Новости эмикс автозапчасти интернет

Каталог товаров Emex: Актуальные скидки и акции на сегодня, 22 апреля. В Казахстане началось расследование в отношении партнера одного из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей , сообщает "Коммерсант".

Франшиза интернет-магазина EMEX: закажи запчасти от самого производителя!

торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. «EMEX», он же «Емекс» или «Эмекс» – интернет-сайт для заказа запчастей для авто и другой техники любой марки. Онлайн-каталог запчастей для ТО.

Сетевой бизнес автозапчастей – Франшиза Emex

EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на рынке РФ. Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами. Официальный дилер EMEX в Ногинске. Автозапчасти под заказ. И таких отзывов о Emex интернет-магазине автозапчастей предостаточно. emex отзывы.

Интернет-каталоги

  • У Emex серьезные проблемы в Казахстане
  • Emex.ru отзывы
  • Популярные принадлежности
  • Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax

Что случилось с Emex 28 апреля

  • Каталог запчастей для иномарок
  • Отзывы людей о Emex.ru
  • Emex Group
  • Концепция визуальной идентификации
  • отзывы клиентов | 121 отзывов покупателей про

emex.ru | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex

Бизнесмен ушёл из компании на пике роста, но в 2019 году вернулся, когда её прибыль снизилась в разы. Сегодня на площадке люди ежедневно совершают более 40 тысяч покупок, сообщил Forbes. Кулябин родом из Томска. А свою образованность повышал в местной библиотеке, где часами сидел за учебниками, справочниками и словарями.

Первый международный опыт торговли Кулябин получил в Дубае, откуда возил электронику. Бизнес шёл хорошо. Позже Михаил женился и переехал в Эмираты.

На новом месте он взял в аренду маленькую гостиницу и за год сделал её безубыточным предприятием.

А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания.

Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации.

Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага , а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше. Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор?

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Актуальное сейчас

  • Архивы Emex - Автоматизация бухгалтерского учета
  • У Emex серьезные проблемы в Казахстане - | eCommerce хаб
  • Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту
  • EMEXAUTO – easy way to buy auto parts online 🥇

Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение

Почему онлайн-магазин Emex.ru сдал рынок конкуренту : адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
У Emex серьезные проблемы в Казахстане - | eCommerce хаб Где купить автозапчасти онлайн? Приобрести запасные части онлайн для автомобилей практически любой марки вы можете в интернет магазине Емикс.
Поиск запчастей по номеру через API Emex, проценка автозапчастей в Автопрайс24 | Автопрайс24 (3412) 24-40-85 Запчасти в наличии Emex автозапчасти Наши гарантии Наша команда Контакты Мы на карте.

Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников

Неоригинальные запчасти, могут не уступать, а иногда даже и превышать по качеству оригинальные автозапчасти. Обращаясь в тот или иной автосервис или магазин запчастей для иномарок нужно быть уверенным в качестве продукции и компетентности продавцов. Это подделки, произведенные из некачественных материалов и выдаваемые за известный бренд. Установка таких элементов, может не только подвести Вас в критические моменты управления авто, но и навредить соседним узлам и агрегатам машины, что приводит к дорогостоящему ремонту и заменам. На нашем сайте Emex52 вы сможете без особого труда сделать онлайн заказ через интернет, нужной Вам детали по номеру — вин vin коду.

Пример: Иванов;Иван;Иванович;1111111111 gmail.

Я добавлю ваши данные в общую базу и загружу ее в Emex. После этого Вы сможете пользоваться скидкой... Перейти по ссылке www. В настройках www. При присоединении карты выбирайте клуб Volkswagen Technical Site не поиском, а из раздела Клубы марки Volkswagen не из Ауди - там он больше не обновляется 2.

При регистрации клубной карты в emex. Если номер с нулями спереди, вводите номер карты без нулей и пробелов, т. На сайте emex сверху в строке поиска нужно выбирать VWTS либо Emex чтобы получить соответствующий ценник.

Предусмотрен поиск в базе по номерам и артикулам с фильтрацией в порядке возрастания цены. EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе. Заявленные функции Разработчики отмечают, что производить поиск различных деталей можно по номерам и артикулам. В результате пользователям демонстрируется список найденных запчастей, отфильтрованный в порядке возрастания цены.

И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных. Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили. А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей. Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой. Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей. Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами. Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь. Работать с таким сервисом приятно и легко. Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе.

Франшиза интернет-магазина EMEX: закажи запчасти от самого производителя!

Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex.

Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней.

Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne.

В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов.

Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев.

В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики».

Каждый день продаётся около 50 000 товаров. Склады уже имеются в крупных региональных городах, логистика детально продумана заранее. Франчайзи не придётся открывать свой собственный склад, заниматься проблемами доставки товара. Главные достоинства франшизы EMEX Франчайзи не нужно платить роялти Инвестиции минимальны, что облегчает старт бизнеса Не требуется предварительно выкупать товар — гарантия честности Контроль и поддержка франчайзера в ведении бизнеса, включая вопросы обслуживания и снабжения Прогнозы На старте требуется 600 000 руб. Масштабы бизнеса зависят от выбранного формата, рентабельность — от региона и размещения. Средний доход составляет 75 000 руб.

Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка. Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно. Не попадайтесь к ним на крючок! ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне.

Сел, ввел номер запчасти, изучил предложенные варианты, выбрал. Ну в крайнем случае проконсультировался с оператором. По телефону мне комфортнее, чем лично. А то, что везут 3-4 дня, для меня не проблема. Главное, что ПВЗ находится рядом и ездить не нужно через весь город по пробкам. Я уже четвертую свою машину обслуживаю с помощью запчастей с этого сайта и никогда проблем не было. Потом понял, что пишут только негатив. Что-то хорошее писать всем лень. Поэтому решил исправить ситуацию. Говорю из личного опыта — на emex. Хочешь оригинал — оригинал, хочешь подешевле — получай. За копейки тоже есть, ну так голову нужно иметь. И не ожидать качественную запчасть топового производителя намного дешевле рынка. Пришло что-то совсем не то. Сразу видно и по покраске, и по маркировке. Вернул на ПВЗ и сказал, что подозрительная деталь, как будто подделка. Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят. Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин. Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ. Потом не будете иметь проблем. Но оказалось, что ограничений на вывод у них нет. То есть можно было забрать их на карточку с личного кабинета, как и в других интернет-магазинах. Но мне выводить их на карту не понадобилось, так как заказал шаровые опоры. И платил за них уже с внутреннего счета. Оценка: 5 Поделюсь своим опытом может комуто будет полезен. Заказывал другу ремень ГРМ на Аудюху шестерку. Но как оказалось привезли брак. Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет. А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории. А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена.

В корневой папке сайта нет индексного файла

Emex — это торговая интернет-площадка, ежедневно посещаемая сотнями поставщиков и десятками тысяч покупателей. Компания Эмекс является крупнейшим импортером и поставщиком запчастей для иномарок в России. | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex. Онлайн-каталог запчастей для ТО. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя. masih banyak kekurangan#emex #fyp #platktmeresahkan #mxold #mxoldmenolakpunah #mxold135 #mxoldmodifikasi. Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки.

У Emex серьезные проблемы в Казахстане

Поэтому на нашему сайте представлено 73 миллиона деталей, что позволяет клиентам получить запчасти практически для любых автомобилей и любой техники со всего мира. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение.

В корневой папке сайта нет индексного файла

Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.
Emex не работает сегодня (3412) 24-40-85 Запчасти в наличии Emex автозапчасти Наши гарантии Наша команда Контакты Мы на карте.
Поиск запчастей по номеру через API Emex в Автопрайс24 Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение.
Search for spareparts / Emex DWC Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение.

Интернет магазин автозапчастей EMEX

Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Emex". Официальный дилер EMEX в Ногинске. Автозапчасти под заказ. «EMEX», он же «Емекс» или «Эмекс» – интернет-сайт для заказа запчастей для авто и другой техники любой марки.

Emex не работает сегодня 28.04.2024

Экспертная Контролируем качество всех поставляемых товаров с помощью экспертной лаборатории, находим и устраняем подделки. Контроль и автоматизация В сортировке и доставке используем автоматизированные системы, это минимизирует человеческий фактор и сводит риск ошибок практически к нулю.

Компания является надежным и проверенным временем поставщиком запчастей. Оригинальные и неоригинальные запчасти Все сотрудники компании Емекс Спутник имеют большой опыт работы в сфере автозапчастей, они без труда помогут Вам заказать В наших каталогах более 20 млн. Мы подберем для Вашей иномарки нужную деталь с тем соотношением по цене и срокам поставки, которые удобны именно Вам. Если к Вашей машине подходят неоригинальные детали, так называемые замены, то мы обязательно их предложим и Вам удастся еще сэкономить. Неоригинальные запчасти, могут не уступать, а иногда даже и превышать по качеству оригинальные автозапчасти.

EMEX- крупнейшая торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Ассортимент товаров включает не менее 47 млн. Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов.

Сетевой бизнес автозапчастей – Франшиза Emex

Emex.ru отзывы Вид деятельности: розничная торговля запчастями (Интернет-площадка).
Емикс ru интернет магазин автозапчасти AndroidList. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий