Система внутри автомобиля будет работать на операционной системе HyperOS от Xiaomi, разработанной для управления как смартфонами, так и автомобилями. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra).
Картина дня
- Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
- Другие новости
- Новости по теме Xiaomi
- Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Просто и наглядно об автомобиле Xiaomi SU7
Цзюнь не стал раскрывать, как именно в Xiaomi узнали информацию о пристрастиях покупателей машин. Тем не менее руководитель Xiaomi объяснил успех SU7 среди пользователей Apple наличием сервиса CarPlay, который позволяет связать iPhone или iPad с мультимедийной системой автомобиля. Также Цзюнь заявил, что в компании изначально стремились создать дружественный пользователям Apple электрокар.
Зато Туманному Альбиону спецсерию, названную на этот раз Black Inspiration, предложили на базе не одной, а двух модификаций: обычной LC 500 V8 5. Кроме того, привлекательность издания была повышена за счёт включения «в базу» широкого списка оборудования.
Для Британии «чёрный» LC берёт за основу купе с пакетом Sport Plus и добавляет в список обычного оснащения передние сиденья с пятью электрическими регулировками, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками, проекционный дисплей и ключ-карту. Цены на спецсерию компания намерена огласить первого ноября, когда стартует приём заказов. Через биржу Nasdaq Stockholm с 19 до 27 октября будут проданы вновь выпущенные обыкновенные акции. Так что Zhejiang Geely Holding Group вовсе не расстаётся со шведской компанией, а лишь отдаёт пятую часть.
Группа пенсионных фондов и институциональных инвесторов уже взяла на себя обязательство выкупить в ходе IPO акций на сумму 6,4 млрд крон. Вырученные средства Volvo намерена направить на увеличение производственных мощностей, которые понадобятся, чтобы нарастить годовые продажи машин с 660 000 до 1,2 млн. Деньги нужны и на реализацию электромобильной экспансии, постройку завода аккумуляторов в Европе и продвижение к финальной цели: выпуску только электрокаров к 2030 году. Демарш Цзюня, вероятно, связан со вчерашним показом прототипов бренда Foxtron.
Из документа, который Xiaomi 30 марта выложила в Твиттере, известно: компания собирается выпускать «умные электромобили» smart electric vehicles. Первого сентября зарегистрированы две дочерние фирмы: Xiaomi Automobile Co. Обе возглавляет сам Лэй Цзюнь. Собратья намекают на расширение линейки Рейнджера в США, поскольку у машины текущего поколения четвёртое для Северной Америки и третье для глобального рынка там нет исполнения Wildtrak, как в Европе.
Да и со сменой поколений Ranger Raptor должен наконец-то появиться в Штатах, попутно променяв дизель на бензиновый агрегат. Набор XLT, FX4, Wildtrak демонстрирует вариативность Рейнджера, достигнутую за счёт разных фар, рисунка решётки радиатора, дисков, обрамления противотуманок, наличия или отсутствия рейлингов. Версия Рейнджера для США едва ли получит дизели но на других рынках они будут , зато можно рассчитывать на несколько турбомоторов, в том числе в составе гибридной установки. Раптору же инсайдеры сулят двигатель V6 2.
Напомним, что в рамках сотрудничества Фольксвагена и Форда «второй» Volkswagen Amarok будет фактически клоном нового Рейнджера, отличаясь внешним оформлением и, вероятно, некоторыми элементами оснащения. Премьера Рейнджера ожидается в первой половине 2022 года, Amarok последует вскоре за собратом. Но на рынке США, по неофициальным данным, Ranger появится лишь летом 2023-го. Тираж ограничен пятью экземплярами.
Похоже, они уже проданы, хотя четвёртое поколение L405 образца 2012 года доживает последние дни. Онлайн-презентация пятого поколения L460 запланирована на 26 октября, но продажи начнутся в 2022-м. Новая архитектура MLA Modular Longitudinal Architecture сделает внедорожник ещё крупнее и расширит спектр гибридных модификаций а-ля P400e.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
Повысьте прочность автомобиля и обеспечьте больше места в салоне. Утеплитель из аэрогеля с боковым наполнением Он использует 17 слоев высоковольтной изоляции и индивидуальную ведущую в отрасли технологию активного охлаждения.
