Почему режиссер фильма «Весна на Заречной улице» разбил о стену радиоприемник.
«Весна на заречной улице»: подробности о создании легендарной киноленты, ставшей символом эпохи
9 фактов о культовом фильме «Весна на Заречной улице», о которых мало кто знает | в Одессе. К примеру, в фильме есть кадры с одесским парком "Победа" и запорожскими заводами. |
12 интересных фактов о фильме «Весна на Заречной улице» | | Если вы хотите снять Весну на Заречной улице, приходите с раннего утра или вечером, когда нет такого скопления людей. |
Почему фильм «Весна на Заречной улице» посмотрели 30 миллионов человек | Фильм «Весна на Заречной улице» был тем самым случаем, когда первый блин получился не комом. |
В каком городе снимался фильм Весна на Заречной улице
Актуальные новости. Крутили любовь и выпивали после смены: что осталось за кадром «Весны на Заречной улице». В фильме «Весна на Заречной улице» есть культовая сцена в сквере, где герои встречаются и проводят время. Главная Новости Местное время Весна на улице Заречной. Где снимался фильм «Весна на Заречной улице»?
Описание съемочного процесса
- Объяснение концовки
- Весна на Заречной улице (1956) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Где проходили съемки «Весна на Заречной улице»
- Секреты весны — где снимали на уютной заречной улице
- 9 фактов о культовом фильме «Весна на Заречной улице», о которых мало кто знает | Femmie
Где снимали Весна на Заречной улице
Да проходите вы в дом!.. Кофе, чай — кому что? Каких-то метров сто по направлению к Ленинскому проспекту ничего такого ароматного и нее уловишь. Пения птичек не услышишь. А на «усечённом эпохой» Заречном — весна во всю свою пробуждающуюся мощь. Стародымовы, Викулины, Богатищевы — сразу-то и не назову всех. Не вспомню.
Хорошо жили. Оно, может, и логично, что цивилизация наступает, да всё равно жалко прошлое. Поздравим же с Первомаем всех, кто в нём проживает и кто проживал. С весной вас, дорогие земляки!
Чтобы максимально погрузиться в образ и роль, исполнитель главной роли Николай Рыбников даже научился варить сталь, чтобы выполнить все действия в кадре самостоятельно. Однако съемочная группа смогла создать атмосферу Москвы, выбрав подходящие локации и создав убедительные образы города. В случае необходимости, актеры могут обучиться определенным навыкам, чтобы максимально реалистично представить свои персонажи. Работа съемочной группы играет ключевую роль в создании образа города или места, даже если съемки проходят в другом городе или стране.
Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой.
И если поначалу в «Крупный план» было прислано для утверждения порядка полутора сотен «ключевых» кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом. На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях «Крупного плана». Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка «ожила» и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая. Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма «Весна на Заречной улице». В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей. Реставраторы и калоризаторы приложили все усилия для того, чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность.
Марлен Хуциев: «Почему картина так долго живет? Потому что она просто говорит о живых чувствах, о том, что нормальному человеку близко, она очень демократична, в ней много юмора... Кстати, однажды мы с Феликсом оказались на рядовом просмотре и обнаружили, что сеанс шел под сплошной хохот, зал очень на многие реплики реагировал смехом... Мы тогда переглянулись: разве мы комедию снимали? То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было. А ведь что быстрее всего стареет? Это, конечно, формальные решения. Если форма «шибает в нос», она очень быстро начинает устаревать». Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука - это, конечно, должно быть в любом случае на высоте.
И я очень рад, что «Весна на Заречной улице» возвращается к зрителю в обновленном качестве. Как будто я сам, вместе с фильмом, возвращаюсь в нашу далекую молодость.. Черноморская кинофабрика так называлась Одесская киностудия до 1955 года под своей маркой выпускала только учебные и научно-популярные фильмы. Достаточно назвать такие ленты, как «Выращивание овощей на богарных землях», «Глаукома», «Улучшение лугов и пастбищ», чтобы понять, как далеко откатилась Одесская киностудия на задворки советского кинопроизводства. С фильма «Весна на Заречной улице» началось триумфальное возвращение Одесской киностудии на кинематографический олимп. Его Никита Сергеевич Хрущев уволил с поста директора Киевской студии, и Горский попал, тоже директором, на Одесскую кинофабрику. Которая была до войны студией, а тут она стала фабрикой. То есть базой, куда ездили снимать фильмы другие студийно Горский решил воссоздать в Одессе снова студию, которая бы снимала собственные фильмы. И он начал с того, что пригласил молодежь, курс Игоря Савченко.
Нас он более-менее знал, потому что мы проходили практику на Украине: «Третий удар», «Тарас Шевченко»». И вот, зная нас, он доверил нам полнометражную картину. Правда, условие было, чтобы работали по парам... Сразу же начались трудности. Ни собственных авторов, ни готовых сценариев художественных фильмов на студии не было. Найти готовый сценарий художественного фильма можно было в Сценарной мастерской Госкино. Но, во-первых, хорошая кинолитература там не залеживалась, а во-вторых, стоимость сценария там было вдвое дороже, чем на студии. Совершенно случайно в коридоре Киевской студии редактор сценарного отдела Одесской студии Евгения Рудых встретила своего однокурсника Феликса Миронера, который после заседания худсовета поведал ей печальную судьбу своего разгромленного сценария. В отличие от киевлян Евгения прочла сценарий с удовольствием.
История любви сталевара к учительнице вечерней школы показалась ей одновременно и романтичной и современной. Предчувствуя, что нашла, наконец, нужный материал, Рудых поспешила к Горскому в Одессу. Из воспоминаний Марлена Мартыновича: "Феликс был литературно одаренный человек, пишущий... Когда он после ВГИКа сидел на Киевской студии в качестве ассистента режиссера, то он вот, сочинил сценарий. То есть сперва когда-то он написал одноактную пьесу, на эту же тему, пытался её пристроить, чтобы подзаработать. Но ничего не получилось, в Москве пьеса не прошла. Ну, короче говоря, была пьеса, был сценарий - и когда Александр Валентинович Горский стал директором, он сказал Феликсу: «Вудем ставить. Только, Феликс, одному Вам я не доверю, с кем бы Вы хотели работать? Так я попал на Одесскую студию...
А Тодоровский и Василевский попали уже с нашей подачи. Помню, встречаю однажды Тодоровского, еще в Москве, и говорю: - Петь, почему бы тебе не поехать в Одессу снимать картину Он говорит: - А почему бы мне не поехать? И они вместе с Радиком Василевским приехали на студию, и так они там и остались на какое-то время. И оба потом стали режиссерами. И Тодоровский, и Василевский. Василевский, кстати, снимал очень неплохие детские картины... Про Петю я уж не говорю... Лучезарную улыбку Николая Рыбникова полюбили миллионы зрителей, насколько точным был выбор обаятельного актера на роль молодого сталевара Саши Савченко. Несмотря на то, что первые пробы были неудачными и актера предлагали заменить, режиссер поверил в артиста - и дело пошло.
Рыбников на долгие годы стал символом поколения, легендой, национальным героем.
Так что съемочной группе пришлось привезти откуда-то горы снега и «кукурузник» без крыльев. Они его завели и бросали лопатами снег под винт». Запорожский Дом культуры также легко узнать.
В нем до сих пор проводятся танцы и дискотеки, а также преподаются азы бального мастерства. Во время съемок запорожцы активно помогали всей команде и участвовали в роли массовки. Снимались, в первую очередь, работники завода, у которых актеры выясняли все тонкости их тяжелой работы. Зрители не забывают об этой ленте и смотрят ее уже более 60 лет.
А это доказывает лишь то, что фильм можно назвать вечной классикой жанра мелодрамы.
Весна на улице Заречной
Коренные запорожцы настолько прониклись духом фильма, что уверены — в их городе всегда существовала Заречная улица. Николая направили для обучения и Григория. Он несколько недель обучался мастерству сталевара и перенимал привычки своего нового друга. Удивительно, что актер и металлург общались даже после выхода фильма.
Но также некоторые сцены снимались в Одессе, например, в Дюковском парке. Локацией для киношного металлургического завода послужили сразу 2 реальных завода: «Запорожсталь» и «Днепроспецсталь», где, кстати, до сих пор трудятся местные жители. А еще интересно то, что в честь 80-летия завода «Запорожсталь» была установлена скульптура главного героя Саши Савченко.
Теперь же здесь находится спортивная школа. Жители рассказывают, что съемки проходили очень интересно: «Мы были еще детворой, сбегали с уроков, чтобы посмотреть, как снимают сцену с вьюгой.
Одна из учительниц 4-й школы рабочей молодежи, Светлана Косицына, рассказывала, что учила актрису Нину Иванову проводить диктант. Однажды она пришла к ней на урок и наблюдала за работой учительницы.
Класс снимали в той же школе, а учительскую — в соседней 47-й средней школе. Для этого привезли фюзеляж «кукурузника» без крыльев и с пропеллером. Снег собирали со всей округи и бросали на пропеллер, он крутил хлопья и создавал иллюзию настоящей метели. В парке Энергетиков, где снимали один из эпизодов, снега было очень мало, и его собирали по всему парку и сносили на ступеньки, где героиня Нины Ивановой должна была поскользнуться и упасть.
Несколько сцен успели снять в один из дней, когда в Запорожье и правда начался снегопад. Но в те времена улицы с таким названием еще не существовало — она появилась уже после выхода фильма. А часы влюбленных на бульваре Шевченко отбивают мелодию песни «Когда весна придет — не знаю», которая стала неофициальным гимном города. Геннадий Юхтин и Нина Иванова Фото: kino-teatr.
Хуциев рассказывал: «Первый фильм — это всегда очень важно. Собралась очень дружная группа. Снимали операторы Петр Тодоровский и Радомир Василевский — очень молодые, отчаянные, увлеченные.
Баклажаны любят картошку. Действенная, но бюджетная подкормка Их теплым отношениям завидовали соседи, коллеги по работе и просто друзья.
Но пара рассталась, и это событие окутано тайной, покрытой мраком. Некоторые из приближенных пары говорили, что даже не представляют, что могло произойти. Конечно, есть сведения, что Нина, якобы, изменила своему мужу, и он подал на развод. А другие источники, утверждают, что Радомир настаивал, чтобы жена пошла доучиваться в вечернюю школу без законченного среднего образования девушку не принимали на актерский факультет , а Нина отказывалась, говоря, что после роли в "Весне... В итоге семья распалась, Радомир Василевский стал режиссером, женился второй раз и у него родилась вторая дочь.
Разнообразные декоративные элементы, такие как фризы, резные карнизы и фасадные украшения, добавляют заводу изысканности и привлекательности. Также стоит отметить наличие больших окон, которые обеспечивают достаточное количество света внутри помещений и придают заводу просторность. Это позволяет обеспечить комфортные условия работы для сотрудников и оптимальное использование света в процессах производства. Внутреннее пространство завода также отличается особыми архитектурными решениями. Например, помещения производственных цехов располагаются так, чтобы обеспечить наименьший путь перемещения материалов и рабочих.
Это способствует более эффективному процессу производства и оптимизации рабочего процесса. Архитектурные особенности завода, где снимали «Весну» на Заречной улице, подчеркивают его историческую и культурную ценность. Вместе с тем, они делают его уникальным и интересным объектом для посещения и изучения. Место завода в истории района Завод на Заречной улице занимает особое место в истории района. Его строительство началось еще в начале XX века, когда эта маленькая деревня только начинала превращаться в промышленный район.
Завод был создан с целью производства товаров народного потребления и быстро стал одним из основных предприятий района. Здесь изготавливались различные товары, начиная от посуды и заканчивая строительными материалами. В годы Второй мировой войны завод перешел на военное производство, а после войны продолжил свою работу в мирное время. Здесь создавались множество новых товаров, которые пользовались популярностью и спросом у жителей района. Но одним из наиболее известных моментов в истории завода стала его роль в съемках фильма «Весна».
Именно на его территории проходят множество ярких и запоминающихся сцен фильма. Несмотря на то, что сейчас завод не функционирует в полную силу, он остается символом промышленности и развития района. Многие жители района до сих пор помнят его яркую историю, и он остается важной составляющей частью их культурного наследия.
Где жили прототипы героев фильма «Весна на Заречной улице»
ПО МЕСТАМ СЪЁМОК ФИЛЬМА «ВЕСНА НА ЗАРЕЧНОЙ УЛИЦЕ» | Мы прогулялись по запорожским местам, где снимали киноленту. |
Где жили прототипы героев фильма «Весна на Заречной улице» - Экспресс газета | «Весна на Заречной улице» — одна из самых популярных отечественных мелодрам, снятая режиссерами Феликсом Миронером и Марленом Хуциевым. |
Где снимали «Весна на Заречной улице»
Место, где снимали «Весну на Заречной улице», не оставило равнодушными многочисленных поклонников фильма. После съемок «Весны на Заречной улице» Радомир в семью не вернулся. После съемок «Весны на Заречной улице» Радомир в семью не вернулся.
ПО МЕСТАМ СЪЁМОК ФИЛЬМА «ВЕСНА НА ЗАРЕЧНОЙ УЛИЦЕ»
После съемок «Весны на Заречной улице» Радомир в семью не вернулся. «Весна на Заречной улице»: где проходили съемки. Фильм "Весна" был снят в 1947 году в Москве и Чехословакии. Самый популярный фильм 1950-х годов «Весна на Заречной улице» снимали в Запорожье Практически все съемки легендарного фильма не случайно проходили в Запорожье. — На предложение снять продолжение фильма “Весна на Заречной улице” режиссер Марлен Хуциев ответил решительным отказом.
Крутили любовь и выпивали после смены: что осталось за кадром «Весны на Заречной улице»
Однажды в гостиницу зашел железнодорожник в форме. Участники съемок попросили его постучать в дверь Феликса три раза и грозно сказать: «Откройте немедленно». Миронер, естественно, решил, что за ним пришли из органов и со всей дури разбил приемник об стену. Когда выяснилось, что все это шутка, которую придумал Тодоровский, режиссер неделю с ним не разговаривал. Но как только он начал снимать главную героиню, — сердце дрогнуло. Жена быстро узнала о романе на стороне. Когда она приехала из Москвы в Одессу, Радомир не стал ничего отрицать. Честно признался, что полюбил другую и возвращаться в семью не собирается. Так и случилось.
Когда работа над картиной закончилась, Иванова осталась в Одессе, — вскоре они поженились. Впрочем, брак не продлился долго, уже в начале 60-х актриса вернулась в Москву. Из-за этого к ним постоянно приезжали со студии, ругали за перерасход пленки и затягивание процесса. Когда отсматривали материал, опять ругали, теперь уже за серость в кадре, а после переходили к недостаткам сюжета. Актер Геннадий Юхтин рассказывал, что вокруг «Весны» было много интриг, и картину не один раз закрывали. Говорили, что режиссеры перерасходовали бюджет и денег на досъемку им больше не дадут. Но тут уже сам Горский пошел на принцип. И съемки продолжились вплоть до 1956 года.
Из мэтров никто не понял путаницу во временах года, — сначала осень, потом чуть-чуть зимы и сразу весна. А путаница действительно была, потому снег в 1956 году как-то очень быстро растаял и многие сцены не удались. Часть группы уехала, и тут в Запорожье случился мощный снегопад.
Человеком правят по утверждению древних любовь, голод и страх смерти. А Татьяна была голодная. Да и кто устоит возле праздничного стола, тем более когда тебя и ждут?
Крушенков тем же вечером произносит "Вьюга-то разыгралась. К весне". Видимо конец февраля. Вы полагаете, что на вечеринке у Зинки строго соблюдался этикет королевского двора?
Но режиссер Марлен Хуциев настоял на повторных пробах Николая. Сцена признания в любви Тане, сыгранная на просмотре, растопила сердце директора и актера утвердили на роль. Актер почти две недели по-настоящему учился варить сталь в мартеновском цехе. Помогал ему в этом непростом деле сталевар Григорий Пометун, который к 23 годам уже успел получить звание почетного металлурга.
Рыбников и Пометун стали лучшими друзьями и общались всю жизнь. Нина Иванова, сыгравшая в фильме учительницу Таню Левченко, не была актрисой. Девушка даже не мечтала сниматься в кино, училась на врача и была довольна выбором профессии. Но судьба решила иначе.
Весна на Заречной улице (1956)
В целом, фильм «Весна на Заречной улице» является историей о взрослении, любви и дружбе. Он показывает, что даже в сложные времена и в условиях несправедливости люди могут найти силы и счастье, если они искренне верят в свои мечты и поддерживают друг друга. Историческая задача фильма Фильм «Весна на Заречной улице» был создан с исторической целью — передать образ жизни и настроение молодежи в послевоенной Советской России. В послевоенное время страна находилась в тяжелой экономической и социальной ситуации. Большинство людей жило в небольших городах и провинциальных поселках, где дефицит был неотъемлемой частью повседневной жизни. Фильм отражает нравы и обычаи того времени, а также показывает, как молодежь справлялась с трудностями и нашла свою счастливую жизнь.
