Ответ:если я правильно поняла, это "Размазня"рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаива.
Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня
Она живет одна и ее близкие отношения ограничиваются только сотрудниками. Это также может быть причиной ее неудовлетворенности, поскольку человеку потребна поддержка и общение с близкими. Кроме того, автор в рассказе подчеркивает негативное отношение Юлии Васильевны к своей работе. Он упоминает о ее недолюбливании этого места и утомленности от нее. Работа занимает большую часть нашей жизни, и неудовлетворенность ею может сильно повлиять на общее настроение и уровень счастья.
Итак, базируясь на описанной информации, можно заключить, что Юлия Васильевна возможно испытывает неудовлетворенность своей жизнью. Это может быть связано с монотонностью и недостатком разнообразия в повседневной жизни, отсутствием близких отношений и негативным отношением к работе. Юлия Васильевна хочет отметиться и достичь успеха в своей сфере В рассказе автора Юлию Васильевну называют размазней анализом. Но на самом деле она высоко задает планку для себя.
Юлия Васильевна амбициозна и стремится достичь успеха в своей сфере. Она не просто довольствуется мелкими задачами и повседневными рутинными заботами. Юлия Васильевна всегда стремится к чему-то большему, к новым высотам. Она мечтает стать лучшей в своей области и отметиться как одна из ведущих экспертов.
Юлия Васильевна трудится усердно, не покладая рук. Она постоянно совершенствует свои навыки, изучает новые методики и технологии. Она всегда открыта для новых возможностей и готова принимать вызовы. Своим упорством и настойчивостью Юлия Васильевна вдохновляет своих коллег и показывает пример.
Она демонстрирует, что только через постоянную самореализацию и стремление к совершенству можно достичь успеха. Юлия Васильевна никогда не останавливается на достигнутом. Она всегда ставит перед собой новые цели и преодолевает трудности на пути к ним.
Он извинился и отдал гувернантке все 80 рублей. Та сильно удивилась, рассыпалась в благодарностях и вышла. Глядя ей вслед, рассказчик подумал: «…легко на этом свете быть сильным! Опубликовано 07. Очень краткий пересказ рассказа «Размазня» Произведение построено на диалоге двух главных героев: хозяина и гувернантки. Хозяин собирается рассчитаться с гувернанткой за работу, однако размер оплаты оказывается значительно меньше, чем было условлено. Девушка спокойно принимает 11 рублей вместо 80. Хозяин возмущен покорности гувернантки. Он преподал урок неопытной девушке, чтобы в будущем она сумела постоять за себя. В конце диалога девушка получает заслуженные 80 рублей, робко благодарит и уходит. Главные герои и их характеристика: Рассказчик выступает роли хозяина дома. Это властный, влиятельный и уверенный в себе мужчина. Юлия Васильевна — юная гувернантка. Страх перед хозяином в ней сильнее чувства собственного достоинства. Слабохарактерная, она легко позволяет себя обмануть. Второстепенные герои и их характеристика: Коля и Варя — дети рассказчика и воспитанники гувернантки. Краткое содержание рассказа «Размазня» подробно Строгий глава семьи пригласил в свой кабинет Юлию, новенькую гувернантку, для того чтобы рассчитаться за отработанные у него два месяца. Без предупреждения начал снижать сумму жалованья, умышленно не учел для оплаты проработанные ею пять дней, тайно ожидая, что девушка будет возмущаться или спорить.
