2) верно только Б. 3) верны оба суждения. Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре? Верны ли следующие суждения о культуре общения. 47. Верны ли следующие. суждения о новаторстве в. культуре?
Верны ли суждения культура это
Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад. Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения: А) Согласно культурному релятивизму «все культуры равные, но разные»; Б) Согласно культурному релятивизму «все культуры одинаковые, но неравные». Верно только Б.
Верны ли следующие суждения о культуре ответ
6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. Верны оба суждения А-верно т.к это определение культуры в узком смысле Б-верно т.к человек создал культуру и сделал ее зачастую средой своего обитания. ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних в Российской Федерации?
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Наш оператор решит данную проблему после вашей идентификации». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Оскара? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Цена торта — 355 рублей. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? В стране Z производители продукции свободно конкурируют между собой. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?
Верны ли следующие суждения о функциях денег? Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Деньги служат посредником при обмене товаров. В разговоре с друзьями Пётр сказал, что он — француз. Таким образом, он определил свою принадлежность к общности 1 этнической, 2 территориальной, 3 демографической, 4 профессиональной 11. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б. Понятие «культура» в широком смысле слова - это результат образования и воспитания. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1 элитарной 2 народной 3 массовой 4 национальной 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Предложение, страта, прибыль, театр, нация. В государстве П. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения? Какая черта отличает науку от других областей культуры? Верны ли следующие суждения о морали? Исполнение человеком моральных норм регулируется силой государственного принуждения. Моральные нормы отражают представление общества о добре и зле. Рассмотрите фотографию. Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Наш оператор решит данную проблему после вашей идентификации». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Оскара?
Информация
6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. верно только А. Выберите верные суждения о массовой культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они ительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением.
Задание МЭШ
Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла.
К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования.
Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 10. Религию от других форм областей духовной культуры отличает 1 отражение мира в художественных образах 2 особая значимость субъективного восприятия мира 3 доказательность теоретических положений 4 признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 11. Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует 1 мораль 2 религию 3 искусство 4 материальную культуру 12. Верны ли следующие суждения о религии? Религия требует от верующих соблюдения определённых правил. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни. Религия влияет на отношение верующих к миру. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела! Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции добра и зла, называют 1 культурой 2 искусством 3 наукой 4 моралью 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям. Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества.
Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их. Таким образом, утверждение 1 не верно, а утверждение 5 — верно. Ответ: 245.
Свойством религии как явления культуры выступает обращение к эмоциям человека. Свойством религии как явления культуры в ступает вера в сверхъестественное. Понятие «экономическая направленность личности» не включает такой компонент, как 1 мотивы 3 эмоции 2 потребности 4 интересы А8. Развитие общества, которое позволяет удовлетворять потребности нынешнего поколения, не нанося при этом ущерба будущим поколениям для удовлетворения их потребностей, — это 1 устойчивое развитие 2 непрерывное развитие 3 прогрессивное развитие 4 интенсивное развитие А9. К целям государственной политики в области экономики не относится 1 справедливое распределение доходов 2 установление цен на товары и услуги 3 охрана и поддержание в национальной экономике конкуренции 4 обеспечение занятости населения А10. Гражданин А. Решить это вправе лишь сам гражданин А. Это пример 1 свободы в распоряжении результатом своего труда 2 свободы заключения сделок 3 свободы конкуренции 4 свободы предпринимательства A11. Верны ли следующие суждения об экономических интересах людей? Экономические интересы людей выступают как отражение их экономических отношений. Экономические интересы людей являются непосредственной причиной их действий. Особое взаимодействие индивидов, групп и объединений при столкновении их несовместимых взглядов, позиций и интересов — это 1 социальная связь 2 социальный конфликт 3 социальный контакт 4 социальные отношения А13. Отклоняющееся поведение представляет собой тип поведения 1 присущий только преступным элементам 2 соответствующий современному этап у исторического развития 3 соответствующий социальному статусу человека 4 противоречащий принятым в обществе социальным нормам А14. В стране С. Около трети мультимиллионеров в начале своей карьеры были людьми среднего достатка. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример? Верны ли следующие суждения о национальных интересах? Национальные интересы состоят в том, чтобы сохранять свою особенность, неповторимость в потоке человеческой истории. Национальные интересы состоят в том, чтобы психологически не отгораживаться от других наций и народов.
Информация
К первому виду относятся все вещи, созданные человеком например, техника, мебель , ко второму — духовные блага например, мораль. Таким образом, утверждение 3 не верно. Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную. Элитарная культура предъявляет высокие требования к общекультурному уровню потребителя, не нацелена на получение прибыли, доступна для понимания лишь ограниченного круга лиц.
Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером.
К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом.
Перечень знаний и умений, проверяемых в работе. Время выполнения: 40 минут Число вариантов в работе.
Три Критерии оценивания:.
Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их. Таким образом, утверждение 1 не верно, а утверждение 5 — верно. Ответ: 245.
Задание EO0421D
К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле - это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле - это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете. Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры. Например, ученик написал сочинение "Как я провёл это лето", тем самым внеся свой вклад в развитие культуры. Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос.
Осталось заданий История решения 4571 - не приступал 9419 - не приступал 8585 - не приступал 1549 - не приступал 4713 - не приступал 3711 - не приступал 3422 - не приступал 5743 - не приступал 8093 - не приступал 7455 - не приступал 1242 - не приступал 7742 - не приступал 2622 - не приступал 2885 - не приступал 1202 - не приступал 6703 - не приступал 2708 - не приступал 7518 - не приступал 9098 - не приступал 1650 - не приступал 7786 - не приступал 9656 - не приступал 5699 - не приступал 8360 - не приступал 6550 - не приступал 6512 - не приступал 9072 - не приступал 6264 - не приступал 1287 - не приступал 2672 - не приступал 7203 - не приступал 7003 - не приступал 4936 - не приступал 5311 - не приступал 6739 - не приступал 4057 - не приступал 4686 - не приступал 9675 - не приступал 8700 - не приступал 2822 - не приступал 2399 - не приступал 1216 - не приступал 7358 - не приступал 4. Выбор позиций из списка Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов.
Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1 элитарной 2 народной 3 массовой 4 национальной 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Она представляет собой то, что отличает человека от всех других это все, что создано человеком в процессе А. Список терминов:1 искусство 2 деятельность 3 преобразование 4 мораль 5 живые существа 6 природа 4.
Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о бактериях. Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верны ли следующие суждения об этносе. Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос. Верны ли суждения о нациях.
Ответ от учителя
- Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль – EgeLion
- Верны ли следующие суждения? А. Духовная культура - вопрос №1191772 от Kolabonic3 20.07.2022 23:13
- Тест с ответами: «Культура и образование» | Образовательные тесты с ответами
- Регистрация
- Обществознание (Вариант 45)
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ
Верны ли последующие суждения о культурной жизни России? В культурной Верны ли последующие суждения о культурной жизни Рф? В культурной жизни России отражаются многонациональные традиции.
Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности.
Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер.
Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек.
Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге?.
Верны ли следующие суждения о бактериях. Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верны ли следующие суждения об этносе. Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос.
Верны ли суждения о нациях.
Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества.
Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение.
После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.
Мы можем говорить о российской, английской культуре 21 века, но складывалась она на протяжении многих веков, а культура 21 века является лишь ее логическим продолжением. Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку. Мы можем судить о культурном развитии отдельно взятой личности исходя его манер, начитанности.
Исакова Галина Для того, чтобы как можно более правильнее ответить на этот вопрос, необходимо изучить некоторое количество теоретический информации, которая сможет вам понять что и из чего вытекает. Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле - это всё то, что создано человечеством за всю его историю.