Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале Пользователь Dies Irae задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов. так говорят зрители после просмотра отечественного фильма «Батя», который вышел на большой экран 23 февраля. 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х. Стас Старовойтов и Надежда Михалкова в фильме «Батя» Комедия «Батя» посвящена проблеме отцов и детей — такой же актуальной сегодня, как и во времена Тургенева.
Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета
собрал первые отзывы зрителей о фильме «Батя», который уже идет в кино. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но как всегда не приехал. (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового а. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости. нереально реалистично смешной. Комедия «Батя» ещё идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER.
Батя 2020 смотреть онлайн
Новости Компании. Смотреть онлайн фильм «Батя». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. — Фильм «Батя» посвящен взаимоотношениям родителей и детей.
Отзывы к фильму "Батя" (2020)
В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут. Фильм "Батя" частенько показывают по телевизору, поэтому захотелось написать о нём свой отзыв. Смотрите видео онлайн «Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ» на канале «Woodmark» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 февраля 2023 года в 4:21, длительностью 00:14:20, на видеохостинге RUTUBE. В российских кинотеатрах 23 февраля выходит комедия "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым в главных ролях.
«Я сильно косячил»: Старовойтов, Вдовиченков и Лядова рассказали о съемках в фильме «Батя»
Кто смотрел фильм батя где вы его находили на каком сайте? Отзыв о "Фильм "Батя" (2021)" реальное мнение о фильме: Фильм "Батя" хотела посмотреть ещё в кинотеатре, но карты так сошлись, что посмотрела только. Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Фильм «Батя» смотреть онлайн
Ефимович Главного героя сыграл Владимир Вдовиченков , который воспринял эту роль как возможность посмотреть на то время со стороны родителей. Он признавался, что далёк от персонажа, сам он более открытый и позитивный, тем более с детьми, однако такие «бати» ему хорошо знакомы. Он, по большому счету, внутри еще ребёнок. Но есть другие ситуации, когда ребёнок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает. Рядом сидит» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж. Ефимович В эпизодической роли жены Бати появилась жена актёра Елена Лядова , а сына в детстве играл десятилетний Андрей Андреев — у мальчика это была вторая работа в кино после главной роли в военной драме « Солдатик ». Выросшего сына играл комик Стас Старовойтов, у которого это была дебютная и чём-то личная роль: «В то время, мне кажется, были два типа детей — те, которые выросли вот с таким батей, и те, у которых вообще бати не было. Я как раз ко второму типу отношусь.
При этом Макс боится стать таким же, как отец: суровым и бескомпромиссным русским мужиком, который учит читать по советским газетам, а считать — по датам на кладбище.
Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом. А в дороге вспоминает истории из своего сурового детства, которые поймёт каждый ребёнок девяностых, поностальгирует и посмеётся.
Неслучайно и на роль Бати выбран киносимвол времени — Владимир Вдовиченков, чьи герои Фил из «Бригады» или Кот из «Бумера» когда-то отстаивали «пацанские» идеалы в пламени бандитских разборок. В «Бате», оставив своему персонажу те же жесткие жизненные принципы, актер перевоплотился в работягу с закрытого завода, который в наше время служит простым сторожем. Однако простой по форме и смешной, на первый взгляд, «Батя» затевает довольно серьезный разговор не только о спорных методах воспитания, но и о современном поколении, воспитанном этими методами. Макс, прошедший с батей школу жизни, не только прервал связь с ним, но так и не смог построить отношения с собственной семьей, где он, в отличие от героя Вдовиченкова, стал отцом, скорее, приходящим. Его не научили вдумчивым, открытым разговорам с детьми, проявлению уважения к ним, как к сознательным личностям. Его вообще не научили какой-то вдумчивой жизни, где у него есть право голоса — не командно-диктаторского, согласно вековой патриархальной культуре нашей страны, а спокойного, «на равных». Максу — до этой самой поездки к отцу, — кажется, даже нравилось плыть по течению, отдавая всю семейную жизнь на откуп жене, а в редкие минуты воспитания разве что вспоминать методы бати, который тоже был заложником 90-х.
Но, в отличие от родителя, у героя Стаса Старовойтова еще есть шанс вырваться из токсичного многовекового уклада и справиться с детскими травмами — пусть и пока лишь с помощью противоречивого юмора.
