Новости дрон конвертоплан

Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза.

«Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км

Дрон "Ловкий" сможет взлетать, как обычный квадракоптер, поворачивать винты, а затем ускоряться, как самолет с неподвижным крылом. Этот дрон-новинка может взлетать на высоту до 5 километров, передавать данные на максимальную дальность 50 километров и оставаться в воздухе в течение полутора часов. С дроном "Ловкий" работает только один оператор. Это летательный аппарат вертикального взлета, взлетающий без помощи катапульты.

Как поясняет производитель, БПЛА предназначен в первую очередь для выполнения задач наблюдения и разведки, поражающие, так называемые "ударные" функции, в его задачи в основном не входят.

Создатели отмечают, что аппарат может использоваться и для доставки небольших грузов массой до 5 кг. Фото: Clevercopter «В настоящее время мы заканчиваем сборку аппарата "Аэромедик мини" и готовим его к испытаниям, которые начнутся в ближайшие месяцы. Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач: он сможет обследовать нефте- и газопроводы и другую подобную инфраструктуру.

Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет», — пояснил гендиректор компании Алексей Герман. Он добавил, что используемые на Украине дроны вертикального взлета и посадки не являются конвертопланами в «классическом» понимании. Они остаются обычными квадрокоптерами, способными разогнаться максимум 85 километров в час.

Что есть что Конвертопланы — это особый класс авиационной техники, представляющей собой гибрид беспилотного самолета и вертолета. Он может взлетать и садиться вертикально, как вертолет, а самолетный режим дает возможность перевозить грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолетная техника. Конвертопланы, совмещающие характеристики вертолета и самолета, будут востребованы при доставке грузов в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Производство этих аппаратов дешевле, чем вертолетов, и они экономичнее по топливу.

Четырехкрылый квадрокоптер научили маневрировать с помощью ветра

В России создан дрон-конвертоплан для разведки и корректировки огня "Ловкий", летающий на "самолетных крыльях", который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех. Новый дрон-конвертоплан "Настасья" позволит эффективнее работать другим БПЛА на фронте. Изобретатели отметили, что на сегодняшний день работающие на СВО дроны вертикального взлета и посадки нельзя считать конвертопланами в “классическом” понимании этого значения. В РФ создан дрон-конвертоплан «Ловкий», способный разгоняться до 200 километров в час. Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер.

Стали известны сроки завершения испытания дрона-конвертоплана «Ловкий»

Время в воздухе при полной загрузке — не менее полутора часов, максимальная высота полета — четыре тысячи метров. По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят двумя крыльями и восемью электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте.

Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — считает Вячеслав Михеев. На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра».

Они способны находиться в воздухе более 3 часов и нести полезную нагрузку до 7 кг. В разработке также находится конвертоплан с грузоподъемностью до 80 кг для решения логистических задач. Экспертиза, которой обладает «Вега», поможет адаптировать существующие решения для новых применений и за короткое время запустить серийное производство новых беспилотных комплексов на основе конвертопланов», — заявил Элдар Разроев.

Дрон "Ловкий" сможет взлетать, как обычный квадракоптер, поворачивать винты, а затем ускоряться, как самолет с неподвижным крылом. Этот дрон-новинка может взлетать на высоту до 5 километров, передавать данные на максимальную дальность 50 километров и оставаться в воздухе в течение полутора часов. С дроном "Ловкий" работает только один оператор. Это летательный аппарат вертикального взлета, взлетающий без помощи катапульты. Как поясняет производитель, БПЛА предназначен в первую очередь для выполнения задач наблюдения и разведки, поражающие, так называемые "ударные" функции, в его задачи в основном не входят.

Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная «птица», — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками «РусФактора» — выходцами из МАИ.

Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан

ВВС Армия 06. Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или «тянуть» его по- самолетному. Южнокорейцы решили создать универсальное воздушное транспортное средство на базе конвертоплана Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217.

С некоторыми из них как раз можно будет ознакомиться на выставке NAIS», — заявил заместитель гендиректора концерна «Алмаз-Антей» по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий в интервью РИА Новости.

Отечественные аналоги Опрошенные RT эксперты отметили, что дроны-ретрансляторы могут использоваться для различных задач: для картографирования, мониторинга протяжённых объектов, например трубопроводов, железных и автомобильных дорог. Также их можно применять в военных целях, в частности для разведки на больших расстояниях. Специалисты напомнили, что в России ранее были представлены аппараты, схожие с разработкой Обуховского завода. В ноябре 2023 года беспилотник, способный осуществлять ретрансляцию сигнала с воздуха, представили в Санкт-Петербургском Федеральном исследовательском центре РАН. Дрон получил название «Ворон».

Он может находиться в воздухе до 30 минут у других подобных дронов этот показатель не превышает 20 минут и способен нести 1,5—2 кг полезной нагрузки. Беспилотник может использоваться в местности, удалённой от основной телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе для проведения спасательных и поисковых работ. Затем так же быстро можно вернуть дрон на базу или переместить на другую территорию, где требуется обеспечить связь», — отметил руководитель лаборатории автономных робототехнических систем СПб ФИЦ РАН Антон Савельев. Как пояснял ранее в интервью RT основатель конструкторского бюро «Стратим», «Ворон» может применяться для картографирования местности и построек. Он добавил, что «Стратим» поставляет в зону СВО дроны-ретрансляторы, которые в автономном режиме обеспечивают передачу сигналов управления и функционирование видеоканала для разведчиков с камерой и FPV-аппаратов.

Дальность полёта дрона достигает 5 км, полезная нагрузка — 2,6 кг.

При этом они подчеркнули, что аналогичных машин на российском рынке сейчас нет. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет, — рассказал генеральный директор компании Алексей Герман.

Именно это и дает ему преимущество - оставаться в воздухе в 2,5 раза дольше.

По итогам нашего участия в форуме "Армия-2023" мы получили от Минобороны пожелание, чтобы "Ловкий" не летал по сигналу GPS и каких-либо других спутниковых систем", - рассказал собеседник агентства. Сегодня программисты компании пишут для "Ловкого" код, который позволит ему летать, ориентируясь на "залитые" в него карты без спутникового сигнала, таким образом, он не сможет попасть в зону действия РЭБ противника. Права на данный материал принадлежат РИА Новости Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

В России создали дрон-конвертоплан, похожий на самолет

«Обуховский завод» разработал новый беспилотный аппарат-конвертоплан под названием «Настасья». Анонсирование первой версии конвертоплана состоялось осенью 2016 г. Сразу после успешной презентации было принято решение о поставке нового дрона на конвейер. 3D Today Новости DARPA испытывает 3D-печатный прототип беспилотника-конвертоплана XV-24A.

В России начались испытания первого беспилотного конвертоплана — он обладает умным крылом

Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на. РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой из дронов, находящихся сегодня в зоне СВО. Модуль GNSS позволяет дрону позиционировать себя с точностью до 3-5 см. При этом для взлета аппарату необходимо выйти на связь с 7-ю спутниками, а в полете его координаты. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России.

В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан

Специалисты также разрабатывают дрон-конвертоплан с грузоподъёмностью до 80 кг. Напомним, зимой 2020 года стало известно, что экспериментальный проект по доставке отправлений «Почты России» с помощью беспилотников запустят в Свердловской области в ближайшие три года. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Ко второму этапу на основе полученной в ходе первого этапа — прошедшего в феврале на Рыбинском водохранилище — информации у беспилотника существенно доработали силовую установку и служебные системы.

В ходе двух полетов была продемонстрирована работа радиолокатора и связанного с ним ПО, геолокационной привязки и передачи радиолокационных изображений ледовой обстановки оператору. На следующем этапе испытаний разработчики осуществят полностью автоматизированную посадку на палубу.

Они остаются обычными квадрокоптерами, способными разогнаться максимум 85 километров в час. Это позволяет ему находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Ранее в Минобороны рассказали , что российские моряки применяют подводные дроны для поиска мин на маршрутах интенсивного торгового судоходства в акватории Черного моря.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Дрон-конвертоплан «Ловкий» создали в России

Сейчас военное ведомство ждёт от нас полноценный испытательный образец для тестовых полётов. К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника", - сказал он. По его словам, следующим шагом должно стать проведение тестовых полётов для военного ведомства.

Для запуска дрона не требуется специальная катапульта, что позволяет обеспечить его работу всего одним оператором. Экспериментальный экземпляр "Ловкого" был передан на фронт бойцам, и по результатам эксплуатации он был серьезно модернизирован. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение, разработанное сотрудниками "РусФактора", которые являются выпускниками исследовательского института Московского авиационного института МАИ.

Компания в настоящее время работает над привлечением инвесторов для организации серийного производства.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Патентное изображение конвертоплана "Ловкий" Беспилотник может взлететь без катапульты и обслуживаться всего одним оператором. Экспериментальный образец беспилотника компания отправила военным в зону СВО для испытаний, после чего доработала с учетом выявленных замечаний и теперь предлагает свою разработку военному ведомству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий