Многие “зарегистрированные случаи опасного сближения беспилотников и пассажирских самолетов" явно идут вразрез со здравым смыслом. Если вы столкнулись с беспилотником в лесу: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников. НОВОСТИ Происшествия. "Байрактары" или переделанные Ан-2? Телеграмм-канал Readovka предположил, что для удара по Татарстану были задействованы дроны UJ-22 Airborne или легкомоторные самолеты Аэропракт А-22. Если наши коллеги из Министерства обороны видят, что беспилотники летят на Белгород, Курск, мы не объявляем у себя опасность в регионе. Как вести себя населению при атаках БПЛА и есть ли способы уничтожить дрон «в домашних условиях», Общественной службе новостей рассказал генеральный директор ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев.
Могут ли дроны быть оружием массового поражения? Новые — да.
Военный эксперт рассказал, чем опасно фотографирование БПЛА | Если наши коллеги из Министерства обороны видят, что беспилотники летят на Белгород, Курск, мы не объявляем у себя опасность в регионе. |
Боевые дроны и камикадзе. Зачем нужны и что будет, если они попадут в руки преступников | В Воронежской и Курской области объявлена опасность атаки беспилотных летательных средств, сообщили губернаторы регионов. |
В Воронежской и Курской областях объявлена опасность атаки БПЛА
Опасность атаки БПЛА объявили в Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. «Хайтек» разбирается, какими бывают дроны-камикадзе и насколько они опасны. Военный эксперт Александр Перенджиев назвал причины атак беспилотных летательных аппаратов на Нижегородскую область. «РСЧС: Опасность атаки беспилотных воздушных судов», — говорится в сообщении. Сегодня беспилотные летательные аппараты находятся в свободном доступе, по цене они достаточно доступны и легки в управлении. Военный эксперт Александр Перенджиев назвал причины атак беспилотных летательных аппаратов на Нижегородскую область.
Как беспилотники смогли второй раз попасть в Татарстан? Собрали мнения военных экспертов
Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России | «Хайтек» разбирается, какими бывают дроны-камикадзе и насколько они опасны. |
Атака дронов. Как беспилотники могут стать причиной авиакатастрофы | Ямал-Медиа | Авиационную опасность объявили в Воронеже и области из-за возможной атаки украинских беспилотников. |
Может ли беспилотник навредить человеку - Hi-Tech | Еще пять беспилотных летательных аппаратов сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С» в Подмосковье, — сказано в заявлении Минобороны РФ. |
В Воронежской области объявлена опасность атаки беспилотников - | Новости | Какие виды беспилотников летят в приграничье, как обезопасить себя во время атаки, куда сообщить об упавшем беспилотнике. |
Может ли беспилотник навредить человеку - Hi-Tech | Военный эксперт Александр Перенджиев назвал причины атак беспилотных летательных аппаратов на Нижегородскую область. |
В Воронежской и Курской областях объявлена опасность атак БПЛА
В то время как риск сосредоточен на негативных событиях, неопределенность также включает положительные результаты. Это тоже интересно:.
При этом насколько именно малые беспилотники могут быть опасны для пассажирских самолетов, авиационные власти пока представляют себе плохо. Некоторые специалисты ранее предполагали, что столкновение с дроном для пассажирского лайнера будет не опаснее обычного столкновения с птицами. При этом ежегодно авиакомпании по всему миру тратят в общей сложности 625-650 миллионов долларов на устранение повреждений, полученных пассажирскими самолетами из-за столкновения с птицами.
Кстати, в целом пассажирские лайнеры считаются устойчивыми к прямому попаданию пернатых. При разработке и испытании новых самолетов даже проводятся специальные проверки - самолет обстреливают тушками различных птиц уток, гусей, кур , чтобы определить его устойчивость к таким повреждениям. Проверка двигателей на заброс в них птицы вообще является обязательной. В середине марта прошлого года исследователи из американского Университета Джорджа Мейсона опубликовали работу, в которой объявили, что угроза дронов для авиации сильно преувеличена. Они изучили статистику столкновения самолетов с птицами за период с 1990 по 2014 год, включая эпизоды, закончившиеся человеческими жертвами.
В итоге ученые пришли к выводу, что реальная вероятность опасного столкновения дрона с самолетом не так велика: всего один случай за 187 миллионов лет должен закончиться масштабной катастрофой. Чтобы попытаться определить, действительно ли дроны представляют угрозу для пассажирских самолетов, в 2016 году авиационные власти Европейского Союза и Великобритании заказали два независимых исследования. Инженеры, которые проводят эти исследования, обстреливают разные фрагменты самолетов дронами различной конструкции или их деталями с целью вызвать реальные повреждения, которые пассажирские летательные аппараты могут получить при столкновении. Параллельно проводится математическое моделирование таких столкновений. Исследования проводятся в несколько этапов, первые из которых уже завершены, а результаты представлены заказчикам.
Как ожидается, после полного завершения работ авиационные власти разработают новые правила регистрации и эксплуатации дронов частными лицами. Сегодня в разных странах единых правил полетов дронов не существует. Так, в Великобритании не требуется регистрировать и лицензировать дроны массой менее 20 кг. При этом эти аппараты должны выполнять полеты в зоне прямой видимости оператора. Частным беспилотникам с камерами нельзя подлетать к людям, зданиям и автомобилям на расстояние ближе 50 метров.
В Италии вообще практически нет специальных правил для беспилотников, кроме одного - дронам нельзя летать на большим скоплением людей. А в Ирландии, например, все дроны массой более одного килограмма должны быть зарегистрированы в Управлении гражданской авиации страны. К слову, в Евросоюзе Ирландия является одним из ярых сторонников ужесточения правил использования дронов. Между тем, пока в Европе планируют закручивать гайки, в США, наоборот, полеты дронов намерены сделать более свободными.
Сегодня в разных странах единых правил полетов дронов не существует. Так, в Великобритании не требуется регистрировать и лицензировать дроны массой менее 20 кг. При этом эти аппараты должны выполнять полеты в зоне прямой видимости оператора. Частным беспилотникам с камерами нельзя подлетать к людям, зданиям и автомобилям на расстояние ближе 50 метров. В Италии вообще практически нет специальных правил для беспилотников, кроме одного - дронам нельзя летать на большим скоплением людей. А в Ирландии, например, все дроны массой более одного килограмма должны быть зарегистрированы в Управлении гражданской авиации страны. К слову, в Евросоюзе Ирландия является одним из ярых сторонников ужесточения правил использования дронов. Между тем, пока в Европе планируют закручивать гайки, в США, наоборот, полеты дронов намерены сделать более свободными. Так, в начале этого года Федеральное управление гражданской авиации США пришло к выводу, что легкие потребительские квадрокоптеры не представляют большой угрозы для самолетов, хотя их полеты вблизи аэропортов и недопустимы. В феврале американские компании 3DR, Autodesk и Atkins уже получили разрешение на управление полетами дронов в самом загруженном аэропорту мира - Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, ежегодно пропускающем через себя около ста миллионов пассажиров. Здесь квадрокоптеры использовались для составления трехмерных карт аэропорта в высоком разрешении. Они выполняли полеты в прямой видимости оператора и под контролем авиадиспетчеров. Первой результаты исследования в октябре прошлого года опубликовала рабочая группа Европейского агентства по авиационной безопасности. Эти исследователи пришли к выводу, что серьезной угрозы любительские дроны для пассажирских самолетов не представляют. Участники рабочей группы во время работы сосредоточились на изучении последствий воздушных столкновений пассажирских самолетов с дронами массой до 25 кг. Для исследования беспилотники были разделены на четыре категории: крупные массой более 3,5 кг , средние до 1,5 кг , малые до 0,5 кг и "безвредные" до 250 граммов. Для каждой категории специалисты определили степень опасности, которая оценивалась по пятибалльной шкале: 1-2 - высокая, 3-5 - низкая. Безопасными считались аппараты, получившие 4-5 баллов. Для определения степени опасности исследователи использовали данные о высотах полета аппаратов по категориям, учитывали вероятность их появления в едином воздушном пространстве с самолетами, а также результаты компьютерного и натурного испытаний столкновения дронов и лайнеров. Кроме того, индивидуальная степень опасности оценивалась для каждого беспилотного аппарата по четырем пунктам: повреждения корпуса, угроза жизни пассажиров, угроза жизни экипажа, угроза нарушения расписания полетов. По итогам всех вычислений участники европейской рабочей группы пришли к выводу, что малые дроны на высоте до трех тысяч метров практически не представляют угрозы для пассажирских самолетов. Дело в том, что такие аппараты на большую высоту, где они могут столкнуться с самолетом, поднимаются крайне редко.
Ровно десять БПЛА прилетели именно в завод, был сильный пожар. Возможно наличие скрытых повреждений, — рассказал директор по комплексной безопасности группы компаний «Славянск ЭКО» Эдуард Труднев. Напомним, 17 марта Славянский НПЗ также атаковали беспилотники. Всего было 17 БПЛА. Повреждения зафиксировали в атмосферных и вакуумных блоках. По предварительной информации, погиб один человек. Власти Кубани назвали возможной причиной смерти сердечный приступ. Но до сегодняшнего дня максимальное число беспилотников, о которых сообщали власти, доходило только до 17. Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Боевые дроны и камикадзе. Зачем нужны и что будет, если они попадут в руки преступников
Вместо вывода: прямо сейчас существует реальная опасность терактов с применением дронов, существует неработающий на практике закон по регулированию полетов беспилотников и существует рынок специалистов по съемке с коптеров, которые сами игнорируют. — Беспилотный летательный аппарат самолетного типа уничтожен над территорией Брасовского района силами ПВО Министерства обороны РФ. — Беспилотный летательный аппарат самолетного типа уничтожен над территорией Брасовского района силами ПВО Министерства обороны РФ. С помощью беспилотных летательных аппаратов ВСУ 28 апреля попытались атаковать еще два российских региона, сообщили в Минобороны.
Опасность атаки беспилотников объявлена в Воронежской области - губернатор
Все о инновационных средствах защиты от БПЛА, дронов и беспилотников читайте в статье на сайте Концерна Автоматика. Три дрона ночью упали в районе нефтебазы в Людиново Калужской области, сообщил губернатор Шапша. Ночью 27 апреля киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов. Чем опасны беспилотники?
Власти Подмосковья предупредили об опасности сбитых БПЛА после схода снега
Проблемы и опасности, связанные с беспилотниками. Инциденты | Ночью в районе нефтебазы в городе Людиново Калужской области произошло падение трех беспилотных летательных аппаратов. |
Атака БПЛА, ракетная опасность и воздушная тревога: воронежцам объяснили, в чем разница | Как сбивают беспилотники – нестандартные методы борьбы и уникальная техника тут. |
Опасность атаки беспилотников объявлена в Воронежской области - губернатор | Как вести себя населению при атаках БПЛА и есть ли способы уничтожить дрон «в домашних условиях», Общественной службе новостей рассказал генеральный директор ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев. |
Как летающие дроны могут навредить вам и вашему имуществу? | В Оперативном штабе Краснодарского края в связи с очередной попыткой массовой террористической атаки украинских беспилотников на территорию края, которая произошла сегодня ночью, опубликовали советы жителям о поведении при ударах БПЛА. |
Что думают военные эксперты о второй атаке дронов на Татарстан - 18 апреля 2024 - 116.ру | Провезти такой беспилотник, пусть даже и в разобранном состоянии, на территорию России и при этом не попасть в поле зрения спецслужб попросту невозможно. |
Опасность из неба: как спастись от атаки беспилотника на улице и в квартире – советы спасателя
Ваш город, конечно, защищен, но если диверсионные группы будут запускать дроны, они будут запускать их в городе. Зачем запускать их с Украины? Вокруг нас мало маргиналов, готовых назло бабушке отморозить уши? Очень много. Вот откуда угроза исходит — не только из Киева. У нас внутри [страны] мерзавцев более чем достаточно. По мнению заместителя президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константина Сивкова, сейчас основные задачи по безопасности городов стоят перед силовиками. И здесь в первую очередь должны работать не Вооруженные силы, которые достаточно заняты, а должны работать органы ФСБ и другие силовые структуры. Потому что эти дроны собираются достаточно легко.
Единственная сложность — доставка взрывчатых веществ, — объясняет военный и политический аналитик. При этом физическое уничтожение дронов, по его словам, не является проблемой.
Будьте бдительны!
Силы и средства ПВО приведены в готовность для отражения возможной атаки». По словам Старовойта, ранее в субботу со стороны Украины были обстреляны посёлки Тёткино и Новый Путь Глушковского района, а также село Горналь Суджанского района. Пострадавших нет.
Также российские военные обезвредили несколько украинских дронов над Курской областью в течение дня.
Если удар БПЛА или обстрел застал вас на улице Самое главное — не паниковать и пытаться сохранять спокойствие. Бегство или ступор могут привести к печальным последствиям — именно поэтому нужно максимально собраться. Если вы услышали свистящий звук, падайте на землю и закрывайте голову руками. Не надо бежать в место получше — сразу опускайтесь вниз. В крайнем случае можно добраться до укрытия ползком. Если рядом есть углубление, например канава, траншея или яма, то прыгайте туда. Это даст дополнительную защиту от осколков и взрывной волны. Пока вы слышите взрывы, не поднимайтесь.
Рот нужно приоткрыть — так вы избежите повреждения барабанных перепонок и контузии от ударной волны.
По двум причинам: иногда в дрон закладывают химические шашки, которые выделяют газ при определённых условиях; может активироваться система дистанционного самоуничтожения, если пилоты поймут, что устройство упало. Если удар БПЛА или обстрел застал вас на улице Самое главное — не паниковать и пытаться сохранять спокойствие. Бегство или ступор могут привести к печальным последствиям — именно поэтому нужно максимально собраться.
Если вы услышали свистящий звук, падайте на землю и закрывайте голову руками. Не надо бежать в место получше — сразу опускайтесь вниз. В крайнем случае можно добраться до укрытия ползком. Если рядом есть углубление, например канава, траншея или яма, то прыгайте туда.
Это даст дополнительную защиту от осколков и взрывной волны. Пока вы слышите взрывы, не поднимайтесь.