Гиперкар Bugatti Bolide дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде.
Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике
Помимо низкого веса и высокой мощности, гиперкар Бугатти Болид 2024 обладает сумасшедшей активной аэродинамикой. Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами. В движение он приводится восьмилитровым двигателем W16 от Bugatti Chiron, которому заменили все четыре турбонагнетателя и снабдили новой системой охлаждения. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. Bugatti представил Bolide — экстремальный гоночный гиперкар с беспрецедентным соотношением веса и мощности всего 0,67 кг на л.с. Bugatti Bolide.
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
Бугатти Мистраль 2022 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral будут продаваться по цене 5 миллионов евро каждый. Главный тест-пилот Bugatti, Анди Уоллес, отметил, что Bolide способен опережать автомобили Формулы-1 в определенных условиях. The Bugatti Bolide is a track-only sports car developed by Bugatti Engineering GmbH in Wolfsburg, Germany and manufactured in Molsheim, by French automobile manufacturer Bugatti Automobiles. Bugatti в очередной раз показал свой гиперкар Bolide. Из важных особенностей новинки следует выделить активный аэродинамический пакет Aero. Bugatti has announced that the Bolide will see a limited production run of 40 units, with a base price of €4 million each.
Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh
Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха. Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически. В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт. Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой.
В трековом гиперкаре Bugatti использовала новый монокок, подвеску на шаровых шарнирах и требующие прогрева углерод-углеродные тормоза, для которых пришлось разработать специальные суппорты, которые будут эффективно генерировать и поглощать тепло. Агрегат стоит на более жестких опорах и развивает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Впрочем, характер раскаленного метеора лучше всего подчеркивает не мощность, а постоянно работающие четыре турбокомпрессора.
Будет создано всего 40 копий Bugatti Bolide, и все из них распроданы по ценнику выше 4 миллионов долларов. Что делает тормоза Brembo особенными Brembo — знаменитый итальянский производитель, известный своими высокопроизводительными тормозными системами, компонентами и технологиями, созданными для автомобилей и мотоциклов. Компания Brembo была основана в 1961 году и быстро стала мировым лидером в области автомобилестроения и неизменным брендом среди гоночных команд по всему миру. Продукты компании известны своим непревзойденным качеством, точной инженерией и новейшими инновациями, благодаря которым бренд доставляет тормозные характеристики, контроль и безопасность как на обычных дорогах, так и на гоночном треке. В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.
Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года Оцените новые поступления подарков каждого месяца.
Finally, the tail is dominated by a massive and adjustable wing, alongside the center-mounted exhaust, the thin X-shaped LEDs, and the semi-exposed tires thanks to the shape of the diffuser. Under the batmobile-style bodywork hides a Chiron-sourced monocoque chassis and the mid-mounted quad-turbo 8. The Bolide is described as the most extreme Bugatti, promising to generate up to 2.
В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide
Показанный в конце 2020 года концепт-кар Bugatti Bolide к 2024 году превратится в реализованный в металле и карбоне одноимённый гиперкар для реального мира. С определёнными, конечно, оговорками, но тем не менее. Детальной информации о будущем Bolide пока нет, но обещано, что агрессивная аэродинамика должна сохраниться более-менее в том виде, в каком она дебютировала на концепт-каре, а вот технические характеристики явно изменятся.
Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава. Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый. Масса кованых алюминиевых колес с центральной гайкой как у болидов Formula 1 и иных классов FIA —7,4 кг спереди и 8,4 кг сзади.
Обувать диски предполагается в шины шириной 340 мм спереди и 400 мм сзади. Для этой процедуры Bugatti даже предусматривает домкрат с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами. В подвеске применены горизонтальные амортизаторы — опять же, как в F1. В Bugatti сделали Bolide очень низким — при высоте 995 мм он на 300 мм ниже Chiron.
Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Производитель предлагает модель с полным приводом. Изображение взято с: instagram bugatti Инженеры провели испытания мощного гиперкара путём применения виртуального моделирования. Во время тестирований выяснилось, что машина разгоняется до скорости 400 км в час за 24,64 с.
Насчёт нескольких клиентских экземпляров - они думают их построить и продать своим самым самым VIP-клиентам. Машины то купят. Вопрос упирается в сколько построить и кому продать. Ртов много, а серию хотят ограничить 2-3 экземплярами. С W16, с 8-литровым турбомотором, и со 110-октановым вроде, максимально разрешено только 102, с четким списков состава бензином? Правда, у Bolide колесные диски вполне " омологационные" - всего 18 разрешенных дюймов, вместо возможных 20-21-22. Может кто-нибудь подтвердить пожалуйста? Хотя сам автомобиль был полностью функциональный. Типа, показали, на что вообще способна компания. Однако, затем, вероятно не без давления со стороны клиентов, сказали, что, возможно, построят 2-3 экземпляра. Среди предполагаемых клиентов назывались Хэзи Шакед и Сэм Ли.
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 357 миллионов рублей
И даже агрегат тут стоит на более жестких опорах, причем четыре его турбокомпрессора работают постоянно, а не по двухступенчатой схеме , как у гражданской машины. При массе 1450 килограммов Bolide развивает 1600 лошадиных сил. Поперечные перегрузки в поворотах могут доходить до 2,5 g на самом деле это чуть больше, чем у Donkervoort D8 GTO-JD70 R — 2,25 g , а прижимное усилие — до трех тонн. Понятно, что гиперкар чудовищно быстрый, однако найти границы его возможностей смогут лишь 40 счастливчиков — да и то, если хватит духу.
Также могут быть небольшие изменения формы больших воздуховодов спереди, и воздухозаборник на крыше здесь выглядит немного больше. К сожалению, Bugatti не показали гиперкар сзади, поэтому остается тайной, так ли заметны огромный диффузор и четыре выхлопных патрубка по центру. Со стороны, однако, видно, что они все еще существуют. В Bugatti сообщили, что новый гиперкар Bolide представляет собой нечто большее, чем просто обновленный Chiron, и описали все те значительные изменения, которые были реализованы. Например, механические обновления подвески, трансмиссии и систем охлаждения необходимы для того, чтобы они сочетались со сделанным на заказ кузовом уникального Bolide.
Это существенное отличие от первоначальных заявлений, но все же Bolide остается чрезвычайно быстрым автомобилем, превосходящим многие стандарты. Изменения в характеристиках связаны с решением облегчить двигатель, учитывая, что найти достаточно длинную прямую для разгона до максимальной скорости практически невозможно.
Так, согласно заявлениям компании, даже трассы FIA не позволяют разгоняться автомобилям до таких скоростей из-за ограничений в длине прямых участков. Несмотря на снижение максимальной скорости, Bolide все еще может похвастаться производительностью, превосходящей возможности машин Формулы-1.
The projected numbers are hard to conceptualize. The oiling system is upgraded to deal with high-speed track driving, while a new air-to-air intercooler with a water pre-cooling system keeps intake temperatures in check. One of the cooler details on the Bolide is the roof scoop. Were it to be put into production, the Bolide would be a track-only hypercar built to FIA safety standards.
Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
При длине 4756 мм и почти двухметровой 1998 мм ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм. Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.
Распечатанное из алюминия X-образное крепление внешней секции подголовника при собственном весе всего 300 граммов выдерживает нагрузку более 700 кило. Bugatti Вообще, безопасность для Bugatti по-прежнему в приоритете, поэтому Bolide будет оснащен системой пожаротушения армейского образца и шеститочечными ремнями безопасности, удерживающими водителя и пассажира при боковых перегрузках в 2,5 g. Учитывая, что масса гиперкара меньше полутора тонн, а его квад-турбо W16 8. Bugatti Bugatti Bugatti Чем ещё сможет удивить Bolide?
Например, прижимом в три тонны на максимальной скорости. Или прокачкой 60 литров жидкости в минуту по гидравлике рулевого механизма.
Чтобы улучшить теплопередачу и более тщательно рассеять тепло, он добавил ямочки внутри каналов. Эта простая идея позволила более эффективно перемешивать жидкость в каналах и снизила температуру тормозных колодок. Впечатленный результатом, он подумал, можно ли добиться того же эффекта с помощью воздушного потока. После завершения своей магистерской диссертации он остался в Bugatti, чтобы применить свои идеи к модели Bolide. Баллерстайн сравнивает работу инновационной системы с мячом для гольфа, где ямки на поверхности минимизируют сопротивление воздуха, позволяя мячу перемещаться вдвое дальше по сравнению с идентичным мячом для гольфа без ямок.
Таким образом, молодой ученый запустил новый виток развития мировой автопромышленности, будем надеяться, что Баллерстайн будет чаще придумывать новые интересные и не стандартные новинки. Как это работает?
Помимо мощности суперкупе обладает и низким весом, всего — 1240 кг! Chiron весит под две тонны. Также, гиперкар Bugatti Bolid обладает необычной внешностью, которая, к слову, очень понравилась жюри 36-го международного автомобильного фестиваля в Париже.
1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron
Компания Bugatti опубликовала полноценные изображения гиперкара Bolide, который только готовится к серийной сборке в количестве 40 штук – Самые лучшие и интересные автоновости. Bugatti Bolide thrills at the 2023 Goodwood Festival of Speed, attacking the Goodwood Hillclimb with 1,577 hp of ferocity from its 8.0-liter W16 engine. The latest collaboration between Bugatti and Champagne Carbon – the ƎB.03 Edition – is tied inextricably to Bolide, the most extreme Bugatti creation. The Bugatti Bolide has been crowned the world’s most beautiful hypercar, fending off competition from the BAC Mono, Gordon Murray T50 and Mercedes AMG One. Bugatti Bolide — спортивный автомобиль, разработанный компанией Bugatti Engineering GmbH в Вольфсбурге и производимый в Мольсеме компанией Bugatti Automobiles S.A.S. с 13 августа. По данным Bugatti, он может разогнаться до 100 км/ч за 2,17 секунды.