В Театре имени Ленсовета в Санкт-Петербурге состоялась премьера музыкально-поэтического спектакля «Евгений Онегин. В спектакле главным героем становится школьник Женя Онегин. Для чего он появляется в этой истории и как взаимодействует со своим тезкой Евгением Онегиным?
Евгений Онегин
«Евгений Онегин» – лауреат российской национальной премии «Арлекин» | Красноярск представлял ТЮЗ со спектаклем «Евгений Онегин». |
400-е представление «Евгения Онегина»! | Приглашаем всех не равнодушных к русской культуре посетить символ нетленной отечественной классики – спектакль «Евгений Онегин» в блестящем исполнении ведущих и популярных артистов театральных подмостков столицы. |
Необычную хореографическую версию спектакля «Евгений Онегин» представили в нижегородском ТЮЗе
Приглашаем всех не равнодушных к русской культуре посетить символ нетленной отечественной классики – спектакль «Евгений Онегин» в блестящем исполнении ведущих и популярных артистов театральных подмостков столицы. 14 августа в центральной библиотеке для участников клуба театрального чтения «Громкоговоритель» состоялся онлайн-показ спектакля «Евгений Онегин» московского Театра имени Е. Вахтангова. 14 августа в центральной библиотеке для участников клуба театрального чтения «Громкоговоритель» состоялся онлайн-показ спектакля «Евгений Онегин» московского Театра имени Е. Вахтангова. Дополнительный спектакль! Евгений Онегин! Друзья, отличная новость!
Действующие лица и исполнители
- Перенос спектакля «Евгений Онегин»
- Артисты Театра Ленсовета прочли «Евгения Онегина» под музыку Чайковского
- Поделиться
- Читайте также
- Спектакль «Евгений Онегин» представит Юрий Башмет в Дни Пушкинской поэзии
- Театр им. Вахтангова намерен в 2024 году вновь показать спектакль "Евгений Онегин" в Китае
Премьера музыкально-поэтического спектакля «Евгений Онегин. Страницы романа»
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 августа 2023, 11:23 Театр им. Вахтангова намерен в 2024 году вновь показать спектакль "Евгений Онегин" в Китае Артистка Ирина Купченко отметила, что коллектив театра на прошлых гастролях удивила внимательность и любознательность китайского зрителя, который приходил на спектакль, предварительно прочитав роман Александра Пушкина ИРКУТСК, 30 августа. Коллектив театра им. Вахтангова в 2024 году намерен вновь отправиться в Китай со спектаклем "Евгений Онегин", который ранее уже ставил с успехом на сценах этой страны. Об этом сообщил журналистам директор театра Кирилл Крок.
Это потрясение! Это не то что восстановление, я подумал: «Как же я должен читать Онегина после такого невероятного исполнения «Ромео и Джульетты» Чайковского в интерпретации Курентзиса». Вот таких впечатлений надо больше. Одноименный спектакль на протяжении восьми лет успешно шел в «Театре наций».
В картине вы играете высокопоставленного сотрудника спецслужб, знакомого главной героини. У вас там необыкновенно сложный грим, такой, что на премьере вас не узнали даже собственные студенты. Это второй пластический грим в моей жизни. Я всегда завидовал зарубежным коллегам, как они экспериментируют с гримом, без помощи компьютерной графики. Они делают такие лица! А мы часто переживаем, что это будет видно на экране. Но сейчас у нас есть такие специалисты, которым все по плечу. Для меня это был очень интересный опыт.
В таком образе меня ранее никто еще не видел. Мне хотелось показать, что даже в таком серьезном властном чиновнике могут быть трогательные черты, что даже такому закаменевшему герою ничто человеческое не чуждо. Фото: Станислав Павлов — Сегодня вы сыграли и попробовали практически все, о чем может мечтать любой артист. Осталась еще мечта у актера Евгения Миронова?
Проще говоря, режиссеры берут первоисточник и фантазируют на его тему в самом широком смысле — либо переворачивают с ног на голову драматургию, либо всячески осовременивают, перенося действие в наше время. Так, в «Сказке о царе Салтане» опере Римского-Корсакова Дмитрий Черняков показывает волшебный мир глазами Гвидона-аутиста, а его коллега Дэвид Мартон помещает героев «Пиковой дамы» в контекст России 90-х. Такие трактовки сегодня уже мало вызывают удивления, хотя по-прежнему создают вокруг себя группы тех, кто «за» и кто категорически «против».
Фото: nobl. В спектакле Нижегородского театра оперы и балета Евгений Онегин буквально спешит на помощь своему бывшему сопернику — стреляет в провокатора Зарецкого и устраивает побег Владимира Ленского из тюрьмы. В заточении романтичный юноша оказался случайно, когда на балу у Лариных в порыве эмоций плеснул вином в висящий портрет императора Павла I. Понимая, что благодаря Онегину он остался жив, Ленский поет «Что день грядущий нам готовит», осмысляя свою судьбу. Столь кардинальный поворот сюжета может быть оправдан, если вспомнить, что прототипом Зарецкого у Пушкина был граф Федор Толстой по прозвищу Американец. Именно с ним поэт едва ли не вышел на дуэль, поссорившись за карточным столом получается, Новиков фактически убил обидчика Пушкина. А что же Онегин?
Благородный Евгений не теряет надежды добиться любви Татьяны, но им движет вовсе не чистое светлое чувство, каким наделяет его Пушкин. Это, скорее, стремление заполучить княгиню Гремину к себе в фаворитки, ведь сменилась эпоха — на престоле Александр I, при дворе установились более свободные порядки. Впрочем, у Новикова, как и у Пушкина, Онегин терпит сокрушительное фиаско.
Онегин, не подумав, оскорбил возлюбленную своего друга, а самого застрелил на дуэли. Прекрасную Татьяну бросил, отвергнув её первую и искреннюю любовь. Но спустя годы роли поменялись, и уже Татьяна не разделяет чувств нашего героя. Это история о том, как дружба проигрывает любви, а любовь смерти.
Веник Ленского и пьянство Онегина: постановка Пермского оперного театра заставила публику хихикать
Вооружившись пушкинским «Евгением Онегиным» и музыкальным коллажем, Елена создает импровизацию, ни на минуту не отходя от классического текста, оставаясь точной в передаче смысла «энциклопедии русской жизни». Она жонглирует речевыми техниками и смыслами, читает пушкинский текст за всех героев, временами переходя на хипхоп и рэп.
Юрий Башмет представил спектакль «Евгений Онегин» на родине Чайковского Дата публикации: 13 сентября 2023 Спектакль «Евгений Онегин» в авторской версии Юрия Башмета и с участием Константина Хабенского и Ольги Литвиновой посмотрели более 500 тысяч человек. Вместе с присутствующими зрителями на Центральной площади города Воткинска за событием наблюдали через онлайн-трансляции в социальных сетях и по телевидению. Спектакль состоялся 4 сентября на родине Петра Чайковского в небольшом городе Воткинске Удмуртской Республики.
События спокойной пасторальной жизни вдруг принимают драматический поворот. Онегин, не подумав, оскорбил возлюбленную своего друга, а самого застрелил на дуэли. Прекрасную Татьяну бросил, отвергнув её первую и искреннюю любовь. Но спустя годы роли поменялись, и уже Татьяна не разделяет чувств нашего героя.
Гастроли открылись спектаклем "Евгений Онегин" режиссера Римаса Туминаса.
Постановка удостоена крупных театральных премий России, ее видели зрители Лондона, Парижа, Варшавы, Стамбула, Тель-Авива и других крупных городов мира. Более 20 тыс. Спектакль получил высокую оценку принимающей стороны.
Россия отмечает Пушкинский День. К этому дню Юрий Любимов поставил новый спектакль «Евгений Онегин»
Мы здесь снимали несколько раз кино и в Изборске, в Пскове. Но первый раз мы приезжаем с такой интересной, как мне кажется, программой, которая привлекает зрителей: псковского и питерского. Конечно, Пушкин который здесь рядом жил, творил и мне кажется где-то до сих пор чувствуешь его легкие шаги», - Анна Ковальчук, народная артистка России. Спектакль в удивительном музыкально-поэтическом жанре, где главное - не игра актеров, костюмы или декорации, а сила пушкинского слова в сочетании с великой музыкой Чайковского. Репетиции актеров и оркестра проходят по отдельности. Казалось бы легкая для артистов задача - сидя на месте, читать отрывки романа, на деле дается непросто. Хочется пуститься в игру, но нельзя.
Однажды из талантливого чертежа вырастет обжитой дом, куда въедут сначала Ларины, а затем к ним, возможно, к ним присоединится даже очнувшийся от оцепенения Гремин. Московские новости Ожившие статуи 4 мая 2007, Илья Овчинников Московский академический Музыкальный театр наконец показал своего «Онегина». Он должен был открыться этим спектаклем два года назад после запланированной реконструкции, однако помешал пожар. Временно лишенный собственной сцены, коллектив театра выступал на самых разных московских площадках, занятый в первую очередь самосохранением, нежели новыми постановками. Зато теперь, когда здание на Большой Дмитровке вновь открыто, театр показывает в родных стенах уже четвертую оперную премьеру, попавшую в весьма примечательные обстоятельства. Обеим премьерам сопутствует ряд совпадений — от трагических до бытовых, начиная с синхронного выпуска в соседних театрах двух наиболее хрестоматийных русских опер. Обе они, хотя и в других музыкальных редакциях, минувшей осенью уже были поставлены в Москве — «Борис» в «Геликоне», «Онегин» в Большом. Теперь, полгода спустя, у нас есть еще по одному новому прочтению опер Чайковского и Мусоргского, причем апрельские премьеры совпали с печальными днями. Премьера сокуровского «Бориса» в Большом состоялась в день похорон первого российского президента Бориса Ельцина, а «Онегина» театр Станиславского выпустил в день смерти великого Мстислава Ростроповича. Вероятно, консервативный «Борис Годунов» Александра Сокурова ей понравился бы больше, тем более что исходно в этом проекте собирался участвовать и Ростропович. Теперь уже поздно говорить о том, что он мог бы вдохнуть жизнь в эту работу, которая в нынешнем виде выглядит странным анахронизмом. О новом «Онегине», к счастью, этого сказать нельзя — постановка не переосмысливает традицию радикально, как работа Чернякова, но и о том, чтобы влить новое вино в старые мехи, речи нет. Спектакль скромный, неброский, но в то же время трогательный, красивый и живой — в этом особая заслуга художника Давида Боровского и дирижера Феликса Коробова. Декорации «Евгения Онегина», выполненные по макету Боровского последняя работа великого сценографа , — предмет особой гордости и тревоги Александра Тителя. Они призваны подчеркнуть преемственность со старым «Онегиным», шедшим здесь в течение восьмидесяти лет, но в то же время по-современному камерны и лаконичны. Прежний «Онегин» запоминался в первую очередь роскошными колоннами, в новом без них тоже не обошлось: сцену пересекает по диагонали ряд из восьми двухцветных колонн. До антракта они обращены к залу белой стороной и неподвижны, но после начинаются метаморфозы. По мере приготовлений к дуэли Онегина и Ленского колонны становятся метафорой бытия, преломленного убийством: они оборачиваются черной, теневой стороной и, накреняясь, теряют устойчивость. Именно из-за них премьера была под вопросом до последнего дня — колонны то начинали вертеться не вовремя, то зависали, как Пизанская башня. И все же репетиции нового «Онегина» даже при неполной готовности производили сильное впечатление, которого не портили своенравные декорации. К тому же главный герой спектакля был очевиден — речь об оркестре под управлением Феликса Коробова. Можно по-разному относиться к музыке Чайковского, но качество ее исполнения в данном случае было феноменальным — в том числе во время репетиций, когда оркестр сопровождал три прогона подряд с абсолютно премьерным качеством игры. В течение некоторого времени Коробов был главным дирижером не только в театре Станиславского, но и в «Новой опере»; сейчас он полностью сосредоточился на работе с одним коллективом, и каждый новый спектакль под его управлением — событие в первую очередь музыкальное. У Коробова великолепны и tutti, и камерные эпизоды: например, письмо Татьяны с потрясающими соло деревянных духовых и виолончели, к которой Коробов, по первой специальности виолончелист, относится особенно трепетно. Что касается сценического решения, то оно традиционно в лучшем смысле слова: декорации аскетичны — колонны и платформа, которая время от времени поднимается вверх, превращаясь в балкон Татьяны, а позже исчезает вовсе. Необыкновенно красивы статисты в белом, изображающие «живые статуи»: в финальной сцене объяснения Онегина и Татьяны они оживут, заинтересовавшись происходящим. Вопреки общемировой тенденции переноса действия в другие эпохи Титель милосердно оставил Онегину его время; кудри до плеч и героический облик достались тоже Онегину — будь то Илья Павлов, певший премьеру, или его дублер Дмитрий Зуев. Ленский, чью партию великолепно провел Алексей Долгов, выглядит куда менее романтично. К тому же его постигает незавидная участь после смерти: группа уборщиков грубо сталкивает его тело прочь со сцены. Люди со швабрами — один из излюбленных ходов Александра Тителя, которого можно поздравить с удачей: если «Онегин» Чернякова — Ведерникова хорош для гурманов, то «Онегин» Тителя — Коробова оптимален для тех, кто открывает для себя оперу. Коммерсант Обратная сторона колонн 2 мая 2007, Екатерина Бирюкова Новый «Онегин» оказался одной из последних работ сценографа-классика Давида Боровского. Спектакль затевался еще при его жизни, несколько лет назад. Но из-за обрушившихся на театр пожаров и ремонтов, а потом и опасной близости к открывшему этот сезон слишком знаменитому «Евгению Онегину» Дмитрия Чернякова в Большом театре ожидание премьеры сильно затянулось. По большому счету свершившееся наконец событие честнее было бы назвать премьерой декораций, чем премьерой спектакля. Сценографическое решение Давида Боровского — именно то, про что больше всего стоит рассказывать. Это элегантный минималистский трансформер. Ряд тощих, длинных и немного издевательских колонн делит сцену по диагонали. От своего классического прототипа из предыдущего здешнего «Онегина», который, как известно, воссоздавал интерьер гостиной дома Станиславского, они отличаются еще и тем, что в соответствии с сюжетом могут накреняться вбок или поворачиваться вокруг своей оси, обнаруживая перед зрителем обратную, черную сторону. Несоразмерно низкий дверной проем в углу в виде портика — продолжение этой подчеркнуто саркастичной архитектурной цитаты. Больше ничего постоянного на сцене нет. Все — хорошо просчитанная случайность. Из-под колосников на всю ширину сцены опускаются нежилые урбанистические конструкции, которые тем не менее становятся то кроватью для Татьяны Сцена письма , то сушками для идеально белого белья его развешивают идеальные селянки, распевая «Девицы-красавицы» и обходя невероятно смачную для этих мест скульптуру полуголой нимфы , то гардеробной палкой с сотней вешалок-плечиков Татьянины именины , то развернутой в одну длинную гирлянду великосветской люстрой Петербургский бал. В начале спектакля сцена усыпана осенними листьями, потом их сменяет снег, под который на изящных санках вывозят катать живого пса первое оживление в зале , затем снег вместе с трупом Ленского сметают дизайнерскими швабрами, а рифмой к санкам в финальной сцене объяснения Татьяны и Онегина появляется волшебная карета, будто взятая напрокат из «Золушки». Приятным дополнением к этой холодной и условной красоте, где стопка книг, желтый зонтик и не исписанные Татьяной листы бумаги становятся исключительно интерьерными радостями, является свет Дамира Исмагилова, саркастически-традиционные, как портик в углу, костюмы Ольги Поликарповой и четверка забеленных с ног до головы «живых скульптур», являющихся чем-то вроде двойников четырех главных героев оперы и окончательно превращающих их взаимоотношения в красивую абстракцию. Не исключено, что, ставя своего предельно стильного и статичного «Евгения Онегина», Александр Титель — вообще-то занимающийся довольно активной режиссурой — именно этого результата и добивался, предлагая, таким образом, альтернативу подробному психологизму черняковского спектакля. Или он просто руководствовался врачебной заповедью «не навреди», ставя цель ничем не помешать работе художника Боровского. Герои, располагаясь по сцене, выстраиваются в архитектурные композиции и почти вызывающе не интересуются друг другом. В результате получается зрелище, во время которого все время падает то напряжение, которое мы привыкли переживать в этой опере, а никакого нового, увы, не возникает. Его, безусловно, всеми силами пытается создать стоящий за пультом Феликс Коробов. Но успех на сей раз молодому дирижеру не сопутствует — и это одно из самых больших разочарований. Музыкальное решение удивляет и даже раздражает своей вздрюченностью и спешностью, которая вдруг сменяется манерными остановками. Практически никто из солистов, не говоря уж о хоре, не может поспеть за дирижером. Из-за этого сложно как следует расслышать работу новенькой солистки Натальи Петрожицкой, которой доверили быть Татьяной в первом составе.
Это «Небрежный плод моих забав, бессонниц, легких вдохновений, незрелых и увядших лет, ума холодных наблюдений и сердца горестных замет». Кто герой этого романа — Онегин? Или Татьяна? Её русскость в органичном слиянии с природой, обычаями, искренней задушевности, простодушном бесстрашии. Она пленительна в естественной грации, отважной прямолинейности, горькой искренности: «но я другому отдана и буду век ему верна». Свое откровенное признание Татьяна пишет человеку, которого создало ее воображение, это ее подарок Онегину, который тот не смог ни понять, ни оценить.
Увёл возлюбленную своего друга и застрелил его на дуэли. Прекрасную Татьяну бросил, отвергнув её любовь. Но спустя годы роли поменялись, и уже Татьяна отвергает чувства героя.
Театр им. Вахтангова намерен в 2024 году вновь показать спектакль "Евгений Онегин" в Китае
Одним из ярких спектаклей стала музыкальная постановка «Евгений Онегин. Лирические сцены», главные роли в котором исполнили Евгений Миронов и Елизавета Боярская. Спектакль «Онегин» — обладатель специальной премии жюри драматического театра и театра кукол. — О чем для вас «Евгений Онегин» Пушкина и «Онегин» Чайковского? Коллектив театра им. Вахтангова в 2024 году намерен вновь отправиться в Китай со спектаклем "Евгений Онегин", который ранее уже ставил с успехом на сценах этой страны. Новая постановка “Евгения Онегина” Чайковского так возмутила истеблишмент мира искусств, что гранд-дама российской оперы Галина Вишневская в знак демонстрации омерзения заявила о том, что бойкотирует гала-концерт в честь своего 80-летнего юбилея. 14 августа в центральной библиотеке для участников клуба театрального чтения «Громкоговоритель» состоялся онлайн-показ спектакля «Евгений Онегин» московского Театра имени Е. Вахтангова.
«Евгений Онегин» – лауреат российской национальной премии «Арлекин»
2 и 3 декабря на сцене Театра имени Ленсовета увидел свет спектакль «Евгений Онегин. Евгений Онегин в Москве 26 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Евгений Онегин, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Дмитрий Волхонов обратил внимание на то, что все мероприятия в Михайловском, включая постановку «Евгений Онегин» будут бесплатными.
Спектакль «Евгений Онегин» с Дмитрием Дюжевым покажут в Балашихе 5 октября
Среда, 22 марта 2023 11:40 Перенос спектакля «Евгений Онегин» По техническим причинам отменен спектакль «Евгений Онегин», который должен был состояться 26 марта 2023 года, во Дворце культуры «Нефтяник». Показ перенесли на 22 ноября 2023 года. Приобретенные ранее билеты действительны на новую дату. Телефон горячей линии по вопросам возврата билетов на мероприятия Тюменского концертно-театрального объединения: 68-77-77.
Пушкин настолько глубок, что там даже в минимуме, в каком-то невероятном аскетизме действий столько внутреннего богатства героев, их так швыряет, их так переворачивает с ног на голову», - Сергей Перегудов, актер театра, кино и телевидения. Музыканты оркестра Петербургской капеллы на репетиции встречаются впервые после отпуска. Хорошо знакомые мелодии из опер «Евгений Онегин», «Пиковая дама», балета «Лебединое озеро», фортепианных циклов «Времена года» и другие, сыгранные многократно, повторяют заново.
Потому что у нас функция такая в основном вспомогательная», - Александр Чернушенко, художественный руководитель и главный дирижёр симфонического оркестра Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Спектакль, полюбившийся даже самым искушенным зрителям культурной столицы, встретили с успехом и в Пскове. В зале не было свободных мест.
Легкость и блеск ее игры оттенены пространством — лестницей театра, окнами, выходящими на Тверскую — ту самую, по которой Татьяна Ларина въезжала в Москву.
Текст начинает жить своей жизнью. Представить без музыки Алексея Айги нашего «Онегина» невозможно. Музыка — отдельный, особенный герой этой истории. Она не является фоном или атмосферой, она — сама эта история, ее двигатель, ее энергия. Создав собственную музыкальную партитуру «Онегина», композитор Алексей Айги, таким образом, вступает в напряженный диалог с великими интерпретациями прошлого.
Московские актёры театра Вахтангова показали в Благовещенске спектакль «Евгений Онегин»
И когда в конце четвертой сцены бал и вызов на дуэль Онегин его с очевидностью для всех убивает, не дожидаясь поединка, возникает мысль: а будет ли пятая картина? Да и зачем она? Ленского уже убили. Ну не для того же она нужна, чтобы слушать эту невыносимую арию «Что день грядущий мне готовит? Разве ее не слышали все уже раз сто? Тем более что купюры нам уже предъявили: из первой картины убраны все хоровые сцены, а последующие хоры звучат где-то за сценой. И это правильно — у бедного Онегина и эти-то пятеро персонажей еле в голове умещаются, а тут еще давайте хор приведем. Короче говоря, пятая картина все же состоялась. Но не ради арии, конечно.
А ради прикола: когда пьяненький Онегин появляется на месте дуэли, он предъявляет своего «секунданта» - бутылку вина с комментариями: хоть человек он неизвестный, но уж, конечно, малый честный… Зал, натурально, хихикает. Две финальные сцены авторы все же перевели в режим нарратива — и сразу винный градус, заданный «секундантом» Онегина, потеряли. Сцена с Греминым Владимир Тайсаев и с малиновым беретом прошла статично и скучно. Финальный дуэт оказался банальным и даже похихикать было не над чем, а заключительная реплика — насчет «позора и тоски» — была сыграна Онегиным на сцене на фоне лежащего под могильными вениками трупа Ленского для сидящих на стульчиках оставшихся в живых персонажей. Из чего можно было сделать вывод: все-таки Онегин — это не Онегин. А оперный артист, которому смерть как надоело петь эту оперу, которую пора уже утилизировать.
Гений Пушкина в том и гений, что, с одной стороны, он говорит о каком-то персонаже, которого он сочинил, в данном случае Онегине. С другой стороны — обо всех нас. Чем в этот раз он вас удивил? Сюда привозят какие-то удивительные творческие открытия. В этот раз я впервые выступаю со Всероссийским юношеским симфоническим оркестром Юрия Башмета. Это молодые музыканты, которых Юрий Абрамович, как цветы, собирал из разных мест. Они уже доказали свою самодостаточность, не первый год выступают по всему миру. И у меня сегодня на репетиции с ними была такая бешеная энергия, прям вау! Эта энергия, может, даже ценнее профессионализма, потому что она очень искренняя. Фото: Станислав Павлов — Что вам еще дает силы, как вы восстанавливаетесь? Накануне я был в Зимнем театре на концерте дирижера Теодора Курентзиса с его оркестром musicAeterna. Это потрясение! Это не то что восстановление, я подумал: «Как же я должен читать Онегина после такого невероятного исполнения «Ромео и Джульетты» Чайковского в интерпретации Курентзиса». Вот таких впечатлений надо больше. Одноименный спектакль на протяжении восьми лет успешно шел в «Театре наций». В картине вы играете высокопоставленного сотрудника спецслужб, знакомого главной героини.
Юная романтичная девушка, мечтающая о любви, сталкивается с равнодушием Онегина. Острые чувства отверженной знакомы и близки зрителю. В спектакле соединены оперное и пластическое искусство. Юлия Матвеева - зритель: - Протанцовывает все чувства, то есть первая Татьяна она пропевает, а вторая татьяна она протанцовывает. Этот ансамбль очень глубоко соединяется и до зрителя доносит то, что Татьяна действительно проживает здесь и сейчас, она страдает и любит, и самое главное она ждет ответа. Костюмы, декорации, свет - всё передает ощущение новизны.
Артист всегда полон энергии и огромного желания работать. В творческой копилке Бориса Петрова более 100 ролей русского и зарубежного репертуара. На сегодняшний день артиста можно увидеть в 9 спектаклях челябинского театра драмы. Творческая деятельность и многогранный талант Бориса Николаевича Петрова оценена по заслугам: в 1985 году он удостоен почётного звания «Заслуженный артист Российской Федерации», в 1999 году ему присвоено звание «Народный артист Российской Федерации», в 2009 году был удостоен звания «Почетный гражданин Челябинской области», дважды награждался грамотами губернатора Челябинской области, неоднократно был победителем областного фестиваля-конкурса «Сцена» в номинации «Лучшая мужская роль».
О спектакле
- Спешили представить Татьяну в Татьянин день
- «Был аншлаг». После длительного перерыва воронежцам показали спектакль «Евгений Онегин»
- Веник Ленского и пьянство Онегина: постановка Пермского оперного театра заставила публику хихикать
- Разделы сайта
- Оперу "Евгений Онегин" представили в Нижнем Новгороде - Российская газета
Спешили представить Татьяну в Татьянин день
- Россия отмечает Пушкинский День. К этому дню Юрий Любимов поставил новый спектакль «Евгений Онегин»
- Спектакль "Евгений Онегин"
- Подпишитесь на рассылку
- Сдача спектакля «Евгений Онегин»
На премьере "Евгения Онегина" в Уфе публику заворожили "стереогероиней"
По сему Онегин, согласно спектаклю, полагает, что Татьяна ответит ему взаимностью, ведь муж ее "в сраженьях изувечен". Новый «Евгений Онегин» в постановке Александра Тителя представлен публике одновременно с новым «Борисом Годуновым» Александра Сокурова в Большом. Охлопковский «Евгений Онегин» отправился на гастроли по области. Купить билеты на спектакль «Евгений Онегин» в Театре имени Евгения Вахтангова можно на сайте