Новости дроби презентация

Просмотр содержимого документа «Презентация на тему "Дроби в жизни людей"». Задание 6. Подготовьте электронную презентацию по теме «Десятичные дроби и действия с ними». Посмотрите больше идей на темы «дроби, математика, 5 класс».

Презентация, доклад Обыкновенные дроби

Необходимое оборудование: ПК или ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация. Структура уроков. Сообщение темы и цели урока; Систематизация ЗУН с помощью игрового компонента; Получение новых знаний и сведений; Обсуждение полученных результатов, подведение итогов урока; Задание домашней работы. Слайд 2: На этом слайде темы, лежащие в основе презентации: Доли, Дроби, их чтение и запись, Правильные и неправильные дроби, Основное свойство дробей, Сравнение дробей. Навигация позволяет открыть любую из тем, а по окончании вернуться снова на этот слайд. Слайд 3-6. Доли: Слайд 3: Читаем внимательно стихотворение Л. Зубковой «Мы делили апельсин». Слайд 4: Вопрос детям: «Сколько долек было в апельсине?

Слайд 5: Задание на запись долей. С помощью триггера проверяется, правильно ли выполнено задание. Слайд 6: Названия некоторых долей.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Такое преобразование дроби называют сокращением дроби. Сокращение дроби обычно записывают следующим образом. Числитель и знаменатель зачёркиваются чёрточками, и рядом с ними записываются результаты деления частные числителя и знаменателя на одно и то же число. Число, на которое делили числитель и знаменатель, держим в уме.

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, то получится дробь, равная данной. Запишем это свойство в виде буквенных выражений. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. Сравнение дробей с одинаковыми числителями Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше. В первом случае торт разделили на 2 части знаменатель дроби равен 2 , и у вас в руках половина торта, а во втором — торт поделили на 8 частей, и у вас в руках маленькая часть торта.

Дроби в математике. Учитель математики после изучения сокращения дробей задал домашнее задание. Найти значение выражения рациональным способом. Сначала надо решить действия в скобках, потом делить и умножать. Но, здесь должна быть какая-то хитрость?! Надо найти рациональный способ. Я решил данное выражение так: 1 Записал выражение в виде дроби. Думаю, что эти знания пригодятся в учебе. Прочитал много книг и разделов из энциклопедий. Познакомился с первыми дробями, которыми оперировали люди, узнал новые для меня имена ученых, внесших свой вклад в развитие учения о дробях. А особенно то, что дроби используются почти во всех сферах деятельности человека, а это значит, что людям всех профессий нужно обязательно изучать дроби! Уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей. Без знания математики, особенно знания дробей вся современная жизнь была бы невозможна. Например, у нас не было бы хороших домов, потому что строители должны уметь измерять, считать, сооружать. Наша одежда была бы очень грубой, так как ее нужно хорошо скроить, то есть точно все измерить, Не было бы ни какой большой промышленности, ни какой коммерции. И конечно, не было бы радио, телевидения, кино, телефона и тысяч других вещей, составляющих часть нашей цивилизации. Использование дробей, измерения «на сколько? В заключении можно сказать, что дроби бывают разные, дроби бывают важные. Знание понятия математическая дробь очень важно! Считаю, что материалы моей работы будут интересными для других учащихся. Они могут быть использованы как на уроке, так и для проведения учителями внеклассных мероприятий по математике. Список использованной литературы Анищенко Е. Число как основное понятие математики. Мариуполь, 2002. Виленкин Н.

Презентация на тему по математике на тему: Цепные дроби

Обыкновенные дроби, 5 класс (презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби. Числитель стоит ___ чертой дроби и означает, сколько равных частей _____ от целого взяли. Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты"". Презентация к уроку математики 5 класс по теме "Сравнение дробей". Деление десятичных дробей на десятичную дробь примеры.

Презентация по математике "Дроби. Умножение дробей"

Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Слайд 2 Описание слайда: С самых древних времён у людей появилась С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей. Первыми в практике людей появились самые простые дроби , , и т. Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби. Слайд 3 Описание слайда: Запись дробей с помощью числителя и знаменателя Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель — снизу.

Презентацию можно применять в старших классах, когда возникает необходимость повторения действий с десятичными дробями. Виленкин, В. Жохов, А.

Также представлены фотографии флоры и фауны этого края.

Обыкновенные дроби". В презентации 17 слайдов. Тема презентации: Россия в XIX веке. В работе нашли свое отражение старинные практико - ориентированные задачи, развивающие кругозор и лексический запас обучающихся. Презентация сопровождается картинами русских художников и русскими поговорками.

Презентация - "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты""

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Это свойство называют основным свойством дроби. Преобразование обыкновенной дроби, используя основное её свойство, то есть деление и числителя, и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. Cлайд 5 Правильные и неправильные дроби. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа.

Для этого надо: 1. Cлайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель.

При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше.

Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: Даже Пифагор, который трепетно Даже Пифагор, который трепетно относился к натуральным числам, создавая теорию музыкальной шкалы, связал основные музыкальные интервалы с дробями. Слайд 5 Описание слайда: Хочу всё знать и уметь — А как половину записать цифрами? Возьмите полоску бумаги. Разделите её на 2 равные части, свернув полоску пополам. По линии сгиба проведите черту.

Cлайд 4 Основное свойство дроби и сокращение Поскольку обыкновенную дробь рассматривают как частное, то согласно свойству частного: при умножении или делении и делимого, и делителя на одно и то же число, частное не изменится. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Это свойство называют основным свойством дроби. Преобразование обыкновенной дроби, используя основное её свойство, то есть деление и числителя, и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. Cлайд 5 Правильные и неправильные дроби. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1. Cлайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби.

Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: Даже Пифагор, который трепетно Даже Пифагор, который трепетно относился к натуральным числам, создавая теорию музыкальной шкалы, связал основные музыкальные интервалы с дробями. Слайд 5 Описание слайда: Хочу всё знать и уметь — А как половину записать цифрами? Возьмите полоску бумаги. Разделите её на 2 равные части, свернув полоску пополам. По линии сгиба проведите черту.

Презентация на тему "Обыкновенные дроби" в формате powerpoint

На примерах показано, что дроби нужны не только в математике, но и в повседневной жизни. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Обыкновенные дроби, 5 класс, Математика. В презентации вы изучите историю возникновения и появления обыкновенных дробей, где рассказывается про папирус Ахмеса, примеры перевода обыкновенных дробей в десятичные и.

Изображения по запросу Дроби

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. Предмет: Математика 6 класс Слайдов: 22 Формат Размер: 2.31 Мб Тема: Десятичные и обыкновенные дроби. это веселый и познавательный способ ознакомиться с миром дробей. Смотрите видео на тему «Как Решать Любые Дроби» в TikTok.

Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби"

По рецепту может потребоваться, например, 6 стаканов, литра. Но это уже на 1 стакан больше, чем литр. То есть дробью может быть обозначено количество меньше единицы, равное единице или больше единицы. Так как слово «дробь» обозначало часть, то есть меньше целого, то те дроби, которые обозначают количество, меньшее единицы, назвали «правильными» дробями, а остальные — «неправильными».

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Сравни дроби с одинаковыми знаменателями.

Сравнение правильных и неправильных дробей. Неправильные дроби примеры. Как решаются неправильные дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел. Неправильные дроби задания.

Правильные и неправильные дроби задания. Тема правильные и неправильные дроби. Неправильные дроби с числителем. Правильные дроби и неправильные это какие. Математика правильные и неправильные дроби.

Правильные и неправильные дроби 6 класс. Дроби неправильные правильные и неправильные. Задания по математике правильные и неправильные дроби. Дроби пирог. Пирог разделенный на доли.

Пирог разрезали на 8 долей. Пирог доли для дробей. Какие дроби правильные а какие неправильные. Какая дробь называется правильной. Задания по теме правильные и неправильные дроби 5 класс.

Правильные неправильные смешанные дроби. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями. Дроби с одинаковыми числителями. Правильные дроби 4 класс. Множество правильных дробей.

Правило неправильных дробей. Обыкновенные дроби правильные и неправильные дроби. Правильные дроби неправильные дроби и смешанные дроби.

Как их можно применять в нашей жизни? Какие действия и как можно с ними производить?

Более подробно о дробях можно прочитать в уроке « Обыкновенные дроби ». Число наверху называется числителем, внизу — знаменателем. Знаменатель показывает, на сколько частей разделили целое, а числитель — сколько частей взяли.

Длина ракеты Восток — 1 с последней ступенью составляет 8 м. Решите задачу самостоятельно Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка 5 кг и он легче второго на 1 кг.

Сколько меда было в двух бочонках?

Презентация: Обыкновенные дроби

У нас будет своего рода закрытый класс. Если же видео будет доступно всем, будет много хейта и спама — это не нужно ни мне, ни ученикам. Ещё один повод стать доном оплатить подписку — вы сможете предлагать темы, которые больше всего не понятны в школе в закрытом чате донов. Ну и разумеется, для тех, кто давно смотрит мои видео, это просто возможность отблагодарить меня и поддержать в трудные времена, когда Ютуб отменил монетизацию, а система монетизации в Дзене изменилась. Помимо видео с задачами, ещё есть 2-часовое видео со всей подробной теорией 5 класса. Список видео и бесед, доступных донам , можно посмотреть здесь список будет обновляться по мере появления новых видео. Стать доном открыть доступ к закрытым видео можно тут.

Сегодня мы поговорим о том, для чего нужны дроби. Как их можно применять в нашей жизни? Какие действия и как можно с ними производить? Более подробно о дробях можно прочитать в уроке « Обыкновенные дроби ». Число наверху называется числителем, внизу — знаменателем.

Так возникла потребность в арифметике. При возведении оросительных систем нужны были свои измерения. Это способствовало возникновению геометрии. К сожалению, у нас очень мало сведений о древнеегипетской математике, так как все записи египтяне делали на папирусе, а он очень плохо сохраняется. Но даже по тому количеству дошедших до нашего времени документов и записей можно с полной уверенностью сказать, что математика в Древнем Египте была развита весьма неплохо.

Слайд 4 Описание слайда: Понятие «дробь» произошло Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались — «ломаные числа». Слайд 5 Описание слайда: В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий