Новости бесприданница спектакль

Спектакль «Жестокий роман» по мотивам драмы А.Н. Островского «Бесприданница» станет заключительной премьерой этого сезона на Большой сцене театра. Показ премьерного спектакля «БЕСприданница» в Театре имени Моссовета. Так, этот спектакль есть в репертуаре Театра имени Ленсовета, в театре «Суббота» пьеса идет под названием «Вещь», а в «Балтийском доме» спектакль получил название «Жестокий роман». В Брянском театре кукол прошла премьера спектакля «Бесприданница» по знаменитой пьесе драматурга Александра Островского. В Театре имени Моссовета состоялся премьерный показ драматического спектакля «БЕСприданница», приуроченного к 200-летию русского писателя А.Н. Островского в 2023 году.

Премьера музыкального спектакля «Бесприданница» прошла в театре «РОСТА»

Сетевое издание «Вести—Красноярск» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Лепухов Д.

С удовольствием сходила бы еще раз. Знаю, что это программа реализуется при поддержке губернатора Александра Моора и губернатора нашего округа", - отметила жительница Ханты-Мансийска Анна. Выступление артистов Тюменской области проходит в рамках межрегионального проекта "Культурное сотрудничество", который запустили губернаторы Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов Александр Моор, Наталья Комарова и Дмитрий Артюхов.

При этом милая куколка какой ее воспринимают многие не только хороша собой, но и душу с талантом имеет. Анастасия Поддубная пока порой играет несколько нервно и мечется сверх меры. Но искупает ботичеллиевской красотой — веришь, что эта непродажная женщина должна стоить дорого. Парадокс, но про тонкую душу «эфир» , получается, только богатей Кнуров и понимает. Но старый циник уверен, что всему знает истинную цену, и Олег Метелев это блестяще показывает. Он знает, что всё можно купить.

И даже Лариса в пьесе колеблется — не этот ли выход предпочесть? Сцена, в которой Мокий Парменыч искушает банкнотами и драгоценностями Огудалову-младшую, сделана хорошо. Раздетая, практически неглиже, в кринолине буквально — клетке , эта «чайка» остается свободной. Одежда главной героини в какой-то момент превращается в «клетку» Источник: Юлия Маринина «Мокрое дело» В общем-то все это понимают. Но не каждому дано понять качество Вещи, стоимость которой не определена в прейскуранте. Появившийся спустя год после внезапного исчезновения прежний любовник Паратов Александр Крюков вдруг на мгновение осознает, что потерял, но, увы, у него на самом деле «ничего заветного нет».

Правда, он не чувство продает, а себя. Но выгодно — за золотые прииски будущего тестя. Такой же «бесприданник», тут с режиссером можно согласиться. Может, поэтому никакого лоска и блеска у этого барина нет. Больше на великого комбинатора в белых штанах местами смахивает, потому трудно представить, что Лариса готова на всё ради этого Сержа. Но местами в дуэте искра мелькает — а вдруг?

Еще Крюкову веришь, когда он жёсток — и бурлацкие пословицы и цитаты шекспировские работают. Никаких перспектив нет в союзе Карандышева и Огудаловой, определенно. Притом что роль здесь построена на том, что Юлий Капитоныч — человек неплохой.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Премьера сегодня и завтра, но билетов уже нет.

  • В Театре Моссовета Евгений Марчелли поставил "Бесприданницу" - Российская газета
  • Театр «Приют комедианта» покажет свой взгляд на «Бесприданницу»
  • Брянский театр кукол представил зрителям новую постановку «Бесприданница» | Брянские новости
  • Показ спектакля «Бесприданница» в театре «Поколение» в рамках акции «Ночь театров»
  • «Бесприданницу» показали в Драматическом театре Нижнего Тагила
  • «Бесприданница»: ваша дама — убита!

"Бесприданница" спектакль (Мастерская Петра Фоменко) 2009 год.

Премьера состоялась: 17 декабря 2022 года 3 часа Спектакль «Бесприданница» заостряет внимание на диссонансе внутреннего мира героини пьесы Ларисы Огудаловой с окружением, на напрасно потраченной человеческой жизни, любви и предательстве. Героиня ищет выход из жизненного тупика, заблудившись в соблазнах пошлой и примитивной жизни. Одиночество Ларисы так велико, что причиной трагических событий кажется не одна только бедность, а несовместимость души Ларисы с этим миром.

Актеры сами играют на музыкальных инструментах.

Создатели также пригласили эстрадный коллектив музыкантов.

Она немного шепелявит, немного растягивает слова, иногда даже кажется, что у нее не все в порядке с головой, глупенькой прикидывается, выкладывает всю правду-матку: жениху своему Карандышеву Максим Маминов мало того что открыто заявляет, что он и в подметки не годится Паратову, так и еще и целый список из 10 пунктов выкатывает — список того, что сама делать не умеет и что Юлию Капитонычу делать запрещает Островский бы от души посмеялся над этой выдумкой Крымова. Курицу потрошить бедняжка не умеет, да и кровать заправлять, о Сергее Сергеевиче категорически запрещает любые разговоры заводить. Точно такой же список, лишенный некоторый пунктов, она потом и Паратову радостно начнет зачитывать, ведь на сей раз он — для любимого. Вокруг Ларисы на самом деле все и вертится, она — стержень постановки. Ее личная драма разыгрывается перед зрителем на авансцене, а остальные персонажи либо издалека за ней наблюдают, либо вяло, отстраненно участвуют в действии, а то и вовсе повернуты к ней спиной: на экране показывают футбол матч Россия — Голландия 2008 года за выход в полуфинал чемпионата Европы , а это куда интереснее, чем происходящая совсем близко человеческая трагедия. Фото предоставлено пресс-службой Лариса как будто совсем одна — никто «не слышит», что она говорит. Вот Карандышев пытается починить ей сломанный каблук, тщательно чинит, лампу просит ему подержать, а у Ларисы внутри все горит, так и рвется наружу затаенная боль. Она хочет достучаться до своего жениха, попросить защиты, ведь она многое пережила: ее возлюбленный Паратов год назад уехал в неизвестном направлении, бросил на произвол судьбы — как она справилась, одному богу известно.

И вот теперь она собралась замуж за него, тихого и убогого Юлия Капитоновича Карандышева, курам на смех этот брак, а и он, хоть и любит ее беззаветно, но не слышит, ничегошеньки не слышит. Да вообще кто ее здесь способен расслышать? Паратов, что ли? Этот напыщенный самовлюбленный франт, легко заводящий разговор о рецепте безе после откровенных признаний Ларисы, которая за год его отсутствия чуть богу душу не отдала. Фото предоставлено пресс-службой Голос свой Лариса сорвала, потеряла. Раньше была певицей, а теперь петь может только под фонограмму. Страшно смотреть на ее жалкие потуги исполнить песню Жанны Агузаровой «Звезда». Вот и афиша с анонсом концерта Ларисы Огудаловой установлена в глубине сцены: страшненькая такая афиша, вся в каких-то аляповатых звездочках — такие и сейчас висят на столбах в нашей российской глубинке. Это исполнение Ларисы, потерявшей в жизни все: и честь, и любовь, и веру, — самая пронзительная нота спектакля.

Спектакль "Бесприданница" тюменского драмтеатра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске Спектакль "Бесприданница" Тюменского драматического театра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске 8 сентября, сообщает информационный центр правительства Тюменской области. Пока не могу передать всех впечатлений. С удовольствием сходила бы еще раз.

Брянский театр кукол представил зрителям новую постановку «Бесприданница»

Этот напыщенный самовлюбленный франт, легко заводящий разговор о рецепте безе после откровенных признаний Ларисы, которая за год его отсутствия чуть богу душу не отдала. Фото предоставлено пресс-службой Голос свой Лариса сорвала, потеряла. Раньше была певицей, а теперь петь может только под фонограмму. Страшно смотреть на ее жалкие потуги исполнить песню Жанны Агузаровой «Звезда». Вот и афиша с анонсом концерта Ларисы Огудаловой установлена в глубине сцены: страшненькая такая афиша, вся в каких-то аляповатых звездочках — такие и сейчас висят на столбах в нашей российской глубинке. Это исполнение Ларисы, потерявшей в жизни все: и честь, и любовь, и веру, — самая пронзительная нота спектакля.