У меня, когда я был маленький, папа выпивал — и всякое бывало. Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься, тем детские воспоминания теплее. Думаю, и авторы сценария рассказывают не о детских ощущениях. Они пишут спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. Есть произведение «Похороните меня за плинтусом», очень эмоциональное. Я его читал — и смеялся, и плакал. Там и трагизма полно, но написано сквозь призму любви к своему детству и к становлению.
И наша история, хоть она и полна порой сомнительных скетчей, подаётся с теплотой. Даже в числе последних проектов, помимо «Бати», «Тварь» и «Дорогой папа». Работа над такими ролями помогает вам лучше понимать собственных детей? У меня взрослые дети — старшему 27 лет, младшей 16 сейчас будет. И за это время случались разные ситуации. Я скорее их проецирую на экран, нежели экранный герой помогает мне в жизни с чем-то разобраться. Но вообще кино мне иногда помогает. Я могу посмотреть фильм — и вдруг он меня настроит на какую-то волну, и я в своей жизни что-то поменяю.
Я помню, даже с девушкой расстался из-за него. И есть ещё фильм Вуди Аллена, забыл название... Там всё неожиданно встаёт с ног на голову. После этого понимаешь, что идёшь по какому-то одному маршруту, но стоит остановиться хотя бы на секунду и осмотреться по сторонам — увидишь, сколько вокруг дверей. Надо только выбрать, какую открыть. Вы следите за фестивальной судьбой ваших проектов? И, например, сложно не следить за судьбой картины, если она представлена на Каннском кинофестивале или на «Кинотавре». Ещё мы с Леной дружим с фестивалем детского и семейного кино «В кругу семьи», где был показан «Дорогой папа».
Я был ведущим, сидел, смотрел, получил невероятные ощущения. Пришло много детей, и после показа было столько оваций, эмоций! Что касается гонки за наградами — я в этом смысле очень спокойный человек. Я не обласкан киношными призами, но абсолютно равнодушен к ним. Начинаешь понимать цену всех этих наград. Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает. Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы? Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень.
Я и так крутой, зачем мне махать руками? Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно. Вам сложно судить коллег? Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу. Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет.
Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
При этом Макс боится стать таким же, как отец: суровым и бескомпромиссным русским мужиком, который учит читать по советским газетам, а считать — по датам на кладбище. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом. А в дороге вспоминает истории из своего сурового детства, которые поймёт каждый ребёнок девяностых, поностальгирует и посмеётся.
Это политика, ничего с этим не сделаешь.
О людях никто в этот момент не думает, поверьте. Насколько сложно абстрагироваться от личных взаимоотношений и воспринимать супругу исключительно как коллегу? Она очень хорошая актриса с полным погружением в работу.
Во-вторых, есть момент какого-то актерского эгоизма. Когда ты на площадке, ты занимаешься только собой. А у тебя, допустим, сцена, где нужно скандалить, ругаться, кричать на жену, обижать ее.
И ты волей-неволей вынужден это делать с близким человеком. Хоть мы и понимаем, что это всего лишь игра, мы все равно по-настоящему включаемся в процесс. И не хочется потом ассоциировать экранный скандал с женой.
В этом и есть определенная сложность. Это было уже после съемок в этом фильме? Мы действительно не то, чтобы не хотим… Знаете, есть какая-то определенная ценность в том, чтобы видеть и разменивать супругов в одном фильме.
Пары снимаются нечасто и идут на это ради какой-то хорошей роли в интересном проекте. Если будет какой-то действительно важный проект, в котором, по мнению режиссера, сможем сыграть только Елена и я, конечно же, мы не откажемся. Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились?
Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е.
Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового.
В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли.
Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал.
Есть волна роста, есть какого-то спада.
Комедия Мелодрама Фильм Ностальгическая комедия о методах воспитания сурового Бати и детстве 90-х... В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом.
Ему за 30, он отец двоих детей вредной старшей девчонки со шваброй из афрокосичек на голове и дебиловатого, вечно ноющего пацана и муж дочки Никиты Михалкова — мозгоебки и стервы. Семейство ждет приезда дедушки — отца главного героя, — чтобы отметить его 70-летний юбилей. Но дедушка не приезжает. Тогда Макс решает навестить отца сам и на хвост ему падает все семейство. Отмечу, что сам фильм построен довольно современно. На нить основного сюжета — поездку с семьей — нанизываются воспоминания Макса о его детстве и об отце. Воспоминания и составляют основное наполнение ленты. По сути — это множество разрозненных коротких скетчей на разные темы с отцом и сыном в главной роли, в антураже 90-х. Если раньше все наперебой кричали о каком-то клиповом мышлении у подростков, то теперь у подростков мышление тиктоковое, и фильм как будто скроен специально для них.
Вообще дуэт Вдовиченкова, играющего батю Макса, и Андрея Андреева, играющего главного героя в детстве, — самое приятное в этой ленте. Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех. Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом. И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким.
«Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя»
Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм.
Спустя много лет Макс Стас Старовойтов женился и сам обзавелся двумя детьми. И теперь вместе со своей семьей он едет в родной дом, чтобы поздравить отца с 70-летием, а по дороге вспоминает свое детство. Батя, по его мнению, был весьма с ним строг. Он постоянно сравнивает свои отношения с отцом и собственными детьми.
Мы воспитываем наших детей сегодня в тепличных условиях, следим, чтобы они не упали, не поцарапались, не прикоснулись к тому, к чему мы сами прикасались в детстве. Нас в 90-е воспитывали по-другому, и это было круто.
Потом мальчик, игравший Макса в детстве, вырос, нам пришлось искать другого. В общем, вся история затянулась на шесть лет. В конечном варианте Макса-ребенка сыграл Андрей Андреев. Кстати, сейчас Андрей снимается опять-таки с Вдовиченковым в фильме «Чук и Гек», часть эпизодов которого снимали в феврале в Пермском крае. И они опять играют сына и отца.
Вся картина «Батя» пропитана атмосферой 90-х, очень узнаваемой в каждой детали — от старенького серванта в углу комнаты до полупустых полок магазинов. Практически все эпизоды имеют реальную подоплеку.
Посмотрели трейлер, собрались смотреть трейлер оооочень заинтресовал , и тут облом.
Выходит ну уже вышел на экраны 23 февраля. В закладки конечно же добавили, так как трейлер уже заинтересовал на все 10 баллов из 10!
Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания
Семья взрослого вышла отталкивающая и раздражающая. Я понимаю, что это карикатура, только не удачная карикатура. Если батя Вдовиченкова вышел забавным и порой интересным, то вот с семьей этого не получилось. Вообще все это роадмуви не несет в себе никакого смысла. Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют. Здесь же подано все настолько поверхностно и неинтересно, что ты просто проседаешь в моменты, когда показывают Макса с семьей и ждешь, когда покажут его детство, как нудная реклама при просмотре фильма по эфирным каналам. В финале фильм делает резкий твист ушами и пытается казаться семейной драмой, только выходит у него это примерно так же, как изящные маневры контейнеровоза «Evergreen» в Суэцком канале. Ну не веришь ты этой резкой перемене, не веришь речи Макса, ни капли.
И возможно фильм вышел бы лучше, если бы игра актеров была более убедительная. Вдовиченков во флешбеках хорош, у него есть харизма, роль советского бати у него вышла хорошо.
А что у нас есть помимо этих сцен-флешбеков? Он не смог собрать весь имеющийся материал в целостную и интересную картину, хотя потенциал был. Семья взрослого вышла отталкивающая и раздражающая. Я понимаю, что это карикатура, только не удачная карикатура. Если батя Вдовиченкова вышел забавным и порой интересным, то вот с семьей этого не получилось.
Вообще все это роадмуви не несет в себе никакого смысла. Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют. Здесь же подано все настолько поверхностно и неинтересно, что ты просто проседаешь в моменты, когда показывают Макса с семьей и ждешь, когда покажут его детство, как нудная реклама при просмотре фильма по эфирным каналам. В финале фильм делает резкий твист ушами и пытается казаться семейной драмой, только выходит у него это примерно так же, как изящные маневры контейнеровоза «Evergreen» в Суэцком канале. Ну не веришь ты этой резкой перемене, не веришь речи Макса, ни капли.
Комедия Мелодрама Фильм Ностальгическая комедия о методах воспитания сурового Бати и детстве 90-х... В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках.
Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом.
Эти скетчи, порой смешные, — фансеривис, играющий на ностальгических чувствах, поколения выросшего в те суровые времена. Тут и лечение луком и ингаляции над варенной картошкой, и ботинки на три носка «на вырост», и катание в кузове «пирожка».
Могу поспорить, у многих, теперь уже мужиков, проступила скупая слеза по детским воспоминаниям, и многие увидели в Бета гипертрофированные черты своих строгих и брутальных отцов, да и не только у мужиков, многие девушки тоже в достатке хапнули такого детства. А что у нас есть помимо этих сцен-флешбеков? Он не смог собрать весь имеющийся материал в целостную и интересную картину, хотя потенциал был.
Семья взрослого вышла отталкивающая и раздражающая. Я понимаю, что это карикатура, только не удачная карикатура. Если батя Вдовиченкова вышел забавным и порой интересным, то вот с семьей этого не получилось.
Вообще все это роадмуви не несет в себе никакого смысла. Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют.
Батя. (2021)
Говорит, что фильм добрый и про времена нашего детства. Так оно и оказалось. Для тех, кто помнит 80-90е, кто вырос в это время, очень советую посмотреть.
Даже стыдно, что я о нем писала на этапе трейлера, ждала и рекомендовала сходить. Скриншот кадра из трейлера фильма "Батя" Скриншот кадра из трейлера фильма "Батя" Знаете, это не кино. Получился набор скетчей, кое-как нанизанных друг на друга. Бабушки бы сказали - наживулено. Быстро и грубо приметано белыми нитками. Я бы дала какой-нибудь поощрительный приз монтажеру, который сделал хороший трейлер, и забыла напрочь о фильме. Ситуация напоминает премьеру "Одесского парохода" по мотивам произведений Михаила Жванецкого: мы все видели чудо-рекламу, отчаянно ждали кино и потом сразу потянулись выключать телевизоры, потому что "Пароход" этот оказался бессвязной чередой сценок.
Будто звезды российского кино устроили капустник. Про трейлер "Бати" вот еще что скажу: уже в кинотеатре стало понятно, что, похоже, его лепили наскоро, а когда делали трейлер, полного монтажа еще не было, потому что в сам фильм не вошли минимум две сцены из трейлера. Проект зарождался как набор шорткомов для пересылки друг другу. Но таким он и остался В фильме как будто нет сюжета. Поездка на юбилей отца - просто повод показать набор скетчей. Единственным намеком на сюжет является непонятная фигура мамы, которая пару раз мелькает фоном в воспоминаниях героя, а потом говорится, что она не выдержала гулянок отца и то ли ушла, то ли выгнала его. При этом отец остается все в той же квартире детства. И детство все проходит без матери, а отец с обручальным кольцом. Она просто ушла и бросила ребенка?
Почему же эта тяжелейшая травма не проговаривается в кино? Если человека в детстве бросила мать, я очень сомневаюсь, что этот опыт не вытеснит все остальное. Неужели тому, кого в 5-лет оставила мама, есть дело до раздумий о том, плохой или хороший был отец который с ним остался, кормил его, одевал, развлекал, учил читать, готовил к утренникам и сам на них ходил в детский сад, без жены.
Да и дети тогда были смелее: забирались на гаражи, гоняли на велосипедах, лазили по стройкам. И пусть свою семью Макс почти не видит — пропадает на работе, — он точно знает, как надо воспитывать. Наконец у мужчины появляется шанс это доказать: вместе с женой и ребятишками он едет к отцу в Нижний Новгород.
У «Бати» очень эффектный трейлер. Одна за другой там следуют несколько коротких диалоговых сценок про маленького мальчика и его отца. Владимир Вдовиченков в трениках и майке, на фоне висящего на стене ковра учит ребенка жизни. Только и в том и в другом случае воспитанием героев занимались мамы и бабушки. А тут они все куда-то делись. Так что это такой немножко «Крамер против Крамера» по-русски. RU Однако оказывается, что и весь остальной фильм сделан по такому же принципу, что и трейлер. И хорошо понятно почему. Каждая из серий длилась бы 1-2 минуты и ими было бы очень удобно делиться друг с другом в мессенджерах и социальных сетях. RU Наверное, такое бы могло выстрелить в тик-токе в первую очередь. Проблема только в том, что это все про начало девяностых. Современные дети без посторонней помощи вряд ли поймут смысл большинства шуток, а современные взрослые привыкли к более продолжительному нарративу. RU Для того чтобы превратить набор одноминутных скетчей в полнометражный фильм, был приглашен режиссер Дмитрий Ефимович. Такое кадровое решение могло показаться рискованным. Ефимович — серьезный профессионал, но он из той же самой тээнтэшной команды бывших кавээнщиков и последние 20 лет снимал «Нашу Рашу», Comedy Club и Comedy Woman, в смысле работал с тем же скетчевым материалом. У него нет опыта съемки полнометражных фильмов. RU Но все получилось.