Столкнувшись с серией наложенных строгих испытаний на долговечность, Он по-прежнему может выдержать самые строгие испытания на герметичность IP6K9K. Первая технология инверсии ячеек Инновационный дизайн учитывает эффективность и безопасность. Первая в отрасли аккумуляторная батарея перевернутой конструкции с клапаном сброса давления, обращенным вниз, может быстро высвобождать энергию вниз в экстремальных обстоятельствах, обеспечивая максимальную безопасность пассажирского салона. Материальные инновации, как никогда раньше Чтобы бросить вызов скоростному режиму, нам нужно прорваться от источника материала. После двух лет и более сотни партий проверки мы наконец получили новый материал. Предел текучести достигает 960 МПа, что вдвое больше, чем у обычной кремнистой стали, и почти такой же прочности, как у лопаток авиационных двигателей.
Видеообзор
- Читайте также на Дроме
- GISMETEO: В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля - Авто | Новости погоды.
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Компания Xiaomi совместно с китайским производителем автомобилей выпустит внедорожник под брендом Redmi. Уже известна цена и некоторые характеристики. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь официально заявил, что в 2024 году подразделение Xiaomi Automobile поставило перед собой цель — отгрузить более 100 000 единиц Xiaomi SU7. Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. Официальная презентация машины состоится в скором времени, а на конвейер новинка встанет уже в этом месяце и первые экземпляры поступят в распоряжение покупателей в феврале. Электрический седан Xiaomi SU7 (расшифровывается как Speed Ultra) был представлен в декабре прошлого года. Прием заказов на первую машину Xiaomi должен начаться уже в конце 2023 года, а продажи стартуют в 2024 году.
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю | Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. |
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением. / Xiaomi Уфа | По слухам, стоимость Xiaomi SU7 составит ¥260 000 — около 3.2 млн рублей. |
Xiaomi готовит свой первый электромобиль: все подробности | | Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Об этом мы рассказывали в прошлом видео. Сегодня нам удалось сделать тест драйв. |
Раскрыт дизайн электромобиля Xiaomi | Xiaomi Super Motor V6: мощность до 299 л.с. или 220 кВт, крутящий момент до 400 Н•м, напряжение 400 В. |
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль | Xiaomi намерена инвестировать в производство автомобилей десятикратно. Серьезный подход к постройке современных автомобилей, исходя из новейших технологий. |
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
или 20-дюймовыми колесами и шинами 245/45 R19. Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site В Сеть попала новая информация о грядущем электрическом автомобиле Xiaomi, известного как Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях подробнее на The GEEK.
Оцените первые изображения автомобиля Xiaomi
Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л.
Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега. Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ. Уже началась перепланировка таких магазинов в Китае.
Что любопытно, со временем продукция Xiaomi становится дороже, а компания проникает туда, где представлены мировые лидеры в своём классе. К примеру, китайцы постоянно сравнивают свои смартфоны с продукцией Apple, указывая на те или иные преимущества и значительную разницу в цене. Похоже, уже совсем скоро у Xiaomi появится ещё один повод для гордости, ведь компания сможет выпустить свой первый электрокар раньше, чем это сделает яблочная корпорация. В августе 2023 года компания зарегистрировала домен XiaomiEV. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги. Инсайдеры как следует изучили источники и готовы назвать некоторые характеристики будущего хита Xiaomi.
Ltd BAIC.
Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе. Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект.
Движущей же силой автомобиля станут электромоторы: в начальной комплектации он будет один — на 299 л. Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л. Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC. Цены и старт продаж Серийное производство седанов Xiaomi SU7 начнется в 2024 году. Цены еще не объявлены но в китайских СМИ делаются предположения о стартовой стоимости авто в 300 000 юаней 3 700 000 рублей по текущему курсу , что окажется выгодным предложением по сравнению с конкурентами того же класса.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Сообщается, что инцидент произошёл во время тестов SU7, а причиной аварии стало отсутствие зимней резины на заснеженной дороге. Электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен в конце декабря 2023 года. В версии SU7 Pro у автомобиля будет полный привод и силовая установка мощностью 673 лошадиные силы.
Из описания торговой марки следует, что она будет задействована непосредственно для дистрибуции автомобилей. Отмечается, что благодаря этому китайская компания приблизилась к выходу на автомобильный рынок, где техногигант планирует в ближайшем будущем продавать свыше 10 миллионов автомобилей ежегодно. Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот.
Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л. Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC.
Цены и старт продаж Серийное производство седанов Xiaomi SU7 начнется в 2024 году. Цены еще не объявлены но в китайских СМИ делаются предположения о стартовой стоимости авто в 300 000 юаней 3 700 000 рублей по текущему курсу , что окажется выгодным предложением по сравнению с конкурентами того же класса.
Кроме того, продемонстрированы новые яркие цвета кузова и рассекречен интерьер электрокара. В этом случае сюрпризов не произошло: изнутри SU7 выглядит примерно так же, как остальные китайские электрокары. Необычным стоило бы назвать, пожалуй, лишь решение Xiaomi не отказываться полностью от физических клавиш. Они присутствуют как на центральном тоннеле, так и в нижней части центрального экрана. Тем самым есть возможность бесшовно интегрировать их в электронную среду автомобиля — Xiaomi рассчитывает в ближайшем будущем сформировать целую экосистему.
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Полный стек собственной разработки Xiaomi Интеллектуальная технология вождения Придерживайтесь долгосрочных инвестиций и полностью расширяйте возможности ИИ. Создавать все сценарии для вас, Умное и безопасное вождение. Технология адаптивного масштабирования BEV Динамическая настройка диапазона чувствительности Восстановите дорожные условия с помощью сенсорных камер высокой четкости, а затем динамически регулируйте BEV, вызывая различные алгоритмы. Детализация элементов сетки и диапазон срабатывания алгоритма адаптируются к различным требованиям точности окружающей среды. Сцены парковки стали более точными Разделение среды парковки на миллионы сеток позволяет точно справляться с небольшими препятствиями на парковке с минимальной точностью распознавания 0,05 метра. Городская сцена выглядит шире При движении по городским дорогам обзор поворота шире, расстояние распознавания с обеих сторон достигает 160 метров, а также возможен самый широкий двусторонний 10-полосный незащищенный левый поворот. Смотрите дальше в высокоскоростных сценах Чтобы справиться с аварийными ситуациями во время высокоскоростного вождения, расстояние распознавания передней и задней части автомобиля достигает 250 метров, а в случае чрезвычайной ситуации он может замедляться и менять полосу движения на расстоянии до 150 метров впереди. Xiaomi собственная разработка Автоматическое шумоподавление во время дождя или снега Для дождливой и снежной погоды имеется собственная разработка функции автоматического шумоподавления.
Фото: Производитель Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л.
Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics.
Первая модель будет работать на одном электродвигателе и предлагать запас хода около 800 километров. Она может стоить около 21 000 долларов. Вторая модель будет отличаться повышенной производительностью, поэтому ее автономность снизится до 700 километров. На этот раз стартовая цена будет выше, вероятно, около 25 000 долларов. Основываясь на существующих патентах Xiaomi, автомобиль будет оснащен системой быстрой зарядки, но ее характеристики не известны. Ранее Xiaomi запатентовала системы, способные зарядить аккумулятор до 80 процентов за 20 минут, но компания до сих пор старалась держать автомобильные технологии в секрете. В транспортное средство будут интегрированы цифровые ключи, позволяющие владельцам открывать двери с помощью мобильных телефонов. Технология уже доступна на рынке благодаря поддержке СШП.
Ещё на эту тему
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
- Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль
- Свежие материалы
- Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi: Техника: Наука и техника:
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен
Xiaomi вступила на рынок электромобилей в непростое время, но может использовать свой опыт в области смартфонов для разработки инновационных решений для автомобильных. В конце марта компания Xiaomi дала старт продажам электрокара SU7. ↑ Автомобиль Xiaomi SU7 официально поступил в продажу по стартовой цене 215 900 юаней (неопр.). крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. "«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla»"-для начала телефоны нормальные сделайте, а потом задирайте планку до таких авто. Новый автомобиль SU7 (Speed Ultra 7) будет оснащен программным обеспечением и электроникой от Xiaomi, а также аккумулятором емкостью 101 кВт·ч от CATL.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
SU7 имеет длину 4997 мм и колесную базу 3000 мм, с возможностью выбора дисков диаметром 19 и 20 дюймов. Некоторые из них оснащаются задним выдвижным спойлером, лидаром скорее всего, для адаптивного круиз-контроля и системой ETC, позволяющей оплачивать проезд по платным дорогам без остановки автомобиля. Производство седана начнется в декабре 2023 года, а поставки запланированы на февраль 2024 года, при этом цена пока держится в секрете.
Некоторые из них оснащаются задним выдвижным спойлером, лидаром скорее всего, для адаптивного круиз-контроля и системой ETC, позволяющей оплачивать проезд по платным дорогам без остановки автомобиля. Производство седана начнется в декабре 2023 года, а поставки запланированы на февраль 2024 года, при этом цена пока держится в секрете. Важно отметить, что это неофициальная презентация машины.
Привлекательность Xiaomi SU7 для пользователей Apple частично может быть связана с его совместимостью с сервисами Apple, включая CarPlay. Кроме того, SU7 поддерживает возможность установки iPad в автомобиль, что позволяет частично управлять функциями с заднего сиденья.
Напомним, что в рамках сотрудничества Фольксвагена и Форда «второй» Volkswagen Amarok будет фактически клоном нового Рейнджера, отличаясь внешним оформлением и, вероятно, некоторыми элементами оснащения. Премьера Рейнджера ожидается в первой половине 2022 года, Amarok последует вскоре за собратом. Но на рынке США, по неофициальным данным, Ranger появится лишь летом 2023-го. Тираж ограничен пятью экземплярами. Похоже, они уже проданы, хотя четвёртое поколение L405 образца 2012 года доживает последние дни. Онлайн-презентация пятого поколения L460 запланирована на 26 октября, но продажи начнутся в 2022-м. Новая архитектура MLA Modular Longitudinal Architecture сделает внедорожник ещё крупнее и расширит спектр гибридных модификаций а-ля P400e. Изменения в дизайне будут такими же эволюционными, как у Эвока. О его выпуске на калининградском «Автоторе» с 2023 года говорится в правительственной концепции. Для начала EV6 появится в Москве и Санкт-Петербурге, а затем «постепенно» доберётся до других мегаполисов.
Вряд ли «партнёры-дилеры» расставят по стране «сверхбыстрые» терминалы. В комплект обычно входит устройство на 11 кВт, а ему нужно 8,5 часа. Если мощность домашней станции составляет 2,3—7,4 кВт, процесс растянется на 12—39 часов. Запас хода, заявленный на уровне 506—528 км WLTP , в реальности не превышает 300 миль 483 км , измерило издание Auto Express. Дизайн и силовую установку реформа не затронула, а вот в шасси инженеры внесли несколько изменений, призванных улучшить управляемость при скоростном движении по кольцу, особенно при больших перегрузках в поворотах. Ещё интереснее, что на заводе BMW Group в Лейпциге, где выпускают модель, был модернизирован окрасочный цех, а количество его сотрудников выросло на десять. Это позволило внедрить новые ручные операции для окраски хэтчбека по заказу клиента в особые цвета из палитры BMW Individual. По данным паблика CareParts, ситуация с наличием комплектующих на АвтоВАЗе «достигла критических значений и носит характер катастрофы». Спрос сильно превысил предложение по всем видам продукции — от деталей салона до элементов кузова и подвески. Например, дилеры Лады сообщают о нехватке литых колёсных дисков, причём колпаки для них не поставляются уже более полугода.
Всё это неизбежно ведёт к повышению цен. На сегодняшний день крупные заказы АвтоВАЗ не может отработать вовремя. Перемены нашлись не только во внешности, интерьере и оснащении, но и линейке версий, и в параметрах моторов. Так, в гамме появилась вариация повышенной проходимости AT4X, более продвинутая, чем AT4, а на вершине разместилось исполнение Denali Ultimate, с более роскошной отделкой, чем просто в Denali. У версии Sierra AT4X перенастроенное шасси дополнено двухскоростной раздаткой с выбором режимов движения, включая Terrain Mode с управлением одной педалью, передним и задним дифференциалом с электронными блокировками.