Новости здание газеты известия

Смотрите видео онлайн «Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 9:19, длительностью 00:00:53. Пожар в трех неэксплуатируемых строениях во дворе "Известий Hall" на Пушкинской площади в центре Москвы локализован. Смотрите видео онлайн «Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 9:19, длительностью 00:00:53. В 1925—1927 гг. сооружается здание газеты «Известия» в Москве (Г. Бархин при участии М. Бархина).

Известия в соцсетях

По данным SHOT, пожар быстро распространяется внутри здания, а с крыши валит густой черный дым. Позже телеграм-канал уточнил, что пожарные работают по номеру 1-бис когда сил двух направленных расчетов уже недостаточно. В столичном департаменте транспорта сообщили об ограничениях движения на время работы экстренных служб.

От первоначального проекта Г. Бархина осталась асимметрия главного фасада.

С левой стороны здание было оформлено вертикалью остекления лестничных пролетов и балконными горизонталями, с правой — композицией из четкой решетки квадратов оконных проемов, которая завершалась четырьмя круглыми окнами последнего этажа.

Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Особенного внимания заслуживает выходящая на главный фасад лестница — пространство очень светлое, прозрачное, с большими окнами в пол.

Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам.

Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской. На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет.

Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Вторая важная составляющая подлинного фасада — сохранённая и бережно очищенная тёмно-серая терразитовая штукатурка Григория Бархина. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад.

Но тёмно-серый, контрастно подчёркивающий белизну видимых через широкие окна светлых интерьеров, главный фасад был у здания Бархина единственным. По традиции конца XIX — начала XX веков брандмауэры и дворовые фасады оставляли кирпичными, экономя дорогую штукатурку, — поясняет Гинзбург. В квартале «Известий» архитектор восстанавливает «историческую справедливость» старых кирпичных фасадов. Так Алексей Гинзбург поступил и с домом Тюляевой, и с соседним особняком; такие же кирпичные стены открылись и в «Известиях», родня произведение авангарда с соседними, и, в сущности, близкими по времени домами начала XX века.

Кирпич очищен, покрыт гидрофобным раствором, в высоту вытянулись новенькие алюминиевые трубы вентиляции, неожиданно подчёркивающие брутально-техническое назначение бывшего типографского здания. Только послевоенный западный фасад во дворе получил нейтральную бежевую покраску. Надо сказать, что в экспериментах Алексея Гинзбурга с кирпичными брандмауэрами историческая реконструкция играет, наверное, наименьшую роль — она любопытна как сюжет, не более того. Большинство граждан не заметит.

Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства. Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей. Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж.

Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле». Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил. Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы.

Город из тех, что мы потеряли. А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы. Чего, впрочем, придётся ещё подождать. За десять лет выбранная Управделами президента компания, насильно закрывшая «Тверской пассаж», так и не начала реконструкцию известного комплекса на «Пушкинской площади» Управление делами президента может расторгнуть инвестконтракт с «Легаси девелопментом» - инвестором строительства на месте издательства «Известия» в центре Москвы многофункционального комплекса общей площадью 168 тыс.

За десять лет компания не смогла начать стройку. Заморозка проекта уже привела к тому, что «Пирамида 2000», которой в обмен на закрытый торгцентр «Тверской пассаж» были обещаны площади в будущем комплексе, пытается получить компенсации через суд. ООО «Пирамида 2000» обратилось с исками к подконтрольному управлению делами президента ФГУП «Издательство «Известия»» владелец здания бывшей редакции одноименной газеты на Пушкинской площади и «Легаси девелопменту», следует из картотеки дел Арбитражного суда Москвы. До 2012 года «Пирамида 2000» управляла торгцентром «Тверской пассаж», находившимся в подземной части «Известий» у выхода из станций метро «Тверская» и «Пушкинская».

Площади бывшего торгцентра также находятся в собственности ФГУПа, который в ноябре 2012 года поручил «Легаси девелопменту» провести реконструкцию объекта. В исках «Пирамиды 2000» содержатся требования о взыскании 400 млн руб. Источник «Ъ», близкий к руководству «Пирамиды 2000», утверждает, что это сумма убытков, которые истец понес из-за закрытия «Тверского пассажа». Гендиректор «Пирамиды 2000» Владислав Васнев подтвердил исковые требования.

В пятницу представитель «Легаси девелопмента» был недоступен для комментариев. В пресс-службе управления делами президента сообщили «Ъ», что по вопросу компенсации потерь, связанных с компанией «Пирамида 2000», обратились в суд для получения решения по существу. Юрист Herbert Smith Freehills Сергей Колобов считает, что с учетом предыдущих дел в пользу «Пирамиды 2000» у компании есть шанс на решение в свою пользу. В октябре 2012 года вход в «Тверской пассаж» был закрыт группой неизвестных без предупреждения арендаторов.

Это стало началом конфликта: владелец площадей пытался расторгнуть в одностороннем порядке действующий договор аренды, мотивируя это необходимостью срочно начать реконструкцию комплекса «Известий». Одновременно у ФГУПа действовал заключенный в 2006 году с «Легаси девелопментом» инвестконтракт по созданию на месте «Известий» многофункционального комплекса МФК общей площадью 168 тыс. Около трети площадей - 50 тыс. Конечные бенефициары «Легаси» не раскрываются.

В конце 2012 года стало известно, что генподрядчиком реконструкции стала компания «Ташир» Самвела Карапетяна. Вначале стороны уладили разногласия: «Пирамиде 2000» было обещано передать площади «Тверского пассажа» после реконструкции. Предполагалось, что эти работы будут выполнены в первую очередь.

К таковым можно было отнести разве что часы — большая редкость в середине 1920-х — да круглые окна-иллюминаторы на верхнем этаже.

Ещё были асимметричные балконы, придававшие фасаду индивидуальность. И, конечно, надпись «Известия», которая из-за строгости шрифта выглядит просто как информационная табличка. Вход в оба корпуса осуществлялся через три двери в переходе. Там же, в переходе, размещались раздевалки, туалеты, подсобные помещения, две лестницы и два лифта.

Из перехода сотрудники расходились по своим рабочим местам: кто в типографию нижние этажи , кто в редакцию. Существовал и парадный вход для приёма гостей. Новинкой были полноразмерные окна цокольного этажа, обеспечивавшие отвечающее санитарным нормам освещение. Деталь, характеризующая время строительства здания «Известий»: несмотря на свой «железобетонный» внешний вид, оно построено из кирпича, и лишь оштукатурено «под бетон».

При этом часто упоминают, что в строительстве участвовал Артур Лолейт — главный теоретик и практик русского железобетона. Видимо, специалиста приглашали оценить качество имитации. Интерьеры Максим Горький на крыше здания "Известия". Фото с Pastvu По некоторым воспоминаниям, те самые балконы могли служить ранжированию служебных помещений.

Тогда много обсуждали американскую офисную систему, разделявшую сотрудников по качеству занимаемых кабинетов: площади, размеру окна, наличию или отсутствию соседей и т. И балконы, якобы, должны были добавлять престижа тому или иному кабинету и его обитателю.

Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали

Построенное в 1927 году по проекту архитектора Григория Бархина при участии известного инженера-конструктора, одного из основателей советской научной школы теории железобетона Артура Лолейта здание газеты «Известия» на Пушкинской площади в Москве является одним. Смотрите видео онлайн «Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 9:19, длительностью 00:00:53. Здание газеты Известия в Москве — памятник архитектуры, советский авангард. Панорама — редакция сми Газета Известия, Москва. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж.

Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве

В основном зале 2 этажа. Mash пишет , что предварительно, возгорание произошло в ресторане. По данным телеграм-канала, эвакуированный персонал заведения не может найти одного сотрудника.

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между "деловизной" и "желтизной", и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым". При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти. Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда "Известий" пришел Илья Киселев, руководитель информационного управления партии. В таком околопартийном виде с "желтым" налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря "Российской газеты", вспомнившего про интеллигентных читателей.

Однако и с его появлением редакционная политика "Известий" существенно не изменилась. Передача газеты в ООО «Айньюс» 21 апреля 2011 года Новым главным редактором газеты был назначен Александр Малютин 29 апреля 2011 года Председатель совета директоров ОАО «Известия» Арам Габрелянов заявил, что до 1 июня 2011 года редакция переедет из здания на Тверской улице на 5-ю улицу Ямского поля. Журналисты газеты переедут в здание холдинга «Ньюс-Медиа», которым владеет А. Габрелянов и где расположены редакции газеты «Жизнь» и «Твой день». Конфликт возник в связи с массовыми сокращениями журналистов — лишь 38 человек, включая верстальщиков, из прежнего состава редакции были приняты в ООО «Айньюс», которым владеет Арам Габрелянов и которое будет издавать газету «Известия», судьба остальных двух сотен сотрудников газеты остаётся нерешённой 7 июня 2011 года Издательский дом «Айньюс» выпустил свой первый номер газеты «Известия». Вопросы, волновавшие трудовой коллектив, были решены в соответствии с трудовым законодательством. За выход бумажной версии газеты стала отвечать "служба принта" в составе 20-25 человек.

Было решено создать первый частный мультимедийный информационный центр, который объединит печатные СМИ, онлайн-ресурсы и телевидение, входящие в Национальную Медиа Группу.

Для оплаты Заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счета Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа. При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на ваучер для его распечатывания. Ваучер подлежит обязательному обмену на Билет, изготовленный на бланке строгой отчётности. Срок действия Ваучера составляет 14 дней с момента его получения Клиентом. Для получения Билетов Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и Ваучер в распечатанном или электронном виде. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа в соответствии с пунктом 7. Отказ в выдаче Билетов 7.

РОСФОТО имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в случае: а при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента до возврата Платежа на Банковскую карту Клиента; б если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее; в в случае невозможности идентифицировать личность получателя Билетов; г возврата Платежа по соответствующему Заказу до момента обращения Клиента в Кассу для получения Билета по Заказу; д несовпадения личных данных о Клиенте ФИО , указанных в Ваучере и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность. Если клиент фактически не получил Билет по соответствующему Заказу в срок, указанный в пункте 7. Безопасность Платежей 7. Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты. Аннулирование Заказа 7. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платёж в соответствии с пунктом 7. Информационная поддержка Клиента 7. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может обратиться в РОСФОТО по телефону: 812 314-12-14 с 10:00 до 18:00 или по электронной почте по адресу: office rosphoto. Правила Возврата 7. Для осуществления Возврата Клиент должен заполнить Заявление в электронном формате скачать бланк заявления в формате MS Office и отправить его по электронной почте по адресу: buh rosphoto.

Обработка запросов на осуществление Возврата осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Запрос в свободной форме без заполненного заявления на возврат или заявление, заполненное некорректно, не являются основанием для Возврата. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж. Для Возврата Билета Клиент заполняет заявление выдается на Кассе , в котором указывает: фамилию, имя, отчество, номер Ваучера, номер паспорта, адрес электронной почты и номер Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату Заказа, сумму Заказа и номер Билета. Заявление, заполненное некорректно, не является основанием для Возврата стоимости Билета. Для оформления Возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и Билет. При Возврате платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, РОСФОТО аннулирует Заказ и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме. РОСФОТО предоставляет доступ к персональным данным Клиента только тем работникам, подрядчикам и агентам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления услуг Клиенту. Обработка данных Клиента осуществляется в соответствии с соблюдением действующего законодательства РФ.

Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия»

Важной составляющей архитектурного «декора» была надпись с названием газеты «Известия ЦИК СССР и ВЦИК», к сожалению, замененная и выполненная теперь другим шрифтом. Туристические Направления. Здание газеты "Известия", Москва, ул. Тверская. Смотрите видео онлайн «Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 9:19, длительностью 00:00:53.

Завершена реставрация здания газеты «Известия»

Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Здание редакции газеты "Известия" в Москве. Туристические Направления. Здание газеты "Известия", Москва, ул. Тверская.

Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали

МЧС ликвидировали возгорание в постройках во внутреннем дворе здания "Известия холл". Ежедневная газета Известия появилась зимой 1917 года ещё в Петрограде, значительно позже пользовалась популярностью в СССР, и успешно существует до сих пор. Само здание "Известия холл" не было повреждено огнем. Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным.

Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади

В нем будет оборудован многофункциональный комплекс с гостиницей и офисами. Группа компаний «Ташир» в феврале 2017 года завершила сделку по покупке бывшего здания редакции газеты «Известия» и приступила к его реконструкции, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с проектом. В группе «Ташир» подтвердили факт сделки, отметив, что речь идет о новом здании, которое раньше не входило в инвестконтракт по реконструкции комплекса «Известий», заключенный с управделами президента несколько лет назад. Речь идет о здании по адресу: улица Тверская, дом 18, корпус 1, из которого редакция газеты «Известия» переехала в бизнес-центр «Дукс» на севере Москвы весной 2011 года.

Сам Бархин жил на противоположной стороне площади в доходном доме инженера Нирнзее , что помогло обеспечить постоянный надзор за строительством.

Здание было завершено к 10-й годовщине Октябрьской революции , 30 октября 1927 года сотрудники газеты заняли кабинеты [2] [3]. В 1975 году на месте снесённого « дома Фамусова » к зданию был пристроен новый корпус Пушкинская площадь, 5 по модернистскому проекту авторского коллектива архитекторов под руководством Юрия Шевердяева архитекторы В. Кильпе, А. Маслов, В.

Уткин, инженеры В. Маркович, В.

Выделенный под строительство участок был невелик, но требовалось поместить в одном здании весь коллектив «Известий», поэтому первоначальный проект предполагал возведение над лестничным блоком башни высотой 12 этажей. Отказаться от неё пришлось в 1926 году, когда вступил в силу запрет на строительство зданий выше 7 этажей в пределах Садового кольца [2] [6]. Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами.

Динамику фасаду придают асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания. Кирпичные стены оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала. Отделочными работами занимались итальянские мастера, ранее работавшие над зданием Музея изобразительных искусств , использовались опробованные на здании музея технологии, например, добавление гранитной крошки в штукатурку [2] [3] [6] [7].

Участок не совсем правильной формы заняли два корпуса — производственный и редакционный. Между ними был поставлен лестничный блок, благодаря которому внутри квартала образовался дворик.

Со стороны площади был единый фасад. В первоначальном варианте проекта над лестничным блоком была башня высотой в 12 этажей, но с 1926 года было запрещено строить здания выше семи этажей внутри Садового кольца. Фасад здания представляет собой четкую решетку вертикальных столбов и горизонтальных перемычек, образующих квадраты оконных проемов. Эта геометрическая схема выглядит незаурядно благодаря целому ряду художественных приемов. В квадратную клетку каркаса были включены вертикальный витраж лестницы и система балконов, смещенных к углу здания, что немного нарушало монотонную симметрию и придавало динамику.

Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall"

К сожалению, в 1975 году пристройкой нового корпуса динамика сооружения, его необычность была подпорчена. А ведь посмотрите, какой была площадь до пристройки. Кстати, над лестничным блоком планировалась башня до 12 этажей, но вступил запрет в пределах Садового кольца выше 7 этажей не строить. В 2013—2016 годах Известия прошли реставрацию.

В программе «Хит сети» показывают забавные видеозаписи, которые собрали много лайков, репостов и комментариев в интернете. Лёгкое шоу здорово поднимает настроение и помогает расслабиться. В передаче «Смотреть кино» обсуждаются, как можно угадать по названию, старые и новые фильмы. Известный кинокритик Николай Никулин объявляет ближайшие кинопремьеры, рассказывает, какие кинокартины обязательно стоит посмотреть, а какие можно пропустить.

Но в 1975 году на месте т. Это здание стало доминировать над окружающей архитектурой, и его часто путают с бархинскими «Известиями», тем более, что название газеты поместили и на него. Четырьмя годами позже в комплекс включили Конторский дом Ивана Сытина на Тверской, который передвинули левее, поставив вплотную к новому корпусу, а не перед ним. Наконец, в 2011 году началась реконструкция собственно здания «Известий». Редакция газеты переехала в офисный центр «Дук». Здание полностью обновили снаружи.

Стальные детали отчистили до блеска, всё стёкла и оконную фурнитуру заменили на новые или отреставрировали, полностью обновили витраж. Имя зданию сохранили, но теперь это обычный конгломерат офисов. Интересные факты Фото с Livejournal. В Москву «Известия» перебрались через год, в марте 1918. В течение 10 лет редакция и типография работали в доме известного издателя Ивана Сытина, который помогал становлению газеты. Несмотря на то, что «Известия» были главной правительственной газетой, в 1920-е годы государство оплачивало лишь часть расходов издания.

Известинцы боролись за повышение тиража, издавали книги и журналы, и в результате новое здание было построено на деньги, заработанные коллективом «Известий». И точно так же через 50 лет коллектив газеты и уже ставшего огромным издательства «Известия» финансировали строительство ещё одного нового здания, теперь уже на Тверской. В годы Великой Отечественной Войны здание «Известий» опустело лишь наполовину.

Как вкусно засолить грибы и капусту. Правильно воспитывать детей и даже избегать нежелательной беременности. Сергей Образцов давал советы, как правильно есть грейпфруты ложечкой. В общем, газета пользовалась бешеной популярностью и в день выхода у киосков всегда выстраивались две очереди. С января 1982 года выходил также утренний московский выпуск газеты. Утренний выпуск стал называться союзным и распространялся во всех остальных регионах СССР, включая Московскую область.

Таким образом была разрешена проблема обеспечения актуальности публикуемой информации в условиях географической протяжённости страны с запада на восток. С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от "Интерроса" и заканчивая "Газпромом", пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка "Россия". Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания "Известий", самого дорогого актива ОАО. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего "Известия" в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов. Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как "Известия", освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился "плакатным и слишком эмоциональным", явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания.

На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий