Женский совет при Следственном управлении СК России по Архангельской области и НАО.
В Архангельской области на судах и островах досрочно проголосовали более 4 тыс. человек
Там же обнаружено и самое большое из трех участков количество испорченных бюллетеней. Все это говорит о возможных фальсификациях и нарушениях, которые не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей. Отметим, что победителем по данному избирательному округу был признан кандидат от «Еди ной России» Сер гей Мелентьев.
Пропажи других видов бюллетеней выборы проходили еще и в областную думу на данном избирательном участке зафиксировано не было. Таким образом, на одном и том же избирательном участке выборочно пропали только бюллетени для голосования по 4-му одномандатному округу на выборах в городское Собрание депутатов. Там же обнаружено и самое большое из трех участков количество испорченных бюллетеней.
После этого она установила еще одно нарушение Колесниковой: выяснилось, что судья не подписала протокол заседания, на котором взяла самоотвод. В итоге в июле 2020 года ККС наказала Колесникову замечанием, учтя при этом положительную характеристику от председателя ее суда. В апреле 2019 года он признал двух молодых людей виновными в умышленном причинении легкого вреда здоровью с использованием оружия п. Каждого из них Пронин приговорил к двум годам и одному месяцу лишению свободы условно.
Позднее кассация отменила этот приговор в части осуждения по ст. Суд выяснил, что одному из фигурантов дела на момент совершения преступления было 15 лет, тогда как ответственности по ст. Второго же подсудимого наказали за пределами срока давности, установила кассация. Этот молодой человек на момент нападения был несовершеннолетним, поэтому срок давности для него должен быть сокращен вдвое ст. Таким образом, при рассмотрении этого дела Пронин допустил грубые нарушения уголовного закона, резюмировала региональная ККС. Она также отметила плохую организацию работы уголовной коллегии райсуда, которую возглавляет Пронин. Судьи этой коллегии, как установила квалифколлегия, очень часто допускают волокиту. Позже он выдал сторонам заверенные копии этого приговора. Но выяснилось, что полученный участниками процесса вариант он же оказался и в материалах дела не совпадает с оглашенным.
Например, во вводной части первого приговора говорится о продлении испытательного срока на 11 месяцев, а во втором — о продлении на один месяц. Сам Ткаченко на заседании ККС пояснил, что еще до оглашения приговора внес в него несколько правок, но позже по невнимательности огласил «черновой» вариант. Не заметив этого, он распечатал измененный документ, заверил его и выдал сторонам. Члены квалифколлегии решили наказать невнимательного судью предупреждением. При выборе наказания они, в частности, учли положительную характеристику от председателя его райсуда. В отличие от Ткаченко судья Заволжского райсуда Ярославля Александр Татаринов огласил нужный вариант приговора, но сделал это только после года разбирательства.
Велась работа по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, подготовка молодежи к военной службе. Казаки принимают участие в специальной военной операции на Украине в качестве добровольцев. Фото со страницы Архангельского реестрового казачьего общества ВКонтакте Пресс-служба Архангельской епархии.
Смотрите также
- Галановская Екатерина стала победителем Кубка Архангельской области по дартсу - МК Архангельск
- Вам будет интересно
- Алексей Кукушкин избран председателем Федерации профсоюзов Архангельской области
- Смотрите также
- В Саратовской области назначили новых судей
Ккс архангельской области
Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. У Квалификационная коллегия судей Архангельской области адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Релевантные новости ФСБ нашла деньги в автомобиле российского судьи Квалификационная коллегия судей Петербурга приняла решение о прекращении полномочий заместителя председателя Красносельского районного суда Виктора Овчарова.
Заведение находится в районе «Октябрьский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 64. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
При осуществлении деятельности по рассмотрению и разрешению судами отнесенных к их компетенции дел применение цифровых технологий позволит обеспечить повышение скорости документооборота, эффективность обмена информации о судебных делах, доступность информации о содержании судебных актов и направлениях развития правоприменительной практики по категориям споров для участников судопроизводства, иных граждан и организаций и самих судов. Тем самым обеспечивается реализация такого значимого стандарта судебной деятельности, как оперативность и транспарентность правосудия. В условиях технического прогресса речь идет не только об интеграции в судебную деятельность электронных баз данных и сервисов подачи обращений в суд, которые уже успешно используются в судах. В настоящее время встает вопрос об использовании систем искусственного интеллекта, принимающего на себя обширную часть аналитической работы судьи. Съезд, не отрицая использования его отдельных элементов в судопроизводстве и дальнейшего развития в этой части процессуального законодательства, исходит из невозможности полной замены судьи искусственным интеллектом. Ряд оценочных категорий, таких как справедливость, соразмерность и др. Технологическая модернизация требует создания и своевременного обновления технической базы судов. В некоторых судах сложилась неблагоприятная ситуация с состоянием компьютерной техники, серверного оборудования хранения данных, рабочих станций пользователей. Существует острая потребность в новых аппаратно-программных комплексах аудиопротоколирования, видеоконференц-связи. Для достижения поставленных целей необходима правовая база, разработка которой уже началась, включающая необходимость создания единой электронной платформы базы данных всех органов власти и управления. О статусе судей в Российской Федерации Съезд отмечает, что эффективность и качество работы судебной системы во многом зависят непосредственно от лиц, отправляющих правосудие, в связи с чем совершенствование статуса судей, обеспечение гарантий независимости судей как носителей судебной власти являются одними из ключевых направлений судебной реформы. В отчетный период продолжала совершенствоваться законодательная база в области регулирования правового статуса и укрепления гарантий независимости судей. С целью определения в законе сроков и порядка вступления судьи в должность законодательное закрепление получил срок приведения судьи к присяге. В связи с образованием кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции установлены соответствующий судьям арбитражных судов округов и арбитражных апелляционных судов порядок назначения на должность, порядок привлечения к ответственности, размер оплаты труда судей кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, урегулировано организационное обеспечение деятельности созданных судов, а также уточнены нормы представительства судей в органах судейского сообщества, обеспечивающие пропорциональное представительство судов всех уровней и юрисдикций. В порядке совершенствования процедуры рассмотрения вопросов, связанных с неприкосновенностью судьи, дисциплинарного производства, повышения гарантий независимости судей, вопросы о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи районного, городского, межрайонного суда, мирового судьи переданы в компетенцию Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, ей предоставлено право изменять вид наложенного на судью дисциплинарного взыскания, если оно несоразмерно тяжести совершенного дисциплинарного проступка. Изменена роль председателей судов в вопросах назначения и дисциплинарной ответственности судей, усовершенствован действующий порядок дисциплинарной ответственности судей путем расширения перечня дисциплинарных взысканий и дифференциации ответственности за допущенные нарушения в зависимости от конкретных обстоятельств, расширен перечень видов деятельности, которыми вправе заниматься судьи, пребывающие в отставке, урегулирован порядок обеспечения судей жилыми помещениями, порядок подписания и выдачи удостоверений судьям, пребывающим в отставке. Во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации получил законодательное закрепление специальный правовой механизм материального обеспечения судей в отставке в случае наступления инвалидности, не связанной с его служебной деятельностью и препятствующей продолжению исполнения им полномочий судьи. В целях формирования единого системного подхода при обеспечении мантиями и служебным обмундированием судей Российской Федерации и служебным обмундированием работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации на законодательном уровне урегулированы порядок ношения и нормы обеспечения мантиями и служебным обмундированием судей и служебным обмундированием работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Вместе с тем со времени IX Всероссийского съезда судей остались неразрешенными некоторые вопросы законодательного и организационного характера, влияющие на совершенствование статуса судей. Остается нереализованным постановление IX Всероссийского съезда судей в вопросе отбора кандидатов на должности судей без разграничения оснований, установленных процессуальным законодательством для отвода самоотвода судьи, и требований, установленных законодательством в отношении кандидатов на должности судей. Съезд считает необходимым проработать предложения о закреплении в законе закрытого перечня оснований, препятствующих назначению на должность судьи, и поручает Совету судей Российской Федерации совместно с Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации подготовить соответствующий законопроект. Съезд подчеркивает важность предложения Президента Российской Федерации В. Путина о дальнейшем совершенствовании дисциплинарной ответственности судей, в частности об определении в законе четкого отличия судебной ошибки от дисциплинарного проступка. Реализация этого предложения особенно важна в условиях изменения процедуры прекращения полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий. Статус судьи предполагает не только повышенный уровень гарантий для лиц, осуществляющих правосудие, но и высокий уровень ответственности и ограничений в свободе действий. Гарантии и ограничения должны быть соразмерными и оправданными для реализации социально значимой роли судьи в обществе. В век информационных технологий судьям требуется соблюдать правила и ограничения, установленные в связи с их особым статусом, в цифровом публичном пространстве. В связи с возникновением сложностей, связанных с ведением судьями социальных сетей, назрела необходимость разработки рекомендаций, этических стандартов поведения в социальных сетях и внесения соответствующих дополнений в Кодекс судейской этики. В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей в целях повышения гарантий статуса судей Советом судей Российской Федерации разработан законопроект по совершенствованию процедуры прекращения отставки судьи и досрочного прекращения полномочий председателя суда и заместителя председателя суда. Принятие данного закона позволит унифицировать законодательство, регулирующее основания, компетенцию и процедуру обжалования решений квалификационных коллегий судей по данным вопросам. Данная законодательная инициатива получила принципиальную поддержку Верховного Суда Российской Федерации, и после устранения замечаний и предложений съезд находит необходимой ее дальнейшую реализацию. Съезд обращает внимание на необходимость совершенствования системы оплаты труда судей, введенной Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 269-ФЗ, которая, как показала практика реализации Закона, не адаптирована к постоянному росту судебной нагрузки, не обеспечивает поддержание покупательной способности денежного содержания, в достаточной степени не стимулирует профессиональный рост судьи. В последние годы отмечаются определенные сложности в формировании судейского корпуса, падает престиж судейской работы. Назрела реальная необходимость повышения должностных окладов судей, доплат за квалификационный класс, введение надбавки за сложность и напряженность, превышение норм судебной нагрузки. Нуждается в дальнейшем продолжении работа по выполнению постановления IX Всероссийского съезда судей в части совершенствования порядка присвоения квалификационных классов. Съезд, к сожалению, констатирует тенденцию к снижению финансово-материальных гарантий независимости судей, несмотря на предпринимаемые усилия Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Новое правовое регулирование порядка обеспечения судей жилыми помещениями существенно снизило уровень достигнутых гарантий. В законе отсутствует срок обеспечения судей жилыми помещениями, предоставления единовременной выплаты на приобретение и строительство жилья. В соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" в редакции от 21 июня 1995 год N 91-ФЗ судья обеспечивался жильем с момента назначения на должность в течение 6 месяцев, в том числе если прибыл из другой местности и ранее за счет государства жильем не обеспечивался, а в соответствии с действующим законодательством он может встать в очередь на получение субсидии при приобретении стажа работы в должности судьи 10 лет и время ожидания в очереди сроком не ограничено. Впервые в Законе понижен статус жилого помещения, предоставляемого судье, не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, в виде служебного жилого помещения. Между тем необходимо учитывать, что статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 часть 1 , 2, 6 часть 2 , 18 и 55 части 2 и 3 Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. По данным Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, по состоянию на 1 сентября 2022 года количество судей, признанных нуждающимися в жилом помещении в целях предоставления единой социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, составило 674 человека, признанных не имеющими жилых помещений по месту нахождения суда в целях предоставления служебного жилого помещения 3614 человек. Все они до обеспечения жилыми помещениями имеют право на получение компенсации за наем жилого помещения, которая не покрывает реальных расходов на эти цели, а при исчислении ее размера не учитывается право судьи на дополнительную жилую площадь, чем нарушается единство статуса судей. Съезд считает необходимым подготовить законодательные предложения, обеспечивающие ранее достигнутый уровень гарантий независимости судей, к которым федеральный законодатель относит право судьи, нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, на обеспечение за счет средств федерального бюджета благоустроенным жилым помещением, и просит Президента Российской Федерации поручить Правительству Российской Федерации совместно с Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовить соответствующий законопроект, устанавливающий срок обеспечения судей жилыми помещениями, право на получение служебного жилого помещения в собственность при наличии определенного стажа работы в должности судьи, увеличивающий способы обеспечения судей жилыми помещениями на постоянной основе льготное кредитование, погашение ипотеки, участие в государственном строительстве жилья и др. Необходимо повысить гарантии судей на получение медицинского лечения и санаторно-курортного обслуживания. В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей Советом судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовлен и направлен в Верховный Суд Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием медицинского и санаторно-курортного обеспечения судей". Законопроектом предлагается установить нормативы расходов для реализации этих гарантий независимости судей, которые будут служить основой как для бюджетного финансирования, так и для определения условий открытого конкурса на осуществление добровольного медицинского страхования судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей. Съезд просит Верховный Суд Российской Федерации поддержать данную законодательную инициативу. В законопроекте предлагается сохранить судье более высокий квалификационный класс, чем предельный по замещаемой должности, в случае перевода судьи вышестоящего суда в нижестоящий суд на должность, по которой предусматривается присвоение более низкого квалификационного класса. Сохраняется необходимость совершенствования института отставки судей с точки зрения достижения надлежащего баланса гарантий материального и социального обеспечения судьи в отставке и ограничений, вытекающих из его статуса. Остается актуальной ревизия законодательных ограничений на занятие судьями в отставке иной оплачиваемой деятельностью, в том числе судьями, ушедшими в отставку без права на получение ежемесячного пожизненного содержания. Расширение сферы деятельности в зависимости от их общественной значимости, конкретизация правового положения судей в отставке позволит рационально использовать их потенциал и опыт правоприменения в вопросах построения правового общества. Осталась по-прежнему нерешенной проблема пенсионного обеспечения судей, ушедших в отставку без права на ежемесячное пожизненное содержание. Таким судьям не гарантируется пенсионное обеспечение, соотносимое с денежным содержанием по должности судьи. Несмотря на то, что действующее пенсионное законодательство устанавливает механизм преобразования пенсионных прав, приобретенных в период исполнения полномочий по должности судьи, в индивидуальный пенсионный коэффициент при назначении страховой пенсии по старости и определении ее размера, применяемый порядок позволяет учитывать лишь часть дохода судей, не превышающую двух минимальных размеров оплаты труда. Съезд поддерживает проект федерального закона "О пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, осуществлявших полномочия судьи", подготовленный Советом судей Российской Федерации в порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей и направленный в Верховный Суд Российской Федерации для возможной реализации в порядке законодательной инициативы. Об организационном обеспечении судебной деятельности Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации во взаимодействии с Советом судей Российской Федерации осуществляются мероприятия организационного характера, направленные на создание надлежащих условий для полного и независимого осуществления правосудия. Приоритетным направлением деятельности является финансирование федеральных судов, мировых судей и органов судейского сообщества. Принимаемые Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации меры позволили не допустить снижения уровня финансирования. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в связи с выделением дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, индексацию оплаты труда всех категорий работников, выплату судьям в отставке и действующим судьям ежемесячного пожизненного содержания, выплату выходного пособия, оплату услуг централизованного государственного контракта с АО "Почта России" увеличился с 193,7 млрд. Осуществлялся контроль за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Проведено 1076 контрольных мероприятий ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверки и аудиторские мероприятия. С учетом повышения требований к целевому и эффективному использованию бюджетных средств съезд обращает внимание на необходимость и в дальнейшем уделять особое внимание вопросам рационального их использования. Ресурсное обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" завершено в 2020 году. В ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы в период с 2017 по 2022 год построено реконструировано 54 здания общей площадью более 345 тыс. В период с 2017 по 2020 год системой видеоконференц-связи федеральных судов общей юрисдикции оснащены 503 зала федеральных судов общей юрисдикции и 1288 залов федеральных арбитражных судов, а также 50 учреждений ФСИН России; системами аудио-, видеопротоколирования 667 залов судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции; системами видеозаписи и трансляции судебных заседаний оснащено 534 зала федеральных арбитражных судов; оборудованием для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения оснащено 150 залов федеральных судов общей юрисдикции. Надлежащие организация и контроль за реализацией запланированных мероприятий позволили в основном решить поставленные федеральной целевой программой задачи и достичь предусмотренных ежегодных целевых показателей. В целях продолжения решения основных задач Программы и с учетом новых объективно значимых и необходимых условий развития судебной системы постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2351 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1406" срок реализации федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" продлен до 2024 года исключительно в части мероприятий инвестиционного характера. Мероприятия по информатизации судебной системы, обеспечению безопасности и охраны зданий судов, предоставлению субсидий на приобретение жилья федеральным государственным гражданским служащим, предоставлению единовременной социальной выплаты судьям для приобретения или строительства жилого помещения, приобретению служебных жилых помещений с 2021 года осуществляются в рамках финансирования, определенного для непрограммных видов деятельности. В связи с принятием Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации особое внимание уделялось мероприятиям, направленным на создание надлежащих условий для начала деятельности данных судов. Были подобраны здания для их размещения, организована работа по обеспечению установленного порядка в зданиях судов, осуществлена поставка компьютеров и оргтехники, обеспечена реализация социальных гарантий судей и государственных гражданских служащих. С 1 октября 2019 года Пленумом Верховного Суда Российской Федерации отмечена готовность судов к осуществлению правосудия и принято решение о начале их деятельности.
По их мнению, необходимо досрочно прекратить ее судейские полномочия. В итоге члены областной квалифколлегии судей лишили Виричеву судейского статуса. Она может обжаловать решение, обратившись в Дисциплинарную коллегию Верховного суда РФ. Елена Виричева родилась в 1977г. Котласе Архангельской области. Выпускница юрфакультета Поморского госуниверситета им.
Заседание Высшей квалификационной коллегии судей РФ
Единственный, кому она не досталась — Борис Болотов , судья Арбитражного суда Архангельской области , претендовавший на должность зампреда в том же суде. Его, как и Царенко, подвело непрохождение военной службы. Рекомендации: судьи АС и кассационных судов Традиционно для очередных заседаний ВККС квалифколлегия произвела донабор судей в кассационные суды общей юрисдикции. В столичный Второй кассационный суд рекомендовали сразу пять человек. Из интересного — на повышение из московского Первого апелляционного суда переходит судья Елена Корпачева , а судье Алексею Матину из АС Рязанской области одобрили переход из арбитражных судов в систему СОЮ.
Судьи ВККС рекомендовала кандидатов в военные суды Кандидата на должность в Седьмом кассационном суде Дмитрия Сержантова подвела непостановка на воинский учет в студенческие годы. Судья объяснил, что у него «не было возможности» зарегистрироваться в областном центре, на что в квалифколлегии ответили: «возможность есть всегда». К другому кандидату в тот же суд, Дмитрию Шапкину из Ленинского районного суда Челябинска , тоже возникли вопросы по службе в армии, но кандидат заверил, что у него была отсрочка из-за работы в прокуратуре. Получить рекомендацию он все равно не смог, помешало отсутствие опыта работы в проверочной инстанции: ВККС редко и неохотно одобряет переход судей из первой инстанции сразу в кассационную.
Так, нехватка опыта подвела и кандидата в краснодарский Четвертый кассационный суд Алексея Репина. Сейчас он трудится в 26-м гарнизонном военном суде, поэтому ВККС усомнилась в его готовности успешно работать в «одном из самых загруженных судов». В прошлом году она уже получила от ВККС рекомендацию на такой переход, но не решилась на него из-за болезни близкого человека, которому требовался уход. Сейчас это вопрос, по ее словам, удалось решить, поэтому судья снова получила от ВККС рекомендацию на переход в кассацию см.
А в московский 9-й ААС вернется судья Елена Птанская , которая уже работала там с 2007 по 2017 год и ушла в отставку из-за семейных обстоятельств. Кандидат подчеркнула, все семейные неурядицы она разрешила и готова работать полноценно, и ВККС дала ей такую возможность см. Самарская кассация без председателя Самая громкая история с очередного заседания ВККС — досрочное прекращение полномочий председателя Шестого кассационного суда общей юрисдикции Александра Ефанова , который возглавлял суд с первого дня его работы, а до этого много лет руководил самарским 11-м ААС. Сведения на главу Шестой кассации в ВККС поступили от председателя одного из комитетов Госдумы Александра Хинштейна — именно по его заявлению в апреле создали комиссию для проверки информации о коррупционных схемах, в которых предположительно участвовал Ефанов.
Эта компания вела земельные споры с местными властями, которые рассматривал АС Самарской области , а законность его актов проверял возглавляемый Ефановым 11-й ААС. По мнению Хинштейна, благодаря нужным судебным решениям компания смогла получить земли в регионе, после их переделала, и образовался участок, который потом приобрел Ефанов. Второй момент, на который обратил внимание Хинштейн в обращении, связан с тем, что Ефанов в 2019-м арендовал машину Toyota у «Сервис Тон Авто». Депутат уверен, что иномарку судье дали как взятку за победу в тендере.
Комиссия ВККС проверила заявления депутата и пришла к выводу, что Ефанов совершил дисциплинарный проступок. Председатель суда попробовал защититься нападением — и обвинил депутата Хинштейна в организации масштабной кампании против судей Шестой кассации через Телеграм-каналы.
Проволочки и затягивание с обращением за помощью чреваты потерей не только имущества и денег, но и лишением драгоценной свободы. В услуги адвоката по уголовным делам входит не только грамотное составление необходимой для судебной защиты документации, но и подготовка тактики защиты клиента. Специалисты компании «Правовое решение» гарантируют своим клиентам необходимый уровень психологического комфорта и защиту на квалифицированном и достойном уровне.
Стоимость услуг адвоката в Москве Стоит отметить, что услуги адвоката не могут быть бесплатными. Их оплачивает либо клиент, либо компания, либо государство. Стоимость услуг наших адвокатов варьируется в широком диапазоне и зависит от следующих нюансов: юридическая сфера вопроса; количество предоставляемых услуг; сложность вопроса.
Представителями общественности в квалификационной коллегии судей Архангельской области стали: Артюгина Ольга Борисовна — начальник управления по юридическим вопросам акционерного общества «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат»; Косцов Олег Владимирович — начальник правового управления федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Северный Арктический федеральный университет имени М. Ломоносова»; Лавриненко Александр Анатольевич — начальник правового отдела Управления правового обеспечения акционерного общества «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие»; Никифоров Олег Валерьевич — заместитель начальника отдела правового обеспечения акционерного общества «Северное производственное объединение «Арктика»; Опехтин Михаил Ильич — вице-президента регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Архангельской области»; Сафонова Алла Владимировна — помощник Президента регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Архангельской области». Все кандидаты были делегированы общественными или профсоюзными организациями. В соответствии с федеральным законом «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» коллегия: рассматривает заявления лиц, претендующих на соответствующую должность судьи, и дает заключения о рекомендации данных лиц на должность судьи либо об отказе в такой рекомендации; осуществляет квалификационную аттестацию судей соответствующих судов; налагает дисциплинарные взыскания на судей соответствующих судов, в том числе на председателей и заместителей председателей районных судов, за совершение ими дисциплинарного проступка; обладает целым рядом других полномочий в соответствии с российским конституционным законодательством и федеральными законами.
Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. У Квалификационная коллегия судей Архангельской области адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Релевантные новости ФСБ нашла деньги в автомобиле российского судьи Квалификационная коллегия судей Петербурга приняла решение о прекращении полномочий заместителя председателя Красносельского районного суда Виктора Овчарова. Представители судейского сообщества экстренно собрались 13 октября для обсуждения ситуации, которая произошла днем ранее возле здания Красносельского суда.
ВККС подвела итоги первой сессии в году
В Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности судей было направлено 11 обращений. Квалифколлегия судей Архангельской области по итогам онлайн-заседания лишила полномочий Елену Виричеву, судью Котласского горсуда, после ДТП сожителя. Решением Квалификационной коллегии судей Архангельской области от 31.01.2014 г. Андрею Валерьевичу присвоен второй квалификационный класс судьи.
Комиссия ВККС проверит информацию о председателе Шестого кассационного суда
Тем самым обеспечивается реализация такого значимого стандарта судебной деятельности, как оперативность и транспарентность правосудия. В условиях технического прогресса речь идет не только об интеграции в судебную деятельность электронных баз данных и сервисов подачи обращений в суд, которые уже успешно используются в судах. В настоящее время встает вопрос об использовании систем искусственного интеллекта, принимающего на себя обширную часть аналитической работы судьи. Съезд, не отрицая использования его отдельных элементов в судопроизводстве и дальнейшего развития в этой части процессуального законодательства, исходит из невозможности полной замены судьи искусственным интеллектом. Ряд оценочных категорий, таких как справедливость, соразмерность и др. Технологическая модернизация требует создания и своевременного обновления технической базы судов.
В некоторых судах сложилась неблагоприятная ситуация с состоянием компьютерной техники, серверного оборудования хранения данных, рабочих станций пользователей. Существует острая потребность в новых аппаратно-программных комплексах аудиопротоколирования, видеоконференц-связи. Для достижения поставленных целей необходима правовая база, разработка которой уже началась, включающая необходимость создания единой электронной платформы базы данных всех органов власти и управления. О статусе судей в Российской Федерации Съезд отмечает, что эффективность и качество работы судебной системы во многом зависят непосредственно от лиц, отправляющих правосудие, в связи с чем совершенствование статуса судей, обеспечение гарантий независимости судей как носителей судебной власти являются одними из ключевых направлений судебной реформы. В отчетный период продолжала совершенствоваться законодательная база в области регулирования правового статуса и укрепления гарантий независимости судей.
С целью определения в законе сроков и порядка вступления судьи в должность законодательное закрепление получил срок приведения судьи к присяге. В связи с образованием кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции установлены соответствующий судьям арбитражных судов округов и арбитражных апелляционных судов порядок назначения на должность, порядок привлечения к ответственности, размер оплаты труда судей кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, урегулировано организационное обеспечение деятельности созданных судов, а также уточнены нормы представительства судей в органах судейского сообщества, обеспечивающие пропорциональное представительство судов всех уровней и юрисдикций. В порядке совершенствования процедуры рассмотрения вопросов, связанных с неприкосновенностью судьи, дисциплинарного производства, повышения гарантий независимости судей, вопросы о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи районного, городского, межрайонного суда, мирового судьи переданы в компетенцию Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, ей предоставлено право изменять вид наложенного на судью дисциплинарного взыскания, если оно несоразмерно тяжести совершенного дисциплинарного проступка. Изменена роль председателей судов в вопросах назначения и дисциплинарной ответственности судей, усовершенствован действующий порядок дисциплинарной ответственности судей путем расширения перечня дисциплинарных взысканий и дифференциации ответственности за допущенные нарушения в зависимости от конкретных обстоятельств, расширен перечень видов деятельности, которыми вправе заниматься судьи, пребывающие в отставке, урегулирован порядок обеспечения судей жилыми помещениями, порядок подписания и выдачи удостоверений судьям, пребывающим в отставке. Во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации получил законодательное закрепление специальный правовой механизм материального обеспечения судей в отставке в случае наступления инвалидности, не связанной с его служебной деятельностью и препятствующей продолжению исполнения им полномочий судьи.
В целях формирования единого системного подхода при обеспечении мантиями и служебным обмундированием судей Российской Федерации и служебным обмундированием работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации на законодательном уровне урегулированы порядок ношения и нормы обеспечения мантиями и служебным обмундированием судей и служебным обмундированием работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Вместе с тем со времени IX Всероссийского съезда судей остались неразрешенными некоторые вопросы законодательного и организационного характера, влияющие на совершенствование статуса судей. Остается нереализованным постановление IX Всероссийского съезда судей в вопросе отбора кандидатов на должности судей без разграничения оснований, установленных процессуальным законодательством для отвода самоотвода судьи, и требований, установленных законодательством в отношении кандидатов на должности судей. Съезд считает необходимым проработать предложения о закреплении в законе закрытого перечня оснований, препятствующих назначению на должность судьи, и поручает Совету судей Российской Федерации совместно с Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации подготовить соответствующий законопроект. Съезд подчеркивает важность предложения Президента Российской Федерации В.
Путина о дальнейшем совершенствовании дисциплинарной ответственности судей, в частности об определении в законе четкого отличия судебной ошибки от дисциплинарного проступка. Реализация этого предложения особенно важна в условиях изменения процедуры прекращения полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий. Статус судьи предполагает не только повышенный уровень гарантий для лиц, осуществляющих правосудие, но и высокий уровень ответственности и ограничений в свободе действий. Гарантии и ограничения должны быть соразмерными и оправданными для реализации социально значимой роли судьи в обществе. В век информационных технологий судьям требуется соблюдать правила и ограничения, установленные в связи с их особым статусом, в цифровом публичном пространстве.
В связи с возникновением сложностей, связанных с ведением судьями социальных сетей, назрела необходимость разработки рекомендаций, этических стандартов поведения в социальных сетях и внесения соответствующих дополнений в Кодекс судейской этики. В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей в целях повышения гарантий статуса судей Советом судей Российской Федерации разработан законопроект по совершенствованию процедуры прекращения отставки судьи и досрочного прекращения полномочий председателя суда и заместителя председателя суда. Принятие данного закона позволит унифицировать законодательство, регулирующее основания, компетенцию и процедуру обжалования решений квалификационных коллегий судей по данным вопросам. Данная законодательная инициатива получила принципиальную поддержку Верховного Суда Российской Федерации, и после устранения замечаний и предложений съезд находит необходимой ее дальнейшую реализацию. Съезд обращает внимание на необходимость совершенствования системы оплаты труда судей, введенной Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 269-ФЗ, которая, как показала практика реализации Закона, не адаптирована к постоянному росту судебной нагрузки, не обеспечивает поддержание покупательной способности денежного содержания, в достаточной степени не стимулирует профессиональный рост судьи.
В последние годы отмечаются определенные сложности в формировании судейского корпуса, падает престиж судейской работы. Назрела реальная необходимость повышения должностных окладов судей, доплат за квалификационный класс, введение надбавки за сложность и напряженность, превышение норм судебной нагрузки. Нуждается в дальнейшем продолжении работа по выполнению постановления IX Всероссийского съезда судей в части совершенствования порядка присвоения квалификационных классов. Съезд, к сожалению, констатирует тенденцию к снижению финансово-материальных гарантий независимости судей, несмотря на предпринимаемые усилия Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Новое правовое регулирование порядка обеспечения судей жилыми помещениями существенно снизило уровень достигнутых гарантий.
В законе отсутствует срок обеспечения судей жилыми помещениями, предоставления единовременной выплаты на приобретение и строительство жилья. В соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" в редакции от 21 июня 1995 год N 91-ФЗ судья обеспечивался жильем с момента назначения на должность в течение 6 месяцев, в том числе если прибыл из другой местности и ранее за счет государства жильем не обеспечивался, а в соответствии с действующим законодательством он может встать в очередь на получение субсидии при приобретении стажа работы в должности судьи 10 лет и время ожидания в очереди сроком не ограничено. Впервые в Законе понижен статус жилого помещения, предоставляемого судье, не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, в виде служебного жилого помещения. Между тем необходимо учитывать, что статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 часть 1 , 2, 6 часть 2 , 18 и 55 части 2 и 3 Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм.
По данным Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, по состоянию на 1 сентября 2022 года количество судей, признанных нуждающимися в жилом помещении в целях предоставления единой социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, составило 674 человека, признанных не имеющими жилых помещений по месту нахождения суда в целях предоставления служебного жилого помещения 3614 человек. Все они до обеспечения жилыми помещениями имеют право на получение компенсации за наем жилого помещения, которая не покрывает реальных расходов на эти цели, а при исчислении ее размера не учитывается право судьи на дополнительную жилую площадь, чем нарушается единство статуса судей. Съезд считает необходимым подготовить законодательные предложения, обеспечивающие ранее достигнутый уровень гарантий независимости судей, к которым федеральный законодатель относит право судьи, нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, на обеспечение за счет средств федерального бюджета благоустроенным жилым помещением, и просит Президента Российской Федерации поручить Правительству Российской Федерации совместно с Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовить соответствующий законопроект, устанавливающий срок обеспечения судей жилыми помещениями, право на получение служебного жилого помещения в собственность при наличии определенного стажа работы в должности судьи, увеличивающий способы обеспечения судей жилыми помещениями на постоянной основе льготное кредитование, погашение ипотеки, участие в государственном строительстве жилья и др. Необходимо повысить гарантии судей на получение медицинского лечения и санаторно-курортного обслуживания. В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей Советом судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовлен и направлен в Верховный Суд Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием медицинского и санаторно-курортного обеспечения судей".
Законопроектом предлагается установить нормативы расходов для реализации этих гарантий независимости судей, которые будут служить основой как для бюджетного финансирования, так и для определения условий открытого конкурса на осуществление добровольного медицинского страхования судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей. Съезд просит Верховный Суд Российской Федерации поддержать данную законодательную инициативу. В законопроекте предлагается сохранить судье более высокий квалификационный класс, чем предельный по замещаемой должности, в случае перевода судьи вышестоящего суда в нижестоящий суд на должность, по которой предусматривается присвоение более низкого квалификационного класса. Сохраняется необходимость совершенствования института отставки судей с точки зрения достижения надлежащего баланса гарантий материального и социального обеспечения судьи в отставке и ограничений, вытекающих из его статуса. Остается актуальной ревизия законодательных ограничений на занятие судьями в отставке иной оплачиваемой деятельностью, в том числе судьями, ушедшими в отставку без права на получение ежемесячного пожизненного содержания.
Расширение сферы деятельности в зависимости от их общественной значимости, конкретизация правового положения судей в отставке позволит рационально использовать их потенциал и опыт правоприменения в вопросах построения правового общества. Осталась по-прежнему нерешенной проблема пенсионного обеспечения судей, ушедших в отставку без права на ежемесячное пожизненное содержание. Таким судьям не гарантируется пенсионное обеспечение, соотносимое с денежным содержанием по должности судьи. Несмотря на то, что действующее пенсионное законодательство устанавливает механизм преобразования пенсионных прав, приобретенных в период исполнения полномочий по должности судьи, в индивидуальный пенсионный коэффициент при назначении страховой пенсии по старости и определении ее размера, применяемый порядок позволяет учитывать лишь часть дохода судей, не превышающую двух минимальных размеров оплаты труда. Съезд поддерживает проект федерального закона "О пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, осуществлявших полномочия судьи", подготовленный Советом судей Российской Федерации в порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей и направленный в Верховный Суд Российской Федерации для возможной реализации в порядке законодательной инициативы.
Об организационном обеспечении судебной деятельности Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации во взаимодействии с Советом судей Российской Федерации осуществляются мероприятия организационного характера, направленные на создание надлежащих условий для полного и независимого осуществления правосудия. Приоритетным направлением деятельности является финансирование федеральных судов, мировых судей и органов судейского сообщества. Принимаемые Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации меры позволили не допустить снижения уровня финансирования. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в связи с выделением дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, индексацию оплаты труда всех категорий работников, выплату судьям в отставке и действующим судьям ежемесячного пожизненного содержания, выплату выходного пособия, оплату услуг централизованного государственного контракта с АО "Почта России" увеличился с 193,7 млрд. Осуществлялся контроль за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов.
Проведено 1076 контрольных мероприятий ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверки и аудиторские мероприятия. С учетом повышения требований к целевому и эффективному использованию бюджетных средств съезд обращает внимание на необходимость и в дальнейшем уделять особое внимание вопросам рационального их использования. Ресурсное обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" завершено в 2020 году. В ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы в период с 2017 по 2022 год построено реконструировано 54 здания общей площадью более 345 тыс. В период с 2017 по 2020 год системой видеоконференц-связи федеральных судов общей юрисдикции оснащены 503 зала федеральных судов общей юрисдикции и 1288 залов федеральных арбитражных судов, а также 50 учреждений ФСИН России; системами аудио-, видеопротоколирования 667 залов судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции; системами видеозаписи и трансляции судебных заседаний оснащено 534 зала федеральных арбитражных судов; оборудованием для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения оснащено 150 залов федеральных судов общей юрисдикции.
Надлежащие организация и контроль за реализацией запланированных мероприятий позволили в основном решить поставленные федеральной целевой программой задачи и достичь предусмотренных ежегодных целевых показателей. В целях продолжения решения основных задач Программы и с учетом новых объективно значимых и необходимых условий развития судебной системы постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2351 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1406" срок реализации федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" продлен до 2024 года исключительно в части мероприятий инвестиционного характера. Мероприятия по информатизации судебной системы, обеспечению безопасности и охраны зданий судов, предоставлению субсидий на приобретение жилья федеральным государственным гражданским служащим, предоставлению единовременной социальной выплаты судьям для приобретения или строительства жилого помещения, приобретению служебных жилых помещений с 2021 года осуществляются в рамках финансирования, определенного для непрограммных видов деятельности. В связи с принятием Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации особое внимание уделялось мероприятиям, направленным на создание надлежащих условий для начала деятельности данных судов.
Были подобраны здания для их размещения, организована работа по обеспечению установленного порядка в зданиях судов, осуществлена поставка компьютеров и оргтехники, обеспечена реализация социальных гарантий судей и государственных гражданских служащих. С 1 октября 2019 года Пленумом Верховного Суда Российской Федерации отмечена готовность судов к осуществлению правосудия и принято решение о начале их деятельности. В соответствии с постановлением IX Всероссийского съезда судей продолжается работа по законодательному урегулированию вопросов реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов.
Удовлетворены представления о квалификационной аттестации судей районных городских судов Архангельской области. От Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе участие в заседании квалификационной коллегии принял начальник Управления А.
Судебной коллегией по гражданским делам Архангельского областного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а жалоба ответчика — без удовлетворения. Судебный акт вступил в законную силу, его исполнение находится на контроле в прокуратуре области.
РУ в Телеграм. По итогам проверки совет попросил ККС наложить на судью дисциплинарное взыскание.
Виричева приняла участие в заседании по видеосвязи. Согласно информации ККС, авария произошла 15 февраля 2020г. Сожитель Виричевой, управляя ее машиной, сбил пешехода. Пьяный водитель уехал с места ДТП.
Новости по тегу: Вккс
В среду, 24 мая, в Москве Высшая квалификационная коллегия судей РФ рассмотрела заключение комиссии по проверке сведений в отношении председателя 6‑го кассационного суда общей юрисдикции Александра Ефанова. Согласно представленным на заседании ВККС материалам, 18 марта 2019 года в Слободской районный суд Кировской области был подан гражданский иск межрайонного природоохранного прокурора к местному жителю по фамилии Носков. ККС Архангельской области. Адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Карла Маркса, д. 20Телефон: 8 (8182) 63-97-11E-mail: @иальный сайт. Согласно представленным на заседании ВККС материалам, 18 марта 2019 года в Слободской районный суд Кировской области был подан гражданский иск межрайонного природоохранного прокурора к местному жителю по фамилии Носков.
Вновь назначенные мировые судьи Архангельской области прошли профессиональную переподготовку
Высшая квалификационная коллегия судей России опубликовала итоги первой в 2021 году сессии, которая прошла с 1 по 5 февраля в Москве. Так, ВККС РФ рассмотрела заявления претендентов на вакантные должности судей и руководителей судов общей юрисдикции. В квалификационную коллегию судей Архангельской области избрано шесть представителей общественности. Досрочное голосование на выборах президента России завершилось в Архангельской области, в нем приняли участие более 4,1 тыс. избирателей, сообщила ТАСС секретарь областной избирательной комиссии Елена Плотицына.
Взаимодействие со СМИ
- Глава Верховного суда Дагестана переходит на работу в Архангельскую область
- Популярные запросы
- ВККС отдала Бастрыкину судей по делам о преступлениях против правосудия
- ВККС рекомендовала Романова на должность председателя 11-го ААС в Самаре
- ВККС оставила без председателей Воронежский облсуд и ВС Якутии
anti-corruption.news
Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС) РФ приняла решение о создании комиссии для проверки в отношении председателя Шестого кассационного суда общей юрисдикции Александра Ефанова, говорится в сообщении ВККС. Женский совет при Следственном управлении СК России по Архангельской области и НАО. 26 апреля, в Саратовском областном суде состоялось очередное заседание квалификационной коллегии судей Саратовской области. Квалификационная коллегия судей Архангельской области: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Квалификационная коллегия судей Кубани прекратила полномочия судьи, а Высшая квалификационная коллегия судей РФ разрешила возбудить уголовное дело против него. Титов, председатель квалификационной коллегии судей Архангельской области Сергей Анатольевич Краев, председатель экзаменационной комиссии Архангельской области по приёму квалификационного экзамена на должность судьи Елена Викторовна Кучьянова.