«Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Смотрите официальный каталог товаров бренда Ekonika сезона 2024-2025 годов на нашем сайте.
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24
Деконструкция образов, актуальные оттенки и фактуры, акцентные детали — свежие идеи и приемы уже в новом выпуске. Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в новом сезоне. Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в ново..
История 2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood 19 сентября 2022 года стало известно о выходе сети обуви «Эконика» на рынок одежды. Стоимость сделки не сообщается.
Подробнее здесь.
Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики».
Созданная в 1992 году, сегодня компания управляет сетью из 130 магазинов. Эксперты отмечают, что бренд заинтересован в продаже долей в обмен на инвестиции, необходимые для увеличения розничной сети. В сегодняшних реалиях стратегия роста выглядит логичной - российские бренды открываются в торговых центрах и занимают ниши, которые принадлежали иностранным ритейлерам.
Форма поиска
- Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты – Telegraph
- Ekonika. Ребрендинг
- ВОЗМОЖНОСТИ
- "Эконика" инвестирует в российский фэшн-бренд 2MOOD
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение. Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта. Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками.
Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать «Эконике» задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. О главной героине Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.
Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями.
Стратегическая работа включала кейс-стади, семиотический анализ категории и качественное исследование целевой аудитории. В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок. Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов. Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Подробнее о ходе и результатах исследования можно узнать в кейсе Signal part of ONY. Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе.
Река всегда имеет направление, но способна менять свое течение вместе с ландшафтом и окружением.
Согласно ранее представленным планам, бренд рассматривает варианты дальнейшего расширения сети, в том числе за пределами РФ, и запуск линейки lifestyle с новыми группами товаров. Также компания анонсировала выход капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-марками За разработку айдентики бренда в 2023 году отвечали агентство исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Их основной задачей была органичная трансформация бренда с 30-летней историей, направленная на привлечение новой аудитории.
ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!
С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы: платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х, модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы предназначены для самых смелых образов.
Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.
Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции.
Бренд Эконика остается в числе основных активов компании, позволяя ей оставаться конкурентоспособной и успешной на рынке обуви в России. Такой глобальный подход позволяет компании следить за качеством и трендами в различных частях мира. Это позволяет бренду переосмыслить мировые модные тренды и адаптировать их для своих клиентов, а также совершенствовать сервис. В каждой коллекции присутствуют как трендовые модели, так и классические варианты.
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
Точно так же сериалу плевать на фракцию НКР и Анклава. Параллельное прохождение квестов и параллельные истории это некорректное сравнение. Проходим мы квесты за одного персонажа, отыгрывая его, а тут мы смотрим за сразу множеством историй, большинство из которых ничего не стоят. Я бы привёл примеры, но даже такой глупый сериал не хочется спойлерить. Люси — персонаж абсолютно органичный. Просто глупая жительница убежища.
Так же в магазинах Эконика периодически действуют оптимальные скидки и проводятся всевозможные акции. Кроме того в салонах действуют дисконтные программы в которых вы получаете дисконтные карты 3 уровней скидок: классическая, серебряная и золотая. Размер скидки зависит от типа и накоплений карты.
При посещении каскетов Эконики вы получите различные подарки и станете участниками всевозможных акций, во время которых действует снижение цен в праздничные даты. Если вы желаете приобрести подарок для близких, родных и друзей, то лучше всего будет воспользоваться подарочными сертификатами. Данный магазин периодически проводятся распродажи и действуют скидки. Обувь данного бренда пользуется большой популярностью, так что необходимо успеть к самому началу распродаж. Всю самую актуальную информацию о распродажах, дисконте и акциях отслеживайте на нашем официальном сайте в разделе: "Акции и Скидки". В данном каталоге вы увидите: новые коллекции обуви, красочные аксессуары, информацию об изделиях и рейтинги. В каталоге существует поиск.
Предыдущий ребрендинг Ekonika был в 2015 году. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Затем решено было предпринять несколько рискованный шаг — попробовать запустить первую фирменную обувную партию. Нужно сказать, что судьба благоволила молодой компании, шаг окупился сполна. Штат работников начинает стремительно расти, поскольку растёт и спрос на предлагаемые брендом товары. Саркисову приходится пройти курс по менеджменту, чтобы справиться со столь разросшейся компанией. Всё шло прекрасно вплоть до 1998 года. Однако по молодой компании ударил тот самый кризис, который затронул и мировых обувных гигантов. Курс доллара скакал, как бешеный, невозможно было составить планы даже на пару часов, что уж говорить о месяцах.
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
В нем рационально-отстроенные знаки заключены в классические римские пропорции. Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, мы поработали над поведением типографики. Основным выразительным приемом стала консервативная центральная ось, которую мы «расшатываем» и освежаем с помощью втяжек, благодаря чему набор оживает и выглядит современнее. В продолжение метафоры воды центральным цветом стал фирменный голубой. В палитре бренда он дополняется металликом, нейтральным бежевым и приглушенным черным. Расширенный цветовой набор включает в себя еще 8 дополнительных оттенков. Выбранные цвета отсылают либо к физическим и тактильным материалам тканям, бархату, коже , либо к отражающим поверхностям воде, стеклу, зеркалу и т.
Readovka выяснила, что бренд просто переименовал ее коллекцию, теперь она называется Ekonika Premium. Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях. В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием.
За универсальность и актуальность модели отвечают лаконичная форма, гибкая резиновая подошва и небольшой широкий каблук. Носочная миндалевидная часть выделяется объемным швом. Лоферы из натуральной лакированной кожи выступают прекрасной альтернативой кроссовкам или полуботинкам.
Классический дизайн пары дополнен актуальным фактурным материалом. Для исполнения модели выбрали бархатистый натуральный спилок и стельку из мягкой натуральной кожи. Отличительной особенностью пары является характерное переплетение широких ремней, которые надежно фиксир...
Челси выполнены из мягкого нубука черного цвета и дополнили подкладкой из мягкого текстиля. Утолщенная подошва с широким рантом не пропускает холод и защищает от грязи и луж, а глубокий протектор дарит уверенность на скользкой дороге. Минималистичный дизайн да...
Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта. Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.
Veter Girls x Эконика
эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. «Эконика» – крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Главное о магазине Эконика: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
«Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. EKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок.
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood | Мой отзыв не вполне про обувь "Эконика", он больше о механике работы интернет-магазина. |
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой | крупнейшая в России сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. |
Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva | Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. |
«Эконика» изменит формат своих магазинов | Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. |
Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024
Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Сообщается, что теперь Примадонна больше не сотрудничает с компанией по производству обуви «Эконика».