Новости фанфики голодные игры

The most offensive thing is that he knew who this same Trubochist was and what he needed. Sex-hungry fagot! #фанфик Представляю вам мой фанфик, "Голодные Игры" от лица Пита. В мировом прокате идет приквел «Голодных игр» с подзаголовком «Баллада о змеях и певчих птицах».

Клуб любителей трилогии "Голодные игры"

Голодные игры скачать бесплатно в epub, fb2, pdf, txt, Сьюзен Коллинз | Флибуста электронная библиотека >> Яна Ясинская >> Фанфик и др. >> Голодные игры-4: из пепла (фанфик).
Голодныеигры Истории Cкачать Голодные игры бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации.
Голодныеигры Истории Нужен уровень: Flex. Открыть пост. полнометражки. голодные игры. 85. Перейти ко всем постам.
Уизли Stories - Wattpad электронная библиотека >> Яна Ясинская >> Фанфик и др. >> Голодные игры-4: из пепла (фанфик).

Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм"

Фандом «Гарри Поттер» Название: «Немного другая история» Описание: Голодных игр не существует, герои живут в волшебном мире. Cкачать Голодные игры бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации. Электронная библиотека ""» Старинное» Старинная литература: прочее» Ясинская Яна» Голодные Игры-4: ИЗ Пепла (фанфик). Фанфики по голодным играм. "Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати.

На волне «Голодных игр» — 24 книги

И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе.

Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней.

Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор.

Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку.

Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме.

Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья.

Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет.

Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый.

И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм.

Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни.

Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание.

Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван.

В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия.

Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу.

Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс.

На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела.

Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами.

В Иноке дважды терпи. Что за «киллер с крысой»? Так незадачливые менты обозвали Данилу, главного героя Бесобоя, когда увидели его и бесёнка Шмыга на камерах видеонаблюдения. Данила убивал, Шмыг был похож на крысу на его плече, всё логично! Что за дичь! Для большинства персонажей номера, в которых они появлялись или упоминались, указаны в Бубвики. Но Разумовский VIP, поэтому про него расписали ниже. Какие комиксы читать, если мне интересен только Серёжа Разумовский? Потому что, согласно инфе из асков сценаристов, он татарин. Но см. Так Птица всё-таки фантастическая нёх или нет? В фильме — неизвестно. В комиксах — скорее всего, нет. Это как бы концентрированная версия одного из полюсов психики Серёжи второй полюс — Тряпка , созданная в его же голове. Есть также Кутх, который потом захватывает Серёжу, вот он уже нёх, но он не Птица. Где припасть? НЦа от Фобс как лох-несское чудовище: все про неё слышали, никто не видел. Олды утверждают, что она существует, но пруфов не дают, ибо именно из-за выноса НЦы из закрыток широкая общественность и утратила возможность её узреть, такой вот парадокс. Почему ссылки на фанфики тут даются с пробелами внутри? Тут два варианта: а запостивший ссылку — не набивший 50 сообщений на форуме новенький либо ветеран ХС, до этого сидевший в режиме ридонли. В случае же со ссылками на другие материалы, скорее всего, причина «а». Почему в треде так много МГЧД и сероволка в частности? Этот тред восстал из мёртвых после выхода фильма — отсюда и перекос. Вот и эффект. Какие ещё тут пейринги шиперят? Изначально фильмотред завели, потому что аноны в общем Кинотреде сцепились из-за обсуждения пропаганды в МГЧД и сомнений в его художественной ценности. Срач растёкся по холиварке, данный тред не жаждал его принять — анон запилил тему в Закусках, и все пошли ругаться туда.

Разбуди в себе творца и сотвори свою историю в фанфике своего дистрикта. Весь мир смотрит на тебя! Немного теории. Это продолжение, предыстория, «альтернативная вселенная» оригинала. Основная задача участника турнира — попытаться повторить написанное до него. Чем ближе фанфик к оригинальному произведению, тем качественнее он считается. Но так как у нас конкурс молодых талантов, я не буду ограничивать вашу творческую энергию. Захочет душа стихов — пишите стихи, захочет фанфик в прозе — пишите в прозе. Дистрикт 1. Гарри Поттер главный герой серии романов Джоан Роулинг. Дистрикт 2. Дориан Грей злодей из романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» Дистрикт 3.

Интересна сама задумка, которую Сьюзен Коллинз воплотила в книгу более чем удачно. Написание, эмоции, чувства - все на высшем уровне. Под "чувствами" я подразумеваю не очередные сопливо-ванильные "Сумерки", которых вы не найдете в этой книге, а стремление выжить, страх за своих близких и конечно же дружба. Самая что ни на есть настоящая. Начиная читать эту книгу, я не думала, что под "сумеречной" обложкой скрывается такая, действительно стоящая книга Голодные игры - пусть и первая, но все таки лучшая часть всей трилогии хотя и вторую, и третью книги тоже стоит читать. Кто еще сомневается покупать или нет, поверьте, вы не пожалеете! Сумасшедшие эмоции вам гарантированы!

Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм"

Сьюзен Коллинз Голодные игры скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt или читать онлайн. Белинский – 1. Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу. Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо. Смотрите видео на тему «фф по все ради игры» в TikTok (тикток). рекомендую фанфик по #андреил #всёрадиигры он ПОТРЯСНЫЙ аушка по голодным играм! Электронная библиотека ""» Старинное» Старинная литература: прочее» Ясинская Яна» Голодные Игры-4: ИЗ Пепла (фанфик). Фанфик не имеет никакого отношения к роману С. Коллинз "Голодные Игры" Предупреждения: ООС, смерть персонажа.

Книги по запросу «голодные игры»

Смотрите видео онлайн «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ» на канале «Романтические истории о времени» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 23:32, длительностью 00:00:54, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите видео на тему «фф по все ради игры» в TikTok (тикток). рекомендую фанфик по #андреил #всёрадиигры он ПОТРЯСНЫЙ аушка по голодным играм! электронная библиотека >> Яна Ясинская >> Фанфик и др. >> Голодные игры-4: из пепла (фанфик).

Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры

Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Название фанфика: Омела Автор или переводчик: Ир_Мур Пэйринг и персонажи: Невилл Лонгботтом, Примроуз Эвердин, Рейтинг: PG-13 Категория: Гет. Увлекательный и легкий фанфик с невероятными сюжетными поворотами предлагает альтернативную концовку сериала «Игра престолов». Девочка знает, что Голодные игры – это игра почти без правил и этим пользуется. Фанфик не имеет никакого отношения к роману С. Коллинз "Голодные Игры" Предупреждения: ООС, смерть персонажа.

Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад

Это было и больно, и невероятно приятно, что именно я попал на Арену с тобой. После победы на Голодных Играх мы не общались. Ты охотилась с Гейлом, я пек хлеб. Было видно, как мучительно ты переносишь минуты рядом со мной. Еще бы — я — твое личное напоминание об ужасе Арены. Если бы не Тур Победителей, мы бы не сблизились снова. Я только улыбался на это, ты — самая достойная любви девушка, самая сильная и смелая.

Мы снова боремся с кошмарами, где опять переживаем самые страшные моменты жизни. Ты помнишь мой страх? Я не будил тебя по ночам, как это делала ты сама, потому что самое ужасное для меня — проснуться, а ты оказывается, никогда не существовала. И снова Арена, снова смерть идет за нами по пятам. Сначала погибает бедная Мэгз — старушка, решившая спасти тебя, меня и Финника. Я никогда не избавлюсь от страшных снов.

Все трибуты, к чьей смерти я причастен, будут преследовать меня до конца дней. Тебе ведь это знакомо, Кис-кис? Как думаешь, чьи крики я бы слышал от Соек-Пересмешниц? Не стоит, и гадать — твои. Вот только не знаю — смог бы я пережить это как мужчина. Нет, наверное, даже Финник, слыша крики своей любимой, метался и кричал, как раненый зверь.

А теперь я в Капитолии.

Сэй уходит. Я выглядываю во двор. Пит, сняв куртку, оставшись в одной футболке, колет дрова.

Вообще-то мы отапливаемся углём, но для камина нет ничего лучше сухих дров. Несмотря на солнечный апрель с его обманчивым теплом, каждую ночь бывают сильные заморозки. Сальная Сэй права: Пит действительно заметно похудел. Но в то же время он выглядит куда лучше, чем тот измождённый парнишка, каким его вытащили из Капиталийского плена.

Это было всего несколько месяцев назад, а кажется, что прошла целая жизнь. Жизнь, за которую не стало Прим. Я возвращаюсь в дом. Невольно оглядываюсь.

Сэй, конечно, пыталась навести здесь порядок, но в глаза бросается куча пыли на шкафах, серые шторы. Не столь грязно, сколько не уютно. С трудом добираюсь до кровати. Падаю, не раздеваясь.

И засыпаю под методичный звук топора, которым Питер колет дрова. Просыпаюсь уже под вечер. Бросаю взгляд в зеркало.

Принять вызов судьбы Сделан шаг, Вызов брошен судьбе… с. Китнисс с удивлением смотрела, как Пит снимает с шеи подарок Эффи — золотой медальон — и протягивает ей: -Я хочу, чтобы эти Голодные игры закончились твоей победой. Ты же понимаешь, верно? О мне же никто не будет грустить.

Поэтому, ты должна остаться в живых, чтобы не случилось. Китнисс смотрела на его грустное лицо, в туманной дымке, поднимавшейся от воды. Боги, как романтично они сейчас смотрелись со стороны! Если в Капитолии еще видят эту чертову трансляцию, то, видимо, высмаркивают сопли в платочек. Как же их жаль — такие молодые, такие красивые, такая любовь и самопожертвование!

Эффи хеймитч Китнисс и пит. Хеймитч Эбернети и Эффи бряк. Лунные хроники Торн и зола. Кресс лунные хроники. Кресс и Торн лунные хроники.

Китнисс и хеймитч и Эффи. Эффи Тринкет и хеймитч. Китнисс и хеймитч. Пит и Китнисс любовь. Хеймитч Эбернети. Хеймитч Эбернети арт. Хеймитч Эбернети актер. Хеймитч Эбернети в юности. Китнисс Эвердин арт. Пит Эвердин.

Эффи бряк и хеймитч. Китнисс Эвердин по книге. Китнисс и пит и Финник. Финник Одэйр и Китнисс. Китнисс Эвердин и Финник Одэйр. Хеймитч Эбернети и Китнисс Эвердин. Китнисс и Финник арт. Китнисс Эвердин и хеймитч. Китнисс пит и Гейл.

Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад

Я синею или багровею, но уже от злости. Он демонстративно берет у меня стакан, и осторожно принюхивается. Он настолько забавно сейчас выглядит, что я против собственной воли начиню улыбаться. Ты сделала все, что было в твоих силах. У меня нет смелости поднять на него взгляд. Одно дело страдать от кошмаров, а другое - делить их с кем-то. Вот за что я ценю его. Какой жалкой я, наверное, сейчас выгляжу, умоляя его быть тут. Несколько секунд Пит стоит в дверях, но потом забирается ко мне под одеяло, и прижимает к себе, а я укладываю голову к нему на живот.

Я сумасшедшая эгоистка, но я не могу его отпустить. Пит мое обезболивающее, успокоительное и снотворное в одном флаконе. Эти сны? Я уже и не вспомню, когда нормально спал. Что нам делать? Потом я полностью погружаюсь в запах его тела: холодный как мята и терпкий как солод. Это, наверное, шампунь. Или мыло.

Проворные пальцы Пита стянули с меня заколку для волос и распутывают мудреное плетение Флавия, а мне вдруг стало так приятно, что захотелось замурчать как кошка. Мы ведь не можем вечно кормить их историями о несчастных влюбленных? Публика потребует продолжения банкета, а ты и сам понимаешь, что это значит. Он тяжело вздохнул. На секунду его пальцы прервали свое восхитительное занятие, но потом снова начали перебирать спутавшиеся локоны. Как я завтра расчёсываться буду? Пробуждение было непривычно легким, хоть Пит и весил, наверное, целую тонну. Аккуратно выбравшись из-под тяжелого тела, накинула халат поверх пижамы и вышла на завтрак.

Удивительно, но сегодня у меня не болела голова, не было холодно, и я отлично себя чувствовала, в отличии от стилистов и парикмахеров, которые всё утро глотали кофеин в таблетках. Дома они, наверное, раньше двенадцати не просыпаются, а тут нонсенс: восьмичасовой подъем. Флавий недовольно поджал губы и укоризненно посмотрел на то воронье гнездо, что было сейчас вместо моих волос. Все утро я безропотно выполняла указания Цинны и Эффи — крутилась, вертелась, стояла неподвижно, тянула улыбку до самых ушей и кивала. Цинны нарядил меня в красивое платье цвета осенней листвы. Питу понравится. Нас усадили в военный автомобиль и от вокзала до дома правосудия нас везли как особо опасных преступников, о чем громко возмущалась всю дорогу Эффи. Я старалась не думать о том, что Цеп и Рута были отсюда родом,но больше всего я боялась увидеть реакцию недовольных мною жителей этого дистрикта.

Как мне себя вести я не представляю, а перед внутренним взором то и дело встает змеиное лицо президента, и я начинаю еще сильнее нервничать. Как поведет себя Мелларк еще неизвестно, и на меня медленно, но накатывает паника. Больше всего я боялась своей реакции на появление семей, павших трибутов, и я угадала: ни одно из наставлений ментора, сопровождающей или Пита, мне конечно не помогло: после того как мой названый возлюбленный произнес трогательную речь, я все-таки дала волю чувствам и захлебываясь слезами просила у родителей Руты прощение, хотя и поклялась себе молчать. Мне стало так ужасно плохо, что Питу пришлось меня буквально тащить в Дом правосудия и потом еще минут 20 отпаивать успокоительным. Подойти к нам никто не решался, даже Хеймитч, и тот молча стоял у двери комнаты в которую меня привел Пит никого не пуская. Стыдно даже вспоминать. Испортила макияж, помяла платье, но никто мне и слова не сказал, отчего я чувствовала себя еще более виноватой. Пит и ментор лишь равнодушно пожали плечами.

Они явно не этого ожидали. Им не нужен символ-размазня. Мы отправились в номера, где нам предстояло подготовится к вечернему приему. На часах половина девятого вечера. Я и команда подготовки закрылись ото всех и наводим красоту. На мне удивительно красивый наряд: Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения.

Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ. Мы выходим в коридор и первыми спускаются команды подготовки, затем наши милые Хеймитч и Эффи, и мы с Питом замыкаем процессию. Я подхожу к лестнице и уже собираюсь сделать шаг, как меня останавливает сильная рука Пита, аккуратно взяв под локоть. У него слишком участливый и заботливый взгляд чтобы злится за приставания, и поэтому я отвечаю слабой полуулыбкой и кивком, но ему этого достаточно. Мы спускаемся и мой мозг отключается. Я не запоминаю лиц, блюд, речей и нарядов.

В глаза лишь иногда бросается наша Эффи со своим париком цвета спелой тыквы. Единственным что было важно в этот вечер — это мой вчерашний кошмар и рука Пита на моей талии. Мой кавалер отошел от меня, и я отдыхала от беспрерывных бесед возле стола с напитками. Вечер тянулся довольно долго, и я успела порядком устать, а мои бедные ноги жутко гудели от высоких каблуков. Голос Пита прозвучал в сантиметре от моего уха и я, дернувшись от внезапного испуга толкнула официанта, но тот слава богу был с пустыми руками. Он на этот жест ответил лишь нахальной улыбкой и предложением потанцевать, на что получил отказ. Он состроил лицо отвергнутого принца, и я начала двигаться с ним в танце, хотя и выбора-то у меня не было: что может противопоставить его силе, девчонка в розовом платье? Разве что обаяние, которого мне явно не хватает, о чем мне так часто напоминает Хеймитч.

Нас снимают, - он обворожительно мне улыбнулся, и я поняла причину столь резкой перемены в его настроении.

Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении?

Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память.

В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет.

Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой.

Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом?

Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку.

По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную.

Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается.

Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду.

Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода.

Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться.

Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму.

У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало.

Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья.

И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить.

Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах.

Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло.

Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги.

Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита.

В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине.

Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга.

То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе.

Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос.

Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги.

За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось.

Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась.

Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас.

Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев.

Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс.

Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках.

О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова.

Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать.

Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне.

А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься.

Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном.

Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства.

Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её.

Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу.

Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё. Оказывается, ты у него уже побывал тогда.

И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч?

Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие.

Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов.

Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч?

Я говорю потому, что хочу показать тебе правду. Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был.

Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит. Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением. Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию.

Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями.

Сначала Пит был холоден с ней — пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке. Они никуда не ушли. Тот злой переродок, созданный Капитолием, все еще сидел глубоко внутри него.

Но Китнисс ошарашила его и тут, приняв Мелларка таким, какой он есть на самом деле. Этот озлобленный человек, желающий её смерти, все еще оставался её Питом. Было бы неправильно называть его переродком.

Его поведение являлось результатом её безразличия. Ты сама виновата в этом, Китнисс. И теперь наступила её очередь оберегать и защищать его, точно так же, как делал то он, целуя девушку во время Тура Победителей и не отвергая её.

Я ведь говорил тебе «всегда», - Мелларк уже спрашивал свою жену об этом несколько лет назад. Тогда он просто хотел знать, его любопытство не несло в себе что-то еще. Теперь же, когда на её безымянный палец надето кольцо, фраза приобретает другой смысл.

Правда, - соглашается девушка. Пит напрягается и старается прижать Китнисс ближе к себе. Ему всегда будет её мало, какая-то часть его до сих пор не верит, что она не играет.

Возможно причина состоит в отсутствии интернет-соединения или иной проблемы сети. Пожалуйста, попробуйте через некоторое время еще раз. Это действие не разрешено.

Среди поклонников поттерианы обрел популярность фанфик «Скованные», в котором Гарри Поттер погибает на войне с Волан-де-Мортом, а Гермиона Грейнджер становится пленницей Драко Малфоя. Об этом сообщает Insider. Гермиона выживает и попадает в 16-месячное заключение. После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий