности, слитой с экраном, вообще характерен для 1990-х: заколдованные американскими кино и отечественным ТВ люди все время пытаются отличить быт от кошмара. Чем заканчиваются эти попытки — догадаться несложно. Один из них — «Колесо любви» с дебютантом Михаилом Пореченковым в роли валютной проститутки. Кирилл «делает детей» одиноким женщинам и парам с бесплодными мужьями. Работает он для души, отдавая заработанные доллары за разбитую машину друзей. Вместе с ними и всеми потрохами Кирилла перекупает женщина, организовавшая многопрофильную фирму в бывшей графской усадьбе. Шутки зажаты в сексизме и национализме — хотя было бы странно осуждать за это эксплуатационное кино. При этом даже здесь не обходится без вердиктов эпохе: при всей ветрености характера главный герой с самого начала отрицает деньги, а начиная работать на богатую тетю, постепенно отчуждается от любимого труда.
10 лучших фильмов СССР 1990 года
и телефильмов «Дебют». Премьера картины состоялась в конкурсе Канн 1990 года и принесла автору награду за лучшую режиссуру. Список фильмов и сериалов, снятых в 1990 году.