Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию. «ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию. В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году. Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода.
Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" | Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»! |
Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода | Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию. |
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр
Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса. Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде. Здесь каждый ученик сможет реализовать свои способности, талант и найти для себя сферу деятельности по интересам! Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах. Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». Долгожданное открытие "Школы 800" в Нижнем Новгороде запланировано 1 сентября 2022 года: в работу обещают запустить как минимум корпус в Верхних Печёрах.
Родители не уверены, что их дети смогут стать учениками нового учреждения
- Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
- В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"
- Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля
- Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры
- СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр
Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля
Педсостав начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода | 30 ноября президенту Владимиру Путину представили готовый корпус «Школы 800» в Верхних Печерах в режиме видеоконференции. |
Фоторепортаж: «Школа 800» в Верхних Печерах готовится к приему учеников | Открытый Нижний | Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. |
В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры | В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. |
В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800" | Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». |
Школа 800 - YouTube | Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. |
Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору
Он также вручил педагогическому коллективу сертификат о государственной аккредитации образовательного учреждения. Сегодня просто потрясающие впечатления от школы! При этом здание и оснащение - не самая главная ценность. Главное - принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору, - заявил губернатор. В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Нижегородцы продолжают жаловаться в органы власти, на, по их мнению, несправедливую систему набора учащихся в новую школу. Согласно информации, прием в "Школу 800" собираются сделать свободным для всех горожан, когда в микрорайоне на всех детей категорически не хватает школьных мест в действующих учебных заведениях. Массовое недовольство жителей Верхних Печер выливается в многочисленные проверки различных инстанций в отношении компании-концессионера и его процесса строительства корпуса школы. Данный факт, как сообщает "Просвещение", только замедляет возведение инновационного учебного заведения. Представители компании обращаются к жителям с просьбой снизить уровень негодования и перестать отправлять жалобы, чтобы работы по строительству и открытию "Школы 800" скорее завершились. Чтобы ответить на все вопросы и прояснить ситуацию, концессионер приглашает нижегородцев на встречу, которая состоится в субботу.
Школу 800 планировали открыть 1 сентября 2021 года. Но стройка затянулась. Открытие перенесли на 2022 год.
Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800»
Первые учителя недостроенной «Школы 800» приступили к работе в Нижнем Новгороде - Регионы | «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. |
Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место» | В состав Школы 800, которая возводится на средства нацпроекта «ОБразование», войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор. |
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр
Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. 27 февраля в корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах официально стартовало обучение, которому предшествовали адаптационные дни. Строительство школы входило в программу 800-летия Нижнего Новгорода.
Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд
Школа 800 предоставляла мне большое количество возможностей для карьерного роста и личностного развития. Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение». Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода. Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию.
Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде
Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают. Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше. Такой навык очень важен для педагога.
Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор. Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет.
И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе. А на заслуги учителей обращали внимание?
Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество. И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием.
А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год? Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей.
Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы. Но к открытию мы готовы.
Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону.
На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее. Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия.
Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора. Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются?
Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга. География сама диктует задачи.
Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска. Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800».
Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса? У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже.
Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей. В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей.
Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни. Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику.
Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия.
У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста. Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии.
И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли.
Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания. Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим.
А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются? Дополнительным образованием заниматься будем, в планах это тоже есть. Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске.
В Нижегородской области заметили какие-то отличия от того, с чем сталкивались ранее? И да, и нет. Система образования у нас общегосударственная, у нее есть важнейшие базовые основополагающие документы — это закон об образовании и федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС , которые обеспечивают единство образовательного пространства.
Для такой большой страны это важно, и это нелегко. Поэтому, если мы говорим про систему, везде есть школы муниципальные, во всех крупных городах они, кстати, перегружены, везде есть какие-то школы-лидеры, которые готовят детей чаще всего с высокими образовательными результатами, везде есть популярные школы. В этом смысле много общего.
Вы Москву упомянули, вот тут есть одна особенность, потому что столица пошла по пути создания вот этих гигантских комплексов, состоящих из ранее отдельных школ, которые далеко друг от друга расположены, и, как мы знаем, собственно, «Школа 800» по подобному принципу устроена. То есть для Нижегородской области это почти новость как я знаю, здесь один или два было таких комплекса из нескольких зданий , для Москвы — это норма, ну и для остальной страны это тоже нередкий опыт. Может быть, есть разница в подходе?
Опять же, вы говорите о подходе, но у системы не может быть существенных отличий. Для того и придуманы были общие законы и ФГОС, который все школы должны соблюдать. Но при этом школы самостоятельны в разработке образовательной программы.
Мы знаем специфичные нижегородские школы — сороковой лицей, например. Он отличается от других. Но именно система в России общая.
В этом смысле, мне кажется, это большой плюс нижегородской системы образования, что она, можно сказать, общероссийского уровня. Назовите самую главную проблему современных российских школ. На самом деле, их несколько.
Первая — проблема выбора между единообразием и многообразием. Дети разные и учить их надо по-разному. Это миссия современной школы в мире и в России — то, что называется «индивидуальными образовательными траекториями».
Не ребенок подстраивается под школу, а школа подстраивается под ребенка и предлагает ему более подходящий для него образовательный маршрут. Но при этом мы с вами не забываем про единое образовательное пространство, про общность, которая требует некоего единообразия. Есть силы, которые вообще говорят: «Да мы тут в Москве за вас решим, что всем учить, какие книжки читать, за какой темой идет какая следующая».
Это уже не единообразие, а унификация! А нужно именно единообразие, а уже в нем нужно найти возможность разнообразия. В частности, у вас есть урок, а дети учатся по-разному.
Учитель должен владеть такими технологиями, которые в пределах одного урока обеспечивают разные сценарии. Кто-то может проходить тему, решая задачки, потому что он теорию уже усвоил, кому-то требуется дополнительное объяснение, кому-то можно поручить проект, а кому-то — устроить дискуссию, дебаты — и это все можно сделать в рамках одного урока.
Мне кажется, что, как минимум, одна из лучших государственных школ будет в стране», - сказал Глеб Никитин. Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона. Строительство здания «Школы 800» в Верхних Печерах началось 1 июня 2020 года. Лицензирование планируется завершить до конца этого года. В январе 2023 года будет объявлен порядок отбора и зачисления учеников в школу, с 27 февраля 2023 года планируется начать учебный процесс.
В Сети гуляет много непроверенной информации. Типа — «Школа 800» для избранных. Это категорически не так. Здесь смогут учиться все дети. Главное — хотеть и быть готовым к этому...
В него войдут три общеобразовательные школы, а также центр дополнительного образования. Корпус на бульваре «Южный» рассчитан на 1500 мест, корпус в мкр. Также Центр дополнительного образования на Бору сможет обучать 450 человек. Общее образование в комплексе будет бесплатным: зачислять детей в школу смогут родители из ближайших микрорайонов по заявлению, без вступительных испытаний. Реализация проекта стала возможной благодаря сотрудничеству в рамках концессионного соглашения Нижегородской области и ГК «Просвещение». Объем инвестиций — 6,2 млрд рублей. Кредитором выступает Сбербанк. Технологический партнер по созданию современной цифровой среды и мультимедиа контента — медиагруппа «Красный квадрат».
«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри?
Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач. Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить. Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность. Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное! Дальше я бы сказал о содержательности, целеустремленности. Для меня это одно и то же. Во-первых, должно быть сформулировано, «про что» школа. Во-вторых, эта цель должна быть удержана, и с ней должны сверяться все действия.
Еще я бы сказал, что чувство юмора необходимо любому директору. Оно помогает обретать душевное равновесие и стойкость. Если относиться ко всему со звериной серьезностью, то можно и человечность потерять, а без нее в школе никуда. Или директор — это все-таки именно административное лицо? Наверное, нет универсального ответа на этот вопрос. Это выбор директора. Есть школы, где директора — администраторы. Есть школы, где директора — педагоги. Я бы сказал, что это, скорее, варианты акцентов.
Я не представляю, как можно быть администратором, который не понимает сути педагогической деятельности и происходящего. Школа же учит всем своим «естеством», не только уроками. И это надо уметь видеть, понимать и учитывать. Иначе здание будет учить одному, культура общения — другому, учителя — третьему, а учебник — четвертому. И получится полный разнобой. И обратное. Можно быть сколь угодно гениальным автором педагогической идеи. Но если эта идея не превращается в систему работы, не администрируется, то она так и останется идеей, что называется «в воздухе». А она должна «встать на землю» и обрести свою организационную составляющую.
Все это — в руках педагогов, которые могут сделать эту школу лучшей в стране», — добавил Глеб Никитин. К обучению приступят 517 школьников. Занятия будут проходить по принципу «школы полного дня». Педагоги организуют секции дополнительного образования, которые будут интегрироваться в основной учебный процесс. Ранее на сайте pravda-nn.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Школа оживает только в тот момент, когда появляется здание и коллектив. Педагогический коллектив Кстати, о коллективе. Первый раз отбор педагогов проводили в 2021 году , а в 2022-м все началось заново. В вашей команде есть те, кто подавал заявки при Сергее Злобине? Да, мы подняли все списки и пригласили на собеседование всех, кто проходил первый отбор. Многие, кто сейчас работает, из той, первой когорты. Но мы, конечно, и новых сотрудников набирали, потому что у нас стало больше конкретики. Мы рассчитывали на определенные сроки. Нельзя школу построить, а педагогов не набрать. Мы и в этом вопросе обеспечили преемственность, не бросили тех людей, но и новые тоже пришли к нам. А управленческая команда с нуля формировалась? Управленческая команда практически вся с нуля, но тоже через отбор и собеседования. Я горжусь той командой, которая складывается. Какой возраст у педагогов «Школы 800»? Мы не ставим возрастных цензов принципиально. Я уверен, что хорошим учителем можно быть в любом возрасте. Есть учителя, которым не хватает опыта, но они все равно будут хорошими педагогами. Есть учителя, которые на опыте основывают свой профессионализм, но есть те, на которых опыт давит, которые за пределы опыта выйти не могут. А надо развиваться. У нас педагоги любого возраста: мы и со старшекурсниками будем работать, есть и опытные. Мы смотрели на профессионализм и на многие другие качества. На какие? Тот отбор, который мы проводили, был многоступенчатый. Он включал в себя, в том числе, и очные сессии с разбором кейсов, когда коллеги выполняли задания, связанные со спецификой «Школы 800», и каким-то образом себя проявляли, а мы это оценивали. Заканчивалось всегда, естественно, очными собеседованиями. На что мы обращали внимание? Первое и это, как ни странно, неплохо проверяется на интервью — отношение к ребенку. Из чего исходит учитель, когда принимает решение: из интересов ребенка или из каких-то внешних правил — программы, оценки и так далее? Сложности ребенка для него — это повод наказать или поддержать? В ответах всегда заметно различие. Но даже любящий и внимательный к детям человек обязательно должен владеть собственным предметом. Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают. Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше. Такой навык очень важен для педагога. Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор. Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет. И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе. А на заслуги учителей обращали внимание? Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество. И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием. А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год? Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей. Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы. Но к открытию мы готовы. Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону. На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее. Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора. Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются? Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга. География сама диктует задачи. Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска. Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800». Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса? У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже. Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей. В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей. Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни. Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику. Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия. У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста. Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли. Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания. Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим. А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются?
«Второй год ждём»
- Главное сегодня
- Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено - МК Нижний Новгород
- Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах Нижнего Новгорода готов на 40%
- Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры
Лента новостей
- Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах: masterok — LiveJournal
- Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах: masterok — LiveJournal
- Школа 800 - YouTube
- Равенство без микроучастков
- Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800» |
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах
Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@ Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@ 18 сентября 2023 года на территорию корпуса АНОО «Школа 800» в микрорайоне Верхние Печеры попытался проникнуть человек в состоянии сильного алкогольного опьянения. «Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину. Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах.