Новости политики, экономики, культуры и спорта. События науки и технологий, последние открытия ученых. Афиша Daily логотип. Афиша Дейли Москва. Главные новости об организации Афиша Daily на
Елена Летучая вызвала оторопь на закрытии Московского кинофестиваля: «На костылях со стразами»
Все новости Улан-Удэ, Иркутска, Бурятии и Забайкалья. Главная» Новости» Дейли афиша ру. 9696 открытий. 7. Афиша Daily.
Афиша Daily News
А все внимание репортеров на красной дорожке было приковано к телеведущей Елене Летучей, которая появилась перед «акулами пера» на костылях. Да, не просто на костылях, а на костылях усыпанных дорогущими стразами. Сверкая костылями, 45-летняя звезда мужественно проковыляла по дорожке ММКФ.
Светские новости не берутся из воздуха, их мы получаем из первых рук — от самых известных и влиятельных персон шоу бизнеса. Нередко звезды сами приглашают в гости представителей СМИ — непринужденно общаясь за чашечкой чая, мы узнаем «горячие» новости и интересные подробности. Прочесть о них можно в рубрике «В гостях у звезд». Получая репортажи со свадеб, фестивалей, кинопремьер, мы тут же их публикуем. Именно так и создаются светские новости о звездах России. Онлайн журнал для современных женщин — это только полезные статьи и только свежие светские новости российского шоубизнеса.
До этого Осколков-Ценципер и Сапрыкин употребляли выражение «модные дети». В ближайшие четыре года слово «хипстер» стало одним из ключевых не только в культурной, но и в политической повестке.
Расцвет хипстерской культуры коррелировал с разговорами об инновациях и креативном классе , характерными для президентства Д. Медведева 2008—2012. Два года спустя Сапрыкин написал ещё одну колонку о хипстерах под заголовком «Бликующая гопота» игра слов, отсылка к фразе, приписываемой бывшему пресс-секретарю Д. Медведева Н. Тимаковой об участниках движения «Наши»: «Кремль больше не нуждается в ликующей гопоте». Сапрыкин отмечал, что в России сформировалось два отдельных народа, один «с айфоном», другой «с шансоном», и им очень трудно найти взаимопонимание. Подобно тому как «Коммерсантъ» объединил вокруг себя российский деловой класс, которого на момент основания газеты ещё не было, «Афиша» сформировала субкультуру хипстеров. Слово предшествовало самому явлению, которое оно обозначает. Это отмечал, в частности, профессор, лингвист М. Позднее появился сайт «Афиша Daily», который в 2013 г.
У каждого сайта был свой шеф-редактор. В 2015 г. Его главным редактором стала журналист Е. Дементьева, ранее возглавлявшая приложение к «Афише» — издание «Daily Еда». Ныне это ключевая площадка, с которой ассоциируется бренд «Афиша». С 2016 г. В 2017 г.
Ковальская, обозреватель ночных клубов С.
Тронз, ресторанный критик Е. Куйда и фешен-журналист А. Разных авторов «Афиши» часто упрекали в снобизме, излишней язвительности, дидактичности, ироничности. Брюки-чинос, клетчатые рубашки т. В программной колонке «На сложных щах» Ю. Сапрыкин фактически ввёл в активный оборот слово «хипстер». До этого Осколков-Ценципер и Сапрыкин употребляли выражение «модные дети». В ближайшие четыре года слово «хипстер» стало одним из ключевых не только в культурной, но и в политической повестке.
Расцвет хипстерской культуры коррелировал с разговорами об инновациях и креативном классе , характерными для президентства Д. Медведева 2008—2012. Два года спустя Сапрыкин написал ещё одну колонку о хипстерах под заголовком «Бликующая гопота» игра слов, отсылка к фразе, приписываемой бывшему пресс-секретарю Д. Медведева Н. Тимаковой об участниках движения «Наши»: «Кремль больше не нуждается в ликующей гопоте». Сапрыкин отмечал, что в России сформировалось два отдельных народа, один «с айфоном», другой «с шансоном», и им очень трудно найти взаимопонимание. Подобно тому как «Коммерсантъ» объединил вокруг себя российский деловой класс, которого на момент основания газеты ещё не было, «Афиша» сформировала субкультуру хипстеров. Слово предшествовало самому явлению, которое оно обозначает.
Это отмечал, в частности, профессор, лингвист М. Позднее появился сайт «Афиша Daily», который в 2013 г.
Daily News
Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном.
А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими.
К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун.
А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф.
В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года.
Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка.
Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы.
На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара».
Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго.
Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной».
Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка.
Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру.
«Афиша» (журнал)
Известия – новости политики, экономики, спорта, культуры | | Репортажи о личной жизни знаменитостей, события и новости звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. |
«Афиша» (журнал). Большая российская энциклопедия | Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться. Робби Уилльямс выступит в России осенью 2017 года. |
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Глянцевый журнал о развлечениях Москвы был основан журналистом И. Осколковым-Ценципером, который стал его первым главным редактором. Первоначальная инвестиция в проект составила 1 млн долл. Учредителями выступили А.
Тематика и стилистика «Афиши» во многом наследовали журналу «Столица» версии журналиста С. Журнал «Афиша» выходил 1 раз в 2 недели и информировал читателей о расписании киносеансов, содержал анонсы концертов и страничку объявлений. Фактически издание выгодно отличалось от конкурентов высоким качеством журналистских текстов: рецензий, интервью, обзоров, шуточных игровых материалов.
Авторы «Афиши» рецензировали весь поток фильмов, спектаклей, концертов, выставок, книг, вечеринок в ночных клубах и других мероприятий, формируя вкус и мироощущение столичного среднего класса. Колонки и редакционные статьи задавали характер восприятия ключевых культурных трендов, иногда сами создавали их. Это отразилось на раннем слогане «Афиши»: «Как скажем, так и будет».
Тематические номера журнала об отечественной поп-музыке , российских медиа, главных русских фильмах и прочем приобрели культовый статус и ныне рассматриваются как объекты коллекционирования. Журналистские приёмы и форматы, бывшие визитной карточкой «Афиши», получили распространение в современной российской прессе. Так, начиная интервью о новом проекте, журналисты «Афиши» часто использовали формулировку «Зачем вы это сделали?
На 2021 г. В 2003—2008 гг. В 2008 г.
Красильщик которому едва исполнился 21 год. В редакции кадровое решение объяснили тем, что журнал должны делать «люди, находящиеся внутри того образа жизни, который этот журнал отражает» Морев. В 2013 г.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Ответами на эти важнейшие базовые вопросы «Афиша Daily» открывает серию колонок мясника «Юности» Пети Павловича. Мясо с кровью! В сыром мясе нет крови, она почти вся вытекает в процессе забоя животного, а остаток удаляется при первичной обработке туши. Если кровь есть на мясе или в нем, это не очень хорошо, значит, забой был неаккуратный, такое мясо быстрее испортится. Красный сок, который вытекает из мяса средней прожарки, — не что иное, как вода плюс белок миоглобин, который и придает красный цвет мясу... По просьбе «Афиши Daily» Дарья Гаврилова сходила в мэрию города и узнала, как это возможно.
Талантливый сеньор Руэда В Барселоне готовится урбанистическая революция. Секстинг — процесс отправки личных фотографий, видео, а также текстовых сообщений сексуального характера. Явление берет начало на сервисах онлайн-знакомств, однако с появлением смартфонов, социальных сетей и всевозможных мессенджеров секстинг распространился повсеместно... Наверняка вы замечали, что у пожилых людей есть особенный запах. У кого-то он сильный, у кого-то практически незаметный. Этот запах нельзя назвать неприятным — он просто характерный. Ученые даже провели исследование, согласно которому люди могут безошибочно определить пожилого человека по запаху его одежды.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Елена Летучая вызвала оторопь на закрытии Московского кинофестиваля: «На костылях со стразами»
Горбачёв пробыл главным редактором лишь год, до 1 августа 2014 года, а затем покинул этот пост. Ельцина от 31 декабря 1999 года», — отметил Горбачев. При нём в 2014 году были упразднены бумажные выпуски журналов-приложений «Афиша. Мир» и «Афиша.
Еда», эти издания стали сайтами [10]. В декабре 2015 года была уволена вся редакция бумажного журнала. Изначально было объявлено, что с этого момента журнал будет выходить раз в квартал с новой командой [11] , однако фактически после этого журнал прекратил выходить совсем [12] [13].
В конце 2016 года издательство объявило, что выпуск журнала возобновлён не будет [14]. Сайт[ править править код ] Сайт afisha. Основной сайт www.
В июле 2007 года была запущена пользовательская платформа блогов на сайте, которая проработала четыре месяца [15].
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Звездные браки, награды на кинофестивалях, дни рождения, размолвки звездных пар — читая наш журнал, вы обо всем будете узнавать первыми. Новости светской жизни России Попасть на закрытую вечеринку или оказаться на церемонии вручения престижной кинопремии может отнюдь не каждый. Зато узнать обо всем в подробностях и без излишних прикрас легко сможет каждый читатель журнала WomanHit.
Светские новости не берутся из воздуха, их мы получаем из первых рук — от самых известных и влиятельных персон шоу бизнеса. Нередко звезды сами приглашают в гости представителей СМИ — непринужденно общаясь за чашечкой чая, мы узнаем «горячие» новости и интересные подробности. Прочесть о них можно в рубрике «В гостях у звезд».
На страницах WomanHit. Если уж читать о жизни знаменитостей, то в журнале, публикующем достоверные факты. Освещение светской хроники — это особое искусство, и наши корреспонденты действительно им владеют. Светские новости шоу бизнеса России появляются в журнале с завидной регулярностью, при этом статьи снабжаются интересными фотографиями и интервью. Звездные браки, награды на кинофестивалях, дни рождения, размолвки звездных пар — читая наш журнал, вы обо всем будете узнавать первыми. Новости светской жизни России Попасть на закрытую вечеринку или оказаться на церемонии вручения престижной кинопремии может отнюдь не каждый.
Афиша дейли
Новости БАМ-50 Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Логотип телеграм канала @afishadailynews — Афиша Daily News А. Новости. В сети раскритиковали жену Тарасова за макияж дочерей: «Очень вульгарно». Новости политики, экономики, культуры и спорта. События науки и технологий, последние открытия ученых. Афиша Daily логотип. Афиша Дейли Москва.
Афиша дейли
Афиша дейли новости. Афиша Daily (@afishadaily) в TikTok (тикток) | Лайки: 128.2K. Фанаты: 11.6K. Самое умное российское издание о развлечениях и самое веселое из культурных. Дейли афиша ру. Компания «Афиша» включает в себя медийно-сервисную платформу, издание «Афиша Daily», фестиваль «Пикник «Афиши», проекты «Афиша Видео» и «Афиша Рестораны».
Свежие новости Голливуда 2024 с фото и видео
«Афиша», российский информационно-развлекательный журнал, с 1999 по 2015 гг. выходивший в бумажной версии (формально решение о закрытии было принято. ШоубизАлла Пугачева Россия Новости культуры. Бред Питт и Анжелина Джоли СМИ: Анджелина Джоли обвинила Брэда Питта в насилии над ней и детьми. Репортажи о личной жизни знаменитостей, события и новости звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Интересные новости кино, музыки, интернета, о книгах, а также мемы, вирусы и прочие удивительные факты, которые волнуют жителей России и Москвы | Страница 1.
Елена Летучая вызвала оторопь на закрытии Московского кинофестиваля: «На костылях со стразами»
Бумажный журнал[ править править код ] Основатель «Афиши» Илья Осколков-Ценципер фото 2014 года Журнал «Афиша» основал в 1999 году журналист Илья Осколков-Ценципер , который и стал его первым главным редактором. Первым арт-редактором был автор комиксов Павел Сухих. Образцами для «Афиши» служили издания « Вечерняя Москва » над которой прежде работал Ценципер и TimeOut , работавшие в той же нише lifestyle и развлечений. Но создатели с самого начала стремились отличаться от них, делая упор не на простое информирование читателя, а на личные мнения журналистов [2]. В 2003 году новым главным редактором стал Юрий Сапрыкин , который пришел в «Афишу» в 2000 году и почти сразу стал заместителем главного редактора.
В 2005 году издательский дом был продан холдингу « Проф-Медиа ». Осколков-Ценципер при этом сменил Полсона на посту генерального директора. В июле 2008 года на место главного редактора журнала «Афиши» был назначен молодой журналист Илья Красильщик , которому едва перевалило за двадцать [3] [4] [5]. Годом позже из издательства был неожиданно уволен и Осколков-Ценципер.
Причиной отставки стали разногласия с руководством холдинга «ПрофМедиа»: как заявил президент холдинга Рафаэль Акопов, «Работник, выставляющий ультиматум работодателю, — плохой работник» [7]. В апреле 2013 года в структуре и оформлении журнала произошли значительные изменения; были исключены расписания и рецензии, которые после этого стали публиковаться только на сайте журнала и в приложениях для мобильных устройств [8] [9].
На Венецианском кинофестивале, который открылся ровно неделю назад и завершится уже в эту субботу, показали новый фильм одного из любимых артхаусных режиссеров массовой публики, грека Йоргоса Лантимоса. Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго.
Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой».
Светские новости не берутся из воздуха, их мы получаем из первых рук — от самых известных и влиятельных персон шоу бизнеса.
Нередко звезды сами приглашают в гости представителей СМИ — непринужденно общаясь за чашечкой чая, мы узнаем «горячие» новости и интересные подробности. Прочесть о них можно в рубрике «В гостях у звезд». Получая репортажи со свадеб, фестивалей, кинопремьер, мы тут же их публикуем. Именно так и создаются светские новости о звездах России. Онлайн журнал для современных женщин — это только полезные статьи и только свежие светские новости российского шоубизнеса.
Издательский дом афиша. Печатный журнал афиша. Руф Мьюзик.
Афиша Москва фест. Руф Мьюзик афиша. Руф Мьюзик афиша 2023. Faces and Laces. Poster faces and Laces. Faces Laces афиша 2018. Путеводитель afisha Daily. Книга лето 44.
Афиша Daily сцена. Афиша Apple. Оруэлл 1984 Министерство правды. Журнал русский язык за рубежом. Русский репортер. Журнал журналист. Журналист журнал рубрики журнала. Овчинникова с плакатом.
Никакого стыда. Поп музыка афиша. К поп афиша. Журнал афиша 2005. How to Fight 158. Фестиваль ракушек. Афиша на ракушку. Издание афиша.
Афиша фестиваля букинг машин. Афиша программа гастрономический туризм фестиваль. Afisha лого. Афиша ру. Афиша Рамблер логотип. Афиша Daily прозрачный фон. Журнал афиша 1999. Журнал сеанс обложки.
Афиша Дейли логотип. Афиша команды. Квир вечеринка Popoff Kitchen.
Елена Летучая вызвала оторопь на закрытии Московского кинофестиваля: «На костылях со стразами»
Daily Storm — гонзо-центристское СМИ в России, общественно-политическое независимое интернет-издание, созданное молодыми журналистами. Новости, о которых все говорят сегодня и сейчас. В марте на регионе в Ницце Амбер 2009 по восточным операциям и барьеру Магнус не смог попасть в призёры, афиша дейли города. Но так как у Афиша Daily очень развиты социальные сети, которые ежедневно обновляются и публикуют новости на протяжении всего дня. Логотип телеграм канала @afishadailynews — Афиша Daily News А. «Афиша Daily» каждый день в твоем телеграме. Ваш проводник в мир развлечений: @afisha. Новым главным редактором издания «Афиша Daily» стала Яна Циноева, которая исполняла обязанности с июля 2023 г. Об этом сообщили в пресс-службе компании.