Основной исторической задачей фильма было прославить молодежь, показать ее энергию и желание чего-то нового. Фильм позволил зрителям почувствовать атмосферу послевоенной эпохи, пережить радость победы и надежды на лучшее будущее. Один из ключевых моментов фильма — любовная линия, которая символизирует стремление молодежи к счастью и любви. Главные герои, Ника и Вася, показывают, как молодежь вопреки сложным обстоятельствам находит друг друга и создает свою семью. Это была характерная черта послевоенного времени — молодые люди стремились к социальной устойчивости и стабильности.
Основная задача фильма была привлечь внимание широкой аудитории и передать идеи поколения, которое пережило войну и строит новое будущее. Фильм «Весна на Заречной улице» стал популярным и любимым не только на родине, но и за ее пределами, и до сих пор остается классикой советского кинематографа. Киногород «Союзмультфильм» Киногород «Союзмультфильм» — это исторический комплекс, расположенный в Москве, который являлся главным анимационным студийным комплексом Советского Союза. Здесь создавались легендарные мультфильмы, которые до сих пор являются любимыми у многих поколений. Здесь работали выдающиеся режиссеры, художники и аниматоры, которые творили настоящие шедевры и привлекали миллионы зрителей.
Комплекс включал в себя не только студии и кинозалы, но и мастерские, где создавались куклы и декорации для мультфильмов. Здесь звучали смех и пение персонажей, а талантливые музыканты сочиняли неповторимую музыку к мультфильмам. Киногород «Союзмультфильм» был настоящей фабрикой детских сновидений и волшебства. Сегодня киногород «Союзмультфильм» продолжает свою работу и открыт для посещения. Здесь можно прогуляться по аллее звезд, посетить музей анимации, погрузиться в мир любимых героев и узнать секреты создания мультфильмов.
Это место, где можно окунуться в историю и насладиться неповторимой атмосферой сказки. Съемочная площадка «Заречная улица» Фильм «Весна на Заречной улице» был снят на съемочной площадке «Заречная улица». Заречная улица — это фиктивная улица, созданная для нужд съемок фильма. Она является одним из главных мест действия и важным элементом сюжета. Съемочная площадка «Заречная улица» была специально построена для фильма, включая детали архитектуры, ландшафтного дизайна и декораций.
Она создает атмосферу исторического района, где происходят события фильма. На площадке были воссозданы типичные дома и здания, характерные для времени, в которое происходят события фильма. Они имеют особую архитектуру и детали, которые помогают передать атмосферу и эпоху. Съемочная площадка «Заречная улица» стала важным элементом фильма и помогла создать реалистичность и аутентичность места действия. Она стала настоящим фоном и добавила дополнительную глубину и текстуру к картины.
Женщина проработала до пенсии медсестрой в обычной больнице. Отказывалась от интервью и съемок, до сих пор ведет закрытый образ жизни. Сейчас ей 85 лет. В 2010 году, в рамках съемок передачи про забытых актеров СССР, одному журналисту все-таки удалось встретится с Ниной Ивановой на несколько минут возле выхода метро. Пожилая женщина, живет в квартире вместе с сестрой на небольшую пенсию. Она отказалась от участия в программе, сказав: "Актриса должна уйти красиво, актрису должны запомнить молодой". Огромное количество деятелей искусства после военного времени остались на задворках кинематографа.
Где жили прототипы героев фильма «Весна на Заречной улице» 4 октября 2017, 09:00 28162 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Четвертого октября режиссеру одного из самых популярных фильмов 50-х Марлену Хуциеву исполняется 92 года «Весну на Заречной улице» смотрят и любят уже 60 лет. Это картина о молодости наших бабушек и дедушек, о весне как начале жизни и о той самой проходной, что «в люди вывела меня». Были ли реальные прототипы у главных героев фильма и кто «подсмотрел» за жизнью рабочих Запорожского металлургического комбината - об этом в материале EG. Пока он официально трудился над чужими проектами, неофициально писал свой первый сценарий. Через год его пригласили режиссером на Одесскую киностудию, которая только восстановилась после войны. И Марлен Мартынович предложил в работу только что написанный им сценарий. Однако сочинение посчитали сырым и попросили дописать. И Хуциев обратился за помощью к приятелю Феликсу Миронеру, с которым вместе жил в одной комнате в общежитии ВГИКа и снимал дипломную работу, короткометражку «Градостроители». Правда, по другой версии всю историю о сталеварах придумал Миронер, который сначала написал одноактную пьесу, а потом с Хуциевым переделал ее в сценарий. Марлену Мартыновичу Хуциеву исполняется 92 года. И это неудивительно: над картиной работали выпускники ВГИКа, которые прекрасно знали друг друга. Хуциев и Миронер — однокурсники. Главными операторами были приглашены учившиеся на год позже Петр Тодоровский и Радомир Василевский. В 1953 году актерский факультет ВГИКа окончил Николай Рыбников, прекрасно знавший всю компанию, точно так же, как и однокурсники Юрий Белов и Геннадий Юхтин, окончившие институт двумя годами позже. Все были молоды, мечтали изменить мир и сделать что-то прекрасное. Может быть, поэтому их фильм и пронизан чувствами, мыслями, взглядами, которые человек может испытывать только в молодости. Есть такая улица Основные сцены фильма снимали в Запорожье. Там люди, работавшие на заводе в начале 50-х, до сих пор верят, что фильм «Весна на Заречной улице» снят именно про них.
И если поначалу в «Крупный план» было прислано для утверждения порядка полутора сотен «ключевых» кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом. На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях «Крупного плана». Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка «ожила» и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая. Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма «Весна на Заречной улице». В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей. Реставраторы и колоризаторы приложили все усилия для того, чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность. Марлен ХуциевПочему картина так долго живет? Потому что она просто говорит о живых чувствах, о том, что нормальному человеку близко, она очень демократична, в ней много юмора... Кстати, однажды мы с Феликсом Феликс Миронер, автор сценария и режиссер фильма. Мы тогда переглянулись: разве мы комедию снимали? И потом, должен вам сказать, что там не было никаких формальных ухищрений. То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было. А ведь что быстрее всего стареет? Это, конечно, формальные решения. Если форма «шибает в нос», она очень быстро начинает устаревать. Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука — это, конечно, должно быть в любом случае на высоте. И я очень рад, что «Весна на Заречной улице» возвращается к зрителю в обновленном качестве. Как будто я сам, вместе с фильмом, возвращаюсь в нашу далекую молодость...
За кадром картины «Весна на Заречной улице»
Где снимался фильм «Весна на Заречной улице» и в каком городе | История создания Завод на Заречной улице, где снимали фильм «Весна», имеет интересную историю своего создания. |
Интересные факты о фильме «Весна на Заречной улице» | TV channel «Katyusha» | После съемок «Весны на Заречной улице» Радомир в семью не вернулся. |
Десятилетия забвения. Где сейчас актриса из "Весны на Заречной улице" | В общем, место, где снимали фильм «Весна на Заречной улице», является уникальным и привлекательным для туристов. |
Где снимался фильм Весна на заречной улице? | Съемки длились три года, ведь для режиссера, сценариста, оператора и большинства актеров «Весна на Заречной улице» стала первой работой в большом кино. |
Места съемок
- Крутили любовь и выпивали после смены: что осталось за кадром «Весны на Заречной улице»
- Весна на Заречной улице — Википедия
- Городской репортаж. Весна на Заречной улице…
- Завод, где снимали "Весна на Заречной улице": история одной легендарной кинолокации
Секреты весны — где снимали на уютной заречной улице
Если вы хотите снять Весну на Заречной улице, приходите с раннего утра или вечером, когда нет такого скопления людей. После съемок «Весны на Заречной улице» Радомир в семью не вернулся. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в городе Ленинграде, ныне Санкт-Петербурге, Россия. «Весна́ на Заре́чной у́лице» — советский художественный фильм, снятый в 1956 году режиссёрами Феликсом Миронером и Марленом Мартыновичем Хуциевым. Фильм «Весна на Заречной улице» снят в городе Ленинграде, который находится на территории нынешнего Санкт-Петербурга в России.