В ближайшее время на маршруте № 24 в Невском и Красногвардейском районах Петербурга начнут курсировать семь новых умных трамваев «Богатырь-М». Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами. Мэр Улан-Удэ проехал до работы на новом трамвае "Богатырь". Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новый двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь».
Петербург до 2028 года получит почти 600 трамваев «Богатырь-М»
«Богатырь» подождет: отправленный в Саратов трамвай больше восьми месяцев простоит без движения. На этой неделе трамвай возит челябинцев по маршруту N16. «Богатырь» по конструкции не отличается от «Львенка», поэтому МУП «Управление трамвая» готово работать с новыми вагонами. Первые 25 трамваев «Богатырь-М» уже поступили в Северную столицу, а до конца года поступит еще 34 модели.
Трамвай Богатырь/ Bogatyr Tram
«Богатырь» подождет: отправленный в Саратов трамвай больше восьми месяцев простоит без движения. В рамках реализации проекта Скоростного трамвая первый двухсекционный трамвай прибыл в город. «Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь.
Полпреду в ДФО Юрию Трутневу показали в Улан-Удэ новый трамвай «Богатырь»
В случае успешной эксплуатации пилотного трамвая город может приобрести еще 45 моделей данного типа, в том числе для линий метротрама - скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта, строительство которого ведется в Красноярске. Производством вагонов 71-923 «Богатырь» занимается ПК «Транспортные системы». В портфолио компании опыт реализации проектов для Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Череповца и других городов России. Применение алюминиевых деталей и узлов делает конструкцию не только более долговечной, но и пожаробезопасной. Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн.
Еще несколько вагонов эксплуатируются в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Производится с 2014 года. Внешне он очень похож на «витязя», однако имеет чуть меньший размер и всего две тележки вместо трёх. Больше всего эта модель пригодится на маршрутах с умеренно-интенсивным пассажиропотоком. Он укомплектован откидными аппарелями для инвалидных колясок, расположенными в широких дверных проемах, по желанию заказчика устанавливается кондиционер салона и кабины. А вот что касается сидений, то их тут всего 38. По сравнению с тем же «Витязем», это не так уж и много. Пока что построен один экземпляр, который уже прошел испытания в Москве, Нефтекамске и Санкт-Петербурге.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Юбилейный трамвай «Богатырь» скоро отправится в путь по улицам Петербурга
Длина трамвая 19 метров. Максимальная вместимость — 180 человек. Общественный транспорт оборудован эргономичными сидениями и широкими площадками. Поделиться ссылкой:.
Город 05 марта 2024 На Невском заводе электротранспорта чествовали необычный трамвай По темному занавесу, от пола до кровли, гуляли блики световой иллюминации. Звучала бравурная музыка, а приглашенные гости с нетерпением ждали начала празднества. Но вот полотно раздвинулось, как занавес на сцене, и юбиляр явил себя публике: на Невском заводе электротранспорта НЗЭТ , входящем в крупный российский профильный холдинг, чествовали… трамвай. Только не совсем обычный: тысячный по счету вагон, сделанный в этом холдинге, со дня серийного выпуска там подобной техники. Спустя несколько дней юбиляр с яркой наклейкой «1000» на боку встанет на один из петербургских маршрутов. Всем гостям хотелось увидеть, как железный кузов вагона, доставленный сюда из Твери, где находится другая заводская площадка холдинга, мало-помалу обрастает деталями. Трамваи, предназначенные для разных городов, отличаются не только по цвету. Помимо базовой комплектации каждый заказчик оснащает их в зависимости от толщины своего кошелька. Самые навороченные — петербургские, где чего только нет. Другие скромнее: тут меньше электроники, кабина обычная, а не модульная. Или крышевое оборудование «пожиже». А к такой штуке, как автопилот, системе с элементами искусственного интеллекта, установленной во всех новых петербургских трамваях, иные пока только присматриваются. В конце концов главное для них, чтобы как можно больше новой техники, изготовленной по региональному техзаданию, направлялось в их адрес. Работа по обновлению пассажирского электротранспорта, так или иначе, идет сегодня во многих крупных городах России. Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты. Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства. Сроки поставок срываются. И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев.
Средства на их покупку около 700 млн рублей нашли при поддержке председателя Государственной думы Вячеслава Володина.
Модульный принцип изготовления вагона с обособленной кабиной позволяет обеспечивать вариативность исполнения и создать неповторимый внешний облик трамвая исходя из желаний заказчика. Трамвай отличается оригинальным дизайном: узкие горизонтальные линии ходовых огней доминируют в общей композиции, при этом модульная светотехника уходит на второй план, располагаясь в нижней части экстерьера. В кабине водителя установлен новый дисплей, модифицированное эргономичное кресло. Для удобства водителя наиболее часто используемые во время движения кнопки продублированы на подлокотнике. Интерьер вагонов выполнен из алюминиевых сплавов. Вагон имеет 4 дверных проема, из которых три широкие, имеет широкие накопительные площадки, откидную аппарель и место для размещения инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, современный дизайн, просторный светлый салон.
Трамвай «Богатырь» за 76 млн рублей прибывает на тест-драйв в Череповец
Сейчас с новыми трамваями количество пассажиров будет только увеличиваться, - подчеркнул Игорь Шутенков. В мастер-плане города предусмотрено развитие трамвайной сети в юго-восточном, юго-западной части города и в перспективе - на Машзавод. Не допускать срывов, и тогда мы обязательно все доведем до конца, - сказал мэр. Напомним, что 15 новых «Львят» в 2019 году приобрели для Улан-Удэ на средства единой дальневосточной субсидии. Улан-Удэ 13 марта 2024 г. Более 60 — работодателей Бурятии представят вакансии на Всероссийской ярмарке трудоустройства! В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь» 13 марта 2024 г.
Новые большие трамваи «Богатыри» готовят к отправке в Улан-Удэ 18 января 2024 г. В Улан-Удэ расширился список автобусных маршрутов, работающих по пересадочному тарифу 11 января 2024 г. По улицам Улан-Удэ курсирует новогодний трамвай 26 декабря 2023 г.
Напомним, трамвай данной серии собрали на Тверском механическом заводе электротранспорта.
Всего специалисты изготовят пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок". По контракту трамваи должны быть переданы заказчику до 1 мая 2024 года.
Согласно договору, поставка электротранспорта будет осуществляться с мая 2022 года по ноябрь 2023 года. Предполагается, что «Богатырь» выйдет на маршруты трамвайного парка в Невском, Красногвардейском и Калининском районах. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс. Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
В Петербурге появятся 600 новых трамваев «Богатырь-М»
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Поставка двухсекционных низкопольных трамваев предусмотрена концессией города с компанией «Мовиста Регионы Красноярск». Кроме закупки 50 трамваев соглашение также предполагает реконструкцию 16 км существующих трамвайных путей и строительство 30 км новых. Общая сумма контракта — 24,16 млрд рублей. Фото: atomic-energy.
Как много бы решилось проблем, останься он там на постоянной основе В 2024 году трамвайный парк Улан-Удэ пополнится двумя «Богатырями» вместимостью 193 пассажира каждый. Об этом 3 ноября сообщил мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков. Стоимость одного 71-923М «Богатырь» составляет 123 миллиона рублей. Для сравнения: стоимость односекционного вагона уже стандартной в городе модели «Львенок» составляет 75 миллионов рублей.
Следует отметить, что «Богатыри» — это исключение для транспортных систем в российских городах. Улан-Удэ станет одним из редких населенных пунктов, где появятся двухсекционные трамваи. Перед тем, как привезти "Львят", мы провели всю подготовительную работу — расширили посадочные площадки, отремонтировали 10 км путей, обучили слесарей и водителей. А "Богатыри" — это практически те же "Львята", только большие. С ними трамваи в городе станут еще более доступными, а поездки горожан комфортнее», — рассказал Игорь Шутенков. Неужели остальные градоначальники не понимают пользы «Богатырей», либо они не так уж и необходимы? Рассмотрим подробнее эту модель трамвая. В «Богатыре» 45 сидячих мест.
Сейчас вагон поставили между 7-й Нагорной улицей и Ново-Астраханским шоссе, а после повезут в депо. Саратовцы пошутили насчет затянувшейся реализации проекта: «Пока трамвай дождется новых рельсов, уже устареет».
Новые трамваи «Богатыри» появятся в Улан-Удэ
Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок». Трамвай «Богатырь» —двухсекционный, низкопольный трамвай, выпускаемый на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге. редкость для российских городов, сообщает мэрия. Как отметил градоначальник, в ближайшие шесть лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М».