Чтобы понять, насколько силен хозяин, нужно ответить на несколько вопросов. Станет ли по-настоящему сильный человек потешаться над бессилием слабого? Будет ли он показывать свое превосходство тому, кто от него зависит? Что он выберет — великодушие или жестокость? Да и какой он, по-настоящему сильный человек? По-настоящему сильный человек силен, прежде всего, духом, то есть он может вынести трудные испытания, нн не нуждается в том, чтобы показывать свое превосходство над слабым и тем самым самоутверждаться за его счет. Такой человек великодушен и скорее поможет и поддержит другого человека, чем поставит его в неловкое положение. Ведь для сильного духом человека это не сложно — это для него естественно. Вот и выходит, что наш герой только считает себя сильным. Настоящую силу ему нужно еще долго в себе воспитывать. Люди верующие знают, что терпение — это главная христианская добродетель. Ведь где терпение — там смирение, а где смирение — там спасение. Образцом смирения во всем мире является Иисус Христос. Он не сопротивлялся тем, кто желал Ему зла. А уж Иисуса Христа трудно назвать слабым. Легко ли воспитать в себе смирение? Для этого нужно научиться терпеть и прощать. А это очень и очень непросто, ведь для этого нужна сила духа. Чтобы пройти этот путь к смирению и спасению, нужна целая жизнь. Юлия Васильевна уже начала движение по этому пути — она научилась терпеть, а со временем научится и прощать. А вот под силу ли такой путь хозяину? Это большой вопрос. Разве что, глядя на безропотную терпеливую гувернантку, он когда-нибудь поймет, что такое настоящая сила и задумается над смыслом христианских добродетелей. Вот и получается, что молчаливая гувернантка может оказаться сильнее хозяина, уверенного в себе. Таким образом, в рассказе «Размазня» поднимается один из самых главных вопросов общества. Это вопрос силы и власти. Человек, почувствовав власть над другими людьми, очень редко отказывает себе в удовольствии воспользоваться своим преимуществом над слабым, зависящим от него человеком. Но является ли это действительным признаком силы? А если все станут унижать друг друга? Стараться всем доказать свою силу и власть? Жестоко шутить, и великодушно давать друг другу «поучительные уроки»? Что станет с нашим обществом?
Тогда главного героя охватила злость. Он начал кричать и ходить по комнате. Он громко возмущался и не понимал, за что она благодарит его. Он обобрал её придуманными штрафами до нитки. Главный герой преподал ей жестокий урок, показав, что никому нельзя давать себя в обиду и необходимо отстаивать свои законные права. Она была очень удивлена, когда получила всё своё жалованье, приготовленное для неё заранее. Хозяин извинился за жестокий урок и пришёл к выводу, что легко быть сильным на этом свете. Она робко замерсикала и вышла... Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!
Также читают:
- Выберите здание:
- Основные персонажи
- Краткое содержание Чехов Размазня за 2 минуты пересказ сюжета
- Специальные программы
Сочинение Анализ рассказа Размазня Чехова
Он извинился и отдал гувернантке все 80 рублей. Та сильно удивилась, рассыпалась в благодарностях и вышла. Глядя ей вслед, рассказчик подумал: «…легко на этом свете быть сильным! Опубликовано 07. Очень краткий пересказ рассказа «Размазня» Произведение построено на диалоге двух главных героев: хозяина и гувернантки. Хозяин собирается рассчитаться с гувернанткой за работу, однако размер оплаты оказывается значительно меньше, чем было условлено. Девушка спокойно принимает 11 рублей вместо 80. Хозяин возмущен покорности гувернантки. Он преподал урок неопытной девушке, чтобы в будущем она сумела постоять за себя.
В конце диалога девушка получает заслуженные 80 рублей, робко благодарит и уходит. Главные герои и их характеристика: Рассказчик выступает роли хозяина дома. Это властный, влиятельный и уверенный в себе мужчина. Юлия Васильевна — юная гувернантка. Страх перед хозяином в ней сильнее чувства собственного достоинства. Слабохарактерная, она легко позволяет себя обмануть. Второстепенные герои и их характеристика: Коля и Варя — дети рассказчика и воспитанники гувернантки. Краткое содержание рассказа «Размазня» подробно Строгий глава семьи пригласил в свой кабинет Юлию, новенькую гувернантку, для того чтобы рассчитаться за отработанные у него два месяца.
Без предупреждения начал снижать сумму жалованья, умышленно не учел для оплаты проработанные ею пять дней, тайно ожидая, что девушка будет возмущаться или спорить.
Она едва не плакала, но благодарила. Рассказчик хозяин сказал ей, что нельзя быть такой безропотной и выплатил всю причитающуюся плату. Рассказ сатирический. Чтобы не оказаться в положении этой гувернантки, нужно хорошо знать свои права и обязанности.
Рассказчик и персонаж хозяин совмещены в одном лице. Такое повествование всегда субъективно. Рассказчик хорошо осведомлён о мыслях и чувствах только одного персонажа, которым сам и является. В этом рассказе образ гувернантки дан с точки зрения хозяина-рассказчика, объективность которой остаётся под вопросом.
Тема и идея произведения. Тема: Слабый человек в большом, враждебном мире, бессильный противостоять ему. Этими словами рассказчик заканчивает повествование. Очевидно, легко быть сильным на фоне таких бесхарактерных людей. Сюжет сюжетные линии произведения. Ключевые эпизоды. Сюжет рассказа основан на психологическом эксперименте, проводимом героем над нанятой им гувернанткой Юлией Васильевной. Хозяин рассказчик вызывает её для уплаты жалования, но перед этим знакомит её со всеми подсчётами. Гувернантка отработала два месяца, за которые хозяин должен ей 80 рублей.
В самом начале хозяин вычел из её жалования 10 рублей, настаивая на 30 рублях в месяц вместо 40. Робкая попытка девушки возразить пресечена хозяином. После этого он нашёл ещё ряд причин, по которым жалование гувернантки должно ещё сократиться. Хозяин высчитал за нерабочие дни, за разбитую чайную пару, за украденные горничной ботинки у её дочери и т. В результате таких подсчётов он оставил гувернантке за два месяца 11 рублей вместо 80. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Рассказчик не выдерживает, вскакивает, возмущается бесхарактерностью девушки, ведь он её обобрал. Герой отдаёт гувернантке положенные ей 80 рублей, извиняясь за свою шутку и поучая, что нельзя быть на этом свете не зубастой и размазнёй. Система образов произведения.
Юлия Васильевна милая, честная, искренняя девушка, но живёт в роли жертвы. Композиция произведения. Экспозиция: хозяин приглашает гувернантку зайти к себе в кабинет. Развитие действия: хозяин выдвигает довод за доводом, чтобы вычесть из жалования гувернантки как можно больше денег. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения. Автор использует выразительную художественную деталь для создания образа Юлии Васильевны: церемонная, шепнула, дрожащими пальчиками, дрожащим голосом, замерсикала. Отзыв о произведении. Янв 3, 2019 0 комментариев В нашей жизни часто прослеживается противостояние сильных и слабых. Его сложно искоренить, однако всегда можно стараться оставаться человеком и не терять своего человеческого достоинства ни при каких обстоятельствах.
Тему человеческого достоинства поднимали многие писатели. Особенно ярко удается раскрыть образ униженного человека размазни Чехову, который как нельзя лучше понимал состояние униженных.
Главная Призыв Анализ рассказа чехова размазня сочинение. Антон чехов - размазня Анализ рассказа чехова размазня сочинение.
Антон чехов - размазня Главные герои рассказа «Размазня» — Юлия Васильевна, работающая гувернанткой в одной семье и глава этой семьи, от лица которого ведется рассказ. Юлия Васильевна занимается воспитанием двух его детей. Хозяин дома вызвал гувернантку к себе для того, чтобы рассчитаться с ней за работу. Подметив робкий характер воспитательницы, рассказчик решил преподать ей определенный урок.
Он намеренно назвал Юлии Васильевне сумму ее жалованья, заведомо меньшую той, на которую была договоренность при поступлении гувернантки на работу в этот дом. Робкая женщина попыталась возражать, но это продолжалось недолго. Она согласилась с указанной суммой. Затем хозяин заявил, что выходные и праздники оплачивать не будет, поскольку занятий с детьми в эти дни не было.
И здесь Юлия Васильевна тоже вынуждена была согласиться. Потом были упомянуты болезнь сына Коли и порванная им курточка, которые тоже послужили поводом для вычета из жалованья гувернантки. Глаза Юлии Васильевны наполнились слезами, но она продолжала терпеть несправедливые подсчеты. В итоге, хозяин дома выдал ей сумму, в несколько раз меньшую, чем полагалось гувернантке за два отработанных ею месяца.
В расстроенных чувствах Юлия Васильевна приняла эту жалкую сумму и робко поблагодарила хозяина. В ответ тот отчитал гувернантку за ее робость и застенчивость в решении денежных вопросов и даже назвал ее «размазней». Он сообщил Юлии Васильевне, что намеренно устроил этот спектакль с вычетами из жалованья, чтобы хоть как-то заставить робкую женщину возмутиться несправедливым расчетом. На это Юлия Васильевна тихо ответила, что в других домах ей вообще не платили жалованья.
Глава семейства, видя бесполезность своих попыток по воспитанию в гувернантке хоть какой-то решительности, извинился перед ней за разыгранный спектакль и выдал ей полное жалованье за два месяца работы. Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа «Размазня» состоит в том, что очень часто люди, в силу своей робости и природной скромности, не умеют потребовать своего, положенного по праву. Рассказ учит не быть размазней, а быть решительным, стараться отстаивать свои интересы, защищать себя в несправедливых ситуациях.
В рассказе мне понравился глава семейства. Его урок, преподанный гувернантке, был весьма жестоким, но необходимым. Хозяин дома оказался порядочным человеком и не стал наживаться на робости Юлии Васильевны. Он сполна выплатил ей жалованье, но при этом постарался, как умел, донести до застенчивой женщины мысль, что она имеет полное право защищать себя в случае, если с ней поступают несправедливо.
Какие пословицы подходят к рассказу «Размазня»? Кто робеет, того бьют. Смелость помогает много добиться в жизни. Смелыми мир держится.
Образ « маленького человека » нашел отражение в рассказе А. Чехова «Размазня». В самом начале складывается впечатление, будто размазней является главный герой рассказа: хозяин дома, отец двоих детей, так как он вычитает деньги из зарплаты робкой женщины за каждый пустяк. Совершение таких поступков является непозволительным для порядочных мужчин.
Хозяин дома акцентирует внимание на том, что гувернантка разбила фамильную чашку, что по ее недосмотру Коля порвал свой сюртучок, зацепившись за сук. Чувство вины - один из способов для управления поведением людей. Если задеть эту струнку души,- считай, что человек находится в твоей власти, можешь требовать от него что хочешь. Гувернантка Юлия Васильевна поначалу пытается отстаивать свои права и интересы, уточняя размер жалованья и количество прожитых дней.
Но глава дома постоянно прерывает ее на полуслове: «У меня записано». На этом все ее попытки защитить свое достоинство прекращаются. Если человек молчит - это еще не означает, что у него нет собственного мнения. И даже тело бедной женщины всячески пытается сигнализировать о внутреннем несогласии: дрожащий подбородок, покрасневший наполненный влагой глаз, нервный кашель.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Люди верующие знают, что терпение — это главная христианская добродетель. Ведь где терпение — там смирение, а где смирение — там спасение. Образцом смирения во всем мире является Иисус Христос. Он не сопротивлялся тем, кто желал Ему зла. А уж Иисуса Христа трудно назвать слабым. Легко ли воспитать в себе смирение? Для этого нужно научиться терпеть и прощать. А это очень и очень непросто, ведь для этого нужна сила духа. Чтобы пройти этот путь к смирению и спасению, нужна целая жизнь. Юлия Васильевна уже начала движение по этому пути — она научилась терпеть, а со временем научится и прощать.
А вот под силу ли такой путь хозяину? Это большой вопрос. Разве что, глядя на безропотную терпеливую гувернантку, он когда-нибудь поймет, что такое настоящая сила и задумается над смыслом христианских добродетелей. Вот и получается, что молчаливая гувернантка может оказаться сильнее хозяина, уверенного в себе. Таким образом, в рассказе «Размазня» поднимается один из самых главных вопросов общества. Это вопрос силы и власти. Человек, почувствовав власть над другими людьми, очень редко отказывает себе в удовольствии воспользоваться своим преимуществом над слабым, зависящим от него человеком. Но является ли это действительным признаком силы? А если все станут унижать друг друга?
Стараться всем доказать свою силу и власть? Жестоко шутить, и великодушно давать друг другу «поучительные уроки»? Что станет с нашим обществом? Во что превратиться наш мир? И снова обратимся к словам Иисуса Христа о том, что если ударили по одной щеке, нужно подставить вторую. Быть может, тот, кто стерпел обиду, кто сумел простить, кто не обозлился на весь свет, тот и сильнее? Чехова «Размазня» был написан в 1888 году — в тот период, когда писатель начинал переходить от «мелкой» работы в жанре юморески в «область серьеза». Данный рассказ, на мой взгляд, наглядное тому подтверждение. Действительно, незначительный, казалось бы, эпизод из жизни хозяина и гувернантки его детей превращается под пером Чехова в клубок важных нравственных и социальных вопросов.
Сюжет рассказа прост и основан на шутке, своего рода психологическом эксперименте, который герой произведения, он же рассказчик, решает провести над служащей у него гувернанткой. Он вызывает милую, безропотную Юлию Владимировну для того, чтобы «посчитаться». Важно, что это слово в контексте рассказа приобретает несколько значений. Итак, рассказчик хочет выдать гувернантке жалованье. Но сначала нужно посчитать, сколько он ей должен за два месяца, пока та у него работала. С самых первых фраз хозяин-рассказчик начинает издеваться над бедной девушкой. Он «снижает» ей жалованье на десять рублей, и говорит, что готов платить всего лишь тридцать вместо сорока рублей. Затем этот человек «сокращает» количество дней, которые Юлия Владимировна проработала у него. А как же ведет себя Юлия Владимировна, видя, что хозяин поступает с ней несправедливо и жестоко?
Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. Но хозяин непреклонен — у него «так записано».
В чём заключался "жёсткий урок" , который рассказчик преподал Юлии Васильевне? Рассказ Чехова "размазня" юмористический или сатирический? Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны? При расчете хозяин уменьшал количество причитающейся платы за провинности, якобы совершенные девушкой.
В итоге за два месяца он по своим подсчетам должен ей не 80, а только 11 рублей. Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. Оно благодарит своего хозяина и за эти 11 рублей.
В этот момент рассказчик вскакивает и говорит гувернантке, что он ее обкрадывает, обвиняя девушку в слабохарактерности и безволии. Выражение лица девушки наводит рассказчика на глубокие размышления. Он осознает, что не столько виновна сама гувернантка, сколько несправедливое социальное устройство и жестокие правила, царящие в обществе. Ответственнен именно социум, позволяющий «состоятельному господину» полностью владеть и распоряжаться жизнью размазни. Таким образом, в данном рассказе Антоном Павловичем Чеховым затрагивается традиционная для отечественной литературы тема «маленького человека». В «Размазне» он подразумевает не только гувернанток, русских женщин, но и в целом он говорит о проблеме и участи людей, которые вынуждены терпеть беззаконие, превращенных остальным обществом в жертву и жалкую «размазню». Важно Лучше всего данную мысль подтверждают заключительные строки произведения: «Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! Это нельзя назвать собственно пересказом рассказа «Уроки французского» — скорее попыткой передать свое понимание основных мыслей произведения. В нескольких главах автор рисует перед читателем следующую картину.
Мальчик писатель предпочитает не называть имя главного героя оказывается совсем один в чужом для себя месте, где вынужден не только учиться, но и в прямом смысле слова выживать. Царил голод, а скудные запасы, присылаемые из дома, таяли раньше времени из-за воровства других учеников. Постоянный голод подталкивает мальчика к мысли о необходимости добыть деньги, но, так как работать он еще не мог, единственно доступным способом стала строго запрещенная азартная игра. Классный руководитель Лидия Михайловна, узнав о «преступлении», решает не выдавать своего подопечного, а помочь ему своими силами. Способ, выбранный Лидией Михайловной, не вписался в принятые рамки «добропорядочного поведения», формально ею были нарушены строгие запреты, а потому ей пришлось уволиться из школы и уехать. Короткий пересказ «Размазни» Чехова Рассказ больше похож на сценку из жизни. Однажды некий барин решает провести психологический эксперимент над юной гувернанткой, Юлией Васильевной. Он приглашает ее к себе в кабинет за жалованием. Изначально взяв властный, не терпящий возражения тон, он подавляет девушку и заставляет ее принять его условия.
Барин принимается перечислять причины, по которым, по его мнению, жалование должно быть уменьшено. Из восьмидесяти рублей причитающегося девушке жалованья, он выплачивает ей только одиннадцать. В итоге барин прекращает жестокий эксперимент и выплачивает гувернантке все деньги. Он вдруг отчетливо видит уродство строя, который и его руками тоже способен подавить человеческую личность. О чем рассказ? Эта история о молодой учительнице французского языка, которая пытается помочь своему ученику из бедной семьи пережить тяжелое время. Главный герой приезжает из деревни в райцентр, чтобы учиться в школе. Он успевает по всем предметам. В поисках пропитания парень связался с сомнительной компанией и начал играть на деньги.
Когда он стал выигрывать, его избили. Увидев побои на лице мальчика, учительница французского вызвала его на разговор. Он обещал ей перестать играть, но нужда вынудила снова начать. Узнав об этом, учительница Лидия Михайловна предлагает парню дополнительные занятия французским. Под видом индивидуальных уроков она приглашает его к себе домой, пытается накормить ужином, предпринимает попытку анонимно отправить ему посылку с едой, но напрямую герой подачки не принимает. Тогда педагог идет на хитрость и предлагает ему сыграть с ней в игру, ведь честно выигранные деньги парень возьмет. Однажды за игрой их застукал директор школы. Для учительницы это обернулось увольнением, она уехала на родину. Через некоторое время ученику от неё пришла посылка с провизией.
Жанр, направление и композиционные особенности Жанр произведения — юмористический рассказ, поскольку здесь присутствуют все его особенности: короткое название, небольшое вступление, ситуация из жизни, история основана на диалоге, портрет героини создан при помощи художественной детали. Направление — реализм, к которому относится и всё творчество А. Чехова: подобная ситуация вполне могла произойти и в реальной жизни. Композиция произведения: Экспозиция: хозяин приглашает гувернантку в кабинет, чтобы дать жалованье. Завязка: «Давайте посчитаемся». Развитие действия: из суммы за каждый пустяк снова и снова вычитаются деньги. Кульминация: гувернантка говорит: «Мерси», что заставляет повествователя разозлиться и раскрыть тайну своего сурового эксперимента. Развязка: хозяин извиняется, ругает девушку за бесхребетность и отдаёт ей положенную сумму. Чему учит?
Рассказ «Размазня» учит тому, что сильный человек — не тот, у кого есть деньги или власть, а тот, кто сможет противостоять всем испытаниям. Юлия могла бы возразить работодателю и проявить упорство, но она предпочла промолчать и смириться с несправедливостью. Если так будут делать все, общество никогда не изменится к лучшему. И в этом будет не только вина бессовестных начальников. Ответственность за происходящее будет и на тех, кто покорно сносит нападки и оскорбления. Сильный человек не сломается под натиском трудностей, будет идти до конца. Но гувернантка слаба, потому что не умеет постоять за себя. Она всегда будет оставаться жертвой обмана, ведь не противится ему и подыгрывает мошенникам. В ней нет стержня и твердости, необходимых в жизни каждому человеку.
Маленький человек может стать большим, если победит свою слабость. Такова мораль произведения «Размазня». Остается надеяться, что читатель, как и Юлия, сделает свои выводы из эксперимента и научится отстаивать свои права и убеждения. Мир так устроен, что сильный всегда старается прищемить слабого, либо же его просто уничтожить. Четкое определение этого явления дал еще Чарльз Дарвин в своей работе «борьба видов», в которой отмечает желание сильного притеснять слабого. В современном мире подобное животное отношение в социуме не признается, потому что «сильная» и агрессивная особь может нанести существенный вред человеку, как в физическом, так и в моральном плане. На подобную проблему и развивается сюжет «Разманзи». Повествование ведется от первого лица. Автора рассказывает случай в офисе, когда за зарплатой пришла тихая и робкая женщина, обычная «серая мышка».
По сюжету босс начинает высчитывать с зарплаты деньги за малейшую провинность. После признания гувернантке была возвращена полнаязарплата. Сочинение получилось довольно неординарное, потому что два совершенно противоположных человека не вызывают симпатию у читателя. Бесхарактерная гувернантка отталкивает своей беззащитностью и намерением повиноваться, а надменный босс вызывает чувство отвращения таким жалким образом мужчины себя не ведут. По моему убеждению, Антон Павлович Чехов хотел показать типичную ситуацию, в которой надменные люди утверждаются за счет слабохарактерных.
Зачем Кире срочно понадобилось перевозить часть дома Матрены? Как умерла Матрена? Кто из пришедших на похороны Матрены искренне горевал по ней? О ком так сказано: «Все мы жили рядом с ней, и не поняли что она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит ни село.
Ни город. Ни вся земля наша». Где без вести пропал муж Матрены? Кем работал Матренин постоялец? Где рассказчик познакомился с Матреной? Кто является рассказчиком? В каком году было впервые опубликовано произведение Солженицына «Матренин двор»? Нужно было посчитаться. Вам наверное нужны деньги, а вы такая церемонная, что сами не спросите… Ну-с… Договорились мы с вами по тридцати рублей в месяц… — По сорока… — Нет, по тридцати… У меня записано… Я всегда платил гувернанткам по тридцати.
Ну-с, прожили вы два месяца… — Два месяца и пять дней… — Ровно два месяца… У меня так записано. Следует вам, значит, шестьдесят рублей… Вычесть девять воскресений… вы ведь не занимались с Колей по воскресеньям, а гуляли только… да три праздника… Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но… ни слова!.. Вычесть… останется… гм… сорок один рубль… Верно? Левый глаз Юлии Васильевны покраснел и наполнился влагой. Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!.. Долой два рубля… Чашка стоит дороже, она фамильная, но… бог с вами! Где наше не пропадало? Потом-с, по вашему недосмотру Коля полез на дерево и порвал себе сюртучок… Долой десять… Горничная тоже по вашему недосмотру украла у Вари ботинки.
Вы должны за всем смотреть. Вы жалованье получаете. Итак, значит, долой еще пять… Десятого января вы взяли у меня десять рублей… — Я не брала, — шепнула Юлия Васильевна. Бедная девочка! Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать… Вот вам ваши деньги, милейшая! Три… три, три… один и один… Получите-с! И я подал ей одиннадцать рублей… Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Я вскочил и заходил по комнате.
Меня охватила злость. Ведь я украл у вас! За что же merci? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам… Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите?
Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно!
Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней
Левый глaз Юлии Baсильевны пoкpacнел и нaпoлнилcя влaгoй. Юлия Васильевна – воспитательница детей рассказчика. Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего. Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье.
Краткое содержание рассказа «Размазня» и отзыв для читательского дневника (А. П. Чехов)
- Краткое содержание «Размазня»
- Краткое содержание рассказа чехова размазня - Граматика и образование на
- Размазня Чехов В чем заключается жестокий урок, который рассказчик преподал Юлии Васильевне?
- Анализ рассказа Чехова «Размазня»
- История создания
Задание Учи.ру
Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. Найди верный ответ на вопрос«Размазня Чехов В чем заключается жестокий урок, который рассказчик преподал Юлии Васильевне? » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. 1) Юлия Васильевна пыталась обмануть рассказчика. 2) Гувернантка злилась на то, что ей заплатили одиннадцать рублей. Юлия Васильевна – гувернантка хозяина-рассказчика была вызвана к нему в кабинет, чтобы подсчитать ее жалование.
Рассказ Антона Чехова “Размазня”
Юлия Васильевна попробовала возразить что сорок, но рассказчик сказал, что всегда платил только тридцать. Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права. Недавно Не вспомнила И вдруг задумалась вновь Почему учительница Лидия Александровна в конце начала, по словам рассказчика, обманывать его делать вид что не дотягивается пальцами от одной монетки до другой. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме два месяца и пять дней, о чем сообщила рассказчику.
Чехов. Все произведения
- Чехов размазня читать
- Чехов - Размазня: краткое содержание, пересказ для читательского дневника - РуСтих Кратко
- Размазня чехов текст егэ
- Чехов — размазня
Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П.
Левый глaз Юлии Baсильевны пoкpacнел и нaпoлнилcя влaгoй. 2)__ в рассказе А. Чехова "Размазня" Юлия Васильевна была гувернанткой детей рассказчика. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Рассказчик не выдерживает, вскакивает, возмущается бесхарактерностью девушки, ведь он её обобрал. 7. Главные герои — рассказчик, Юлия Васильевна (гувернантка). Юлия Васильевна пытается возразить хозяину, но тот не хочет её слышать, а только твердит, что у него всё запечатлено на бумаге.