Да, такой вот виртуальный помощник-консультант, благодаря которому можно избавиться от рутины и уделить пациенту больше личного внимания. теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить.
«Валера» от РЖД: компания представила собственного виртуального помощника
В ходе разработки алгоритма виртуальный помощник превратился в настоящий современный IT-комбайн с масштабной функциональной базой. Эргономичный интерфейс представлен в мессенджере Telegram, что позволяет комфортно взаимодействовать с ботом Virtual Assistants и оперативно получать доступ к структурированным гигабайтам информации. Проект уже готовится к выходу на международный рынок. В ноябре 2021 года было анонсировано решение для рынка недвижимости Казахстана. В планах разработчиков на 2022 год — выйти на рынки ряда других стран, в частности Турции и США. Также виртуальный ассистент был высоко оценен некоторыми дубайскими риелторами. Виртуальный робот-ассистент не нуждается в рабочем месте, не ходит на перекуры, не болеет, не требует медстраховку и не мечтает уйти поскорее в отпуск!
Часто пациентам сложно дозвониться до поликлиники, решить свои вопросы, поэтому растет их недовольство сервисом. Вопрос, как наладить эффективную коммуникацию с пациентами — мегаактуален для медучреждений. Опытная команда экспертов BSS разработала решение , адаптированное специально для медучреждений, в которое входят голосовой ассистент, чат-бот и инструменты контроля качества их работы. Голосовые ассистенты и чат-боты уже обучены обрабатывать самые популярные запросы: запись на прием, напоминания о визите и информирование о акциях. Они знают медицинскую терминологию, так что пациентам будет легко общаться с ними. Отчетность и диалоги можно корректировать с помощью интуитивно понятных визуальных конструкторов — медицинские сотрудники смогут легко управлять процессом. Что двигает рынок ИИ вперед? Генеративные нейросети, которые могут создавать тексты, изображения, видео и даже звук. Важными направлениями развития нейросетей станут обработка естественного языка и технологии компьютерного зрения.
По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии тысяч сотрудников РЖД. По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки. Ассистента можно спросить что-то из документации, и он переформулирует канцеляризм в человеческий язык.
Юлия К. В работе со мной безопасно. Ты можешь быть любым, быть собой и не бояться осуждения. Мы вместе отыщем то, чего именно тебе не хватало. Надежда Г. Если вам кажется, что вас никто не слышит, не может понять, вы остались в один на один с вашими проблемами, то моя рука прямо здесь. Татьяна С.
Региональные новости
- "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Новости 5 июня 2023 г.
- Региональные новости
- Преимущества Евы
- Новости по теме "виртуальный помощник"
- На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров – Москва 24, 15.08.2022
- Для чего нужен виртуальный помощник
В Управлении появился «Виртуальный помощник»
В данный ресурс включены основные направления деятельности в сфере юстиции, которые отражены в простой и доступной форме как для граждан и их объединений, так и для органов государственной власти местного самоуправления. Так, граждане могут получать информацию о системе бесплатной юридической помощи, об условиях и порядке её оказания на территории региона.
Работает прекрасно, — сказала она, — Я считаю, что подобные системы необходимо внедрять как можно шире». Уже сегодня компания реализовала через интернет-сервис образовательный курс для пациентов «Как лечиться бесплатно». На курс можно записаться через официальный сайт «Капитал-МС». Пользователи могут бесплатно получать уроки на свою электронную почту.
Как пишет Царьград со ссылкой на портал Itechpost, в ответ на сообщение Фрейзера о желании «покончить со всем этим» чат-бот предпринял попытку отговорить его от таких мыслей, сказав, что ему есть ради чего жить, но вскоре передумал. Робот отметил, что, вероятно, ошибается и собеседнику действительно надо «убить себя».
Для этого использовали музыкальный автомат, включающий 200 мелодий. Его по очереди запускал каждый из четырех экспертов. Илья на рояле воспроизвел все композиции. Для чистоты эксперимента к инструменту вышли члены жюри Евгений Папунаишвили и Александр Пушной.
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122»
Новый виртуальный помощник 14:59, 27 ноября 2023, Общество Специалистами Управления Минюста России по Волгоградской области в текущем году разработан «виртуальный помощник», интегрированный в телеграм -бот. В данный ресурс включены основные направления деятельности в сфере юстиции, которые отражены в простой и доступной форме как для граждан и их объединений, так и для органов государственной власти местного самоуправления.
В ходе мероприятия участники обсудили, как цифровизация изменит жизнь человека и как пандемия уже повлияла на технологические, экономические, социальные и политические тренды в мире. Модератором сессии выступал глава «Сбера» Герман Греф.
Греф поблагодарил цифрового помощника, сообщив, что дальше продолжит сам. Ассистент пожелала всем хорошей дискуссии и отличного дня, после чего отключилась. В сентябре 2020 года Греф сообщил , что в Сбербанке разработали трёх «персонажей» голосового помощника из «семейства Салют».
Не менее значимо и то, чем ты ее изначально наполнишь! Поэтому на первом этапе разработки система наполнялась данными из наших баз данных Единой службы поддержки пользователей ЕСПП — загружали полученные вопросы и то, как наши технологи на них отвечали. А на втором, уже в режиме предопытной эксплуатации, мы дали возможность поработать с «ВиКо» настоящим пользователям с их вопросами в режиме реального времени. Так шла его подготовка к полевым условиям, без заполнения каких-то шаблонов, искажения информации при передаче через диспетчера колл-центра и т. Тем более что одну и ту же проблему люди могут формулировать совершенно по-разному, и чат-бот должен учитывать все эти факторы». На всех полигонах железных дорог были собраны группы пользователей, которые проявили желание поучаствовать в обучении виртуального консультанта, попутно решая свои актуальные вопросы по востребованным тематикам. К запуску в промышленную эксплуатацию система подошла обученной в режиме живого общения, и с первого дня работы смогла успешно отвечать на вопросы уже широкого круга сотрудников РЖД, а не только специально подготовленных, без какой-либо помощи технологов ГВЦ. Система автоматически идентифицирует пользователя и показывает, чем может быть полезна именно ему Реализация Итак, с 23 декабря 2022 года на рабочих столах сотрудников РЖД появился ярлычок «ВиКо», при нажатии на который в Яндекс-браузере открывается окно информационной системы.
Она автоматически идентифицирует пользователя на всякий случай уточняет правильность своего выбора. После верификации пользователь сразу видит, к каким корпоративным информационным ресурсам у него есть доступ и, соответственно, по каким он сможет получить консультацию. Новостная лента рассказывает об изменениях внутри самого виртуального консультанта, а также о ходе цифровой трансформации РЖД. Здесь же доступна вся информация об уже сделанных запросах и обновления их статусов. Общение происходит в виджете.
Пока, судя по видео , «Валера» говорит с большим трудом. Слушать «Валеру» больше минуты довольно сложно. Лучше, наверное, документацию почитать.
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала
РЖД представил «Валеру»: кто это
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям | Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. |
РЖД представил «Валеру»: кто это - Hi-Tech | Поддержка Wildberries. Я Лина – виртуальный помощник службы поддержки. |
В Сбере рассказали о новых возможностях виртуального помощника | e-commerce, pr, retail, автоматизация, бренд, компании, лояльностьИнтервью с виртуальным помощником МегаФона. |
Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса | Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно. |
Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность | Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. |
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании. Ключевое преимущество виртуального ассистента в том, что, в отличие от реального сотрудника, чат-бот работает 24/7, без выходных, больничных и отпусков, не забывает скрипты. Виртуальный помощник, который блокирует спам, отвечает на звонки, защищает в интернете.
Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник
Виртуальный помощник предупредит тебя о нежелательных звонках прямо на экране смартфона. Журнал Financial One сообщает, что в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» РЖД представили первого виртуального помощника. Новости с пометкой «Виртуальный помощник». Виртуальный помощник будет доступен на онлайн-сервисе "Сурдо-помощь". Теперь — с нейросетью YandexGPT. Она позволила улучшить мои сценарии работы, а это значит, что я умею ещё больше, чем раньше. Я доступна в умных устройствах, сервисах и. В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей.
Последние новости
- РЖД представила собственного виртуального помощника «Валера» / Хабр
- Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
- Дополнительные функции
- В Сбере рассказали о новых возможностях виртуального помощника
Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность
Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов. «Лаборатория Сенсор-Тех» и киностудия «Союзмультфильм» при поддержке Российского фонда развития информационных технологий создадут виртуального сурдопереводчика. Виртуальные помощник также может загадать вам загадку, предложить пройти квест, зачитать стихи под нейромузыку и поделиться мудростью. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям. Виртуальный помощник ведёт диалог с пассажирами и отвечает на вопросы путешественников. Теперь виртуальный помощник будет отвечать на вопросы населения, сообщили в пресс-службе ведомства.