Новости бюджет белгородской области

22.12.2022. – На очередном заседании Белгородской областной думы был принят бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей. Следственный комитет по Белгородской области напомнил о внимательности в общении с мошенниками. Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы. Проект закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (материалы ко второму чтению).

Бюджет Белгородской области в 2024 году направлен на соцподдержку и развитие региона

Федеральные средства составляют 2,7 млрд рублей, из которых 1,3 млрд рублей — целевые средства и остальные средства, направленные на реализацию мероприятия социально-культурной сферы. К ним относятся — осуществление соцвыплат медицинским и иным работникам, оказывающим медпомощь, а также лицам, получившим ранения в ходе СВО 257 млн рублей , на ежегодные выплаты лицам, награждённым знаком «Почётный донор России», соцвыплаты лицам, попавшим в Белгородскую область из новых регионов России — ЛДНР, Херсонской и Запорожской областей. На покрытие затрат по компенсациям представителям малого бизнеса, пострадавшим в том числе от СВО, выделено 796 млн рублей», рассказал замгубернатора области. Расходную часть областного бюджета предложено увеличить на 3,9 млрд рублей, в том числе за счёт собственных средств — 1,1 млрд рублей. Общая сумма расходов регионального бюджета с учётами поправок составит 166 млрд рублей.

Проект закона об областном бюджете был принят в первом чтении 24 ноября.

Внести поправки в проект документа можно было до 10 декабря. Ранее начальник департамента бюджетной политики Роман Шевченко говорил о планируемом дефиците бюджета в 17 млрд рублей. Причиной которого являлось резкое сокращение платежей налога на прибыль от металлургических компаний. Скопировать ссылку:.

Однако по данным на 1 октября они составили около 107 млрд рублей. В основном отклонение связано с падением доходов горно-металлургических компаний. В правительстве региона подчеркивают, что несмотря на падение доходов, все финансовые обязательства перед населением будут выполнены. Также ситуация не повлияет на сферу строительства: сроки сдачи объектов не изменятся, а подрядчики получат выплаты в полном объеме.

Сделать это готовы, в том числе за счёт увеличения плана по сбору налогов и штрафов за нарушение ПДД. Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы. Они предлагают увеличить доходы в областной бюджет. Так, на 2023 год народные избранники утвердили объёмы в размере 4,3 миллиарда рублей.

Белоблдума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год

«Белгородская область раньше получала очень мало дотаций, поэтому рост с очень низкой базы», — пояснила Forbes специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич. Проект закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (материалы ко второму чтению). В Белгородской области утвердили бюджет на 2022 год, сообщили в пресс-службе правительства региона. Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы. В Белгородской области прошло всероссийское совещание по вопросам развития мелиоративного комплекса.

Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.

  • Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей | АиФ Белгород
  • В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей
  • Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
  • В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей —
  • Белгородская облдума приняла в I чтении бюджет-2023 с дефицитом 12,7% расходов

Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области.

Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий. Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону. Статья 9.

Межбюджетные трансферты 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 62 434 667,4 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0.

Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78.

Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

В Белгородской области состоялись публичные слушания по проекту регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Встреча прошла в региональном министерстве финансов и бюджетной политики 1 ноября 2022 12:08 Поделиться: Начальник департамента бюджетной политики Роман Шевченко подчеркнул, что формирование проекта областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов проходит в непростых условиях.

В сложившейся ситуации основными ориентирами и приоритетами на ближайшую трёхлетку будут являться: ответственная и сбалансированная бюджетная политика в условиях существенной неопределённости и узких горизонтов планирования доходов бюджета; концентрация финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных и национальных проектов; гарантированное исполнение принятых социальных обязательств; завершение и финансирование мероприятий «длящегося» характера. Расходная часть бюджета с учётом прогноза по доходам формировалась, исходя из реальных возможностей. В первый блок в структуре расходных обязательств включены выплаты, которые необходимо перечислять обязательно и постоянно, так называемые нормативно обусловленные. Это фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, социальные выплаты ПНО, питание, стипендии , софинасирование мероприятий в рамках национальных проектов и выделения федеральных средств, обязательное финансирование дорожного фонда в рамках закреплённых источников, а также группа приоритетных расходов, в том числе обеспечивающих содержание бюджетной сети.

В приоритетных направлениях учтены расходы на завершение строительства и капитального ремонта начатых в предыдущие годы объектов социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, а также на софинансирование федеральных программ. Для формирования расходной части бюджета используются ключевые показатели. Общий объем расходов областного бюджета на 2023 год предусматривается в сумме почти 132,7 млрд рублей, с учётом финансовой помощи из федерального бюджета, предусмотренной к первому чтению. Расходы на 2024 год составят 130,9 млрд рублей, на 2025 год — 132,4 млрд рублей В проект закона об областном бюджете на 2023 год войдёт 13,6 млрд рублей межбюджетных трансфертов.

Данный объём для области распределён пока в 1 чтении закона о федеральном бюджете. Под указанный объём предусмотрено необходимое софинансирование из областного бюджета. Безусловно, структура бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сохранит социальную направленность. По-прежнему приоритетным является реализация программного подхода к планированию и финансированию расходов, что даёт возможность повысить эффективность распределения и использования бюджетных средств.

В новом бюджетном цикле предусмотрено дальнейшее финансирование 18 государственных программ.

В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей.

Поэтому бюджет мы приняли.

Бюджет напряжённый, но в то же время абсолютно все социальные мероприятия у нас сохранены, их финансирование сохранено. Программы некоторые сокращены, но не исключены. И строительство школ, и строительство детских садиков продолжается, и ряда других социальных объектов, которые так необходимы в Белгородской области», — рассказал председатель Белоблдумы Юрий Клепиков.

Белгородская область: список измененных документов

Один из главных вопросов — законопроект о внесении изменений в бюджет региона на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Документ депутатам представил первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин. Станислав Фёдорович сообщил, что доходы областного бюджета на этот год предлагается увеличить на 17,8 млрд рублей. Из них львиную долю составят дотации из федеральной казны на сбалансированность бюджета региона — 15,1 млрд рублей. Также сюда входят целевые средства федерального бюджета — 2,3 млрд рублей, налоговые и неналоговые доходы областного бюджета — 358 млн рублей. Первый заместитель министра рассказал, что расходы в целом планируется увеличить почти на 20 млрд рублей. На 17,6 млрд рублей расходы возрастут за счёт межбюджетных трансфертов из иных бюджетов в основном, за счёт средств федерального бюджета.

Кредитная история у нас очень хорошая. Пока проблем не вижу», — уверен губернатор. Вопрос о состоянии бюджета главе региона задали в ходе ежегодной большой пресс-конференции. Журналист отметил, что расходная часть будет больше доходной на 12 млрд рублей.

В него в текущем году внесли поправки с учётом собственных налоговых и неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов. В сторону пополнения была пересмотрена доходная часть бюджета на 2,143 млрд рублей. Сейчас она оценивается в почти 135 млрд рублей. Оценка динамики исполнения регионального бюджета по доходам в текущем году по сравнению с фактом 2021 года уменьшена на 23,5 млрд рублей. Это связано с падением доходов организаций металлургического комплекса, по сравнению с прошлым годом, в 2,6 раза.

Бюджет Ростовской области. Федеральный бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Бюджет Ульяновской области на 2022 год в цифрах. Бюджет 2022 года РФ В цифрах. Бюджет Ульяновской области на 2022 год. Бюджет на 2022 год в цифрах. Бюджет Белгородской области на 2020 год. Программа капремонта школ. Список школ по капитальному ремонту в 2023 -2024. Проект бюджета на 2023. Бюджетной на 2023-2025 годы. Федеральный бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Проект бюджета РФ 2023-2025. Бюджет Волгоградской области. Бюджет Волгограда на 2021 год. Бюджет Волгоградской области 2021. Бюджет Волгоградской области на 2020 год. Бюджет городского округа. Бюджет на 2023 год. Бюджет проекта. Бюджет проекта презентация. Бюджет для граждан 2022. Бюджет Пермского края на 2022. Бюджет Пермского края на 2021. Основные направления бюджетной политики на 2022-2024. Доходы Пермского края. Бюджет Волгограда на 2021. Комитет финансов Волгоградской области. Структура доходов бюджета Волгоградской области 2021. Национальный проект культура 2020. Национальный проект культура 2019-2024 федеральные проекты. Реализация национального проекта культура. Национальные проекты РФ культура. Прогноз социально экономического развития 2022 2024 года. Прожиточный минимум 2024 год. Индекс заработной платы на 2024 год. Прожиточный минимум в Кемеровской области на 2024 год. Чистая прибыль Роснефть. Роснефть дивиденды 2022. Роснефть дивиденды. Статистика доходов Роснефти. Дефляторы по годам.

В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета

Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы. Понимаем, какое количество жилья восстановленного уже есть, сколько нам необходимо построить. Мы готовы к выполнению задачи по возмещению потерь, которые понесли жители нашей области», — заверил губернатор. Стоит отметить, что федеральные власти выделили такую сумму региону благодаря Вячеславу Гладкову.

Подать заявление на выплату можно через портал «Госуслуги».

Также можно обратиться в МФЦ, органы соцзащиты по месту нахождения или к руководителю пункта временного размещения за пределами региона. Предоставить нужно паспорт с действующей пропиской в Грайворонском округе, а также свидетельство о рождении детей. Что касается 50 тысяч рублей, их грайворонцы смогут получить в случае частичной потери имущества. Выплата в 100 тысяч рублей положена при полной утрате имущества.

В данном случае подтверждение будет предоставлять министерство строительства Белгородской области. При этом Батанова добавила, что белгородские власти решили произвести доплаты жителям региона, которые ранее получили выплату за утраченное имущество в размере 50 тысяч рублей. Речь идёт о людях, которые проживают в Белгороде, Белгородском и Краснояружском районах, Шебекинском и Валуйском округах. Они получат ещё по 50 тысяч рублей.

Читайте также:.

Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области.

Статья 12. Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс. Статья 13. Государственные внутренние заимствования Белгородской области 1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета.

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону. Статья 14. Государственные гарантии Белгородской области 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 794 325,0 тыс. Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2023 год в сумме 126 117,0 тыс.

Статья 15. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что в 2023 году в соответствии со статьей 242. Статья 16. Особенности использования в 2023 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению 1. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов договоров , которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров соглашений о предоставлении субсидий, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих поставку товаров.

Положения части 1 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Наименьший процент контрактации сейчас у Министерства образования области. Невысокий показатель связан с введением в текущем году нового национального проекта «Беспилотные авиационные системы».

Сейчас все необходимые контракты уже размещены.

В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года

Читайте также В Белгородской области назначили врио министра финансов 02 Май 2023 15:23 Фото: Павел Колядин Треть всех доходов бюджета Белгородской области составляют федеральные деньги. Главная» Новости» Новости белгорода и белгородской области сейчас. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Депутаты на очередном заседании Белгородской областной думы приняли поправки в главный финансовый документ региона.

Бизнесу и людям: в Белгородской области распределяют федеральные деньги

Проект закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (материалы ко второму чтению). Проект закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (материалы ко второму чтению). Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин.

Белгородские власти продолжат реализовывать социальные программы в 2024 году

В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году. Новости Чернянского района Белгородской области. Вячеслав Гладков сообщил о выделении Белгородской области более 2 млрд рублей из федерального бюджета.

Губернатору Белгородской области доложили о процессе реализации национальных проектов в 2024 году

В 2024-2026 годах сохранятся выплаты пособий, компенсаций, закупки медикаментов для льготных категорий граждан, поддержка участников СВО. Также запланировано повышение заработной платы для отдельных категорий работников бюджетной сферы. Жилищные программы будут реализованы в полном объёме.

Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову 5 декабря 2022, 10:49Экономика Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области В него в текущем году внесли поправки с учётом собственных налоговых и неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов. Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании. В него в текущем году внесли поправки с учётом собственных налоговых и неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов. В сторону пополнения была пересмотрена доходная часть бюджета на 2,143 млрд рублей. Сейчас она оценивается в почти 135 млрд рублей.

Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — подчеркнула временно исполняющий обязанности министра финансов и бюджетной политики Наталья Шаролапова. Отправить опечатку.

В соответствии с пунктом 2 статьи 184. В соответствии с пунктом 3. Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий.

Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах

Бюджет Белгородской области на 2023 год прошел первое чтение с дефицитом более 14% Проект бюджета Белгородской области на 2023 год предусматривает доходы в 115,8 млрд руб., расходы в 132,7 млрд руб. и дефицит в 16,9 млрд руб.
Вячеслав Гладков рассказал о планах по восполнению дефицита бюджета области В бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков Белгородской области поступило 232.4 млрд рублей, что на 20,5% больше уровня 2022 года.
Бюджет Белгородской области в 2022 году потеряет 12,2 млрд рублей Следственный комитет по Белгородской области напомнил о внимательности в общении с мошенниками.

Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году

Белгородское знамя Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2022 год в сумме 4 605 346,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме. 5) статью 17 изложить в следующей редакции.
Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы.
Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание центра.
Бюджет Белгородской области на 2023 год прошел первое чтение с дефицитом более 14% В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году.

Бюджет Белгородской области в 2024 году направлен на соцподдержку и развитие региона

Одним из первых вопросов депутаты обсудили проект закона о бюджете региона на 2023 год, а также на плановый период 2024-2025 годов. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Главная» Новости» Новости белгорода и белгородской области сейчас. Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий