Жуаньте изначально китайский музыкальный инструмент, и, как Yueqin, структурно принадлежит к «Луне гитаре» или «луна лютням», перевод Yueqin («луна Qin»). В этом уроке мы научимся играть на китайской лютне жуань. Жуань Жуань — щипковый музыкальный инструмент. В древние времена он назывался «пипа». Жуань (кит. 阮, пиньинь: ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы.
Музыкальные инструменты Китая: Жуань
Музыкальное искусство мудреца (а по некоторым версиям — еще и непосредственное усовершенствование инструмента своими руками) сделало имя Жуаня нарицательным — названием старинной лютни. Юэцинь — китайский струнный музыкальный инструмент из группы щипковых. Юэцинь — китайский струнный музыкальный инструмент из группы щипковых. Музыкальный инструмент Сковородка Рекомендуемые горькие бамбуковые Сковороды 22 трубы 16 Трубок Сковородки Инструменты для начинающих Музыкальные инструменты Сковорода в подарок Информация о трубе. Видео Музыкальные инструменты Китая – Жуань канала CGTN на русском.
#творчество
Музыкальный инструмент Сковородка Рекомендуемые горькие бамбуковые Сковороды 22 трубы 16 Трубок Сковородки Инструменты для начинающих Музыкальные инструменты Сковорода в подарок Информация о трубе. Жуань (кит. 阮, пиньинь ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы. Шэн – китайский язычковый духовой музыкальный инструмент, один из древнейших представителей семейства гармоник. Жуань (кит. 阮, пиньинь ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы[1][2][3]. Музыкальный инструмент Сковородка Рекомендуемые горькие бамбуковые Сковороды 22 трубы 16 Трубок Сковородки Инструменты для начинающих Музыкальные инструменты Сковорода в подарок Информация о трубе.
Поиск по этому блогу
- Поиск по этому блогу
- Жуань (музыкальный инструмент) - Википедия
- Жуань музыкальный инструмент сообщение
- Жуань музыкальный инструмент сообщение
- Популярные сообщения
- Похожие статьи
Жуань музыкальный инструмент сообщение
Также, в китайской философии, дождь может символизировать гармонию и баланс в природе. При рассмотрении арта, я заметил одну интересную деталь повторяющийся мотив цифры 3 и 4. В китайском языке число три гармонирует с иероглифом "жить" или "жизнь", а число четыре в китайском языке несёт отголосок несчастья, будучи почти омофоничным со словом "смерть". Эта деталь подчеркивает дихотомию между жизнью и смертью. Справа от Жуань Мэй заметна красная нить — символ в восточных культурах, часто называемый "нитью судьбы". Согласно легенде, люди, предназначенные быть вместе, связаны красной нитью с рождения, несмотря на расстояния и обстоятельства. Но на арте красная нить не связана с Жуань Мэй, это может подчеркивать тему утраты.
До того, как данбау во второй половине XX в. Кроме того, подобная массовость, одновременное участие большого количества музыкантов, играющих на одном инструменте, в целом не свойственна вьетнамской культуре. Музыкальные ансамбли - будь то ансамбль традиционных театров тео или туонг или ансамбль дворцовой музыки - не предполагали участия более двух музыкантов, играющего на хордофонах одного вида например, ансамбль придворной музыки хюйенняк включал 26 инструментов, в том числе две цитры, а ансамбль дайняк - 42 инструмента, в основном, разные виды барабанов и других ударных. Хюйенняк и дайняк являются самыми крупными из придворных ансамблей 21. Отдельного упоминания заслуживает шестиметровый данбау, который так же является важным элементом празднества. Этот инструмент является единственным в своём роде самым большим инструментом, однако связь этого инструмента-гиганта с аутентичной традицией игры на данбау, опять же, весьма косвенная. Полагаем, что популяризацию игры на данбау, включающую репрезентацию данбау на празднике Хацзе, можно назвать этнокультурным проектом. Этот проект конструирует образ культуры народности цзин, используя данбау в качестве своебразного этнического маркера, который, с одной стороны, делает культуру цзин заметной среди культур других народностей Гуанси-Чжуанского автономного региона и КНР в целом, а с другой стороны, посредством изобретенных традиций показывает отличность культуры цзин от вьетнамской. Одной из важных целей этого проекта, на наш взгляд, является повышение привлекательности «Трёх островов» как туристического направления. Как отмечает исследовательница Нгуен Тхи Фыонг Тям, праздник деревни Ванвэй является важным событием в культурной жизни Гуанси-Чжуанского автономного региона, в котором в течение 2010-2012 гг. Как указывает Тами Блюменфельд, рассматривая случай провинции Юньнань, официальные лица КНР на всех уровнях поддерживают и инвестируют в провозглашение и поддержку объектов нематериального наследия в регионах Китая, где этническая культура является одним из ключевых экономических ресурсов. Полагаем, что это замечание справедливо и для Гуанси-Чжуанского автономного регио- 23 на. Сто девушек, одновременно играющих на данбау, а также самый большой в мире данбау длиной 6 метров создают не просто репрезентацию традиционной культуры, но репрезентацию традиционной культуры в формате рекорда. Это безусловно делает игру на данбау видимым феноменом и позволяет утверждать, что в среде цзин есть уникальные традиции, связанные с данбау, нехарактерные для жителей Вьетнама. Однако для нас удивительно, что авторы этого этнокультурного проекта считают подходящей такую репрезентацию, которая не поддерживает аутентичный образ тихого и деликатного солирующего инструмента, а напротив, делает его максимально грандиозным и массовым. Репрезентация традиционной культуры в виде массового действа была лейтмотивом Церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине в 2008 г. Полагаем, что архитектура праздника деревни Ванвэй была вдохновлена как раз этим культурным событием. Данбау как объект спора и политика ЮНЕСКО в отношении оспариваемого культурного наследия Присвоение данбау статуса нематериального культурного наследия в Китае вызывает настороженность исследователей и музыкантов во Вьетнаме. В октябре 2016 г. Ранее один из наиболее авторитетных вьетнамских музыковедов Чан Куанг Хай заявил, что Вьетнаму нужно как можно скорее предпринять соответствующие шаги к тому, чтобы «установить право собственности» на данбау, чтобы избежать «присвоения» вьетнамского культурного наследия Китаем25. В 2019 г. Вьетнам подал досье для включения данбау в Список мирового нематериального культурного наследия. Результаты рассмотрения этого досье пока неизвестны. Ситуация вокруг данбау является не первым случаем возникновения спорной ситуации вокруг включения в Список шедевров нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО. Согласно тексту Конвенции об охране нематериального культурного наследия, принятой в 2003 г. Для многих стран Восточной и Юго-Восточной Азии включение того или иного культурного достояния в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО означает своеобразное установление права собственности на это культурное достояние. Однако многие культурные практики распространены в нескольких странах одновременно в силу их исторической, географической и культурной общности, что неизбежно вызывает спорные ситуации и конфликты. Например, несколько резонансных конфликтов, связанных с правом обладания культурным наследием, произошли между Индонезией и Малайзией. В Список шедевров нематериального культурного наследия ЮНЕСКО в качестве наследия Индонезии были включены четыре спорных объекта - театр ваянг кулит, технология росписи по ткани батик, музыкальный инструмент ангклунг и кинжал крис. Включение батика в 2009 г. Программный специалист по культуре Бюро ЮНЕСКО в Джакарте Масанори Нагаока прокомментировал резонансное решение в отношении батика следующим образом: «номинация ЮНЕСКО - это инструмент, призванный защитить традиции от исчезновения, и удовлетворение заявки Индонезии никоим образом не открывает спор об отношениях между малайским и индонезийским батиком»28. Иными словами, включение батика в список в качестве индонезийского наследия не должно являться препятствием для Малайзии к подаче аналогичной заявки, а также не является присвоением Индонезии интеллектуальных прав или патента на его производство. Другая спорная ситуация возникла в 2008 г. Номинация, среди прочего, включала танцевальный жест «тьиип»а, право на «обладание» которым оспорил Таиланд. ЮНЕСКО посоветовала тайской стороне подготовить свою заявку и включить спорный объект в Спи- 29 сок в качестве своего наследия. Пожалуй, самый интересный и показательный для настоящего исследования прецедент связан с Китаем: в 2009 г.
Его возрождение началось в 20 в. Пайсяо послужила прообразом для развития следующих поколений этого типа инструмента. Это важный инструмент в народной музыке северного Китая, особенно в провинциях Шаньдун и Хэнань. Суона часто используется на свадьбах и в похоронных процессиях. Арфа кунхоу часто встречается на фресках различных буддийских пещер эпохи Тан, что свидетельствует о широком распространении этого инструмента в тот период. Она исчезла во времена династии Мин, но в 20 в. О кунхоу было известно только по фрескам в буддийских пещерах, ритуальным похоронным статуэткам и гравюрам на камне и кирпичной кладке. Затем, в 1996 году, в гробнице в уезде Цемо Синьцзян-Уйгурский автономный район были обнаружены две целые лукообразные арфы кунхоу и некоторое количество их фрагментов. Однако современная версия этого инструмента больше напоминает не старинный кунхоу, а западную концертную арфу. Хотя оригинальное название этой картины - "Чжэн", изображён тут всё-таки. Гуцинь и гучжэн схожи по форме, но их легко различить: в то время, как у гучжэна под каждой струной располагается подпорка, как и у японского кото, у гуциня подпорок нет, а струн примерно в 3 раза меньше. С древности гуцинь был излюбленным инструментом учёных и мыслителей, считался инструментом изысканным и утончённым и ассоциировался с Конфуцием. Его ещё называли "отцом китайской музыки" и "инструментом мудрецов". Раньше инструмент назывался просто "цинь", но к 20му в. Иногда также можно встретить название "цисяцинь", то есть "семиструнный музыкальный инструмент". Согласно истории, в далеком прошлом насчитывалось не менее тысячи музыкальных инструментов, лишь половина которых дошла до наших дней. Тогда китайские традиционные инструменты классифицировались согласно материалу, из которого они изготавливались. Так, существовали металлические, бамбуковые, шелковые, каменные, струнные, кожаные, глиняные, деревянные и тыквенные музыкальные инструменты. Сегодня китайские национальные музыкальные инструменты по-прежнему изготавливаются традиционным способом, однако их современная классификация выглядит иначе. Деревянные духовые инструменты Ди - древний духовой инструмент. Представляет собой поперечную флейту с 6 отверстиями в корпусе. Традиционно изготавливается из бамбука или тростника. Рядом с отверстием для вдувания воздуха в корпусе ди расположено еще одно отверстие, прикрытое очень тонкой тростниковой пленкой, благодаря чему тембр ди очень сочный и звонкий. Шэн - губной орган. Изготавливают его из тростниковых или бамбуковых тонких трубочек различной длины, которые монтируются в чашеобразный корпус с мундштуком. Звук шэна обладает яркой выразительностью и грациозной вариативностью. Без этого инструмента не обходится ни один фольклорный концерт. Гонг - металлический идиофон с неопределенной высотой звучания. Дает богатый, затяжной звук с мрачным тембром. После удара инструмент долго вибрирует, создавая объемный, то нарастающий, то удаляющийся звук. Гонг является обязательным инструментом в народном ансамбле. Китайский аналог флейты Пана. Представляет собой 12 бамбуковых трубок, соединенных между собой в убывающий ряд: от самой длинной до самой короткой. Такая особенность строения обеспечивает широкий диапазон звучания. Имеет мягкий и нежный тембр. Смычковые струнные - струнно-смычковый инструмент. Корпус изготавливается из скорлупы кокосового ореха и тонкой деревянной деки. Длинная шейка не имеет ладов и оканчивается головкой с колками. В Северном Китае баньху использовался в качестве аккомпанемента в музыкальной драме , теперь он занял достойное место в оркестре. Эрху - двуструнная скрипка с цилиндрическим резонатором. Во время игры музыкант правой рукой натягивает тетиву смычка, который закреплен между металлическими струнами и составляет с инструментом единое целое. При игре левой рукой используют поперечное вибрато. Щипковые молоточковые Янцинь - струнный инструмент, по строению и способу извлечения звука схожий с цимбалами. Используется в качестве сольного, ансамблевого инструмента, а также как аккомпанемент в опере. Струнный щипковый инструмент, разновидность цитры. Гуцинь является наиболее характерным инструментов древней китайской музыки. Пипа - китайский четырехструнный инструмент типа лютни. Имеет грушевидный деревянный корпус без резонаторных отверстий. Шелковые струны крепятся колками и струнодержателями. Звук извлекают плектром или ногтем.
В Шицзине имеются упоминания этого инструмента. Иногда включался в состав придворных оркестров. Известно два способа игры на сяосэ: двумя руками и или одной рукой играют, а второй глушат струны. Сяосэ используется как сольного исполнения так и для аккомпанемента. Чжэн часто применяется в оркестрах, как для сольного исполнения так и для аккомпанемента. Количество струн варьируется от 13-ти до 16-ти, под каждой струной как и у эрху имеется подставка, с помощью которой во время игры повышают тон или делают вибрато. Настраивают инструмент тоже как эрху путем передвижения подставок. В чжэнах современного изготовления используются колки. Корпус цисяньцина изготовлен из древесины и покрыт толстой лаковой пленкой. Головной частью инструмента считается более широкий конец инструмента. На деке размещены 13 небольших точек, которые заменяют лады. Струны настраиваются при помощи колков, расположенных на тыльной стороне головы инструмента. Цисяньцинь использовался как сольный так и оркестровый инструмент, входил в состав оркестров яюэ. В современных оркестрах используются потомки этого инструмента, например, цитра. Кунхой имеет 21 струну, укрепленные одним концов в отверстия деки, а другим на колки на верхней части рамы инструмента. Кунхоу инструмент не китайского происхождения, в Китае он появился при династии Тан, но откуда он был привезен неизвестно. Начиная со времен Юань и Мин инструмент начал выходить из употребления и в настоящее время встречается очень редко. Согласно преданиям, слово пипа обозначает звук, издаваемый этим инструментом. Начиная с Хань, были изготовлены самые разнообразные вариации лютни, включая и те которые сейчас зовуться пипа, и жуань, и юэцинь. Во времена Тан была ведущим инструментом в оркестре, выступление и по сей день очень часто начинает именно пипа. Существовало два вида иснтрумента - дахулай и сяохулай. В современных оркестрах инструмент не используется. Саньсянь - трехструнный музыкальный инструмент, что собственно понятно из названия. Современные саньсяни применяются в основном для стиля под названием «шочан» пение, перемежающееся речитативом. Часто применяется в оркестре. Очередная вариация на тему пипы,» только что она имеет круглую форму и прямую шейку. В настоящее время распространены два вида: трехструнный и четырехструнный. Жуань - инструмент с неподвижными ладами, то есть с фиксированным звукорядом. Корпус изготовлен из дерева, центральная часть из меди или латуни, а струны из крчуного шелка. Юэцинь, шуанцинь и циньцинь - это измененные разновидности жуаня.
Музыкант по игре на Жуань Сюй Ян: внести дух человека в дело распространения национальной музыки
Дождь, в частности, часто рассматривается как благословение и символ обновления. В символике дождь ассоциируется с плодородием, ростом и пополнением жизненной энергии земли. Древние китайские поэты часто использовали образ дождя в своих произведениях, чтобы выразить радость, очищение или восприятие нового начала. Также, в китайской философии, дождь может символизировать гармонию и баланс в природе.
При рассмотрении арта, я заметил одну интересную деталь повторяющийся мотив цифры 3 и 4. В китайском языке число три гармонирует с иероглифом "жить" или "жизнь", а число четыре в китайском языке несёт отголосок несчастья, будучи почти омофоничным со словом "смерть". Эта деталь подчеркивает дихотомию между жизнью и смертью.
Один из семи мудрецов тех времен династия Западная Цзинь Жуань Сянь хорошо играл на этом инструменте, с тех пор инструмент назвали «Жуаньсянь». Ныне когда речь заходит о Пипе, мы говорим не о китайском инструменте, а о заимствованном из Центральной Азии и более западных районов Евразии инструменте. По мнению профессора Сюй Яна, в этом смысле Жуань как музыкальный инструмент носит более яркий национальный китайский колорит. Хотя, сейчас Жуань у нас не самый популярный музыкальный инструмент, и он весьма уступает Пипе в популярности, однако, благодаря некоторым музыкантам и просветителям, в том числе Сюй Ян, ныне Жуань вновь обретает популярность.
Сюй Ян посвятила себя игре на Жуане и его возрождению, и уже воспитала много учеников В 1998 году преподаватель Сианьской консерватории Сюй Ян была переведена в Центральную консерваторию, став первым профессиональным преподавателем по специальности игры на Жуане факультета национальной музыки. В том году из 9 самых популярных консерваторий по стране лишь в нескольких открыли специальность по Жуаню, преподавали, конечно, считанные профессионалы. В то время Сюй Ян уже наработала достаточную инновационную практику по соло. В 1984 году на первом музыкальном фестивале «На берегах реки Хуанхэ» Сюй Ян записала для Международного радио Китая соло на Жуане, ряд мелодий по игре на Жуане, такие ее композиции, как «Маньцзянхун», «Цветной базар» впервые стали транслироваться по международному радио и телевидению в Китае и за рубежом.
В 1997 году она в Пекине организовала первый в континентальном Китае сольный концерт в Пекине, современная техника игры на Жуане за годы практики совершенствуется. Став преподавателем в Центральной Консерватории, Сюй Ян начала думать, как усовершенствовать методику преподавания игры на Жуане. Она надеется, что способствует росту популярности не только сольных выступлений, но и общих. В июне 2005 года при ее активной поддержке в Центральной консерватории официально был создан камерный оркестр «Родство Жуаня», оркестр в первый же год своего существования завоевал бронзовую медаль по игре на национальных инструментах в рамках «Кубка культурных и художественных институтов».
Затем он завоевал еще больше наград. В 2006 году завоевал вторую «Премию Вэньхуа» на конкурсе произведений национальных камерных оркестров страны, в 2007 году — серебряную медаль в категории традиционной музыки Первого конкурса национальной музыки Центрального телевидения.
Барабаны в китайской культуре во все периоды ее развития имели значительно большее значение, чем на Западе. Этот вид музыкальных инструментов применялся в официальных церемониях по случаю наступления дня зимнего солнцестояния и в обрядовых действиях с танцами и пантомимой с целью влияния на погоду и на мир духов. В ночное время ударами в барабаны отбивали часы. С помощью барабанов, стоявших у ворот чиновничьих управ, оповещали о прибытии важных персон. В оркестровой музыке разные виды барабанов служили различным целям.
Темп задавался обычным барабаном я, а барабан сян [2] использовался как камертон для настройки тональности, в которой музыка должна исполняться. Китайцы уже во II в. Делалось это за счет натягивания кожи. Звук барабанов не длится долго, что удобно для подобной настройки по сравнению с колоколами, звук которых затухает медленно и мог бы диссонировать с последующим звучанием оркестра. Губной орган. Губной орган шэн [6] относится к группе язычковых инструментов. Язычок — это тонкая пластинка, закрепленная на одном конце и колеблющаяся от струи вдуваемого воздуха.
Различаются проскакивающие свободные, проходящие — как у шэна [6] — и бьющие язычки. О нем есть упоминание в «Ши цзине» «Канон поэзии». Основу его составляет корпус, служащий резервуаром для воздуха. Он имеет чашеобразную форму и первоначально изготавливался из тыквы, а позднее — из металла или дерева, покрытого лаком. Сбоку корпуса имеется мундштук, а сверху в него по кругу вставляются бамбуковые или тростниковые трубки гуань , обвязанные для прочности бечевкой. Несколько трубок до четырех могут быть чисто декоративными. С внешней стороны другие трубки имеют боковые отверстия, а с внутренней — узкие прорези для подстройки.
Внутрь этих трубок вставляются проскакивающие бронзовые язычки хуан [4] , за счет вибраций которых и создается звук. Трубки имеют разную длину и вставляются в корпус в таком порядке, что их общий контур напоминает хвост феникса. Древний шэн [6] содержал 7—9 трубок, более поздний — 13, 17, 19, 23 и даже 36. Размеры его варьировались в пределах 40—80 см. В оркестрах конфуцианских храмов присутствовало шесть игроков на шэн [6], трое из которых располагались у восточной стены, а другие — у западной. Принцип образования звука у язычковых инструментов заключается в том, что язычок при воздействии на него воздушной струи вибрирует и периодически открывает и закрывает отверстие, через которое движется воздушная струя. О периодичности много говорится в китайской философии с использованием понятий инь [1] и ян [1] см.
В философском сочинении «Си цы чжуань» «Предание присоединенных изречений» I, 10 , написанном в IV в. Открытие пи [4] называется Цянь [6]. То закрытие, то открытие — это называется изменениями бянь [2]. Уходы ван [6] и приходы лай без конца называются цикличностью тун [2]. Воспринимаемое, это называется образами сян [1]. Телесно оформленное, это называется орудиями ци [2] ». Предполагается, что принцип вибрирующего свободного язычка для извлечения звука пришел на Запад из Китая через Россию в начале XIX в.
Таким образом, губной орган шэн [6] — предок всех европейских музыкальных инструментов со свободным язычком — гармоники, фисгармонии, концертино, аккордеона и проч. Мехи для неязычковых органов применялись еще в Александрии в I в. В XIII в. Кроме того, в нем стали использоваться свободные язычки. Ранний китайский вариант органа — син лун шэн «надувной орган» — имел 90 труб, ползунковые вентили и кожаный воздушный резервуар. При игре на нем помощник должен был вручную нагнетать воздух в мехи. Самые старые колокола из обнаруженных археологами в Китае датируются XIV в.
Как показывают раскопки, до VI в. В это же время в других цивилизациях не делали колокола с высотой больше 20 см. Железный колокол, изготовленный в 1079 и находящийся ныне в Пиндине пров. Энциклопедический словарь шэн —см. Энциклопедический словарь II шэн —кит.
Это китайский старинный музыкальный инструмент. Согласно историческим записям, история кунхоу насчитывает более двух тысяч лет. В древности кунхоу широко использовался в различных народных представлениях. Кунхоу стал особенно популярен в эпоху правления династии Тан, поскольку часто использовался в качестве аккомпанимента при выступлениях придворных певцов и танцоров.
В дальнейшем он распространился среди простолюдинов, и превратился в ординарный инструмент для публичных концертов, ярмарок, различных народных торжеств и прочих событий.
Жуань музыкальный инструмент сообщение
Среди них — Китай: в его арсенале национальных музыкальных инструментов есть сразу несколько представителей семейства лютневых. Их древние изображения символизируют мудрость и мир в семье, а сами щипковые струнные не только становятся метафорой для постижения себя в искусстве борьбы, но и вкладываются в руки героев китайской истории и литературы. Женщина оказалась профессиональной певицей, которая на закате жизни оставила столичные выступления, вышла замуж за нелюбимого торговца и теперь, от тоски, одиноко плавала по ночным рекам и озерам, играя на своем музыкальном инструменте. Как впоследствии писал Цзюйи в предисловии к поэме «Пипа син», история о скитаниях женщины, встреченной им как раз во время собственной ссылки, взволновала и вдохновила поэта так же, как и ее игра на пипе — наверное, на самой известной китайской лютне: На наш многократный и долгий зов она наконец явилась. Безмолвна в руках у нее пипа, лицо ее полускрыто. Колки подвернула, рукой до струн дотронулась, дав звучанье. Еще и напева-то, собственно, нет, а чувства уже возникли… пер. Ильина Пипа — представительница лютен с короткой шеей, но, несмотря на эту особенность, на инструменте за счет продолговатой грушевидной формы умещаются 30 ладов примерно на десяток больше, чем у классической гитары. Изящная шейка пипы контрастно заканчивается четырьмя массивными колками, на которые натягиваются нейлоновые или металлические в древности — шелковые струны.
Корпус круглой формы с выпуклой передней и тыльной стенкой. Звук извлекается с помощью плектра. В зависимости от размеров жуань бывает трех видов: большой, средний и малый жуань.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Благодаря тому, что на ней превосходно играл знаменитый музыкант Жуань Сянь , один из Семи мудрецов бамбуковой рощи , эту пипу стали также называть в его честь жуань или жуаньсянь кит.
Самое раннее изображение игры на пипе с очертаниями, соответствующими современному жуаню, было найдено на небольшом керамическом сосуде, датирующемся 260 годом [2]. Описание[ править править код ] Корпус жуаня имеет круглую форму, передняя и задняя стенки выпуклые [3].
Как и кем была придумана первая гитара. История инструмента
Музыкальный инструмент Жуань. Спустя какое-то время эти инструменты перенимают и европейцы. Музыкант оркестра пекинской оперы настраивает китайский национальный музыкальный инструмент Жуань перед началом спектакля (2014 год). Жуань Жуань — щипковый музыкальный инструмент. Жуань Жуань — щипковый музыкальный инструмент. Возможно, из-за того, что Жуань Сянь был мудрецом, Жуань Мэй и играет на этом инструменте. Жуань (кит. 阮, пиньинь ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы[1][2][3].