«Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной. Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты. Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера». Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны. Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет.
Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation
В США экранизируют «Хроники Амбера» | Стивен Колберт, известный поклонник фэнтези, присоединился к работе, чтобы помочь разработать и спродюсировать экранизацию Роджера Желязны "Хроник Амбера". |
Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может | Переплёт | Дзен | Создатель «Ходячих Мертвецов» Роберт Киркман вместе с Дэйвом Алпертом собираются создать новую экранизацию культовой серии книг «Хроники Амбера» писателя Роджера Желязны. |
Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом | На мое мнение читателя и любителя жанра, «Хроники Амбера» намного лучше, чем надоедливо-популярная «Игра престолов». |
"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро!
Стивен Колберт, известный поклонник фэнтези, присоединился к работе, чтобы помочь разработать и спродюсировать экранизацию Роджера Желязны "Хроник Амбера". Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера». Первый роман Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера» был опубликован в 1970 году. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Фэнтезийная серия из десяти романов знаменитого американского писателя-фантаста Роджера Желязны «Хроники Амбера» будет экранизирована. Хроники амбера экранизация последние новости.
Грядет экранизация "Хроник Амбера"
«Хроники Амбера» - новости и статьи | Компания Skybound Роберта Киркмана еще три года назад приобрела права на создание телесериала по фэнтези-циклу «Хроники Амбера» Роджера Желязны. |
Хроники Амбера будут экранизированы.: ru_scifi — LiveJournal | Не читайте "Хроники Амбера", потому что любая другая фэнтези после этой эпопеи ы становится "второго сорта". |
Stephen Colbert to Produce 'Chronicles of Amber' TV Series Adaptation | Первый роман Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера» был опубликован в 1970 году. |
"Хроники Амбера" | Экранизацией книжной серии «Хроники Амбера» писателя-фантаста Роджера Желязны займется создатель сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, сообщает The Hollywood Reporter. |
Выбор редакции
Подробности экранизации, ровно как и предполагаемая дата выхода, пока остаются неизвестны: имена сценаристов, режиссеров и актеров будут объявлены позднее. Сам Киркман является большим поклонником серии и называет проект своей давней мечтой. Первая часть цикла рассказывает об одном из членов царствующей в Амбере семьи Корвине, обладающем способностью перемещаться между параллельными мирами. Вторая часть посвящена его сыну, Мэрлину.
О влиянии «Хроник Амбера» на свое творчество не раз рассказывал Джордж Р.
Gizmodo называют сериал по Желязны новой «Игрой престолов». Издание ссылается на слова писателя Джорджа Мартина, автора книг, положенных в основу «Игры престолов», который сказал, что романы Желязны оказали на него большое влияние. Никаких подробностей пока нет, когда выйдет сериал - тоже неизвестно.
Но ждем!
Его характер был слишком сложным, а его цели и стремления — слишком неясными. Льювилла — Элизабет Олсен Ее печальные желтовато-зеленые глаза красиво гармонировали с короткими зелеными волосами чуть ниже плеч. Спокойная и уравновешенная, она оказывала успокаивающее воздействие на родственников. Среди основополагающих черт характера принцессы также следует выделить доброту, честность, благородство, чувство такта и преданность. Тихая враждебность, робость, осторожность. Принц всегда руководствовался трезвым расчетом и умел при этом мастерски скрывать свои истинные намерения.
Он предпочитал пускать в ход разнообразные хитрости, открытый бой не был его сильной стороной. В войне проявил себя как сильный и храбрый воин. Джулиан — Роберт Паттинсон Бесстрастное лицо, холодные голубые глаза, длинные черные волосы и белые доспехи. Таков портрет жесткого и расчетливого принца Амбера. Альтернатива постарше — Орландо Блум. Флора — Самара Уивинг Непревзойденная красавица с роскошными золотыми волосами и глубокими синими глазами, одетая в зелено-серые одежды. Безудержный флирт, самоуверенность, ненасытность, интриганство и потакание инстинктам.
Эти пять определений максимально точно и емко описывают характер и образ жизни Флоры. Больше всего она боялась прогадать и оказаться не на той стороне. Поэтому принцесса чрезвычайно легко меняла свои пристрастия, при чем это касалось не только мужчин, но и политической ситуации. Сюда можно и более дорогой вариант — Марго Робби, но у Самары дьявольски хитрый взгляд. Рэндом — Джеймс Макэвой Один из самых преданных друзей и соратников Корвина. Хитрый маленький человечек с острым носом, смеющимся ртом и копной соломенных волос. Насколько я помню, сначала был прожигателем жизни без амбиций вроде бы еще играл на ударных , но позже взял на себя огромную ответственность кто читал поймет.
Может возраст и не совсем тот у Макэвоя, но уж очень он вписывается в персонажа. Раньше представлял Сэма Рокуэлла, тоже староват, но подходит. Мерлин — Тимоти Шаламе Чёрные волосы, синие глаза, мускулистый. Очень напоминает своего отца, Корвина, чуть повыше его ростом. Это сходство настолько велико, что другие персонажи зачастую принимают Мерлина за Корвина. Призрак Дейдры назвала его Эриком поскольку Корвин и покойный Эрик тоже очень похожи.
Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»?
Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн.
Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться».
С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала.
Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией».
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера
все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа. В 1985 году был выпущен фильм «Король Амбера» The Courts of Chaos, который был частичным адаптированным вариантом одного из романов Хроник Амбера. После успеха сериала 'Игра престолов', продюсеры занялись поисками таких же масштабных и зрелищных проектов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роджер Желязны, Хроники Амбера, факты на развлекательном портале «Хроники Амбера» — знаменитый цикл Роджера Желязны, начавший выходить в 1970 году. Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет. Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны.
В США экранизируют «Хроники Амбера»
«Хроники Амбера» — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. Подписаться Американские кинорежиссеры планируют снять экранизацию «Хроник Амбера» Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны. Хроники амбера экранизация последние новости.
Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation
В "Хрониках Амбера", впервые опубликованных в 1970 году, главный персонаж Корвин приходит в себя на Земле и ничего не помнит. Вскоре он выясняет, то принадлежит к королевскому роду, члены которого обладают способностью к путешествиям через различные параллельные миры "тени" и правят истинным миром или измерением, известным как Амбер. Серия, состоящая из десяти книг, разделена на две арки — "Пятикнижие Корвина" и "Пятикнижие Мерлина". Желязны, умерший в 1995 году, является одним из трех ближайших друзей, которых Мартин упоминает на своем вэбсайте.
Позже он открывает тайну своей личности и осваивает способность перемещаться между разными измерениями. Среди них находится и Амбер — столица Мультивселенной, которой Корвин должен править по праву рождения.
Колберт отмечает, что размышлял об адаптации истории Корвина почти сорок лет. Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города. Главный герой Корвин — один из наследных принцев Амбера. Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память. Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком.
И с тех пор поклонники цикла Роджера Желязны так и ничего не услышали про экранизацию. Однако в недавнем материале Deadline стало известно , что работа сдвинулась с мёртвой точки. Издание упомянуло, что производством проекта занимается почти что новичок индустрии Стюарт С. Пол, который ранее работал только над короткометражкам. В 2014-м он выпустил ролик The Lord of Catan, посвящённый партии в настольную игру Catan «Колонизаторы».
Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом
Над проектом уже работала Skybound Entertainment Роберта Киркмана, одного из создателей "Ходячих мертвецов". Однако несмотря на то, что о планах на данный сериал было объявлено более шести лет назад , пока нет никаких конкретных новостей о работе над проектом. Deadline также рассказало, что сейчас продюсеры находятся в поисках сценариста, так что до выхода сериала ещё далеко.
Он оказал огромное влияние на жанр — и на мою жизнь». Роберт Киркман прославился благодаря комиксам «Ходячие мертвецы» и их телевизионной адаптации. Новый телепроект Киркмана, «Изгой», стартовал в июне на канале Cinemax. ПС: Кстати, а что со слухами, что Желязны запрещал экранизацию своих книг? Или законодательно такую вещь закрепить нельзя и всё решают только наследники?
Амбер — истинный и вечный город, а остальные миры, в том числе и Земля, являются его тенями. Семья Корвина правит Амбером. Также по теме «Знаки дороги»: Джордж Мартин работает над экранизацией романа Желязны о путешествиях во времени Создатель «Песни льда и пламени» Джордж Мартин спродюсирует телевизионную адаптацию научно-фантастического романа Роджера Желязны... Всего в серии Роджера Желязны десять книг. Романы, проданные по всему миру тиражом более 15 млн экземпляров, послужили одним из источников вдохновения для съёмок «Игры престолов» по произведениям Джорджа Мартина. В 2021 году появилась информация, что писатель совместно с HBO и сценаристом Калиндой Васкез «Побег», «Однажды в сказке» в качестве продюсера займётся производством сериала, основанного на романе о путешествиях во времени и драконах. Книга «Знаки Дороги» впервые была опубликована в 1979 году. Это история о дороге, которая даёт возможность перемещаться во времени и пространстве. Путники получают шанс исследовать мир, раскрывать его тайны, исправлять ошибки прошлого и менять будущее.
К слову, это не первый опыт работы Мартина с произведениями Желязны.
Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники — одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино. Быть продюсером данного проекта — работа мечты.