добавлена сегодня в 18:15. В начале 60-х Бриджит Бардо решила стать певицей и выпустила несколько сольных альбомов на французском, английском и испанском языках.
Бриджит бардо сейчас 2023
Бриджит Бардо, Ален Делон (и другие) на пляже: 11 винтажных летних фото звезд XX века. В среду, 19 июля, спасатели прибыли в дом Брижит Бардо в городе Сен-Тропе, чтобы оказать помощь актрисе. Смотреть онлайн сериал Брижит Бардо: искусство жить (Bardot, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko.
Брижит Бардо уже 88 лет. Как сложилась судьба яркой и ни на кого не похожей актрисы
Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024. Бриджит Бардо сегодня — Спасатели выехали на помощь актрисе Брижит Бардо в ее дом. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. Жизнь легендарной французской актрисы Бриджит Бардо похожа на настоящую сказку. Чем сейчас живет звезда, ставшая для многих идеалом красоты и стиля, о чем ей пишут ее поклонники и что она думает о современном кино, Бардо рассказала в интервью корреспонденту ТАСС. Актриса Бриджит Бардо отказалась от санитарного пропуска, заявив, что он слишком похож на "аусвайс".
86-летняя Бардо заявила, что никогда не жалела об уходе из кино
Источник фото: Hulton Archive / gettyimagesЛегендарная французская актриса Бриджит Бардо призвала власти Парижа отказаться от проведения Олимпийских игр 2024 словам 88-летней знаменитости. Когда малышу исполнилось два года, Бриджит развелась с его отцом и оставила мальчика мужу. Чем сейчас живет звезда, ставшая для многих идеалом красоты и стиля, о чем ей пишут ее поклонники и что она думает о современном кино, Бардо рассказала в интервью корреспонденту ТАСС. Тогда она дала серию оскорбительных интервью, утверждая, что наследник пытается от нее спрятаться (читайте также: Зимние образы Брижит Бардо, которые можно носить и сегодня). - Бриджит Бардо было всего 18 лет, когда фотограф Уолтер Карон сделал эту фотосессию в 1952 году. Французская актриса Бриджит Бордо написала в социальных сетях гневное сообщение в адрес властей Швейцарии о принятом ими решении по сокращению популяции волков в стране.
«Париж изуродован». Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024
Французской актрисе Бриджит Бардо понадобилась помощь спасателей из-за сильной жары. Поверить в это сложно: образ Бардо продолжает будоражить умы мужчин, ей подражают модели и актрисы, она регулярно оказывается в списках самых красивых женщин в истории. Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа.
86-летняя Бардо заявила, что никогда не жалела об уходе из кино
Он ревновал жену, не оказывал поддержки и даже бил, сообщила Бардо в своих мемуарах «Инициалы ББ». Однажды после очередной сцены, когда актриса все же решилась выйти из дома, чтобы покрасить волосы, муж ударил ее о шкаф. Жесткое падение не повредило малышу, но Брижит ушибла почку, и только уколы морфия смогли унять боль. Тогда она возненавидела супруга. Наглоталась снотворного, впала в кому, а муж, сын полковника, очутившись в казарме, вскрыл себе вены, лишь бы не идти на войну военные действия за независимость Алжира от Франции продолжались с 1954 по 1960 гг. Жак Шаррье ответил на обвинения много лет спустя в книге «Мой ответ Брижит Бардо»: «Я храню около тридцати писем пламенной любви, которые Брижита адресовала мне в каком-то 1959 году по поводу радости вынашивания нашего ребенка».
А еще писал, что жена угрожала покончить с собой, если он пойдет на войну. В особняке оборудовали родильное отделение. В ночь с 10 на 11 января 1960 года актриса произвела на свет сына. Она писала: «Мне выпадали в жизни физические страдания, боли на грани переносимого, и всегда я с ними справлялась. Но то, что терзало мой живот, раздирало меня надвое в ту ночь с десяти до двух часов, находится за пределом всех человеческих возможностей.
Как смертельно раненный зверь, я кричала, не сдерживаясь, не воспринимая ничего, кроме своей боли. Схватки следовали одна за другой так часто, что я не успевала перевести дыхание». Когда роженице предъявили младенца, она завопила: «Уберите его от меня! Кормить грудью новорожденного наотрез отказалась. Малыша перепоручили няням и свекрови.
Первые фотографии сделали на следующий день. Цветущая мать, лопающийся от гордости отец и сверток на руках. Идиллию запечатлел Жером Бриерр, директор «Юнифранс-Фильм». Эксклюзивные снимки облетели все глянцевые журналы мира. Сына нарекли Николя-Жак, и он стал самым знаменитым ребенком Франции.
Крестным отцом мать решила сделать медиамагната Пьера Лазареффа, потомка эмигрантов из царской России. Бардо считала, что такие связи пригодятся отпрыску в будущем. Через несколько дней после родов они с мужем отправились на горнолыжный курорт. Врачи рекомендовали развеяться Жаку, чтобы он снова не совершил попытку суицида, а Брижит должна была поддерживать супруга. Читайте также: Бывшие: звездные мамы, которые ненавидят отцов своих детей Ау, материнский инстинкт!
По ее мнению, только ровесники могут понять интересы пожилых людей Молодость не вернешь, но и в серебряном возрасте можно найти слагаемые счастливой жизни. На это обратила одна из блогеров и опубликовала статью в канале «Простушка» на платформе Яндекс. Героиня материала уверена, что «жить нужно ради мелочей». По ее мнению, они заключаются в самых простых вещах. Это может быть путешествие, танцы под дождем, любимые песни и хорошие книги.
Мы действительно сделали очень многое, чтобы облегчить их участь. Вы остаетесь самой популярной французской актрисой, хотя не снимаетесь больше трех десятилетий. Бардо: Это было в какой-то другой жизни, к которой мне давно уже не хочется возвращаться. Ни разу не пожалела о своем решении уйти из кино.
Не грустите ли о том, что то прекрасное время уже не вернешь? Бардо: Моя жизнь всегда напоминала Ниагарский водопад, но я появилась на свет под знаком Весов и во всем стремлюсь к равновесию и гармонии. По отношению к прошлому у меня нет ни ностальгии, ни сожалений, ни разочарований. Что было, то прошло.
Бардо: Я всегда жила так, как хотела, но счастье не может длиться вечно. Это бесценные быстротечные мгновения, которыми надо уметь наслаждаться. Вашим учителем танцев был известный хореограф Борис Князев, работавший при русском императорском дворе. Бардо: Я обожаю русских.
Они близки мне по темпераменту. Я точно так же, как вы, люблю петь, смеяться и плакать. Кажется, Вы собирались последовать его примеру?
Она была признана лучшей актрисой в 1967 году, ей рукоплескали в Каннах и на других престижных кинофестивалях, а фильм с её участием "И Бог создал женщину" положил начало сексуальной революции во Франции и направлению в кинематографе, которое назвали новой волной.
Она была шесть раз замужем, а количество её романов переваливает за сотню. Она встречалась с миллионерами, актёрами, шансонье, продюсерами, режиссёрами. Она стала законодательницей моды, несмотря на то что всегда шла против общественного мнения. Девушки по всему миру хотели быть такими, как она, а Мэрилин Монро считала её великой.
Однако в детстве ничто не предвещало фееричного взлёта будущей актрисы. По сюжету, она каталась на велосипеде с мальчиком, потом они падали в траву, и он её целовал. Родители восприняли это как детскую шалость. Спустя годы, когда будущая актриса начнёт пробиваться в кинематограф, они будут категорически против.
В мемуарах звезда напишет, что первый опыт ей ужасно не понравился, но спустя годы она осознала, что тот эпизод стал предвестником карьеры кинозвезды, где она воплотила образ главной европейской соблазнительницы.
Брижит Бардо: искусство жить || Сериал о жизни легендарной актрисы
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Она предпочитает общаться лишь с некоторыми коллегами, однако даже с ними видится совсем не часто. За это ее не раз судили — актрисе приходилось платить штрафы причем суммы могут доходить и до 15 тысяч евро и публично извиняться.
Кроме того, она резко высказывается против феминисток и гомосексуалистов. Выпустила последнюю книгу В 2018 году на прилавки книжных магазинов Франции поступили мемуары Брижит Бардо — книга под названием «Слезы в бою». Всего за свою жизнь Брижит Бардо написала 7 книг, первая из которых была издана еще в 1978 году.
Заметив высокого красивого молодого человека, Пьер Карден пригласил его в качестве манекенщика. Николя Шарье Николя познакомился с норвежкой Анне-Лин Бьеркан, которая подрабатывала моделью, и закрутил с ней роман. Их отношения развивались стремительно, молодые люди решили пожениться. Но Николя не пригласил на свадьбу свою знаменитую маму, и за это Брижит сильно на него обиделась. Поженившись, супруги переехали в Осло. Там сейчас они и живут, основной деятельностью Николя стали компьютерные технологии. Более того, Николя уже стал дедушкой! Брижит Бардо «Николя носит в себе глубокую рану.
Наши отношения, хоть мы и близки с сыном уже много лет, страдают от недостатка повседневной близости и взаимопонимания», — говорила Брижит. За публикацию откровенных мемуаров экс-супруг и сын подали на нее в суд и получили денежную компенсацию. Неудивительно, что ее отношения с единственным наследником по-прежнему далеки от идеала.
Пыталась покончить с собой четыре раза Первая попытка суицида случилась в 15 лет, когда родители не разрешили ей выйти замуж. Отец сказал: "Только через мой труп ты выйдешь замуж, пока тебе не исполнится 18 лет, а твой молодой человек не найдёт себе приличную работу". После того как дочь чуть не умерла, ей позволили выйти замуж. А Вадим устроился журналистом в журнал Paris Match.
Второй раз Брижит попыталась покончить с собой, перерезав вены после конфликта со вторым мужем — актёром Жаком Шарье. Третью и четвёртую попытки она совершила, будучи на небосклоне славы, когда миллионы мужчин теряли от неё голову, а миллионы женщин завидовали ей. Когда Жак прочитал мемуары кинодивы, то сразу подал в суд, и сын его поддержал. Брижит так и не оценила радости материнства, хотя и пыталась. Женщины до сих пор пытаются копировать её внешность с помощью филлеров и пластических операций. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а в середине 70-х она получала в среднем 800 тысяч франков за картину.
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х
Бардо снова пыталась возобновить отношения, когда сын был уже подростком. Приглашала его в гости. Позировала с ним для журналов. Роковым стал день, когда мать не оставила ребенка на званый обед, ведь там будут все ее друзья. Николя в слезах уехал к тетке.
Окончив школу, Николя изучал экономику в Парижском университете. В студенчестве он увлекся музыкой, занимался аранжировкой и сам сочинял композиции. Он все больше походил на отца, не только внешне, но даже мимикой и жестами, отмечала Бардо. Она пыталась объяснить повзрослевшему сыну, почему не стала образцовой матерью для него, а он понял и простил, утверждала его крестная мать.
Но примирение продлилось не более двух месяцев, а потом мать снова стала холодна к наследнику. В 22 года статного молодого человека заметил Пьер Карден и пригласил работать манекенщиком. Подиум свел молодого Шаррье с будущей женой — манекенщицей и дочерью норвежского дипломата Анной-Линой Бьеркан. На свадьбу Бардо не пригласили.
Оскорбленная звезда затаила обиду. Она раздала серию едких интервью, говоря, что ее сын «прячется от всех в Скандинавии». Когда Николя прислал фото дочери, Бардо отправила его обратно. Они снова увиделись после десяти лет разлуки, когда Бардо посетила Осло с четвертым мужем.
Николя уже воспитывал двух дочерей — Анну-Камиллу и Теу-Жозефину. Видимо, примирение состоялось, предполагают биографы, так как на следующий год сын и внучки навестили Брижит во Франции. Написанная ей фраза: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня, наконец, избавят от нее», — облетела весь мир. Потрясенные книгой Жак Шаррье и его сын подали в суд.
Запретить публикацию мемуаров не смогли, но истцы получили выплаты от Бардо: 150 000 франков для бывшего мужа и 100 000 франков для сына. Спустя еще десять лет кинозвезда уверяла — она созванивается с сыном. Но сетовала, что не общается с внучками, ведь женщины не говорят по-французски. Старшая — юрист, младшая — модель.
Теперь Брижит уже прабабушка, но с правнуками не знакома.
Мне нужны были деньги. Если хочешь получить желаемый результат, просто много работай! Хотя мне, возможно, повезло больше, чем другим актрисам. Да, у меня были «свой» режиссер и «свой» фильм. Но это просто удача. От автора. Всемирную славу Брижит Бардо принес фильм «И Бог создал женщину».
Это был режиссерский дебют ее первого мужа Роже Вадима. Мадам Бардо сыграла в нем главную роль. В Европе этот фильм шокировал зрителей, был осужден католической церковью. Кинокритики считали, что этот фильм стал предвестником сексуальной революции 1960-х. Главное — я приняла это решение сама и имела на это право. И моих поступков, о которых я, спустя годы, жалею. Вторым мужем и отцом ее ребенка стал актер Жак Шарье. Красавица актриса выходила замуж будучи «глубоко беременной».
Это было в 1960 году. Практически сразу после рождения сына супруги развелись. Воспитанием ребенка занимался в основном Жак.
Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72].
Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным.
Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78].
Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80].
Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения.
Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85].
Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82].
Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным.
Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна.
Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93]. По мнению критиков, актриса открыла свой драматический талант в фильмах «Истина» и «Презрение» [2]. В «Истине» героиня Бардо, молодая фривольная женщина, в приступе ревности убивает своего любовника, и основные моменты фильма происходят в зале суда. Одной из лучших сцен была та, где актриса выступила с длинным эмоциональным монологом в свою защиту.
Репортеры окружили мэрию, зал бракосочетаний заполонили фотографы, и снимки счастливой пары появились во всех газетах. Во время свадьбы журналистов сдерживала цепь жандармов.
Роды вообще пришлось принимать дома: семья опасалась, что фотографы остановят карету "скорой помощи" или ворвутся в клинику. После того как ребенок появился на свет, пресса взяла дом в плотную осаду - родные Брижит ждали штурма и не были уверены в том, что полиция сможет его остановить. Пришлось впустить в квартиру своего доверенного фотографа. Брижит наспех пригладила волосы, взяла на руки Николя, лучезарно улыбнулась.... На этих снимках фотограф нажил целое состояние, а ее импровизированная прическа немедленно вошла в моду - небрежно уложенные, чуть растрепанные светлые локоны в просторечии назывались "кислой капустой". А потом все было очень плохо. Жак Шаррье хотел иметь нормальную семью, а этого Брижит ему дать не могла. Жак разругался с ее матерью и менеджером, они принялись скандалить и драться, а потом его призвали в армию, и он начал понемногу сходить с ума. Шаррье не хотел воевать в Алжире - сперва он симулировал нервное расстройство, затем и в самом деле потерял рассудок.
Прожив в казарме несколько недель, Жак вскрыл себе вены и попал в психиатрическое отделение военного госпиталя - там, за решеткой в палате для тяжелобольных, он провел несколько месяцев. Его комиссовали, и скандалы начались вновь: Брижит была звездой, а Жак оставался никем: он жил в ее доме, тратил ее деньги, и она не могла признать его главой семьи. Жак Шаррье был воспитан в патриархальной семье: он хотел командовать и брать ответственность на себя, но и сам был готов приносить жертвы. Для того чтобы остаться с женой, Жак Шаррье отказался от главной роли в фильме "На ярком солнце" - говорили, что после нее он должен был стать звездой. Ему не удалось заговорить судьбу: Брижит ни от чего отказываться не собиралась. Вскоре после родов она сообщила мужу, что уезжает сниматься, и выдержала очередной скандал: он дал ей пощечину, она стукнула его коленом в низ живота - и тут Жак ударом в челюсть отправил ее в нокаут. После этого их брак просуществовал недолго; ребенком стали заниматься Жак и родители Брижит, а когда они совсем состарились, Николя полностью перешел на попечение отца. А у Брижит Бардо начались новые романы - актер Сэми Фрэй, с которым Жак подрался на улице Сэми тоже призвали в армию - судя по всему, это была ее карма , бразилец Боб Загури, несравненный гитарист и профессиональный игрок в покер, миллионер и плейбой Гюнтер Сакс, ставший третьим мужем Б. В каждом из них она находила бездну достоинств.
Она была покладистым и внушаемым существом: после случайных и никого ни к чему не обязывающих занятий любовью малознакомый мужчина привозил на ее виллу свои чемоданы - сперва Брижит поднимала брови, а потом смирялась с тем, что в ванной появилась вторая зубная щетка. Постель не много значила для нее: она любила ласку, нуждалась в чьей-то опеке и сама с готовностью о ком-то заботилась. С годами самой большой любовью Брижит стали старики и животные - бродячая блохастая и колченогая шавка в ее глазах стоила всех красавцев в мире, старой обнищавшей гувернантке и тяжелобольной няне она купила по квартире и содержала их всю жизнь. Брижит спасала от мясника коз и овец, в ее загородном доме жили осел, несколько собак и кошек. С ними Бардо чувствовала себя лучше, чем с людьми, - животные ничего от нее не требовали, никогда ее не предавали и любили такой, какая она есть. Брижит по-прежнему жила под жестким журналистским прессингом, зеваки забирались в ее сад, мошенники продавали билеты на экскурсию в дом Брижит Бардо - непрошеных гостей она выгоняла шваброй. Хуже всего было то, что из ее отношений с мужчинами уходила искренность - последний муж Брижит Бардо, Гюнтер Сакс, женился на ней на пари... Они встретились в придорожном кабачке, потом он приехал к ней на виллу на водных лыжах в смокинге и черном плаще на алой подкладке - с неба на виллу "Мадраг" в этот момент обрушился дождь красных роз, сброшенных с вертолета. Немецкая пунктуальность сочеталась в Гюнтере с безумными идеями в духе Гаруна аль-Рашида и страстью к саморекламе: он сделал предложение на Лазурном берегу, расписались они в Лас-Вегасе, а в свадебное путешествие он потащил ее в Мексику и на Таити.
Гюнтер не требовал от нее ничего особенного: ему была нужна самая знаменитая в мире жена, а в обмен он соглашался любить ее и по мере сил о ней заботиться. Он был богат как Крез, красив, воспитан, дружил с Пикассо, иранским шахом и американским вице-президентом - и все же из этого брака ничего не получилось. Брижит и Гюнтер так и не начали жить одним домом: свадебное путешествие, поездка к его маме в Баварию, визит к де Голлю, Каннский фестиваль, приемы, походы к Максиму, ритуальные занятия любовью... Вот, пожалуй, и все. Он начал ей изменять вскоре после свадьбы, она тоже решила не отказываться от своих привычек - и в один прекрасный день Гюнтер Сакс исчез, оставив ей на прощание патетическую просьбу о разводе. Журналисты подсчитали, что Б. Она оставалась желанной, на кинофестивалях ее все еще осаждали поклонники, толпа, встречавшая Бардо у трапа самолета, бросала ей под ноги цветы, ей присуждали престижные кинопремии. Но в жизни что-то разладилось - Брижит стали интересовать совсем молодые парни, которые относились к ней по-свински. Студент Патрик жил у нее на содержании несколько лет: он тратил ее деньги, угонял ее машину, несколько раз сильно избил и в конце концов исчез с какой-то девкой.
Его сменил такой же юный бармен Кристиан, существо доброе, мускулистое и недалекое. В перерывах между занятиями любовью Кристиан читал спортивные журналы и смотрел телевизор - бывший бармен тосковал по стойке и шейкеру и бросил бедняжку, когда она ему надоела. Знакомые представили Брижит состоятельного, безупречно воспитанного господина - он недавно разошелся с женой и нуждался в утешении и поддержке. Дело пошло на лад, но во время морской прогулки седеющий атлет упал с водных лыж и потерял вставные челюсти на полуметровой глубине.
Брижит Бардо рассказала о своей деятельности в роли зоозащитницы
Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты. Брижит Бардо. Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом. Шубы она называла «кладбищем животных» и призывала модниц заменить натуральный мех искусственным, а также отдавать предпочтение изделиям из эко-кожи и другим синтетическим материалам.
Брижит Бардо против убийства морских котиков Бардо жертвовала огромные суммы на программы массовой стерилизации собак и организацию приютов для бродячих животных. Она неоднократно выступала с трибуны ООН и других крупных международных организаций, добивалась встречи с мировыми лидерами и членами монарших семей, и даже в преклонном возрасте активно участвовала в массовых акциях в защиту животных. Брижит Бардо вступилась за собак Казахстана Она осудила президента Франции Эммануэля Макрона , который, по ее мнению, лоббирует интересы животноводов и охотников, и выразила уважение российскому президенту Владимиру Путину , который заботится об амурских тиграх и «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые». По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах.
Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках. Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока. Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую.
Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам. Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы.
Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме. Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав. Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна. Кадр из фильма «И бог создал женщину» Они настолько реалистично сыграли влюбленную пару, что у Вадима закрались сомнения в верности жены.
Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе. Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать.
Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно.
Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино. Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток.
Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего».
Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался.
Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40].
Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43].
Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы.
Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки».
Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54].
Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы.
Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж.
Она успела побывать замужем, развестись и сменить несколько любовников.
Бриджит в юности. Узнав о беременности, Бриджит захотела избавиться от малыша, однако во Франции сделать такую операцию было невозможно, к тому же влюбленный в нее актер был вовсе не против ребенка и даже, наоборот, предложил ей оформить их отношения официально, чтобы малыш родился в полной семье. Бриджит уступила. Бриджит на свадьбе слева. Фото с Жаком справа. Состоялась свадьба, за которой последовали мучительные для актрисы месяцы беременности. Она чувствовала себя ужасно — даже больше не физически, а морально.
Интересное положение тяготило ее, равно как и журналисты, круглые сутки осаждавшие дом молодоженов в надежде сделать фотокадры беременной актрисы. Приходилось все время сидеть дома с плотно закрытыми шторами и никуда не выходить. Бардо чувствовала себя подурневшей, располневшей и очень несчастной. Забегая вперед, стоит сказать, что в своих мемуарах, которые были весьма откровенны, актриса сравнивала ребенка с опухолью, которая питалась ею, когда она была беременна. Чтобы уберечь себя от чрезмерного внимания общественности и папарацци, Бриджит решила рожать не в клинике, а дома. Бриджит и Жак с малышом. Малыш появился на свет 11 января 1960 года.
Родители дали ему имя Николя-Жак. Бриджит сразу отказалась его кормить грудью, чтобы «не уродоваться» ради «роли кормилицы», которую она считала бесчеловечной. Малыш чувствовал прохладное, отстраненное отношение мамы, и когда она брала его на руки, всякий раз начинал плакать. И ей казалось, что младенец её ненавидит. Дом Бардо и ее мужа осаждали фотографы, которые дежурили как под окнами, там и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству. Быть матерью для нее было пыткой.
Правда, внешне все было с точностью до наоборот. На фотосессиях с малышом, которые изредка устраивались для журналов и плакатов, Бриджит изображала нежность, широко улыбалась — в общем, красавица-мамочка, счастливая в своем материнстве. Фотосессия: с виду счастливая мама с любимым сыном.
И хотя она называет себя абсолютно аполитичной, придерживается стойких убеждений по поводу настоящего и будущего страны.
Великолепная французская артистка, певица, фотомодель и просто красивая женщина. Она стала символом Франции. В свои 85 лет продолжает вести активный образ жизни. В настоящее время Бриджит Бардо занимается деятельностью по защите животных.
Фото: brigittebardotbb Фонд Организация была создана актрисой в 1986 г. Однако подоплека к ее основанию появилась почти на 25 лет раньше. Еще в 1962 г. Бардо была поражена тем, как безжалостно осуществляется забой скота на фермах.
Она выступила в защиту животных и, благодаря своему влиянию, вынудила французское Правительство подчиниться и принять закон о предварительном оглушении животных электрошокерами. В дальнейшем это распространилось на всю Европу. Фото: Б.
Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка
Машина изначально приехала не на тот адрес. Но вскоре медики оказались рядом с Бриджит, они дали ей подышать кислородом и некоторое время оставались в доме, чтобы понаблюдать за ее состоянием. Сейчас актриса уже пришла в себя, других затруднений со здоровьем у нее не выявили. Ранее сообщалось, что легенда французского кинематографа Бриджит Бардо обратилась к главе Франции Эммануэлю Макрону с открытым письмом.
Их до сих пор используют в современном пятиборье, а также конном спорте. Getty Images На Играх-2020 в Токио произошел неприятный инцидент в пятиборье. Тогда немецкий тренер Ким Райснер была дисквалифицирована за грубое обращение с животным по кличке Сэйнт Бой, на котором выступала Анника Шлой. Райснер ударила лошадь кулаком. Это вызвало бурную реакцию во всем мире, а также обсуждения в Международном союза современного пятиборья UIPM о том, что конкур пора заменить на что-то другое.
Ожидается, что уже в Лос-Анджелесе-2028 в пятиборье будет полоса препятствий, что позитивно не воспринимают сами спортсмены. Это больше не принимается во внимание. Врожденное варварство человека раскрывается средь бела дня, на глазах у всего мира во время конных представлений. Шпоры в плоти, жестокое натяжение поводьев, которые раздирали их челюсти, ужасно болезненные удары кнутом, которые только утомляют лошадь, которая уже выкладывается на полную.
По словам 88-летней знаменитости, сегодняшняя французская столица абсолютно не соответствуют необходимым нормам безопасности«Это безумие, которое происходит тогда, когда Париж изуродован. Развязанное насилие никак не контролируется и лишь усиливается», - пояснила артистка.
Бардо не хотела, чтобы беспристрастная камера фиксировала ее старение. Брижит Бардо в своем кабинете, вилла «Мадраг» Впрочем, после этого Брижит не перестала быть публичной персоной. Женщина ведет активную работу по защите животных, пишет мемуары, выступает с заявлениями против «исламизации Франции». В 2018 г. Брижит Бардо с домашними питомцами, 2019 г. В книге красивая женщина говорит о том, что люди ее глубоко обидели, и только с животными, с природой она обрела мир, к которому стремилась всю жизнь: «Именно животные придали смысл моей жизни и позволили достойно встретить старость, не рефлексируя по поводу морщин и физической деградации. Мои животные видят, что я старуха, и это их абсолютно не волнует! Бардо «Слезы битвы», 2018 г. Брижит Бардо получила премию Lifetime Achievement Award, октябрь 2019 г.