Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи. фильм достать ножи 2 2022 актеры сюжет.
Краткое содержание Достать ножи: Стеклянная луковица
- «Достать ножи: Стеклянная луковица» — чем не удался новый детектив с Дэниэлом Крэйгом – The City
- О чем «Стеклянная луковица»
- Кто убийца в ножах?
- Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»
- Картинка красивая, но ничего выдающегося
- Фильм «Достать ножи»: неожиданная развязка покорила зрителей
Паутина в семейном очаге. Рецензия на фильм «ДОСТАТЬ НОЖИ»
Затем она перерезает себе горло. У девушки есть удивительная привычка: когда она лжет, ее сильно тошнит. В конце концов она знакомится с детективом Бранном и по его просьбе помогает ему в расследовании. Через некоторое время завещание старика оглашается. К удивлению семьи Тромби, именно Марта оставляет все имущество старика Харлану. Одни пытаются подкупить Марту, другие запугивают ее, а Рэнсом пускается в опасное приключение, чтобы использовать ее в своих целях. Когда Марта воссоединяется с детективом Бланком, она говорит ему, что готова признаться своей семье в том, что старик Тромби был убит по неосторожности, но он просит ее не торопиться. В конце эпизода "Taking the Knife" она представляет свои первые выводы тем, кто участвует в деле. По его словам, Харлан встретился с Рэнсомом, и старик сказал внуку, что отдаст все свои деньги Марте.
Разгневанный, он решает отомстить.
На лицо — явное самоубийство, но полиция по протоколу опрашивает всех присутствующих в особняке членов семьи, хотя, в этом деле больше заинтересован частный детектив Бенуа Блан. Тем же утром он получил конверт с наличными от неизвестного и заказ на расследование смерти Харлана.
Марта, которая винит в смерти старика себя, хочет отказаться от наследства и публично покаяться в неумышленном убийстве, но детектив останавливает её и раскрывает личность настоящего убийцы. Выясняется, что внук покойного писателя Рэнсом, которого дед лишил наследства ещё при жизни, знал о том, что деньги достанутся Марте, и решил этому помешать. Во время празднования Дня рождения Тромби он проник в дом по деревянной решетке и переклеил этикетки на колбах с лекарствами в сумочке Марты. Убийца предвидел, что опытная сиделка возьмёт правильную колбу, не глядя, а потом увидит поддельную этикетку и запаникует. Также он знал, что старик попытается отвести от Марты подозрения и сведёт счёты с жизнью. Рассчитывая, что сиделку-убийцу лишат наследства по принципу недостойного наследника, Рэнсом анонимно заплатил детективу Бланку, чтобы тот вывел её на чистую воду.
Его план казался безупречным, пока Фран не увидела, как в день похорон парень тайком проник в дом, чтобы снова переклеить этикетки на лекарствах. Умная служанка разгадала план Рэнсома и попыталась его шантажировать, за что едва не поплатилась жизнью. Чтобы получить неопровержимые доказательства вины Рэнсома, Марта лжет ему о том, что Фран умерла в больнице. Смерть единственного свидетеля преступления развязывает убийце язык, но его признание записывается на полицейский диктофон.
По факту роль детектива-следователя здесь раздвоена: рядом с частным детективом Бланком мы видим чёрного, как ночь, полицейского-детектива Эллиота и на подчиненных ролях его помощника белого дурачка Вагнера.
Бланк функционален в сюжете, а Эллиот и Вагнер как раз обеспечивают социальную проекцию, о которой было сказано выше. Зачем всё это нужно Капитализм, то есть общество власти людей денег, победил, пожрав весь мир и зафиксировав экономическую, политическую и культурную власть в руках небольшой кучки семей, которые владеют международными сетями банков. Это конец долгой игры, которая началась с выстрелов первых буржуазных революций и закончилась на наших глазах с падением СССР в 1991 году. Теперь нужно убрать за собой игральную доску. Средний класс, который нужен был на Западе как красивая витринная антитеза советскому антикапитализму, выполнил свою партию, и он больше не нужен.
Ведь он требует образования, лечения, пищи, в конце концов. А зачем? Благодаря НТП, большинство производственных и общественных функций роботизированы, компьютеризированы и цифровизованы. Более того, средний класс опасен — его сверхпотребление загрязняет природу. От среднего класса нужно как-то избавляться.
Остаться должны только господа члены кланов владельцев международных банковских сетей и их бесправная и готовая на любую работу за любое обеспечение прислуга. Но как избавиться от людей, которые могут взяться за оружие и устроить глобальный погром ненавидящим их господам?
О чем фильм «Достать ножи 3»
- Актеры фильма «Достать ножи»
- 🤯 За: «Достать ножи: Стеклянная луковица» — стильный фильм-головоломка
- 2. Иллюзия сломанного жанра. Почему фильм не является деконструкцией детектива?
- Намеки на злодея
- Дата выхода фильма «Достать ножи 3»
Достать ножи
современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона. Смотреть онлайн «Достать ножи» Фильм хвалят за редкий для Голливуда оригинальный сюжет, который Джонсон как написал, так и поставил. Таким образом, «Достать ножи» можно смело назвать одним из главных и запоминающихся фильмов этого года.
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: объяснение концовки, катарсический финал
Паутина в семейном очаге. Рецензия на фильм «ДОСТАТЬ НОЖИ» | Смотреть фильм «Достать ножи» (комедия, детективный, драма, криминал 2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Достать ножи краткое содержание | Смотреть фильм «Достать ножи» (комедия, детективный, драма, криминал 2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Скрытые детали в фильме “Достать ножи”, которые можно заметить при повторном просмотре | Пикабу | Достать ножи — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей | Фильм заканчивается тем, что Блан и Хелен ждут полицейские катера, а детектив мирового класса торжествует в еще одном многослойном и загадочном деле. |
Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить | «Достать ножи» – яркий пример того фильма, в котором всё работает так, как надо: отлично сыгранная, талантливо написанная и мастерски поставленная развлекательно-ломающая голову картина (в духе лучших работ Агаты Кристи). |
Детектив-насмешка: взлом клише в фильме «Достать ножи»
Многозадачность фильма «Достать ножи» преподносится как постмодернистское проявление режиссерской чувствительности к миру. Сиквел, сосредоточенный, как и в первом фильме, на персоне знаменитого детектива Бенуа Блана, повествует на этот раз о группе друзей-знаменитостей, который отправляются в традиционный совместный отпуск. Точная дата выхода фильма Достать ножи 3 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.
Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить
Объяснение Концовки и Сюжета | Разбор Фильма "МЫ" 2019. 159 фактов о фильме Достать ножи. Фильмы Сериалы Аниме Новости Промо Трейлеры™. Knives Out 2019 – Marta Cabrera. Объяснение генеалогического древа Тромби «Достать ножи». Сюжет фильма, чем закончился, смысл. Писатель Беседин: фильм «Достать ножи — 2» многослойным не получился. Идеальный пример такого детектива – “Достать ножи”, про чьи спрятанные детали я и расскажу в этом тексте. это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории. Режиссер детектива "Достать ножи: Стеклянная луковица" Райан Джонсон рассказал в подкасте Empire Spoiler Special, что первоначально снял для фильма специальный эпизод после титров, однако тот не попал в финальную версию.
Обзор «Достать ножи: Стеклянная луковица». Сиквел, который не смог?
«Достать ножи: Стеклянная луковица» — чем не удался новый детектив с Дэниэлом Крэйгом – The City | В «Достать ножи» сюжет был закручен вокруг семьи прославленного пожилого писателя, перед которыми замаячила перспектива получить солидное наследство или лишиться его. |
Сюжет фильма Достать ножи: Стеклянная луковица (2022) | Официальный трейлер фильма «Достать ножи», режиссёр Райан Джонсон, 2019 год. |
Паутина в семейном очаге. Рецензия на фильм «ДОСТАТЬ НОЖИ» | WORLD PODIUM | Детективы, драмы, комедии. Режиссер: Райан Джонсон. В ролях: Ана де Армас, Джейден Мартелл, Джейми Ли Кертис и др. Фильм Достать ножи это закрученное мультижанровое кино из США. |
Концовка «Достать ножи», объяснение | Скандальной модельерше, учёному и стримеру-антифеминисту приходит приглашение от их общего друга, миллиардера Майлза Брона, пр Смотрите видео онлайн «Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно. |
Достать ножи краткое содержание | Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" (Knives out). |
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: объяснение концовки, катарсический финал
Однако сюжет на пути к этому финалу делает много сложных поворотов, поэтому давайте разберем их подробно. Как умер Харлан Тромби и кто его убил? Буквальный ответ на вопрос о том, кто убил Харлана Тромби состоит в том, что он покончил с собой, перерезав себе горло ножом. Трагедия его смерти заключается в том, что Харлан в действительности не получил смертельную дозу морфина, и ему не нужно было убивать себя.
Рэнсом планировал, что Марта даст Харлану смертельную дозу морфина, для чего подменил бирки на пузырьках в ее сумке, а затем украдет противоядие, чтобы жизнь его дедушки не была спасена. Однако, когда лекарства рассыпались, Марта снова перепутала пузырьки, поэтому дала Харлану безопасную дозу. На протяжении всего фильма Марта страдает от чувства вины, считая, что убила Харлана из-за собственной халатности, поскольку не проверила этикетки на лекарстве.
Однако именно благодаря этому в действительности жизнь Харлана была спасена. Марта была знакома с консистенцией необходимого препарата, поэтому всегда давала своему подопечному правильные дозы. Как объясняет Бенуа Блан, она поняла, где находится безопасное лекарство, несмотря на вмешательство Рэнсома, потому что Марта — хорошая медсестра.
Хотя технически Харлан совершил самоубийство, Рэнсом, без сомнения, виноват в его смерти. Если бы он не поменял ярлыки на лекарстве, Марта никогда бы не поверила, что случайно дала Харлану смертельную дозу морфина, а Харлан никогда бы не покончил с собой, чтобы спасти медсестру от наказания. План Рэнсома и убийство Фрэн Первоначальный план Рэнсома был довольно прост.
В ночь смерти Харлана, после ситуации с завещанием, он вернулся в дом и поднялся по шпалере, чтобы его никто не заметил. Рэнсом поменял этикетки на лекарствах в сумке Марты и забрал оттуда противоядие от передозировки морфином. Затем он спустился обратно вниз по решетке, но его заметила мать Харлана, Грейтнанна Ванетта К.
Это обстоятельство позже окажется ключевым для Бенуа, который восстанавливает историю преступления. После этого Рэнсом снова проник в дом во время похорон Харлана, поскольку он знал, что в доме будет пусто и он сможет поработать с аптечкой, избежав подозрений. Рэнсом анонимно нанял Бенуа, чтобы расследовать смерть Харлана, полагая, что детектив обвинит в убийстве Марту.
Этот план проваливался по трем причинам. Во-первых, Фрэн Эди Паттерсон , во второй раз заметила, что Рэнсом открывал пакет с лекарствами и заподозрила, что что-то происходит. Во-вторых, Рэнсом не мог знать, что пузырьки с лекарствами будут опрокинуты и что Марта сама их перепутает.
Третьим непредсказуемым фактором было решение Харлана покончить с собой, чтобы у Марты не возникло проблем с законом. Чтобы результаты анализа крови не сняли обвинение с Марты, Рэнсом сжег лабораторию, где проводились анализы. Сообразительный Рэнсом отправил эту записку Марте, чтобы она поверила, что анализ крови с передозировкой морфином превратит ее в обвиняемую.
Рэнсом отправил Марте электронное письмо, в котором говорилось, что она должна прийти на место встречи чуть позже изначально намеченного времени. Рэнсом планировал встретиться с Фрэн и дать ей смертельную дозу морфина. По замыслу, труп должна была обнаружить Марта.
Однако вместо того, чтобы позволить Фрэн умереть, Марта вызвала скорую помощь, чтобы отвезти ее в больницу. Затем она во всем призналась Бенуа и показала ему тайник Фрэн в особняке Тромби, где находилась копия анализа крови. До того, как Марта успела во всем признаться семье, Бенуа изучил анализ крови и понял, что Марта не виновна.
После этого начинается классическая сцена раскрытия настоящего убийцы. Бенуа велит каждому члену семьи, за исключением Рэнсома, покинуть гостиную, а затем излагает всю историю преступлений Рэнсома с начала до конца. Марте звонят из больницы и сообщают, что Фрэн выжила и может дать показания против Рэнсона.
Понимая, что проиграл, Рэнсом признает свои преступления.
Это конец долгой игры, которая началась с выстрелов первых буржуазных революций и закончилась на наших глазах с падением СССР в 1991 году. Теперь нужно убрать за собой игральную доску. Средний класс, который нужен был на Западе как красивая витринная антитеза советскому антикапитализму, выполнил свою партию, и он больше не нужен. Ведь он требует образования, лечения, пищи, в конце концов. А зачем?
Благодаря НТП, большинство производственных и общественных функций роботизированы, компьютеризированы и цифровизованы. Более того, средний класс опасен — его сверхпотребление загрязняет природу. От среднего класса нужно как-то избавляться. Остаться должны только господа члены кланов владельцев международных банковских сетей и их бесправная и готовая на любую работу за любое обеспечение прислуга. Но как избавиться от людей, которые могут взяться за оружие и устроить глобальный погром ненавидящим их господам? Нужно взять и натравить на белый средний класс небелый средний класс и небелые низы.
В процессе этой бойни, небелые низы останутся внизу, а небелый средний класс скатится вниз. И белый средний класс перестанет существовать.
Несложно догадаться, что на острове произойдет и реальное убийство.
Свой новый комедийный детектив он делает масштабным: в нем замешан и новейший источник энергии, и политика с экологией, и пандемия до приезда на вечеринку все персонажи носили маски, а какие-то их перипетии случились по вине карантина. Одно из удовольствий, которое Джонсон, любуюсь собой, предлагает зрителю — при просмотре собирать все расставленными по фильму имена, камео, цитаты, пасхалки и забавные предметы, описывать любопытные предметы и пасхалки, из которых состоит «Стеклянная луковица», от памятников в форме ягодиц до фески Бенуа Блана, и составлять карты нового «Достать ножи» в стиле «все отсылки, которые вы могли пропустить». Но, пуская пыль в глаза бесконечным неймдроппингом, этот фильм совершенно не требует внимательного просмотра.
Наверняка приключения Бенуа Блана станут одним из самых просматриваемых релизов Netflix: его удобно включать фоном, так как, кроме узнавания отсылок и имен, он не требует от зрителя никакого эмоционального или мыслительного вовлечения. Если в первом фильме он насмехался над трамповской Америкой, то главный объект сатиры теперь — несостоятельность популярности. Миллионы подписчиков в Twitch, громкие заголовки в прессе, скандалы в Twitter имеют свою непростую цену, но по большому счету ничего не значат, оказываются пустышкой, раздутой до размеров особняка «Стеклянная луковица».
Но злая само ирония в том, что сам сиквел отличается тем же — желанием угодить всем и каждому, пуская пыль в глаза, и полным отсутствием темы для разговора, если присмотреться внимательнее.
Испуганная тем, что она стала причиной новых смертей, Марта призналась, что случайно ввела Харлану морфин Бланку, и Фрэн срочно доставили в больницу. Марта почти признается во всем и семье Тромби, но, увидев анализ крови, Блан понимает, что Марта невиновна, и выводит семью из комнаты, за исключением Рэнсома. Далее следует классический финал детективного убийства, поскольку уже культовый Бенуа Блан умело выводит все, что произошло в ночь смерти Харлана, включая возвращение Рэнсома в дом, восхождение на решетку и смену лекарства.
Кто убийца в ножах?
Фильм «Достать ножи»: неожиданная развязка покорила зрителей | «Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. |
Рецензия на фильм «Достать ножи» - Одна семья. Одно убийство | Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. |
Рецензия на «Достать ножи» Райана Джонсона | «Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. |
«Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2» - Лайфхакер | Достать ножи это самый невнятный фильм, который я видела за прошедший год. |
Достать ножи краткое содержание | Скандальной модельерше, учёному и стримеру-антифеминисту приходит приглашение от их общего друга, миллиардера Майлза Брона, пр Смотрите видео онлайн «Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно. |
Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить
Анчартед: На картах не значится Зверопой 2 Игра теней Лулу и Бриггс Мистер Нокаут Непослушник Одиннадцать молчаливых мужчин Папы Первый встречный Пиноккио. Официальный трейлер фильма «Достать ножи», режиссёр Райан Джонсон, 2019 год. «Достать ножи» В конце фильма «Достать ножи» Марта оказывается невиновной в гибели человека, за которым ухаживала долгое время, и, как оказалось, получила в наследство его. «Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона. Рецензия на фильм «Достать ножи» (2019): бодрый детектив в духе Агаты Кристи и «Коломбо», следствие ведет Дэниэл Крэйг, под подозрением герои Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Крис Эванс и Ана де Армас.
Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»
Ровно настолько, чтобы подогревать интригу и интерес. Так, дисклеймер — предполагается, что вы посмотрели фильм, так как дальше будет куча спойлеров! Портрет Первое, что можно заметить при внимательном просмотре — это метаморфоза с картиной, изображающей главу семейства, писателя детективов Харлана Тромби чью смерть и расследует детектив Бенуа Бланк. Вначале фильма он изображен на портрете хмурым — ведь убийство еще не раскрыто! Ну а в конце, после разгадки — мы видим довольную ухмылку. Тут даже можно предложить объяснение — мы всегда видим картину глазами Марты. Сначала старик хмурится так как она думает, что смерть Харлана наступила из-за ее ошибки.
Но когда все встает на свои места, и тайна разгадана — дед улыбается, одобряя детективный подход и словно прощая Марту. Намеки на злодея В фильме есть несколько ярких намеков на то, кто является злодеем. В диалоге между Бенуа и Мартой, они упоминают, что собаки всегда хорошо понимают сущность людей. А в самом начале нам вскользь сказали о том, что ночью лаяли собаки. Ну и буквально в первом же появлении Рэнсома, где-то в середине фильма — собаки лают на него! Нам опять показывают это вскользь, не акцентируя внимания.
А изменения эти трагичны, драматичны и пугают своей бесчеловечностью. В первую очередь обратите внимание на те особенности, которые присутствуют как в этом, так и в подавляющей массе других свежих американских фильмов: Белые молодые мужчины либо мерзавцы, либо дурачки Небелые молодые мужчины образованы, культурны, утонченные и аристократичные Положительным персонажем является небелая женщина, демонстрирующая доброту и добродетель. Этой женщине угрожают белые мужчины и женщины Белые женщины могут быть героически феминизированы и обладают лучшими мужскими качествами.
Могут быть обычными семейными, но в этом случае они как правило коварны и духовно несимпатичны, под стать своим белым мужьям Это рабочий пример общественного программирования. Так молодые люди должны себя воспринимать: если белые, то чувствовать свою изначальную ущербность, если небелые, то ощущать свою правоту и гордость. Если вспомните любые свежеснятые американские фильмы, то вы увидите, что вышеописанные особенности характерны для большинства из них.
Вы скажете, что главный герой этого фильма детектив Бланк хороший. Но, во-первых, он немолодой, а самое главное, на его позицию никак нельзя было поставить небелого мужчину, так как зритель подозревал бы его в «корпоративном» сострадании к небелой сиделке Марте. А это бы всё испортило.
Детектив тут должен быть абсолютно объективным. По факту роль детектива-следователя здесь раздвоена: рядом с частным детективом Бланком мы видим чёрного, как ночь, полицейского-детектива Эллиота и на подчиненных ролях его помощника белого дурачка Вагнера. Бланк функционален в сюжете, а Эллиот и Вагнер как раз обеспечивают социальную проекцию, о которой было сказано выше.
Зачем всё это нужно Капитализм, то есть общество власти людей денег, победил, пожрав весь мир и зафиксировав экономическую, политическую и культурную власть в руках небольшой кучки семей, которые владеют международными сетями банков.
Затем он бездумно отбрасывает инструмент в сторону, вероятно, причинив ему значительный ущерб. Это говорит о том, что он умеет произвести впечатление на окружающих, но при этом небрежно относится к своему богатству. В песне "Blackbird" он также путает аккорды, показывая, что он не так совершенен, как может показаться. Также стоит отметить: Пол Маккартни - известный левша см.
Знаменитую Мону Лизу нам тоже представляют, как настоящего персонажа. Конечно же, это не настоящая картина - она изображена больше, чем в реальной жизни, и была написана на холсте, что лучше всего видно, когда она горит. На самом деле настоящая Мона Лиза была написана на дереве. Но в рамках реальности фильма она весьма настоящая и играет важную и символичную роль. Майлз всегда хотел совершить что-то грандиозное, чтобы о нем вспоминали в одном предложении с Моной Лизой.
Его опасное топливо, взорвавшее его комплекс и саму Мону Лизу, гарантирует, что его будут помнить как человека, который уничтожил Мону Лизу. Весь фильм - это большая иллюстрация приема Once more with clarity, когда сначала нам показывают события, а потом показывают их еще раз уже с другой перспективы. В середине фильма мы возвращаемся в начало и воспроизводим многие из предыдущих сцен, но теперь уже с пониманием того, что "Энди" - это Хелен и что она уже работает с Бланом над поимкой убийцы. Многие сцены расширяются, чтобы учесть эту перспективу, и в конечном итоге приводят к раскрытию дела Бланом. Для наглядности первая половина фильма открывается кадром с рукой, стучащей в черную дверь, вторая - с рукой, стучащей в белую.
Конечно же, многое в реальности фильма сделано для "красного словца", и было бы невозможно в реальной жизни, как и принести домой Мону Лизу. Когда Дюк убит, и герои пытаются вызвать помощь с материка, полиция не может высадиться на берег до следующего утра, поскольку к причудливому причалу, который установил Майлз, можно подойти только во время отлива. Однако Эгейское море как часть Средиземного имеет мизерные приливы и отливы, что в реальной жизни не представляет проблемы; в крайнем случае, высадившийся на причал человек может намочить ноги. Когда Дюк вылезает из бассейна, он сразу же достает свой пистолет, который пристегнут к плавкам, и стреляет в воздух. В реальной жизни ему повезло бы, если бы пистолет не взорвался у него в руке и не оторвал сразу несколько пальцев.
Пистолеты не предназначены для погружения в воду. Если оружие было погружено в воду, то перед тем, как попытаться выстрелить из него, необходимо пройти процедуру очистки. Любые капли воды в стволе при попадании в них стреляной гильзы могут превратиться в твердый предмет и, возможно, разорвать ствол Судебное разбирательство между Энди и Майлзом, как предполагается, сводилось к тому, чтобы доказать, кто из них придумал первоначальную идею компании. Энди первоначально записала идею на салфетке, которую она угрожала использовать в качестве доказательства против Майлза. В реальной жизни бизнес-идеи, как правило, не подлежат юридической защите.
Контроль над компанией будет определяться контрактами и владением акциями компании. При этом не имеет значения, кто разработал бизнес-план. В фильме просто невероятное количество намеков и подсказок, кто же главный злодей, в чем же тут дело, и чем это дело закончится. Но доступны они, в основном, внимательному зрителю. Фирменным приемом предвосхищения в фильме является то, что множество ключевых движений и деталей тайны оставлены на виду, и только обрамление камеры или отвлекающие факторы не позволяют их заметить обычному зрителю.
В пригласительном письме Майлз просит участников указать свои диетические ограничения. Это поможет ему в дальнейшем импровизировать убийство Дюка, так как Дюк, предположительно, рассказал ему о своей аллергии на ананасы.
В самом конце он устами детектива Бланка проговаривает значение всех своих метафор, поэтому их сложно не уловить даже тем, кто не хочет ничего улавливать хотя некоторые все-таки пытаются. В третьем акте мы как будто ныряем в кроличью нору, точнее, в дырку от бублика в оригинале — пончика, но прокатчики, видимо, по культурологическим причинам решили переименовать его в бублик. В каждой дырке от бублика обнаруживается новый бублик с дыркой, и так до бесконечности, и от концентрации разгадок в финале начинает кружиться голова.
Но какой бы увлекательной ни была детективная история и как бы Джонсону ни было весело ее писать, финальным кадром он опять напоминает нам, что, в общем-то, она является лишь приманкой для чего-то большего В этом смысле "Достать ножи" еще более остросоциален, нежели "Мы" Джордана Пила, и менее маргинален, чем "Джокер" Тодда Филлипса. В отличие от последних Джонсон не демонизирует молчаливое большинство, которое властное меньшинство привыкло не замечать в комфорте своих красивых домов и папиного наследства, принадлежащего им, по их мнению, по праву рождения.