Новости влюблен по собственному желанию фильм 1982 отзывы

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Влюблён по собственному желанию, посмотрите плохие и хорошие отзывы. бывшего спортсмена Игоря и библиотекаря Веру.

Влюблен по собственному желанию (1982)

“Афоня” выходит на экраны в 1975 году, “Влюблён по собственному желанию” в 1982-м. Съемочная команда фильма «Влюблён по собственному желанию» решила ловить момент и поехала за актёром. Положительные отзывы о фильме1982, ссср, россия, imdb: 7.3лучшие отзывы о фильме влюблен по собственному желанию7тренинг зажигания любви любовная комедия с. Драмы, мелодрамы, комедии. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Иванович Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Можно ли влюбиться в кого-то по велению разума или с помощью аутотренинга? Оказывается, вполне. the title tells the story: 2 people (igor, an ex-athlete aimlessly living and chasing rubles to get drunk and vera, an ugly duck librarian) try to find there luck by planning to fall in love with each other by means of "psychological conditioning". intelligent, funny and heartwarming movie from 1982. Честно скажу – фильм смотрела давно, лет двадцать назад, если не больше)) А смысл, на мой взгляд, очень простой – все мы ищем свою половинку.

Влюблен по собственному желанию: Вера противная?

'Влюблен по собственному желанию' очень жизненный фильм. Игорь в нём показан мужчиной без кола, без двора в том смысле, что у него в жизни нет ничего интересного и вдохновляющего. “Афоня” выходит на экраны в 1975 году, “Влюблён по собственному желанию” в 1982-м. В данном отзыве я критикую эту идею фильма, но это не значит, что фильм не интересен и мне не понравился. Фильм Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию» 1982 года — одна из жемчужин советского кино. все как-то забывают про тот важный момент, что Вера, по режиссерскому замыслу - изначально простушка, со всеми вытекающими. "Влюблён по собственному желанию" для меня стал фильмом об обществе, которое не вышло из послевоенного стрессового расстройства.

"Влюблен по собственному желанию"

Идея фильма «Влюблен по собственному желанию» родилась от бессилия. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Влюблён по собственному желанию, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Для меня этот фильм входит в двадцатку сильных фильмов периода "советов". Драмы, мелодрамы, комедии. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Иванович Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Можно ли влюбиться в кого-то по велению разума или с помощью аутотренинга? Оказывается, вполне.

Влюблена по собственному желанию?

В теме "Влюблен по собственному желанию" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Фильм режиссера Сергея Микаэляна "Влюблён по собственному желанию" (1982 г.) действительно получился замечательным. Честно скажу – фильм смотрела давно, лет двадцать назад, если не больше)) А смысл, на мой взгляд, очень простой – все мы ищем свою половинку. Фильмы: Влюблен по собственному желанию (1982) Подробнее. В фильме рассказывается история одного обыкновенного тридцатипятилетнего мужчины по имени Игорь. Фото: КП/Владимир Веленгурин Сергей Микаэлян, режиссер фильма «Влюблен по собственному желанию», рассказывал, что сначала не планировал снимать в главной роли Янковского.

Влюблён по собственному желанию

Наше подсознание странная штука. Если ему начать правильно внушать что-нибудь, то можно себя убедить в этом. Если каждый день говорить комплименты человеку, замечать его хорошие черты, подчеркивать его сильные стороны, то через какое-то время Вы и его к себе расположите, но и себя уверите в том, что он самый хороший. Помните, как в мультике "Как старик корову продавал"?

Перед свадьбой его мама сказала: «Запомни, Олег: Янковские женятся один раз и на всю жизнь».

И он запомнил и принял эти слова. Как Янковского не узнала на экране собственная жена Кадр из фильма «Влюблен по собственному желанию», 1982 г. На первом показе фильма «Влюблен по собственному желанию» Янковский присутствовал вместе с женой. Первые кадры — в метро на лавочке лежит пьяный гражданин, потом пытается встать, падает, его поднимает женщина… Людмила Зорина в зале с интересом смотрит на экран.

Пьяницу показывают крупным планом — и она в изумлении поворачивается к мужу: «Это ты? Ты там пьяный валяешься? Для артиста это — выше всяких наград: если его в образе не узнала собственная жена. Как ради Янковского переписали сценарий Актер Олег Янковский.

Тот подошел к нему, когда Микаэлян с Александром Калягиным и Евгенией Глушенко обсуждали сценарий, и, узнав, о чем речь, шутливо спросил: «Может, и для меня найдется роль?

Главное, чтобы этот «другой» хотя бы был.

Она спокойно отдалась во власть гримеров, которые накладывали ей прыщики из латекса, рисовали шероховатости кожи, затягивали волосы в пучок, подчеркивая непривлекательность Верочки. А вот с актером на роль Игоря режиссер помучился. Ведь изначально он даже не думал приглашать Янковского.

Хотя подружился с актером еще на съемках одной из своих предыдущих картин — «Премия». Мне казалось, что молодому человеку легче зажечься теорией самовоспитания оптимистки Веры. Я долго искал актера на роль Игоря, но не находил. Один был слишком прямолинеен, другой слишком благополучен, третий без юмора. И тогда стал подумывать о Янковском, о том, что талантливый актер сможет оправдать увлечения героя, которому за тридцать. Даже решил под него изменить Игоря, сделал его старше.

Мне кажется, от этого картина только выиграла, потому что роль получилась глубже, интереснее, мощнее…» Янковский согласился играть в фильме, но одновременно должен был сниматься у Романа Балаяна в «Полетах во сне и наяву». Микаэлян долго думал, как выйти из положения, а потом решил просто подстроиться под график Олега Ивановича. Чтобы опередить Балаяна, съемки пришлось начинать немедленно. Но Янковский уезжал на месяц на гастроли с «Ленкомом» в Ташкент. Вместе с театром вылетела и съемочная группа картины. Именно в Средней Азии были сняты сцены, когда герои разыскивают солдатские могилы в Подмосковье.

Но как это снимать, ведь фашисты, к счастью, в Среднюю Азию не дошли и солдатских захоронений там попросту не было? Пришлось специально готовить и везти в Ташкент несколько обелисков. Там же, в Узбекистане, режиссер столкнулся с другой проблемой. Для съемок одной из сцен нужно было набрать пионеротряд из ребят славянский внешности. Задача осложнялась тем, что всех школьников в то время добровольно-принудительно увозили в поля, на уборку хлопка. Пришлось поднапрячься, но пионеротряд собрать.

Дальнейшие съемки — квартиры героев, библиотеки, где работает Вера, проходили уже в Ленинграде на студии «Ленфильм». И тут Янковскому пришлось туго — начались съемки у Балаяна, а свободное время тут же занимал Микаэлян, да и родной театр требовал своего.

Фильм "Влюблён по собственному желанию" (198…

Она даёт деньги на лекарство. Бутылку-то уже купили Весь фильм Вера увлечённо занимается спасательством Игоря. Раз есть спасатель, значит есть жертва и контроллер агрессор. Здравствуй, треугольник Карпмана. Здравствуйте, созависимые отношения. Роли из треугольника по ходу фильма меняются, все как и в жизни.

Ещё один элемент созависимости-не жить для себя, а жить для другого. Как вы думаете: Игорь после знакомства с яркой Наташей стал бы строить отношения с Верой? Или это ловкая манипуляция режиссёра? Именно после «измены» Игоря их отношения с Верой вышли на новый уровень. После поцелуя Игоря Вера со слезами на глазах опускается на колени...

Какие у вас эмоции вызывает эта сцена? Вера считает себя недостойной стоять на одном уровне с мужчиной Или она так благодарит Игоря за поцелуй Я уже говорила, что у Веры низкая самооценка. Но она не просто низкая, она ниже плинтуса.

Невероятно раскрашен. Без особых прикрас показана работа души и достижение конечной цели. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву chess3000 4 октября 2017 г. Конечно он был идеальным бароном Мюнхгаузеном, но и простые роли алкоголиков ему тоже удавались. Здесь он был почти спившимся человеком, но нашлась женщина, которая смогла его вернуть к жизни.

Причем она сначала никак его не заинтересовала, но благодаря своей доброте она взялась за его судьбу. Попутно она решили и своей судьбой заняться. Задумка главных героев конечно была наивная. Никогда так нельзя влюбить себя в другого человека.

Вера совсем как Онегин учит тут же его:"Учитесь властвовать собой!

И энергично берется за дело. Игорь удивлен:разве возможно полюбить скучную работу простого рабочего завода? Потом удивлен еще больше:разве возможно влюбиться по собственному желанию в кого угодно, вот хоть в невзрачную Веру, пусть и умницу, но ему её не только внутрення, но и внешняя привлекательность под немодной одеждой и отсутствием косметики и изящества не сразу было очевидна. То, что позднее увидел даже в профиль случайный любитель искусств "Мадонна Джотто! Мне захотелось пересмотреть фильм.

Чтобы узнать:а все-таки какая мотивация сработала. Отчего Игорь в итоге отказывается от выгодного предложения своего бывшего тренера — от должности в Спортснабе, ради своей работы на заводе, на которую жалуется вначале фильма у двери Вериной квартиры? Ведь рефреном на протяжении всего фильма он пытается во внутренних монологах у станка найти мотивы привлекательности этой работы, как вначале его учит Вера. И так, и этак, даже распевая про себя "У Лукоморья дуб зеленый", он пытается найти это зерно радости, но:"не греет". А что же в итоге нашел?

Она буквально силком тащит за собой Брагина: проводит его через самолюбие, общественную работу и аутогенную тренировку… А вот Борщев попадает в стрессовую ситуацию случайно — потеря родной тётки пробуждает в нем совесть, которую напрасно искали коллективом ЖЭКа на собрании. И при поддержке Катеньки, которая следует за ним неотступно, есть надежда на выход из алкогольной зависимости и возвращение гражданина в общество. Поможет ли им аутогенная тренировка?

Неужели так просто управлять любовью — от аутогенной тренировки до понятия, что любовь — химическая реакция всего один шаг… Режиссеры не дают однозначного ответа на вопрос — исправятся герои или нет. Мы может только догадываться об их будущем.

Влюблен по собственному желанию

В отличие от персонажа фильма Афоня 1975 года, алкоголик не показан харизматичным и жизнерадостным, хотя его и называют красивым, но выглядит он, как среднестатистический человек. В первой сцене он вызывает симпатии не больше, чем обычный алкаш в метро. После обильных возлияний персонаж не может вспомнить, что было вчера, но чувствует себя и говорит, как бодрый актер. Это скорее "косяк" постановки, чем желание обмануть зрителя. Не уделили внимание деталям - в целом симптомы алкоголизма не показаны, ни трясущихся рук, ни энергетического спада, ни похмелья, ни мучений без алкоголя. Показали персонажей, и усиленно ищущих выпить, и ни сколько не страдающих без алкоголя.

Такой вот парадокс. Но есть сцена на работе, где персонаж по очереди подходит ко всем, и выпрашивает в займы, но, зная его, никто не дает. Одновременно раскрывается и суть алкоголизма, и показывается пример - в займы не давать. У пропагандистов в кино персонажи дали бы деньги со словами вроде "ну мы не звери, не мучиться же человеку". Почему это не пропаганда трезвости Приглашают на работу, спрашивают, как у него с этим делом показывая характерный жест , тот отвечает, что завязал.

При приеме на работе не выбирают по параметру трезвенник или нет, выбирают сильно пьющий или культурно. Под "завязал" можно понимать и это. Нигде прямо не говорится, что он стал трезвенником, и даже на праздники пить не будет. Фильм мотивирует бросать сильно пить, но не пропагандирует ни культурное питие, ни трезвость. Казалось бы, это подбивает именно к трезвости, но этот путь в сознании зрителя заблокируют другие фильмы.

Если никогда не показывают трезвенников в кино это "Те-Кого-Нельзя-Называть" , то в сознании зрителя сложится логическая цепочка перехода персонажа в культурно пьющие. Для этого делаются фильмы, вроде "Блондинка за углом", где вроде как антипропагандируют пьянство, но пропагандируют культурное питие. Фильмы Гайдая также подаются, как борьба с пьянством, но за культурное самоотравление. Якобы имеющаяся борьба с пьянством не мотивирует пьяниц пить меньше на самом деле и борьбы нет , а пропаганда культурного пития затаскивает на алкогольный конвейер пьянства трезвенников. Прочие отличия от пропагандистских фильмов В кадре нет курящих.

Большому начальнику не подчеркивают статус дорогими импортными сигаретами, не используют и прочих приемов притянуть за уши в кадр сигареты. В "Блондинка за углом" бывший алкоголик пьет на своей свадьбе, а в нашем фильме мельком показана свадьба в окне дома напротив - ни у кого нет бокалов.

В своё время он наделал немало шума. Два неприкаянных одиноких человека берут свою жизнь в собственные руки и тем создают своё счастье. Этакая сказка о том, что человек может всё, даже полюбить - нужно лишь правильно поставить цель. А, может, о том, что сложно бывает разглядеть человека рядом за не очень привлекательной вывеской. Или о том, что любви достоин каждый, нужно лишь присмотреться - и точно увидишь прекрасные человеческие черты практически в любом. Или, как говаривала одна моя знакомая, о том, что "толстых тоже любят".

Он его даже было забросил, увлекшись историей о «беглом» танцовщике балета Александре Годунове, но и этот фильм запретили еще на уровне сценария, и Микаэлян вернулся к теме аутотренинга... Он привлек к работе журналиста «Известий» Александра Васинского, но через полгода тщетных попыток выписать интересный сюжет, Микаэлян обратился к Виктору Мережко, — одному из самых успешных сценаристов 1980-х годов. И за считаные дни Мережко превратил задумку о самосовершенствовании личности в лирическую комедию! Но в успех фильма он не верил, и к тому же не хотел быть третьим сценаристом в титрах, а потому от упоминания своего имени отказался, о чем потом жалел. Главные роли На роль библиотекарши Микаэлян без проб пригласил актрису Малого театра Евгению Глушенко несмотря на то, что по сценарию Вера была совсем другой — худой, с вытянутым лицом и длинноносой. Актриса с интересом согласилась на роль, для которой ее превращали в дурнушку — рисовали прыщики, добавляли лишний вес накладками, делали некрасивую прическу... Глушенко не жалела себя и мазала волосы глицерином для создания дополнительного эффекта неухоженности. Если поначалу она казалась полной сутулой женщиной непонятного возраста с посредственной внешностью, то к концу она менялась и хорошела. Главный герой тоже сильно отличался от образа, прописанного в сценарии. Начнем с того, ему должно было быть максимум 25 лет, но ни один актёр этого возраста Сергею Микаэляну не нравился. Возрастной диапазон расширили. На роль рассматривались Борис Щербаков и даже Александр Абдулов, но все было не то. В итоге, Евгения Глушенко сама предложила режиссеру рассмотреть кандидатуру Олега Янковского.

A film of unexpected philosophical depth evgeniy77 20 May 2005 A great metaphor is stated in this film: "We are porcupines traveling at night across a cold desert. We want to get warm by hugging or cuddling together. However, something that protects us from the outside world, our needles are preventing us from doing so.

Влюблен по собственному желанию

Влюблен по собственному желанию (1982) Все темы об осознанности - Психология просветления Влюблен по собственному желанию. Аннотации. Можно ли заставить себя влюбиться с помощью аутотренинга?
Влюблен по собственному желанию, СССР | Соционическая киномания смотрите кино полностью на «Кино ».
Ответы : Каков психологический смысл фильма "Влюблен по собственному желанию")? Сегодня впервые посмотрела этот фильм,смеялась до трогательное и милое кий-мой кумир.
Влюблён по собственному желанию : daryssimo — LiveJournal — Интересные факты о фильме «Влюблён по собственному желанию». Исполнитель роли Игоря-Олег Янковский попал в фильм благодаря Евгении Евтушенко, которая была уже утверждена на роль Веры.

Отзывы о фильме Влюблён по собственному желанию

И нередко попадалась мне такая мысль: герои слишком разные, они не будут вместе. Она ему скоро надоест, он ее бросит. Возможно, я излишне романтизирую этот фильм, но убеждена — никто никого не бросит, герои нашли друг друга раз — и навсегда. Они подходят друг другу как нельзя лучше. Ключик и замочек. За это я в первую очередь и люблю этот фильм. За историю Золушки.

Которая нашла своего принца, а тот, в свою очередь, тоже узнал ее в толпе других и прочих. Хотя поначалу, казалось бы, они были настолько разными. Она — простушка, тихуша, скромница, робкая, даже забитая. Безотказная и бессловесная.

Про смысл жизни. О терзаниях и сомнениях.

О хороших и добрых поступках. О порядочных людях и опустившихся. О милосердии. О том, как любовь меняет людей.

Зная о своей непривлекательности, она также знает и то, что если поставить цель, то можно всего добиться. С помощью аутотренинга, например, можно даже влюбиться друг в друга. Главное, чтобы этот «другой» хотя бы был...

А этот фильм говорит о том, что нужно искать не человека под определенные черты характера и нужные тебе достоинства, а в человеке, который рядом с тобой, необходимо хотя бы попытаться разглядеть того самого, пусть не идеального, но предназначенного именно для тебя, твою вторую половину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий