Чей ключ папин ключ, чей сундук не папин точно =) айзек 1 серия как открыть папин ключ в айзеке. Удобная таблица с описанием всех предметов из игры Binding of Isaac Rebirth, а также дополнений Afterbirth, Afterbirth † (Afterbirth Plus) и Repentance. В данной статье вы узнаете, как получить папин ключ в игре Изак.
Регистрационный ключ к игре The Binding of Isaac: Repentance
Unlike Bethany, the other new character added in the Binding of Isaac: Repentance who has a fairly straightforward unlock path, unlocking Jacob & Esau is a bit more complicated. Golden Key (золотой ключ) Все двери на уровне открываются без использования обычных ключей. YouTube. Скачать Binding of Isaac Сборник модов для Айзика - Геймплей. Папин ключ (Dad's Key) — активируемый артефакт из оригинальной части игры. The Binding of Isaac – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Новости, статьи, обзоры. Видео о Папином Ключе и Айзеке — интересное знакомство.
The Binding of Isaac "Вовремя сломанный ключ"
Этот ключ имеет имя, но мы не будем его называть прямо сейчас. Ведь назвать его можно многими способами — некоторые говорят о «родительском плече», другие называют его «отцовская отмычка». А еще его называют «главным открывателем», «ключом в мир великолепия» и «пропуском в царство развлечений».
In this area, you revert into back basic Isaac, for some reason, and on this floor is the second knife piece. Your path back may be blocked, so you need to use bombs on the floor to open these back up while avoiding this demonic entity. You need to escape to get the second knife piece, so this section may take you a few tries! Tip: If you have flight, it will make this area so much more bearable!
Part Three — Killing a Heart This is a long way challenging path, to be able to get the two knife pieces and then defeat Mom. Upon doing so, a secret red door appears above the red whole you need to shoot with the now complete knife to open. Of course, this is a hearty challenge... Once this is done, you need to go down to the Corpse Floor.
А далее уже появляется каждые 5 прожатий. Зачем нужен Красный ключ? Затем, что все генерации у нас изменены и куски обычного этажа с боссом и т. Очень веселый челлендж, в котором у нас может быть реально куча Исавов.
И в целом этажи на самом деле не так страшны, однако надо всё же учесть, что нужно к Матери успеть собрать сильный билд, а сделок у нас нет, этажи XL и все комнаты с предметами ещё придется поискать.
Для начала, разработчики рекомендуют сделать бэкап сохранённых данных на тот случай, если что-то пойдёт не так. Далее, в студии уточнили, что над онлайн-кооперативом будут работать и после окончания тестирования, опираясь на отзывы игроков. Тесты будут повторяться ежемесячно, пока создатели не поймут, что «Repentance готова к онлайн-кооперативу».
Во время первой беты игроки смогут опробовать только стандартный игровой режим — остальные добавят в 2024 году. Геймеры всё ещё смогут получать достижения — но только в том случае, если они начали забег с нуля.
Бета онлайн-кооператива The Binding of Isaac: Repentance продлится до 16 декабря
Видео о Папином Ключе и Айзеке — интересное знакомство | Isaac kappy. 2 mothers watching over their sons in the same place, more than 2000 years apart. |
Как открыть 19 испытание в the binding of isaac afterbirth? | на Хаше нужно было купить пустую карту, заюзать джокера, взять обратно папин ключ и в собор идти с джокером. |
The Binding of Isaac: Repentance | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc
- Binding of Isaac: Afterbirth - Прохождение и Коды
- The Binding of Isaac. Wrath of the Lamb. Все предметы, персонажи
- ГПсПР #69 - Папин Ключ, Дуалити и др. | The binding of Isaac Afterbirth+, Видео, Смотреть онлайн
- Гайд по восхождению и альтернативным героям в The Binding of Isaac Repentance
- У Меня Короче Проблема
- Сколько стоит Айзек со всеми Длс?
Как открыть папин ключ в Айзеке
The Binding of Isaac: Repentance | Dad's Wallet is a trinket from Epiphany mod. It is unlocked by defeating Mother as Tarnished Isaac. |
ГПсПР #69 - Папин Ключ, Дуалити и др. | The binding of Isaac Afterbirth+, Видео, Смотреть онлайн | Папин ключ — это специальный ключ, который появляется после победы на уровне Катакомбы II. |
The Binding of Isaac: Repentance
С учетом сказанного, фанаты теперь должны оказаться в Доме, где есть несколько комнат для изучения. Одна из этих комнат принадлежит маме, и открытие сундука в ней откроет Красный Ключ. Игроки также могут посмотреть на кровать мамы, чтобы перенестись в альтернативную версию Дома, а взаимодействие с телевизором в соседней комнате инициирует битву с Догмой, новым боссом в The Binding of Isaac: Repentance. Поклонники, победившие этого врага, будут брошены в еще одну битву, и это действительно будет последний бой с боссом в новом DLC The Binding of Isaac. Учитывая высокий уровень сложности этой битвы, игроки не должны сильно удивляться, если они не выйдут победителями в первый раз.
Так появилась The Binding of Isaac, где ты зачищаешь комнаты плачущим мальчиком, которого пытается убить собственная мать. Людям это понравилось, игра получила поддержку, и вышло дополнение Wrath of The Lamb. Эдмунд Макмиллен сказал, что в игре слишком много предметов, больше не впихнуть, и создал TBoI: Rebirth. В этот момент подключился я.
Но Repentance была объявлена и спустя много лет этот день наступил. Страдания возвращаются. Что это? На основе Rebirth двумя с половиной землекопами был создан фанатский мод под названием Antibirth, который включал в себя огромное количество новых предметов, персонажей, боссов, локаций и даже собственные ролики.
Он был настолько массивным, что перебивал даже основную игру. По этой причине я его вообще не трогал и даже не смотрел видео с ним. Я знал, что этот мод станет каноном и ждал. Я хотел пройти его тогда, когда он станет официальной частью игры.
Хотел пройти его, ничего не зная про его особенности. Дизайн Я боялся, что графику сделают еще более вылизанной.
В противном случае, лучше пропустить Хаша. Почему то Эдмунд не додумался именно на этом боссе сделать регулировку скорости лазеров в зависимости от скорости игрока, когда даже на обычных врагах есть такая особенность И на некоторых боссах! Первое убийство Хаша Первое убийство Хаша. После первого убийства Хаша идёт принудительное окончание забега, но это только в первый раз так — после второго убийства будут пути дальше. После первого убийства Хаша теперь есть возможность попасть на Делириума после убийства сюжетных боссов.
Таблица шансов на открытие портала после убийства сюжетных боссов. Метка за убийство Хаша. Второе убийство Хаша Второе убийство Хаша. После второго убийства Хаша теперь у нас появляется три пути дальше — на Сатану, на Айзека и на Делириума, но первые два меня обычно не интересуют. Путь к Делириуму. Именно этот путь меня и интересует всегда, потому что это единственный гарантированный, сука, путь к этому уродцу Делириуму. О как я люблю закрывать Боссраш, Хаша и Делириума одновременно!
Портал к Делириуму. Третье убийство Хаша После третьего убийства открываются Альтернативные пути в забегах, и можно больше никогда не убивать Хаша, ну если вы, конечно же, не собираетесь получать Мёртвого Бога, а просто хотите играть в лучший рогалик тысячалетия. Слышал истории, как люди просто играли в айзека сотнями часов и даже персонажей не закрывали — просто наслаждались игрой. Понимаю их, но пиздец! А как же новый контент, предметы, персонажи? Третье убийство Хаша.
Это реально круто для его возраста. Такой пухленький, зато как двигается.
Не каждый взрослый сможет так станцевать. Серьезный и не улыбнется, выполняет все движения в такт мелодии.
ГПсПР - Папин Ключ, Дуалити и др. | The binding of Isaac Afterbirth+
The Binding of Isaac – последние новости об игре. Я немого открыть папин ключ. Почему? Я даже за самопсона прошёл Мега Сатану НО я всеровно не откры. Папин ключ — это предмет, который позволяет открыть секретную комнату в игре Айзек.
The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много
Эти персонажи часто похожи на свои незапятнанные версии как по внешнему виду, так и по способностям. Например, если Айзек — в целом средний персонаж, начинающий с предмета, который позволяет ему перепрокатывать предметы, то испорченный Айзек ограничен тем, что может иметь только восемь предметов одновременно — это компенсируется его уникальной особенностью, благодаря которой пьедесталы предметов циклически перебирают несколько предметов, давая вам больше шансов получить ценный лут. Для этого нужно пройти на домашний этажчто можно сделать только после того, как вы победили Мать в первый раз. Мать — последний босс этажа «Труп». Эту дверь можно открыть только с помощью Полароид или Негативкоторые можно получить после победы над мамой. Проблема заключается в том, что, войдя в комнату, где сражается босс Мама, вы не сможете покинуть ее обычным способом. К счастью, у этой проблемы есть решение: Если у вас есть какие-либо средства телепортации например, «Телепорт! В комнате всегда будет находиться тонированный череп на том же этаже, что и новая дверь.. На этом черепе будет небольшой крест, и если его взорвать, то он всегда выпадет карта таро «Дурак.
Вы можете использовать ее после того, как заберете «Поляроид» или «Негатив», чтобы вернуться в начальную комнату.
Тоже самое касается Технологий, если вам удастся их найти, хотя из-за того, что их лучи значительно тоньше, некоторые эффекты всё же будут вам мешать. Если вам как-нибудь удастся найти Пупок, то считайте это крупным везением, так как он по сути является аналогом Маминой сумки. Испытание является не особо «весёлым» к прохождению в данном DLC попросту из-за наличия новых червей-брелков, эффекты которых откровенно ужасны.
Оккультный глаз может оказаться очень полезным предметом, так как он позволяет вам управлять направлением выпущенных слёз. Это слегка облегчает попадание по врагам, пока вы находитесь под эффектом плохого червя. Его настоятельно не рекомендуется пытаться проходить быстро, так как тогда вы умрёте примерно с такой же скоростью из-за всех совершённых промахов. Я могу поспорить, что самой сложной частью являются первые несколько этажей.
Промахи неизбежны к совершению и из-за этого отсутствие хотя бы среднего запаса здоровья вынуждает вас играть максимально осторожно. Самая первая деталь, которую я хочу прояснить, это то, что испытание настоятельно рекомендуется проходить как можно раньше в прогрессе файла сохранения, так как тогда вам не будут встречаться некоторые плохие враги и в особенности боссы. Если вы убили Агнца хотя бы один раз, то считайте, что сами создали себе проблему в виде новых опасных врагов. Если шестью, то придёт ещё одна страшная компашка больших гадов.
Прыгающие и в принципе хаотично движущиеся враги будут трепать вам больше всего нервов. Подходите к таким как можно ближе перед выстрелом. Ещё лучше вообще бежать из комнат с такими, взрывая дверь, если вам это позволяет запас бомб. Это также касается спектральных слёз, но не работает с ними для красного кала.
Пронзающие врагов выстрелы также не будут отнимать здоровье, если до падения на пол они кого-нибудь задели. Одними из самых опасных предметов, которые только можно подобрать, являются Третий глаз и ему подобные, так как тогда слёзы будут разлетаться в стороны, зачастую не задевая никаких врагов. Просто не подбирайте их и всё. На атакующих спутников также ставится табу, ибо они могут ненароком убить противника до того, как ваша слеза долетит до него.
Мощнейшие модификаторы слёз являются особенно примечательными предметами в данном испытании, так как практически все они позволяют Иуде не получать урон при касании снарядами стен. Очень хорошими предметами, связанными со здоровьем, являются Бозо, Старый пластырь и Убогий. По сути, они все дают вам небольшой шанс восстановить здоровье после получения урона. Данное испытание становится труднее в Repentace из-за наличия в данном DLC некоторых особо хаотичных врагов, в частности жёлтых паучков и мух-лампочек.
Конечно, они не делают его непроходимым, но как минимум половинку сердца они точно у вас отнимут. Вы не можете стрелять, сокровищницы отсутствуют Начальные артефакты: Боксёрская груша, Святой Грааль, Сердце Исаака, Ангельский меч Цель: Оно Живое Как открыть: Победить Маму в первый раз Открывает: Чистая руна В данном испытании нам нужно защищать своё сердце, которое будет следовать за Боксёрской грушей. БГ на удивление туп и легко попадает в любые передряги, а с его медлительностью агрессивные враги быстро смогут вас убить. Как ни странно, убивать врагов в этом испытании лучше агрессивно.
Стремясь уничтожить всех и вся как можно быстрее, вы значительно уменьшаете шанс ваших врагов приблизиться к БГ на опасное расстояние. Оборонительно следует играть только против особо агрессивных врагов, вроде больших красных пауков и зрячих Глобинов. Старайтесь тушить любые костры и не взрывать бочки с порохом. Пользуйтесь бомбами только тогда, когда БГ находится максимально далеко от необходимой точки закладки, иначе он в любой момент решит пойти в направлении взрыва.
На казалось бы очевидную деталь про необходимость множества контейнеров красных сердец всё-же необходимо сделать акцент, так как благодаря ним вам позволяется совершать хоть какие-то ошибки и уж тем более не злится лишний раз, если БГ получил урон из-за своей тупости. Сердца душ менее эффективны чем красные в данном испытании попросту из-за того, что они не восстановимы. Благодаря вашей возможности блокировать снаряды противников, Оно Живое можно убить достаточно просто, если всегда атаковать его стоя вплотную между ним и БГ. Опять же, если вы смогли дойти до ОЖ с достаточным кол-вом красных сердец, нестрашно, если Груша примет на себя несколько ударов.
Что касается противников, зачищайте их также, как и в обычных комнат: агрессивно. Исаак не получает урона при касании, эффектами от этих артефактов можно пользоваться бесконечно много раз. Жертвенный алтарь под корень меняет испытание, превращая его в обычный забег с копьём и без слёз, так как при его использовании обе обузы будут обменены на потенциально полезные артефакты. Если у вас совсем не получается пройти испытание нормальным путём, есть смысл перепроходить его до тех пор, пока вам не встретится Алтарь.
В данном DLC Сердце Исаака получило бафф в виде возможности самозащиты путём зарядки отталкивающего пука и выстрела в 8 направлениях. Если для обычных забегов это является заметным улучшением, то в этом испытании оно не играет практически никакой роли. По сути оно реально полезно только если вам не повезло с увеличителями скорости, потому что тогда можно использовать отталкивание, чтобы защитить БГ от бомб. Ластик заслуживает особого внимания в данном испытании, так как он позволяет избавится от самых надоедливых врагов.
Фишка этого испытания в том, что нам нужно не спуститься до последнего этажа, а подняться до самого первого. Испытание начинается с битвы с Мега Сатаной и заканчивается на самом первом этаже после нахождения там кубка. Во время забега действуют следующие эффекты: При подъёме на каждый этаж отнимается один артефакт; При подъёме на каждый этаж отнимается один контейнер сердец, при этом красные имеют приоритет; Начальные артефакты являются случайными, а потому нельзя точно сказать будет ли битва с Мега Сатаной тяжелой или лёгкой. Но тут довольно легко схитрить — нужно просто перезапускать испытание до тех пор, пока вашими начальными артефактами не будут какие-нибудь имбовые предметы.
Чтобы избежать потери имбы после подъёма, побегайте по Тёмной Комнате и поищите сундуки, мало ли в каком-нибудь из них окажется артефакт. Чем больше у вас мусора, тем меньше шанс потери чего-то полезного. Но брать откровенно ужасные предметы тоже не стоит тот же Проклятый Глаз. Если самые полезные артефакты можно по хитрому сберечь, то с сердцами дело принимает другие обороты.
Помимо контейнеров, добавляемых вашими начальными предметами, игра даёт ровно столько красных сердец, сколько нужно, чтобы подняться до первого этажа имея в запасе лишь одно. Поднявшись на этаж и потеряв последнее сердце, вы сразу умираете. Всё это означает, что увеличители кол-ва здоровья вам чуть ли не обязательны, а на сделки с дьяволом ставится табу. Сердца душ отнимаются только если у игрока не осталось красных.
Этим определённо стоит пользоваться для обеспечения выживаемости. Маленькая деталь, касающаяся сундуков в Тёмной комнате: теперь они всегда предоставляют игроку дьявольскую сделку. По ранее описанным причинам, я советую вам от них воздержаться. Суть испытания заключается в постоянном «подшучивании» игры над Исааком, путём искажения действительности.
Это проявляется следующим образом: Подбираемые предметы являются случайными и не соответствуют тем, которые видит игрок; Монеты могут владеть эффектами брелков, связанных с их подбиранием; Артефакты имеют случайные изображения на пьедесталах. В действительности же, каждый пул продолжает выдавать артефакты, находящиеся в нём; Действия активируемых артефактов случайны; Руны, карты и пилюли вызывают случайные эффекты. Последние также сопровождаются неверным звуковым и визуальным эффектами и показывают неправильную надпись эффекта; Ваше местоположение на мини-карте указано случайно, при чём это может быть вообще несуществующая комната. И да, на всех этаж теперь один единственный босс: Жирдяй.
А на месте Мамы жиробасов аж двое. Звучит весело, да? Это испытание настолько рандомное, что я даже не знаю, что и сказать. На самом деле, его можно интерпретировать как забег с постоянно активным проклятьем слепоты, который с одной стороны усложняется, а с другой — облегчается из-за за замены боссов на Жирдяя.
Основное, на чём вам нужно сконцентрироваться, это найти способ убить Жирдяя и при том самому не умереть. Для этого может оказаться достаточно сделать кровавые лужи не опасными, а способов для достижения этого много и все они очевидны кроме брелка Мозоль, если до этого вы не знали, что он делает. Опять же, если вы хорошо знакомы с поведением Жирдяя, то он не должен доставлять особо много проблем. Одним из самых эффективных трюков является своего рода станлок жиробаса на месте, путём постоянного активирования его атак кровавыми лучами.
Если вы будете делать всё правильно, то в итоге Жирдяй ни разу не создаст кровавой лужи и не сделает ни одного прыжка. Хорошей идей будет воспользоваться случайными действиями активируемых артефактов, с чем отлично справляются оные с нулевым зарядом. Рано или поздно вам попадётся что-нибудь полезное. Как пример, во время одного из прохождений мне попался эффект D4, после которого я получил Эпичного Зародыша.
Одним из простейших к получению артефактов с нулевым зарядом является Руководство по прыжкам. Подобно тому как некоторые нововведения Repentance ненамеренно облегчают существующие испытания, некоторые активируемые артефакты данного DLC смогли сделать трюк с «беззарядниками» очень рисковым. На деле это просто означает, что вам не следует играться с ними слишком много. Сокровищницы отсутствуют.
Собор: Исповедальня, если не открыта — Синее сердце. Продвинутый поиск секретной комнаты Существует подробный гайд на английском языке по поиску Секретной комнаты GJChangmu проанализировал исходный код игры и вывел 5 правил. Автор называет Специальными комнатами все комнаты, обозначенные на карте особыми значками кроме обеих секретных комнат. Конечными комнатами он называет те, которые граничат только с одной комнатой, включая Очень секретную комнату сюда входят все Специальные комнаты.
При создании уровня, положение Секретной комнаты определяется в конце, даже после Очень секретной комнаты, при этом есть определённые ограничения Сначала игра пробует создать Секретную комнату в клетках, граничащих с 3 или 4 комнатами не важно, 3 или 4. Если ограничения не позволяют это сделать, проверяются клетки, граничащие с 2 комнатами, если всё равно нет — с одной комнатой Если и это не удалось, то в случае 1-го и 2-го этажа, уровень создаётся заново, а в случае других этажей, Секретной комнаты на уровне не будет. Правило 1. Секретная комната никогда не может быть слева от Босс-комнаты или от Очень секретной комнаты.
Правило 2. Секретная комната никогда не может быть на 4 клетки левее или правее Стартовой комнаты. Это касается и комнат, которые выше или ниже Стартовой, то есть исключаются 2 вертикальные полосы. Правило 3.
Если Секретная комната граничит только с двумя комнатами Очень секретная комната не считается , то одна из этих комнат должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной. Правило 4. Если Секретная комната граничит только с одной комнатой Очень секретная комната не считается , то эта комната должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной.
Зеркально повторяет движения героя, стреляет в противоположную сторону [Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Каина"] Ank анкх После смерти персонаж воскресает в предыдущей комнате в виде персонажа???. На шее персонажа появляется анкх египетский крест Black Bean чёрный боб Когда герою наносят урон, он выпускает ядовитый газ. Герой становится толще и темнее Bloody Lust жажда крови Ущерб повышается каждый раз, когда герой убивает врага. Лицо персонажа становится зелёным Box ящик Используется сразу. Появляются все базовые предметы 1 монета, 1 ключ, 1 бомба, 1 сердце, 1 карта, 1 пилюля, 1 брелок. Герой надевает ящик на туловище Bum Friend друг бродяга Портативный нищий. На лице персонажа появляются отметины от плётки Celtic Cross Кельтский крест Когда персонажу наносится урон, есть небольшой шанс появления щита вокруг героя. За головой персонажа появляется Кельтский крест [Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Магдалину"] Chemical Peel химический ожог Каждая вторая слеза наносит повышенный урон. Половина лица персонажа сожжена кислотой Dead Dove мёртвый голубь Полёт, сквозные слёзы. Герой и его выстрелы могут проходить сквозь препятствия. Персонаж превращается в духа Daddy Long Legs папины длинные ноги Тень ноги следует за персонажем и наступает на врагов. Нога не наносит урона самому персонажу [Вещь доступна после выполнения испытания 10: "The Purist"] Epic Fetus эпический зародыш Слёзы заменяются на самонаводящиеся ракеты. Заменяет собой Dr. Персонаж надевает монокль на глаз с суровой бровью [Вещь доступна после выполнения испытания 6: "The Doctors Revenge! Если он убивает врага, то становится больше. Когда все три предмета будут собраны, персонаж превратится в летающего кота. Хвост привязывается к талии персонажа [Вещь доступна после выполнения испытания 4: "9 Deaths"] Habit одежда монахини Когда персонаж получает урон, восстанавливается активируемая вещь. Персонаж надевает одежду монахини Harlequin Baby ребёнок арлекин Спутник. У персонажа появляются ангельские крылья и нимб Holy Water святая вода Когда персонажу наносится урон, флакон разбивается и появляется синее пятно разлитой жидкости, повреждающее врагов Infestation заражение паразитами Когда персонажу наносится урон, появляются синие дружественные мухи, они атакуют врагов и взрываются при этом. Тело персонажа становится толстым и зелёным IPECAC рвотный корень Слезы заменяются зелёными взрывными выстрелами, которые падают на землю и взрываются.
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation
При взятии предмета даётся синее сердце. Из глаз текут белые слезы. Сами глаза становятся слепыми Sacrificial Dagger жертвенный кинжал Нож постоянно вращается вокруг персонажа, нанося урон врагам [Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Еву"] Scapular наплечник Когда остаётся половинка последнего здоровья, герой теряет ауру и получает синее сердце. В одной комнате срабатывает 1 раз. У персонажа расширяются зрачки, на затылке появляется воткнутый шприц Spirit of the Night дух ночи Полёт, сквозные слёзы. При взятии этого предмета появляются два синих сердца. На лице персонажа следы кровавых слёз Technology 2 технология 2 Слёзы заменяются на лазер.
Можно стрелять непрерывно. Слёзы становятся кровавыми. В глаза вставлены зубочистки Tough Love любитель драк Появляется шанс, что персонаж выстрелит не слезой, а зубом, который наносит больший урон. Лицо становится избитым Предметы многоразового использования Activated Items Такие предметы используются с помощью кнопки «пробел». С собой носить можно только одну многоразовую вещь. Большая часть эффектов действует только в пределах одной комнаты, где была использована вещь.
После этого нужно зачистить несколько комнат, чтобы вещь восстановилась и снова могла быть использована. Во 2-ом столбце указано количество комнат, которые необходимо зачистить, чтобы предмет восстановился после очередного использования. Со стен льется кровь [Вещь доступна после выполнения секрета "Убить Сатану играя за Самсона"] 0 Герой бросает сгусток голубого огня, наносящий урон всем врагам на пути [Вещь доступна после выполнения испытания 1: "Dark was the Night"] 4 Crack the Sky небесная кара С неба падают лучи света, попадая прямо на врагов и нанося им массовый урон 6 Открывает карту уровня, случайным образом даёт карту или синее сердце 6 Случайным образом изменяет выпавшие базовые предметы в комнате [Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Исаака"] 2 Dads Key папин ключ Открывает все нормальные двери в комнате даёт возможность покинуть комнату без боя. Открывает комнату дьявола во время борьбы с боссом. Продаётся в комнате дьявола за 2 сердца, или выпадает в проклятой комнате 0 Guppys Paw лапа Группи Обменивает 1 максимальное здоровье на 3 синих сердца. Продаётся в комнате дьявола, или выпадает в проклятой комнате 0 IV Bag пакет для сбора крови Обменивает здоровье на монеты портативный донорский автомат.
Выпадает из донорского автомата 1 Ломает препятствия.
На этом черепе будет небольшой крест, и если его взорвать, то он всегда выпадет карта таро «Дурак. Вы можете использовать ее после того, как заберете «Поляроид» или «Негатив», чтобы вернуться в начальную комнату. Если у вас есть Маленькая сумка череп вместо него выпадет Telepillsтак как Little Baggy заменяет все карты на таблетки.
Если вам удастся найти Выцветший поляроид то его можно использовать, чтобы сразу же открыть дверь. Однако при этом брелок будет израсходован. В комнате босса на этом этаже будет находиться пьедестал с одним предметом, на котором лежит папина записка. Взяв ее, вы начнете так называемое Восхождение последовательность, в которой вы пройдете по уже посещенным этажам, но в обратном порядке — начиная с комнаты босса и заканчивая начальной комнатой.
В конце концов, вы окажетесь в Доме. Это заключительная глава игры, в которой содержатся настоящие финальные боссы игры. Вы пройдете путь из комнаты Айзека в комнату мамы, в которой находится сундук с сокровищами.
Игра требует, чтобы вы хотя бы раз в прошлых забегах убили Blue Baby или Lamb-а, финальных боссов этих этажей. Открыть саму дверь не так просто. Есть несколько способов это сделать. Этими кусочками в свою очередь обладают два ангела, Уриэль и Габриэль.
Тут поднимается вопрос, что еще за ангелы и как их призвать. Появится мини-босс, после смерти и роняющий один из осколков. Получили один кусочек? Найдите в забеге еще одну статую, убейте такой же процедурой второго братца-близнеца, и получите полный ключ. Думаю, объяснять дальше не нужно. После активации шипов на 9 и 11 разы вы призовете по мини-боссу.
Примечательно, что игрокам The Binding of Isaac нужно будет использовать карту Дурака для телепортации после того, как они соберут один из этих двух предметов, а один можно получить, взорвав отмеченный череп, который всегда появляется в Глубинах 2. В качестве альтернативы фанаты могут заручиться поддержкой Азазеля. После использования Полароида или Негатива, чтобы открыть дверь Глубин, игроки должны войти в новую доступную комнату и упасть в дыру, которую они там находят.
Поклонникам Roguelike теперь нужно будет вернуться через этажи, которые они очистили ранее, и те, кто это сделает, в конечном итоге столкнутся с лучом света. Этот луч ведет на последний новый этаж The Binding of Isaac: Repentance, и игрокам, которые хотят избежать спойлеров, рекомендуется прекратить читать сейчас.
How to Unlock Jacob and Esau in Binding of Isaac Repentance
Для начала, разработчики рекомендуют сделать бэкап сохранённых данных на тот случай, если что-то пойдёт не так. Далее, в студии уточнили, что над онлайн-кооперативом будут работать и после окончания тестирования, опираясь на отзывы игроков. Тесты будут повторяться ежемесячно, пока создатели не поймут, что «Repentance готова к онлайн-кооперативу». Во время первой беты игроки смогут опробовать только стандартный игровой режим — остальные добавят в 2024 году. Геймеры всё ещё смогут получать достижения — но только в том случае, если они начали забег с нуля.
Нога не наносит урона самому персонажу [Вещь доступна после выполнения испытания 10: "The Purist"] Epic Fetus эпический зародыш Слёзы заменяются на самонаводящиеся ракеты. Заменяет собой Dr. Персонаж надевает монокль на глаз с суровой бровью [Вещь доступна после выполнения испытания 6: "The Doctors Revenge! Если он убивает врага, то становится больше. Когда все три предмета будут собраны, персонаж превратится в летающего кота.
Хвост привязывается к талии персонажа [Вещь доступна после выполнения испытания 4: "9 Deaths"] Habit одежда монахини Когда персонаж получает урон, восстанавливается активируемая вещь. Персонаж надевает одежду монахини Harlequin Baby ребёнок арлекин Спутник. У персонажа появляются ангельские крылья и нимб Holy Water святая вода Когда персонажу наносится урон, флакон разбивается и появляется синее пятно разлитой жидкости, повреждающее врагов Infestation заражение паразитами Когда персонажу наносится урон, появляются синие дружественные мухи, они атакуют врагов и взрываются при этом. Тело персонажа становится толстым и зелёным IPECAC рвотный корень Слезы заменяются зелёными взрывными выстрелами, которые падают на землю и взрываются. При поднятии этого предмета даётся случайная карта таро. На голове персонажа появляется фиолетовый головной убор Meat! На голове появляются вздувшиеся вены The Mitre митра Повышает шанс нахождения комнаты сокровищ в заключительных уровнях. За персонажем появляется светящийся ореол Moms Purse мамина сумочка Даёт возможность одновременно носить с собой два брелка Moms Coin Purse мамин кошелёк Срабатывает сразу при взятии. Вокруг появляется 4-5 пилюль.
На шее персонажа появляется кошелёк The Mulligan плакса Даёт шанс того, что персонаж выстрелит мухой вместо слезы. На лице персонажа появляются следы от укусов насекомых Mutant Spider паук мутант Четыре выстрела за раз. У персонажа появляются паучьи глаза Pageant Boy мальчик актёр При взятии вокруг персонажа появляется несколько монет. На голове персонажа появляется розовая корона The Peeper подглядывающий Глаз-спутник. Постоянно летает по комнате, отталкиваясь от стен, наносит урон врагам при соприкосновении. Слёзы заменяются на капли крови.
Эта карточка - по сути одноразовый папин ключ, а потому придержите ее до лучшего момента!
Этот чудаковатый предмет может делать много разных фокусов, и один из них - открытие прохода к мега-боссу. Достаточно активировать его и навести курсор на двери. Если ваш билд недостаточно силен, вы можете погибнуть, не выдержав множества фаз. Учитывайте это, когда будете принимать решение, бросать ли боссу вызов. В конце концов, у каждого игрового персонажа есть разблокируемые предметы, дающиеся за убийство Мега-Сатаны, так что рано или поздно подраться с ним вам все же стоит. Именно потому имеет смысл планировать забег с учетом вероятности попасть к самому последнему боссу таким путем. Надеюсь, данный гайд оказался вам полезен.
Если у вас остались вопросы или вы заинтересованы узнать о каких-то других продвинутых механиках The Binding of Isaac, обязательно задавайте вопросы в комментариях, и я их непременно адресую. Понравилась статья?
При игре за Потерянного или Порченого Потерянного рекомендуется открывать сундуки со сделками с Дьяволом в первой комнате один за другим. Это позволит вам взять все 4 артефакта. Если открыть все сундуки сразу, то можно будет взять только один из четырёх артефактов. Забытый Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца. Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.
Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната Dark Room , а также открыть предмет Негатив Negative. Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату Broken Shovel , после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.
У Меня Короче Проблема
] 3DS Значок папиного ключа, как показано на нижнем экране 3DS. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. долгожданное DLC к легендарному рогалику, с еще большим количеством контента:з. The Binding of Isaac: Repentance в Steam. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. It's a game too big to be called a sequel: Repentance takes Isaac to new heights of roguelike dungeon adventure, as the brave boy descends into the basement for his greatest challenge yet!