Фото предоставлено пресс-службой Как ни удивительно, но второй персонаж, вызывающий в этой постановке жалость и сочувствие, — это Юлий Капитонович Карандышев, тихий и безобидный. Он не такой, как у Островского — вечно красующийся, жалкий до безобразия и воплощающий в себе все самое мещанское. Нет, Карандышев тут не мелкая душонка — он жертва. Не любит его Лариса, и в этом его трагедия. Ничего не получается у Юлия Капитоныча, а ведь он очень старается.

Со стены постоянно падают пиджаки и костюмы, он их поднимает, вешает обратно, а они опять падают. Сто раз предпринимает он попытки — и на тебе, у Паратова моментально получается их на место водрузить, а Карандышеву не везет. Зрителю он куда симпатичнее Сергея Сергеевича. Даже банкет, который Юлий Капитоныч организует в честь предстоящей женитьбы на Ларисе, не отдает показухой, как у Островского. Где-то проскальзывает мысль, что вино он приобрел больно дешевое, но не более того.

Напротив, сердце сжимается от жалости к нему, когда, ничего не ведая и не гадая, он, переключая «каналы» телевизора, на глазах у всех гостей натыкается на «сцену» соблазнения Паратовым Ларисы.

Фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс» герои смотрят на пароходе. Сегодня критики, наверное, и не вспомнят, как безжалостно разнесли картину за вольную интерпретацию в духе «Мадам Бовари» и собственные акценты, но, как ни удивительно, на защиту картины тогда встала исполнительница протазановской «Бесприданницы» Нина Алисова.

Публика плохо принимала постановку до тех пор, пока в ней не сыграла Вера Комиссаржевская, мгновенно перевернувшая отношение зрителей к своей героине. Каждый новый спектакль — рискованный номер, особенно при попытке осовременить историю.

Актёры двигаются, взаимодействуют и исполняют хореографические этюды таким образом, что не утрачивается необходимая для успешной постановки «сценическая жизнь». Важный элемент, отличающий театр «Поколение» от многих других театров, — живая музыка. Спектакль проходит под сопровождение симфонического оркестра, где в роли дирижёра-постановщика выступает Владимир Янковский. Пьеса «Бесприданница» наделена глубоким психологизмом, пропитывающим важные и актуальные во все времена социальные проблемы. Столкновение мира духовного и мира материального — ведущая тема всего произведения.

Поэтому крайне важно её не упустить. Островский делает антиподами мать и дочь, где алчность выражает мать, а светлое чувство — дочь. Для актрис передача такого явного различия становится сценической задачей, с которой Евгения Сотова Лариса Огудалова и Наталья Колесникова Харита Игнатьевна Огудалова — мать Ларисы полностью справляются. Их героини получаются по-своему импульсивными и разнохарактерными, что формирует выразительный контраст.

Пока не раздается окрик в рупор с палубы, актеры свободны. Колесный пароход, вызывающий щемящую ностальгию, в этой сценической версии «Бесприданницы» никуда не поплывет.

Плавсредство навечно пришвартовано к набережной, и в Петербурге в наши дни вполне могло быть превращено в ресторан. Так в трактовке самой известной пьесы драматурга перебросили мостик во времени. Сусанна Цирюк соединила конец XIX века и начало 2000-х и удивилась тому, что времена и нравы всегда одинаковы.

Известный российский режиссёр Нина Чусова ставит спектакль в музыкальном театре

Но наряду с этим в спектакле есть и множество тонко подмеченных деталей. Едва ли не впервые сделан акцент на том, что Паратов Станислав Бондаренко, играющий также в спектаклях «Как важно быть серьезным» и «Не все коту масленица» и др. Или, к примеру, Карандышев ходит с вогнутыми животом и грудной клеткой, как будто в нем образовалась воронка от бесчисленных унижений. А Лариса при первом появлении напоминает Снегурочку — красноречивая рифма, ведь она неизбежно растает, любовь ее буквально убьет. В нем действительно есть что-то инфернальное, но не зловеще-могучее, а скорее липкое. Здесь никто никого по-настоящему не любит и душа вырождается в инстинкт. Получилась, в сущности, злая сатира, сила которой при всех внутренних кочках — в послевкусии.

Она вызывает страстное желание во что бы то ни стало жить иначе, чем эти несчастные люди, замурованные в пустоту.

Создатели и участники пьесы постарались преподнести аудитории оригинальную интерпретацию русской классики, исходя из задач театра, при помощи музыкального сопровождения. В спектакле используется исключительно живой звук. Актеры сами играют на музыкальных инструментах.

К танцующим могли присоединиться все желающие. Фото: Брянский театр кукол Саж же спектакль поразил публику. Многие признавались, что было очень необычно то, как через кукол передавались взрослые и сложные чувства.

Зрителей удивило, что сцена детского театра стала местом нешуточных страстей и даже трагедии. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

Для него она не уничтожающая. Карандышев считает, что у него есть миссия, которую он должен нести. Он ведь единственный, кто совершает какой-то поступок, берёт её в жёны. Если судить по его действиям, он любящий человек, несчастный из-за своего положения. Вы будете играть в дубле с Виктором Бугаковым. У вас разные Карандышевы? Витя потрясающий. Огромное счастье - работать с человеком в паре и не конкурировать с ним, а наоборот: он что-то подсказывает, я что-то подсказываю. Очень полезно бывает смотреть на своего персонажа со стороны, хотя для актёрского самолюбия это непросто. Но в Малом Драматическом мы часто меняемся местами, я более-менее к этому привык, и понимаю, насколько это важно.

Александр Львович со мной и Витей разговаривает, как с Карандышевыми, слышит нас, уделяет много времени, внимания. Это очень здорово. Нравится ли вам Островский? Кажутся ли вам его произведения актуальными сегодня? Думаю, любое произведение, которое ты ставишь, должно быть актуальным сегодня. Чувства, что мы испытываем, актуальны всегда. Мои первые театральные потуги связаны с Островским. Когда я учился, мы с однокурсниками делали этюды по «Лесу». Островский - очень театральный драматург: видно, что он знает и понимает артистов, всё у него в произведениях настоящее, есть обостренные обстоятельства. Да: можно сказать, что люблю.

Думаю, Лариса всё равно умерла бы. Наша жизнь - вообще печальная штука. Если в произведении описываются вечные вещи, они как правило грустные, но это не значит, что и спектакль будет таким. Как и в нашей жизни: даже в самые тяжёлые моменты возникает юмор, как самозащита. Без юмора не выжить. Это точно. Не думаю, что "Бесприданница" - более печальная пьеса, чем другие. Вспомним "Грозу" или "Лес", где в финале два героя остаются ни с чем, несмотря на свой благородный поступок. Жизнь печальная и мы либо принимаем эту печаль и опускаем голову, либо делаем вид, что эта жизнь во всем замечательна и весела, что ещё хуже, потому что мы даём себе установку не замечать происходящего вокруг, либо, что мне кажется вернее всего, мы преодолеваем эту печаль. Попытка преодоления печали должна быть, другой вопрос, во что она выльется.

Когда я к интервью читала пьесу, у меня как всегда возникла ассоциация с "Чайкой", которую я очень люблю. В МДТ видели? Нет, я ни разу не была в МДТ. Как раз хотела у вас спросить, с чего начать. Наверное, со спектакля «Братья и сестры». С него начался Малый Драматический. Нужно идти поступательно, как мне кажется. Это Великий спектакль Величайшего Режиссера, который должен посмотреть каждый, я считаю, особенно сейчас, в наше время. Вообще я бы советовал пересмотреть весь репертуар в МДТ и не раз. Вернёмся к "Чайке".

Лариса мне напоминает и Машу, потому что выходит за нелюбимого, чтобы отвлечься от боли разбитого сердца, и Нину, которую оставил любимый.

Бесприданница и ее бесы. Смотрим новый спектакль Театра имени Моссовета

А женское прорывается только один раз, когда Огудалова страстно, мощно и откровенно танцует под песню I will survive Глории Гейнор: посмотри, доченька, как мы пробивались в наше время, на что только ни шли, терпели все унижения, да и ты потерпи, милая, потерпи. Две ее другие дочери тоже присутствуют на сцене, даже та, которую муж заколол, прямо с ножом в груди и ходит все как у Островского, только в пьесе о дочерях лишь упоминают, а в спектакле они введены в число действующих лиц : но они нужны только как статисты, как сторонние наблюдатели происходящего. Есть тут и жалкий Робинзон в исполнении Алины Ходжеваной — с красным от пьянства носом, слепо следующий повсюду за хозяином своим Паратовым и ужаснейшим образом исполняющий романс Бреля Ne me quitte pas — «Не покидай меня». Лариса вовсе не похожа на утонченную красавицу из «Жестокого романса». Она немного шепелявит, немного растягивает слова, иногда даже кажется, что у нее не все в порядке с головой События же сосредотачиваются вокруг треугольника: Лариса Дмитриевна — Карандышев — Паратов. И главная в нем, конечно, Лариса Мария Смольникова. Ее героиня вовсе не похожа на томную красавицу, утонченную, элегантную, трепетную, какой зритель запомнил известную на всю Россию Ларису Дмитриевну в исполнении Ларисы Гузеевой из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Образ, созданный Марией Смольниковой, наверное, самый запоминающийся в спектакле, самый цельный и самый живой.

Она немного шепелявит, немного растягивает слова, иногда даже кажется, что у нее не все в порядке с головой, глупенькой прикидывается, выкладывает всю правду-матку: жениху своему Карандышеву Максим Маминов мало того что открыто заявляет, что он и в подметки не годится Паратову, так и еще и целый список из 10 пунктов выкатывает — список того, что сама делать не умеет и что Юлию Капитонычу делать запрещает Островский бы от души посмеялся над этой выдумкой Крымова. Курицу потрошить бедняжка не умеет, да и кровать заправлять, о Сергее Сергеевиче категорически запрещает любые разговоры заводить. Точно такой же список, лишенный некоторый пунктов, она потом и Паратову радостно начнет зачитывать, ведь на сей раз он — для любимого. Вокруг Ларисы на самом деле все и вертится, она — стержень постановки. Ее личная драма разыгрывается перед зрителем на авансцене, а остальные персонажи либо издалека за ней наблюдают, либо вяло, отстраненно участвуют в действии, а то и вовсе повернуты к ней спиной: на экране показывают футбол матч Россия — Голландия 2008 года за выход в полуфинал чемпионата Европы , а это куда интереснее, чем происходящая совсем близко человеческая трагедия. Фото предоставлено пресс-службой Лариса как будто совсем одна — никто «не слышит», что она говорит. Вот Карандышев пытается починить ей сломанный каблук, тщательно чинит, лампу просит ему подержать, а у Ларисы внутри все горит, так и рвется наружу затаенная боль.

Она хочет достучаться до своего жениха, попросить защиты, ведь она многое пережила: ее возлюбленный Паратов год назад уехал в неизвестном направлении, бросил на произвол судьбы — как она справилась, одному богу известно. И вот теперь она собралась замуж за него, тихого и убогого Юлия Капитоновича Карандышева, курам на смех этот брак, а и он, хоть и любит ее беззаветно, но не слышит, ничегошеньки не слышит.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Герой Антона Аносова с самого начала не слышит невесту: он обвиняет её в чрезмерном мужском внимании, называя дом Огудаловых «цыганским табором», игнорирует просьбу Ларисы уехать в деревню подальше от города и Паратова и в целом не заботится о её душевном спокойствии. Он и обед-то устраивает не для Ларисы Дмитриевны, а для того, чтобы в присутствии всех обидчиков похвастаться выбором девушки.

По-настоящему любит Ларису и беспокоится о ней только её мать Харита Игнатьевна, чью роль на сцене воплощает заслуженная артистка России Елена Валюшкина. Она хоть и хочет побыстрее выдать дочь замуж, но в первую очередь желает ей счастья. В целом история, разворачивающаяся на сцене театра, практически не уходит за рамки оригинального произведения, за исключением разве что некоторых деталей. Например, Харита Игнатьевна в спектакле всё же более понимающая и любящая, чем в пьесе, а образ самой Ларисы получился более дерзким, чем в оригинале. Кроме того, во время обеда у Карандышева Лариса отказывается по просьбе гостей исполнить романс под гитару. Вместо этого героиня разрывает зал своим нарастающим криком отчаяния и гнева. Также по теме Эмоциональный принц и вечеринка на фоне трагедии: чем удивит спектакль «ШекспирГамлет» в Театре имени Моссовета Театр имени Моссовета открыл сезон спектаклем «ШекспирГамлет». Сценическую версию пьесы Уильяма Шекспира представил зрителям...

Финал практически идентичен описанному в пьесе, даже цыганские мотивы звучат, но вот смерть героини показана в несколько ином виде: после трагического инцидента Лариса говорит всем, что они не виноваты и должны жить. Затем мужчины молчат, а она продолжает произносить свою речь, смеясь и наслаждаясь последними минутами жизни. Музыка становится громче, а голос Огудаловой тише, и свет на сцене постепенно гаснет. Пьеса «Бесприданница» — одна из самых популярных среди драматургов для постановки в театрах. В исполнении Евгения Марчелли и всего актёрского состава произведение не утратило своего смысла и актуальности, но раскрылось по-новому в современных реалиях. Зритель увидит размышления автора и режиссёра спектакля о разрушительной любви, меркантильности и цинизме общества.

За три премьерных дня оперу посетили больше 2 тыс. Следующие спектакли "Бесприданницы" пройдут на сцене театра в марте 2023 года.

Сейчас театр готовит репертуарную программу на 2023 год для гастролей по Красноярскому краю и другим городам России.

Я тебя слепила из того, что было... Премьера «Бесприданницы» в Музыкальном театре

Сегодня, 9 февраля, «БЕСприданницу» обсуждали в программе «Новости. Подробно» на телеканале «Россия – Культура» театроведы Дмитрий Трубочкин и Павел Руднев! «Бесприданница. Покаяние» — это кросс-жанровый спектакль с использованием мультимедийных технологий в постановке режиссера-хореографа Шаройко. Краснодарский академический театр драмы им. М. Горького 15 сентября открыл 104-й театральный сезон премьерой драмы «Бесприданница» по пьесе Александра Островского.

Спектакль "Бесприданница" тюменского драмтеатра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске

Зрители увидели премьеру драмы «Бесприданница» А. Н. Островского в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Тимура Насирова. В числе последних работ опера «Бесприданница» (либретто основано на одноименной пьесе Александра Островского), поставленная в 1959 году ленинградским Малым оперным театром. Ирина Керученко, режиссёр. Зрителям обещают, что «Бесприданница» будет эмоциональной и музыкальной, основной тон спектакля будут задавать гитары, скрипка и альт. Вечером 18 сентября в Липецком театре драмы имени Толстого состоялась премьера спектакля «Бесприданница» по пьесе А.Н. Островского. Пьеса ставилась на сцене театра в 1921 году. Романс «Бесприданницы»: знаменитая драма Островского стала мюзиклом.

пьеса Островского стала репертуарным хитом многих театров России

  • Другие новости
  • Лента новостей
  • Олег Рязанцев: “Бесприданница” – это про любовь (и) людей
  • Михаил Дубовский: мы открываем новый театральный сезон премьерой спектакля «Бесприданница»

Известный российский режиссёр Нина Чусова ставит спектакль в музыкальном театре

Показ премьерного спектакля "БЕСприданница". Пьеса «Бесприданница», написанная Александром Николаевичем Островским осенью 1878 года и принятая к постановке Малым театром, тут же стала репертуарным хитом. В театре Пушкина готовят к постановке спектакль «Бесприданница».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий